Новости мохеровый шарф ссср

моль должна была сожрать еще в 2000 выбрось я знаю этот шарф или отдай моли. Индийский мохеровый шарф был популярным вплоть до девяностых. Мохеровый шарф эпохи СССР. Марки: железнодорожные поезда СССР.

Индийский трикотаж в СССР

Welcome to our blog, where шарф мохеровый ссср takes the spotlight and fuels our collective curiosity. Номер объявления: 871005. Легендарный шарф. Способ, как сшить чуни из советского мохерового шарфа. Мохеровый шарф непременный атрибут гардероба приличного мужчины в благословенные 70-е и в Святые 80-е годы прошлого столетия. Те, кто не мог достать мохеровый шарф из‑за недостатка денег или отсутствия возможности, держали обычный шерстяной над чайником с кипятком, а потом расчёсывали его массажной щёткой.

шарф мохеровый ссср

Мех чернобурки длинный, пушистый и приятный на ощупь. Особенно привлекательно женская меховая шапка из чернобурки смотрится в морозный солнечный день. Богатый мех, красиво обрамляющий лицо, позволит вам почувствовать себя настоящей русской княгиней. Переливающийся серебристым цветом, он, несомненно, привлечет внимание и восторженные взгляды. Мех соболя остается наиболее ценным, крайне редко подвергается крашению, наоборот, его глубокий насыщенный цвет имитируют при окрашивании норки. Мягкая, гладкая текстура соболя используется дизайнерами при создании шапок в русском стиле. Читайте также: Красивые модели женских кашемировых свитеров, с чем носить и обзор модных луков Мех каракуля выглядит благородно и изыскано. Каракуль — это шкурки молодого ягненка, возраст которого составляет всего несколько суток. Благодаря этому, фактура меха мягкая и приятная на ощупь. Характерная особенность каракулевого меха — это специфический рисунок с характерными завитками.

Каракулевые шапки поистине красивы. В них каждая женщина выглядит роскошно и неповторимо. Мех енота имеет длинный ворс и густой, мягкий подшерсток, обладает широкой натуральной палитрой цветов и подвергается крашению. Интересные дизайнерские решение и теплозащитные свойства делают шапки из меха енота популярными. Мех кролика универсальный. Дизайнеры смело экспериментируют, используя его для создания неповторимых образов. Мех стригут и красят. Его используют в качестве декора. Самыми модными и популярными кроличьими шапками считаются модели из натурального белого и серебристого меха кролика.

И мелочей в таком деле быть не может. Фасон, цвет и цена — основные составляющие. Из моды женские меховые шапки не выйдут никогда, радуя обладательниц разнообразными моделями и фасонами и доставляя удовольствие модницам. Чтобы понять, качественный мех ли нет, проведите по нему рукой против ворса. Если выделка хорошая, у вас на ладошке не должно оставаться ворсинок. Также на шапке не должно быть видимых изъянов в виде проплешин. Мех должен быть блестящим и переливаться. Перед покупкой изделие обязательно нужно примерить — оно должно достаточно плотно сидеть на голове. Специалисты рекомендуют понюхать мех.

Он не должен иметь выраженного запаха, который свидетельствует о выделке в кустарных условиях. Модель шапки стоит выбирать из собственных предпочтений в стиле одежды, принимая во внимание форму лица, общий колорит внешности, рост и общую комплекцию. Больше других повезло обладательницам овального лица — им подходят все фасоны головных уборов. Круглолицым девушкам нужно зрительно удлинить лицо. Таким представительницам прекрасного пола противопоказаны маленькие изделия. Им стоит обратить внимание на объемные, симметричные модели меховых шапок и отказаться от облегающих, закрывающих лоб. Девушкам с формой лица «сердце» необходимо отказаться от шапок из длинноворсового меха. Черты квадратной формы лица сгладят шапки ушанки из гладкого меха или комбинированные с кожей, но следует избегать объемных и облегающих моделей. Один и тот же головной убор смотрится по-разному на девушках с тем или иным цветотипом внешности.

Больше всех повезло брюнеткам — для них практически нет цветовых ограничений. Блондинкам отлично подойдет головной убор из угольно-черного меха. Русым девушкам подходят серо-голубые и фисташковые оттенки меха, а также жемчужные варианты. Мех холодного бежевого оттенка — для дамы летнего цветотипа со светлыми волосами. Персиковый оттенок будет уместен для девушки весеннего цветотипа. На пепельных блондинках замечательно смотрятся шляпы из серо-голубого меха. Рыжеволосые модницы шикарно выглядят в черных, серых и синих головных уборах, а также в ушанках из меха шоколадного оттенка. Чтобы сделать правильный выбор, обратите внимание на следующие индивидуальные особенности строения вашего тела: полным дамам лучше носить асимметричные небольшие меховые шапки; обладательницам широких плеч подойдут модели из светлых оттенков меха; низкорослым и худеньким — шапки-ушанки. Обходить стороной высокие и поёмные; высоким и стройным следует остановить свой выбор на объёмных головных уборах.

Обходить стороной следует облегающие шапки с коротким ворсом. Меховые шапки можно носить с полушубками и шубами, но существует опасность «перегруженного образа». Именно поэтому многие стилисты рекомендуют сочетать меховые шапки с пальто. Нейтральные драповые и шерстяные пальто, а также тонкие пуховики оригинального дизайна и дубленки — лучшие компаньоны в таких образах. Если на вас пальто сложного замысловатого фасона, головной убор должен быть максимально лаконичным. И, наоборот — к фантазийной объемной шапке подберите классическое пальто или жакет простого кроя. Отдавая предпочтение шапке из черно-бурой лисы, следует помнить, что эта вещь сама по себе броская, поэтому другие вещи к ней следует подбирать аккуратно. Эта модель обязывает свою хозяйку стать элегантной дамой. С этим головным убором будут совершенно неуместны вещи в спортивном стиле и стиле унисекс, поэтому при выборе верхней одежды стоит забыть о спортивных куртках, пуховиках, парках, пальто моделей оверсайз и теплых пиджаках мужского кроя.

При выборе норковой шапки нужно соблюдать негласные правила стиля и комбинирования. Она должна сочетаться по стилю и по цвету с верхней одеждой и обувью. Только тогда вы сможете создать гармоничный образ современной леди. Комбинировать норковую шапку можно практически с любыми вещами гардероба, как с пальто, так и с пуховиком. На сегодняшний день в ассортименте меховых салонов можно найти любую модель норковой шапки любого цвета. Каракулевая шапка сочетается с шубой, с кожаной верхней одеждой и с дубленками. Не стоит носить этот мех со спортивной одеждой, поскольку каракуль — это все-таки классика меховой моды. Поскольку мех каракуля коротковорсовый, он не притягивает к себе лишнего внимания. Благодаря этому под шапку можно подобрать даже броскую одежду.

Объемные фасоны мутоновых женских шапок можно смело надеть с курткой, пуховиком и пальто. Кроличья кубанка может быть использована в качестве завершающего штриха для создания делового стиля. Именно поэтому этот фасон более приемлем для деловых женщин в возрасте. Наиболее стильно они смотрятся с твидовыми и кашемировыми пальто, но ни в коем случае не с шубами. Крайний и очень хорошо продуманный вариант — пальто из гладкого, стриженого меха и объемная пушистая шапка. К кожаному пальто идеально подойдет меховая шапка с козырьком. Меховой «снопик» удачно впишется в образ с короткой курткой и с женскими джинсами. Если ваша куртка или пуховик отделаны мехом, выбирайте головной убор из того же материала — сочетайте енота с енотом, а песца с песцом. Любители спортивного стиля могут составить комплект из меховой ушанки и пуховика в яркой расцветке.

Женская меховая шапка должна сочетаться в цветовой гамме с подобранной одеждой или аксессуаром, чтобы не выделяться, а дополнять общую картину. Рассмотрим несколько актуальных образов: Женственный, романтический образ. Как вариант: платье с юбкой-клёш и пальто по колено в тон шапке. Уличный стиль.

Решила сделать из них несколько полезных вещиц для дома. Сплошной депресняк и негатив,особенно во второй части. Автор гипертрофированно выпячивает весь негатив. Забыв,что ГГ получил два высших образования,его новые родители - участники революции и знакомы с многими, кто всё так устроил. Сейчас тех дальних деревень и посёлков уже наверняка даже не существует в природе. Хаит школы, сравнивая сельскую школу в дальней деревеньке с Московкими.

Пока писал, стало интересно, кто же такой хонорик? Оказывается: Хонорик назван по начальным слогам родителей «хо» — хорёк, «нор» — норка , был выведен зоологом Дмитрием Терновским в 1978 году и произошёл от скрещивания гибридного хорька-самца и самки европейской норки. Хонорик Ещё у пап были шарфы такой разноцветной окраски, в котором преобладал красный цвет. Соглашусь, он был очень тёплым, но таким колючим!

Надевали то, что было, а вся одежда была тёплой натуральной и практичной. Валенки, шуба или тулуп, варежки на резинке, ватные штаны, либо штаны с начёсом, под ними ещё одни с хлястиком на пятку. Ремень обязательно со звездой на бляхе, а на голове любимая шапка ушанка. И всё — никакие морозы, никакие холода были не страшны, попробуй ещё домой загони.

Могли весь день на горке играть.

Еще моя бабушка давилась в очереди за этим шарфом в ЦУМе. Неотъемлемая часть «крутизны» партийных деятелей и прочих главных инженеров — теплый мохеровый шарф, продукт обмена СССР и Индии. У нас его так и не одел никто, лежит новенький.

Шарф мохеровый. Винтаж. Мохер. СССР. Новый.

Мохеровый шарф непременный атрибут гардероба приличного мужчины в благословенные 70-е и в Святые 80-е годы прошлого столетия. Супер тёплый и супер стилёвый винтажный мохеровый шарф. Прoдaм абcолютнo новый мохерoвый шаpф NАНАR (Индия) экcклюзивнoй рacцветки, выпуcкa вpeмeн СССР.

Шарфы мохеровые большие новые.

В них ногам тепло, как в печке! И чуни будут в самый раз, именно на вашу ногу. Сделайте выкройку по своей ноге, перенесите на бумагу. Выкройку перенесите на джинсовую ткань, вырежьте две заготовки. Соедините их вместе, синтепон положите между тканями.

Весной её набивали газетами, вкладывали кусок импортного мыла от моли и для аромата , бережно оборачивали марлей и убирали в шкаф. Это было "удобненько", шапка заменяла прическу и облегчала уход за волосами. Её практически не снимали. Дабы не стырили. Первыми меха "сбросили" мужчины: соцсети Видимо, отнесли их к женским головным уборам.

А себе "приглядели" вязаные "петушки" неблагозвучное название, но синоним совсем никуда. И они тоже перешли на вязание. Сейчас это "снуд". А тогда их называли "труба". Некоторые называли неприлично: "взгляд из унитаза". Но тут пришла та сама мода на нездоровый перламутровый румянец и ядовитые цвета. Трубу сменил "капор" из "ангорки": соцсети "Бананы", широкие пояса, подплечники.

Плащи и фуражки Стильный советский мужчина времен оттепели стремился выглядеть как звезда зарубежного экрана.

Киногерои носили белое: средней длины плащи и плоские фуражки. В СССР мужчины заказывали такие головные уборы у частных портных и стоили они немало. Со временем «киношные» белые фуражки, правда, в узкую черную полоску, появились и в советских магазинах. Десять лет спустя плащи ожидала трансформация: мужская мода приобрела некоторые черты женской, популярными стали длинные плащи ярких расцветок. Вязаные вещи В 1970-е годы в моду входят вязаные жилетки. Те, кому не повезло достать заграничную вещь, распускали старые шарфы и перевязывали их в экстравагантные обновки. Хотя с шарфами тоже дело обстояло не так просто. За мохеровыми клетчатыми вещами с биркой Made in Scotland шла охота.

Такой шарф получали в подарок от привилегированных номенклатурщиков, меняли на чеки в валютном магазине «Березка» или же покупали с рук за сумасшедшие деньги — от 50 рублей и дороже. За ту же цену можно было купить, например, пылесос марки «Вихрь». В сочетании с ондатровой шапкой и дубленкой мохеровый шарф демонстрировал особый статус владельца. Американские джинсы Самая известная и популярная мечта советской молодежи. Джинсы невозможно было сшить — только «достать», рискуя свободой, а иногда и жизнью.

А тогда их называли "труба". Некоторые называли неприлично: "взгляд из унитаза". Но тут пришла та сама мода на нездоровый перламутровый румянец и ядовитые цвета. Трубу сменил "капор" из "ангорки": соцсети "Бананы", широкие пояса, подплечники. Пластмассовые аксессуары немыслимых размеров. Справедливо обозвав их "мыльницами". Практически "опупей" и символ 80-х. Это отстреливалось статическими разрядами, но не мялось, не давало усадку, легко стиралось, моментально высыхало и было модным. Я уверена, что у многих до сих пор "живут" на дачах эти "коздюмы". И с ними ничего не делается. Мне иногда кажется, что если их зарыть в землю, они так и будут там "храниться", а через пару тысячелетий обратно превратятся в нефть. А потом пришли 90-е...

Индийский трикотаж в СССР

Активно проводятся модные мероприятия и показы, у сезонов появляются тенденции, коллекции начинают подразделяться на новые и старые. Безусловно, все это не было лишено нотки социализма, ведь даже журналы мод вели просветительскую работу и неустанно твердили о том, что культура одежды играет большую роль в построении светлого социалистического будущего. Мода стиляг казалась слишком модной. Так, мелкая модная шалость, попытка выразить свою индивидуальность через одежду. Ну, какая молодежь этим не грешила? Западные фильмы вместо модных журналов Бриджит Бардо была иконой стиля тех лет. Несмотря на то, что советские модные журналы то и дело пестрили фотографиями с показов и готовили материалы с четким перечислением модных тенденций, основной тон им задавать не удавалось. Советские женщины черпали идеи из кинематографа, конечно же, отнюдь не советского. Образы Бриджит Бардо копировались с особенной любовью. Благодаря ее героиням многие советские женщины решились на эксперименты с волосами — пышные кудри, окрашивание волос.

Жаклин Кеннеди также задавала тон не только мировой моды, но и советской. Учитывая, что он как раз предпочитала сдержанные оттенки и элегантный фасон. Стиль Жаклин тоже пытались копировать многие. Именно в этот период начинает считаться, что природный оттенок волос слишком прост и его всячески пытаются изменить. Поскольку химических красок тогда было не так много, в ход шли хна, басма и даже луковая шелуха со скорлупой грецкого ореха. Макияж тоже становится ярким. Старательно рисуются стрелки, причем зачастую детскими карандашами, заплевывается тушь, ярко красная помада носится и в пир, и в мир. Обувь стала изящной и легкой. Шпилька, доколе не носимая отечественными женщинами, вдруг врывается на модные подиумы и становится понятно, что она как нельзя лучше сочетается со всем остальным, что уже успело полюбиться модницам.

И пусть каблук проваливался в ступеньки эскалатора, делал невозможным прогулки по бездорожью и нещадно впечатывался в расплавившийся от жары асфальт, женщины были согласны на эти сложности, только бы стать обладательницей этой невиданной красоты и изящества. При этом брюки еще не входят в моду, женщины в этом элементе одежды подвергались критике, кроме рабочих роб и спортивных образов. Поэтому уже совсем скоро пало и это ограничение, в модных показах 60-х стали появляться брюки с завидной регулярностью. Принципиальные отличия западной и советской моды Справа советский вариант. Несмотря на то, что советская мода развивалась по западному образцу, перенимая основные тенденции, нельзя сказать, что копирование было полным и однозначным. Скорее творчески переосмысленным и подогнанным под отечественные реалии и потребности. Несмотря на то, что в СССР случился синтетический бум, полностью вытеснить натуральные ткани или хотя бы перевести их в меньшинство, к счастью, не удалось. Потому главным отличием от западной моды являются ткани, из которых шились наряды советских модниц. Все же хлопок и шерсть были куда доступнее, чем нейлон или лайкра.

В основном синтетика использовалась для пошива нарядной одежды на выход, а не повседневной. Цвета предлагались весьма жизнерадостные. Если говорить о силуэтах, несмотря на общую схожесть, все же существовали различия. Советская интерпретация была более жизнеспособной. К примеру, в СССР никогда не носили диоровские узкие юбки, в которых невозможно было ходить. Узкий фасон был актуален, но он был не носким.

Для советского гардероба 60-х огромную роль начинает играть болонья. На самом деле это достаточно неоднозначная ткань слишком узкого направления. Ничего иного, кроме пыльника или плаща из нее не сошьешь. Собственно этот элемент верхнего гардероба из нее и изготавливали, а советские граждане охотно носили. Для советских погодных условий весьма практичная вещь. Итальянские плащи тогда были на вершине популярности, но стоили очень дорого, да и найти их было проблематично, потому они носились только узким кругом. В Италии они, кстати, использовались в качестве рабочей одежды. Подмышками у таких плащей располагались небольшие отверстия для вентиляции воздуха. Но помогало это плохо, потому парка отлично соответствовала своему названию — люди в ней на самом деле парились. Хотя если надеть такой плащ поверх свитера, то проходить так можно было до глубокой осени. Цвета были разные, самый распространенный — синий, были еще коричневые, красные, а к настоящей «фирме» должен быть идти еще и платок типичная рабочая униформа. Мохер должен был быть пушистым. Максимально пушистым. Другая советская любовь — мохер. Тоже стоило баснословных денег, шарфы и шапки из мохера носили как мужчины, так и женщины. Особо деятельные взбивали и расчесывали свои шарфы, чтобы они выглядели «мохеристо». Мужской наряд уровня «люкс» - дубленка, шапка из ондатры и мохеровый шарф - позволить себе такое могли очень немногие. Мохеровый шарф можно было связать самостоятельно, но стоить такое удовольствие дешево тоже не могло. Грамм стоил примерно 1 рубль. Но это не страшно, мастерицы умудрялись связать легкую паутинку, на которую уходило минимальное количество пряжи, а затем начесывали ее для большего объема. Под такое изделие изготавливали подклад и она была не только модной, но еще и теплой. Мохер любил оставлять следы на другой одежде, но это мало кого останавливало. Мохер предпочитали дамы постарше, те, что сооружали на голове баббету и чтобы прическа влезала в шапку, ее стирали и сушили на трехлитровых банках, таким образом растягивая по форме головы с сооружением из волос. Кримпленовая ткань была ультравостребованной в ту пору, яркие расцветки, особенная фактура ткани — это делало костюмчики из такой ткани самыми желанными в гардеробах модниц. Ну и пусть — сплошная синтетика. Нейлоновые рубашки были востребованы как у мужчин, так и у женщин. Причем в женском варианте к блузке часто прилагалось роскошное жабо. Расцветки были ультрамодными, в мужском варианте особо ценился темно бордовый. Первые леди СССР имели огромные возможности по сравнению с остальными женщинами. Они выезжали в другие страны, общались с модными модельерами и могли носить то, что носят на Западе. Но далеко не все супруги первых лиц государства пользовались этой возможностью, считая, что мода и эстетика это дело десятое и не стоящее внимание советского гражданина. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.

Люди при выборе одежды ориентировались на торгашей; что они завезут, то и будет модным. Мохеровый шарф для того времени был абсолютно необычной и оригинальной вещью. Он не походил ни на какие Советские шарфы, кардинально отличался. Мохеровый шарф, в сравнении с другими шарфами Советского производства, был намного больше их и по длине и по ширине , был очень теплым и практичным. Носили его лэйблом вперёд, чтобы все видели, что вещь заграничная. Изначально такой шарф носили студенты так как зарабатывали строй-отрядами, подрабатывали на халтуре и модная молодежь. Шарф носили везде и в сочетании практически с любой одеждой — это являлось показателем социального статуса. Молодежь в то время зарабатывала прилично, денег особенно тратить было не куда и не на что. Поэтому молодые люди с приличной суммой свободных денег могли потратиться только на какую-нибудь модную вещь — они с легкостью отдавали за мохеровый шарф всю зарплату. Молодежь старалась выделяться любыми доступными способами, пыталась быть максимально модной и яркой. Позже люди стали копить деньги, и уже очень многие смогли позволить себе мохеровый шарф. Ближе к 90-м годам практически каждый ходил в мохеровом шарфе. Смысловая структура продукта дизайна Онтологический смысл Основной цвет шарфа — синий: Тёмно-синий цвет является «Эмоциональной глубиной», концентрическим направленность в центр , объединяющим, чувствительным, задумчивым, соединяющим; означает покой, удовлетворение, нежность, любовь и склонность. Темно-синий цвет представляет собой свободный от раздражения покой. При рассмотрении темно-синего наступает вегетативное успокоение, организм настраивается на щадящий режим и отдых. При заболеваниях и томлении возрастает потребность в синем. Повышается чувствительность и готовность воспринимать болезненные ощущения. Темно-синий цвет - это, как и каждый из четырех основных цветов, цветовое выражение биологической потребности: физиологически - это покой, психологически - это удовлетворение. Удовлетворение - это период, когда наступает мир и удовлетворенность. Тот, кто находится в таком уравновешенном гармоничном состоянии, без напряжений, чувствует себя приспособленным, принадлежащим коллективу и находится в безопасности. Поэтому синий цвет представляет собой привязанность ко всему окружающему вокруг: единение, тесную связь. Да и в народе говорят: "Синий цвет - это верность". В состоянии единения ощущают особую чувствительность к различиям. Поэтому синий цвет соответствует всем видам эмоциональности восприимчивости. Синий цвет, как спокойная разряженная эмоциональность, является предпосылкой прочувствования для эстетического переживания и одухотворенных раздумий. Это счастливое воплощение идеала; это праматеринская привязанность, верность и доверие, любовь и самоотверженность. Синий цвет представляет собой вечность, а поэтому также и традицию. Шарф окрашен в 4 основных цвета: синий, зеленый, желтый и красный. Но основными цветами являются синий и зеленый.

Чтобы чуни держали форму и были теплыми, пришейте внутрь шарфа синтепон. Затем, с уже пришитым синтепоном внутри, оберните шарфом подошву, пришейте на машинке. На носке концы шарфа перекрещиваются одна через другую. Чтобы ещё укрепить подошву, можно вручную пришить стельку из магазина или вырезать из плотного материала, например, из старого коврика. Потрясающая обнова из старого шарфа!

В этом ходили все бати Советского Союза

Мохеровый шарф -культовый атрибут гардероба приличного мужчины в 1970-1985 годах. СССР Винтаж шарф Мохер Нахар Nahar СССР новый Индия.
Шарф мохеровый СССР О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

В этом ходили все бати Советского Союза

Мохеровый шарф -культовый атрибут гардероба приличного мужчины в 1970-1985 годах. СССР Винтаж предметы времен СССР. Елочные игрушки, игры, машинки. Коллекционное, винил фото и т.д.
Что можно сделать из старого мохерового шарфа Купите ему мохеровый шарф, и прогулка не затянется надолго!
Шарф мохеровый 1990-е годы Винтаж предметы времен СССР. Елочные игрушки, игры, машинки. Коллекционное, винил фото и т.д.
Штормовка СССР, кожаные перчатки, мохеровые шарфы Абсолютно новые мохеровые шотландские шарфы времен СССР.
Мохеровый шарф -культовый атрибут гардероба приличного мужчины в 1970-1985 годах. Мохеровые шарфы, периода СССР – объявление о продаже в Москве.

шарф мохеровый СССР 100% .Нахар. ИНДИЯ.Красный 137х28

Мохеровый шарф можно было связать самостоятельно, но стоить такое удовольствие дешево тоже не могло. Берем старый мохеровый шарф, складываем его вдвое, совместив бахрому двух концов. Шарф Мохеровый Ссср.

Норковая шапка, мохеровый шарф и гамаши: что носили зимой в СССР

Американские джинсы, мохеровые шарфы и часы «Ракета»: вспоминаем, что носили и за чем охотились мужчины в СССР. ← Одежда, Обувь, Аксессуары. шарф мохеровый СССР 100%.Нахар. Небывалый успех мохерового шарфа в СССР можно объяснить высоким качеством, удобством и комфортом, а так же большой знаковостью. длина 124 см, ширина 25 см. Состав 75% мохер, 20% шерсть, 5% нейлон. Как отметил один из юзеров, дети в СССР ходили в цигейковых шубах с резиновыми ремешками с пряжкой, кроличьих шапках модели «эскимоска» и мохеровых шарфах, обычно завязанных сзади.

«Колючая» мода 80-х: мохеровые шарфы, которые носили и мужчины, и женщины

Хотя героиня фильма «Служебный роман» секретарша Верочка говорит о «батничке» как о предмете женского гардероба, за батниками охотились и мужчины. Ничего странного: в 1970-е годы появился стиль унисекс, поэтому некоторые вещи — плащи-болоньи, дубленки, свободные рубашки, водолазки, свитера «лапша» — носили все, кто следил за модой. Туфли и кроссовки О кожаных туфлях с острым носом и высоким скошенным каблуком мечтали все стиляги. Эту обувь тоже шили на заказ. В 1970-е годы на смену каблукам в мужском гардеробе пришли платформы. А еще через 10 лет самой желанной парой обуви в гардеробе стали кроссовки «Адидас». О существовании кроссовок в СССР до Олимпиады-80 даже не слышали, но зато потом в них начали ходить повсюду: от спортзала до театра. Проблема вновь заключалась в том, чтобы достать «фирменные» кроссовки, а не подделку — советские умельцы наловчились переводить заветный трилистник при помощи утюга на любую поверхность.

Парфюм Советским мужчинам тут приходилось сложнее, чем женщинам. Французские одеколоны встречались еще реже, чем французские духи. От «Шипра» и «Тройного» спасали неизменный одеколон «Миф 1» рижской фабрики «Дзинтарс» и продукция совместного производства: одеколоны «Консул» и «Командор», которые выпускала советско-французская фабрика «Новая Заря». Но не все из них считались атрибутом стиля. К престижным маркам относились разработанные только для летчиков и космонавтов «Штурманские», с которыми летал в космос Гагарин. Была еще стоившая поистине космических денег — 150 рублей — «Ракета», о которой мечтали, но купить не могли.

Во всех крупных портах Европы были открыты специальные магазины для моряков.

Хозяева очень пристально следили за конъектурой рынка в Союзе и оперативно меняли товары в зависимости от спроса. Мохер был там всегда — нарядный, разноцветный, пушистый. Подобных магазинов было много и просто в туристических местах мира. В результате был придуман оригинальный способ обмануть систему. В поездку с собой брали спицы или крючок. После покупки мохера наступал самый главный процесс: из него до перехода через советскую таможню срочно требовалось что-то связать. И лучше вещь покрупнее, чтобы не резать дефицитную нить.

Это были шали, накидки, шарфы, шапки, свитера, одеяла, пончо… При досмотре предъявляли 10 легальных клубков.

И для тех, и для других были установлены строгие таможенные правила: 10 моточков и всё. Больше — конфискация и скандал. Во всех крупных портах Европы были открыты специальные магазины для моряков. Хозяева очень пристально следили за конъектурой рынка в Союзе и оперативно меняли товары в зависимости от спроса.

Мохер был там всегда — нарядный, разноцветный, пушистый. Подобных магазинов было много и просто в туристических местах мира. В результате был придуман оригинальный способ обмануть систему. В поездку с собой брали спицы или крючок. После покупки мохера наступал самый главный процесс: из него до перехода через советскую таможню срочно требовалось что-то связать.

Есть желающие осчастливить своего дедушку воспоминаниями? Или сшить теплющую жилетку ребенку? Или… В общем, желайте — зима еще будет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий