Новости морские вести

Все новости, включая самые последние, читайте на сайте издательства «Морские вести России» РЕН ТВ Новости. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 1408 видео канала морские вести на котором 561 тыс просмотров. Новости проишествий и аварийности в морском судоходстве. Танкер, поучивший пробоину на Севморпути, идёт в Мурманск.

Морские Вести

Фрегат Паллада кругосветка 2019. Крузенштерн Седов Паллада. Парусник Паллада Владивосток. Паллада Фрегат фото с палубы. Фрегат Паллада на дне. Фрегат Паллада на дне сейчас. Паллада в Гонконге. Учения по оставлению судна. Судовые учения. Тревога по оставлению судна.

Учения на судне оставление судна. Капитан порта Анадырь Майстренко. Анадырский морской порт Паллада. Шаронова в. Порт г Анадырь Капитан порта. Кругосветка 2020. Последняя кругосветка Паллада. Неистовые пятидесятые на мысе горн. Упс Паллада судно.

Корабль профессор Хлюстин. Курсанты МГУ им Невельского. МГУ Невельского Владивосток. Курсанты МГУ им Невельского 2022. Бухта Никольский рейд. Упс Паллада 2012 саммит. Русские моряки в Японии. Дальрыбвтуз колледж Владивосток. Экипаж в морском колледже.

Капитан порта. Russian Sails 2020. Паллада рейс 113. Корабельные работы. Упс Паллада 240 рейс. Почетное сопровождение делегации. Курсанты моряки на практике. Морская практика. Учебная шхуна практика.

Морская практика Amazone. Дальрыбвтуз Владивосток.

Статус: действующая с 30. ОКПО 42892099. Компания работает 27 лет 10 месяцев, с 30 мая 1996 по настоящее время. Основной вид деятельности "Морские Вести России" - Издание журналов и периодических изданий и 14 дополнительных видов.

Телефон: 8 8152 64-10-67. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Морской флот

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров. Морские новости и события морской отрасли Украины, России и всего мира; Актуальные новости моря сфере перевозки морских грузов, морского транспорта, морских портов. Контейнерооборот всех морских портов России в марте 2024 года увеличился на 9% относительно показателя [ ]. "Морские Вести России" (ИНН 7710191560) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные. По меньшей мере один подрядчик погиб после пожара на морской платформе, эксплуатируемой национальной.

Морские вести

Реальное участие «Газпрома» в этом тендере маловероятно, «риски слишком велики», говорит источник, близкий к «Газпрому». При этом в регионе «Газпрому» важно получить доступ к СПГ, чтобы продавать его в страны Азиатско- Тихоокеанского региона, считает эксперт. А у «Новатэка» нет проектов за пределами России, ему проще, резюмирует эксперт. Новости верфей "Северная верфь" планирует возвести новый сухой док длиной 400 метров "Судостроительный завод "Северная верфь" планирует возвести новый сухой док для строительства крупногабаритных судов. Как передает Интефакс, об этом сообщил журналистам в Петербурге генеральный директор судозавода Александр Ушаков. По его словам, длина дока составит 400 м, ширина - 70 м, что позволит строить как крупнотоннажные суда для шельфовых проектов газовозы - ИФ , так и большие корабли, в частности, эскадренные миноносцы, авианосцы и другие типы. Ушаков добавил, что проектирование дока начнется в следующем году. В свою очередь президент ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" ОСК Владимир Шмаков отметил, что решение о развитии верфи принято, но официально пока не оформлено. Сроки проведения модернизации и объем инвестиций в проект он не уточнил, отметив, что на это потребуется длительное время и значительные вложения.

Срок сдачи судов - 2016 г. Стоимость работ составит 150 млн долл. Однако контракт еще не заключили. Отметим, что Ямал СПГ проводил сразу 2 тендера - по выбору судостроительной компании и по выбору оператора портового флота. После этого выбранный оператор должен будет заключить контракт с ВСЗ. В ОСК приплыли доходы из прошлого Как стало известно "Ъ", государственная Объединенная судостроительная корпорация ОСК в первом полугодии смогла резко улучшить финансовые результаты. Убыток ее верфей сократился до 753 млн руб. Эксперты объясняют положительную динамику тем, что верфи сдали много заказов, в первую очередь военных, и учли прибыль от них.

Но в 2014 году ОСК могут вновь ждать убытки: сейчас многие предприятия корпорации только начали строить суда или вовсе остались без новых заказов. По словам источников "Ъ" в отрасли, базовые судостроительные заводы корпорации получили за первые шесть месяцев 2013 года 68,7 млрд руб. Долговая нагрузка верфей на конец июня составила около 163,5 млрд руб. Таким образом, финансовое положение ОСК по сравнению с 2012 годом существенно улучшилось. За весь прошлый год данные за первое полугодие 2013 года не раскрываются верфи ОСК получили убыток на уровне 12 млрд руб. Прибыль ПКБ в 2012 году была на уровне 546 млн руб. Улучшение финансового положения произошло на большинстве крупных верфей ОСК см. Например, крупнейшая верфь корпорации — северодвинский "Севмаш" по итогам первого полугодия оказался прибыльным 322 млн руб.

Прибыль в размере 830,7 млн руб. Петербургский Балтзавод операционной деятельностью верфи занимается ООО "Балтийский завод — судостроение" заработал 153,5 млн руб. В ОСК сообщили "Ъ", что "оптимистично оценивают итоги 2013 года" и надеются на "положительный финансовый результат". Источники "Ъ", близкие к корпорации, говорят, что по итогам января—октября ОСК удалось выйти на прибыль "в несколько сот миллионов рублей". Но, отмечают собеседники "Ъ" в отрасли, финансовые результаты корпорации в этом году "нельзя считать полностью показательными". Он подчеркивает, что судостроители получают заказы длинного цикла, поэтому краткосрочная отчетность редко бывает полностью объективной. Они отмечают, что "Севмаш" в первом полугодии заканчивал сдачу "Газпрому" платформы "Приразломная", строительство которой велось с 1995 года. Летом "Севмаш" сдал и океанскую яхту, которая строилась с 2005 года, в первом полугодии "Звездочка" сдала ВМС Индии подлодку "Синдуракшак" и достроила и рыболовецкий траулер "Койда-2".

Источники "Ъ" отмечают, что совокупно по итогам 2014-2015 годов ОСК вновь может получить около 12 млрд руб. Например, на "Северной верфи", убытки и долговая нагрузка которой растут, продолжается строительство шести фрегатов для ВМФ, которые будут сданы до 2020 года. Улучшение финансовых показателей ОСК обусловлено тем, что все ее контракты длительного цикла, согласен главный редактор журнала "Экспорт вооружений" Андрей Фролов. Пока судно не достроено, оно "записывается в убыток, и только после его сдачи засчитывается в прибыль", отмечает эксперт. По его мнению, в 2013 году показатели ОСК должны резко улучшиться, поскольку в этом году корпорация сдает достаточно много судов, в следующем году результаты будут, скорее всего, на том же уровне. ОСК взяла курс на бюджет Инвестиции до 2030 г. Это предусматривает базовый сценарий стратегии развития ОСК, опубликованной вчера на сайте корпорации. Вечером стратегия с сайта исчезла.

Документ был вывешен на сайте ОСК ошибочно — он не соответствует варианту, утвержденному советом директоров корпорации, хотя и имеет с ним некоторое сходство, сообщил «Ведомостям» замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Телефон представителя ОСК был отключен, хотя в течение дня он комментировал опубликованный документ, отказавшись говорить только об инвестициях. В первоначальном варианте стратегии базовый вариант предусматривал инвестиции в 1 трлн руб. Для сравнения: на госпрограмму «Развитие судостроения на 2013-2030 гг. В целом стратегия развития, как и прежде, предполагает увеличение внутренних и экспортных продаж, модернизацию предприятий, а также реформирование системы управления и схемы владения активами. Сейчас используется трехступенчатая система управления: ОСК — региональные центры — предприятия. Субхолдинги решено упразднить — они станут профильными департаментами ОСК. Ликвидация субхолдингов займет около трех месяцев, добавил он.

За время существования ОСК в отечественном судостроении не произошло ничего «глобального, эпохального» и, судя по опубликованной стратегии, вряд ли произойдет, говорит гендиректор агентства Infranews Алексей Безбородов. ОСК, как и прежде, рассчитывает на гособоронзаказ и госкорпорации, хотя должна расширять коммерческую составляющую, отмечает он. Чтобы увеличить гражданские заказы, ОСК нужно сократить время строительства в 3 раза и снизить себестоимость наполовину, советует Безбородов. Нужны новые мощности, новая продукция, кадры, перечисляет он. По оценкам нефтегазовых компаний, освоение континентального шельфа потребует уже к 2030 г. Депутаты Петербурга обеспокоились будущим Балтзавода и Адмиралтейских верфей Комиссия по промышленности, экономике и собственности Законодательного собрания Петербурга собирается обратиться в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК с запросом о будущем Балтийского завода и Адмиралтейских верфей. Об этом говорится в сообщении пресс-службы городского парламента. По данным депутатов, в документе предусмотрена реструктуризация ликвидация до 2023 г.

Балтийского завода и Адмиралтейских верфей. Чтобы не допустить такого развития событий, парламентарии собираются направить в адрес руководства ОСК запрос с просьбой разъяснить сложившуюся ситуацию. Напомним, согласно стратегии, к 2030 г. Этот показатель отражает базовый сценарий развития компании. В то же время диапазон колебаний ожидаемого объема выручки изменяется от 250 млрд руб. Выручка ОСК по итогам 2012 г. Таким образом, показатель по состоянию на 2030 г. Объем финансирования компании на 2030 г.

На реализацию стратегии ОСК потребуется 1 трлн руб. ОАО "Адмиралтейские верфи" входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК - одно из старейших судостроительных предприятий России, специализируется на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского флота, а также на строительстве кораблей военного назначения. Акционировано в 2008 г. ООО "Балтийский завод - судостроение" - структура, которой были переданы все судостроительные и машиностроительные компетенции Балтийского завода перед банкротством ОАО "Балтийский завод". Балтийский завод Петербург - одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России, которое специализируется на строительстве ледоколов и судов ледового класса с ядерными энергетическими установками и дизельных , крупнотоннажных судов для перевозки различных грузов и военных кораблей. В «Северной верфи» прошли обыски по делу о многомиллиардном хищении Сотрудники Главного следственного управления СКР по Санкт-Петербургу провели обыски в кабинетах руководства ОАО «Судостроительный завод "Северная верфь"», пишет в среду, 27 ноября, газета «Коммерсантъ». По данным издания, обыски прошли в рамках расследования уголовного дела о мошенничестве в особо крупных размерах. Представители регионального управления СКР подтвердили изданию факт существования такого уголовного дела, сообщив, что оно было возбуждено полицией по материалам прокурорской проверки.

По данным газеты, речь идет об уголовном деле, возбужденном в отношении руководства «Северной верфи» в 2011 году за угрозу срыва гособоронзаказа. Тогда предприятие перечислило 5,9 миллиарда рублей бюджетных средств, выделенных на постройку судов, на спасение Межпромбанка, который в 2010 году обанкротился. Руководство «Северной верфи» не предприняло никаких шагов для возврата направленных в Межпромбанк средств, в результате, из-за возникших у предприятия финансовых проблем, был перенесен с 2011 на 2012 год срок ввода в эксплуатацию головного фрегата «Адмирал Горшков». По результатам прокурорской проверки, проведенной по поручению президента России, в действиях руководства «Северной верфи», которую в тот момент возглавлял Андрей Фомичев, прокуроры усмотрели признаки преступления, предусмотренного статьей 201 УК РФ злоупотребление полномочиями. Официальные представители «Северной верфи» отказались комментировать факт проведенного на предприятии обыска, заявив, что у них «регулярно проходят разные проверки различных ведомств». Экс-руководитель предприятия Андрей Фомичев в свою очередь сообщил изданию, что ни в каких финансовых аферах не участвовал. Минпромторг подготовил проект указа о судостроительном кластере на Дальнем Востоке Минпромторг подготовил проект указа президента РФ «О формировании судостроительного промышленного кластера на Дальнем Востоке», соответствующий документ опубликован на официальном сайте министерства. В качестве приоритетных направлений деятельности СТС определяются разработка, проектирование, производство, поставка, модернизация, ремонт и утилизация судостроительной техники военного и гражданского назначения и сооружений для освоения континентального шельфа в интересах государственных и иных заказчиков, включая иностранных, а также внедрение новых технологий и разработок в области судостроения.

При этом консорциум обязан обеспечивать вошедшие в его состав предприятия ДЦСС заказами и безусловное выполнение ими государственного оборонного заказа. В целях увеличения загрузки производственных мощностей Хабаровского судостроительного завода и Амурского судостроительного завода консорциум должен будет обеспечивать эти компании заказами на изготовление продукции гражданского и военного назначения до 2020 года. При этом сумма заказов в проекте не указывается. В случае принятия, указ вступит в силу со дня его подписания. В Новороссийске возродят судоремонтное производство - администрация Кубани В Новороссийске возродят судоремонтное производство, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края. Детали проекта на рабочей встрече обсудили губернатор края Александр Ткачев и вице- президент «Объединенной судостроительной корпорации» Валерий Биндас. В качестве базы власти региона предлагают «Новороссийский судоремонтный завод». Сейчас основная часть территории предприятия используется для погрузки и разгрузки судов.

Как рассказал Валерий Биндас, на этой площади возможно организовать ремонт и сервисное обслуживание надводных кораблей и вспомогательных судов. А при определенных условиях — еще и ремонт дизельных подводных лодок. На днях, спустя 3 года после закладки, в Санкт-Петербурге спустили на воду дизель- электрическую подводную лодку «Новороссийск». Вслед за ней до 2016 года на вооружение Черноморского флота встанут еще 5 аналогичных субмарин. Экономическая составляющая проекта играет ключевую роль, считает Александр Ткачев. Для города и края это серьезный вклад в бюджет. Кроме того, деятельность предприятия станет мощным стимулом для развития других промышленных предприятий». Валерий Биндас также сообщил, что компания планирует выйти с предложением к кубанским вузам о введении новых специальностей по кораблестроению.

Об этом президент четко сказал", - подчеркнул Рогозин на совещании членов президиума Морской коллегии в Сочи. Он отметил особую ответственность перед народом за выделяемые на судостроение средства: "Мы просто не имеем права перед своим народом терять огромные деньги, которые сейчас будут уходить судостроителям, корабелам других стран", - заключил Рогозин.

Для просмотра контактов оформите профессиональный доступ По организации доступны исторические сведения 126 изменений. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно?

Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 28.

Туризм остается одной из крупнейших статей международной торговли в несырьевом секторе. По данным Всемирной туристской организации, экспорт туристского сектора занимает 3 место в мировом экспорте после химикатов и топлива, обогнав продукцию автопрома. По данным Федеральной службы государственной статистики, около 60 процентов туристских пакетов российских турфирм реализуются в иностранные государства, составляя конкуренцию отечественным туристским направлениям. Одной из задач Национальной конференции ИМПЭКС 2020 является выработка предложений для достижения целей данной Стратегии по: росту объема туристской индустрии от 3158 млрд. У российских операторов круизного флота, Военно-морского флота России, МЧС России, Пограничной службы ФСБ РФ, а также российских судостроителей существует высокий спрос на импортозамещение судового оборудования, приборов и механизмов. В зависимости от типов кораблей, судов и образцов морской техники, а также их конструктивных особенностей и назначения стоимость входящего в их состав судового комплектующего оборудования может составлять от 35 до 75 процентов стоимости строительства этих кораблей, судов и образцов морской техники. При этом в настоящее время доля стоимости иностранных комплектующих в структуре стоимости судового комплектующего оборудования составляет для гражданского сектора от 40 до 85 процентов, а для военного кораблестроения от 50 до 60 процентов.

Необходимость обеспечения продовольственной, транспортной и промышленной безопасности РФ, необходимость локализации в России строительства новых современных "умных" судов, кораблей, катеров, автомобилей, самолетов, железнодорожной, космической и другой техники требует ответственного подхода к данному вопросу как бизнеса, так и государства. Подробнее об этом... Конференция импортозамещение. Конференция импорт. Промышленность конференция. Конференция экспорт. Участие в конференции Москва. Конференция поддержка экспорта. Форум импортозамещение.

Бизнес-форум экспорт. Форум экспорт из России. Россия экспорт 2020. Дополнительно в рамках конференции планируется определить пути решения вопросов, касающихся рынка перевозок в Балтийском и Беломорском бассейнах. Для проведения конференции выбран г. Ростов-на-Дону - "порт пяти морей". Дата проведения конференции - 19 февраля 2020 г. Место проведения - Конгресс-отель Don-Plaza. В рамках вопросов стимулирования роста фрахтового рынка планируется проведение экспертного заседания по следующим направлениям:- стоимость фрахта на перевозку зерна, экспорт продукции АПК в Азово-Черноморском бассейне и на Каспии;- экспорт и перевозка нефтепродуктов, газа, угля, удобрений, металлопроката и другой продукции;- упрощение контрольно-надзорной деятельности для фрахтователей и судовладельцев;- мировой фрахтовый рынок 2020;- и т.

Начало конференции - 09 ч. Конференция проводится в целях достижения показателей и результатов Национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года» и Национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Ключевые слова: Фрахтовый рынок. Экспорт зерна конференция. Речные перевозки конференция. Морские перевозки конференция. Конференция водный транспорт. Конференции транспорт 2020. Порт конференция.

Конференция судостроение. Судоремонт конференция. Судоходство конференция.

На частный смахивает. No money no fun: А вот интересно-можно ли предъявить претензии паспортной службе за сорванную поездку? Или скажут, что не важно что там написано, надо было проверять?

Морские вести России: Если ничего не делать – ничего не будет.

Вести в 20:00. Вести с Алексеем Казаковым. Морские вести России читайте последние статьи автора: «Золотая рыбка» Крыма. Главная» Новости» Новости морские происшествия свежие. обзор основных событий морской сферы деятельности в Санкт-Петербурге 17.02.2022 09:52. Наиболее свежие и актуальные новости морского бизнеса. Соблюдаем должную осмотрительность в отношении организации "МОРСКИЕ ВЕСТИ РОССИИ" (ИНН 7710191560) – все официальные данные из ЕГРЮЛ и других источников для.

Издательство «Морские вести России»

А аппетиты Китая, Малайзии, Кореи, Индии растут. Даже объявившие санкции зарубежные игроки всё равно возвращаются на рынок, поэтому «Дальтрансуголь» не останавливает курс на модернизацию. Читайте также: Россия и Азербайджан расширяют сотрудничество Терминал готов увеличивать мощности до 40 миллионов тонн в год - это планы 2025 года, и во многом здесь зависят от железной дороги, от модернизации её инфраструктуры. А свою железнодорожную инфраструктуру реконструируют в рамках собственной инвестпрограммы, которая оценивается более чем в 20 миллиардов рублей.

В настоящее время проект МТК «Север — Юг» может быть реализован за счет внедрения современного технологического уклада, связанного с внедрением крупнотоннажных морских железнодорожных паромов с двухъярусной системой погрузки и выгрузки вагонов. Выгрузка и погрузка каждого парома в порту линии осуществлялась всего за 12 часов без расформирования грузового модуля — вагона РЖД, то есть без расходов на стивидорные работы и рисков повреждения грузов. Используются однотипные паромы для Каспия и Индийского океана вместимостью по 120 вагонов, повторюсь, стандарта 1520 мм или адекватное количество автотранспорта и 200-400 каютных пассажиров в зависимости от прогноза рынка пассажирских и круизных перевозок. Длина парома 200-220 м, ширина 32-34 метра, на двух палубах по 6 линий желдорпутей при двухъярусной загрузке вагонов. При этом, например, проектирование и строительство желдороги 1520 мм Амирабад — Чабахар ведет РЖД с расчетами за постройку дороги как вариант! Кроме того, наличие такой дороги открывает перспективы выхода российской желдорсети на Ирак и Кувейт. Следует пояснить, что выбор порта Лагань для старта перспективной морской паромной линии основан на навигационных и ледовых условиях Каспия в этой части моря.

А также как залог реализации экспортного традиционного потенциала Калмыкии в области животноводства при наличии неограниченного рынка сбыта продукции в странах Персидского залива. Что касается приоритетного выбора иранского порта Амирабад, то он обоснован исключением лишнего иностранного участника и, как следствие, дополнительного таможенного оформления, а также непредсказуемыми результатами развития союза Азербайджан — Турция. Порт Чабахар на границе с Пакистаном открывает возможности прямых перевозок грузов на автотранспорте в южные провинции Афганистана и в Пакистан в обход Суэцкого канала, так же как и сам транспортный коридор «Север — Юг».

Стенд: 5. Издается при поддержке Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации и Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлот.

Мне всегда попадались отличные люди - Василий Григорьевич Ермаков — человек для Совкомфлота особенный. Капитан с колоссальным опытом, первопроходец Арктики, он участвовал в приеме в эксплуатацию знаковых российских танкеров для участия в ключевых государственных проектах. А теперь еще и стал орденоносцем.

ФБУ «Администрация «Волго-Балт»

Морские новости. В Саудовской Аравии запущена новая фидерная и каботажная контейнерная линия. Флаг 155-й гвардейской бригады морской пехоты развивается над Новомихайловкой в ДНР. Вести. Политика власти в развитии морского и речного флота. Новости Морские новости, статьи, полезная информация по трудоустройству. информационно-аналитический журнал» «Морская техника» «Мюльхан Морфлот» «МТК» «МРС Электроникс» «Морской вестник, Журнал» «Морское Инженерное Бюро.

Бюллетень новостей «Морских вестей России» за 2022 год

По меньшей мере один подрядчик погиб после пожара на морской платформе, эксплуатируемой национальной. Издательство «Морские вести России» выпускает серию специализированных информационно-аналитических изданий морской отрасли и транспортно-логистической тематики. РЕН ТВ Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий