Традиционная китайская одежда мужская Ханьфу. Именно он первым начал носить одежду ханьфу, чем вдохновил других задуматься о культурной самобытности китайцев Хань. Ханьфу Мужское – покупайте на OZON по выгодным ценам!
Свадебное ханьфу- 61 фото
Мужской трендовый летний комплект для отдыха, ханьфу, 3 предмета, китайский стиль, подходит для подростков. Говорят, что жена Хуан-ди императрица Лэйчжу впервые придумала ханьфу, и что у ханьфу четырёхтысячелетняя история. Просмотрите доску «Китайское ханьфу мужское» в Pinterest пользователя София с Вами, на которую подписаны 183 человек.
Традиционная китайская одежда ханьфу из древних времен снова возвращается
СИНЬХУА Новости | С временем правления династии Хань связано появление наряда Ханьфу. |
Китайская традиционная одежда: bananafishka — LiveJournal | Discover videos related to Ханьфу Мужское on TikTok. |
Китайская традиционная одежда и мода, ей вдохновленная | Согласно докладу об индустрии традиционной одежды ханьфу в 2018 году, общее число потребителей всекитайского рынка ханьфу превысило 2 млн человек. |
Традиционная одежда в Китае и история китайского шелка
Прошлые фестивали ханьфу, организуемые по инициативе известного автора песен Винсента Фанга с 2013 года, собирали более миллиона человек. Ханьфу Мужское – покупайте на OZON по выгодным ценам! Просмотрите доску «мужчины в ханьфу» пользователя ryu san в Pinterest.
Традиционная одежда в Китае и история китайского шелка
Особенности ханьфу династии Тан: Роскошь и яркость: Ханьфу этого периода отличались пышными формами, насыщенными цветами и богатыми украшениями. Разнообразие фасонов: Существовало множество фасонов ханьфу, как для мужчин, так и для женщин. Яркие цвета: Преобладали красный, желтый, зеленый, синий и фиолетовый цвета. Богатые украшения: Ханьфу украшали вышивкой, тесьмой, драгоценными камнями, нефритом. Император Тан Тайцзун издал указ, регламентирующий цвета и фасоны ханьфу для разных социальных групп. В эпоху Тан стало модным носить ханьфу с длинными рукавами, которые могли доходить до земли. Ханьфу династии Тан — это отражение величия империи, ее богатства и жизнерадостности. Это символ роскоши, экспрессивности и стремления к красоте. Ханьфу династии Тан — это не просто одежда.
Это часть богатой истории Китая, которая продолжает вдохновлять современных дизайнеров и ценителей китайской культуры. Кроме того, в период Тан: Женщины носили высокие прически, украшенные цветами и шпильками. Мужчины носили бороды и усы. Ханьфу династии Тан — это яркое и запоминающееся явление в истории китайской моды. Ханьфу в период правления династии Сун 960-1279 : Элегантность и простота Династия Сун — это период расцвета китайской культуры, науки и техники. Эпоха, отмеченная утонченностью и изысканностью, нашла отражение и в моде на ханьфу. В период правления династии Сун Ханьфу стал более сдержанным и лаконичным. Спокойные цвета, простые линии и изящные вышивки отражали философскую глубину и стремление к гармонии того времени.
Особенности ханьфу династии Сун: Простота и лаконичность: В противовес пышности и роскоши династии Тан, ханьфу эпохи Сун отличался простотой кроя и сдержанностью цветовой гаммы. Прямые линии и плавные формы: Ханьфу этого периода характеризуются прямыми линиями и плавными формами, создающими ощущение спокойствия и гармонии. Спокойные цвета: Преобладали неяркие, пастельные цвета, такие как небесно-голубой, светло-серый, бежевый, зеленый. Изысканные материалы: Для пошива ханьфу использовались высококачественные материалы, такие как шелк, хлопок, лен. Богатая вышивка: Ханьфу украшали изящной вышивкой, изображающей цветы, птиц, пейзажи. Император Сун Тайцзу издал указ, регламентирующий цвета и фасоны ханьфу для разных социальных групп.
Надеюсь, вам эти материалы помогут. Мне помогли. Источник Часть 3. Ханьфу Пуф! Я наконец-то выложил этот пост. Так как я второй раз в жизни делаю косплей, то по несколько раз переделывал многие детали, поэтому фото процесса будут вне порядка. Я постарался изложить всё как можно меньше непонятных процессов и показывать более стоящие моменты Сначала всё по классике — выкройка, перевод на ткань, вырезка, сборка деталей и сшивание их уже, непосредственно, на машинке Отдельное внимание хочу уделить пиону на груди из-за него процесс затянулся. Итоговый вариант не идеален, но в целом намного лучше чем было Наметил акварельным карандашом, загрунтовал и покрасил. На фото видно плохо, цвет напоминает смесь ярко-жёлтого с жемчужно-жёлтым. Изначально я хотел сделать дорамную версию хотел объединить новеллу, дунхуа и дораму и вышить её бисером, но по совету сделал как в дунхуа. Но для антуража я в итоге наклеил туда страз. А потом присоединил эту часть к остальному ханьфу. Собственно, вот так выглядит ханьфу в готовом виде. Примерять я пока что его не буду, хочу оставить интригу до последнего. На этом пока всё. Спасибо, что дочитали это пост. Древние китайцы верили, что шелк не только невероятно красивый материал. До сих пор бытует мнение, что в процессе трения ткани о кожу человек может излечиваться от многих болезней. Поэтому слава о таком ценном и необыкновенном материале быстро распространилась по всему свету. Шелк стал заглавной тканью, в которой исполнялась национальная одежда Поднебесной. Кроме шелка, китайские мастерицы использовали хлопчатобумажную ткань, пеньковую, льняную и даже из бамбуковых волокон. Китайский шелк поражает разнообразием узоров и расцветок Как и в любой национальной культуре, в Китае с древних времен существовал символизм, который воплощался в узоры и орнаменты, которыми декорировалась национальная одежда. Древние китайцы верили, что каждый рисунок, нанесенный на одежду, мог защитить от недобрых помыслов завистников или наделить некоторыми чертами. К примеру, бамбук олицетворял мудрость и стойкость, змея — мудрость, черепаха — долголетие, а бабочка — бессмертие. Цветок лотоса являлся древним священным символом, источником Жизни, а знаменитый китайский дракон символизировал доброе начало, а также императорскую власть. Китайская национальная одежда: от эпохи к эпохе Китайская национальная одежда: династия Цинь — династия Сун Эпохи в истории Китая привязаны к правящим династиям. Всего их было 13, и каждая оставила свой след не только в экономике, политике, но и культуре. Так как смена власти произошла военным путем, усилия нового императора были направлены на победу над всем наследием предыдущих правителей. Это касалось даже цветов — если Чжоу предпочитали красный цвет огня, что Цинь выбрали противоположный — синий, цвет воды, которая потушила огонь. А в повседневности главенствовал фиолетовый оттенок. Обычные граждане носили белое. Период ее правления известен, как эпоха процветания. В эпоху ее правления возникло разделение одежды на три типа: Для императрицы, наложниц благородного происхождения и жен правительственных чиновников. Для обычных людей — формальный стиль. В эту эпоху даже простолюдины одевались со вкусом, а одежда высокопоставленных чиновников и членов династии была чрезвычайно роскошной. Именно тогда, прически стали самыми затейливыми, а ткани — изящными. В отличие от предыдущих, она была монгольской. Монголы ввели в обиход длинный кожаный халат без рукавов, который тоже носили все классы. Но одежда женщин-аристократок отличалась. Верхняя одежда была кожаная и меховая. Платья были длинные, со шлейфом, широкими рукавами и узкими манжетами, их шили из дорогой ткани — шелка, парчи. При ней в женскую моду вошли юбки в складку из разноцветного атласа, с золотой вышивкой. Но были и юбки, сшитые из цельного куска атласа. Также в моду вошли узкие рукава и верхняя одежда с тремя воротниками. Женщины в то время носили особо красивый вид накидки, которую называли «облачная розовая накидка». Мужская одежда состояла из штанов, куртки с круглым воротником и квадратными рукавами, свисающий черный пояс, черной накидки или широкого халата.
На декор одежды большое воздействие оказывали религиозные особенности. Женщины народов цзинпо, к примеру, носили украшения, изготовленные из дутого серебра. Такие аксессуары служили имитацией драконьей чешуи. Истоки этой традиции заложены в древней легенде. Согласно ей прародительницей народности цзинпо являлась женщина в обличье дракона. В узорах народа мяо воплотилась красота горных дорог. Местные жители издавна передавали своим потомкам сказания о глобальном переселении своих предков. Картинки Традиционный мужской костюм состоял из нескольких элементов: рубашки; брюк «ку». По крою мужская одежда выглядела мешкообразной, широкой. Штаны подвязывались на поясе при помощи кушака. Материалом для мужских брюк служила пеньковая ткань. Сверху надевали штаны-ноговицы. При наступлении морозов мужское население страны облачалась в более тёплый вариант в частности, стёганые брюки. Сверху было принято надевать штаны-ноговицы. Картинки Женский У китайской одежды для женщин были удлинённые рукава. К наряду дополнительно шла накидка. Предметы женской одежды отличались друг от друга исключительно фасоном и длиной юбки. Обязательной частью традиционного костюма служил «жуцюнь». Такое название носила кофточка с юбкой. Представительницы прекрасного пола, занимавшие высокое положение в китайском обществе, одевались довольно изысканно. Среди вещей богатых дам были шубки из соболя. Картинки Мужская одежда Представители сильного пола носили несколько слоёв одежды. Основная причина этого — постоянная смена климатических условий. В северной части страны властвовали сильные морозы. Чтобы согреться, нужно было внимательно подходить к вопросу подбора одежды. Картинки Рубашки Древние китайские рубашки были популярны не только на территории Поднебесной. Такой предмет одежды, появившийся в период царствования династии Тан, называли Танчжуан. Рубашки в китайском стиле выглядели довольно оригинально, имели строгий покрой. Как правило, они изготавливались из практичных материалов натурального происхождения. Картинки Платье Подобная китайская одежда была изготовлена из хлопчатобумажной или шёлковой ткани. Её цветовая гамма отличалась разнообразием. Зажиточные мужчины носили весьма оригинальные платья со сложным орнаментом. Картинки Френч Френчу Мао отводилось особое место в моде Поднебесной. Другое его название — суньятсеновка. Френч выглядел довольно просто, но и одновременно с этим солидно. Дизайн этого предмета гардероба предусматривал наличие четырёх накладных карманов, пяти пуговиц. Френч довольно быстро обрёл популярность на всей территории Китая.
Стилист нынешнего показа традиционной одежды ханьфу Цзин Цзы открыла центр эстетического воспитания, который готовит специалистов по традиционным классическим прическам. Она обнаружила, что с увеличением числа любителей ханьфу и других видов древней одежды, также становится больше заказов на макияж и прически в древнем стиле. Стилисты, фотографы и визажисты в древнем стиле непрерывно пополняют рынок. Цзин Цзы отметила, что "рынок дизайнерских работ, продажи, выставки традиционной одежды" постоянно растут, центр эстетического воспитания также появился своевременно, возможностей для бизнеса, естественно, много. По его словам, арендовать традиционный костюм, украшения, сделать прическу и макияж стоит около 200-300 юаней. Если еще потребуется выездная фотосессия, то стоимость услуги может достигать более 1 тыс юаней. По его словам, тогда он посчитал, что у этой области огромные возможности для бизнеса, поэтому воспользовался случаем и открыл магазин. Сначала близкие Му Цина не советовали ему надевать ханьфу, считая, что это слишком вычурная одежда и не подходит для выхода на улицу.
Ханьфу — традиционный костюм ханьцев Китая
Записи о шелке были найдены еще среди гадательных иньских надписей в 2 тысячелетии до н. Со временем, объемы производства шелковой ткани выросли, улучшилось ее качество, видов шелковой продукции стало бесчисленное множество и именно в честь яркой и богатой ткани был назван великий торговый «Шелковый путь». На праздники шелк окрашивали в золотой и красный цвета, богато украшали вышивкой и драгоценными камнями. Одежды из белого шелка носили во время траурных церемоний. А желтый цвет мог встретиться только в одеяниях императорской семьи. Ханьфу всегда отличался сдержанностью и лишь в эпоху Тан 618—690гг стал известен своей пышностью и считался очень роскошным. В течении веков, от династии к династии китайское национальное одеяние претерпевало значительные перемены, в эпоху Сун 960 — 1279гг и Мин 1368 -1644гг. Первые ципао были очень простого покроя, шились из дешевых тканей, имели пять пуговиц и разрез спереди, но богатые леди могли позволить себе роскошное ципао из тонкого шелка самых ярких и дорогих цветов. Конечно же было ясно, что уточненные ципао во время «интересного положения» китайских женщин не подходили из-за узкого покроя и вторым национальным костюмом становились широкие штаны с косым швом на боку и рубаха, такая одежда не имела пуговиц и застежек и женщины верили, что ни один злой дух не сможет потревожить зарождающуюся жизнь, ибо не сумеет прокрасться сквозь одежды. В современном Китае ципао все также популярны и ни одна свадебная фотосессия не обходится без национального платья. В магазинах больших городов нередко можно встретить ципао более делового стиля, подходящее для работы в офисе.
Кроме ципао популярны блузы с пуговками-узелками характерной расцветки с вышивками в виде драконов или национальных узоров, пиджаки с высоким воротом и жилеты мягкого и элегантного кроя. Всех кто уже подал нам заявку на поездку в Китай, мы добавили в наш учебный календарь на поездку. Китель часто называют — «френч Мао», ибо носил его Великий Кормчий. Образцом этого знаменитого мужского одеяния послужил японской курсантский китель, который в свое время носил Сунь Ятсен.
Ханьфу на протяжении тысячелетий была как основа для одежды, к ней лишь добавлялись детали, соответствующие времени. Сейчас все более популярным в Азии становится тенденция модернизация традиционных костюмов. Ханьфу не остался в стороне.
Этот традиционный костюм набирает популярность даже среди молодежи, вместо Ципао это китайское платье, современная форма которого создана в 20-х годах модельерами Шанхая. Для сравнения: Ханьфу более три тысячи лет, а ципао — не более трехсот. На фото ниже: ципао. Также, за последние годы стали гипер популярными псевдоисторические новеллы и сериалы, в которых стали мелькать измененные Ханьфу, но при этом не менее прекрасные образы с ними. Бело-голубая палитра, разные типы тканей — от хлопка и шелка до полупрозрачных и невесомых деталей. Все это покрыто символами и рисунками, которые, по легенде, оберегают всех носящих их от злых сил. Может на следующий Хэллоуин?
Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник".
Ли Дуду, 26-летняя оценщица недвижимости из провинции Хэбэй, является одним из новых участников движения. С тех пор, как девушка надела свое первое платье ханьфу в марте она собрала в своей коллекции столько одежды ханьфу, что потеряла ей счет. Увлечение Ли направлением Хань не ограничивается нарядами, девушка также посещает занятия по традиционным церемониям и приступила к изучению традиционных музыкальных инструментов. Стили династий Мин, Сун и Тан стали модными предметами многих энтузиастов направления.
Такая схема китайского ципао с коротким рукавом может стать базовой и для блузы. Цветовая палитра Цветовая гамма в Поднебесной во все времена играла немаловажную роль. Подобно узорам, так же символично выбирались и цвета: В эпохи правления разных могущественных династий, заглавными цветами в Китае были самые разные оттенки, исходя из главной философской мысли и верований. Так, цвет династии Чжоу был красным, как символ могучего огня, что превыше золота. А вот при династии Цинь преобладал синий, как символ воды, способной погасить огонь. Цвет и качество ткани — единственное, что визуально показывало социальное положение и статус человека в Китае. Богатые жители Поднебесной выбирали яркие и сочные оттенки, бедные — более простые и тусклые.
Простолюдин никогда бы не позволил себе столь роскошной одежды Династия Тан — наиболее известная в мире, благодаря великолепию и расцвету Китая во времена ее правления. Это была эра роскоши, женственности, изящества и преклонения перед Ее Величеством Красотой. Цвета одежды в тот период напоминали сверкающие драгоценные камни: фиолетовый, бирюзовый, синий, малиновый, зеленый. Роскошный женский наряд династии Тан Традиционная одежда Китая является необыкновенным сочетанием консерватизма, минимализма, роскоши и элегантной изысканности. Кроме этого, она удобна и практична, что является одним из определяющих факторов при выборе стиля. Надевая одежду в стиле Поднебесной, мы не только отдаем дань современной моде и подчеркиваем оригинальную восточную стилистику. Такой стилизованный китайский костюм всегда выразителен и не останется незамеченным настоящими ценителями тонкого вкуса.
Национальная одежда Китая — это ханьфу, что в переводе обозначает, одежда династии Хань. Для формальных и очень важных мероприятий использовали наряд ханьфу, выполненный из красных и черных тканей, белый цвет считался траурным и использовался очень редко, золотой и желтый цвет носили императоры, его семья и окружение. С середины 30-х годов прошлого столетия, когда китайская монархия перестала существовать, типичным образцом национальной китайской одежды для женщин стало ципао. В англоязычных странах ципао больше известно под названием чонсам, что переводится как рубаха. Первые халаты ципао шились достаточно просто. Они состояли из куска материи с двумя швами и воротника стойкой, имели пять пуговиц и разрез спереди. Национальная китайская одежда и традиции Китайская женская национальная одежда выполнялась из различных тканей — это зависело от достатка.
Хлопчатобумажную и пеньковую ткани использовало население среднего достатка, ткани из шелка использовали местные аристократы. Традиционной одеждой для беременных женщин стали штаны, пошитые без молнии или пуговиц, имеющие косой шов на животе. Считалось, что такое одеяние помогало не проникать нечистой силе в живот беременной женщины. В Китае считается, что маленькая нога у женщины — это очень красиво. Для того чтобы не росла нога, с раннего детства на девочек обували колодки. Такая процедура вызывала сильные боли, болезни ног, а в некоторых случаях даже инвалидность. Национальная одежда Китая в моде и сегодня.
На улицах города, в офисах можно встретить женщину в ципао. К национальной одежде можно добавить короткие блузы, пиджаки и кофты,. Основным отличием традиционной одежды Китая является мягкость и элегантность кроя, традиционная вышивка, пуговицы-узелки и тесьма. Снятие мерок Перед тем, как приступить к пошиву, необходимо снять основные мерки тела. Чертеж будущего изделия можно сразу выполнить на полотне. Особенности выкройки основы кимоно Кимоно — безразмерный халат, который подойдет на любую фигуру. Стандарт ширины спинки кимоно — 60 см.
Она при помощи пояса драпируется на фигуре и изделие не кажется слишком большим. Если требуется больший объем, к основе добавляются клинья. Традиционное кимоно изготавливается из ткани шириной 30 см. Это требует выкраивать стачную деталь спинки, но если полотно шире 30 см, то делать это не обязательно, если, конечно, не нужно в точности повторить традиционное кимоно При крое используются лишь простые геометрические фигуры. Спинка — это прямоугольник с шириной 60 см и требуемой длиной. Полочки равны 45 см, а край талии срезается на 15 градусов к горлу. Обработку горла выполняют из полочки ткани шириной 10 см.
Еще одна особенность — длина всего изделия. Обычно ее делают на 20 см больше, чем нужно. Особенности выкройки рукавов Рукава также выкраиваются прямоугольниками. В отличие от адаптированных одеяний с тонкими и обтягивающими рукавами, традиционное кимоно обладает очень широкими рукавами, зашитыми на уголок.
Содержание
- Мероприятия
- Комментарии
- Китайская традиционная одежда
- Китайская национальная одежда - мужские и женские костюмы, рубашки и халаты
- Русская кухня
- Мероприятия
Предыстория
- История китайской одежды
- Национальные костюмы Китая (фото) -
- Прогулки в традиционных костюмах ханьфу стали новым трендом в Китае | Большая Азия
- Популярное
Национальные костюмы китая
15. Свадебное Ханьфу мужское. Тема: Китайцы в национальных костюмах Тайвань Национальная одежда Тайваньский национальный костюм Тайвань Национальная одежда Свадебное Ханьфу мужское Китайское. Просмотрите доску «Китайское ханьфу мужское» в Pinterest пользователя София с Вами, на которую подписаны 183 человек.
Китайская традиционная одежда
Просмотрите доску «Ханьфу» пользователя Екатерина Яковлева в Pinterest. Как правило, с ханьфу мужчины носили специальные шляпы, а женщины или маленькие шляпки или просто вставляли в волосы заколки и гребни с украшениями. Самые большие отличия были у Ханьфу для ритуальных мероприятий, даосские (монашеские) ханьфу и ханьфу императора и чиновников. Разнообразие фасонов: В период Мин существовало множество фасонов ханьфу, как для мужчин, так и для женщин.
Одежда династии Хань
Его участники стремятся к возрождению традиционной китайской одежды, особенно фасонов, которые носили представители национальности хань. Издание пишет, что такую моду в стране воспринимают неоднозначно. Некоторые сомневаются в подлинности нынешних вариантов ханьфу, а кто-то связывает такую моду с движениями национализма. Но приверженцы ханьфу утверждают, что носят этот костюм, чтобы почувствовать связь со своими корнями.
Откройте для себя великолепие и элегантность китайского платья ханьфу и окунитесь в мир древней китайской культуры. Фото: Ханьфу мужское.
Его участники стремятся к возрождению традиционной китайской одежды, особенно фасонов, которые носили представители национальности хань. Издание пишет, что такую моду в стране воспринимают неоднозначно. Некоторые сомневаются в подлинности нынешних вариантов ханьфу, а кто-то связывает такую моду с движениями национализма. Но приверженцы ханьфу утверждают, что носят этот костюм, чтобы почувствовать связь со своими корнями.
Участники движения стремятся к возрождению традиционной китайской одежды, в особенности, тех фасонов, которые носились представителями национальности хань. После исчезновения ханьфу на протяжении около 400 лет, данный наряд снова возвращается в бытовую жизнь китайцев. Однако такую моду воспринимают в стране неоднозначно - некоторые сомневаются в подлинности нынешних вариантов ханьфу, а другие даже связывают модное движение с движениями национализма.