Михаил Суслов. Дата рождения: 23 марта, 1939. Оператор. Лучшие фильмы: Человек на своем месте, Ликвидация, Шестое июля, Тихий Дон, Сочинение ко дню победы.
Умер оператор сериала "Ликвидация" Михаил Суслов
На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, талантливый кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер. Скончался советский и российский кинооператор-постановщик Михаил Суслов. Оператор скончался 5 марта 2024 года на 85-м году жизни, передает телеканал «Культура». Кинооператор Михаил Суслов, снявший такие сериалы, как "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ. С конца 1990-х годов Михаил Суслов вернулся к работе в России. На 85-м году жизни скончался оператор Михаил Суслов, сообщили в Союзе кинематографистов РФ.
СУСЛОВ Михаил Петрович
Михаил Суслов, Оператор-постановщик: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Кинооператор Михаил Суслов, который снял такие сериалы, как "Ликвидация" и "Тихий Дон", скончался в возрасте 84 лет, сообщили в Telegram-канале Союза кинематографистов РФ. Скончался выдающийся кинематографист Михаил Суслов, чей труд неоценим для отечественного, голливудского и российского кинематографа Причина смерти не разглашается. На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, чья работа оставила след в советском, голливудском и российском кинематографе. Михаил Суслов, Оператор-постановщик: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Скончался снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» оператор Михаил Суслов
Оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации" Михаил Суслов умер на 85-м году жизни © Фото из личного архива Михаила Суслова Кинооператор, снявший сериалы. В конце 1990-х годов Михаил Суслов вернулся в Россию и продолжил активно работать, особенно сотрудничая с режиссером Сергеем Урсуляком. Кинооператор, снявший сериалы "Ликвидация" и "Тихий Дон", Михаил Суслов умер в 84 года, заявил.
Скончался оператор-постановщик Михаил Суслов
Михаил Суслов появился на свет в 1939 году. «Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов», — говорится в тексте сообщения. оператор. 84 года (США). биография, фото, лучшие фильмы и сериалы, новости, день рождения и возраст, дата смерти, настоящее имя. Известный российский кинооператор Михаил Суслов умер на 85 году жизни, сообщает телеканал «Культура».
Умер Михаил Суслов, оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации"
На 85-м году жизни скончался Михаил Суслов, талантливый кинооператор, оператор-постановщик, режиссер и продюсер, чье творчество осталось в сердцах зрителей по всему миру Михаил Суслов родился 23 марта 1939 года и в 1962 году успешно окончил операторский факультет ВГИКа. Начав свою карьеру на московском телевидении, он снимал выступления таких легендарных артистов, как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев, покоряя зрителей своим мастерством. Позднее, Михаил перешел на "Мосфильм", где его талант был востребован на множестве проектов.
Актёр из сериала «Операция «Престол» умер в возрасте 40 лет после продолжительной борьбы с онкологическим заболеванием. Церемония прощания с артистом прошла 6 марта на «Камерной сцене».
Сообщение о его смерти передал телеканал " Культура ". Причина смерти Михаила Суслова не уточняется.
Первые ТВ-шоу и фильмы с участием оператора: Короткие истории 1963 , Одни 1966 - короткометражка и Арена 1967. Последние на сегодняшний день проекты и фильмы, где задействован оператор Михаил Суслов - это Тихий Дон 2015 , The Looking Glass 2015 и Жизнь и судьба 2012.
Скончался снявший «Тихий Дон» и «Ликвидацию» оператор Михаил Суслов
Ему было 84 года. Читайте главные новости часа на сайте Yarach Новостей и будьте в курсе последних событий. Оператор Михаил Суслов, участвовавший в съемках сериалов «Ликвидация» и «Тихий Дон», скончался на 85-м году жизни. Новости«Встала поперек горла»: жена Константина Ивлева оправдалась за соску у двухлетней дочери. Советский, российский и американский кинооператор-постановщик Михаил Суслов умер 5 марта 2024 года, сообщил телеканал «Культура». Кинооператор Михаил Суслов ушел из жизни 5 марта в 84 года. Известный кинооператор Михаил Суслов, помогавший снимать такие известный фильмы, как «Ликвидация» и «Тихий Дон», ушел из жизни на 85-м году жизни.
Умер Михаил Суслов, оператор "Тихого Дона" и "Ликвидации"
Причина кончины не раскрывается. Напомним, Михаил Петрович Суслов появился на свет 23 марта 1939 года. Затем некоторое время работал в «Мосфильме».
За работу над масштабнейшими проектами «Жизнь и судьба» и «Тихий Дон» Суслов был удостоен приза Ассоциации продюсеров кино и телевидения в области телевизионного кино, «Ликвидация» принесла ему ТЭФИ, «Долгое прощание» — приз гатчинского фестиваля «Литература и кино». Самая известная, пожалуй, из его зарубежных работ — «Восход "Черной луны"» реж. В числе других картин Суслова: «Чайка» и «Шестое июля» реж. Юлий Карасик , «Человек на своём месте» реж. Алексей Сахаров , «Смерть Таирова» реж.
Михаил Петрович Суслов родился 23 марта 1939 года.
В 1962-м стал выпускником операторского факультета ВГИКа. С 1976-го кинооператор проживал и работал в США, где снимал боевики и криминальные драмы для Голливуда.
Кстати, они шли и в московском прокате. А детский фильм "Prancer" Ю. Гусман показывал в Доме кино на рождественских каникулах. Дети были так увлечены, что никто даже в туалет не бегал. Мы ведем дискуссии, почему только один фильм попал в прокат и на него никто не пошел. Хороших картин всегда единицы.
Но все равно, я верю, что в России будет свое кино. Страна со 150-миллионным населением должна иметь свой кинематограф... Правда, Австралия его не имеет. Иногда талантливые режиссеры делают свой первый удачный фильм и сразу уезжают в Америку. Также поступают талантливые канадцы, у которых тоже нет своего кино. США, и мы можем с этим соглашаться или нет, но это единственное место в мире, где кино делается по-настоящему. Там кинематографистам платят настоящие деньги и создают для них лучшие условия для работы. Поэтому именно здесь родилась целая индустрия спецэффектов, которая и создала предпосылки для возникновения HD 24р.
Принципиальное отличие американского кино от европейского, российского и любого другого состоит в том, что оно никого не учит жить. Американское кино развлекает. Оно такое же развлечение как цирк или варьете. Все делают сказки, за исключением серьезных режиссеров, в фильмах которых все равно присутствует элемент увлекательности. Иначе зритель уснет, а проснувшись непременно покинет кинотеатр. Правда, у меня были два приятеля-американца, которые учились во ВГИКе. Они, пожалуй, единственные, кто знал об этом ВУЗе. Эти пять киношкол имеют одинаковое факультативное образование.
В Америке нет факультативного кинообразования. Там нет факультетов режиссеров, операторов, актеров... Там учат всему, что называется кино. И позже люди сами выбирают себе ту кинопрофессию, которая им близка. Они идут на студии и учатся помогать мастерам, или же ищут деньги на собственные постановки и становятся режиссерами. Когда я приехал в Америку, то, естественно, испытывал гордость, что я из страны великого кинематографа. А мне говорили: "О! Вы из России...
Там сняли "Летят журавли", "Баллада о солдате", там живут С. Параджанов и А. На этом представление американцев о российском кинематографе заканчивалось. Правда, когда я приехал в Штаты, там шел фильм "Дядя Ваня" снятый оператором Г. Рербергом режиссера А. Операторскую работу специалисты знали и очень высоко оценили. Все-таки Америка - удивительная страна. Некоторые мои соотечественники, когда туда попадают, начинают жаловаться на то, что невозможно устроиться на работу.
Мол, никто нас, русских, не хочет. Это неправда. Мы, русские, для коренных американцев такие же, как и европейцы, индусы, китайцы. Англичане, правда, стоят отдельно. Они ближе по культуре и языку. Но если приезжают профессиональные операторы из Франции, Англии и Миша Суслов из России, то все они одинаково долго и упорно бьются за право первой постановки. И, если они проявляют должную настойчивость, то рано или поздно им обязательно предоставляется возможность попробовать свои силы. Использовал шанс, показал себя профессионалом - выжил.
Если не соответствуешь требованиям профессии, то тебя больше никто на эту работу не возьмет. Я год ходил по киностудиям, и никто у меня ни разу не спросил документов, подтверждающих мою принадлежность к кинооператорской профессии. Ни диплома, ни трудовой книжки. Меня просто спрашивали: "Кто ты? Через год мне дали мой шанс... В Америке очень сложно найти работу для врача, но у меня нет ни одного знакомого соотечественника, который был хорошим врачом в России, и не стал им в Америке. Ни одного! Здесь снимают хорошие фильмы наши операторы: и Юра Нейман, и Сергей Козлов, у которого вообще самая счастливая судьба, так как он начинал работать с Андроном Кончаловским на его зрелищной, постановочной картине "Одиссей".
Но первым русским оператором в Америке был все же я. Без ложной скромности... Из современных - больше, пожалуй, никого. Операторам все-таки легче пробиться. Техника есть техника, и если у тебя еще при этом есть художественный вкус, то ты можешь работать. Те, кто хоть раз попробовал работать с этими камерами, не хотят снимать на пленку. В Лас Вегасе в рамках выставки NAB проходила конференция по цифровой технике в кино, где 10 операторов после демонстрации роликов в один голос заявили, что работа с цифровыми кинокамерами технически проще, а творческий процесс облегчается. Преимущества видят все, снимавшие камерами HD.
Не случайно знаменитая на весь мир фирма Panavision разработала специально для этих камер оптику, в некоторых случаях даже превышающую по своим отдельным параметрам оптику лучших кинокамер. Я думаю, что разработчики с Sony сами не предполагали, что в первую очередь эти камеры оценят киношники, так как изначально все-таки они были ориентированы на ТВЧ. Сейчас Sony HD оснащены видоискателями, такими же, как и кинокамеры, зумом, компендиумом и многими другими техническими приспособлениями. Кроме того, у этих камер есть огромное преимущество во время съемок зимней натуры. Их не надо греть. Они вырабатывают тепло и нагреваются сами по себе.
Гильдия кинооператоров сообщила, что умер Михаил Петрович Суслов (1939 – 2024)
Причины смерти Суслова пока неизвестны. Кинодеятель родился 23 марта 1939 года. В 1976 году Суслов переехал в Соединенные Штаты, где в основном занимался съемкой боевиков и криминальных драм.
С 1976 года Суслов переехал в Соединенные Штаты Америки, где принимал участие в создании голливудских боевиков и криминальных драм. Вернувшись обратно в Россию, с конца 1990-х оператор стал плодотворно сотрудничать с режиссером Сергеем Урсуляком. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
На 85-м году жизни скончался знаменитый кинематографист Михаил Суслов 7-03-2024, 12:10 Автор: Наталья Селезнева Известный российский кинооператор, режиссер и продюсер Михаил Суслов скончался 5 марта на 85-м году жизни. Михаил Суслов родился 23 марта 1939 года и завершил обучение на операторском факультете ВГИКа в 1962 году. После окончания учебы Суслов три года работал на московском телевидении, где занимался съемками эстрадных выступлений известных артистов, таких как Иосиф Кобзон, Майя Кристалинская и Муслим Магомаев.