Сеть Sunlight в свое время совершила революцию на ювелирном рынке, продавая подвески с бриллиантами за несколько тысяч рублей и раздавая украшения на – Самые лучшие и интересные новости по теме: Sunlight, интересно, магазины на развлекательном портале.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- И никак не закроется
- Как скандальная сеть уходила, уходила, да так и не ушла...История Sunlight | Пикабу
- ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов" |
- Сеть ювелирных магазинов Sunlight проведет ребрендинг - Inc. Russia
ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов"
Содержание золота в таких украшениях очень высокое, поэтому изделия сильно гнутся и деформируются. До середины 2010-х было выгодно закупать золото в Китае, потому что дешевая рабочая сила и богатые месторождения давали все возможности сэкономить. Это было гораздо проще, чем заново поднимать советские ювелирные махины, которые находились в упадке. Используя мягкое китайское золото, можно хорошо сэкономить, но, вместе с тем, снискать себе славу продавца не самого качественного товара. Для размышления: по оценкам некоторых экспертов, самый большой рынок поддельного золота находится в Китае. Дешевый металл, покрытый позолотой. Сплав иных металлов, похожих на золото. С последним пунктом все понятно: это бирюльки, которые чаще всего имитируют дорогие бренды и продаются в киосках.
Но обычно на ценнике так и пишется - позолота или указывается соответствующая проба если продавец честный. Углубляться в сложные химические процессы не буду, скажу основное. На медь воздействуют электрически заряженным газом аргона, за счет чего чистота меди повышается до 99. Далее следует длинный перечень химических реакций, а на выходе - высококачественная имитация золота схожая по весу и форме. Отличить от настоящего сложно, продать, как оказалось - легко. Я не берусь утверждать, что все золотые изделия в Sunlight были изготовлены из золота низкого качества, но достаточно один раз сходить в ювелирную мастерскую, чтобы наслушаться баек про то, что на самом деле представляет собой золото Sunlight. Экономия на материалах: замена полновесных изделий дутыми пустотелыми формами.
Таким образом, визуально объем больше, а использование металла - минимально. Далее, драгоценные и полудрагоценные камни. Про искусственные камни и фианиты говорить не буду. Здесь и так все понятно. А вот про бриллианты стоит упомянуть. Они имеют 17 граней, тогда как классическая огранка - 75 граней. Это существенная экономия работы ювелира.
Экономия на оригинальном собственном дизайне. Но об этом речь пойдет ниже. Идем по следам Sunlight далее. Через два года после открытия сеть запустила франчайзинг на особых условиях: партнеры могли продавать только товары под брендом Sunlight. К 2013 году сеть насчитывала уже 277 торговых точек. В 2015 году Sunlight свернул франчайзинговую программу, посчитав ее невыгодной. Никаких подробностей касательно принятия такого решения нет.
К этому моменту сеть стала одним из самых бурно растущих бизнесов в России с многомиллиардными оборотами. По оценке Эдуарда Уткина из «Гильдии ювелиров России», в 2014 году выручка Sunlight могла достигать 9-10 млрд рублей. Также в это время Sunlight начинает медленно, но верно двигаться в сторону статуса самой скандальной торговой сети. Купон на подвеску можно было получить в продуктовом, продовольственном, детском и т. Sunlight, на моей памяти, был первым магазином, который давал в подарок не пробники, не скидку, не промокод, а самый что ни на есть настоящий драгоценный подарок: серебряную подвеску.
Концепцию элитного зала решили сохранить. Для этого был оборудован отдельный зал со свободным входом абсолютно для всех посетителей магазина, где размещена самая большая коллекция редких драгоценных камней «Бриллианты Якутии» стоимостью до 1,5 миллиона рублей. В этом зале также представлены эксклюзивные украшения из платины 950 пробы с ручной закрепкой бриллиантов в ценовом диапазоне от 25 тыс. В гипермаркете расположено несколько арт-объектов: фотозона в виде красной фирменной коробочки, и двухметровая статуя Аполлона Бельведерского покрытая золотом.
Вместе с тем, ранее клиенты узнавали о «закрытии» магазинов благодаря смс или информированию при помощи популярных месенджеров.
На главной странице сайта такая информация ранее не публиковалась никогда. В сети существует несколько обсуждений, в которых клиенты сообщают о поступлениях смс о закрытии магазинов сети Sunlight. Вместе с тем, волгоградские антимонопольщики уже заинтересовались смс сообщениями. В ведомстве сообщили о том, что в двух субъектах России наблюдались нарушения законодательства. В ближайшее время заявление будет рассмотрено. Те, кто внимательно наблюдают за стоимостью продукции в Sunlight, уже пришли к выводу о том, что никакого снижения стоимости товара на данный момент нет. В Волгоградском УФАС России уже получили информацию о том, что при помощи смс о закрытии сеть рекламирует себя на протяжении двух лет.
Эту должность занял бывший директор департамента развития сети Павел Антонов. Изменения в составе топ-менеджмента Sunlight в пресс-релизе о назначении объяснили «ускоренными темпами развития компании, активным расширением географического присутствия, увеличением ассортимента ювелирных изделий российского производства, а также постоянным совершенствованием цифрового клиентского опыта и запуском технологических проектов». Автор: Елизавета Ронжина.
SUNLIGHT в очередной раз запустил утку о закрытии своих магазинов
Клиенты сети магазинов «Санлайт» начали получать сообщения о том, что почти все ювелирные салоны в России закрываются. «#sunlight #бесплатнаяподвеска #санлайт #подарокотБилана #рек» от автора ангелиночка с композицией «magnolia slowed» (исполнитель ଘ(੭*ˊᵕˋ)੭* ੈ‧₊). Ювелирная сеть Sunlight проведет ребрендинг, сообщает AdIndex со ссылкой на компанию. Сеть магазинов ювелирных изделий «Sunlight» сообщает о закрытии магазина и ликвидации его товара на протяжении двух лет, предлагая цены якобы ниже. Волгоградское УФАС рассмотрело обращения потребителей, в которых сообщалось о том, что сеть Sunlight вводит граждан в заблуждение своей информацией о ликвидации ювелирных магазинов. Также сеть запустила первый магазин SUNLIGHT в формате дисконт на территории ДЦ «Орджоникидзе 11» в Москве, где можно приобрести украшения из прошлых коллекций с максимально выгодными скидками.
Сеть ювелирных магазинов Sunlight проведет ребрендинг
Ювелирный Sunlight в Казани «назакрывается» на ФАС? | Сеть ювелирных магазинов Sunlight увеличила общий объем продаж в 2023 г. на 49% год к году, до 78 млрд руб. с учетом НДС, сообщила «компания. |
Дешево, но проблемно. С чем сталкиваются покупатели ювелирных изделий Sunlight | 360° | Вещание происходит прямо из флагманского московского магазина SUNLIGHT в ТЦ «Авиапарк» с использованием профессионального оборудования. |
Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder // Новости НТВ | Увеличение числа количества магазинов отражается на выручке, то есть вносят вклад (не сильно портят общий результат, не являются пустышками). |
«Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны | УФАС Волгоградской области оштрафовало сеть ювелирных магазинов Sunlight на 400 тысяч рублей за фейковый "уход с рынка", сообщается на сайте ведомства. |
SUNLIGHT открыл флагман в легендарном месте на Старом Арбате
Sunlight / Магазин Флагман Sunlight Адрес: г. Москва, пр. Мира, д. 211 Смотреть часы работы и карту. * SUNLIGHT — победитель премии «Лучший магазин года 2022» в номинации «Лучший онлайн-магазин» категории «Ювелирные изделия», проводимой Магазины Sunlight, рассылая сообщения о закрытии и огромных распродажах, искусственно стимулируют спрос и при этом продолжают работать. Магазину Sunlight выписан штраф в 400 000 рублей за то, что фирма якобы ушла с рынка. Sunlight / Магазин Флагман Sunlight Адрес: г. Москва, пр. Мира, д. 211 Смотреть часы работы и карту. Официальный магазин SUNLIGHT.
Закрывается два года подряд: сеть магазинов «Санлайт» второй раз объявила о закрытии торговых точек
Нарушение требований рекламного законодательства образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14. Материалы переданы уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении. Рекламная информация: «Закрыто уже 55 магазинов. Уходим из г. Впервые по купонам доп. Установлено, что реклама размещалась на всплывающих баннерах на сайте Sunlight, в системе «Яндекс. Директ», на YouTube, в сервисе контекстной поисковой рекламы Google AdWords, направлялась потребителям посредством смс-сообщений. В то же время арендодатели торговых комплексов Челябинска, в которых сеть Sunlight ООО «Солнечный свет» планировала закрыть свои отделы, сообщили об отсутствии переписки с компанией по данному вопросу. При этом действующие договоры аренды истекают только в 2022 и 2023 годах.
Сведения о ликвидации магазинов являются недостоверными и могут привлекать потребителей к товару за счёт создания впечатлений о последней возможности приобрести товар Sunlight. Отмечается, что указанная реклама распространяется не только на территории Челябинской области, но и в других регионах.
В ассортименте предлагаемых товаров преобладают небольшие и лёгкие ювелирные изделия, мелкие драгоценные камни. Продукция характеризуются небольшим удельным весом благородных металлов. Это интересно: на кого из знаменитостей я похожа по фотографии онлайн. В Санлайте настоящее золото или подделка? Множество настоящих и потенциальных клиентов Санлайт задаются вопросом, почему ювелирные украшения в частности, золото в данном магазине стоят так дёшево. Вы можете приобрести золотую подвеску с драгоценными камнями за 2 тысячи рублей, а серебряный браслет — за 500 рублей. Многие думают, что за красивой обёрткой скрывается дорогая бижутерия, но это не так. Золото в Санлайте действительно является золотом, а бриллианты — бриллиантами.
Особенность производства золотых изделий, реализуемых под брендом «Sunlight» позволяет существенно удешевить реализуемый товар. Это достигается за счёт следующих факторов: Низкая себестоимость продукции Поначалу Санлайт ориентировался на китайские заводы ювелирных изделий, способные производить украшения по низкой себестоимости. Но с 2014 года, когда курс рубля существенно упал, и покупать продукцию за рубежом стало в 2 — 3 раза дороже, продавец переориентировался на отечественного производителя. Большинство ювелирных изделий Санлайт - от отечественного производителя Малая наценка в расчёте на массовость покупок Создатели бренда «Sunlight» изначально акцентировали свою продукцию на наиболее массовый, дешёвый, демократический сегмент.
В то же время арендодатели торговых комплексов Челябинска, в которых сеть Sunlight ООО «Солнечный свет» планировала закрыть свои отделы, сообщили об отсутствии переписки с компанией по данному вопросу. При этом действующие договоры аренды истекают только в 2022 и 2023 годах. Сведения о ликвидации магазинов являются недостоверными и могут привлекать потребителей к товару за счёт создания впечатлений о последней возможности приобрести товар Sunlight. Отмечается, что указанная реклама распространяется не только на территории Челябинской области, но и в других регионах.
В связи с тем, что Челябинское УФАС уже рассматривало подобную рекламу и вновь наделено полномочиями по её рассмотрению, центральный аппарат ФАС России также перенаправил в адрес управления заявления граждан по рекламе о закрытии магазинов Sunlight. При этом ООО «Солнечный свет» ежегодно проводит рекламную кампанию о закрытии магазинов, что подтверждает решение Челябинского УФАС по аналогичной рекламе, вынесенное в прошлом году. Тогда ведомство оштрафовало компанию на 200 тысяч рублей. Сейчас этот штраф ООО «Солнечный свет» обжалует в суде. Кроме того, нарушение рекламного законодательства выявлено в утверждениях «гарантия лучшей цены», «лучшие ювелирные бренды». В рекламе отсутствует указание конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. В настоящее время размещение спорной рекламы прекращено.
Описания сервиса. Пользователю нужно лишь листать эти карточки так, словно он листает TikTok. Общаться в здешнем мессенджере можно как текстом, так и с помощью видео. Наш опыт Началось все с запуска сервиса. Для этого придется скачать приложение Sunlight на iOS или Android. Да, отдельного приложения для знакомств нет, искать пару нужно прямо в ювелирном магазине. В будущем появится возможность подтвердить личность. Готово — можно листать карточки. Регистрация в «Sunlight Знакомствах».
SUNLIGHT закроет все магазины?
Нона Дронова — признанный эксперт в области оценки драгоценных камней и ювелирных изделий, доктор технических наук, кандидат геолого-минералогических наук. Геммологический центр SUNLIGHT — новое уникальное подразделение компании, ключевыми задачами которого станут экспертиза и прямые закупки драгоценных камней по всему миру.
При этом фактически магазины не закрываются и реклама вводит покупателей в заблуждение. Если антимонопольщики найдут нарушение, сети грозит серьезный штраф.
По всей видимости, данная компания не очень-то дорожит своей деловой репутацией, — заявила заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко. В 2018 году и в январе 2019 года вопросом рекламы Sunlight также занималось Челябинское УФАС — правда, там антимонопольщиков больше волновал факт рассылки СМС-сообщений без согласия абонентов. В 2018 году за это оштрафовали компанию, которая непосредственно занималась рассылкой. Чем закончилось разбирательство в 2019 году, не сообщалось. Александр Артемьев.
По словам Ливенской, выход на рынок облигаций — это «стратегическое решение» и «демонстрация достижений» Sunlight, возможность для инвесторов стать «частью успешной истории». В 2021 году еще одна ювелирная компания — Sokolov — заявляла о планах провести IPO в 2023 году. В конце 2022 года компания подтверждала свои планы с горизонтом одного года — двух лет.
Сети магазинов Sunlight всё неймётся…
С 2016 года она делала это не меньше трех раз. При этом магазины продолжают работать, а сеть даже открывает новые точки. В твиттере аккаунт сети иногда отвечает пользователям, которые рассказывают, как ювелирный магазин около дома пытался закрыться не меньше десяти раз.
Получается такой интересный бизнес в минус : U can make itМастер 2307 3 года назад А это вообще законно? Но на сколько я знаю а одна из проверок начата еще в августе 2020 воз и ныне там. Скорее всего их могут привлечь только за СПАМ, если у сети нет подтверждения на согласие рассылки от абонента. А это штраф 500 т.
А вот привлечь по ФЗ-38 Закону о рекламе п. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Дата которая фигурирует в СМС-рассылках относится к периоду предоставления скидок. Ну и сами подумайте, кто еще не рад этой рекламе?
ФАС поступила очень просто: запросила у торговых центров, где располагаются магазины Sunlight, данные о договорах аренды. И выяснилось, что торговая сеть не уведомляла арендодателей о возможном досрочном расторжении договоров аренды, не было и соответствующей переписки.
На основании этого, в октябре прошлого года против Sunlight возбудили административное дело касательно нарушения закона о рекламе. А пару месяцев назад ФАС официально признала: сеть Sunlight распространяла недостоверную рекламу, и выдала ей предписание — прекратить ее распространять.
Однако со стороны всё действительно выглядело достаточно быстро — после нескольких минут отсутствия, судья вновь вошёл в зал заседаний и сообщил, что удовлетворяет наш иск, за исключением нескольких пунктов, не связанных с компенсацией. Радоваться пока рано — решение ещё не вступило в силу и может быть обжаловано в апелляционном суде в течение месяца. Тем не менее, на этом этапе мы получили множество поздравлений от клиентов, а несколько СМИ дополнили нашу историю новыми публикациями. Копия этой жалобы пришла и по нашему адресу 17.
Суд принял жалобу Sunlight и назначил дату заседания через два месяца. За это время мы лишь подготовили отзыв на их жалобу. По сути, она состояла из их же дополненного отзыва на наше изначальное исковое заявление — почти ничего нового. По статистике, большинство апелляционных жалоб судами отклоняется, а решение чаще всего выносится за одно заседание. На этом этапе нельзя предоставлять новые доказательства или, к примеру, всё-таки попросить провести экспертизу — суд рассматривает только то, что уже присутствовало в деле ранее. Тем не менее, нужно быть готовым ко всему — суд может как изменить решение к примеру, уменьшить размер компенсации , так и отправить дело на новое рассмотрение.
В этот раз от Sunlight пришёл представитель, а в самом зале присутствовало уже три судьи. Вербальный обмен мнениями занял несколько минут — представитель Санлайта повторила тезисы из своей жалобы, я повторил возражение из своего отзыва. Через несколько минут было вынесено решение — жалобу оставить без удовлетворения. Это тоже не последний этап. Решение ещё можно обжаловать в следующем суде, однако сейчас оно уже вступило в силу, так что нашим следующим действием стало заявление на выдачу исполнительного листа. Этот документ можно отнести в банк, в котором у проигравшей стороны открыт счёт.
По закону банк должен принудительно списать средства со счёта и перечислить их выигравшей стороне в этот же день. Если же Sunlight решит идти в следующий суд с новой жалобой и тот вдруг изменит решение, мы должны будем ему подчиниться вплоть до возвращения средств. Но статистика здесь тоже на нашей стороне — кассация крайне редко что-то меняет. Выводы и итоги: не стоит бояться идти в суд — всё достаточно просто и понятно. Законы — не дремучий лес, в них можно разобраться даже тому, у кого нет юридического образования; Арбитражный суд и Басманное правосудие — это разные вещи. Пока в деле не заинтересовано государство, позиция суда будет справедливой; если у вас есть свой продукт, нужно обезопасить себя нотариальным письмом и делать это постоянно при каждом новом выпуске — это не дорого и это работает; не апеллировать к безусловному авторитету — даже профессионал может ошибаться и не видеть ситуацию целиком.
Если бы мы послушали юристов, то не получили бы и четверти от победы.
Ювелирный Sunlight в Казани «назакрывается» на ФАС?
Сеть магазинов Санлайт "закрывается" уже не в первый раз. Большой выбор товаров из каталога SUNLIGHT в интернет-магазине Надо сказать, что жители Обнинска уже давненько не получали смс-сообщений и навязчивых пиар-звонков от магазина SUNLIGHT. Магазину Sunlight выписан штраф в 400 000 рублей за то, что фирма якобы ушла с рынка. Теперь возьмем "скидки" сети Sunlight в размере 50-80%. Вещание происходит прямо из флагманского московского магазина SUNLIGHT в ТЦ «Авиапарк» с использованием профессионального оборудования.
"Вечно закрывающийся" магазин Sunlight выпустит аналог Tinder
Федеральная ювелирная розничная сеть SUNLIGHT (ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ») объявляет предварительные операционные результаты по итогам 2023 года Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Неожиданно для всех свой аналог приложения для знакомств решил выпустить вечно закрывающийся ювелирный магазин Sunlight. Сеть Sunlight в свое время совершила революцию на ювелирном рынке, продавая подвески с бриллиантами за несколько тысяч рублей и раздавая украшения на кассах продуктовых магазинов. Магазину Sunlight выписан штраф в 400 000 рублей за то, что фирма якобы ушла с рынка.
Ювелирные магазины Sunlight закрываются по всей стране
В ряде регионов, как отметило издание и назвало Пермь, Читу и Уфу , Sunlight за пару лет трижды анонсировала закрытие магазинов, которые по завершении распродажи продолжали работать. Но такие истории помнит и Новосибирск, анонсы закрытия магазинов здесь также появлялись уже не один раз, после чего салоны оставались на месте и даже пополняли ассортимент. Акция Sunlight заинтересовала волгоградское УФАС , однако, как говорят специалисты, даже если будут выявлены нарушения, сети угрожает только штраф до 500 тыс.
Информация о скидках была опубликована на сайте сети Sunlight. Вместе с тем, на сайте компании появилось заявление о том, что магазины будут закрыты.
Эта информация не вызывала сомнений, пока пользователи не напомнили о том, что с 2016 года представители сети несколько раз говорили о том, что все магазины на территории России будут закрыты. Этот приём неоднократно использовался для того, чтоб привлечь покупателей в и без того популярные магазины. Волгоградское издание V1. RU сообщило о том, что представители областного управления Федеральной антимонопольной службы ФАС уже обратились в Москву, заподозрив Sunlight в нарушении антимонопольного законодательства.
Потому сообщение о закрытии магазинов и уходе сети с рынка ювелирных украшений не соответствует действительности и является способом привлечения покупателей. Почему магазины будут закрыты В службе поддержки Sunlight изданию «Бумага» уже сообщили о том, что «все магазины по России подлежат реконструкции, некоторые [точки] переедут в другие места; полностью магазины не закрываются».
По данным Forbes , со слов представителей торговых центров, где были расположены магазины, информации о съезде арендатора не поступало. По словам основателя сети, новость о закрытии магазинов не являлась ложной, так как в 2020 году уже было закрыто 62 точки продаж [2]. Претензия к Sunlight[ править править код ] Согласно интернет-газете The Village , ювелирный магазин Sunlight скопировал украшение в форме Чупа-Чупса от уральского бренда Avgvst.
По словам основательницы марки Натальи Брянцевой, позаимствована была даже рекламная кампания подвески. Брянцева сообщила, что её юристы зафиксировали все факты нарушений, провели экспертизу и собрали другие необходимые доказательства, а также подготовили досудебную претензию, которая направлена в офис Sunlight [11]. Редакция The Village попыталась связаться с Sunlight по поводу претензии Брянцевой, но, согласно автору материала Анне Соколовой, до публикации материала комментариев получить не удалось [12]. Правовое регулирование[ править править код ] В конце 2016 Арбитражный суд города Москвы признал сеть уклонявшейся от уплаты налогов.
Об этом вспомнили многие пользователи социальных сетей. Поэтому можно предположить, что нынешнее «прекращение» работы — очередной пиар-ход компании, чтобы провести масштабную распродажу. К тому же по телефону горячей линии Sunlight сообщают, что «некоторые магазины закрываются на реконструкцию, другие торговые точки переедут в новые места». Добавим, что УФАС по Волгоградской области, где также Sunlight сообщает о закрытии и распродаже товара, обратилось к московским коллегам. Ведомство подозревает компанию в нарушении антимонопольного законодательства.