На карте метро изображена схема линий Московского метрополитена. карта метро Москва расположение станции ^ Станция "Окружная" на карте метро, Москва ^. Большая кольцевая линия на карте Москвы. 11 впечатляющих станций Большой кольцевой линии московского метро.
Троицкая линия
- Схема Московского метро 2030
- App Store: Метро Москвы + схемы станций
- Схема БКЛ метро в Москве 2023 с переходами и новыми станциями | РИАМО | РИАМО
- Как схема метро стала такой невозможной
Большая кольцевая линия
Метро окружная на схеме метро | Схема станций БКЛ (Большой кольцевой линии) метро Москвы на карте. |
10 новых станций БКЛ открыли в Москве: где они находятся и как выглядят | Второй и третий выходы на станции «Окружная» на Люблинско-Дмитровской линии (ближайшие к МЦК) закроют с 1 по 11 мая. |
В Москве на несколько дней изменят схему движения на Кольцевой линии метро | Актуальная схема, карта Московского метро на 2024 год с поиском маршрута и расчётом времени поездки. |
Москва — схема метро | Время отправления первого поезда метро со станции Окружная метро в Москве в промежутке с 5 часов 28 минут до 6 часов 5 минут. |
Красивые станции БКЛ в московском метро: 11 впечатляющих остановок | Схема метро на карте Москвы со строящимися станциями 2025. |
Маршруты метро Москвы
Полностью Большая кольцевая линия метро будет готова в 2022 году. На схеме метро обозначается бирюзовым цветом и номерами 11 (основная трасса) и 11А (ответвление от станции "Хорошевская" до станции "Деловой центр"). Скачать схему метро Карта Москвы Станции метро Москвы Перспективная Схема метро Москвы 2030. В начале января 2023 года временно изменится схема движения поездов на Кольцевой линии метро в Москве. На Кольцевой линии метро Москвы поезда поочередно ходят только в одну сторону по 7 января.
В Москве на несколько дней изменят схему движения на Кольцевой линии метро
Карта метро Москвы 2024 с расчетом времени в пути и новыми станциями | Шереметьевская Хлебниково Водники Долгопрудная Новодачная Марк Лианозово Бескудниково Дегунино Окружная Тимирязевская Савёловская Белорусская Беговая Тестовская (Москва-Сити). |
10 новых станций БКЛ открыли в Москве: где они находятся и как выглядят | Схема метро Москвы вывешена в наземных вестибюлях и на платформах. |
В Москве на несколько дней изменят схему движения на Кольцевой линии метро | Аргументы и Факты | На сайте московского строительного комплекса выложили обновленную схему московского метро с планами строительства до 2024 года: со всеми МЦК, МЦД, БКЛ и прочими Коммунарскими и Рублёво-Архангельскими линиями. |
Схема метро Константина Коновалова: чем она отличается от официальной | Кольцевая линия метро — первая кольцевая линия метро в мире, протяженность которой составляет более 20 км. Линия имеет историческое значение и является популярным туристическим маршрутом. |
Посмотрите на схему московского метро от Константина Коновалова. Она удобнее и понятнее старой
Хотите узнать точно в какое время открывается и до какого часа работает станция метро Окружная, уточняйте на официальном сайте метрополитена, в справочной на станции и в контакт-центре по телефону: 8 495 539-54-54 Во сколько открывается станция метро Окружная?
Световые инсталляции-панели с иероглифами одновременно служат светильниками. Часть из них полупрозрачна, а другие сделаны из шлифованной стали.
Смотрится всё это необычно, поэтому на станции часто задерживались с камерами другие «первооткрыватели» БКЛ, вроде меня. Аминьевская Вышел из вагона, поднял голову и сразу понял, что это одна из лучших новых станций. Потолок из металлических реек похож на барханы, усыпанные маленькими яркими светильниками.
Чёрные гранитные колонны отражают свет и линии, и горизонт при входе с улицы выглядит просто шикарно. Давыдково После Кунцевской, Давыдково — огромный контраст во всех смыслах. Близлежащая база МЧС России подсказала тематику оформления путевых стен.
Что в кассовом зале, что на платформе огромные панно МЧС из белого архитектурного бетона. Отличное сочетание оранжевого и белого. Кунцевская Также трёхпролётная станция, но теперь в монументальном стиле.
Всё серое и довольно однообразное. Из интересного с визуальной точки зрения — «трубы»-светильники. В остальном всматриваться не во что.
Терехово Трёхпролётная станция, освещаемая кольцевыми светодиодными светильниками. Станцию продумывала компания Buromoscow.
Это значит, что пассажирам не нужно будет выходить на улицу, чтобы сделать пересадку. Они смогут комфортно пересесть с одного вида транспорта на другой и сократить время в пути.
Это нужно, чтобы понять, откуда вы едете — из дальней зоны, пригородной или центральной. На многих станциях МЦД нет турникетов. На этих станциях пассажир обязан сам приложить карточку к специальному валидатору на входе и на выходе!
Если карту «Тройка» не отметить на выходе, ее впоследствии заблокируют, и разблокировка будет стоить 150 рублей. Также не сработает бесплатная пересадка на метро. Старые билеты на электричку здесь также действуют, и иногда они выгоднее эмцэдэшных. Например, от Красногорска до «Тушинской» такой билет будет стоить всего 23 рубля, а не 45. Но бесплатной пересадки на метро по ним уже не будет. Чтобы начать пользоваться МЦД, необходимо активировать карту «Тройка». Для этого достаточно пополнить ее в любом автомате или в кассе метро. Если вы после 20 ноября 2019 года уже пополняли баланс, то ваша карта уже обновлена.
Несмотря на то, что по «Тройке» можно теперь проехать и дальше границ МЦД, ЦППК предупреждает, что не на всех станциях пока еще есть валидаторы, чтобы отметить карту. Убедитесь сперва, что на нужной вам станции можно оплатить проезд «Тройкой», иначе она может быть заблокирована. Доступна оплата также банковскими картами, но она обойдется вам на несколько рублей дороже 42 рубля — за центральную зону и 38 рублей — за пригородную. На дальней зоне такой возможности нет. Что посмотреть в окрестностях маршрутов МЦД пока проезд на них бесплатный Навигация Сейчас в Москве уже 16 линий скоростного транспорта, а в ближайшие годы их число превысит 20. Эксперты уже поговаривают о том, что схему придется разделить на две: собственно метро и наземные железные дороги МЦК и МЦД. Пока же дизайнеры применяют чудеса мастерства, умещая все три сотни станций на один лист, встраивая между ними профиль Москвы-реки и умудряясь сохранять оба действующих кольца круглой формы. Схема Московского метрополитена Кстати, для простоты было принято решение: все новые станции в пределах одного пересадочного узла называть одинаково.
Логика понятна — хоть станции и разные, но одно название запомнить проще, чем два. Для удобства ориентирования по всему городу уже несколько лет внедряется специальный дизайн-код. Он определяет, как должны обозначаться в навигации станции, линии метро, выходы, переходы, остановки наземного транспорта и прочие объекты. В новом дизайн-коде линии метро обозначаются номерами в кружках соответствующего цвета, а диаметры — параллелограммами. Такие обозначения можно увидеть как на указателях внутри метрополитена, так и на уличных указателях и маршрутных трафаретах наземного транспорта. Традиционно москвичи называют линии именно по цветам: названия сложно выговаривать, а к номерам привыкнуть не получается. Тем не менее цвета закончились на основных линиях, а дальше начались оттенки: салатовая Люблинско-Дмитровская , бирюзовая Большая кольцевая , серо-голубая Бутовская , розовая Некрасовская. Для диаметров выбраны вообще странные оттенки: физалис, фуксия и другие.
Где памятник или где скверик? Все они пронумерованы, и для того чтобы объяснить, как к вам пройти, больше не надо учить мантру «выход из первого вагона, по переходу — направо, а затем — налево». Номера выходов обозначены в черных квадратиках на всех указателях, достаточно просто запомнить нужную цифру и по ней ориентироваться. Основная проблема новой навигации ровно та же самая, что и у старой: она не дает пассажиру необходимой информации там, где нужно. Полноценной навигации как не было, так и нет. Просто потому, что сформулированная выше задача никем никому не ставилась», — говорит Владимир Свириденков, заместитель директора по транспортному планированию и прогнозированию ЦЭИ-город. У новой системы навигации есть и еще недостатки. За красивые кружки и стильные шрифты пришлось заплатить слишком мелким шрифтом, который теперь еще дублируется и на английский и который стало сложно разобрать людям со слабым зрением.
Традиционные списки станций, встречающие пассажира на спусках и переходах, исчезают — вместо них остались лишь кружочки с цветом и номером линии, а также название станции, на которую ведет переход. Исчезли списки станций других линий и со стрел, висящих на стенах вдоль путей, — на их место пришли модные схемы, где указаны только пересадки. При этом не на всех линиях соответствие указанным сторонам света строго соблюдается. Бывает, что на линиях с большим числом станций в подобных списках указаны лишь две-три первых и последних из них, а между ними вставлено количество пропущенных станций. Часто и расположение указателей к выходам и платформам просто не продуманы: чтобы понять, куда следовать, нужно сперва пройти пол-станции.
Станция Окружная
Кольцевая линия метро была построена в 1954 году, на ней расположено 12 станций, все они являются пересадочными. Новые технологии управления движением поездов внедрялись в течение последних нескольких лет, сейчас здесь планируется полностью перейти на самую современную российскую систему АТДП автоматики и телемеханики движения поездов. С внедрением новой системы поезда на Кольце станут ходить чаще: 36 пар в час пик вместо 34.
Отделочные работы в пассажирской зоне вестибюля начнутся в середине апреля. Ранее Бочкарёв рассказывал, что строительство станции «Марьина Роща» закончено почти наполовину.
Специалисты проводили установку промежуточных опор пассажирского вестибюля. Основой ее архитектурного облика станет образ буквы «П».
Андрей Бочкарёв: «На сегодняшний день в наклонном ходе уже установлены специальные металлоконструкции — фермы.
В дальнейшем произведут сборку и выверку секций эскалаторов длиной 108 метров». Он будет иметь выходы на обе стороны Локомотивного проезда. Вестибюль также получил водозащитные зонты в верхней части свода эскалаторных и станционных тоннелей.
До 2023 года по планам правительства должны быть построены ещё 36 станций, а протяжённость линий должна возрасти более, чем на 70 км. Откpытиe метрополитена пpoиcxoдит yтpoм в 05:30, a зaкpытиe нoчью, в 01:00. Иcключeниeм из этoгo пpaвилa являeтcя вpeмя paбoты мoнopeльcoвoй дopoги, кoтopaя тoжe oтнocитcя к мeтpo Москвы.
Участок монорельсовой дороги длиной 4,7 км с шестью станциями соединяет станции метрополитена Тимирязевская , ВДНХ.
Схема (карта) метро Москвы 2024
Потом долго пытались спроектировать тоннель мелкого заложения через Басманный и Таганский районы. Летом 2022 года стадии отрицания и торга закончились — наступило принятие идеи, что без прямого тоннеля под центром обойтись не удастся. На чем всё на некоторое время и затихло, а планы по запуску МЦД5 тихой сапой переехали с 2025 на 2026 год. Понятно, что тоннель в них никак не укладывается, даже если бы его уже начали рыть.
Пока же идут подготовительные стадии по проработке документации и выделению строительных площадок. На самом деле, опубликованная схема тактично намекает, что и в 2030 году мы ещё не увидим объединения радиусов в диаметр. По той же причине, что не увидим и Калининско-Солнцевской линии.
Тут проблемы те же — но ещё похлеще. Стандарты для линий метро давно есть, и для строительства достаточно прорыть два «узких» тоннеля щитами, диаметром шесть метров или один широкий десятиметровым. У железнодорожных вагонов габариты больше, так что потребуется два широких тоннеля.
Да и вообще у нас на данный момент нет нормативов на подземные железнодорожные станции — как-то не нужны были. При строительстве Третьего Транспортного кольца заодно построили Гагаринский тоннель — и в нём же рельсы. И заодно платформы и прочее в конструкциях построили.
Станцию тогда официально никто не строил. Да и вообще — в 2001 году РЖД этот тоннель на баланс принимать не стала, так что и каких-то претензий к нему иметь не могла. А потом образовавшимся заделом просто воспользовались, сделав вид, что так и нужно.
С центральным участком МЦД5 так поступить не получится. Понятно, что принять стандарты — дело времени. Но это чисто бумажная работа, которую можно делать параллельно с прочей.
А тут, повторюсь, один лишь перенос коммуникаций на участке в 12 километров займет несколько лет — поскольку уже и не все ведомства помнят, что они там когда-то закопали, а таковых много. Так что хорошо, если к 2030 году начнут именно копать. И прекрасно — если к 2035 году с этим закончат.
Источник: colorday. Сейчас же почти официальное подтверждение того факта, что совсем хорошо и быстро — не получится. Однако о каком-то отказе от тоннеля речи тоже не идёт.
Но то, что его нельзя прорыть в ближайшей перспективе хотя бы в нынешнем десятилетии приходится как-то совмещать с неотмененными же планами «диаметризации» последних двух радиусов в Москве в 2026 году. И, как видим, на схеме радиусы уже окрасили себя в новые цвета. Как будет решаться проблема в ближайшее время?
Прямая цитата: «Мы рассмотрим варианты и примем решение о включении в тарифную систему московского транспорта Ярославского и Павелецкого направлений железной дороги.
Северный вестибюль открыт 3 ноября 2022 года [4] ; он встроен в « транспортно-пересадочный узел ТПУ Окружная » с выходами к одноимённым платформам Савёловского направления и МЦК , на Локомотивный проезд и Станционную улицу [26]. Северный вестибюль станции проект Проект оформления северного вестибюля был утверждён Москомархитектурой в феврале 2018 года. Особенностью интерьера вестибюля станет преобладание элементов круглой формы — таковыми станут колонны, светящийся подвесной потолок в зоне касс и встроенные светильники. Фасад вестибюля будет стеклянным, козырёк и торцы получат салатовый цвет по цвету линии метро. От входа в вестибюль к эскалаторам будет вести светящаяся галерея, вдоль стен которой расположится более десятка декоративных панно высотой по 1,5 метра со встроенными белыми светодиодами [27].
Таким образом, МЦД-5 станет единственным диаметром со станцией в историческом центре города. Прямо это нигде не говорится, но учитывая, что соединить два вокзала хотят подземным тоннелем, то, скорее всего, «Китай-город» будет еще и единственной подземной станцией МЦД. Кроме того, на схеме видно, что пятый диаметр на юге пройдет до Домодедово как сообщает РБК, прямо до аэропорта , а на севере, за Мытищами, разделится на три линии — до Пушкино, до Фрязино и до Щелково. Еще из изменений — Рублево-Архангельской, Бирюлевской и Троицкой линиям наконец-таки присвоили собственные цвета: бордовый, синий и черный соответственно. Причем синий цвет Бирюлевской линии практически не отличается от синего цвета Арбатско-Покровской, разве что немного светлее. А Рублево-Архангельскую линию еще и незаметно продлили — ее новой конечной станет станция «Новорижская».
По данным пресс-службы АО "Мосметрострой", в вестибюле также готовы водозащитные зонты - элементы архитектурной отделки, применяемые при строительстве станций глубокого заложения. Они размещаются в верхней части свода эскалаторных и станционных тоннелей. Параллельно ведется отделка служебных помещений, остекление металлоконструкций и подготовка к монтажу инженерных систем. Отделочные работы в пассажирской зоне вестибюля начнутся в середине апреля.
Метро окружная на схеме метро
Станция метро 1950 года карта. Основание Московского метрополитена. Схема станции метро Москвы 1935. Московский метрополитен Дата основания. Схема Московского метрополитена 2021. Метро карта 2021 с новыми станциями крупно.
Московский метрополитен карта 2021 года. Новая схема метро Москвы 2022. Метро СПБ схема с новыми станциями. Схема развития метрополитена в Санкт-Петербурге до 2030. Новая схема метрополитена Москвы до 2030 года.
Метро Питера схема 2022. Карта метро Москвы 2022. Карта Московского метрополитена 2022. Карта метрополитена Москвы новая 2022. Схема Московского метрополитена 2022.
План схема Московского метрополитена. Программа развития Московского метрополитена. Лихоборы станция метро на схеме метрополитена. Схема метро Москвы 2015. Схема Московского метро 2030.
Карта метрополитена 2030. Карта метро на 2030 год Москва. Схема Московского метро 2022. Схема метро Москвы салатовая ветка. Схема метро Люблинско-Дмитровская линия метро.
Карта метро Москвы Селигерская станция. Люблинско-Дмитровская линия метро Физтех. Метро Москвы. Московский метрополитен 2022г. Линии метро.
Новые станции метро. План строительства Московского метро. Москва метрополитен строящиеся станции метро. Схема линий Московского метрополитена 2022. Схема метро Москвы 2022.
Московский метрополитен схема 2022 года. Схема станций метрополитена Москвы 2022. Новая Кольцевая метро в Москве схема. Большое кольцо метро Москвы схема 2023. Карта метрополитена Новосибирска 2021.
Метро Новосибирск схема линий. Карта метро Новосибирска 2021. Ветки метро Новосибирск на карте. Метро Москвы 1935. Первый проект метрополитена в Москве.
Метро 1935 года в Москве. Этапы строительства Московского метро. Схема Троицкой ветки метро. Схема метро Москвы Троицкая линия. Схема метро с Троицкой линией Москвы.
Схема метро новая Москва Троицк. План метро Люблинско-Дмитровская линия. Станция метро Лианозово 2023. Троицкая ветка метро. Люблинско-Дмитровская линия метро 2023.
Метро Савеловская цвет ветки. Савёловская станция метро какая ветка. Станция метро Савеловская на карте метро. Метро Савеловская желтая ветка. Схема метро Москвы большая Кольцевая.
Большое кольцо Московского метрополитена схема. Большая Кольцевая линия Московского метрополитена. Метро Москвы на карте со станциями 2021 год. Схема Московского метрополитена 2021 новая. Большая Кольцевая линия метро Москвы схема 2022.
Станция улица Новаторов Троицкой линии. Схема Московского метрополитена 2021 года. Линии метро Москвы 2021. Станция ЗИЛ Бирюлевской линии. Станция Загорье Бирюлевская линия метро.
Новая ветка метро в Москве Бирюлево. Метро Батюнино. Карта метро Москвы серая ветка. Серая ветка Московского метрополитена. Схема серой ветки метро в Москве.
Схема серой ветки метрополитена Москвы. Схема метро Рязани.
Исправлена пересадка на станцию МЦД Печатники с подземной на наземную 8. Рижский вокзал помечен закрытым 9. Изменён шрифт подписей городов 3. Изменены цвета БКЛ выделен маршрут 11А , Бутовской линии, а также добавлены цвета Троицкой, Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линии, утверждённые по итогам голосования на портале «Активный гражданин» 4.
Пересадка между станциями Достоевская и Суворовская на период строительства последней не обозначается — было принято решение разрознить станции на схеме 5.
С помощью приложения Вы можете построить проект в метро от одной станции до другого с расчетом времени в пути. Проложить другой маршрут можно без подключения к интернету. Карты метрополитена удобно масштабируются.
Они позволяют пассажирам быстро и удобно перемещаться между разными линиями, экономя время и силы. Схема метро постоянно развивается и обновляется, строятся новые станции, открываются дополнительные линии, а старые станции реконструируются и модернизируются. Это делает метро ещё более интересным и привлекательным для пассажиров.
Чем будет пахнуть на «Окружной». В Москве открылась долгожданная пересадка
Всё метро москвы. Свернуть условные обозначения. Показать свойства. Схема метро Москвы вывешена в наземных вестибюлях и на платформах. «Окружная» — станция Московского метрополитена на Люблинско-Дмитровской линии. "Станция метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской ветки готова на 30 процентов". Согласно неофициальной перспективной карте от НИИ «МосТрансПроект», занимающего развитием метро в Москве, на «Китай-городе» все-таки хотят сделать пересадку на пятый диаметр.
В столице открылись новые вестибюли станции метро и МЦД-1 «Окружная»
Схема метро Москвы, 2002 год. Скачать схему метро Карта Москвы Станции метро Москвы Перспективная Схема метро Москвы 2030. Схема метро Москвы на 2035 год пока не утверждена.
Схема Московского метро 2030
Станции оборудованы современными пассажирскими сервисами по стандартам Московского транспорта. На них есть единая понятная навигация, лифты, вендинговые автоматы, аппараты по продаже билетов, новые турникеты с возможностью оплаты проезда банковской картой и по биометрии. Также пассажиры могут воспользоваться услугами Центра обеспечения мобильности пассажиров. Проходку тоннелей выполнили по традиционной для Московского метрополитена технологии с устройством двух однопутных тоннелей диаметром шесть метров. Специалисты применили ряд уникальных технологий. В частности, два перегона от "Лианозова" до "Физтеха" строились одновременно, благодаря чему впервые при строительстве метро в Москве состоялся синхронный выход двух ТПМК в один котлован.
Изначально часть линии за МКАД планировалось построить в наземном исполнении. Однако в начале 2020 года Сергей Собянин решил скорректировать проект, в соответствии с которым перегон между станциями "Лианозово" и "Физтех" построили в подземном исполнении. Благодаря этому были сокращены объемы работ по переустройству и выносу инженерных коммуникаций, минимизированы перекрытия дорог на время строительства, снижено шумовое и вибрационное воздействие на близстоящие жилые дома и исключено влияние погоды на эксплуатацию линии. Новый участок метро улучшил транспортное обслуживание свыше 500 тысяч человек — жителей районов Бескудниковского, Восточное Дегунино, Дмитровского, Лианозово, Северного, а также города Долгопрудного Московской области. Пассажиры могут выбирать наиболее оптимальные маршруты — на метро, МЦД или наземном общественном транспорте.
Метро рядом с домом впервые получили порядка 130 тысяч человек. Интервалы движения поездов от "Петровско-Разумовской" до "Физтеха" теперь составляют 1,6 минуты. Для удобства проезда к новым станциям метро скорректировали маршрутную сеть наземного транспорта: изменили трассы 10 маршрутов и запустили еще один новый. Также установлено 11 современных остановочных павильонов. В результате на многих маршрутах экономия времени при ежедневных поездках составит до 40 минут.
Это станция мелкого заложения с островной платформой и двумя подземными вестибюлями, выходящими на обе стороны Дмитровского шоссе, к улице 800-летия Москвы, жилой и общественной застройке, а также остановкам наземного транспорта. С открытием станции метро в пешей доступности получили порядка 80 тысяч человек. Благодаря "Яхромской" более чем на треть снизится нагрузка на ближайшую станцию метро "Селигерская".
На сайте можно использовать лупу для удобной навигации по карте метро Москвы. Схема метро Коновалова: как она выглядит? Главным отличием карты Коновалова от официального варианта, разработанного студией Артемия Лебедева, является то, что в ней дизайнер ушел от круглых кольцевых линий. Главную кольцевую оставили круглой, а МЦК и БКЛ стали шестиугольными — такой подход позволил лучше всего учесть перспективу дальнейшего развития метро.
С 2010-х годов станции метро стали активно строиться за пределами центра. В систему метрополитена вошли наземные железнодорожные линии. Усложнение транспортной сети потребовало поиска принципиально новых решений для схемы, поскольку текущая версия перестала отражать реальную географию города, — говорится на сайте проекта. Карта метро Москвы Коновалова. Схема метро Коновалова показывает, как будет развиваться столичная подземка до 2030 года, поэтому на ней можно увидеть линии и станции, которых пока еще не существует. Надеемся, что проект дизайнера заметят в администрации и смогут внедрить, ведь по этой карте и правда проще ориентироваться, а с увеличением количества станций вариант Артемия Лебедева будет становиться все сложнее. Так что, возможно, скоро ориентироваться по столичной подземке мы будем при помощи этой схемы метро, придуманной Константином Коноваловым.
Футуристичный вариант Метро Москвы.
Фото: stroi. На центральной стене перед выходом со станции расположится декоративное цифровое табло, которое будет показывать текущее время. Платформу украсят 12 металлических арок высотой до 4 м со встроенной подсветкой. Арка — символ приглашения войти в город. Ее элементы есть и внутри Рижского вокзала, следует из материалов мэрии. Декоративно-художественное оформление станции БКЛ «Сокольники» будет посвящено строительству первых станций столичного метрополитена: на светоотражающих панелях потолка разместят фрагменты плакатов тех лет. Единственный вестибюль станции обеспечит выход пассажиров на Коломенскую улицу, к остановкам наземного транспорта и жилой застройке. Основная идея оформления интерьера заключается в попытке использовать объект транспортной инфраструктуры в качестве музея, посвященного обитателям рек Московского региона и Нагатинского затона в частности. Художественная выразительность мозаики позволила не применять никаких дополнительных декоративных элементов интерьера.
Первые схемы метро были привязаны к карте Москвы. Когда станций стало много, в них стало сложно ориентироваться, и схема московского метро стала геометрической. На интерактивной схеме есть поиск станций, а маршрут прокладывается автоматически, поэтому мы пожертвовали удобством чтения, чтобы правильно показать форму линий и раcстояния между станциями.