Белорусский бренд одежды Mark Formelle поделился результатами работы за год: в 2022 году продажи компании на российском рынке выросли на 220%, объем поставляемой в Россию продукции – на 140%, количество магазинов в стране – на 32.
Бренд Mark Formelle запустил работу нового флагмана
Mark Formelle | Быть стильным по доступным ценам легко вместе с #маркформэль. Всего сеть Mark Formelle объединяет более 300 магазинов в Беларуси, России, Казахстане и Узбекистане, онлайн-покупки в интернет-магазине и на всех популярных маркетплейсах. Mark Formelle присутствует на российском рынке с 2014 года, но именно в 2023 году произошел стремительный рост сети, и компания приняла решение выходить с коммуникацией в информационное поле.
Акции Марк Формель
Доступ к личному кабинету ресурса Mark Formelle на официальном сайте осуществляется только у пользователя, который зарегистрировался и создал его, а также у посетителей, которым владелец кабинета предоставил доступ. В персональном кабинете Mark Formelle клиент может заказывать товары или услуги, вводить промокоды, указывать и редактировать контактную и личную информацию, а также просматривать историю действий и получать всю необходимую информацию. Войти в личный кабинет на сайте markformelle.
Дизайн отличают минимализм, световые и цветовые акценты. В компании отмечают, что дизайнерам удалось создать запоминающееся и уютное пространство, в котором главным акцентом выступает одежда, а в интерьер нативно интегрировано ДНК бренда — фирменные цвета Mark Formelle. Это новая философия, на которую мы будем постепенно переводить всю сеть. Мы рады начать изменения с открытия нового флагманского магазина в ТЦ «Мега Белая Дача», это ключевое событие для нашего присутствия в России, на которую сейчас направлен весь наш фокус.
Кстати, Минск теперь тоже просит собственную капсулу. Придется делать! Если составить словарь Mark Formelle, то слово «делать» однозначно станет ключевым. Над созданием каждой коллекции Mark Formelle на 18 фабриках работает огромная команда — более 4500 человек в России, Беларуси, Казахстане и Узбекистане.
Эстетическая составляющая возложена на собственный художественно-экспериментальный отдел: под руководством креативной команды из Москвы талантливые иллюстраторы бренда генерируют идеи для будущих бестселлеров. Mark Formelle черпает настроение и на стороне, привлекая к сотрудничеству художников, дизайнеров, другие бренды. Всё для того, чтобы постоянно удивлять неожиданными решениями и оригинальными коллаборациями. Екатерина Ворончук: «Mark Formelle — это не просто бизнес, это команда мечты. Успех бренда — в быстром принятии решении. Когда всe в мире меняется со скоростью света, мы остаемся верны принципу: не бояться и быть в крепкой связке друг с другом. Поэтому у нас всегда в запасе планы А, B, С. И вся система готова повернуть в одно мгновение. А еще за 8 лет успешного развития мы научились слушать интуицию. Не ту, что шепчут звезды и Меркурий.
А ту, что складывается из огромного опыта, ежедневной работы, тщательной аналитики». И, конечно, возможность купить вещи из лимитированной коллекции «Ленинградит». Она небольшая и неповторимая. Фото: Дмитрий Иванов.
На март текущего года в стране работает 92 точки в 30 городах, также филиалы сети открыты в Казахстане и Узбекистане, а магазины по модели франшизы — в Грузии, Армении и Ливии. Всего в мире более 300 магазинов бренда.
В 2023 году в России заработали 23 новых точки компании, а в планах на 2024 год — запустить еще 42.
MARK FORMELLE
И что нас удивило больше всего, даже спустя века они смотрятся модно и актуально. Словно время не властно над ними», — отмечают в Mark Formelle. Цветовая палитра коллекции содержит отсылки к национальному костюму, показывает связь с предками и делает дань традициям. Если верить легендам и сказаниям, при ношении одежды, на которой изображены нужные символы, можно повлиять на свою судьбу. Цены на модели такие: женская футболка — 17,99 рубля, топ — 19,99, брюки — 69,99, а красный анорак — 89,99. Мужские шорты обойдутся в 69,99 рубля, футболка — в 39,99, а брюки — в 79,99.
Обеспечение удобства пользователей сайтов; 5. Повышение качества функционирования сайтов, в том числе корректность их работы; 5.
Сбор аналитической информации в обобщенном виде для оценки и дальнейшего улучшения работы сайтов; 5. Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов. Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript. На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9.
Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать.
Капсула выпущена для мужчин, женщин и детей. В нее вошли джемперы, худи с капюшоном, футболки, шорты и брюки. Модели украшены аутентичными славянскими орнаментами с особой символикой и содержанием: энергия, богатство, шлях, солнце и земля, весна и молодость, урожай.
Футболки, худи и джемперы содержат колоритные символы в форме сердца, звезды, солнца и других знаков. Богатые культурные традиции славян выступают мощным источником вдохновения. Их ценность сложно переоценить: они передавались из семьи в семью, из поколения в поколение.
Под хештегом ArtUWear мир увидело немало коллекций, посвященных творчеству талантливых художников и иллюстраторов. Старания команды бренда не перестают отмечать на многочисленных национальных премиях. На протяжении последних лет Mark Formelle входил в топ-3 лучших брендов Белоруссии. Дата обращения: 18 декабря 2015. Архивировано 7 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 15 января 2018.
Дата обращения: 15 января 2018.
Белорусский бренд Mark Formelle представил в России новую концепцию флагмана
Один из них площадью 223 кв. С этой торговой точки компания начала применять новую концепцию оформления и организации пространства, которая будет распространяться на всю сеть. В текущем году Mark Formelle также готовится интенсивно развиваться в сегменте электронной коммерции и превзойти собственные показатели за 2022 год, зафиксированные на уровне 3 млн заказов.
О планах по развитию сети и итогах 2023 года представители компании рассказали на открытии нового флагмана Mark Formelle в столичном ТЦ «Афимолл». Фото: Агеенкова А. В приоритете — города, в которых бренд еще не представлен, и увеличение площади точек до 200—450 кв. Также сейчас компания ищет подходящую площадку для открытия распределительного центра в Московском регионе и своего первого российского производства. Как рассказал директор группы компаний Mark Formelle Станислав Левин, бренд успешно закрепился на российском рынке и продолжает активное развитие. Помимо расширения сети на территории РФ бренд планирует работать над повышением узнаваемости и наращивать интернет-продажи. В 2021 году мы поняли, что надо выходить в онлайн, и, к 2023 году обороты в этом канале выросли втрое», — уточнил Станислав Левин.
Mark Formelle — белорусский бренд одежды. Сеть насчитывает с учетом франшиз 300 магазинов в России, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, бренд владеет 18 фабриками по пошиву одежды, белья, чулочно-носочных изделий в Белоруссии и Узбекистане. Автор: ТАСС.
Открыто свыше 300 фирменных магазинов в странах СНГ. Действует интернет-магазин с доставкой по всему миру. Производственные мощности включают 18 собственных фабрик с полным циклом производства и многоступенчатым контролем качества на каждом из этапов. В ассортименте 8 линеек для всех полов и возрастов.
Mark Formelle это развод? Обзор и отзывы
Другие статьи «ТБМ-Маркет» - интернет-магазин комплектующих для окон, дверей и мебели. В ассортименте представлены подоконники, сэндвич-панели и откосы, отлив, ДСП и МДФ, механизмы для шкафов-купе, кухонные столешницы и фартуки, направляющие ящиков, врезные замки и фурнитура. При изготовлении продукции не применяются животные жиры, искусственные красители, отдушки. Мыло изготавливается холодным способом. Тут продаются оригинальная брендовая обувь и одежда, эксклюзивная косметика, товары для сада, дома и многое другое. Цены ниже, чем в аналогичных магазинах. В интернет-магазине представлена издательская продукция для взрослых и детей. Есть книги разной тематики: география, путешествия, моделирование, история, природа, охота и рыбалка, куклы и костюмы, головоломки, сказки, нумизматика. Магазин открылся в 2012 году и начинал, как мини-магазин украшений из камней с натуральным составом.
В магазине представлено свыше 350 брендов и более 20000 товаров.
Коллекция «Славянские орнаменты» погружает в богатство и красоту славянской культуры через орнаменты, которые веками несли глубокий смысл и служили оберегом. В Mark Formelle решили возродить старые традиции и сделать их частью массовой моды. Капсула выпущена для мужчин, женщин и детей. В нее вошли джемперы, худи с капюшоном, футболки, шорты и брюки. Модели украшены аутентичными славянскими орнаментами с особой символикой и содержанием: энергия, богатство, шлях, солнце и земля, весна и молодость, урожай. Футболки, худи и джемперы содержат колоритные символы в форме сердца, звезды, солнца и других знаков.
Общество с ограниченной ответственностью «Майфин» далее — «Общество» уделяет особое внимание защите персональных данных при их обработке и ответственно подходит к соблюдению прав субъектов персональных данных. Утверждение положения о политике обработки файлов cookie далее — «Политика» является одной из принимаемых Обществом мер по защите персональных данных, предусмотренных статьей 17 Закона Республики Беларусь от 7 мая 2021 г. Политика разъясняет субъектам персональных данных, которые осуществляют использование веб-сайта Общества с доменным именем «myfin. Файлы cookie являются текстовыми файлами, сохраненными в браузере компьютера мобильного устройства пользователя сайта Общества, указанных в пункте 3 Политики, при их посещении для отражения действий, совершенных пользователем. Эти файлы позволяют не вводить заново или выбирать те же параметры при повторном посещении того или иного сайта, например, выбор языковой версии. Целями обработки файлов cookie являются: 5. Обеспечение удобства пользователей сайтов; 5. Повышение качества функционирования сайтов, в том числе корректность их работы; 5. Сбор аналитической информации в обобщенном виде для оценки и дальнейшего улучшения работы сайтов; 5. Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов.
Но мы всегда рекомендуем пробовать использовать их и старым клиентам, так как иногда они работают. Данную скидку могут получить все клиенты, и при этом участвовать в распродаже одежды и даже в акциях с подарками. Все наши промокоды работают не только по России, но и во всех остальных старнах присутствия. В том числе в Беларуси, Казахстане и других странах.
Доставка и оплата
- Промокод Марк Формель | 30% на Апрель 2024 | Mark Formelle
- Марк Формеле — промокоды! Апрель-май 2024: все скидки и купоны для !
- Mark Formelle — Интернет-магазин белорусской одежды в Казахстане
- mark formelle - купить в интернет-магазине в Москве
- mark formelle
- Белорусских магазинов Mark Formelle станет больше в 2024 году - Журнал Magazinnoff
Ассортимент одежды
- Mark Formelle интернет-магазин
- Mark Formelle — купить товары бренда Марк Формель в интернет-магазине Ламода
- Вакансии компании
- Mark Formelle это развод? Обзор и отзывы
Белорусская одежда и нижнее белье Mark Formelle
На фоне открытия интернет-магазина Марк Формэль и роста бизнеса в IT-инфраструктуру холдинга внедрена мастер-система 1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси. В прошлом году у интернет-магазина Mark Formelle был рекордный уровень посещаемости за всю историю бренда — 1 млн пользователей. Белорусский бренд Mark Formelle появился на горизонте в конце 90-х, начале 00-х.
Mark Formelle. Сколько стоит франшиза и почему они выпускают 170 коллекций в год
Май 2024 Проверены Сегодня-50% на футболки | Хиты продаж -40. Как устроен интернет магазин Mark Formelle (Марк Формель) промокоды, скидки, доставка, минимальный заказ, а также акции. Mark Formelle присутствует на российском рынке с 2014 года, но именно в 2023 году произошел стремительный рост сети, и компания приняла решение выходить с коммуникацией в информационное поле. тогда это были две белые футболки. Mark Formelle присутствует на российском рынке с 2014 года, но именно в 2023 году произошел стремительный рост сети, и компания приняла решение выходить с коммуникацией в информационное поле.
3215% ROI: как Mark Formelle сменил рассылки по всей базе на персональную коммуникацию
Собственники компании-муж и жена. Действующие директора соединили бизнесы и успешно движутся с брендом Mark Formelle. Продукцию Mark Formelle легко и приятно продавать, самое сложное — убедить покупателя сделать первую покупку, а дальше продукция делает всю работу сама — покупатели всегда к нам возвращаются. Ежемесячно мы выпускаем несколько капсульных коллекций, для которых дизайн ткани разрабатывается и печатается поставщиками специально для нас. То есть каждое наше изделие уникальное. Об ассортименте Mark Formelle — одежда для дома, жизни и спорта.
Всего восемь категорий изделий, для всех членов семьи. У нас выходит 170 капсульных коллекций в год, то есть каждые 2 дня в наши магазины поступает новая коллекция товара. И если вы на прошлой неделе присмотрели что-то в нашем магазине, то сегодня этого товара может и не быть — будет совершенно новая коллекция. Конечно, у нас есть базовые коллекции нижнего белья и футболок — они обновляются ежемесячно. Производить такое количество различного ассортимента — трудоемкий процесс, но это наш конёк.
Ярким примером локальной коллекции стала капсула «Меня ленинградит». Ее разработали конкретно под Россию и Санкт-Петербург. В октябре мы открыли одновременно 7 первых магазинов в Санкт-Петербурге и решили отпраздновать это с присущим нам настроением. Капсула нетривиальных футболок, худи, носков в таком близком петербуржцам стиле креативного юмора стала необычным комплиментом городу и сразу полюбилась жителям северной столицы. Мы все время получаем только позитивные отклики от покупателей на это решение. Давайте про каналы продаж немного поговорим.
Россия — очень «екоммовская» страна, но и красивые офлайн-магазины у нас любят. Как выглядит матрица каналов в России? В онлайне упор делаете на маркетплейсы или на развитие своего интернет магазина? Он выполнен в ярком и светлом интерьере в современном стиле, выглядит стилистически целостно, удивляет современными дизайн-решениями. Это запоминающееся и уютное пространство, где главным акцентом выступает одежда, а в интерьер нативно интегрирована ДНК бренда — фирменные цвета, которые наполняют все пространство и настраивают на комфортный шопинг. Для нас стиль нового магазина — это больше, чем интерьер или организация пространства.
Скорее, новая визуальная философия, на которую мы постепенно перейдем во всей фирменной сети. Архитектурная концепция разработана совместно с белорусским архитектурным бюро ZROBIM, опробована на нескольких флагманах в Минске и уже получила положительные отзывы от покупателей. Фокус всей компании направлен на развитие этого направления. В сегменте онлайн-торговли мы делаем ставку на маркетплейсы. Если говорить языком цифр, то на трех основных маркетплейсах — Wildberries, Lamoda и Ozon — в 2022 году мы получили более 3 млн заказов, при этом на Wildberries вошли в ТОП-50 продавцов. К слову, WB для нас является одним из ведущих партнеров.
Планы на маркетплейсы как один из приоритетных каналов продаж довольно амбициозные. Сейчас мы концентрируемся на повышении узнаваемости бренда, продумываем спецпроекты-коллаборации с самими площадками, выпускаем капсулы прицельно под маркетплейсы. Не секрет, что в магазинах и онлайн хиты продаж не всегда одни и те же, поэтому мы частично переориентировали производственные мощности на онлайн-продажи. У нас есть также собственный интернет-магазин, который хорошо выстрелил в 2020 году, во время пандемии. Мы осваиваем различные способы бронирования доставки по России, используем развитую сеть магазинов в качестве пунктов самовывоза. Fashion рынок РФ изменился с уходом зарубежных игроков, часть аудитории до сих пор ищет замену любимым маркам.
Вы уже анализировали, какие марки может заменить MF? Для аудитории каких марок он будет особо привлекателен? У нашего бренда долгая история, свой стиль и подходы к работе, основанные на глубоком знании потребностей покупателей в каждом конкретном регионе. Поэтому мы опираемся на себя, собственное понимание рынка и стратегию развития. Нам есть, что предложить. И мы по-максимуму используем для этого все имеющиеся возможности.
Какие каналы маркетинговых коммуникаций используете сейчас? Запланированы ли интересные коллаборации? Столичные покупатели их очень любят.
Вот что пишут покупатели: «Атмосфера не очень. Каждый раз грустно». Если на плече небольшой рюкзак — постоянно цепляется одежда. Беда с размерами».
Для этого мы: постоянно развиваем сотрудников различного уровня — руководителей подразделений, специалистов и рабочих офиса, производственных участков и розничной сети; создали подробные планы адаптации для персонала розничной сети, в которых новичок сопровождается с начала трудоустройства и до момента превращения в уверенного профессионала; внедрили различные формы обучения — аудиторное, онлайн-семинары и практикумы, видеокурсы, обучающие ресурсы для самоподготовки… Пять причин работать у нас: Мы постоянно улучшаем условия работы по всем направлениям.
Трансферы или оплата дороги на работу и обратно, организация питания, медицинское страхование, социальная помощь, комфортные рабочие места и зоны отдыха — мы ценим наших сотрудников. Мы обеспечиваем возможности карьерного роста и уважаем Ваши амбиции. Прийти работать в магазин и стать региональным менеджером? В Mark Formelle это возможно. Мы гарантируем конкурентную и стабильную заработную плату, которая дает уверенность в завтрашнем дне и растет пропорционально вашим успехам.