абсолютно новый отечественный кроссовер возрожденной советской марки. Завод «Москвич» анонсировал новый 3-рядный кроссовер, который готовится к производству в столице. таким прогнозом с РИА Новости поделился автоэксперт Максим Кадаков.
Фотогалерея донорского Sehol X8 Plus
- Сергей Собянин запустил серийную сборку автомобилей на заводе «Москвич»
- Раскрыты характеристики нового кроссовера Москвич 3 Автомобильный портал 5 Колесо
- Стартовая цена перелицованных JAC под брендом «Москвич» наконец официально озвучена
- Комплектации Москвич 3
- Комплектации Москвич 3
«Москвич» запустили в серийную сборку: что о нем известно и сколько он будет стоить
«Москвич 3» — первый тест нового российского кроссовера | Новость о Москвич 3 На автозаводе «Москвич» заметили новые кроссоверы; На площадке готовой продукции автозавода «Москвич» в столичном районе Текстильщики заметили первые экземпляры компактного кроссовера новой модели 5. |
Москвич 3 — Википедия | Сменил старый Кашкай на новый Москвич, пока доволен. |
Новый Москвич 8: Российский кроссовер для большой семьи
семейного семиместного кроссовера "Москвич 8", производство которого начнется в конце 2024 года. В среду, 23 ноября, российский автозавод «Москвич» запустил новое серийное производство легендарных машин. Авто - 24 марта 2023 - Новости Челябинска - Его двигатель идентичен тому, что используется в более компактном кроссовере «Москвич 3», аналоге JAC JS4, который выпускают в России с конца прошлого года. В 2023 году на российском авторынке появятся две новые модели от автоконцерна «Москвич»: седан и кроссовер. Приятную новость сообщил Сергей Собянин, а затем подтвердили в пресс-службе автозавода. семейного семиместного кроссовера "Москвич 8", производство которого начнется в конце 2024 года.
Комплектации Москвич 3
- В Перми начали продавать новый «Москвич-3» - 18 апреля 2023 - 59.ру
- Продолжение легенды
- Чем новый «Москвич» 3 отличается от исходного кроссовера JAC JS4
- Новый Москвич 8: Российский кроссовер для большой семьи
Сергей Собянин запустил серийную сборку автомобилей на заводе «Москвич»
Обзор нового кроссоера Москвич 3 2024 года: комплектации и цены в России, фото автомобиля, технические характеристики, видео тест-драйв. независимый обзор на Москвич 3!Мы не б. Новой моделью станет семиместный семейный кроссовера «Москвич 8», анонс которого состоялся в недавнем времени в стенах московского автомобильного завода «Москвич». Узнайте о новом "Москвич Три" от АЗЛК: обзор, цена, комплектация и характеристики.
«Москвич 3» — первый тест нового российского кроссовера
Не меньше внимания привлекает капот нового Москвича 3 2023. Центральная часть утоплена относительно боковых, плюс добавлена кромка по всему периметру. Как и полагается в торце капота дизайнеры расположили новых шильдик возрожденной марки. Сбоку Москвич 3 выглядит не менее привлекательно.
Во-первых, по нижней части добавлен черный пластик, в качестве дополнительной защиты. Плюсом будет то, что эта кромка выполнена из матового пластика, а не из глянцевого, соответственно меньше повреждений и служить будет дольше. С особенностей дизайна две выштампованные линии, которые к заднему крылу расходятся в разные стороны.
Одна уходит вниз, другая же параллельно боковым стеклам кроссовера Москвич. О том, что интерьер Москвича будет рассчитан на пять посадочных мест и два ряда сидений хорошо видно по боковым стеклам и небольшому дополнительному стеклу сразу за задней дверью. Дверные ручки кроссовера получились стандартными, с натяжкой на себя.
Весьма важным в дизайне экстерьера нового Москвича будет окрас кузова. Покупателю на выбор предлагают однотонный окрас или двухцветный вариант. Однотонный оттенок предложат в виде классических вариантов: красный, белый, черный, серебристый, коричневый, синий.
Двухцветный вариант кроссовера Москвич будет в тех же оттенках, но вот стойки и крыша уже окрашенная в черный или белый цвет. Основой для кроссовера послужат 17 дюймовые легкосплавные колесные диски, хотя за отдельную доплату можно установить 18 дюймовые диски. С особенностей боковой части Москвича 3 можно выделить большие боковые зеркала заднего вида.
Дизайнеры расположили их на дверной панели, а не в углу передних стекол. Корпус зеркал окрашен в цвет кузова, а в случае двухцветного кузова, корпус так же будет двухцветным. При этом нижняя часть в цвет крыши, а верхняя часть корпуса зеркала в основной цвет крыши.
Среди функционала зеркал числится электропривод регулировки, повторители поворотов и боковые камеры. На всю ширину кузова растянуты задние стопы. Часть, которая расположена на кузове кроссовера выполнена в Т-образной форме с выраженными секциями.
Как уже говорили стопы будут светодиодными. Основную часть стопов дизайнеры расположили на двери багажника. Два элемента по сторонам заканчивают дизайн основных стопов, а далее между собой их соединили светодиодной линией на черной глянцевой основе.
Сама ж задняя часть нового кроссовера Москвич 3 2023 всеми деталями выдает китайское происхождение. Верхняя часть обзавелась небольшим спойлером со светодиодным повторителем стопов по центру. По сторонам от спойлера массивные черные вставки, которые продолжают черты спойлера.
Крыша багажника Москвич 3 небольшая и цельная.
Такая нумерация как бы намекает, что в будущем стоит ожидать появления и более компактных и доступных Москвичей. Так что же за модель встанет на конвейер бывшего столичного завода Renault? И никакой неожиданности в этом нет: то, что под маркой Москвич будут выпускать «китайцев» стало ясно еще летом, когда на заводе прошла презентация будущего модельного ряда возрожденного российского бренда. Любопытно, что завод Москвич во всей этой истории — лишь сборочная площадка.
В движение «Москвич 8» приводит 174-сильный бензиновый двигатель GDI с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Логично предположить, что самый крупный и мощный кроссовер в модельной линейке «Москвича» окажется и самым дорогим.
Логично предположить, что самый крупный и мощный кроссовер в модельной линейке «Москвича» окажется и самым дорогим.
Скорее всего, начальная цена будет выше, чем у самого дорогого «Москвича 3» с бензиновым мотором, который стоит от 1 865 000 рублей.
Поливаем «Москвич» грязью. На раскисших грунтовках выясним, удалось ли возродить народную марку
В их числе и пермячка Анастасия Гилева — руководитель общественной организации «Счастье жить». Ей машину вручили в торжественной обстановке. Цветы, торт и полный багажник автоподарков Источник: Тимофей Калмаков Внимание к клиентам выражается даже в таких небольших деталях Источник: Тимофей Калмаков — Ситуация на автомобильном рынке сейчас довольно сложная. Я всё проанализировала, искала подходящую машину, ездила на тест-драйвы. И вот как села в «Москвич», так сразу поняла, что это мой автомобиль. Еще не успела вернуться с тест-драйва, как уже решила — беру, — отметила Анастасия Гилева. Я посидела на всех местах, и как водитель, и как пассажир. У меня ребенок с инвалидностью, поэтому важно, чтобы дочери было максимально комфортно. На мой взгляд автолюбителя с 20-летним стажем, это идеальная машина. Мне кажется, что наши производители смогут всё. Мы ракеты в космос посылаем, поэтому и с «Москвичом» у нас всё будет отлично.
Я в это верю. Когда Анастасия говорит о сворей новой машине, у него буквально глаза горят Источник: Тимофей Калмаков Салон оснащен мультимедиа-системой Источник: Тимофей Калмаков Анастасия пришла забирать новую машину вместе с папой Григорием. У него, кстати, раньше тоже был «Москвич».
Второй — атмосферный двигатель объемом 1,6 литра 109 л. RU автоэксперт, главред журнала «За рулем» Максим Кадаков.
Нормальная машина, на которой можно ездить и которая удовлетворит большинство покупателей. Действительно, новый «Москвич» с литером «3е» будет выпускаться с электромотором мощностью 50 кВт 68 л. Цены на новые «Москвичи» до сих пор официально не опубликованы. Однако по косвенным признакам в первую очередь, изучив ценник того самого JAC JS стоимость можно и спрогнозировать. Что-то вроде «Гранты» или «Весты» по состоянию на год назад около 500 тысяч рублей.
Турбомотор объемом 1,5 литра развивает 150 л. В отличие от более привычных нам вариаторов Jatco с гидротрансформаторами, у «Панчей» используется пакет фрикционов, проще говоря, автоматическое многодисковое сцепление. Плюс это или минус, сказать сложно: на ходу изредка чувствуешь работу сцепления, но внимания не обращаешь.
Динамика разгона — нормальная для этого класса: примерно как у Renault Duster c турбомотором Источник: Артем Краснов Разгон не взрывной, но и не кислый: для практических целей, когда нужно перелистнуть на трассе пару грузовиков, его достаточно. После обкатки и на хорошем покрытии, вероятно, получится менее 10 секунд. Инструкция утверждает, что вариатор имитирует работу шестиступенчатого «автомата».
Поэтому и главным возмутителем акустического спокойствия у «Москвича» является двигатель в режиме максимального ускорения. Зато у «Москвича» удобно включать режим S: качнул рычаг вправо, обороты подскочили, реакции на газ обострились. Шасси автомобиля оставляет неплохое впечатление: к его повадкам легко привыкнуть Источник: Артем Краснов Нет и особых проблем с управляемостью.
В районе нулевой точки руль кажется рыхлым, что осложняет микроподруливания, но при агрессивной езде реакции кажутся естественными. От водительской лихости страхует ESP, которая в данном случае нужна, потому что иногда «Москвич» как будто склонен к заносу такие настройки порой выбирают, чтобы обострить реакции автомобиля. Полного привода нет и не предвидится Источник: Артем Краснов Впрочем, он ведь и есть легковушка, разве нет?
Полного привода не предусмотрено, а просвет составляет 170 мм, что является минимальным уровнем для кроссоверов и доступно многим хетчам, адаптированным для России. Угол въезда всего 17 градусов, тогда как у Renault Duster он превышал 30 градусов. На летних шоссейных шинах «Москвич» ехал по грунтовой дороге задумчиво и боязливо, а когда шины сдались, заработала система стабилизации с функцией противобуксовочной системы.
Порой казалась, что машина вот-вот встанет, но нет: просто электроника душила тягу, а сам «Москвич» без особой драмы полз вперед. Если хочется покутить, ESP можно выключить, но кутить особенно не хочется. В раскисшей пойме колёса мгновенно заросли грязью: тут и полный привод бы не сильно помог Источник: Артем Краснов Я распробовал «Москвич», когда основная часть тест-драйва осталась позади, машина была уже грязной, а сам я уставшим.
Когда я просто ехал и слушал музыку через Apple CarPlay, «Москвич» начал убаюкивать: едет ровно, не трясет, не нервничает, если нужно — обгонит, не нужно — оставит тебя наедине с самим собой. Если иные китайские автомобили нацелены на то, чтобы поразить воображение, то «Москвич» из того непритязательного семейства машин, вроде Suzuki SX4 или Nissan Qashqai, которые ценят не за яркие черты, а за уместность в небольшой семье, где автомобиль — это член семьи, вроде верного пса. Наверное, небольшие семьи и являются его клиентурой, если не брать такси, каршеринг и разнообразные ведомства, которые уже обозначили интерес к «чисто российскому бренду».
Наверняка мы увидим его в спальных районах больших городов. Всё же городской кроссовер Источник: Артем Краснов Автомобиль пока доступен лишь в единственной комплектации, и выбор сводится лишь к типу трансмиссии: версии с механикой стоят 1,97 миллиона рублей, с вариатором — на 65 тысяч дороже. Комплектация, с одной стороны, достаточно богатая: сразу есть климат-контроль, система стабилизации, люк в крыше, рейлинги, 17-дюймовые колёса, камера заднего вида, мультимедийная система, электрический ручник, бесключевой доступ.
Но нет банального подогрева сидений — камон! Когда-то мы потешались над первым Duster с его слепыми кнопками подогревов, но там они хотя бы были. Из других «недостач»: только две подушки безопасности.
В общем, если оценивать старыми мерками, комплектация выглядит не совсем сбалансированной, в ней есть приятные излишества, но нет чего-то совсем базового. Автомобиль стоит от 1,97 миллиона рублей, но ожидаются и более доступные комплектации Источник: Артем Краснов Оказалось, что покупатели «Москвича» есть уже среди моих знакомых. Меня это заинтересовало: я спросил, почему выбор пал именно на «Москвич», ведь если за 1—1,5 миллиона новую иномарку сегодня не выбрать, то за 2 миллиона альтернатив немало: тут и китайцы, и оставшиеся у дилеров иномарки старой волны.
Паркетник сопоставим по размерам с Hyundai Santa Fe и Kia Sorento и на данный момент является самым большим в модельной линейке предприятия. Какой техникой он будет оснащаться? Следующей моделью бренда анонсирован среднеразмерный паркетник «Москвич 8».
Автомобиль представлен на автосалоне в Чанду в 2022 году и позиционируется в Поднебесной, как большой автомобиль для среднего ценового сегмента. Длина машины 4825 мм, ширина — 1870 мм, а высота — 1758 мм. При этом колесная база — 2830 мм.
Дорожный просвет у кроссовера — 170 мм. Заявлено, что автомобиль должен оснащаться 4-цилиндровым 1,5-литровым турбированным двигателем 1,5 TGDI мощностью 174 лс.
Москвич 8 начнут выпускать уже в этом году: сколько будет стоить, как выглядеть и чем оснащаться
Также заявили, что «Москвич 3» будет представлен в пяти цветах: белый, черный, красный, серый и голубой. Известно, что в Москве в первое время сборка будет осуществляться крупноузловым методом из готовых машинокомплектов: до конца 2022 года произведут 600 автомобилей, из которых 400 экземпляров — «Москвич 3» с двигателем внутреннего сгорания, а еще 200 — полностью электрический «Москвич 3е». Производственный план на 2023 год — сборка 50 тысяч автомобилей, 10 тысяч из которых будут электрическими. В России кроссовер «Москвич 3» предложат с двумя моторами на выбор, «атмосферником» или турбоагрегатом. В Москве продажи «Москвичей» запустят в январе, а в других регионах кроссоверы появятся в марте.
На российских дорогах «Москвич 8» ожидают увидеть только в конце 2024-го. Как рассказали в компании, новинка представляет из себя семейный семиместный кроссовер, который подойдет как для деловых поездок, так и для длительных путешествий. Ожидается, что под капотом «Москвича 8» будет расположен бензиновый 174-сильный двигатель GDI, 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия, а также цифровая приборная панель.
Скорее всего, начальная цена будет выше, чем у самого дорогого «Москвича 3» с бензиновым мотором, который стоит от 1 865 000 рублей.
Новый «Москвич 3» — комфортный городской кроссовер — будет выпускаться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Внутри автомобиля — цифровая приборная панель, мультимедийная система можно подключить смартфон , электрический люк и четыре круговые камеры, которые позволяют водителю видеть все, что происходит вокруг. Салон просторный, хотя сам автомобиль компактный. Все это входит в базовый пакет. Решение о возрождении «Москвича» было принято весной этого года. Предыдущий владелец завода — французская компания Renault — ушел из России, причем оставив долги по зарплате в общей сложности 691 миллион рублей. Правительство Москвы пришло в мае и первым делом заплатило работникам. Сергей Собянин, мэр Москвы: «Мы запускаем завод, который в свое время Renault оставила и ушла с российской площадки.
«Москвич 3» — первый тест нового российского кроссовера
Узнайте о новом "Москвич Три" от АЗЛК: обзор, цена, комплектация и характеристики. У городского кроссовера Москвич 3 появилась новая комплектация «Стандарт Плюс» с подогревом передних сидений. Уже известно, что «Москвич 8» получит 1,5-литровый турбомотор GDI мощностью 174 л.с., который работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления.
Москвич 8 начнут выпускать уже в этом году: сколько будет стоить, как выглядеть и чем оснащаться
Российский автопроизводитель «Москвич» представил свой новый кроссовер «Москвич 8». Об этом сообщает Autonews. Современный городской кроссовер Москвич 3 начинает новую главу в истории легендарного бренда. Цена за кроссовер «Москвич-3» начинается от 1 970 000 рублей. В среду, 23 ноября, российский автозавод «Москвич» запустил новое серийное производство легендарных машин. Официально кроссоверы «Москвич 3» начали собирать в России 23 ноября прошлого года, однако продажи машины начались только в марте 2023-го. Самый обычный компактный кроссовер, в котором даже не признаешь автомобиль на новой энергии. В салоне “Москвича 3e” также без откровений, нет здесь огромных дисплеев, контурной подсветки или необычно оформленных деталей интерьера.
«Это только начало»: что известно о кроссовере «Москвич 3»
Так что же за модель встанет на конвейер бывшего столичного завода Renault? И никакой неожиданности в этом нет: то, что под маркой Москвич будут выпускать «китайцев» стало ясно еще летом, когда на заводе прошла презентация будущего модельного ряда возрожденного российского бренда. Любопытно, что завод Москвич во всей этой истории — лишь сборочная площадка. При этом сертифицирован он был… в Беларуси!
Это решение типично для китайских автомобилей и предполагает более высокий уровень комфорта для пассажиров. Ожидается, что в российской версии «Москвич 8» будет предложена более привычная для отечественных потребителей компоновка сидений. Возможность сочетать внушительные размеры, стильный внешний вид и приемлемую цену может сделать «Москвич 8» важным игроком на автомобильном рынке.
Однако по косвенным признакам в первую очередь, изучив ценник того самого JAC JS стоимость можно и спрогнозировать. Что-то вроде «Гранты» или «Весты» по состоянию на год назад около 500 тысяч рублей. Но у меня есть предположение, что таких цен мы не увидим, а увидим цену, близкую к ценам на китайские машины. В пристойной комплектации такого «китайца» можно взять примерно за 2,1 миллиона рублей. Ближайший российский «аналог» — Cross-вариант Lada Xray торгуется в том же сегменте, хотя и немногим на 100—200 тысяч дешевле. Рассчитывать на серьезный покупательский спрос при подобном уровне цен вряд ли возможно, полагает Кадаков. Вероятно, в первое время распространять новые «Москвичи» будут не среди частников.
Длина — 4824 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1756 мм. Колесная база — 2830 мм. Интерьер Москвича тоже повторяет убранство исходного Джака. Из оснащения заявлены приборный экран диагональю 12,3 дюйма, медиасистема с протоколами Apple CarPlay и Android Auto, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка.