Новости можно ли убивать в исламе

Совершённые убийства ни в коей мере не могут считаться поступками по восстановлению чести и доброго имени ислама и пророка нашей религии (мир ему и благословение Аллаха). "Не убивайте душу, которую Аллах запретил убивать, если только у вас нет на это права." писал: "Этот аят запрещает убивать запретную душу, не важно будет ли это верующий человек или неверный-муъахад, за исключением случаев когда на их убийство будет право". Убивали мусульман, призывали к этому, но на внешнем фоне, они показывали религиозность, говорили красивые слова и будучи не грамотными, толковали Коран. Мусульмане будут убивать их, так что иудеи будут прятаться позади камней или деревьев, а камни и деревья будут говорить:"О мусульманин! "Не убивайте душу, которую Аллах запретил убивать, если только у вас нет на это права." писал: "Этот аят запрещает убивать запретную душу, не важно будет ли это верующий человек или неверный-муъахад, за исключением случаев когда на их убийство будет право".

Самоубийство в исламе

Что выводит из Ислама? Хотя животных в перечисленных случаях убивать разрешается, при этом необходимо избегать жестокости, причинения страданий и пыток.
Коран призывает убивать неверных? тяжкий грех, наказание в Аду, описание греха в Коране и хадисах.
Ответы на вопросы от 01.11.2019 (по Шафии) Есть ли в исламе понятие кровной мести?
Самоубийство в исламе | полезные статьи это не вероотступничество, но мусульманин, который оспаривает законность определенного правила в исламе, совершил вероотступничество и будет арестован исламским судом для устранения неправильных представлений.

Убийство – тягчайший грех

Фатава Хиндия Тем не менее, ему будет дано высокое положение шахидов в Ахирате на том свете. Если человек умер в аварии, утонул или был сожжен без действий со стороны врага, то он будет считаться шахидом в Ахирате, но не в этом мире т. Поэтому его омоют совершат гусль , оденут в саван и похоронят как обычно. Есть много других примеров, когда человек считается шахидом ухрави. Таковыми являются, например, умершие вследствие брюшной болезни, погибшие в аварии, умершие при родах женщины и др. Хотя они будут наслаждаться высоким статусом шахидов в Ахирате, они должны быть омыты, одеты в саван и похоронены как обычно. Человек, совершивший самоубийство, не считается шахидом.

Ислам признает только два исключения, когда можно применять насилие или смертную казнь.

Первое исключение — самооборона. Если человек находится в опасности и ему угрожает смерть или серъезная травма, он имеет право защищать себя или своих близких. Второе исключение — применение смертной казни в качестве наказания за особо тяжкие преступления, такие как убийство с предумышленным умыслом или измена вере. Тем не менее, ислам строго регулирует процедуру смертной казни, не допуская произвола или жестокости. Главный принцип ислама — уважение к жизни, и религия призывает своих последователей к борьбе со злом и насилием. Исламские ученые и имамы постоянно обращают внимание на важность уважения к жизни и неприятия насилия, чтобы создать мирное и гармоничное общество. Важно понимать, что принципы ислама касающиеся жизни и смерти тесно связаны с конкретными культурными и социальными контекстами.

Интерпретация этих принципов может различаться в зависимости от конкретного времени, места и обстоятельств. Важно отметить, что этот текст предназначен для информационных целей и не заменяет консультацию ученого или правовых экспертов. Для более точного понимания исламского учения о жизни и смерти рекомендуется обратиться к авторитетным исламским источникам. Понятие самообороны и оправдание убийства в исламе В исламе существуют четкие ограничения для самообороны и оправдания убийства. Самый главный принцип — это пропорциональность. Мусульманин может применить силу только в той степени, которая необходима для защиты себя и других лиц от прямой опасности. Если агрессор прекращает свой незаконный насильственный акт или перестает представлять реальную угрозу, то дальнейшее применение силы считается неправомерным по исламу.

Кроме этого, ислам признает запрет использования жестокости и излишней силы при самообороне. В исламе также существуют возможности оправдания убийства в определенных случаях. Например, ислам разрешает убийство в случае совершения тяжких преступлений, таких как убийство, изнасилование или грабеж. Однако даже в этих случаях, ислам призывает к предоставлению возможности для раскаяния и сжаления. Запрет на убийство в исламе: исключения и ограничения Один из главных принципов ислама, касающихся убийства, заключается в том, что убийство считается допустимым только в случае самообороны или во время войны. В Коране говорится: «Не убивайте души, которую Аллах запретил убивать, если нет на то законного основания» Коран 6:151. Ислам поддерживает право на самозащиту и защиту своего имущества.

Если человеку угрожает опасность для его жизни или имущества, он имеет право использовать пропорциональную силу для защиты. Однако, убийство независимо от обстоятельств, если оно не является самообороной или военным действием, считается грехом в исламе. Кроме этого, ислам запрещает убийство всех невинных людей, включая женщин, детей и мирных граждан. Возможность совершения атаки или террористического акта против невинных людей абсолютно недопустима с точки зрения ислама. Также в исламе есть строгие правила касательно смертной казни. Она может быть применена только в исключительных случаях, когда виновный признан виновным в совершении самого серьезного преступления, такого как убийство или предательство. При этом, вынесение приговора должно быть осуществлено после справедливого судебного процесса, с участием свидетелей и правильного доказательства вины.

Имам ан-Навави, «Минхадж атТалибин» 3. В данном вопросе можно рассмотреть два обстоятельства: 1. Предварительная выплата задатка до заключения сделки. Договор о задатке и его выплата во время заключения сделки. В первом случае, если сделка была завершена как положено, деньги остаются продавцу.

В противном случае если сделка не состоится он обязан вернуть задаток потенциальному покупателю поскольку до заключения сделки он не является покупателем. Если сделка состоится с соблюдением всех условий, то продавец становится хозяином задатка. До заключения сделки ему нельзя использовать эти деньги задаток и инвестировать их без разрешения хозяина. Во втором случае если во время заключения сделки стороны договорились о задатке, то она будет недействительной, поскольку такое условие является неправомерным и нарушает сделку. Эта такая сделка, которая проводится в следующей форме: к примеру, покупатель приобретает товар и отдаёт часть дирхамов деньги авансом для того, чтобы этот аванс послужил частью платы, если он будет удовлетворён товаром.

Иначе продавец может расценить это в качестве подарка с его стороны. Причина запрета в том, что эта сделка заключает в себе два неправильных условия. Первое условие — это передача части денег в качестве подарка. Второе условие — это договор о возврате товара в том случае, если покупатель не будет доволен». Хатиб ашШирбини, «Мугни аль-Мухтадж» «В некоторых городах принято, что покупатель отдаёт продавцу определённую часть суммы предварительно до заключения торгового соглашения.

Любой из них может стать мишенью для смертника. Ведь одна капля невинной крови мусульманина для того, кто её пролил, будет на весах Аллаха С. Крупнейший исламский мыслитель ХХ в. Сейид Кутб описывает этот вид заблуждений относительно средств и методов джихада: «Те, кто приводят коранические тексты в качестве доказательства закона исламской религии в джихаде и не учитывают при этом упомянутой выше черты имеется в виду адекватность методов джихада реальности бытия общества. Они нагружают коранические тексты тем, чего категорически не выдерживают исламские принципы и правила. Каждый из приведённых текстов они считают как бы окончательным, олицетворяющим собой конечные правила ислама». Аль-Макдиси: о дурном толковании хадиса от Сааба ибн Джассамы Абу Мухаммад аль-Макдиси также выпустил фетву с осуждением терактов. Далее мы приводим его доводы против терактов в отношении мирного населения. Зачем проводить такие операции, зачем закладывать фугас возле посольств, где проходит много мирных людей, или возле домов врагов Аллаха, где также могут пострадать мирные жители?

И всё это ещё более удивительно при том, что эта молодёжь не выносит такфир на всех мусульман, как это делают те, кто впали в крайность выделено автором. Неужели это тот джихад, которым будет доволен Аллах? И ты услышишь, как они приведут тебе хадис от Сааба ибн Джассамы о дозволенности ночного нападения на кафиров имеется в виду тогда, когда допустимо случайно убить женщин, детей и стариков … Имамы Муслим и аль-Бухари привели хадис от Сааба ибн Джассамы о том, что Посланник Аллаха с. На это Посланник Аллаха с. Затем Сааб ибн Джассама сказал, что слышал, как Пророк с. Но этот хадис — доказательство против них, а не в их пользу». Так какая может быть польза муджахиду от его джихада, если он попал под категорию людей этого хадиса, и Посланник Аллаха с. Я напоминаю вам про Аллаха в отношении запретности мусульман и их крови, про джихад и его плоды». Сообщил ли я вам?

И в завершение приведу аят: «И если бы неверующие мужчины и женщины, которых вы не знаете, но можете погубить, и за это вас постигнет грех без знания…» «Победа», 48:25. Этот аят был ниспослан как предостережение о крови мусульман в Мекке, которых было мало и которым приходилось скрываться среди язычников. Но ещё хуже тогда, когда вы знаете о них, знаете о том, что большинство тех, кто ходит по улице или находится на площадях, — мусульмане, и, несмотря на это, вы губите их. Так какой грех может быть хуже этого, ведь он был совершён со знанием? И в это же время мы видим, как некоторые из молодёжи, в ком есть стремление и усердие, бросаются взрывать церкви, убивать немощных туристов или работников благотворительных организаций. В результате погибают и получают ранения десятки, если не сотни человек. Но это наказание для них не является наказанием по шариату, и это из-за незнания обстановки и незнания шариата». Некоторые настолько верят в свои угрозы и в свой вымышленный вес, как и их враги, что это подталкивает их на грандиозные поступки. Они настолько поверили в свои силы, что подумали о том, что они подобны Каакаа ибн Амру или Кутейбе ибн Муслиму, первые ряды армий которых находятся в Багдаде, а последние ряды в Китае рушат их стену.

Но положение всегда будет таковым, как мы его видим, а не таковым, как мы о нём слышим. И из-за этого некоторых опьянило своё мнимое величие, и их последователи думают о том, что у них во власти вся земля»… И в завершение… Резюмируя вышесказанное, хотелось бы призвать своих братьев по вере внять словам Всевышнего: «О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас. Если же вы станете препираться о чём-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по значению или по исходу, или по вознаграждению! И, в заключение, воздадим хвалу Аллаху, Господу миров!

Можно ли в исламе убивать: истинное понимание религиозного учения

“Если же кто-либо убьёт верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно” (сура “ан-Ниса”, аят 93). Согласно Корану, мусульманин имеет право убивать только в военное время, только на поле боя и только если это война за веру. Каждый год 5 тысяч человек в мире погибают в результате "убийств чести", которые совершаются в качестве мести за нарушение мусульманских норм. Более того шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “Тот, кого правитель мусульман поставил управлять где-либо (мухтасиб), не имеет права самостоятельно казнить или отрубать руки”. Вопрос #20327: Почему в Исламе вероотступников убивают?

В Коране написано убивать неверных — так ли это?

Им принадлежит четверть того, что вы оставили, если у вас нет ребенка. Но если у вас есть ребенок, то им принадлежит одна восьмая того, что вы оставили. Таков расчет после вычета по завещанию, которое вы завещали, или выплаты долга. Если мужчина или женщина, которые оставили наследство, не имеют родителей или детей, но имеют брата или сестру, то каждому из них достается одна шестая.

Но если их больше, то они имеют равные права на одну треть. Таков расчет после вычета по завещанию, которое он завещал, или выплаты долга, если это не причиняет вреда. Такова заповедь Аллаха, ведь Аллах — Знающий, Выдержанный.

О те, которые уверовали! Если вы заключаете договор о долге на определенный срок, то записывайте его, и пусть писец записывает его справедливо. Писец не должен отказываться записать его так, как его научил Аллах.

Пусть он пишет, и пусть берущий взаймы диктует и страшится Аллаха, своего Господа, и ничего не убавляет из него. А если берущий взаймы слабоумен, немощен или не способен диктовать самостоятельно, пусть его доверенное лицо диктует по справедливости. В качестве свидетелей призовите двух мужчин из вашего числа.

Если не будет двух мужчин, то одного мужчину и двух женщин, которых вы согласны признать свидетелями, и если одна из них ошибется, то другая напомнит ей. Свидетели не должны отказываться, если их приглашают. Не тяготитесь записать договор, будь он большим или малым, вплоть до указания его срока.

Так будет справедливее перед Аллахом, убедительнее для свидетельства и лучше для избежания сомнений. Но если вы заключаете наличную сделку и расплачиваетесь друг с другом на месте, то на вас не будет греха, если вы не запишите ее. Но призывайте свидетелей, если вы заключаете торговый договор, и не причиняйте вреда писцу и свидетелю.

Если же вы поступите таким образом, то совершите грех. Бойтесь Аллаха — Аллах обучает вас. Аллах ведает обо всякой вещи.

Исламофобы же любят вырывать аяты и вставлять их без какого либо толкования, но думаю люди размышляющие на это вестись не будут. И убивайте их [неверных] , где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для них заблуждение хуже, чем смерть от вашей руки. Сражайтесь с ними, пока не исчезнет неверие и не утвердится вера в Аллаха.

Если же они перестанут [быть неверными] , то не должно быть вражды, кроме как к нечестивцам. Верующие да не будут дружить с неверующими помимо верующих. А если кто дружит с неверующими, то он не заслужит никакого вознаграждения от Аллаха, за исключением тех случаев, когда вам грозит опасность с их стороны.

Если же кто изберет иную веру кроме ислама, то такое поведение не будет одобрено, и в будущей жизни он окажется среди потерпевших урон. А те, которые не веровали и считали ложью Наши знамения, те — обитатели пламени. Воистину, те, кто воюет против Аллаха и Его Посланника и творит на земле нечестие, будут в воздаяние убиты, или распяты, или у них будут отрублены накрест руки и ноги, или они будут изгнаны из страны.

И все [это] для них — великий позор в этом мире, а в будущей жизни [ждет] их великое наказание. И вот, обещал вам Аллах один из двух отрядов, что он будет вам; вы желали бы, чтобы не имеющий вооружения достался вам. А Аллах желает утвердить истину Своими словами и отсечь неверных до последнего.

Воистину, Аллах любит беспристрастных» 60:8. В договоре, заключенном Пророком Мухаммадом с жителями Неджрана в Йемене, говорится: «Жители Неджрана и их союзники пользуются покровительством и защитой Аллаха и Его Посланника Мухаммада — они сами, их вера, их земли, их имущество, те из них, кто присутствует, и те, кто отсутствует, их церкви и их молитвы. Никто из священников или монахов не может быть смещен, и завещателю не может быть отказано в праве завещания».

На протяжении всей истории мусульмане всегда выполняли свои обязательства и обеспечивали права зиммиев зиммии — иудеи и христиане, проживавшие в Исламском государстве и пользовавшие защитой мусульман , неукоснительно соблюдали свои договоренности с исповедующими другую религию. В договоре, заключенном с иудеями после переселения Пророка в Медину, говорилось: «Иудеи племени Бану Ауф, сами они и их вольноотпущенники, являются частью мусульманской уммы общины.

Этот аят направлен против убийц и призывает мусульман не убивать. Также в Коране есть аят, в котором говорится о том, что мусульмане должны защищать себя и своих братьев в вере. Это может означать, что мусульманин может убить в случае самообороны. Однако, даже в этом случае, должно быть предварительное разрешение для военных действий. Традиции Пророка и убийство Также важно обратить внимание на традиции Пророка Мухаммеда.

В исламе традиции не менее важны, чем Коран, и считается, что они помогают понимать и интерпретировать основной текст. Пророк Мухаммед запрещал убийство и говорил, что «убийство невинного человека является одним из наиболее греховных поступков». Даже в случае войны, Пророк призывал своих последователей справедливо вести свои действия и не убивать невинных. Таким образом, категорического ответа на вопрос «Мусульманин может убить немусульманина? Однако, можно сделать вывод, что ислам учит к миру и справедливости, и никакая религия не оправдывает убийство невинных людей. Роль ислама в поведении мусульман Основные принципы ислама Ислам — это религия мира, благодарности, милосердия и справедливости. Основными принципами ислама являются исповедание веры в единого Бога Аллаха , уважение к пророку Мухаммеду и исполнение пяти основных духовных и практических обязанностей — это призыв к молитве пять раз в день, проведение поста в месяц Рамадан, уплата обязательного пожертвования, посещение Мекки для выполнения хаджа и исполнение исламских законов — шариата.

Запрет на убийство Ислам проповедует запрет на убийство. Согласно Корану, «Убийство одного человека равно убийству всего человечества». Поэтому, мусульманин не может убивать другого человека, если он не является агрессором. Один из основных принципов ислама — это уважение к жизни и свободе каждого человека, независимо от его религии, расы или национальности. Отношения с немусульманами Ислам подчеркивает необходимость мирного сосуществования и уважительных отношений между мусульманами и немусульманами. Коран не раз подчеркивает важность терпимости и уважения к другим верам и культурам. В Коране сказано: «Верующие!

Никакое насилие не должно превратить вам жизнь в невыносимый тягостный груз, и никогда не совершайте убийство христианина или иудея, если вы не можете доказать его преступление». Итак, выходит, что мусульманин не может убить немусульманина, если это не является необходимостью в самозащите. Ислам учит своих последователей терпимости, уважению к жизни и правам каждого человека, независимо от его религиозной принадлежности. Прощение и милосердие в исламе Прощение — основа ислама Основой ислама является вера в единого Бога, милосердие и прощение. Мусульманин должен следовать этим принципам и отнестись к другим людям с уважением и терпимостью, вне зависимости от их религиозной принадлежности. Ислам учит мусульман, что все люди созданы Богом и равны перед Ним. Ислам не признает какого-либо особого права убивать христианина, еврея или любого другого немусульманина.

Напротив, ислам учит мусульман, что убийство одного человека равно убийству всех людей, так как все люди являются творениями Бога. Милосердие в исламе Мусульмане должны следовать принципам милосердия и сострадания в отношении других людей. Ислам учит, что мусульманин должен помогать нуждающимся и давать им поддержку. Кроме того, мусульманин должен выказывать милосердие и прощение даже в тех случаях, когда другой человек виновен в каком-то проступке. Ислам учит, что между людьми должно быть взаимопонимание и сопереживание, основанные на прощении и милосердии. Заключение Ислам учит своих последователей прощению и милосердию. Мусульманин не может убить христианина или любого другого немусульманина, так как это противоречит основам ислама.

Мусульмане должны относиться к другим людям с уважением и состраданием, чтобы сделать мир более справедливым и мирным местом для жизни. Право на самооборону и применение насилия Самооборона в Исламе Мусульманин имеет право на самооборону, где он может использовать необходимое количество насилия, чтобы защитить себя, свою семью и свою общину. Однако, это право на самооборону имеет свои ограничения. Нельзя применять грубое и несоразмерное насилие, что может причинить серьезный вред. Ислам учит, что убийство невинного человека — один из тяжких грехов, запрещенных Аллахом. Мусульманин должен придерживаться этих запретов и использовать силу только в тех случаях, когда это необходимо и обосновано.

Тогда Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Идите с ним и забейте его камнями» Муслим. На вопрос о том, кто непосредственно может исполнить наказание и казнить прелюбодея, ответ будет следующим… Никому не следует исполнять наказание, кроме того, кому позволил это сделать правитель. Если же нет правителя, судящего по шариату, то не дозволено простым людям исполнять подобное наказание, а тот, кто сделает это, совершит грех.

Исполнение наказания нуждается в следствии и разбирательстве, в иджтихаде и шариатском знании для того, чтобы было возможным действительно разобраться в доказательствах совершения преступления, определить условия исполнения наказания за него и т. Простые люди не знают всего этого, и, если к ним перейдёт право решать подобные вопросы, это приведёт к большому вреду и хаосу и повлечёт за собой убийства и покушения на жизнь под предлогом исполнения наказания. Имам Аль-Куртуби сказал: «Нет разногласия среди учёных, что месть за убийство осуществляется под контролем правителя, который обязан осуществлять контроль над исполнением наказания. Ведь Аллах, призвав всех верующих к мести, не всем повелел исполнение этого. Родственникам девушки следует запрещать ей порочное поведение и ограждать от причин, ведущих к нему. Надо запретить ей выход из дома, общение с посторонними и т. Если это невозможно предотвратить ничем, кроме её заключения в доме, то так и следует сделать, но убивать её ни в коем случае нельзя. Шейху-ль-ислама Ибн Теймийю, да смилуется над ним Аллах, спросили о замужней женщине, имеющей детей, у которой была тайная порочная связь с посторонним мужчиной, и которая после раскрытия этого факта стала требовать от мужа развод, — имеет ли она право на должное отношение детей после того, что совершила? Будет ли грех на детях, если они оборвут с ней отношения?

Можно ли тому, кто убедился в этой порочной связи, тайно её убить? Если он совершит это, будет ли на нём грех? Шейх ответил: «Хвала Аллаху. На её родственниках и детях лежит обязанность запретить ей порочные действия, даже если для этого её придётся запереть в доме и приковать. Сыновьям нельзя бить мать и прекращать оказывать ей должное благочестие. Запрещено и обрывать с ней отношения таким образом, что ещё больше усугубит её положение. Допустимо это делать по мере необходимости и положительного влияния на неё. Если она нуждается в пище и одежде, то они обязаны предоставить ей всё необходимое. Запрещено родственникам и детям наказывать её, убивая, или каким-либо другим способом.

Как Коран призывает к убийствам неверных

Ислам не позволяет убивать ни одного невинного человека, даже если это позволит спасти всех жителей планеты, кроме такого случая, когда тот, кого должны убить, сам даёт на это согласие ради спасения других. Каждый год 5 тысяч человек в мире погибают в результате "убийств чести", которые совершаются в качестве мести за нарушение мусульманских норм. Однажды Посланник (саллаллаху алейхи уа саллям) сказал: «Если два мусульманина скрестят оружие друг с другом, и кто-то из них убьет другого, то оба попадут в ад». Среди ученых существуют разногласия, можно ли брать с убийцы больше, чем установленная компенсация? ОТНОШЕНИЕ ИСЛАМА К САМОУБИЙСТВУ Не разрешается желать смерти из-за болезни или жизненных тягот.

Убийство – тягчайший грех

Бухари, Хадис-уль-Анбийа, 3335, Муслим, Китаб-уль-Касаме, 1677 Передают от ибн Умара радыйаллаху анху , что Посланник саллаллаху алейхи уа саллям , сказал: «Убийца человека, защищенного законом, не почувствует запаха рая, хотя этот запах будет ощущаться уже на расстоянии сорока лет пути от него». Посягнувший на жизнь человека, находящегося под защитой Всевышнего и Его Посланника, посягнул на Аллаха и не сможет даже почувствовать запах рая. Хотя он будет ощущаться уже на расстоянии сорока лет пути от него». Тирмизи, Дийанет, 1403 Передают со слов Абу Хурайры радыйаллаху анху слова Посланника Аллаха саллаллаху алейхи уа саллям , который сказал: «Тот, кто поможет убить мусульманина хотя бы полусловом, предстанет перед Всевышним с надписью на лбу: «Лишен милости Аллаха». Ибн Маджа, Китаб-уд-Дийат, 2620 Передают со слов Муавийа радыйаллаху анху слова Посланника Аллаха саллаллаху алейхи уа саллям , который сказал: «Можно надеяться на прощение любого греха, но безнадежен тот, кто умер неверующим или убил мусульманина».

Ислам и справедливость Ислам уделяет большое внимание справедливости и установлению мира в обществе. В Коране говорится: «О верующие! Будьте тверды в соблюдении справедливости, свидетелям ради Аллаха, даже если это вам в ущерб, и пусть ненависть к народу не побуждает вас к несправедливости» Коран, 4:135. Это указывает на то, что ислам призывает к справедливости и отвергает любые проявления насилия и несправедливости.

Читайте так же Возможно ли снять хиджаб в 13 лет в исламе? Миссия ислама Цель ислама — проповедовать мир, справедливость и милосердие. Пророк Мухаммед говорил: «Я был послан, чтобы завершить прекрасные качества характера» Сахих Муслим. Он призывал мусульман к милосердию, терпимости и справедливости во всех сферах жизни.

Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не казнят мусульманина за убийство неверного». Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным.

На это указывает версия автора аль-Бухари в книге о джихаде: «Есть ли у вас что-нибудь из откровения помимо того, что есть в Книге Аллаха? Поистине, никому до меня не позволялось сражаться в этом городе и никому не будет позволено это после меня!

Но если кто простит и установит мир, то его награда будет за Аллахом» аш-Шура 42: 40. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса. В каких случаях нельзя прощать? Речь идёт о таком виде убийства, которое именуется как «аль-Гъиля», когда обманным путём человека заманивают в какое-то место и убивают, чтобы присвоить его имущество. При таком виде преступления не дозволено проявлять прощение, поскольку это является разбойным грабежом, наказание за которое является правом Аллаха, а не правом родных убитого или правителя мусульман. Всевышний Аллах говорит: «Воистину, те, которые сражаются против Аллаха и Его Посланника и стремятся сотворить нечестие на земле, в воздаяние должны быть убиты или распяты, или у них должны быть отсечены накрест руки и ноги, или они должны быть изгнаны из страны. Это будет для них позором в этом мире, а в Последней жизни для них уготованы великие мучения» аль-Маида 5: 33.

Если он забрал имущество, то его не убивают, но отрезают руку. За разбой и грабёж ему отрубают ногу. А если он убил и забрал имущество, то ему следует отрубить руку, ногу и распять. Находясь в Медине, они почувствовали недомогание, и Пророк мир ему и благословение Аллаха велел им какое-то время пить мочу и молоко дойных верблюдиц. Они отправились, куда им было сказано, а когда выздоровели, они стали вероотступниками, убили пастуха Пророка мир ему и благословение Аллаха и угнали верблюдов. В Медине об этом узнали в начале дня и Пророк мир ему и благословение Аллаха отправил за ними погоню. К полудню их уже привели в Медину, и Пророк мир ему и благословение Аллаха велел отрубить им руки и ноги, и выжечь им глаза. И они воевали против Аллаха и Его Посланника мир ему и благословение Аллаха! И убийство таких людей является наказанием от Аллаха.

И в этом факъихи единогласны. И даже если убитый не равен убийце, как например, убийца был свободным, а убитый им — рабом, или убийца был мусульманином, а убитый — неверным, находящимся в договоре с мусульманами зиммий или мустаъмин. Учёные разошлись в вопросе, казнят ли того, кто занимается грабежом и разбоем? Таким образом, в зависимости от степени преступления, с разбойниками поступают по-разному. Также среди имамов были такие, кто считал, что положение тех, кто занимается разбойным грабежом, возвращается на усмотрение правителя мусульман, который в зависимости от степени их преступления решает, как с ними поступить: казнить, распять, отсечь накрест руки и ноги, или изгнать из страны. Необходимо отметить, что никто не имеет права приводить в исполнение наказания, кроме правителя мусульман и шариатского судьи, а иначе это откроет двери к анархии и произволу, что впоследствии приведёт к кровной мести и прочим уловкам проклятого шайтана! Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха говорил: «Правитель мусульман обязан применить наказание, если дело дошло до него». Как, например, кто-то из людей желает отрезать руку вору, побить пьющего вино, или применять наказания худуд , ибо если он совершит это, то подобное приведет к смуте и нечестию, поскольку каждый потом начнет бить другого и заявлять о том, что тот заслуживал этого! Необходимо, чтобы подобным занимался именно правитель мусульман!

Применяется ли наказание в странах неверных? Со слов Бусра ибн Арта да будет доволен им Аллах сообщается, что Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Не отсекаются руки за воровство во время военного похода». Шейх Бакр Абу Зейд назвал иснад хорошим. Каков размер выкупа за убийство мусульманина? Что касается размера выкупа дия , о котором говорит Всевышний Аллах, то речь идёт о выплате сотни верблюдов семье убитого. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Выкупом за того, кто был убит по ошибке, является сотня верблюдов». Абу Дауд 4541, Ибн Маджах 2630. Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим. И в этом нет разногласия среди ученых.

Следует отметить, что сотня верблюдов выплачивается в любом из трех вариантов убийств: умышленном; случайном убийстве; и по неосторожности, как вследствие умышленного нанесения вреда организму тем, что обычно не приводит к смерти, как удар рукой или небольшой палкой. Однако при каждом из случаев разнятся виды верблюдов. Также можно выплатить компенсацию и деньгами. В хадисе сказано: «Если люди пожелают выплатить выкуп золотом, то они должны выплатить тысячу динаров». Хадис признанный и достоверный. Тысяча динаров во время Посланника мир ему и благословение Аллаха по нынешним меркам соответствует 4, 25 кг. Если большинством имущества жителей города является золото, то они из тех, кто выплачивает золотом. Каков размер выкупа за убийство неверного?

Самоубийство в исламе

Для того, чтобы лучше понять насколько трепетно Ислам относится к столь ценному дарованию, как жизнь, мы предлагаем вашему вниманию ряд аятов Священного Корана, где говорится об убийстве человека и наказании следующего за этим. Можно понять из этого, какое наказание может ожидать мусульманина по Исламу за убийство мусульманина, раз наказание за убийство неверного, имеющего договор с мусульманами, насколько серьезно. Дорогие мусульмане, напоминаем себе и Вам, что в Мечети г. Гомеля проводятся ежедневные Таравих – молитвы. Потому что это убийство самого себя не для пользы Ислама. Можно ли молиться за самоубийц в исламе? Однако, ислам также признает возможность исключений для убийства, которое не считается грехом в определенных контекстах.

В каких случаях нужно убивать неверных?

Однако, даже в этом случае, должно быть предварительное разрешение для военных действий. Традиции Пророка и убийство Также важно обратить внимание на традиции Пророка Мухаммеда. В исламе традиции не менее важны, чем Коран, и считается, что они помогают понимать и интерпретировать основной текст. Пророк Мухаммед запрещал убийство и говорил, что «убийство невинного человека является одним из наиболее греховных поступков». Даже в случае войны, Пророк призывал своих последователей справедливо вести свои действия и не убивать невинных. Таким образом, категорического ответа на вопрос «Мусульманин может убить немусульманина? Однако, можно сделать вывод, что ислам учит к миру и справедливости, и никакая религия не оправдывает убийство невинных людей. Роль ислама в поведении мусульман Основные принципы ислама Ислам — это религия мира, благодарности, милосердия и справедливости. Основными принципами ислама являются исповедание веры в единого Бога Аллаха , уважение к пророку Мухаммеду и исполнение пяти основных духовных и практических обязанностей — это призыв к молитве пять раз в день, проведение поста в месяц Рамадан, уплата обязательного пожертвования, посещение Мекки для выполнения хаджа и исполнение исламских законов — шариата. Запрет на убийство Ислам проповедует запрет на убийство. Согласно Корану, «Убийство одного человека равно убийству всего человечества».

Поэтому, мусульманин не может убивать другого человека, если он не является агрессором. Один из основных принципов ислама — это уважение к жизни и свободе каждого человека, независимо от его религии, расы или национальности. Отношения с немусульманами Ислам подчеркивает необходимость мирного сосуществования и уважительных отношений между мусульманами и немусульманами. Коран не раз подчеркивает важность терпимости и уважения к другим верам и культурам. В Коране сказано: «Верующие! Никакое насилие не должно превратить вам жизнь в невыносимый тягостный груз, и никогда не совершайте убийство христианина или иудея, если вы не можете доказать его преступление». Итак, выходит, что мусульманин не может убить немусульманина, если это не является необходимостью в самозащите. Ислам учит своих последователей терпимости, уважению к жизни и правам каждого человека, независимо от его религиозной принадлежности. Прощение и милосердие в исламе Прощение — основа ислама Основой ислама является вера в единого Бога, милосердие и прощение. Мусульманин должен следовать этим принципам и отнестись к другим людям с уважением и терпимостью, вне зависимости от их религиозной принадлежности.

Ислам учит мусульман, что все люди созданы Богом и равны перед Ним. Ислам не признает какого-либо особого права убивать христианина, еврея или любого другого немусульманина. Напротив, ислам учит мусульман, что убийство одного человека равно убийству всех людей, так как все люди являются творениями Бога. Милосердие в исламе Мусульмане должны следовать принципам милосердия и сострадания в отношении других людей. Ислам учит, что мусульманин должен помогать нуждающимся и давать им поддержку. Кроме того, мусульманин должен выказывать милосердие и прощение даже в тех случаях, когда другой человек виновен в каком-то проступке. Ислам учит, что между людьми должно быть взаимопонимание и сопереживание, основанные на прощении и милосердии. Заключение Ислам учит своих последователей прощению и милосердию. Мусульманин не может убить христианина или любого другого немусульманина, так как это противоречит основам ислама. Мусульмане должны относиться к другим людям с уважением и состраданием, чтобы сделать мир более справедливым и мирным местом для жизни.

Право на самооборону и применение насилия Самооборона в Исламе Мусульманин имеет право на самооборону, где он может использовать необходимое количество насилия, чтобы защитить себя, свою семью и свою общину. Однако, это право на самооборону имеет свои ограничения. Нельзя применять грубое и несоразмерное насилие, что может причинить серьезный вред. Ислам учит, что убийство невинного человека — один из тяжких грехов, запрещенных Аллахом. Мусульманин должен придерживаться этих запретов и использовать силу только в тех случаях, когда это необходимо и обосновано. Применение насилия против христианина Право на применение насилия не распространяется на мусульман, чтобы убить невиновного христианина, просто потому, что он не разделяет его веру. В Исламе существует понятие дар аль-харб дом войны , которое определяет территории, где ислам не является доминирующей религией. Однако, даже в таких случаях, мусульмане должны соблюдать правила гуманности и утвержденные международные законы и правила военного конфликта.

Источник: yandex.

Кроме того, запрещается сжигать их живьем, потому что в хадисе говорится «Никто, кроме самого Господа, не имеет права подвергать других мукам огня! Запрещено и поджигать лес или поле, так как это приводит к смерти населяющих их представителей фауны. Соколиный госпиталь в Абу-Даби — крупнейший в мире. Таким образом, случаи, когда животных разрешено убивать, представляют собой исключение. Как правило, это ситуации, когда такое убийство является жизненно важным для человека. Убивать ради развлечения категорически запрещается.

В «Муснаде» имама Ахмада приводится более подробный хадис, в котором сподвижники спросили, о каких убийствах идет речь и Посланник Аллаха да благословит его Аллах и да приветствует ответил: «Это когда вы будете убивать друг друга». И они спросили: «И это будет в состоянии, когда мы не будем лишены разума?! Также от Абу Хурейры передается, что Посланник Аллаха да благословит его Аллах и да приветствует сказал: «Клянусь Тем, Кому принадлежит моя душа, что не уйдет этот мир, пока не наступят времена, когда убийца не будет знать, за что он убивает, а убитый — за что его убили». И его спросили: «Как это? Убийца и убитый в Аду» Муслим. С развитием вооружения и средств массового убийства мы можем отчётливо осознать слова «когда убийца не будет знать, за что он убивает, а убитый — за что его убили». В этом отношении двадцатый век служит уроком для всего человечества, особенно для мусульман, которые не должны обманываться пацифистскими речами и лозунгами.

Человек, никогда не державший Коран в руках, скажет: «Коран действительно призывает к убийству иноверцев! Это религия зла! Некоторые авторы критических статей про ислам вам скажут, что прочли Коран от корки до корки, и убийства, жестокость и ненависть ко всем немусульманам проходят красной нитью через все Священное Писание. Такие люди, скорее всего, лукавят, потому как не читали Коран. По крайней мере, его полный текст. Цитаты из Корана просто-напросто вырваны из контекста. Теперь давайте разберем каждый аят по отдельности. И не сражайтесь с ними у Запретной мечети, пока они не станут сражаться в ней с вами. Если же они станут сражаться [у Запретной мечети], то убивайте их. Таково воздаяние неверным! Стоять на месте в покорном ожидании своей смерти? Далее идет очень важный момент, на который критики зачастую закрывают глаза: «но не преступайте, - поистине, Аллах не любит преступающих! Абу Адель пишет: «не обезображивайте тела погибших, не скрывайте у себя трофеи, не убивайте тех, которых запрещено убивать, а это женщины, дети, старики, монахи в кельях, не сжигайте деревья, и не убивайте животных без пользы». В переводе Аль-Мунтахаба этот аят звучит так: «Богобоязненность проявляется в перенесении трудностей во имя Аллаха и в послушании Ему. Сражение с врагами Аллаха трудно. Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами. Ведь вам разрешается сражаться с теми, кто на вас наступает, но не начинайте сами наступления и не убивайте того, кто не сражается против вас. Не преступайте дозволенных границ. Аллах не любит агрессивных! Что не менее важно, в самом Коране также дается пояснение: 4:90 «Если же они отступили от вас, не стали сражаться с вами и предложили вам мир, то Аллах не открывает вам пути против них» Возвращаясь к аяту 2:191, слово «фитна» «неверие то есть «фитна» хуже для них, чем смерть от вашей руки» , означает гонения из-за религии в том же смысле употреблено в 85:10 , преследования за веру, принуждение к неверию или идолопоклонству. Знаток Корана имам аль-Кисаи объясняет, что в данном случае слово «фитна» следует понимать как «пытки, издевательства, потому что курайшиты издевались над теми, кто принял ислам». Теперь об обстоятельствах ниспослания аятов 2:190-191. Аят 2:190 был ниспослан в связи с Худайбийским мирным договором. Пророк со своими сподвижниками отправился в Мекку для совершения хаджа. Язычники в Мекке преградили им путь и не пускали их в город. После долгих переговоров пророку удалось уговорить их позволить им войти в Мекку на следующий год. Мусульмане опасались, что язычники не сдержат своего обещания и тогда может начаться вооруженный конфликт. Тогда и был ниспослан аят, который позволял мусульманам, в случае нападения, защищаться с оружием в руках. Следующий аят 2:191 дает пояснение, что с идолопоклонниками можно сражаться «где бы вы их ни встретили», то есть допускается воевать у стен Священной мечети в том случае, если ничего другого не остается, кроме как защищаться Священный свет Корана, том 1. Теперь о понятии «неверный» в некоторых переводах — «многобожник». В переводах точного понимания этого слова вы не найдете. В исламском праве слово кяфир означает «неверный». В Коране же оно может иметь множество значений. Зависит от контекста. Слово «кяфир» происходит от глагола «кафара» - покрывать, скрывать. В буквальном смысле «кяфир» — «тот, кто скрывает». Стоит также разделять понятие «неверный» и «неверующий». Неверным может быть и мусульманин и иноверец. А неверующий — это тот, кто не верит в божественное откровение. Слово кяфир может также означать исключительно многобожников, а не иудеев и христиан. Подробности по ссылке: Основное значение этого слова — «отрицающий». Есть точка зрения, что иноверцы не попадают в ад. Попадают лишь те, кто получил откровение и отрицает его, что по большому счету было актуально лишь для современников пророка Мухаммеда. Полный текст аята: 4:84 «Сражайтесь же на пути Аллаха! Вменяется это только самому тебе, и побуждай верующих. Может быть, Аллах удержит ярость неверующих: ведь Аллах сильнее в ярости и сильнее в наказании! Данный аят, как и предыдущий 2:191 , носит ситуативный характер. Соответствующая сура ниспосылалась на протяжении нескольких месяцев, после поражения в сражении «Ухуд». Асад пишет: «Это предупреждение нужно понимать в смысле существования военного положения, а не как призыв к войне». Чтобы предотвратить страх, мобилизовать мусульман и побудить к битве, посланнику было приказано двинуться в борьбу за дело Аллаха — если потребуется, то даже в одиночестве. Это послужило дополнительным толчком для верующих к вступлению в борьбу» Кутб. Дезертирство во многих странах уголовно наказуемо, и Россия не является исключением. Согласно Уголовному кодексу РФ дезертирство наказывается лишением свободы до десяти лет. Во время Второй мировой войны дезертирство наказывалось расстрелом. Обратите внимание, Всевышний не призывает наказывать людей, которые не шли воевать. Ибн Касир пишет: «Всевышний Аллах повелевает Своему рабу и посланнику Мухаммаду самому принимать участие в сражении и не беспокоиться о тех, кто не участвует в нём». И не берите из них ни друзей, ни помощников» Полный текст аята: 4:89 «Они хотят, чтобы вы стали неверующими, подобно им, и чтобы вы оказались равны. Посему не берите их себе в помощники и друзья, пока они не переселятся на пути Аллаха. Если же они отвернутся [отвергнут ваш призыв], то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Не берите себе из них ни покровителей, ни помощников». Чтобы понимать, о чем идет речь, нужно прочесть предыдущий аят: 4:88 «Почему вы разошлись во мнениях относительно лицемеров на две группы? Аллах отбросил их назад за то, что они приобрели. Неужели вы хотите наставить на прямой путь того, кого ввел в заблуждение Аллах? Для того, кого Аллах ввел в заблуждение, ты никогда не найдешь дороги». Речь здесь идет о лицемерах, или «мунафиках» «мунафик» - внешне показывает себя набожным мусульманином, но не является верующим , и к иноверцам не имеет никакого отношения. Согласно историческим источникам, из-за мунафиков мусульмане чуть было не потерпели поражение в битве при Ухуде. В результате чего возник спор между верующими, что с ними сделать: казнить или изгнать. По другой версии, одни хотели их изгнать, а другие — оставить в покое. После этого и была ниспослана сура. Отсюда становится ясно, о чем говорится в аяте 4:89.

30 урок. Двадцать первый малый признак. Массовые убийства

Узнайте, разрешено ли убийство в исламе, и при каких условиях мусульманин может убить другого человека. Правда ли, что в Коране призывают убивать не мусульман? «Убейте того, кто поменяет свою религию», относится не просто к вероотступнику, а лишь в том случае если он присоединился к воюющим против мусульман?

Запрет убийства мирных жителей.

Мусульмане будут убивать их, так что иудеи будут прятаться позади камней или деревьев, а камни и деревья будут говорить:"О мусульманин! Число погибших в результате теракта выросло до 150, сообщает пресс-служба СК России. Можно ли ИГИЛ назвать халифатом? - Убийство человека в исламе так же, как придание Аллаху сотоварищей, - тяжкий грех. Некоторые современные апологеты ислама утверждают, что мусульманам разрешается «нападать для самообороны», но это, во-первых, оксюморон, а во-вторых, прямое противоречие тому, что писали историки ислама.

Самоубийство в исламе

Разрешается ли она, и если да, то при каких условиях? Многие из нас понимают, что понятия «кровной мести» в исламе нет. Это больше похоже на доисламский, языческий, невежественный обряд, который подразумевает под собой понятие возмездия, когда за смерть человека могут убить любого представителя семьи, клана, рода убийцы. Причем могут убить одного, либо нескольких. То есть это порядок, в котором нет порядка. В каких — то ситуациях за убиенного могут наказать, причем любого, в каких — то ситуациях могут не наказать. Как происходит наказание за совершенное преступление Что касается ислама, то понятия кровной мести нет, но есть понятие аль—кысас, и на этот счет священный Коран Сура Аль—Бакара, вторая Сура — 178 аят, Священного Корана гласит: «Те, которые уверовали, предписан вам аль—кысас. Свободный за свободного, раб за раба, женщина за женщину».

Слово аль — кысас можно перевести, как наказание, возмездие. Здесь подразумевается то, что наказание должен понести непосредственно сам убийца. И возмездие несется только в рамках судебного разбирательства и вынесенного решения. То есть самолично человек принять такое решение за какой — либо проступок, убийство, в отношении другого, это с точки зрения Ислама, Шариата недопустимо.

Обратите внимание, как убийство навлекает разные беды. Ни за какой другой грех , кроме ширка, Аллах так сильно не наказывает. Поэтому убийцу преследуют горе и тревоги на этом свете, он плохо заканчивает жизнь, и на том свете его ждёт жуткое наказание.

Да убережёт нас Аллах от этого! Также по Шариату запрещено убивать иноверцев, живущих в мире с мусульманами. Ни для кого не секрет, что в наше время люди, имеющие хоть какую-то власть, часто злоупотребляют ею. Это же касается и наших правоохранительных органов, в частности милиции. Именно поэтому сегодня убийство милиционеров стало актуальной проблемой. Известно, что среди них есть люди разные: и хорошие, и плохие. Хотя многие из них в той или иной мере притесняют людей, но есть и те, которые помогают, выполняя свой долг.

О тех милиционерах, которые притесняют людей, в достоверном хадисе , приводимом Муслимом и имамом Ахмадом, говорится: «Два типа людей, которых я не видел то есть которые появятся позже , будут обитателями Ада , одни из них — люди, которые будут ходить с плетями, похожими на коровьи хвосты, которыми они будут бить людей». Если кто-то из милиционеров не может работать без притеснения людей, тогда он должен оставить эту работу. Есть милиционеры, которые родились в мусульманских семьях и не отрицают Всевышнего Аллаха и Его Посланника мир ему и благословение , — их можно называть притеснителями залимами , ослушавшимися фасиками , если они совершают соответствующие деяния, но называть их неверными кяфирами нельзя. И за их убийство предусмотрен такой же грех , как и за убийство других мусульман. Согласно Шариату , нельзя называть неверным человека, какие бы большие грехи , какое бы насилие он ни совершал, если он не совершил то, что Шариат расценивает как неверие куфр. В хадисе , приводимом имамом Маликом, Бухари и Муслимом, сказано: «Кто бы ни назвал брата своего кяфиром, то один из них становится кяфиром». То есть если тот, кого назвали неверным, на самом деле не является таковым, то неверным становится тот, кто его так назвал.

Когда Хатиб бин Балтаат написал язычникам письмо с разглашением секретного решения Пророка мир ему и благословение о взятии Мекки, был ниспослан следующий аят Корана смысл : «О вы, уверовавшие, не дружите с врагами Моими и с врагами вашими» сура 61, аят 1. Обратите внимание, даже тот, кто намеревался передать язычникам секреты Посланника Аллаха мир ему и благословение , в Коране не назван кяфиром. Даже после такого тяжкого греха Всевышний обращается к Хатибу бин Балтаат и к другим грешникам: «О вы, уверовавшие», ибо Хатиб не имел намерения стать кяфиром, его целью было спасение своих родственников в стане язычников. Как бы там ни было, сегодня невозможно обходиться без милиционеров, то есть без людей, охраняющих порядок. Поскольку у Всевышнего Аллаха не бывает ничего, что бы ни содержало в себе сокровенную мудрость, поскольку ныне у людей нет такой сильной веры иман , способной удержать их от притеснений зулму , так что же будет с людьми, если не будет милиции? Мы видели в 90-х годах прошлого века, что происходит, когда ослаблен порядок в стране — это разгул преступности: грабежи, разбои, убийства, воровство и др. Но если мы желаем полной справедливости, порядка и счастливой жизни, то к такому обществу ведёт только один путь — это полная покорность Аллаху.

Для того, кого Аллах ввел в заблуждение, ты никогда не найдешь дороги». Речь здесь идет о лицемерах, или «мунафиках» «мунафик» - внешне показывает себя набожным мусульманином, но не является верующим , и к иноверцам не имеет никакого отношения. Согласно историческим источникам, из-за мунафиков мусульмане чуть было не потерпели поражение в битве при Ухуде. В результате чего возник спор между верующими, что с ними сделать: казнить или изгнать. По другой версии, одни хотели их изгнать, а другие — оставить в покое. После этого и была ниспослана сура. Отсюда становится ясно, о чем говорится в аяте 4:89. То есть целью самих мунафиков, как надо понимать, был обман мусульман, и, возможно, шпионаж, за которыми чуть не последовало поражение мусульман при Ухуде. Этот запрет будет действовать до тех пор, пока они не откажутся от лицемерия и не прекратят своих разрушительных действий. Это не значит, что нужно было убивать всех подряд.

Это поясняется уже в следующем аяте: 4:90 «Исключением являются те, которые присоединились к народу, с которым у вас есть договор, или которые пришли к вам с грудью, стесненной от нежелания сражаться против вас или против своего народа». Данный аят еще раз подтверждает то, что сражение ведется против агрессора. Следующий аят, если не учитывать вышеперечисленные, тоже часто становится объектом нападок со стороны критиков ислама: 4:91 «Вы обнаружите, что другие хотят получить гарантии безопасности от вас и от своего народа. Всякий раз, когда их возвращают в смуту, они опрокидываются в ней. Если они не отступят от вас, не предложат вам мира и не уберут свои руки, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Мы предоставили вам очевидный довод против них». Обособленно звучит как призыв к убийству иноверцев, но с учетом аятов 4:88-90 становится понятно, что имеются в виду все те же знакомые нам мунафики. О вы, которые уверовали! Не дружите с иудеями и христианами: они дружат между собой. Полный текст: 5:51 «О вы, которые уверовали!

Не берите иудеев и христиан друзьями авлия : они - друзья один другому. А если кто из вас берет их себе в друзья, тот и сам из них. Поистине, Аллах не ведет людей неправедных». Ненавистники ислама пытаются трактовать данный аят так, как будто мусульмане в любой момент могут пойти против христиан и иудеев. Однако такой вывод является, мягко говоря, поспешным. Тут сначала нужно разобраться с понятием «авлия». Разные переводчики дают свой перевод аяту «не берите иудеев и христиан…»: «сторонниками» Абу Адель , «союзниками и покровителями» Аль-Мунтахаб , «друзьями» Крачковский, Османов, Саблуков , «помощниками и друзьями» Кулиев , «покровителями» Порохова. Авлия в переводе с арабского означает «покровитель», «святой». В единственном числе — вали. В Коране термин «вали» по отношению к Аллаху и пророку Мухаммеду означал «покровитель», к людям — «находящийся под покровительством Аллаха».

В хадисах же оно употреблено в понимании «близкий», «друг» и «возлюбленный» Бога. Конечно же, в первую очередь надо исходить из самого Корана. Поэтому далеко не факт, что в аяте говорится о дружбе. Аят ни в коем случае не относится ко всем христианам и иудеям и во все времена. Речь идет лишь о той их части, которая существовала во времена пророка Мухаммеда и чьи представители не верили в посланническую миссию пророка, смеялись и издевались над ним и его сподвижниками. Об этом говорит следующий аят из той же суры семь аятов спустя: 5:59 «Скажи: «О люди Писания христиане и иудеи! Неужели вы упрекаете нас только в том или питаете к нам злобу только из-за того , что мы уверовали в Аллаха, в то, что ниспослано нам и что было ниспослано прежде, и в то, что большинство из вас являются нечестивцами? Не устанавливайте дружеских отношений с теми, кто насмехается и издевается над вашей верой». Не заводите дружбы с врагами Моими и вашими. Предлагаете вы им дружбу, но ранее отвергли они Истину, которая явилась вам.

Изгоняют они Посланника и вас за то, что веруете вы в Аллаха, Господа вашего». Нужно относиться хорошо к каждому, будь он христианином, иудеем или приверженцем иной веры, о чем говорят следующие аяты: 5:82 «Ты также непременно найдешь, что ближе всех в любви к верующим, являются те, которые говорят: «Мы — христиане». Это потому, что среди них есть священники и монахи, и потому, что они не проявляют высокомерия». Аллах запрещает вам дружить только с теми, которые сражались с вами из-за веры, выгоняли вас из ваших жилищ и способствовали вашему изгнанию. Вот те, кто дружит с ними — те воистину нечестивцы». При этом существует распространенный миф о том, что вражда с евреями идет со времен пророка Мухаммеда. Это не так. Даже одна из жен пророка Мухаммеда была еврейкой. В действительности, вражда была с арабскими иудеями. И когда в Европе начались гонения на евреев, то защиту они получили на территории мусульманской Испании.

И после, реконкисты вместе с мусульманами эмигрировали в Северную Африку Тунис , где и живут по сей день. Есть также хадисы, которые призывают хорошо относиться к иноверцам. Сура называется «Трофеи». В ней речь идет о конкретном сражении — сражении при Бадре. Чтобы понять это, достаточно прочесть хотя бы несколько предыдущих аятов из той же суры: 8:5 «Таким же образом твой Господь побудил тебя выйти из дома в направлении Бадра ради истины, хотя некоторые из верующих не хотели этого». Если прочесть всю суру целиком, то не нужно никаких дополнительных комментариев, чтобы понять, что в суре Всевышний не призывает воевать с иноверцами в любое время и в любом месте. Это все еще сура «Трофеи». И все еще про битву при Бадре. Читаем следующий аят: 8:61 «Если они склоняются к миру, ты тоже склоняйся к миру и уповай на Аллаха. Воистину, Он - Слышащий, Знающий».

То есть, если враг сложил оружие, мусульмане тоже должны сложить свое для заключения мирного договора. И это несмотря на то, что враги часто нарушали этот договор: 8:56 «Ты заключаешь с ними договор, но всякий раз они нарушают этот договор и не страшатся». Некоторые толкователи считают, что речь идет о священных месяцах. Между тем, в суре с самого начала говорится о мирном договоре, который в очередной раз нарушили эти самые «многобожники». Поскольку «многобожники» неоднократно нарушали мирный договор, Всевышний ниспослан суру «Покаяние»: 9:1 «Отречение [отказ от прежде заключенных договоров] объявляется от Аллаха и Его посланника тем из многобожников, с кем вы о, верующие заключили договора и они сами нарушили их » Абу Адель. И далее: 9:2 «Посему странствуйте по земле в течение четырех месяцев и знайте, что вам многобожникам не сбежать от Аллаха и что Аллах опозорит неверующих». То не касалось всех «многобожников»: 9:4 «Это не относится к тем многобожникам, с которыми вы заключили договор и которые после этого ни в чем его не нарушили и никому не помогали против вас. Соблюдайте же договор с ними до истечения его срока. Воистину, Аллах любит богобоязненных». Следующий аят имеет немаловажное значение: 9:6 «Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Аллаха.

Сумма платежа В исламе нет установленной цены на сумму выплаты в дийях. Его часто оставляют на переговоры, но в некоторых мусульманских странах существуют минимальные суммы, установленные законом. Если обвиняемый не может позволить себе оплату, большая семья или государство часто вмешиваются, чтобы помочь. В некоторых мусульманских странах существуют благотворительные фонды, предназначенные исключительно для этой цели. Также нет никаких указаний относительно количества мужчин и женщин, мусульман и немусульман и так далее. Минимальные суммы, установленные законом в некоторых странах, различаются по признаку пола, что позволяет удвоить сумму для мужчины-жертвы по сравнению с женщиной-жертвой. Как правило, это понимается как отношение к потенциальной потере будущих доходов от этого члена семьи.

Однако в некоторых культурах бедуинов сумма для жертвы женского пола может быть в шесть раз больше, чем для жертвы мужского пола. Спорные случаи В случаях домашнего насилия жертвы или наследники вполне могут быть связаны с преступником.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий