Можно так же его через тему "Московские шашки" там поискать. У него такси с родными сидениями. В Москве и Московской области наблюдается особое внимание к шашечкам такси со стороны инспекторов ДПС и МАДИ (Московская административная дорожная инспекция).
Шашки на такси!
Ответ: чтобы больше сделать плохих машин, которые завтра заржавеют И так по любому вопросу. После косыгинского повышения производительности труда «на мостике» всегда думают такие кривые мозги , что «в машине» и отсеках никто не работает. Появилось брежневское: экономика должна быть экономной и знак качества.
В группе добавлена новое обсуждение "Таксистские байки". Много очень интересных и забавных случаев из жизни Ленинградского, а, иногда, и не только Ленинградского такси. Но я не был уверен - будет ли пользоваться популярностью.
Большим подспорьем в борьбе с московскими «бомбилами» стало ужесточение санкций, прописанных в федеральном Кодексе об административных правонарушениях. Нарушителям грозит ощутимый штраф, от 50 тыс. В главке полиции разъясняют, что «для борьбы с нелегальными таксистами» проводятся ежедневные рейды. В них «задействованы все необходимые подразделения»: от Департамента транспорта и службы, ведающей эвакуаторами, до ГКУ «Организатор перевозок» — муниципальной структуры, созданной чуть более года назад, в чьем ведении находится «контроль за городским пассажирским транспортом». В ограниченном прокате Отношение властей к частному извозу за последние годы серьезно менялось. В 2006 году были установлены правила, по которым такси должны лицензироваться только в случае пассажирских перевозок 8 и более человек соответственно, для перевозки меньшего числа человек, лицензия не требовалось. Однако с 1 сентября прошлого года федеральные власти обязали всех таксистов иметь разрешение на перевозку пассажиров. В марте 2012-го столичный Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры распорядился: бесплатная парковка на привокзальных площадях предоставляется только легальным такси. Мэрия обязалась предоставить дирекции вокзалов ОАО «РЖД» реестр разрешений, выданных зарегистрированным перевозчикам — фирмам или индивидуальным предпринимателям. И, наконец, летом этого года в КоАП были внесены упомянутые выше жесткие санкции за извоз без лицензии. Алексей Зеленцов, замглавы Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД по Москве, подполковник полиции: В марте-апреле на нарушителей в основном налагались штрафы. Но эффективность оказалась минимальной.
Поездки по заказу — еще один вид перевозок, предусмотренный законом наряду с такси». В пресс-службе «Яндекса» сообщили, что компания не меняла тип договоров с водителями и партнерами, отрицая переход на новый формат работы. В своем пользовательском приложении компания даже разделила тарифы, поездки по которым осуществляются по договору оферты и по договору фрахта. Заказать водителя такси с разрешением теперь можно, нажав кнопку «Такси». Все остальные поездки в разных тарифах Эконом, Комфорт, Бизнес, Компактвэн, Минивэн объединены под кнопкой «Легковые» и выполняются по договору аренды машины с экипажем, предусмотренному Гражданским кодексом РФ, подтвердил пресс-секретарь сервиса Павел Стенников. Когда водителей с разрешениями станет больше, проблема потеряет актуальность. При этом в Москве и Московской области не включена услуга аренды с экипажем, уточнили в сервисе. В этой агломерации пассажиры могут заказать только такси. Запуск ОСГОП для такси принесет страховщикам 2 млрд рублей в год Обеление рынка Аренда машины с экипажем не подпадает под определение такси, поэтому таким водителям не нужно соблюдать требования нового закона, сказал руководитель Центра компетенций международного евразийского форума «Такси» Станислав Швагерус. В то же время возможность заключать договор фрахта предоставил сам закон о такси, уточняет он. Первое — этот как раз перевозка по заказу по договору фрахта , второе — во всех остальных случаях, допустимых законодательством РФ. То есть вместе с запретом ввели и чрезвычайно широкие исключения из этого запрета, — сказал он. Поэтому агрегаторы на вполне законных основаниях предлагают теперь перевозку по заказу, объяснил эксперт. Эксперты оценили предложение депутата По словам Швагеруса, договор аренды транспортного средства ТС с экипажем ранее был не сильно востребован применительно к автомобильному транспорту. Но им активно пользуются при речных или морских поездках, например, при аренде катера.
Ностальгия: почему советские люди не ездили в булочную на авто с шашечками
Из жизни советских таксистов. «СССР. Знак качества» с Иваном Охлобыстиным. Вам шашечки или ехать? Из жизни советских таксистов. Шашки такси ссср – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «Запчасти» раздела «Запчасти и автотовары». по крайней мере, в Москве, где, как считалось, малолитражки такой работы не выдерживают, частный таксопарк работал на «Жигулях». Брянская спортсменка успешно выступила в программе чемпионата России по спорту среди слепых в русских шашках. по крайней мере, в Москве, где, как считалось, малолитражки такой работы не выдерживают, частный таксопарк работал на «Жигулях». Московские шашки или советское такси.
Игра в шашки. Закон о такси не поможет урезонить столичных «бомбил»
ТАКСИ СССР 80-х. Один день работы таксиста таксомоторного парка г. Москва. Можно так же его через тему "Московские шашки" там поискать. У него такси с родными сидениями. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Московские Шашки или Советское Такси.»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения.
Как менялось такси в Советском Союзе
Вам шашечки или ехать? Из жизни советских таксистов. на канале Звезда. 11 марта 2023 Звезда. Расписание спортивных трансляций на Звезда, обзоры матчей, запись эфира, лучшие передачи. В 1948 году московские такси выкрасили в два цвета: верх покрыли светлым, а низ – серым, по бортам нарисовали шашечный пояс и повесили опознавательный световой сигнал «свободен» зеленого цвета. в данном случае это забавно, с учетом того, сколько за последнее время в эту тему перетянули информации из группы "Московские Шашки или Советское Такси". Фото из архива Виталия Васильевича Клюева (из группы ВК «Московские шашки или советское такси). Шашки такси ссср – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «Запчасти» раздела «Запчасти и автотовары».
Вам шашечки или ехать? Из жизни советских таксистов
В начале ХХ века автомобили марки Berliet активно использовали для перевозки пассажиров В 1906 году коммерсант Бабахан Нурмухаммедбаев привез в Туркестан собранный в Москве автомобиль марки «Berliet». Интересно, что диковинный транспорт в Верном появился вместе со специально приехавшим шофером Иоганном Рейнвальдом. В это же время такси заработало и в Санкт-Петербурге, ну а в Москве оно официально появилось 1 сентября 1907 года. Эх, прокачу! Газета «Голос Москвы» сообщила своим читателям о том, что на американском Oldsmobile неизвестного шофера появился плакат «Извозчик. Такса по соглашению».
Вскоре на Страстной сейчас — Пушкинская площади открылась так называемая «биржа» — стоянка московского такси. Именно поэтому 1907-й год и считают днём рождения массового российского такси. Изначально парк состоял из всего четырех таксомоторов, однако уже через год в качестве такси трудилось почти четыре десятка машин. До начала Первой мировой войны во втором по важности городе империи числилось почти три сотни такси, работавших по твердым дневным и ночным тарифам, которые установила городская управа. При этом спрос на услуги такси в Москве и Санкт-Петербурге был очень высоким — пассажиры ценили новомодный вид транспорта за скорость и эффект, который такой автомобиль производил на окружающих.
Деятельность в сфере услуг такси регламентировалась специальным постановлением «О легковом автомобильно-извозном промысле в гор. Москве», в 24 параграфах которого были изложены специальные и общие требования к таксомоторам, а также оговаривались правила применения такси и порядок осуществления промысла. Именно поэтому шоферы такси не позволяли себе вольностей, свойственным «Ванькам-извозчикам». Тем не менее, многие водители пытались «хитрить», устанавливая счетчики таким образом, чтобы пассажир не видел их показания. И даже более того, иные ловкачи меняли детали в приборах для того, чтобы счетчик показывал большее расстояние, чем автомобиль проехал в действительности!
В десятые годы ХХ века существовало несколько терминов: «прокатный автомобиль», «моторный извозчик» и «безлошадный экипаж», однако со временем из оборота их вытеснил простой и понятный вариант — «таксомотор». Разнообразием блистал и сам таксопарк, который состоял из автомобилей самых различных немецких и французских марок: Berliet, Panhard-Levassor, Laurin-Klement, Adler, NAG, Gaggenau, Stoewer и так далее. Засилье «иномарок» было не случайным: отечественные «Руссо-Балты» для службы в такси были слишком роскошными и дорогими в эксплуатации, а посему нерентабельными.
Интересно, что это была первая фирма, которая стала заниматься перевозками как «белого» , так и «черного» населения страны. Для Америки такси с шашечками является таким же национальным символом, как лондонское такси для Британии. Такси Checker можно встретить во многих фильмах. Существует еще одно предположение, откуда произошли шашечки.
Такси должно было ассоциироваться у клиентов со скоростью доставки в нужное место и с маневренностью, которой обычно располагают шашки. Поэтому одним из символов авто-гонок являются шашечки.
Наводить там элементарный порядок, в том числе с помощью правоохранительных органов", - подчеркнул Собянин. Что только не придумывали власти Москвы, чтобы избавится от "бомбил", но пока все усилия тщетны. Недавно чиновники объявили о создании реестра перевозчиков и пообещали выдавать специальный знак "Московское городское такси".
Всем таксистам, не вошедшим в реестр, запретили работать. Согласно требованиям, водитель такси обязан иметь водительское удостоверение, стаж не менее трех лет, медицинскую справку. Также среди требований к водителю: свободное владение русским языком, знание путей проезда по городу. Возможно использование автомобиля экологического класса только не ниже "Евро-2"; использование прошедшего в установленном порядке государственный технический осмотр автомобиля с количеством мест для сидения не более восьми, исключая место водителя. По сути это должны быть авто классом не ниже, чем Foed Focus, hyundai solaris или Kia Ceed.
Кроме того, использовать можно только машину, находящуюся в технически исправном и надлежащем санитарном состоянии; серийного производства, имеющую левостороннее расположение руля и не менее четырех дверей. В салоне автомобиля должна быть размещена информация, содержащая сведения о водителе такси фамилия, имя, отчество и его фотография, время начала и окончания работы такси, тарифы, а также информация о номере телефона и адресе перевозчика, номерах контактных телефонов уполномоченного органа. Перевозчик должен иметь также выписку из порядка пользования такси и предъявлять ее потребителю услуг при первом требовании. Тестирование водителей будет осуществляться перевозчиком в соответствии с типовыми перечнями вопросов по аттестации водителей на знание русского языка и города Москвы, утвержденными руководителем Департамента транспорта и связи. Ранее тогдашний руководитель департамента транспорта и связи города Василий Кичеджи предложил выдать легальным таксистам особые водительские удостоверения.
У нас было бы хорошо выдавать таксистам водительские права, отличные от других", — цитирует Кичеджи РИА Новости.
RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Москва, ул. Шеф-редактор Бойко А.
Таксисты возьмут в руки "шашки"
ТАКСИ СССР 80-х. Один день работы таксиста таксомоторного парка г. Москва. Смотрите бесплатно в hd фотографии по теме московские шашки или советское такси. Московское городское такси пока проигрывает ценовую войну частным извозчикам. В станице Кущевской Краснодарского края сотрудники ДПС задержали водителя такси марки Sсоda Oktavia из Московской области, у которого в шашках был спрятан сверток с мефедроном, сообщает.
Шашки наголо: закончена ли эпоха дешевого такси
Денег с него просить не стал, такие проблемы решаются через поддержку когда - то давно таксовал в UBER и клиент забыл у меня паспорт. Поддержка попросила меня договориться с клиентом, я своим ходом отвёз ему документ и компания компенсировала мне издержки и потраченное время Я как полагается, сразу написал в поддержку в надежде получить компенсацию, но Яндекс видимо не из таких. Поддержка отвечала долго, но так всегда. Попросили фото загрязнения с СТС на фоне, я отправил. В итоге в компенсации отказали без объяснения причин, писал повторно - без толку.
Также на кадрах показано, как во время обыска салона такси полицейские достают другие полиэтиленовые мешки с белым порошком.
Всего правоохранители обнаружили и изъяли около пяти граммов гашиша, а также несколько свертков с белым порошком общим весом четыре килограмма и весы.
Если во время расцвета СССР такси было только государственным, вызвать его по телефону было практически нереально, а стоимость поездки была иногда неподъемной, то сегодня это очень доступно и вполне дешево. При этом, многие фирмы перевозок или просто такси оставили за собой привычку делать тюнинг под «старинку» в желтом цвете, с применением шашек и шахматных изображений на крыле авто. Объяснить то, почему такси не спешат менять окрас и атрибут уже много лет, можно и тем, что современный транспорт для общественного передвижения тоже имеет несколько элементов, которые напоминают старые привычки перевозчиков. К примеру номера желтого цвета, которые уже установлены в порядке закона, или дорожная разметка, того же цвета для общественного транспорта. Поэтому и такси, как современный, но индивидуальный общественный транспорт имеют полное право на использование распознавательных шашек и желтого цвета. Новости партнеров.
Советские Курорты. Серия 58.
Как Жила Советская Деревня. Серия 51. Серия 22. Метро, трамвай, автобус, такси. Серия 20. See more Передайте за проезд. Путешествие по советским дорогам.
Дефицитные шашечки. Таксомоторного коллапса после нового закона не случилось
Равно как не являются объектами регулирования со стороны Дептранса. Однако они были вынуждены подписать соглашение с Дептрансом — взять на себя добровольное обязательство не передавать заказы водителю, не имеющему ID, отметок о медосмотре и техосмотре и отработавшему больше положенных часов в день. Понятно, что снижение числа передаваемых заказов ничего, кроме убытков, агрегатору не сулит. И подписывать соглашение они не стремились. По данным источника, близкого к Дептрансу, первым его подписал «Яндекс. Материнская компания агрегатора активно развивает проект беспилотных автомобилей, тестирует их в том числе и на столичных дорогах. И надеется, что Москва станет первым регионом, где такие автомобили будут допущены к полноценной эксплуатации. Остальные два агрегатора не захотели остаться на фоне «Яндекса» «социально безответственными». Ещё 20 июля межрегиональный профсоюз работников общественного транспорта «Таксист» направил письмо премьеру Михаилу Мишустину. В нём главу правительства информируют о ситуации, когда ещё до создания на федеральном уровне общей цифровой системы учёта пассажирского транспорта в столице запускают собственную систему.
Профсоюз призывает сформировать единую позицию — «привести правовую базу, регулирующую работу системы КИС «АРТ», в полное соответствие с федеральным законодательством». В письме предупреждают, что «преждевременный запуск системы КИС «АРТ» с 1 августа приведёт к коллапсу рынка таксомоторных перевозок на территории г. Москвы и Московской области». Например, с 1 августа перестать быть таксистом и пойти, допустим, на стройку. А куда деть машины, которые многие выкупили и до сих пор не расплатились? У людей кредиты. Да и другой работы тоже особо-то нет. Оказавшись в безвыходной ситуации, люди просто выйдут на митинги». На момент сдачи материала ответа от Михаила Мишустина на письмо в профсоюз не поступило, зато вечером 30 июля столичный Дептранс сообщил о переносе старта системы на две недели.
Вчера к нам поступило обращение директора ассоциации «ТАМА», заместителя председателя комиссии по транспорту Общественной палаты Москвы Н. Блудяна с просьбой перенести сроки запуска КИС «АРТ», связанное с тем, что остались индивидуальные предприниматели, которые не могут подать документы, так как находятся не в Москве», — говорится в пресс-релизе ведомства. Сдерут жёлтую оклейку? В Дептрансе утверждают, что, согласно статистике, одновременно в городе работают всего лишь 35 тыс.
В группе добавлена новое обсуждение "Таксистские байки".
Много очень интересных и забавных случаев из жизни Ленинградского, а, иногда, и не только Ленинградского такси. Но я не был уверен - будет ли пользоваться популярностью.
Согласно требованиям, водитель такси обязан иметь водительское удостоверение, стаж не менее трех лет, медицинскую справку. Также среди требований к водителю: свободное владение русским языком, знание путей проезда по городу. Возможно использование автомобиля экологического класса только не ниже "Евро-2"; использование прошедшего в установленном порядке государственный технический осмотр автомобиля с количеством мест для сидения не более восьми, исключая место водителя. По сути это должны быть авто классом не ниже, чем Foed Focus, hyundai solaris или Kia Ceed. Кроме того, использовать можно только машину, находящуюся в технически исправном и надлежащем санитарном состоянии; серийного производства, имеющую левостороннее расположение руля и не менее четырех дверей. В салоне автомобиля должна быть размещена информация, содержащая сведения о водителе такси фамилия, имя, отчество и его фотография, время начала и окончания работы такси, тарифы, а также информация о номере телефона и адресе перевозчика, номерах контактных телефонов уполномоченного органа.
Перевозчик должен иметь также выписку из порядка пользования такси и предъявлять ее потребителю услуг при первом требовании. Тестирование водителей будет осуществляться перевозчиком в соответствии с типовыми перечнями вопросов по аттестации водителей на знание русского языка и города Москвы, утвержденными руководителем Департамента транспорта и связи. Ранее тогдашний руководитель департамента транспорта и связи города Василий Кичеджи предложил выдать легальным таксистам особые водительские удостоверения. У нас было бы хорошо выдавать таксистам водительские права, отличные от других", — цитирует Кичеджи РИА Новости. По его словам, в городе складывается неблагоприятная ситуация с такси, особенно это касается аэропортов. Специалисты отмечают, что несмотря на существующую среди такси конкуренцию, в Москве сложилась парадоксальная ситуация: хотя расходы на основные составляющие этого бизнеса ниже, чем в развитых странах, поездка на такси в Москве обойдется дороже, чем во многих других мегаполисах Европы и США. Каждый день на улицах столицы работают до 45 тысяч такси. Из них - предпринимателей, имеющих лицензии, путёвки и счётчики, не больше 7 тысяч.
Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети. Спасибо Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи. Получите континентальные рубли, Пригласить Назад Год 1925-й. В стране разгар нэпа, а значит, частный бизнес легален, и предпринимателям никто не запрещает свободно извлекать прибыль. Перевозками занимаются либо существующие с незапамятных времен конные извозчики, либо так называемые «прокатчики» — компании, владеющие гаражами, или водители, у которых есть один автомобиль. У извозчиков — налаженный десятилетиями бизнес, холеные сытые лошади, исправные, ухоженные экипажи на пневматических шинах. Прокатчики содержат парк хороших современных автомобилей. Вот что пишет в своей книге «Из кабины такси» водитель Евгений Васильевич Рыжиков, работавший таксистом с конца 1920-х годов: «…У Ярославского вокзала выстроились, как на выставке, автомашины самых различных марок — «Мерседес», ФИАТ, «Тальбот», «Австро-Даймлер», принадлежащие автовладельцам.
На передней дверке каждой машины нарисован желтый круг, а в середине надпись: «Прокат». Заметим, что автомобили названных марок в 20-е годы были недешевыми — многие модели относились к представительскому классу. В качестве примера частных прокатных компаний 20-х годов Рыжиков упоминает иностранцев Люка и Лорена, а также большой частный гараж на Первой Брестской улице, который держали россияне Костемиров и Смирнов. Для них, пользуясь возможностью приобрести партию зарубежных автомобилей любой марки, московские хозяйственники выбрали недорогие автомобили Renault модели KZ с 4-цилиндровым двигателем 2120 см3, 28 л. Кузов у них был типа «ландо» с брезентовой складной задней частью крыши. Радиатор и мощный вентилятор охлаждения находились между двигателем и кабиной. Вентилятор гнал холодный воздух в кабину, и зимой шофер замерзал даже в тулупе и валенках. Такси Renault были черного цвета, а опознавательным знаком служила желтая полоса на боковине кузова.
Счетчик был повернут к ветровому стеклу, и пассажиры не видели его показаний. Машины Renault работали до 1935 года. В июне 1925 года на линию вышло около 30 автомобилей. За несколько лет количество машин Renault достигло сотни. Для такси была закуплена партия автомобилей FIAT, но они не прижились, и к концу 20-х их не осталось. К 1930 году в Москве работало два государственных таксомоторных гаража. До первой половины 30-х в такси работали и австрийские машины Steyr. Это были фаэтоны более высокого класса с 6-цилиндровыми двигателями.
В 20-е годы действовала сложная система тарификации. Если водитель вез одного пассажира, поездка оплачивалась по первому тарифу, двоих — по второму и троих — по третьему. В случае выезда за черту города полагалась двойная оплата. Существовал также повышенный ночной тариф. И всё же поездка получалась не дороже, чем на извозчике. Неопытному водителю на руки выдавали «шпаргалку» — справочную табличку со всеми тарифами. За работой шоферов на линии следили контролеры. В 1929 году был подписан контракт с компанией Ford о строительстве завода в Нижнем Новгороде, начались закупки автомобилей Ford, в том числе и для такси.
Модель Ford-A выпускали с различными типами кузова. Для такси выбрали полностью закрытый 4-дверный, но не седан, а лимузин с перегородкой. Рядом с шофером сиденья не было: там оставили площадку для багажа. В пассажирском салоне помимо 3-местного дивана ставили маленькое откидное сиденье на перегородке. Такая компоновка салона дожила до наших дней на знаменитых английских Austin-Taxicab. Но в России сколько ни пытались ее внедрить, она не прижилась: у нас многие пассажиры любят ездить рядом с шофером. Ford был двухцветной окраски: верх кузова светло-бежевый, низ — темно-синий или светло-зеленый. Привыкшие к черным машинам водители прозвали Ford сорокой.
Были «Форды» и коричневого цвета. А больше всего раздражало то обстоятельство, что при захлопывании двери часто разбивались стекла. Непонятно, почему это происходило.