Аронова успела посвятить в произошедшее только Маковецкого и попросила его предупредить Шифрина.
«Тэатр – гэта маё жыццё». Валентин Соловьёв о карьере, творчестве и роли искусства
- Сын Стивена Сигала женился в России на королеве красоты
- Мария Аронова про "Лед-3": меня уговорил Сашка Петров
- Интервью с Марией Ароновой — о фильме «Лед 3», поцелуе с Петровым и семье -
- Актриса Мария Аронова: Я училась играть без грима
Мария Аронова выбирает как мужчина
Система и порядок: как Мария Аронова справляется с бытовыми делами | Мария Аронова в фильме "Лёд-2". |
«Мама меня спасла»: Мария Аронова о семье и воспитании детей | Народная артистка России Мария Аронова вместе с актерами спектакля «Маленькие комедии» отказалась начинать спектакль в Сургуте из-за невыплаченного гонорара. |
Мария Аронова: Я никогда не встану на колени перед Бледанс! | Мария Аронова о том, как снимается хорошее кино, об уроках вождения, автомобильных трюках и самых ценных профессиональных наградах. |
Мария Аронова: Три желания | Журнал «Интервью: Люди и события» | как всегда уморительно смешно. |
Мария Аронова: Долгопрудный меня не отпустил | Популярная российская актриса Мария Аронова сделала неожиданное признание в одном из недавних интервью. |
51-летняя Мария Аронова раскрыла секрет воспитания детей
Российская актриса Мария Аронова, которая собирается приехать в Минск, в интервью ТАСС высказала мнение, что артистам должны платить за подготовку к съемкам. Народная артистка России Мария Аронова назвала главную ошибку русского кино. Мария Аронова привела в качестве примера нынешнего худрука МХТ Владимира Машкова, который перед тем как притупить к съемкам в сериале «Ликвидация», где он сыграл главную положительную роль, переехал жить в Одессу. Актриса Мария Аронова в беседе с RT прокомментировала информацию о том, что её внесли в базу украинского сайта «Миротворец».
Актриса Мария Аронова: Сделать меня как счастливой, так и несчастной могут только два человека
Актриса Мария Аронова рассказала о впечатлениях от приезда во Владикавказ | Мария Валерьевна, почти в каждом интервью вы вспоминаете свою маму, свое детство. |
Актриса Аронова назвала одной из любимых сцену поцелуя с Александром Петровым | это объяснить, кто он, какой он. |
«Бременские музыканты», любовь к Украине, скандалы: как живет Мария Аронова
По ее словам, подготовка к спектаклю в академическом театре занимает не менее трех месяцев. Она не понимает, почему в кино не делают так же. Аронова отметила, что из-за того, что сейчас мир ускорился, молодым артистам сложнее сниматься. И молодой артист ничего сделать не может. У него четыре ключа на связке. А у меня 185, потому что я 30 лет занимаюсь этой профессией.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
И мне долгое время искали кринолин. И вдруг из костюмерной приносят кринолин, я отгибаю пришитую к нему бирку, а там написано - «Целиковская».
Я думаю: «Ничего себе! В этом кринолине она когда-то, по-видимому, играла какую-то полную даму... И как-то спросила: «Может, у меня есть возможность, хотя бы пока я мечтала попасть в Вахтанговский, но не знала, оставят меня или нет класть свои вещи в какой-то ящик? Спрашиваю: чья? Отвечают: Целиковская тут сидела. И тогда я подумала, это такой знак - мне словно сказали: «Ну, давай, проходи, мать». Последние годы - годы потерь. Ушли великие - Этуш, Державин, Табаков, Юрский, Волчек, Захаров… Кого из ушедших партнеров, с которым вы работали, вспоминаете с особой теплотой? Когда я с ним здоровалась, у меня пересыхало во рту.
Он был ректором Щукинского училища, которое я заканчивала. Это был страшный человек, мне казалось, что я погибаю рядом с ним. И каким же удивлением для меня стало, что нежнее, незащищеннее я человека не знала в этой жизни. Человека, который нуждается в любви, ласке, участии. Но все это - если тебе повезло и ты допущен. В отношении меня это произошло в театре, когда я вышла на сцену с Этушем не как с ректором, а как с партнером. Еще один великий - не просто актер, а человек и личность - Михаил Александрович Ульянов, художественный руководитель театра, куда меня привели на втором курсе института. Пять с половиной секунд этот человек для тебя является великим, недосягаемым. А дальше - это твой дед, отец, дядя.
Это были огромные личности. Как всегда говорил мне мой учитель Владимир Владимирович Иванов, чем больше - тем меньше. Я тогда этой фразы не понимала. Это были гении - Этуш, Ульянов, Яковлев. Сталкиваешься с ними - и вдруг понимаешь, что они доступные, демократичные, молодые. Они остановились в своем мироощущении в детскости, в юношестве... А те дети, которые сейчас поступают в театральные училища, - это что-то невероятное: несколько языков, эрудиция, знание литературы. И ты сидишь просто как валенок рядом с этими детьми, чувствуешь себя полным идиотом. Довольны ли вы тем, как складывается его творческая судьба?
Он немножко повторяет мою судьбу - он старательный замечательный мальчишка, который совершенно не понимает, что такое камера. Ко мне это тоже пришло очень поздно. Я все-таки больше театральная актриса, работаю «жирно». Только встретившись с Говорухиным, только много работая с Игорем Угольниковым, я начала понимать, что такое камера. Большой школой для меня стала «Клубничка», первый российский ситком.
Ради этого он даже ушел с работы. Поэтому Мария полностью обеспечивает семью. Евгений Фомин и Мария Аронова «Я обычная женщина, которой нужна опора и которая очень боится бабьего одиночества. Театр и кино для меня — просто работа, способ обеспечить семью. Но я и счастливая женщина, потому что рядом со мной мужчина, который любит меня», — уверяет Мария. По ее словам, супруг и дети намного дороже сцены. Мария с уверенностью заявляет, что обеспечивать Евгения — ее обязанность: «Это твое честное отношение к человеку, посвятившему себя семье.
Мария Аронова объяснила, в чем ошибка российского кино
Я не против таких отношений — мы все ровесники, всем первая сотня. Но это же твоя дочь... В общем, интересный сюжет, я в предвкушении». В комедии «Праздники» нет пошлостей. История начинается с того, как семья Пыжовых собирается на майские праздники. Однако внезапно ее глава Наталья Николаевна Мария Аронова узнает, что любимый муж Виктор Виталий Хаев , в браке с которым она счастлива уже три десятилетия, много лет назад провел ночь в Анапе со своей знакомой Любой Инга Оболдина. Заподозрив, что супруг изменил ей, она решается развестись.
Однако ей пришлось повременить с этим до окончания майских праздников, поскольку дочери пообещали приехать к ним с женихами, чтобы познакомить избранников с родителями. Старшая Лена Анастасия Калашникова уже год живет с абьюзером Вячеслав Чепурченко , который ее постоянно унижает. А младшая Юлия Яна Енжаева обманула родителей — у нее нет жениха. Девушка в отчаянии решается выдать за него многолетнего воздыхателя Никита Павленко , к которому не испытывает никаких чувств. Долгожданное знакомство родителей с потенциальными зятьями провоцирует множество комических ситуаций.
В тот день актрисе не с кем было оставить маленького Владика, и она взяла его с собой. Режиссер выделил ребенку место в оркестровой яме, чтобы тот не мешал артистам, однако без эксцессов не обошлось. Партнером Ароновой в этой постановке был легендарный Владимир Этуш, перед которым трепетали даже опытные коллеги, — именно с ним у Марии и вышла ссора. Владик от страха описался, и в конечном результате я, не отдавая себе отчета в происходящем, инстинктивно схватила Владимира Абрамовича за рукав: «Не смейте орать на моего ребенка! Репетицию пришлось остановить, актеры разошлись по гримерным, а к обиженной Ароновой тут же пришел разгневанный режиссер, который напомнил, что Этуш — легенда, и хамить ему не стоит, а теперь обязательно нужно пойти и извиниться. Остыв, Мария действительно направилась в гримерку Владимира Абрамовича, но попросить прощения не смогла. А я ничего лучше не нашла, как от зажима сказать: «Знаете что?
Когда я приехала во Владикавказ, он взял меня за руку, провел по Дому Вахтангова и стал для меня лучшим экскурсоводом. Я очень люблю музеи с детства, а здесь увидела с какой заботой все сделано! Это наш необыкновенный поклон человеку Евгению Вахтангову — прим. Что такое 19 лет в жизни творческого человека? Это может быть совсем мало, а, может быть, и много. В жизни Евгения Богратионовича это глобально много. Мы играем, и работаем, и живём в театре его имени. Открытие Дома Вахтангова — это, конечно, грандиозное событие! И то, как отнеслись вы к этому событию, и то, как к этому отнёсся ваш глава Сергей Меняйло — прим. Мы действительно не обманываем себя, когда приезжаем во Владикавказ как домой. Совершенно не боимся того, что можем не знать города и что где находится. Ты подойдешь к любому человеку, и практически каждый понимает: «О, вахтанговцы идут! К нам здесь отношение как к самым дорогим гостям. Мы это ощущаем везде: в магазинах, ресторанах, на улице, в любых салонах. Это фантастика, низкий поклон вам за всё это! Когда спрашивают, какой у вас любимый город, то начинаешь перебирать архитектуру, достопримечательности, историю, но самая главная составляющая — люди! И если тебя в самом красивом городе обидят, то, собственно, архитектура архитектурой, а город для тебя станет чужим. А здесь все свои — мы сюда приезжаем к братьям, к сёстрам, к родителям. Это счастье небывалое! Чем-то от другого зрителя отличается? Фото — Валерий Мясников — Я много путешествую в рамках гастролей и антреприз.
Я уж не говорю о самом главном предсказании в моей жизни. Ведь молодой человек, который мне гадал по руке, говорил вещи, которые он знать в принципе не мог. Ну откуда он мог знать про сына, с отцом которого я недавно рассталась, и то, что моя мамочка родила меня ровно в 32 года? Когда я услышала это, я остолбенела. Но ведь всё сбылось невероятно. Помню, было сказано: «Вы родите девочку от мужчины, которого разглядите не сразу, но который будет вам опорой до конца жизни и заменит маму». Я действительно долго не могла представить Евгения рядом с собой — мы принципиально разные! К тому же он на 15 лет старше меня... Не было безумного романа, потери памяти и головы, как это со мной обычно случалось. Но теперь жизни без него я не представляю. Всё сбылось! Мы с Женей 8 лет ждали, когда Бог пошлёт нам ребёнка. И только когда мне исполнился 31 год, я забеременела. В 32 — родила Симу. Помню, на УЗИ врач спрашивает: «Знаете, кто у вас родится? Для вас что первично — профессия, семья? Это великое счастье! Но если бы на одной чаше весов лежали все мои творческие планы, все мои актёрские амбиции, а на другой — моя семья, то чаша моей семьи всё бы перетянула. Для меня ничего круче, чем люди, рождённые от тебя, и твои близкие, нет. Так что, видимо, я не настоящая артистка, поскольку в большей степени живу материнскими, жениными, дочкиными и сестринскими заботами. И слава тебе, Господи, что жизнь меня перед выбором не ставит. Потому что в первую очередь близкие не будут этому рады. Да не на месяц — хотя бы на неделю... Они все взвоют, я думаю. То есть если я открыла рот, то всё — сейчас всё взлетит на воздух! Такое уж качество темперамента. Главное, не разговаривать со мной в этот момент и тем более не спорить... Думаю, меня надо очень сильно любить и, наверное, даже обожать, чтобы терпеть в момент моего «ядерного взрыва». Спасибо огромное, что мои близкие терпят. Дети-то вообще уже давно воспринимают меня как «технический шум». Неподготовленным людям говорят: «Пейте чай, не обращайте внимания. Минут через 15 будет тихо». Отхожу я действительно быстро. Все знают, что вообще-то я добрая, весёлая и абсолютная оптимистка. Это мои дети! Кровью подписываюсь. Всё остальное решаемо, если это не болезнь и не смерть. Более того, сейчас мы вместе играем в замечательной комедии «Обычное дело», которую совсем недавно поставил Владимир Владимирович Иванов. Мне сложно рассуждать, потому что я слишком строгий зритель по отношению к сыну. С одной стороны, у него прелестная внешность, он обаятелен, он «видит» на сцене и может вырасти в хорошего острохарактерного артиста. С другой — он совершенно не оброс ещё «мясом», ещё только-только начинает «ходить», и строго судить его сейчас нельзя. Конечно, он совершает некие профессиональные ошибки, которые совершает практически каждый начинающий артист. Но расслабление актёрское можно получить только при первых победах. Как только придёт первый успех, то всё это, я уверена, тут же пройдёт. Дай бог ему настоящих побед! Ей только семь, но уже всё высказано: «Никакого актёрства, никакого вашего пыльного города». Она будет фермером, все мы будем питаться овощами, фруктами её производства, её птицей, она будет производить мясо, яйца, молоко... Всё уже она решила! Значит, с голоду семья не помрёт. Она занимается очень усердно конным спортом. На сегодняшний момент у неё большей страсти, чем животные, нету. Она любит их до обморока. Пройдёт это, выльется ли это в профессию, я не знаю. Ломать, куда-то направлять в другую сторону, конечно, я её не буду. Тем более что сейчас главное для Симы — не запускать учёбу и не бояться школы. Какие у вас ещё скрытые, тайные таланты? Вы правильно сказали: автомобилистка я сумасшедшая. Поэтому всегда помню, что если меня погонят метлами из театра, то у меня, в общем-то, запасная профессия есть. У меня профессиональные права категорий «В» и «С», поэтому куплю грузовик, устроюсь на ферму к своей дочери и буду грузоперевозками заниматься. По-моему, неплохая идея. Почему бы и нет?! Вот если это сделать моей профессией, я, наверное, сойду с ума.
Мария Аронова: «Уход мамы — очень жёсткое испытание»
В этом браке Аронова родила сына Владис лава. О на развелась с супругом, когда он начал поднимать на нее руку. Затем Мария Аронова познакомилась с Евгением Фо миным, он работал начальником тра нспортного центра в театре Вахтангова. Долгое время они состояли в незарегистрированном браке, а в 2018 году оформили свои отношения.
В 2004 году у супругов родилась дочь Серафима. В интервью для нового выпуска журнала «Антенна Телесемь» Аронова призналась, что являет ся глав ным добытчиком в семье, поскольку все домашние обязанности и заботу о детях на себя взял ее супруг. Кормилец всегда остается при кубышке, а тот, другой, фактически без всего.
И, с моей точки зрения, на книжке человека, посвятившего жизнь семье, должны лежать хорошие денежки и принадлежать непосредственно ему и никому больше», — уточнила актриса.
Я поднимала эту проблему в роли Екатерины Второй. У нас был, я считаю, великий спектакль «Царская охота» по Леониду Зорину — моя дипломная работа в институте, очень удачная, благодаря Владимиру Владимировичу Иванову. А потом этот спектакль был перенесён на сцену театра Вахтангова , и мы его играли долгие годы. И, в принципе, я в роли Галины Леонидовны говорила о том же, о чём я говорила в роли Екатерины Второй: о женщине, которой трудно быть женщиной! С чем это связано?
Это — осознанный выбор или критическое отношение к предложенному Вам материалу? Может быть ещё не подошло моё время или эти «ниши» заняты, но всё, что Господь даёт, — спасибо большое! Если бы у меня было кино, то, наверное, не было столько театра. Всегда, если где-то что-то дают, то в другом месте — забирают! Не секрет, что у Вас есть еврейские корни по линии отца, и по Вашим словам «не очень котируетесь в Израиле, но тем не менее его бесконечно любите и бывали здесь неоднократно». Расскажите о Вашем «романе» со Святой Землёй… — Первый раз я попала в Израиль благодаря Фиме Шифрину и благодаря театру Вахтангова : когда-то на его сцене шёл спектакль «Я тебя больше не знаю, милый», в постановке Романа Виктюка.
И у Фимы Шифрина у вас были люди, которые заинтересовались этой постановкой, и мы все попали в Израиль благодаря Фиме. Это была моя первая встреча с Израилем: я находилась в полном потрясении, а приехала домой какая-то совершенно «перевёрнутая», у нас был восхитительный мужчина-экскурсовод, и я помню, когда я попала в Иерусалим и в Вифлеем и ходила среди этих олив, то у тебя просто холодный позвоночник. Ты понимаешь, с чем ты соприкасаешься! Я была потрясена, скажу Вам честно вообще подводом шлангов с водой к каждому дереву! Я увидела совершенно колоссальный и трудолюбивый народ, я увидела немыслимую любовь к собственной стране. Меня потрясла служба безопасности: она очень внимательно с нами разговаривала и досматривала, и я понимаю, что все люди, которые живут в Израиле, большие молодцы!
Они умники, потому что в эту страну вложено столько труда, там такая любовь к ней, и я, конечно, всегда с завистью слушаю рассказы пожилых людей. Я хотела бы, чтоб и в моей стране в обществе так же относились к старикам, с такой же заботой и ответственность.
Это был мой дебют в кино, мы жили под Прагой... Я счастлива, что в моей жизни был и я надеюсь, ещё будет Станислав Сергеевич Говорухин и его фильм «Артистка». Счастлива, что встретила совершенно фантастических ребят с Украины, например, Макса Паперника, который пригласил меня сниматься в «Кушать подано, или Осторожно, любовь! И конечно же, я безумно благодарна Жене Миронову за «Брежневу». Это он меня уговорил вернее, даже заставил! Как только ты решаешь что-то «раз и навсегда», то сразу появляется соблазн. И действительно в моей жизни а я непоколебимая максималистка была в юности был такой молодой, горячий принцип. Мозгами-то я всегда понимала, что на чужом горе счастья своего не построишь!
Но любовь ведь она такая — лишает последнего разума. Я очень влюбчивая... Тяжко вздыхает. К большому сожалению. Когда я влюбляюсь, теряю голову полностью, мира вокруг не существует... И так случилось, что у меня начался бурный роман с женатым человеком. Он из-за меня ушёл из семьи, начал жить со мной. Его жена чуть не кончила жизнь самоубийством. А потом он вернулся в семью... Возмездие наступило немедленно.
Сначала у меня украли сумку с огромной суммой денег. Затем меня обокрали подчистую — буквально вынесли всю квартиру. Вдобавок я так тяжело заболела вирусным гепатитом, что чуть «коньки не откинула». Помню, вышла я из больницы, пришла в церковь, рыдаю. Какая-то бабулечка спрашивает: «Чего плачешь, доченька? И я поняла: она права. Какая фантастическая удача, что это я заболела, это меня обокрали, но ничего не случилось с моим сыном — Владику тогда было всего пять лет. Поэтому все мои «жёсткие» принципы, мол, «я живу по таким правилам, и точка! Сейчас я стараюсь говорить: «это мой некий взгляд», «мне кажется». Иначе обязательно придёт проверочка.
Я не самоутверждаюсь наращиванием волос, потому что у меня их нет от природы. Я не травлю себя диетами — всё равно у меня не будет хорошей фигуры, она мне не дана. У меня не очень длинные ноги. Это не мой конёк, а знать своих «коней» — это великое счастье. И тут спасибо большущее моим педагогам. Как бы я измывалась над собой, проклинала себя за «бездарность», если бы в моей жизни не появился Владимир Владимирович Иванов, который сразу сказал: «Ты актриса ведомая. Тебе важен режиссёр». Это же он мне чётко объяснил: «Ты — такая, ты можешь это. В этом случае тебя ждёт успех. Сюда можешь попробовать сунуться, но вот здесь ты можешь упасть, подвернуть ногу, разбить лоб»...
Когда вот такой «путеводитель» гениальный перед тобой раскладывают, всё становится ясно и понятно. А если начинающий актёр сел не на того «коня», он сам себя «сожрёт». Чем для вас театр Вахтангова такой особенный? Я видел такое количество театров, работал на таком количестве сцен... Но что у вас здесь, я не знаю. Намолено, что ли?! По-другому не объяснить. Это, во-первых. Во-вторых, здесь нет «непосильных экзаменов». Я ведь попала в театр ещё студенткой — режиссёру Аркадию Фридриховичу Кацу срочно потребовалась молодая актриса на роль Белотеловой в «Женитьбе Бальзаминова».
Ему рассказали про меня, и я подошла. То есть в театр я попала сразу, напрямую, без просмотров, хождений по другим театрам... Этих испытаний я бы просто не выдержала! Скажу вам больше: если бы я с первого раза не поступила в Щукинское, я бы, наверное, актрисой не была. Да что «наверное» — наверняка! Во мне нельзя сомневаться — вот такое у меня дурацкое качество характера! Как только во мне сомневаются, я теряю дар речи, перестаю быть Машей Ароновой и становлюсь каким-то зайцем трусливым. Ещё мне очень повезло, что здесь я попала в руки Михаила Александровича Ульянова. Я никогда не воспринимала его как великого русского актёра, как худрука театра. Это был человек, который всегда по-отцовски со мной разговаривал.
Поэтому на его похоронах я абсолютно чётко понимала, что провожаю в последний путь не народного артиста СССР, а родственника... У нас были «родственные» отношения с Михал Санычем. Знаменитый случай, уже полулегенда, о котором я слышал ещё лет двадцать назад, как Юлия Борисова, будучи депутатом Верховного Совета, пошла выступать с докладом на трибуну, уронила текст на пол и... Настолько эта примета уронил текст, надо сесть, иначе потеряешь роль была у неё в крови.
Не знаю, какую профессию она выберет, но по тому, что я сейчас наблюдаю, это сублимация нас всех в одном ребёнке. Как вас изменил новый статус? Ощущения прекрасные! Я работаю, меня правильно оценивают.
Я окружена потрясающими партнёрами, моя жизнь наполнена фантастическими людьми. Ни за что бы не вернулась назад в студенчество. Было бы здоровье! Сейчас всё сказывается, все наши ресурсы к пятидесяти годам потихоньку заканчиваются. И всё равно хорошее время. Я живу с мужем, у меня сын, дочка, внучка… Замечательно! А с "тараканами" своими простились? Мы не можем проститься с ними до конца.
Например, я всегда буду платить за "ботанические" условия, в которых выросла. Я была обожаемым ребёнком. И сейчас, когда меня не любят, когда люди заняты собой, а не мной, во мне просыпается что-то такое, как у внучки: "Почему на меня не обратили внимания? Почему ей сказали, а мне нет?
Мария Аронова: «Я всегда мечтала об историческом кино».
Мария Аронова: «Меня воспитала женщина, похоронившая двоих детей» | Ведущая актриса Вахтанговского театра, королева сцены Мария Аронова сегодня отмечает серьезный юбилей — ей 50. |
Актриса Мария Аронова назвала жителей Москвы очень быстрыми | Российская актриса Мария Аронова рассказала о поцелуе с Александром Петровым перед гастролями в Минске и в преддверии выхода третье части фильма «Лед», пишет «». |
Интервью.Мария Аронова о главном в жизни. | Звезда фильма "Лед 2" Мария Аронова рассказала, что еще не достигла идеального для нее, по мнению врачей, веса 80. |
Мария Аронова: «Нет ничего важнее человеческих отношений!» | Актриса Мария Аронова в беседе с RT прокомментировала информацию о том, что её внесли в базу украинского сайта «Миротворец». |
51-летняя Мария Аронова рассказала, почему обеспечивает мужа | Актриса Мария Аронова считает, что Ольгу Бузову подставили, когда пригласили выступать в постановке МХАТа "Чудесный грузин". |
Актриса Мария Аронова: «Играть за рубежом сложнее»
В роли мамы главного героя — Мария Аронова. Актриса рассказала «ДК» о своих семейных ценностях и привычке всегда говорить правду в лицо. Актриса Мария Аронова — о патриотизме, любимых актерах, киномюзиклах и несбывшейся мечте. Мария Аронова сегодня — Аронова отказалась играть спектакль в Сургуте до получения гонорара. Актриса и телеведущая Мария Аронова Мария Аронова – яркая звезда современного российского театрального искусства. Стоит отметить, что Марии Ароновой было всего 23 года, когда ее мамы скоропостижно скончалась.
Актриса Мария Аронова назвала происходящее с ней "божьим даром"
Актриса Мария Аронова прокомментировала скандальное выступление певицы Ольги Бузовой в постановке на сцене МХАТа. Главная» Новости» Мария аронова спектакли январь. Мария Аронова родилась в подмосковном городе Долгопрудный 11 марта 1972 года.
Актриса Аронова назвала одной из любимых сцену поцелуя с Александром Петровым
Редактор сайта gtrkpskov. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkpskov.
По словам 51-летней актрисы, она востребована в профессии, поэтому решила посвятить все свое время карьере. А вот Евгений оставил работу ради быта и воспитания детей. Одна из сторон этого положения в том, что кормилец всегда остается при кубышке, а тот, другой, фактически без всего.
И, с моей точки зрения, на книжке человека, посвятившего жизнь семье, должны лежать хорошие денежки и принадлежать непосредственно ему и никому больше», — считает Аронова.
И теперь я — народная артистка. Я счастлива! Сами вы ностальгируете по тем временам? Чего сегодня вам больше всего не хватает из восьмидесятых?
Её нет уже много лет, я осталась без неё в 23 года. Но до сих пор живу c мыслью, что тогда из моей жизни ушло что-то самое главное, самое счастливое. Она для меня до сих пор — космос, Вселенная. Необыкновенно образованная, обладающая немыслимой мудростью, умом, интуицией, духовной силой... Мы с братом часто разговариваем на эту тему и понимаем: у нас с ним правильные ценности, здоровые понятия, точные ориентиры, приоритеты.
Но каким образом это вкладывалось в нас? Мы с Сашей живём большой надеждой, что хотя бы процентов десять мы передадим своим детям того, что наша мама — с кровью, с молоком , но в нас вложила. Я совершенно не ханжа и не борец за трезвость. Сама умею и люблю громко гулять. Но дело, которым мы занимаемся, подразумевает жесточайшую дисциплину.
И если человек, приехавший из далёкого города, заплатил последние деньги, чтобы увидеть любимых артистов, то артисту, способному предстать перед этим человеком в поддатом состоянии, надо уходить из профессии. Это моё сугубо личное мнение. Я никого не воспитываю и не смею этого делать. Но у меня есть право выбора. В спектаклях, в которых я участвую, — пить нельзя.
Мне кажется, что это нечестно по отношению к зрителю. Не буду называть фамилии, поскольку это были большие артисты, перед которыми я в жизни «стою на коленях». Отменяли спектакль. Этот артист штрафовался, и в следующий раз ничего подобного не было. Сделали бы для него исключение?
Вряд ли. Поэтому какое же счастье, что мы на одной сцене не встретились... Кстати, это единственный «хитрый» пункт в моём контракте. В остальном всё стандартно, по крайней мере, никаких «линкольнов» в так называемых райдерах у меня нет. И в детстве вам даже прочили блестящее спортивное будущее.
Дело в том, что в детстве я была суперпластичная, этакая... Это особое, довольно редкое строение мышц... Грубо говоря, если я брошу курить или похудею, — это будет включение воли и мои личные победы над собой. А то, что при всех своих габаритах я до сих пор очень гибкая и что у меня такая растяжка, к моим победам не имеет никакого отношения. Это матушка-природа так постаралась.
Например, меня можно было взять и в чемоданчик положить... И если бы я в пятом классе не сломала ногу у меня был сложнейший спортивный перелом , я бы не ушла из гимнастики. Мне нравилось, у меня всё довольно легко получалось. Пролежав четыре месяца в гипсе и бросив спорт, я поправилась очень сильно. И при вас сейчас могу сесть.
Не разогреваясь даже. Лет с трёх-четырёх я натягивала занавески, простыни-декорации, организовывала детей, созывала всех соседей, и мы всё время показывали во дворе какие-то спектакли. Мне всегда это безумно нравилось. Причём, как я теперь понимаю, — неслучайно. Дело в том, что в нашем роду много несостоявшихся талантов — актёров и художников.
Например, моя двоюродная бабушка по отцовской линии получила прекрасное актёрское образование, была, как все говорили, очень талантлива, но была вынуждена бросить сцену и посвятила свою жизнь сыну. Другая бабушка — мамина мама — была готовой актрисой. Но мой дед её не пустил в театральный: он считал, что все девки там занимаются не тем, чем надо. Папа и тётка по отцовской линии — оба грандиозно рисуют, хотя не художники... Поэтому, я думаю, именно это родовое накопление и вылилось в то, что мой брат Саша стал художником-реставратором, иконописцем, а я — актрисой.
Это был мой дебют в кино, мы жили под Прагой... Я счастлива, что в моей жизни был и я надеюсь, ещё будет Станислав Сергеевич Говорухин и его фильм «Артистка». Счастлива, что встретила совершенно фантастических ребят с Украины, например, Макса Паперника, который пригласил меня сниматься в «Кушать подано, или Осторожно, любовь! И конечно же, я безумно благодарна Жене Миронову за «Брежневу». Это он меня уговорил вернее, даже заставил!
Как только ты решаешь что-то «раз и навсегда», то сразу появляется соблазн. И действительно в моей жизни а я непоколебимая максималистка была в юности был такой молодой, горячий принцип. Мозгами-то я всегда понимала, что на чужом горе счастья своего не построишь! Но любовь ведь она такая — лишает последнего разума. Я очень влюбчивая...
Тяжко вздыхает. К большому сожалению. Когда я влюбляюсь, теряю голову полностью, мира вокруг не существует...
Сергей тоже работал над спектаклем «За двумя зайцами», и было предложено позвать эту команду на «реанимацию» спектакля «Искуситель», и ребята сделали своё дело, они — большие молодцы и сложили странный, фантасмогоричный спектакль. Я впервые встретилась на сцене с Даней Спиваковским и во второй раз я встречаюсь в работе с Сашей Феклистовым , которого я обожаю! Данечка — любимый мной априори человек: нас объединяет общая дружба с Мишей Полицеймако. Мы все собираемся на днях рождения с детками, мы дружим семьями, а вот в работе с Даней встретились в первый раз. У меня очень приятные ощущения, я вижу рядом с собой больших профессионалов, очень ответственных людей. Даня — педагог, он преподаёт, и у него свой курс, он очень занятой артист, но всегда находит время приехать чуть-чуть раньше, если нужно —повторить текст. Он никогда не выходит не площадку, не посмотрев сцену, если мы играем в новом для нас театре. То же самое я могу сказать и о Саше Феклистове , которого я люблю всей душой. Он — один из последних настоящих интеллигентов среди нас. Он бесконечно образован и большой умница! Дмитрий Нагиев , говоря о профессии ведущего, отметил, что далеко не любой актёр может быть ведущим, так как для этого нужен определённый набор качеств. Как Вы стали телеведущей? Я знаю, что раньше Вы вели передачу «Кулинарная семейка» на канале ТВЦ, а сейчас ведёте ток-шоу на канале «Россия 1», которое раньше называлось «Люблю, не могу», а теперь — «Всё будет хорошо»! Я понимаю только одно: если приглашают меня, то я должна быть собой. Это очень трудно, потому что, в любом случае, ты всё пропускаешь через себя, — я работаю без сценария, это — абсолютно живой разговор, который рождается здесь и сейчас. Мне было бы интересно услышать мнение профессионалов по поводу того, не «перегибаю ли я палку», не очень ли я горяча, но так как я подчиняюсь людям, которые создают эту программу, то их это устраивает. Я понимаю только одно: я — уже давно сформировавшийся человек, неоднократно дающий интервью, никогда ничего не скрывающий, я должна быть собой. Вот, собственно, и всё моё существование в этом ток-шоу: я такая, какая есть! Многих зрителей интересует этот вопрос: сначала передача называлась «Люблю, не могу», а сейчас более позитивно — «Всё будет хорошо»?