Финник, главный герой мультфильм, – это домовой. Продюсер «Домового» Андрей Шишканов рассказал Киномании о новом фильме в жанре фэнтези. Домовой ж добрый дух очага, это только если с неделю посуда в мойке стоит ли ещё как заброшено всё, может душить начать посреди ночи. «Финник» — российский полнометражный анимационный фильм 2022 года продюсерского центра Riki Group и студии «Петербург». Режиссёром этого мультфильма стал Денис Чернов.
Какие факты нужно знать о мультфильме «Финник»
Ради победы и спокойствия в своих краях разочаровавшийся в человечестве Финник забывает прежние обиды, а девочка оказывается отнюдь не хрупким существом. О съемках и сложностях анимации: Режиссер Д. Чернов, создавший также мультсериал «Смешарики», говорит, что ему хотелось создать уникального человека. Он не мог быть антропоморфным или похожим на реально существующего зверя. Хотя аниматоры создали персонажа с заячьими ушами, кошачьей шерстью, человеческими руками. А ещё ему нарисовали бороду, как у актёра А. Также создателям мультипликационного фильма пришлось серьёзно проработать образ озорницы Кристины. Она никак не могла быть девочкой-«ботаником» в блузке с рюшами или платье. Девочка активна, любит приключения. Её поведение напоминало Лару Крофт из одноименного американского фильма.
Сюжет мультфильма расскажет историю добродушного хранителя очага Финника, который умеет изобретательно разыгрывать жильцов в своем доме. Однажды во владения домового въезжает новая семья, на которую не действуют уловки Финника. Мохнатое существо обретает друга в лице девочки Кристины — вместе они объединяются, чтобы разгадать тайную необъяснимых событий, происходящих в городе.
Поэтому подросток запросто раскрывает все проделки домового.
А ещё она умудряется видеть его. И Финник постепенно начинает доверять ребёнку. Дочь хозяев становится его лучшим другом. Теперь Кристина и домовой действуют сообща, даже переживают серьёзные приключения.
Ведь им нужно разоблачить загадочное существо, которое сеет хаос в их родном городе. Подружившись с девочкой, угрюмый невидимый домовой превращается в смельчака и настоящего героя. Ради победы и спокойствия в своих краях разочаровавшийся в человечестве Финник забывает прежние обиды, а девочка оказывается отнюдь не хрупким существом. О съемках и сложностях анимации: Режиссер Д.
Чернов, создавший также мультсериал «Смешарики», говорит, что ему хотелось создать уникального человека.
Режиссёром этого мультфильма стал Денис Чернов. Мало кто знает, но в каждом доме живёт домовой.
Это забавное мохнатое существо, которое тайно обитает в мире людей, чтобы заботиться о доме и хранить домашний очаг.
Домовые ждут Новый год
Кажется, что именно так и должен выглядеть домовой. Уверяю: образ Финника продуман до мелочей», — признался автор проекта, который нарисовал хозяина дома с первого раза. И никаких поправок уже никто не вносил. Кстати, в образе Финника есть что-то от Карлсона. В нем есть ворчливость и заносчивость, и он немного похож на героя Астрид Линдгрен», — не скрывает Чернов. История про дружбу и борьбу со злом Главная героиня не очень обычная девочка.
От такого мягкого и мохнатого друга не откажется ни один малыш: например, плюшевый Финник станет настоящим хранителем домашнего очага, как и положено приличному домовому.
При этом нам удалось сделать их настолько реалистичными, что кажется, именно так и должны выглядеть домовые и никак иначе! Смотреть мультфильм будет интересно как малышам, так и взрослым: здесь содержится много пасхалок и отсылок к известным фильмам и, конечно, море юмора, как и должно быть в семейной картине.
Картина стала седьмым полнометражным проектом группы компаний «Рики», создателей франшиз «Фиксики» и «Смешарики». Отмечается, что работа над «Финником» велась на протяжении четырёх лет, в ней приняли участие свыше 250 специалистов. Зрители откроют для себя целую вселенную, скрытый неведанный мир домовых, которые живут рядом с людьми.
Он анонсировал появление новых персонажей, но основные останутся прежними — Лунтик, кузнечик Кузя, Вупсень и Пупсень. Философствующие "Смешарики" как культурный код Мультсериал "Смешарики" от студии "Петербург" входит в группу компаний "Рики" в 2023 году празднует 20-летие.
В свое время он стал первым в России индустриальным сериальным проектом. В 2003 году было объявлено о плане на 200 эпизодов, а сейчас в его библиотеке уже более 600 серий и три полных метра. Сериал рассказывает о круглых персонажах из Страны смешариков, которые ежедневно попадают в неожиданные ситуации или создают их сами. Одной из главных составляющих такого успеха на студии считают творческую команду — ее костяк не меняется в течение всего времени существования проекта. Не философский, со сложной терминологией, а именно философствующий. И благодаря этому его стали смотреть не только дети — он стал очень популярен у взрослой аудитории". Он настолько любит жизнь, что очень заражает всех этим", — отмечает генеральный продюсер ГК "Рики" Юлия Николаева.
Их характеры очень продуманные, и это сохраняется благодаря нашим авторам на протяжении уже 20 лет. У нас очень редко персонажи делают что-то необычное и несвойственное им, и это сразу отслеживается редакторами". Появилось поколение родителей, выросших на этих мультфильмах, — и сегодня "Смешариков" смотрят уже их дети. И когда мы концентрируемся на этом, то отдача и любовь зрителей не заставляют себя ждать," — убеждена Юлия Николаева. Сериал переведен на 23 языка, права на его трансляции проданы почти в сотню стран. Вместе с тем, отмечает Татьяна Павлова, "Смешарикам" приходится сложновато в западных странах. У нас используется очень много речевых оборотов, отсылок к культуре нашей страны — это сложно переводить на другие языки и адаптировать для аудитории других стран.
Спин-оффы "Смешариков", например "ПинКод", очень популярны на Западе. А так — может, не везде мы приживаемся, зато мы по праву считаем себя уже частью культурного кода нашей страны", — резюмирует она. Мир домовых В 2022 году студия "Петербург" познакомила зрителей со своим новым героем — домовым Финником. Одним из авторов идеи одноименного полнометражного мультфильма стал ведущий режиссер "Смешариков" Денис Чернов.
Ида Галич, Елена Борщева, Илья Милохин пришли на премьеру мультфильма «Финник»
о забавном, но немного вредном домовом, в чьем доме ни одна семья не задерживается надолго. Мультфильм расскажет о дружбе 10-летней девочки Кристины с очень невезучим, но добрым и удивительно любопытным домовым Финником, который однажды стал зримым для окружающих. О двух домовых, которых хозяйка прогнала из дома.
Домовые 2022
Домового Кикима из четвёртой серии в книге не было, зато было много кикимор. 24 марта 2022 года вышел в прокат российский анимационный полнометражный мультфильм "Финик" продюсерского центра Riki Group и студии «Петербург». Именно такую пластинку, с красным наклейкой, слушают домовые в мультфильме.
Какие факты нужно знать о мультфильме «Финник»
Авторы "Смешариков" снимут полнометражный мультфильм про домового | Маленький лохматый человечек и девочка быстро становятся друзьями и решают вместе, при поддержке местного ворчливого домового Нафани, найти волшебный сундучок. |
Денис Чернов: «Мы создали целую вселенную домовых» | О двух домовых, которых хозяйка прогнала из дома. |
Мультфильм "Домовой" (ТАЛЛИННФИЛЬМ, 1991 г.) | Мультфильм «Домовые, или сон в зимнюю ночь» появился на экранах в 1987 году. |
Денис Чернов: «Мы создали целую вселенную домовых»
Кинокомпания «Наше кино» представила новый трейлер фильма ужасов «Домовой». Детектив-домовой Финник и блогер Тая Скоморохова приглашают слушателей оценить первый совместный сингл 17 ноября 2023. Телеканал СТС эксклюзивно покажет новый анимационный проект группы компаний «Рики» — многосерийное продолжение полнометражного мультфильма «Финник», который четыре. Вышел трейлер российского мультфильма «Финник» о добродушном домовом.
Тема Пименов, Леша Янгер, Диана Астер и другие на премьере мультфильма «Финник»
Финник — собирательный образ. У него есть шерсть как у собаки, уши как у зайца, морда, напоминающая морскую свинку, и человекообразные руки. Весь образ создает ощущение, что это не человек, не животное, а нечто уникальное. Придумать образ Финника получилось неожиданно быстро: я просто сел и нарисовал его, и никаких изменений больше не вносил. Финник остался в мультфильме таким, каким был задуман с самого начала. Еще одна главная героиня — Кристина — девочка необычная, с не очень типичными для ее возраста интересами: она читает детективы, ведет свои расследования. Это сильная и харизматичная личность, поэтому ей не подходят розовые платья с рюшами. Она должна была стать одновременно обаятельной и самодостаточной героиней.
Мы разработали порядка 30 образов девочки. И вдруг возникла мысль, что так могла бы в детстве выглядеть Лара Крофт. Так она могла бы себя вести, реагировать и т. Получилось похоже: узнаваемая косичка, а, главное, — смелость, неутомимая тяга к приключениям и загадкам. Конечно, это не является прямой отсылкой к ней, а лишь некий образец в создании персонажа. Советская анимация подарила нам целую плеяду узнаваемых персонажей. Вдохновляетесь ли вы кем-то из них, создавая образы главных героев?
Или, наоборот, стараетесь создать нечто совершенно новое? Я действительно находился под влиянием клишированного образа домового, как раз из советских времен — лохматого, грязного — и это меня отталкивало от этой истории и не давало проникнуться идеей. Потом я подумал, что можно попробовать изменить всё представление о домовых, посмотреть на них под новым ракурсом. Представить, что на самом деле домовые — не люди и не животные, а необычная форма жизни — забавные, яркие и обаятельные существа. В итоге мы создали целую вселенную домовых, наделили каждого персонажа своим характером. При этом нам удалось сделать их настолько реалистичными, что кажется, именно так и должны выглядеть домовые и никак иначе.
Он скорее выступает в роли злого привидения, нежели доброго и помогающего домового. Такое поведение Финника связано с тем, что дом сдают в аренду, люди там долго не задерживаются, не ухаживают за домом и не ценят его. Все меняется, когда в жилище Финника приезжает семья Кристины. Оставшись одна в доме и столкнувшись с Финником, который стремиться ее испугать, Кристина пытается поймать хулиганистого домового в лучших традициях героев Артура Конана Дойла. Во время погони за обидчиком девочка случайно вырывает клок шерсти Финника, что позволяет ей видеть его и других домовых. А общаться людям и домовым строго запрещено, так же, как и позволять людям видеть домовых, так что Финник невольно нарушил все правила. У домовых есть целый профсоюз: каждую неделю они собираются вместе, чтобы обсудить последние новости и своих хозяев, а также поделиться проблемами или сложностями, которые возникают при совместном проживании с людьми. В собрание, которое возглавляет самый старый и мудрый домовой Грендфазерфин, входят лягушачеподобный Фрогфин, трогательный и безумно преданный своему хозяину Мафин, флегматичный мрачноватый Блекфин, а также Тикфин, Хамсетрфин, Мотяфин, Пинкфин, Флюфин, Тимфин, Тупикфин, Панкфин, Финол, Багфин, Грифин, Альфин и другие домовые. Частичку «фин» для обозначения домовых придумал один из соавторов сценария проекта, американец Нил Ландау, поскольку в английском не было релевантного слова для обозначения домовых.
Среди площадок выделялась Софийская набережная, где работал кинотеатр под открытым небом. Благодаря разнообразию представленных здесь картин — от японского аниме «Дитя погоды», которое больше привлекло подростков и взрослых, до детских «Фиксиков» — новый формат просмотра смогли оценить зрители разных возрастов. Как, к слову, рассказала Мария Терещенко, знакомые нашим детям «Фиксики» точно так же хорошо идут и на зарубежных экранах. Да и за последние годы российская анимация стала востребована. К примеру, сериал «Маша и Медведь» собрал миллиарды просмотров, и дети во всём мире играют с куклами шебутной девочки и бурого мишки. Ещё 20 лет назад, когда на телевидение приносили первых «Смешариков», их не хотели брать. Но благодаря небольшому количеству очень энергичных людей ситуация сейчас абсолютно другая», — поделилась Мария Терещенко. А в последние годы стало ясно: российская анимация будет жить и дальше, ведь теперь в эту сферу деятельности активно пошла молодёжь.
Но надежда на счастливую жизнь угасает, когда им бросает вызов древняя потусторонняя сила», — говорится в описании картины. Мистический фильм ужасов, основанный на древних поверьях, уже оценили критики. Картину назвали «первым патриотическим хоррором», «безыдейным кино» и «зловещей сказкой со множеством твистов». Мы собрали первые рецензии. Соорудили они его, откровенно говоря, из рук вон плохо. В кадре все такое блеклое, синюшно-серое и безжизненное, что смотреть противно. Ведьма же, в свою очередь, явно связана с импортной западной мистикой, нашему человеку чуждой. Увы, финальная битва хтонического добра с инфернальным злом, как и все остальное, сделана совсем без выдумки и умения. Поэтому не будоражит, как должна, а усыпляет», Алексей Литовченко, «КиноРепортер» «Первое, что поражает в фильме, — страшно примитивный сценарий. Абсолютно все сюжетные твисты считываются заранее.
Российский мультфильм "Финник" прорвался на киноэкраны Европы
Автор: Виктория Хаценок 25 марта 2022 Вчера, 24 марта, в российский прокат вышел отечественный анимационный фильм под названием «Финник». Картина стала седьмым полнометражным проектом группы компаний «Рики», создателей франшиз «Фиксики» и «Смешарики». Отмечается, что работа над «Финником» велась на протяжении четырёх лет, в ней приняли участие свыше 250 специалистов.
Ещё 20 лет назад, когда на телевидение приносили первых «Смешариков», их не хотели брать. Но благодаря небольшому количеству очень энергичных людей ситуация сейчас абсолютно другая», — поделилась Мария Терещенко. А в последние годы стало ясно: российская анимация будет жить и дальше, ведь теперь в эту сферу деятельности активно пошла молодёжь. Первый мультфильм за 10 минут Во время фестиваля новгородцы могли узнать секреты мастеров и познакомиться с новыми технологиями в анимации — VR виртуальная реальность и Motion Capture технология захвата движений. А ещё под руководством профессионалов получить опыт создания собственного мультфильма на мастер-классах по коллажной, рисованной, пластилиновой и лего-анимации, а также анимации одежды и в мастерской звука.
Нам подсказали, как делать раскадровки и переходы. Режиссёр мультипликации и художник Мария Нистратова, которая обучала в этой мастерской, рассказала, что умение создавать графику — не единственное, что требуется при работе над мультфильмами. Заниматься мультипликацией, как выяснилось, можно и дома.
Елена Чиркова, продюсер сериала и полнометражного фильма «Финник» Премьера первого сериала о домовом Финнике состоится 25 декабря в 12:00 на телеканале СТС. Всего же в сериале «Детектив Финник» будет 26 эпизодов. На новогодних каникулах зрителей СТС ждет и полнометражный мультфильм «Финник». В этом году на II Международном фестивале фильмов для детей и юношества «Герой» картина одержала победу в номинации «Лучший полнометражный анимационный фильм». История про домового отмечена призом фестиваля «Новая анимация» и получила «Приз зрительских симпатий» в программе «До шестнадцати и старше» по итогам III Международного кинофестиваля «Западные ворота».
Все сцены, их тайминг и акценты нужно четко просчитывать заранее, у нас не кино: нет возможности сделать несколько дублей и их сравнить. Когда дети приходят с экскурсиями в офис «Смешариков», часто мне говорят: «Вы целый день смотрите мультики: повезло же!
Везде где-то что-то недоделано, непрорисовано. У нас опять же не как в кино, нет готового сеттинга: в какой цвет покрасить дверь на заднем плане, мы можем спорить полдня. Из чего только сделан Чернов Из детства мне запомнились фантастические рассказы, скажем, «Призрак V» Роберта Шекли про незадачливых межпланетных экологов. Мы с двоюродным братом фанатели от космических путешествий. Огромное впечатление производила японская анимация: например, «Летающий корабль-призрак» Хироси Икэда. В Советском Союзе это казалось чем-то невероятным: огромные роботы рушат дома, все такое эпичное и масштабное. Яркие воспоминания оставили вестерн «Золото Маккены» и фильм «Призрак замка Моррисвиль» — этакая пародия на мистические детективы. Идеальная для меня группа — Kraftwerk, музыка у них настолько концептуальная, что к ней невозможно ничего добавить. Архивы пресс-службы Конечно, огромное влияние на меня оказали комиксы. В то время выбирать не приходилось: что нашел, то и читаешь.
Думаю, уже с детства у меня была предрасположенность к мультипликации. Статичной картинки мне всегда было мало, хотелось, чтобы она двигалась: работы художников, например, меня никогда не цепляли. Помню, в детстве мой брат притащил такие бумажные полоски, которые были разделены как бы на кадры, но не как кинопленка, а будто комикс. Если эту ленту протянуть перед глазами, то можно было увидеть историю в движении. Это было так ошеломительно, что я заболел комиксами и даже сам рисовал их — какие-то фантастические миры с вымышленными героями. До этого я рисовал анимацию по классической технологии — калька, перфорационный лист, карандаш. Но вот однажды для одной студии я отрисовал логотип в виде одной буквы. Они засунули рисунок в сканер, и он появился на экране. Дизайнер нажал пару кнопок, и у буквы появилась текстура, а сама она начала крутиться. Тут у меня коленки и подкосились!