крайняя мера, известный российский менеджер Максим Батырев предлагает другой способ - найти подход к проблемному подчиненному и переманить его на свою сторону. Можно пригласить подчиненного, поговорить о текущих задачах, а потом обязательно прояснить его мотивацию и получить обратную связь. Коллеги сильнее всего критикуют романы руководителей и подчиненных, нежели связь между равными сотрудниками, сообщает сервис SuperJob. В Нижнем Тагиле 59-летний директор предприятия избил собственного подчиненного, а потом увез его за город в багажнике авто и сжег жертву.
Игорь Росоховатский «Мой подчинённый»
Жительницу Парфинского района оштрафовали за оскорбление подчинённого | Подчиненный — все новости по теме на сайте издания Начальник ДПС в Екатеринбурге попался на прослушке сотрудников. |
Взрослая манга Мой подчинённый обсуждение | Майор юстиции Павел Шадрин (устроивший смертельное дтп) является сотрудником Тюменского межрайонного следственного отдела СУ СКР – Самые лучшие и интересные новости по теме. |
Меня «подсидел» подчиненный | # Фортепозитив | Дзен | “Сергей Анатольевич Лещенко не является моим подчиненным. Он лично считает, что президент Владимир Зеленский является оптимальным на данный момент для Украины. |
Григорий Мисник: «Диалог с подчиненными – не дополнительная нагрузка, а уникальная возможность» | «Мои подчинённые, к моему сожалению, и они за это будут наказаны, не учли моей принципиальной позиции — это постоянный прямой диалог с жителями области и учёт. |
«Взрослый» буллинг: что делать, если вас притесняют на работе | Новости теперь можно читать в «Telegram». |
Мой подчинённый - 68 Глава
подчиненные -Новости Сургута | Уважительное общение руководителя с подчиненными формирует лояльное отношение сотрудника к руководителю и к организации в целом. |
Мой начальник — сволочь. Он гнобит подчинённых… — Подслушано | В свою очередь, сам подчиненный может использовать ПК лишь в рабочих целях, в противном случае к нему могут быть применены санкции. |
Мой подчинённый — Teletype | мой подчинённый. Статус тайтла: Завершён Статус перевода: Продолжается Загружено глав: 123 Формат выпуска: В цвете Веб Умелый секретарь днём и разборчивый любовник ночью. |
Мой подчинённый читать мангу My Suha онлайн | девять причин искать замену подчиненному, даже если очевидных поводов для увольнения нет, а также советы психологов, как действовать если. |
Следователи начали допросы подчиненных замглавы Минобороны России по взяткам
Если у работников понимающий руководитель, это приносит больше выгоды как бизнесу, так и каждому отдельному сотруднику. Об этом «» рассказала психолог, предприниматель. Начальник устроил слежку за подчиненными и сильно пожалел. Подчиненная Джейн, которая получала самую низкую зарплату в команде, будучи при этом самым эффективным сотрудником, уволилась незадолго до ухода своей начальницы. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Равнодушие и неуважение к подчиненным со стороны руководителя назвали возмутительным фактом 7% опрошенных.
Как сообщать плохие новости подчинённым. Инструкция для начальников
Подчиненный: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Лучшее | Пикабу | крайняя мера, известный российский менеджер Максим Батырев предлагает другой способ - найти подход к проблемному подчиненному и переманить его на свою сторону. |
Следователи начали допросы подчиненных замглавы Минобороны России по взяткам | стучать директору на своего подчиненного. |
С тех пор как мою жену повысили на работе, она ведет себя так, будто я и сын - её подчиненные | мой подчинённый. Статус тайтла: Завершён Статус перевода: Продолжается Загружено глав: 123 Формат выпуска: В цвете Веб Умелый секретарь днём и разборчивый любовник ночью. |
Власть маленьких людей: вообще-то здесь я решаю, кого пускать в мой кабинет | Как можно четче ставьте задачи, объясняйте подчиненным, что конкретно им нужно делать и какого результата вы ждете. |
15 типов подчиненных, которых обожают начальники
И даже давала мне сроки, к которым они должны были быть сделаны. Сначала я воспринял это по-спортивному. Я подумал, что у неё новая должность, времени нужно больше, поэтому я охотно выполнял её задания. Но она стала ещё более снисходительной и высокомерной. Как только я чего-то не делаю, она начинает кричать, оскорблять и унижать меня. На глазах у нашего сына. Она даже сухой нитки на нем не оставляет. Она ругает его за четверку по математике, за то, что он не вымыл чашку, за то, что он не привел в порядок волосы перед школой. Она больше не убирает и не готовит дома, а приходит домой с работы лишь с важным видом. И я иду и делаю ей кофе. Она делает меня несчастным и постоянно говорит только о себе.
О том, как все на работе едят с её руки, как она вытащила команду на вершину. Если бы только бедняжка знала, что её подчиненные ненавидят её от всего сердца.
РИА Новости: Шойгу «основательно встряхнул» подчинённых Глава Минобороны РФ потребовал лучше готовить операторов БПЛА Фото: скриншот видео Telegram-канала Минобороны РФ Министр обороны Сергей Шойгу во время селекторного совещания в Национальном центре управления обороной России «основательно встряхнул руководство центральных органов военного управления, а также командующих военными округами», рассказал РИА Новости в четверг, 2 ноября, источник агентства.
Издание пишет , что глава Минобороны РФ поставил перед подчинёнными конкретные задачи. В первую очередь, он дал задание обращать особое внимание на опыт применения беспилотников в зоне спецоперации при подготовке операторов БПЛА и безэкипажных катеров. Ещё одно поручение касается обучения таких специалистов.
Это реальные мнения некоторых управленцев. Максим Батырев уверен, что эти утверждения ошибочны: — Человек, выполнивший поставленную вами задачу или даже простую просьбу, должен получить похвалу, должен испытать чувство гордости за себя и за свои действия. Почувствовать себя героем. Похвала — это выстраивание системы координат.
Сотрудник будет сосредоточиваться на том, за что его хвалят, хотите вы этого или нет. До каких пор это делать? Пока сами сотрудники не научатся себя хвалить за те вещи, которые вы считаете правильными. А когда человека все время бьют, загоняют в рамки, применяют силу и власть, он просто научится защищаться и, скорее всего, покинет вас при первом удобном случае.
Так и будет, если не хвалить. Команда должна понимать, почему вы приняли то или иное решение. Анастасия Татулова: — Однажды Владимир Закурдаев из нашей мини-группы [на программе «Практика» в «Сколково»] нарисовал картинку: основатель компании и генеральный директор стоят перед горой и смотрят в одну сторону. По ту сторону горы, допустим, река и корабль, ждет с кладом.
Но гендиректор видит только склон, а собственник точно знает: там корабль. Но за ним никто не идет, потому что впереди гора. Куда мы идем? Я вижу лес, овраг, гору, проблемы и вот это вот все.
Нам туда зачем? Мы ноги сломаем, а возможно, и шею тоже!.. Расскажите людям, что вы видите там, за горой. Источник Когда ты знаешь, что там впереди, ты идешь.
Когда человек не знает, то в лучшем случае он догоняет тебя, а в худшем — просто стоит на месте. Такой конфликт часто порождает саботаж решений, неготовность к изменениям, раскол в компании. Но ведь два человека и правда не могут видеть одно и то же. Не допускайте неоднозначностей в работе Одна из функций современного руководителя — формирование у людей верного представления о компании, в которой они работают.
А недостаток информации приводит к тому, что сотрудник заполняет пустое пространство в своей голове тем, чем не нужно. Максим Батырев: — Чем выше в иерархической пирамиде ты находишься, тем, соответственно, дальше от тебя сотрудники. И тем меньше доходит до них правильной, с твоей точки зрения, информации. Даже самой прекрасной и радостной, которую ты хотел бы донести.
Если тебя от сотрудников отделяет одно звено, она будет слегка искажена и чуточку окрашена под мнение менеджера. Если тебя отделяет два звена, она будет искажена сильно, и те мотивы и посылы, которые ты направил людям, окажутся утрачены. Останется сухой остаток. Через три звена информация не дойдет.
Поэтому очень важно, чтобы у сотрудников всегда имелась возможность дотянуться до реальной объективной картины происходящего. Осенью 2012 года до меня доползли слухи, что «все плохо». Что сотрудники начинают жаловаться на несправедливость, невезение, непонимание и прочие «не-». Тогда я впервые решил провести нечто наподобие пресс-конференции.
Я сделал следующее: дал команду, чтобы в подразделениях расставили ящики с щелью в крышке. Так у людей появилась возможность бросать туда бумажки с анонимными вопросами. Результат не заставил себя ждать. У меня появилась возможность объяснить взрослым людям взрослым языком свою директорскую позицию, чем я с радостью и воспользовался.
Я отвечал на все без исключения вопросы, что заняло около двух часов, отвечал однозначно. Наполнял вакуум информацией, которой было нужно наполнить головы моих дорогих сотрудников: про карьеру, перспективы, тенденции, почему мы принимаем такие-то решения и куда мы движемся… После той конференции атмосфера в департаменте выровнялась на глазах. Видимо, в мозгах не осталось неоднозначностей, которые всегда трактуются не в пользу работодателя. Получайте обратную связь Вы должны быть готовы получать и открыто анализировать обратную связь.
Это не значит, что вы обязаны отказываться от своих решений, если кому-то они не нравятся, или идти на уступки. Но услышать мнение сотрудников, особенно когда это конструктивная критика, бывает очень полезно. Существуют разные способы установить такую обратную связь. Например, в сети «АндерСон» действует линия 911.
Анастасия Татулова: — Мы формируем культуру обратной связи, без которой для меня развитие невозможно. Недоволен зарплатой, столкнулся с несправедливостью, не можешь решить проблему — 911 создана для любых вопросов, жалоб, предложений, критики внутри компании. В первый месяц работы 911 мы получили всего два обращения сотрудников, и оба анонимных. На то, чтобы система заработала полноценно, потребовалось два года.
Сейчас в месяц мы получаем несколько десятков обращений. Любое обращение в 911 попадает ко всем руководителям, включая меня и генерального директора.
Именно от его выступления зависит, поднимется ли «боевой дух» подчинённых, увидят ли они свет в конце туннеля. Выступающий должен показать, что текущий кризис — это не конец, а рядовая, требующая решения ситуация. Если у компании богатая история, то можно апеллировать к прошлому: показать, как организация пережила дефолт 1998 года, как справилась с кризисом в 2008—2009 годах, как осталась на плаву при валютных скачках в декабре 2014-го и пережила пандемию в 2020-ом. Вселите в сотрудников надежду, что организация справится с проблемами к определённому сроку.
Не «когда-нибудь», а, например, «к концу следующего квартала». Подкрепите свои слова конкретными действиями, которые необходимы для выхода из кризиса, составьте чёткую программу — желательно по пунктам, чтобы было наглядно. Не пустословьте. Необходимость сокращений или урезания зарплат должна подкрепляться объективными показателями, цифрами. В идеале перед выступлением нужно подготовить инфографику: прибыль компании упала, но мы можем вновь выйти на прежний уровень, приняв такие-то меры и сократив издержки. Что говорить нельзя Не снимайте с себя ответственности.
Не прикрывайтесь головной компанией или какими-то вышестоящими инстанциями: такое поведение заставит сомневаться в ваших навыках руководителя. Как минимум вы потеряете уважение подчинённых, а в дальнейшем молчание или перекладывание ответственности будут способствовать распространению слухов и домыслов. Не делайте безапелляционных заявлений. Будьте открыты к диалогу, выразите готовность выслушать решения, которые могут предложить ваши подчинённые. Персонал должен почувствовать, что именно от него, от его действий зависит дальнейшее развитие компании — и тогда активно включится в работу. Не переходите на личности, не вините сотрудников в кризисе.
Как донести информацию о проблемах Есть несколько основных моментов, на которые следует обратить особое внимание. Доносить персоналу информацию о проблемах необходимо: Вовремя Если вы точно знаете, что существуют определённые трудности, не нужно ждать, пока работники сами о них разузнают или будут строить собственные догадки. Соберите подчинённых и расскажите о текущих проблемах.
Новости по ключевому слову "подчиненный"
Возможно, именно поэтому он задаётся вопросом о своём боссе мечты, директором Пак ДжиУном. Но он никак не может совмещать бизнес с удовольствием … То есть, пока ДжиУн и СуХа не столкнутся друг с другом в туалете гей-бара..
С одной стороны, не даю спуску лентяем и болтунам, а с другой, всегда все объясню, разберусь, найду общий язык. А вот дружить взасос с кем-то в офисе считаю необязательным. И вот появился у нас новый сотрудник, Степан.
Он из смежной области, всех наших деталей и заморочек не знал. И с первого взгляда всех очаровал. Женщин комплиментами, мужчин разговорами в курилке. Но самое интересное, что и мне он понравился.
Задавал много вопросов по делу, быстро вникал в суть. Правда, я обратила внимание, что у него есть особый талант к «делегированию». Очень уж ловко Степан те дела, которые были на него возложены перекладывал на чужие плечи. А тем временем нам спустили большой и сложный проект.
На меня упала основная нагрузка, очень уж важно было не ударить в грязь лицом. Мы всем департаментом его делали два месяца почти без выходных. Степан активно участвовал. Но по большей части оформлял бумажки.
И вот наступило время презентовать результат клиенту. Я все подготовила, отрепетировала. Но буквально за день до мероприятия руководство сверху попросила выступить не меня, а Степана, мол со стороны клиента женщины принимают решение. Надо их очаровать.
Любой успех, опыт, знания, достижения начинаются с ошибок. Но порою можно столкнуться с неприятием ошибок сотрудников, коллег, подчинённых в различных организациях. Как нужно относиться к ошибкам и какая стратегия поведения наиболее эффективная в этой области?
Психология в бизнесе: как поможет в развитии и какие задачи решит? Бизнес всегда строится на взаимоотношениях между людьми, и прямо зависит от индивидуальной и коллективной эффективности, которая в свою очередь, во многом зависит от эмоционального и психологического состояния. Поэтому знание психологии человека и законов его психики крайне важно для успешности и развития бизнеса.
Но, мне понравилось. Дочитала до финальных экстр и рада, что это ещё не конец. Просто великолепный персонаж! Ради него готова добавить работу в любимые. Антагонист тот ещё чудила, на букву М, но, может ему просто надо было раньше встретить Сиву, тогда его бы как следует воспитали Главные герои с проблемами, тяжёлым опытом в прошлом, который повлиял на будущее, но, у обоих хватило ума... От начала к финалу они колебались в становлении, но росли. Не согласна с приписками про Стокгольмский синдром и пр...
Подчиненные Навального возмутились из-за критики заслуженного учителя России в адрес УГ
Жаловались респонденты также на высокомерие, гордыню, грубость и жадность. А вот опрошенные работодатели оказались более терпимыми. Почти двадцать процентов уверены: единственное, чего не хватает их сотрудникам - высокой зарплаты.
Относитесь к подчинённым уважительно. Нельзя своими действиями — или, в данном случае, бездействием — ставить сотрудников в положение, в котором они будут чувствовать себя неуверенно. Открыто рассказывая о проблемах, вы убеждаете сотрудников в том, что руководство не прячет голову в песок, а ищет выход из кризисной ситуации. Это может повысить не только лояльность персонала, но и производительность труда. Подготовка к разговору В маленькой компании, где все сотрудники знают друг друга в лицо, провести общее собрание можно сразу. Если организация относительно большая, то лучше сперва донести информацию до рядовых сотрудников через руководителей подразделений. Проведите встречу с начальниками департаментов и делегируйте им разговор с подчинёнными. Если уже есть схема сокращения штата, нужно рассказать о ней рядовым сотрудникам.
Если руководство компании приняло решение о сокращении зарплат, то информация об этом также должна дойти до подчинённых. Когда все сотрудники будут в курсе ситуации, получите обратную связь от руководителей. Так вы сможете понять настроения персонала и выстроить правильную стратегию поведения на общем собрании. Стратегию лучше составлять вместе с линейными руководителями. Обязательно подключите к обсуждению HR-отдел: в их руках находится самая подробная информация о персонале. На что стоит обратить внимание и просчитать заранее? Составьте список вопросов — я называю его «топ-30». Каждый из директоров, зная своих подчинённых, составляет его отдельно, ориентируясь в среднем на 10—15 пунктов. Для HRD это цифра 30, так как он концентрирует и понимает все настроения в компании. Все топовые и нестандартные вопросы сведите в шорт-лист, обратив внимание на провокационные и вопросы с негативным окрасом.
Отвечать на них нужно честно и чётко.
А директор просто должен знать и поддержать в твоем требовании, а потом на основании отчета уже говорить о профпригодности. Вчера весь этот скандал Ген.
И потом спросил меня по телефону - что случилось. Я рассказала все по порядку, затрагивая только данный конкретный случай... Потом, со своего раб.
Очень аккуратно, но четко осекайте и пресекайте всяческие попытки сотрудника обсуждать с вами его непосредственного начальника и других сотрудников компании, решать с вами любые вопросы «через голову». Этого не будет происходить, если вы сами не провоцируете, не выпускаете инициативу из своих рук, задаете конкретные вопросы по обсуждаемому делу, не оставляете возможности для ответных вопросов в ваш адрес. Повторюсь еще раз: в результате беседы не должно происходить санкционированных вами изменений в деятельности собеседника кроме «стоп» в крайнем случае. Никаких дополнительных ресурсов не должно выдаваться напрямую. Все вопросы по делу с его стороны закрываются «я услышал, я подумаю, все получите от непосредственного начальника». Своих решений вы не озвучиваете. Это важно! В данный момент идет лишь сбор информации. Выясните у непосредственного подчиненного Если второй этап основной, то этот — самый важный.
И вновь он направлен на непосредственного подчинённого. Прежде чем мы перейдем к тому, что происходит на этом этапе, давайте разберемся, зачем вообще нужна Контролирующая беседа и что она дает. Скажу так, положительных эффектов очень много, начнете пользоваться — заметите. Назову ключевые Вы начинаете лучше понимать, как реализуются ваши задания. Это достаточно полезное разрушение иллюзий, дающее возможность корректировать планы с учетом возможностей исполнителей. Если это регулярное задание, то возникает понимание, где именно, как и за счёт чего можно поднять эффективность. Ваш авторитет как руководителя начинает расти. Сотрудники обычно не очень любят, когда появляется высокое начальство. Либо вопросы ни о чем, либо начинают поучать, как работу работать, либо творческую обстановку называют бардаком и грозят навести порядок правда, чаще всего потом ничего не происходит.
Чего приходил? Вы же приходите к конкретному человеку, говорите по конкретному делу, указаний не даете. А если что-то потом и меняется, то не вашими руками и, скорее всего, к лучшему. Если дело важное, а что-то идет не так, вы успеваете повлиять на ситуацию. Дополнительным бонусом является понимание вами компетентности сотрудников, их умения четко излагать свои мысли, переходить с процессной лингвистики в лингвистику результата, отвечать на заданные вопросы, обосновывать коротко и ясно своё мнение, держать контекст и пр. Это вполне может пригодиться при расширении и выборе, кого из своих «поднимать» или кем заменять непосредственного, если потребуется. Наконец, вы постепенно приучаете непосредственных подчиненных к тому, что они всегда должны держать руку на пульсе, знать и понимать, что происходит у их подчинённых, и ни в коем случае не врать вам! Последнее умышленно подчеркнул. Вызвав его к себе, вы задаете те же самые вопросы, что и на втором этапе Контролирующей беседы: Какое задание было дано исполнителю?
Что сделано на текущий момент? Какие основные этапы запланированы? Рассматривались ли альтернативные способы? Почему выбрали текущий если были эти вопросы на втором этапе? Ответы на вопросы позволяют вам сделать один из нижеследующих выводов. Ситуация контролируется. Он точно знает, что происходит, и осознанно выбрал данный вариант реализации. Может быть, его подчиненный в подробностях пересказал ваш диалог, и потому начальник такой молодец?
Жительницу Парфинского района оштрафовали за оскорбление подчинённого
А парень, получается, попер против руководства, потому как не хочет делать, что его просят... И дело страдает, и заказчики жалуются, и манагеры жалуются. А отвечаю за работу отдела я. И главное, такое хамство с его стороны уже не в первый раз. Как я могу отвечать за работу отдела, если в отделе неадекватный элемент?!!!
Автор конечно наворотила целую кучу ситуаций, но до конца раскрыла только жизнь директора, его характер, его помыслы и размышления. Как и с Джиуном, так и с Сухой все понятно. Второстепенные персонажи пролетели как медведи на велосипеде, откуда пришли туда и ушли. Было бы прикольнее, если бы родители директора добились чего-то в жизни... Рисовка хорошая, изобилие постельных сцен, были интересные фреймы.
У всего должно быть свое место. Каждый играет свою роль. Нарушение правил Joined: 12:39 29. В первом томе хоть был какой-то сюжет ,но потом пошло поехало-один секс. Я когда начала читать добралась до середины второго Тома ,а потом мне стало скучно читать потом спустя месяца 3-4 я все таки решила дочитать хотяб 3 том нуу и в конце манхвы было не совсем все понятно с сюжетом. Если честно в конце я вобче не понимала что происходило. Ну и во всей манхве я бы поработала над сюжетам потому что было все напихано несколько страниц а потом прост секс Переводчики все хорошо перевели. Думаю манхва заслуживает 4,3 рейтинг. This message was edited 1 time.
Last update was at 19:21 03. Рисовка у данного произведения не вот прям хорошая, но в принципе к ней быстро привыкаешь. Мне сюжет очень понравился , не сказать, что он прям бурный, но и скучным назвать тяжело. Да сюжет вроде бы клише начальник и подчиненный, но помимо этого поднято так же много и других проблем: созависимые отношения, распутность, как следствие развращения гг, как ложь во благо ото всех оборачивается в худшую сторону, отношения родителей и детей, да и в принципе семейные отношения и влияние окружающих на мнение человека о себе же и много остальных вопросов. Именно поэтому эту манту нудно не просто пролистывать, а читать и понимать, тогда вы сможете и посмеяться в голос, покрыться мурашками и даже испытать страх за героев. С учетом того , что я тоже читала комментарии и рисовка на первый взгляд не понравилась , я удивлена на сколько меня захватило чтение данной работы , что я прочитала ее за один раз всю Нарушение правил Joined: 17:56 22.
Басманный суд Москвы арестовал банковские счета Иванова , также под обеспечительными мерами находится его имущество, активы, а еще материальные ценности, зарегистрированные на его жен и детей. По версии следствия, Иванов вступил в преступный сговор и в составе организованной группы получал имущественную выгоду от проведения подрядных и субподрядных работ для нужд военного ведомства.
Зато остальные составили солидный перечень недостатков. Восемь процентов назвали своего шефа некомпетентным, шесть процентов недовольны склочным характером. Жаловались респонденты также на высокомерие, гордыню, грубость и жадность.
«Я стал начальником». Как общаться с бывшими коллегами, которые теперь в подчинении
Следователи начали допросы подчиненных замминистра обороны России Тимура Иванова, обвиняемого в коррупции. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. «Если подчиненные не хотят откровенничать, скорее всего, причина заключается в стиле управления начальника, — считает руководитель отдела карьерного консультирования центра. В Перовском суде Москвы заместителю директора столичного автосалона Илье Маклецову, который по версии следствия, расправился со своим подчиненным, избрали меру пресечения.
Мой подчинённый
Но есть и хорошие новости: есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы изменить свой образ мышления и улучшить свое психическое здоровье. Описание манги Мой подчинённый: Днём Суха — идеальный секретарь, ночью он превращается в неутомимого искателя плотских наслаждений. Глава подчиненной украинским властям областной военной администрации Александр Прокудин не уточнил, о каком именно объекте идет речь и какой масштаб разрушений. Читать мангу Мой подчинённый (My subordinate) онлайн на русском.
В Свердловской области директор предприятия сжег подчиненного
Например, в США активно используют понятия узкой специализации и взаимозаменяемости, — делится директор кадрового центра "Агентство 21 век" Светлана Петровичева. Если это не подействует, то ситуацию нужно обсудить со своим руководителем. Выявить склонность к вахтёрству на рабочем месте довольно просто, для этого применяют тест одного вопроса с очевидным ответом. Тест полностью описывается его названием: притворитесь клиентом фирмы и задайте сотруднику вопрос по работе, ответ на который очевиден. Например, кассиру, который сейчас занят покупателем, стоящим перед вами: "Скажите, вы работаете? Лучше всего сотрудников с синдромом вахтёра вообще не принимать на работу, а из работников нижнего звена выбирать исключительно флегматиков. Во-первых, сотрудников с явной склонностью к синдрому вахтёра следует нагрузить дополнительными функциями за небольшую доплату — это повысит их ступеньку в общественной иерархии и отвлечёт от напряжённого ничегонеделания. Во-вторых, для профилактики или даже исправления начального вахтеризма их следует, как это ни парадоксально, хвалить.
Премировать тоже можно, но похвалить словами в присутствии других сотрудников, поместить на доску почёта — жизненно важно, — утверждает врач-психиатр и психотерапевт Сергей Горин. Глубоко в душе такие люди чувствуют свою незначительность, в крайних случаях — ничтожность. Весь мир для них выглядит враждебным, где нет друзей и хороших понимающих фигур, где лучшая защита — это нападение. Такое восприятие реальности формируется в раннем детстве, — рассказывает Марина Смовж, аналитический психолог. Марина Смовж отмечает, что сотрудник данного типа компенсирует бессознательное ощущение тем, что он выбирает разместиться поближе к фигурам, наделённым властью в компании, таким образом, ореол власти руководителя попадает и на его голову, либо парочка известных персон в клиентском списке маленького начальника дают повод ощущать власть, поэтому с другими людьми сотрудник будет общаться как с недостойными и на них он спроецирует свою внутреннюю несостоятельность.
При этом, как ранее указывал источник издания "Лента. В должности первого заместителя председателя правительства Московской области она курировала вопросы капитального и текущего ремонта больниц региона. По сведениям MSK1.
RU, "слить" чиновницу также мог другой чиновник здравоохранения Московской области - Александр Захаров. Его арестовали 18 января. Как говорится в публикации издания, после ареста от Захарова все бывшие коллеги отвернулись.
Открыто рассказывая о проблемах, вы убеждаете сотрудников в том, что руководство не прячет голову в песок, а ищет выход из кризисной ситуации. Это может повысить не только лояльность персонала, но и производительность труда. Подготовка к разговору В маленькой компании, где все сотрудники знают друг друга в лицо, провести общее собрание можно сразу. Если организация относительно большая, то лучше сперва донести информацию до рядовых сотрудников через руководителей подразделений. Проведите встречу с начальниками департаментов и делегируйте им разговор с подчинёнными. Если уже есть схема сокращения штата, нужно рассказать о ней рядовым сотрудникам. Если руководство компании приняло решение о сокращении зарплат, то информация об этом также должна дойти до подчинённых.
Когда все сотрудники будут в курсе ситуации, получите обратную связь от руководителей. Так вы сможете понять настроения персонала и выстроить правильную стратегию поведения на общем собрании. Стратегию лучше составлять вместе с линейными руководителями. Обязательно подключите к обсуждению HR-отдел: в их руках находится самая подробная информация о персонале. На что стоит обратить внимание и просчитать заранее? Составьте список вопросов — я называю его «топ-30». Каждый из директоров, зная своих подчинённых, составляет его отдельно, ориентируясь в среднем на 10—15 пунктов. Для HRD это цифра 30, так как он концентрирует и понимает все настроения в компании. Все топовые и нестандартные вопросы сведите в шорт-лист, обратив внимание на провокационные и вопросы с негативным окрасом. Отвечать на них нужно честно и чётко.
Любая заминка в словах, взгляде, уход от ответа — это заранее проваленная коммуникация. Когда почва для разговора со всеми сотрудниками подготовлена, наступает время для общего собрания.
Но эффективный менеджер должен постоянно оценивать и критиковать работу своих подчиненных и добиваться от них изменения и развития. Такое давление — благожелательное, однако ощутимое — составляет неотъемлемую часть менеджмента. Друзья не контролируют друг друга поминутно руководитель постоянно требует от подчиненных отчета о текущих результатах, выставляет промежуточные оценки, побуждает добиваться лучших итогов. Друзья тоже имеют по отношению друг к другу определенные ожидания, однако взаимные, а не односторонние, и отнюдь не столь ультимативные. Дружный коллектив или дружба с коллегами? Многие руководители четко понимают разницу между понятиями «дружный коллектив» и «дружба с коллегами». Есть американская поговорка: лучше дружба, основанная на бизнесе, чем бизнес, основанный на работе. Я согласен с поговоркой, которая к тому же подтвердилась и на моем собственном опыте.
Поэтому, чтобы не ставить под удар собственную репутацию и эффективность работы, стараюсь быть хорошим другом на работе», — делится своим опытом руководитель отдела информационных систем «Мир детства» Иван Кузнецов в блоге компании Asus. Неудачный дружеский опыт есть у многих бизнесменов. Как правило, однажды обжегшись, они стараются впредь исключить для себя близкую дружбу с коллегами.