Горел фасад с первого по третий этаж.
Торговый центр “Ривьера” в Москве эвакуировали из-за ложного срабатывания сигнализации
Современный кинотеатр, где пока не очень много посетителей, сделал моего внутреннего интроверта безусловно лояльным посетителем этого ТЦ. Исходя из всего изученного, впечатление складывается сумбурное: с одной стороны, особенная локация со своими ярко выраженными преимуществами и качественная концепция развлечений. С другой — пока невнятный состав арендаторов, среди которых и отметить никого не хочется. На мой взгляд, этот торговый центр должен позиционироваться на молодую и современную аудиторию, для которой премиальность не равна высоким ценам, а любимый образ жизни тот, в котором на своих полочках разложены и рациональное потребление, и этичные товары и услуги, и материальная культура, и искусство качественно жить. Читайте также: «Гастроскопия» для ТРЦ: будет немного больно, но без неё никак Поддерживая дуализм, скажу: я не хочу видеть добрую половину сегодняшних операторов проекта, а вторую половину готов расцеловать за профессионализм, вклад и ответственное отношение. Закончить хотелось бы интересным сравнением-предсказанием. Вивьен Вествуд, всемирно известный дизайнер, ветеран модного бунта, построила свой бренд и бизнес на ценностях панка, но создала его для ставших успешными друзей из подворотен Лондона, пронеся свободный дух сквозь всю свою жизнь. Вот и «Ривьера», построенная на месте, о котором город, кажется, забыл на долгие годы, наполнена свободой: хочется, чтобы торговый центр продолжил жить в духе свободного выбора посетителя — потреблять или отдыхать, и дышать в нем было бы легко всегда. Кому мы рекомендуем объект? Новая дорога способна будет привести в объект и пеший трафик Зарядья, и едущих от Кремля — а это совершенно иной уровень покупателей. Сегодня «Ривьера» представляет собой ТЦ с оптимальными ставками и лояльной аудиторией: сейчас помещение в нем можно найти за адекватные деньги.
Уже сегодня на «Ривьеру» посмотреть стоит тем операторам, которые предоставляют услуги для высокого качества жизни. Это не значит высокие цены — это значит, что бренды должны быть рафинированными и предлагать свои товары и услуги для аудитории fashionista. Особенный акцент стоит сделать на ритейлерах сферы дизайна и fast fashion. Также «Ривьере» необходимо для счастливого будущего улучшить фуд-концепцию: на ТРЦ стоит посмотреть рестораторам первого эшелона и, возможно, потеснить существующие проекты. Кому мы не рекомендуем объект? Мы не рекомендуем «Ривьеру» ритейлу категории средний и средний минус: аудитории для них в этом проекте нет. ТРЦ рассчитан на людей с машинами поэтому в нем так хороша детская зона и приглашаются операторы детского профиля — с учетом этого фактора увеличивается и средний чек в объекте. Все статьи Михаила Петрова читайте в авторском спецпроекте «Торговые центры. Живые и мертвые» Об авторе: Петров Михаил Андреевич, генеральный директор компании SmartEstateMoscow, которая уже более 13 лет предоставляет финансовые и комплексные профессиональные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам на рынке коммерческой торговой недвижимости. Михаил Петров является признанным экспертом ведущих федеральных изданий, на его счету сотрудничество с лучшими торговыми центрами страны, такими как МЕГА, «Атриум», «Авиапарк», «Метрополис» и другие.
Интерактивные Ожившие рисунки? Интерактивные Кубики? Интерактивный Стол? Интерактивные Горка?
В действующих же ТРЦ принято оценивать не квадратные метры, а все же арендный бизнес. Однако долги тянули вниз. Общая задолженность компании-владельца достигала 43 млрд рублей, и основным кредитором уже был «Траст». И когда в 2021 году речь зашла о продаже заложенного имущества, именно «Траст» и стал покупателем. Выплаченные 9,96 млрд рублей, за которые по закладной стоимости был продан ТРЦ, немедленно вернулись самому банку, что позволило снять с актива залог. Еще в феврале председатель правления банка Александр Соколов заявлял о намерении перепрофилировать «Ривьеру» в аутлет-центр, направив туда свою команду управленцев. Из негативных факторов для развития объекта Соколов называл уход крупных иностранных якорных арендаторов. При этом глава «Траста» подтверждал желание выйти из этого актива, но не дешевле, чем за 13 миллиардов.
По бумагам, у ООО «Квинта», которому принадлежит ТРЦ и право аренды земли под ним, выручка за прошлый год показана на уровне 954 млн рублей. А финансовый итог — отрицательный, убыток в 198 млн, что немного удивительно для 300-тысячного ТРЦ на Третьем транспортном кольце в столице. Из чего складывался денежный поток, почем сдавались площади и какова истинная загрузка «Ривьеры», не разглашается, а у «Рэд машин» этих данных тоже нет — она ведь не участвовала в конкурсе и документацию для оценки этого бизнеса ей никто не предоставлял.
Возможно, более зрелым решением станет увлечь покупателей гипермаркета комплементарными товарами. Здесь есть все обычные арендаторы, но нет толп неконвертируемой публики, пешком ей идти долго. При этом средний чек в ТРЦ достаточно высокий — 7500 руб. Центральный атриум проекта заслуживает отдельного внимания. Огромный экран высотой в 3 этажа не только транслирует рекламу, но и помогает зрителям множества мероприятий разглядеть происходящее на сцене даже с фуд-корта. В холлах и коридорах мною были обнаружены очень странные киоски с сезонным товаром осень-зима 1999: дерматиновые кепки, «жириновки», перчатки и варежки — вся эта чернь на светлом фоне интерьера напоминает нам о том, что дно жизни всегда рядом. Так, за время акции пользователи запостили более 4 000 фотографий с хэштегами, а упоминаемость хэштега и геотега выросла вдвое. Самая главная фишка ТЦ только готовится прийти к нему: это реконструкция набережной, которая способна кардинально поменять расстановку сил в объекте. Такое ощущение, что косметические и парфюмерные товары — это такая жесткая потребность, которую женщина удовлетворит даже в военно-полевых условиях. Хочется предложить топ-менеджерам этой компании проехаться в «Метрополис» или, на худой конец, в «Афимолл» и взглянуть на конкурента — «Золотое Яблоко». Культура торговли — это, прежде всего, уважение к покупателю и в интерьере магазина, и в улыбке охранника, и в благополучии продавцов, которые чувствуют ценности высоких брендов потому, что для них это не только легенда с тренинга от компании-поставщика. Сегодня культура торговли — это не просто открытые двери магазина для покупателей с потребностью, запишите и повесьте в рамочке. Вопрос вызывает также бренд LC-Waikiki: этакий ценовой рай без намека на мерчандайзинг. На втором этаже его соседство более логичное — с универмагом Familia. Встретившись лицом с пионером российского ритейла — магазином Glenfield, невозможно не задаться вопросом: экономия на мерчандайзинге, интерьере магазинов, манекенах и любых инновациях за последние 20 лет — это принципиальная позиция торговой марки? Поразительная последовательность и настойчивость: очевидно, бренд работает только с лояльной аудиторией, и, надеюсь, ее достаточно для торгового центра. Несмотря на то, что продажи в этой локации, по слухам, изначально не порадовали инвесторов, гениальный, дай бог ему здоровья тысячу лет, Inditex стал использовать этот магазин в качестве точки сборки заказов для своего интернет-портала. Таким образом, слабо посещаемый изначально магазин только нарастил ассортимент, а все самое свежее и во всех размерах здесь есть всегда — многие модники узнали этот секрет и теперь продажи, по слухам, бьют все рекорды. Интерес представляют, пожалуй, две концепции — это картинг BlackStar и станция «Марс». Про картинг стоит сказать отдельно: я такого прежде никогда не видел! Концепция выглядит потрясающе: это полноценный большой картинг с электромобилями. В моем детстве были такие аттракционы с железными машинами, которые врезались друг в друга в комнате 50 квадратных метров, и даже это вызывало восторг.
Пожар произошел в ТРЦ «Ривьера» на юге Москвы
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
На место также прибыли экстренные службы, которые работают над ликвидацией возгорания. Известно, что пожар охватил фасад здания с первого по третий этажи.
Информации о пострадавших пока нет.
Сумма сделки в таком случае составит не ниже начальной стоимости актива в 10 млрд руб. Последний также владеет долями в структурах «Киевская площадь» и «Киевская площадь 1», связанных с одноименной группой компаний. Ее представитель информацию о приобретении «Ривьеры» подтвердил.
Он также добавил, что покупка данного объекта вписывается в стратегию развития группы. Изначально девелопером этого торгово-развлекательного комплекса выступала фирма «Кузнецкий Мост девелопмент», которую связывали с бывшими топ-менеджерами «Банка Москвы», включая ее президента Андрея Бородина. Но в 2011 г.
Как показали проведенные исследования, именно эти категории наиболее ожидаемы клиентами «Ривьеры».
Кроме того, в ТРЦ появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров. Расположение на внутренней стороне ТТК обеспечивает ему отличную видимость и уникальный трафик на уровне 120-140 тыс. Таким образом, 30-минутная транспортная доступность ТРЦ превышает 3,9 млн человек. В настоящее время в «Ривьере» работает порядка 200 магазинов, в т.
В Москве загорелся торговый центр «Ривьера»
ТЦ "Ривьера" эвакуировали на юге Москвы Посетителей торгового центра "Ривьера" на Автозаводской улице в столице эвакуировали. По словам администрации ТЦ, эвакуация проводится по техническим причинам. Торговый центр «Ривьера» загорелся во вторник утром на юге Москвы, на Автозаводской улице. В московском торговом центре Ривьера началась эвакуация, сработала система оповещения, о чем сообщает РИА Новости. В торговом центре "Ривьера" в Москве эвакуация по техническим причинам. Посетителей торгового центра "Ривьера" на Автозаводской улице в столице эвакуировали.
В Москве массово эвакуируют людей из торговых центров
В торговом центре «Ривьера» на юге Москвы загорелась обшивка здания. Посетителей ТЦ «Ривьера» попросили покинуть здание. Очевидцы сообщают, что на месте ожидают кинологов. Ривьера, торгово-развлекательный центр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
В Москве ликвидирован пожар в ТЦ «Ривьера»
Первой прекратила работать торговая точка в ТЦ «Ривьера» в Москве — это случилось 28 февраля. | Новости. Банк непрофильных активов "Траст" ведет переговоры о продаже торгового центра "Ривьера" на Автозаводской улице на юге Москвы ГК "Киевская площадь", написала. В торговом центре «Ривьера» в Москве вспыхнул пожар. Новости» в Дзене: Необычное происшествие потрясло жителей и посетителей одного из крупнейших торговых центров на улице Автозаводская, вызвав тревогу и беспокойство. Посетителей ТЦ «Ривьера» попросили. Адрес Торгово-развлекательного центра Ривьера: Россия, Москва, Автозаводская улица, 18.
Около 3 тыс. человек эвакуировали из ТЦ «Ривьера» из-за угрозы взрыва
Масштабная драка началась после провокации одного из фанатов на пресс-конференции промоушена бойцов "Наше дело". Видео с места событий опубликовал Mash. Драка посетителей пресс-конференции промоушена "Наше дело" в московском ТЦ "Ривьера".
Задержанных доставили в отдел полиции, где они «признались в постановке». Пресс-конференция была посвящена турниру лиги «Наше дело», который должен пройти 1 сентября. До этого в Москве произошла массовая драка из-за мангала. Ранее сообщалось , что массовая драка произошла на Москворецком рынке в Москве из-за тележки.
Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов.
Основная цель реконцепции — новое позиционирование центра и создание качественного продуктового предложения для целевой аудитории на основе глубокой геоаналитики. Ключевым драйвером к изменению стало увеличение активной первичной зоны охвата, что дает проекту возможность выйти на следующий уровень. В обновленной концепции произойдет формирование сильных зон по направлениям: fashion-ритейл, спорт, товары для дома, хобби. Как показали проведенные исследования, именно эти категории наиболее ожидаемы клиентами «Ривьеры». Кроме того, в ТРЦ появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров.
Как миллиардер Сергей Гордеев продал киргизам с Каймановых островов убыточную «Ривьеру»
В московской «Ривьере» произошел пожар | ТЦ "Ривьера" эвакуировали на юге Москвы Посетителей торгового центра "Ривьера" на Автозаводской улице в столице эвакуировали. |
ВЗГЛЯД / В ТЦ «Ривьера» в Москве подрались спортсмены и зрители :: Новости дня | Торговый центр находится недалеко от станции метро «Автозаводская», на Автозаводской улице. Позже спасатели сообщили, что возгорание удалось быстро ликвидировать, пострадавших не было. |
Обшивка фасада торгового центра «Ривьера» загорелась на юге Москвы
Драка между спортсменами и зрителями произошла во время пресс-конференции в московском торговом центре «Ривьера». Обшивка фасада загорелась у ТРЦ «Ривьера», расположенного на Автозаводской улице в Москве. В МЧС вскоре заявили, что возгорание ликвидировали, никто не пострадал. В пресс-службе столичного главка МЧС сообщили, что горела обшивка фасада торгового центра, расположенного на Автозаводской улице. В Москве во вторник утром произошел пожар в торговой центре "Ривьера". Драка между спортсменами и зрителями произошла во время пресс-конференции в московском торговом центре «Ривьера».
ТРЦ Ривьера – открытие интерактивного парка Hello Park в Москве
Торгово-развлекательный центр «Ривьера» эвакуируют в Москве. Охранники попросили посетителей покинуть здание комплекса на Автозаводской улице, однако объявлений об эвакуации по громкой связи при этом не звучало. Автозаводская, 18, Москва Подробнее. Unreal Place, 2 этаж, ТРЦ «Ривьера». В Москве загорелся торговый центр «Ривьера» Алия Демина Происшествия На место прибыли экстренные службы Пожар произошел в столичном торговом центре «Ривьера», расположенной в Даниловском районе города. В рамках комплексной реконцепции столичного торгово-развлекательного центра «Ривьера» (GBA 298 тыс кв. метров), одного из крупнейших в Москве, будет увеличено количество магазинов, расширен ассортимент, изменены локации якорных арендаторов и пр.