Все прибыльные заводы Мерседес находятся проданные в Поднебесной. На бывшем заводе Mercedes-Benz в России будут собирать автомобили Hongqi.
Автоновости
- Telegram: Contact @gstopcar
- Завод Mercedes в России стали использовать как склад для машин из Китая
- Mercedes и Geely объединились для производства моделей Smart в Китае
- Китайские авто премиум-класса начнут выпускать на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье
- Экс-завод Mercedes в России начнет выпускать китайские автомобли в мае 2024 года | Techno Dzen
Публикации по теме
- На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье решили начать выпуск китайских автомобилей
- Mercedes нацелен на Китай, обещая очередные инвестиции
- Mercedes-Benz начал выпускать тяжелые тягачи на заводе в Пекине
- Читайте также на Дроме
Китайские авто премиум-класса начнут выпускать на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье
Главная caret Новости Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае. Мантуров не исключил партнёрства с Китаем по заводу Mercedes. Бывший российский завод Mercedes-Benz будет собирать Hongqi и FAW. Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей. BMW и Mercedes-Benz начали производство в Китае в первой половине 2000-х, а Jaguar Land Rover открыл китайский автосборочный филиал в 2012 году. Бывший завод Mercedes в Солнечногорске будет использован для производства премиальных автомобилей китайского производства.
Комментарии
- Другие новости
- Регистрация
- Китайский Foton начнет выпускать грузовики Mercedes
- В Пекине открылась Auto China 2024. Что показали на автосалоне
Mercedes-Benz уходит из Германии — США и ЕС признали, что Китай доминирует на мировом рынке авто
Главная caret Новости Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае. Немецкий производитель намерен запустить в Китае завод по производству грузовика Actros уже в этом году. Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC будет выпускаться в Китае с 2019 года. Итак, в Китае произошло знаменательное событие – с конвейера нового завода сошли первые седельные тягачи Mercedes-Benz Actros с шильдиком «Made in China».
На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье будут выпускать четыре модели Hongqi
Также сообщают, что это будут тягачи большой мощности приспособленные под запросы китайских заказчиков. Машины будут оснащать современными двигателями из Германии. Работа начнётся через 2 года в Хуайжоу, в производство будет вложено практически полмиллиарда евро.
В базовой версии автомобиль стоит от 370 тысяч юаней, а вот топовая версия будет стоить на 209 тысяч юаней дороже. Также в скором будущем модель GLC будет представлена еще и спортивной версии, однако, будет ли модель производиться в Китае, и будет ли продаваться там вообще, пока что не выяснилось. В качестве напоминания нужно сказать, что в подкапотном пространстве автомобиля Mercedes-Benz GLC располагается турбированный агрегат с четырьмя цилиндрами. Мощность установки возможна в трех вариантах — 184, 211 и 245 «кобыл».
По его словам, на заводе Mercedes, расположенном в Московской области, будут собирать китайские люксовые автомобили Hongqi. По мнению эксперта, седан Н9, скорее всего, сможет конкурировать даже с Audi A8, а кроссовер посоревнуется с Bentley Bentayga. В обоих случаях водитель сможет рассчитывать на дорогой салон, кресла с массажем, крупные дисплеи, полуавтопилот и многое другое. Кроссовер в Китае оценивается в 10-12 млн в переводе на рубли , а в Россию он может приехать и с ценой в 20-30 млн рублей.
По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-то изменилось. Все кроется в деталях. Львиную долю прибыли "немецкой" компании генерируют азиатские филиалы — то есть китайские. Все прибыльные заводы Мерседес находятся проданные в Поднебесной. Родные немецкие заводы уже давно стали приносить убытки. Для этого есть много причин.
На бывшем заводе Mercedes в России могут наладить сборку моделей Hongqi и XPeng
Тем временем у Mercedes-Benz дела идут отлично. До сих пор Мерседес прибыльная компания, которая закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-то изменилось. Все кроется в деталях. Львиную долю прибыли "немецкой" компании генерируют азиатские филиалы — то есть китайские. Все прибыльные заводы Мерседес находятся проданные в Поднебесной.
По итогам 2021 года в Китае было продано 758 863 новых легковых автомобиля компании. Для сравнения, на США пришлись 276 102 машины, на Германию — 213 105.
Один из них — HS5 — уже был сертифицирован в России в конце 2022 года. Полноприводный кроссовер HS5 для российского рынка оснащен двухлитровым бензиновым турбомотором на 218 лошадиных сил л. Он идет в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач от японской Aisin с двойным сцеплением. В салоне — аптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, панорамный люк, подогрев и вентиляция сидений.
Вероятнее всего, была закуплена партия комплектов, которые будут собраны методом «отверточной» сборки. Возможно также, что первые машины, которые отправятся на сертификацию, уже собраны. Завод был запущен в 2019 году, остановлен в 2022-м и в настоящее время принадлежит дилерскому холдингу «Автодом».
Китайский Foton начнет выпускать грузовики Mercedes
Его модернизация обойдётся в 11,9 млрд юаней 1,5 млрд евро. Объявлено расширение локализации производства. Оно позволит Даймлеру оперативнее реагировать на растущий спрос, адаптируя модели в соответствии с потребностям местных клиентов. Партнёры уже инвестировали в этот проект примерно 655 млн евро.
При этом цена этого пепелаца будет на уровне Xpeng G9 ,или даже дороже! Только Xpeng пройдет 600км а BMW 300-350 в реальной жизни,при том что Xpeng в салоне круче,по качеству материалов даже,на порядок выше! Не говоря уже про электронику,у него пневмоподвеска,и он неплохо рулится.
Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды. Многие на своих площадках открыли кофейни. В общем, выделяются и привлекают как могут. Zeekr, недавно официально вышедший и на наш рынок, остановился на концепции огромной арт-галереи. Главный экспонат — модель 001 R. Также был презентован новый минивэн Mix. Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы. И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы. Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах. Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился. Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN. Китайцы обожают Xiaomi? По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин. А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто.
Что известно об этой марке и нужна ли она в России? Делегация, в составе которой по центру Москвы разъезжал глава китайской компартии Си Цзиньпин, привлекла внимание своими премиальными седанами Hongqi N701. Тонированные бронированные монстры длиной 6 метров, крупные радиаторные решетки, хромированные диски и возможность передвигаться даже при простреленных колесах. Внутри — белая кожа и слоновая кость, благородные деревянные вставки, просторный и светлый салон. Чисто внешне Hongqi N701 можно спутать с российским Aurus Senat, и понятно почему: оба сугубо номенклатурные автомобили. И вот теперь на освободившемся заводе Mercedes в Подмосковье новый хозяин «Автодом», по словам источников, знакомых с переговорами, хочет собирать свои Hongqi. Тем более что «Автодом» говорил о желании собирать премиум-авто, а представители компании из КНР не раз заявляли о желании выйти на российский рынок. Вот и сложили два и два. О том, нужен ли Hongqi России, рассуждает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Бренд Hongqi, который переводится как «Красное знамя», в Китае-то хорошо, на самом деле, известен. Это еще чуть ли не с 60-х годов первые автомобили появились в разработке. Как раз именно для высших китайских должностных лиц.
Mercedes и Geely объединились для производства моделей Smart в Китае
Mercedes Benz в спешке закрывает заводы в Германии и переезжает в Китай. Автомобильный завод, занимающийся выпуском китайских автомобилей, начнёт свою работу в мае текущего года на бывшей площадке фабрики Mercedes-Benz. О планах дилера «Автодом», который стал новым владельцем бывшего завода Mercedes-Benz в Подмосковье и собирается использовать площадку для сборки китайских автомобилей, уже сообщило много источников. Параллельно с локальным производством двух версий нового «Актроса» корпорация Daimler Truck продолжит импортировать в Китай грузовики марки Mercedes-Benz. На ныне нерабочем заводе Mercedes-Benz в Московской области начнут производить премиальные китайские автомобили.
Mercedes-Benz в спешке закрывает заводы в Германии и переезжает в Китай
В Подмосковье на заводе Mercedes-Benz, который компания продает российскому дилеру «Автодом», могут начать сборку автомобилей китайского бренда Hongqi. The localized Mercedes-Benz Actros from BFDA comes with the state-of-the-art third-generation OM471 engine, as the benchmark choice for optimized transportation efficiency. Как ранее сообщал «Царьград», бывший завод Mercedes в Подмосковье в 2023 году начнет выпускать новый люксовый бренд, по непроверенным данным Вести Подмосковья это может быть китайский Hongqi. Территория бывшего завода Mercedes в подмосковном Поварово стала складом для хранения машин из Китая, которые привозят для новых покупателей. Автомобильный завод, занимающийся выпуском китайских автомобилей, начнёт свою работу в мае текущего года на бывшей площадке фабрики Mercedes-Benz. Эксперты предположили, что на бывшем заводе Mercedes-Benz, который находится в Подмосковье, могут запустить сборку китайских премиальных авто Hongqi, пишет
Mercedes-Benz уходит из Германии — США и ЕС признали, что Китай доминирует на мировом рынке авто
Из других источников следует, что переговоры ведутся также с материнской для Hongqi государственной компанией FAW. Последний делал большие вложения в разработки, закладывая в расчеты высокие цены на NEV, а теперь наверняка заинтересован в поиске нового региона сбыта, где не будет так жестоко штормить от демпинговых войн, как на своем китайском. Так что всё возможно.
Сейчас в Китае уже работают более 100 сервисных центров, где можно провести обслуживание грузовиков Mercedes-Benz. Потребителям в данный момент доступны китайские тяжелые грузовики Mercedes-Benz двух серий в ценовом диапазоне от 518 800 до 699 800 юаней от 4,5 до 6,3 млн. Согласно сообщениям, серия Actros комплектуется двигателем Mercedes-Benz OM 471 последнего поколения и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач Mercedes-Benz Powersift 3. Этот диапазон стоит дороже и максимально приближен к европейской комплектации.
По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-либо обрушилось. Однако дьявол кроется в деталях. Дело в том, что львиную долю прибыли «немецкой» компании генерируют азиатские филиалы, а если быть точным — то китайские. Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. Тогда как родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Более того, падение продаж по итогам всё того же 2022-го было зафиксировано только в Германии. Иронично, но факт — автомобили родной марки Mercedes для простых немцев становятся всё менее доступны. Да и в принципе работать в Германии без российских энергоносителей стало непросто. Даже шильдики в Германии производить нынче невыгодно. Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит. Так, Mercedes-Benz уже давно активно переносит свои производственные мощности в Китай.
Некоторые самые ходовые кроссоверы уже ввозились в Россию параллельным импортом, но особого успеха здесь не сыскали. Премиальный рынок в России вообще сильно оскудел — короли рынка Mercedes, Rolls Royce и Bentley нас покинули, а адекватной замены так и не появилось. В том числе из-за запрета европейцев на экспорт в Россию машин дороже 50 тысяч евро. Китайцы же заходили в сегмент чуть выше среднего, где царствуют кроссоверы за 3-4 млн рублей. Они делают бизнес, они зарабатывают деньги и зарабатывают долю рынка, поэтому не стоит ожидать каких-то слишком привлекательных цен. Мы можем наблюдать уже сейчас, как даже китайский кроссовер начального уровня по стоимости легко уходит за 2-3-4 млн рублей. Сейчас в России представлена марка Exeed премиальный субренд компании Chery. Да, можно отчасти, наверное, рассматривать бренд «Денк», который аффилирован с корпорацией Great Wall. Как будет действовать холдинг Hongqi, не очень понятно, потому что изначально это все-таки номенклатурная марка, которая не гналась за продажами даже в Китае. То есть это был самый лучший эшелон, наверное, можно сказать, даже премиум высшей пробы, как раньше у нас были Rolls-Royce и Bentley». Aurus Senat в разных комплектациях стоит 30, 40 и даже 70 млн рублей.