Статистика продаж Mitsubishi airtrek 2002 года, поможет вам определиться с выбором авто с аукциона Японии в ваш бюджет.
Мицубиси Аиртрек - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ
У меня трек 2002 г., но не GDI Специально брали с другим движком, т. к. GDI любит качественное топливо, чего в России трудно сыскать. Mitsubishi Airtrek — автомобиль, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 2001 года. If you have Telegram, you can view and join Mitsubishi Airtrek & turbo right away. Mitsubishi Airtrek, 2002 год. Mitsubishi Airtrek, 2002 г. пробег 162 000 км, Вариатор Отличный кроссовер, двигатель не GDI, в хорошем состоянии.
Mitsubishi показала электрический кроссовер Airtrek
Mitsubishi Airtrek В Токио в 2001 году был представлен широкой публике новый кроссовер Mitsubishi Airtrek, имеющим передний подключаемый полный привод. Серийный выпуск кроссоверов Mitsubishi Airtrek осуществлялся в период с 2001 по 2005 год. Mitsubishi Airtrek – прародитель паркетного внедорожника Мицубиси Аутлендер. У меня трек 2002 г., но не GDI Специально брали с другим движком, т. к. GDI любит качественное топливо, чего в России трудно сыскать.
Митсубиси аиртрек 2002 (49 фото)
Дзен Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. Все цены и спецпредложения, указанные на данном сайте носят исключительно информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами и спецпредложениями по расчетам дистрибьюторов и могут отличаться от цен других дилеров.
Простой и надежный. По соотношению цена-качество наверное лучший в своём классе.
Минуса, на мой взгляд всего 2, это довольно простенький салон и плохая шумоизоляция. Если своевременно обслуживать автомобиль, то он будет служить долго. На 190 тысячах пробега вышел из строя ТНВД.
Достаточно раз в год замерять давление, которое выдаёт ТНВД, что бы своевременно его обслуживать. Так же сталкивался с тем, что переодически прошивало катушки зажигания, но тут стоимость устранения этой проблемы 700-800 руб. Так что это сложно отнести к серьезным неисправностям, однако это случалось не раз.
Больше системных поломок не наблюдалось. В салон залез даже холодильник , на рыбалке в нём спал с комфортом и любовался звёздами через люки , приятный бонус. Мотор тянет уверенно , стрелку ложил спокойно.
Запчасти не дорогие. Расход топлива и причём АИ98 так как GDI , из-за него же было сложно продать , так как :" все говорят что джидиай геморойные , но никто не знает в чём их геморойность" Всё это бред , с системой GDI проблем не было вообще! И всеми любимые киа рио , хёндаи и ещё много машин тоже GDI но их все любят , ездят и покупают.
Довершает эстетику боковин весьма заметная со стороны отделка порожков. Сзади впечатляет крутая крышка багажника и дизайнерски безупречное оформление фар. Элегантна также вставка на бампере. Интерьер В салоне Мицубиси Аиртрек красиво, просторно и удобно. Водитель может порадоваться удобному кожаному креслу с отличной боковой поддержкой и мягким подголовником точно такое же сооружение находится по правую руку от него. А ещё — замечательному рулю с левой стороны с лакированной накладкой внизу, эргономичному расположению кнопок, регуляторов и рычагов, внушительным циферблатам спидометра и тахометра.
Впрочем, и остальные присутствующие в салоне Мицубиси Аиртрек граждане внакладе не останутся и в дороге не утомятся: в их распоряжении также комфортные сиденья, отличная обзорность через боковые окна и заднее стекло. Немало внутри Мицубиси Аиртрек твёрдого пластика. Кому-то это может показаться серьёзным недостатком, но по большому счёту это не умаляет всех достоинств автомобиля. Резко бросается в глаза мягкая накладка на доске приборов и несколько декоративных вставок.
В снаряженном виде пятидверка весит от 1900 до 2040 кг, в зависимости от модификации.
Вместимость и эргономика Салон у этого электро-Митцубиси — пятиместный, а внушительный запас свободного пространства обещан всем седокам без исключения. В передней части здесь располагаются кресла с хорошо выраженным боковым профилем, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду — эргономичный диван, практически ровный пол и минимум дополнительных удобств откидной подлокотник, USB-разъемы, собственные дефлекторы вентиляции. Багажник у «Аиртрека второго воплощения» небольшой — его номинальный объём составляет всего 368 литров. Спинка «галерки» складывается двумя неравными секциями, увеличивая грузовой потенциал до 1102 литров, однако совершенно ровного пола в таком случае не получается.
Она обладает независимой передней и полузависимой задней подвесками стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно , дисковыми тормозами на всех колёсах спереди — вентилируемыми и электрическим усилителем рулевого управления. Электромотор и тяговая батарея В движение электрокроссовер приводится одним синхронным электродвигателем на постоянных магнитах, вращающим передние колёса посредством одноступенчатого редуктора, который генерирует 204 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента.
Паркетник Airtrek
Но если вы думаете, что сей компактный кроссовер — исключительное творение рук мастеров Mitsubishi, то сильно ошибаетесь. Им плотно помогали ремесленники из китайского GAC, которые внедрили в автомобиль двухъярусный центральный тоннель, кучу продвинутых «примочек» и диодную оптику. Кстати, машина едет не на «горючке», а от электричества, за что несет ответственность электромотор мощностью 184 л.
Батарея расположена в полу, её ёмкость не разглашается, но известно, что она предлагается в двух версиях — на 500 либо 600 км пробега по циклу NEDC на одной зарядке. Mitsubishi Airtrek Коммерческие успехи GAC Aion V пока оставляют желать лучшего: за первые четыре месяца этого года реализовано 4062 шт. Теперь у Aion V появился клон под маркой Mitsubishi, но японская компания провела полный редизайн китайского исходника — общими остались пропорции и наиболее сложные детали кузова например, двери , но светотехника и бамперы у Airtrek свои.
Дядя не плюйтесь в монитор...
Но даже с пробеговыми мотороми QDI выхаживают больше чем многие европейцы и корейцы. Современый авто,мицубиси всегда была среди лидеров автомобилистроения. CR-V болие раскручен и популярен. А каких годов CR-V вас интересует? В Японии CR-V выпускают c 1995г. Авто заработало популярность во всём мире и разошлось огромным тиражом.
Потом пошли другие моделиRD-4 RD-5 ну и далие,но уже и конкуренты поджали да и авто потяжелело а моторы увеличели объём и прожорливость,потерялось главное простота,экономичность,надёжность что для нас актуально , всему своё время.
Поэтому ниже выберите нужный год выпуска , а затем свой город. Сколько стоит сейчас БУ Мицубиси Аиртрек зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.
Mitsubishi Airtrek: технические характеристики и отзывы владельцев
Отзывы владельцев Мицубиси Аиртрек 2002: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Mitsubishi Airtrek 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 126 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое. Митсубиси Аутлендер XL 2007 видео обзор. На моторшоу в китайском Чунцине две тысячи двадцать перового был представлен кроссовер Mitsubishi Airtrek, правда публике его "вживую" не показали. Статистика продаж автомобилей Mitsubishi AIRTREK 2002, 2002 года на аукционах Японии, с расчетом стоимости в России.
Продажи MITSUBISHI AIRTREK с аукциона Японии
Всем привет помогите аиртрек GDIглохнет на ходу после прогрева(рабочая температура) может проехать 10 метров может о постоим заводится едет потом все повторяется,может кто подскажет что. Митсубиси Аиртрек Аиртрек. Мицубиси Airtrek 2001. Читайте отзывы о Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI 2002 г. Каталог автомобилей MITSUBISHI AIRTREK с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. Mitsubishi Airtrek TURBO R 2002 г. Mitsubishi airtrek, 2002 год машина. Двигатель: бензин, 2000