Новости монитор 400 герц

В рамках мероприятия Computex 2022 компания NVIDIA анонсировала игровой монитор, разработанный с нуля вместе с ASUS для киберспорта. Стоит ли брать моник с HDR400 (моники с HDR1000 слишком дорогие)? Будет ли ощутимая разница? Высокая частота обновления 100 Гц позволяет с комфортом использовать мониторы для игр и создания видеоконтента: движущееся изображение на экране всегда будет резким и четким. Все новинки поддерживают технологию улучшения изображения AMD FreeSync.

Lenovo выпустила игровой монитор с 4K и частотой 160 Гц за $220

Хотя и плавно. Короче говоря, не запаривайтесь с технологиями ТВ. Ищите качественные копии фильмов. А ещё лучше - Blu-ray диски. Конечно, лицензионные.

Монитор имеет кривизну 800R, пиковую яркость 1 000 нит, время отклика 0,01 мс, потрясающий коэффициент контрастности 1 500 000:1 и частоту обновления 240 Гц. Помимо двух портов HDMI 2.

OLED-мониторы с диагональю 32 дюйма и меньше OLED-панели постепенно начинают вторгаться в пространство игровых мониторов, особенно с большими размерами панелей как вы можете видеть на примере сверхшироких мониторов выше. Однако технология панелей постепенно проникает в мониторы меньшего размера, некоторые из которых мы видели на выставке CES. Заявлен коэффициент контрастности 1 500 000:1 и максимальная яркость 1 000 нит хотя типичная яркость гораздо ниже - 150 нит. Расположение портов X27U идентично его более крупному собрату, Predator X45, и он может похвастаться 98,5-процентным покрытием DCI-P3 наряду с двумя 5-ваттными динамиками. Пиковая яркость указана на уровне 1 000 нит, и хотя Asus не упоминает типичную яркость, возможно, что она намного ниже. Он имеет разрешение 4K 3840 x 2160 и обладает впечатляющим набором функций.

Другие спецификации таких мониторов не сообщаются, потому сложно сказать, настолько качественными и распространёнными они будут. Однако, скорее всего, цена будет высокой. Не исключено, что примерно в то же время свои аналоги покажут и другие производители. А вы бы хотели себе такой монитор?

Кроме того, у нового киберспортивного монитора Alienware есть поддержка 10-битной цветопередачи. Однако матрица установлена 8-битная, а для увеличения цветности используется технология FRC. На сегодня это стандартное сочетание для большинства моделей дисплеев среднего ценового сегмента и выше.

NVIDIA и ASUS представили игровой монитор с частотой 500 Гц

Это 34-дюймовый монитор с разрешением 3440 x 1440, частотой обновления 180 Гц, соотношением сторон 21:9 и временем отклика VRB 1 мс. Контрастность 4000:1 и яркость 400 нит, как утверждает производитель, сделают цвета на мониторе более яркими, а текст — более разборчивым.

Встроенный модуль G-Sync обеспечивает синхронизацию изображения на экране с графическим процессором. Этот модуль отслеживает клики игровой мыши, измеряя время до изменения пикселей например, вспышки от выстрела пистолета на экране. Эта необычная модель для правшей отличается оригинальным узором в виде сот и футуристичным внешним видом. Уникальная форма и конструкция делают мышь максимально лёгкой, её вес составляет всего 58 г. Благодаря меньшему количеству точек контакта и воздухопроницаемой конструкции эта мышь отличается удобством в обращении. Манипулятор оснащён высококачественным датчиком Pixart PMW3389 и надёжными переключателями Kailh, рассчитанными на 80 миллионов нажатий.

Nvidia не стала исключением, ведь картинка которую рисуют видеокарты компании в значительной степени зависит от используемого монитора, а значит это второе по важности для неё направление. Мониторы «зелёных» всегда отличались технологичностью и качеством, но показанная сегодня новинка совершила небольшую революцию.

Вместе с Asus Nvidia представила монитор с частотой обновления 360 герц, что в разы больше, чем у всех представленных на рынке моделей.

В мониторах «Challenger» сочетаются технологии устранения мерцания и режим приглушённого синего цвета, что значительно подавляет вредоносное синее излучение и снижает флуктуацию оттенков. Всё это эффективно устраняет усталость глаз и головную боль, обеспечивая длительное комфортное пребывание за монитором без лишнего напряжения. Информация о продукте:.

Новые дисплеи NVIDIA с G-SYNC и революционной частотой 360 Гц для киберспорта

Компания EIZO Nordic AB анонсировала 23,5-дюймовый монитор FORIS FG2421 – первый в мире, частота обновления которого составляет 240 Гц. В конце года в продажу может поступить в продажу монитор ROG Swift 500 Hz для профессиональных киберспортсменов с самой высокой частотой кадров в мире. BOE Technology Gaming Monitor 500 Hz Display. Этот амбициозный игровой монитор обеспечивает исключительную частоту обновления 300 Гц и время отклика GtG всего в 1 мс.

LG представила 100-герцевый монитор за $75

А вот дата выхода на рынок пока неизвестна. Вполне возможно, монитор выйдет лишь в конце года.

Отмечается, что устройство создавалось специально для киберспорта, и инженеры учли все требования к мониторам в этой сфере. Встроенная TN-матрица обеспечивает пользователям частоту обновления экрана в 500 Гц при 1080p.

Главное, что товар доставят быстро со склада в РФ. Вот нужная ссылка. Редактор отдела «Гаджеты» Биография 21 год. Пишу о гаджетах и скидках, изучаю историю в универе и люблю рассказывать о ней другим.

А ещё читаю слишком много книг.

Не совсем понятен и спрос на 500-Гц игровые дисплеи. Все же требуется видеокарта, способная выдавать соответствующую частоту кадров.

Поэтому целевая аудитория будет весьма невелика. Возможно, когда цены видеокарт снизятся до разумного уровня, геймеры смогут прикупить самые мощные модели. Тогда и интерес к 500-Гц дисплеям появится.

Recrent: «Я даже не тестил 540 Гц монитор, потому что, ну, где такой FPS можно получить?»

Однако реальный вопрос заключается в том, действительно ли пользователи оценят возможности нового дисплея и его технологии? Весной 2021 года компания Dasung Technology создала монитор с черно-белым экраном, матрица которого базируется на электронных чернилах E-Ink. Стоимость монитора составила 12 849 юаней, или около 155 тысяч рублей.

А теперь окунемся в историю. Первые дебаты относительно того, с какой частотой нужно снимать и показывать видеоконтент, разгорелись еще в эпоху немого кинематографа. Братья Люмьер предложили стандарт в 16 кадров в секунду: при такой частоте расход пленки составлял ровно один фут в секунду. Однако проверку временем стандарт не прошел: в те годы показом кинофильмов в театрах занимались операторы, которым нужно было вращать ручку проектора, и от того, с какой скоростью они это делали, лента либо чуть замедлялась, либо ускорялась. В случае с немым кинематографом это худо-бедно работало, но с появлением звуковых фильмов стало ясно, что нужен новый стандарт, ведь вместе с видеорядом «плавало» и аудио.

Понадобилась четкая и постоянная скорость воспроизведения. В качестве компромисса между возможностями техники, расходом пленки и «плавностью» изображения была выбрана цифра 24, которая не меняется вплоть до сегодняшнего дня. То, что человеческий глаз не способен воспринимать больше 24 кадров в секунду, — миф. На деле человек совершенно спокойно улавливает до нескольких сотен fps frames per second. Откуда взялся стандарт 60 Гц и почему от него постепенно отходят Наверняка у многих возникает вопрос: почему в индустрии развлечений на ПК комфортной кадровой частотой считается 60 fps, а не 24? Все довольно просто: дело в том, что пленка ведет себя совсем иначе, чем цифровой контент. При ее протягивании через считывающую головку проигрывателя кадры сменяются с естественным эффектом размытия motion blur — один кадр плавно сменяется другим.

При игре на компьютере смена кадров происходит резко: одна картинка может сменить другую без сглаженного перехода, и поэтому мы воспринимаем это совершенно иначе. Важное отличие еще и в том, что при просмотре фильма мы никак с ним не взаимодействуем, а вот играя начинаем замечать, что компьютер реагирует на наши действия с весомой задержкой — и из-за этого страдает эффект погружения. Эта задержка называется input lag задержка ввода и возникает из-за того, что компьютер недостаточно быстро обрабатывает весь объем информации: движок игры, графику, физику окружения, в том числе нажатие на клавиатуру или кнопки мыши. Иными словами, существует прямая зависимость величины задержки ввода в миллисекундах от текущего fps: чем выше последний, тем ниже input lag. Но почему именно эта цифра?

Также отмечено, что у «пузатика» нет Motion blur — раздражающего эффекта размытия при поворотах камеры и в сценах движения у ЖК-матриц. Без этой особенности изображение выглядит максимально четким. Эксперты говорят, что нынешние игры только сейчас дошли до уровня, который способен раскрыть потенциал ЭЛТ-мониторов из прошлого.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Содержание

  • Computex 2022: киберспортивный 500 Гц монитор от Nvidia и новая линейка процессоров на Zen 4 от AMD
  • СМИ: первые мониторы с частотой обновления 540 Гц поступят в продажу до конца 2023 года
  • Для работы и развлечений: новые мощные мониторы Digma Progress с частотой обновления 100 Гц
  • Corsar Xeneon Flex 45WQHD240: цена, дата выхода, характеристики
  • Вам также понравятся

Related Articles

  • CES 2020: ASUS представила первый в мире монитор с частотой обновления 360 Гц — i2HARD
  • ASUS представила первый монитор с частотой обновления 500 Гц
  • Комментарии:
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Представлена линейка игровых OLED-мониторов LG UltraGear 2024 года

Кроме габаритов монитор AG493UCX может похвастать быстрой 120 Гц матрицей, кинематографическим временем отклика в 1 мс, сертификатом DisplayHDR 400 и технологией FreeSync Premium Pro для исключения тиринга. Качество картинки, которое увидите на экране ТВ будет на две трети зависеть от того, какое изображение подадите на ваш телеприёмник. Оба монитора получили экран с разрешением QHD и частотой обновления 240 Гц.

CES 2020: ASUS представила первый в мире монитор с частотой обновления 360 Гц

Знаю людей, которые покупая монитор 140гц, годами сидели на 60, просто забывая поменять настройки в винде. Игровой OLED-монитор с частотой обновления 240 Гц. ASUS на выставке CES 2023 в Лас-Вегасе представила самый быстрый геймерский монитор — ROG Swift Pro PG248QP с частотой 540 Гц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий