С 27 февраля в прокате новый фильм режиссера Егора Кончаловского Егор Кончаловский «На Луне На Луне (2019)». «На Луне» — кино, не рассчитанное на широкие массы, однако и как авторский проект оно вряд ли станет успешнее, чем предыдущие работы Егора Кончаловского. Первую серьезную роль в кино Балуев получил в фильме "Жена керосинщика", где Александру доверили стать братьями-близнецами Удальцовыми.
Известный режиссер снимает загадочное кино под Лахденпохьей, а местные жители ему активно помогают
3 Где снимали фильм. С 27 февраля в прокате новый фильм режиссера Егора Кончаловского Егор Кончаловский «На Луне На Луне (2019)». Смотреть фильм «На Луне» (триллер, приключения 2019, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. В понедельник в столичном кинотеатре «Октябрь» прошел премьерный показ фильма режиссера Егора Кончаловского «На Луне». о перевоспитании зарвавшегося представителя "золотой молодежи" в условиях дикой природы и под присмотром сурового отшельника. 2020. О фильме: Глеб, сын очень важного, обеспеченного и высокопоставленного господина, заслужил своими сомнительными подвигами на грани криминала репутацию сорвиголовы и беспредельщика.
На луне где снимали
Культура - 7 августа 2018 - Новости Екатеринбурга - Фильм снят на Свердловской киностудии и называется "Первые на Луне". Итог: фильм «На Луне» недавно вышел в прокат. Драма. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Главный герой Глеб – сын влиятельного чиновника Виталия Сорокина, любитель клубов, алкоголя случайных связей и дорогих машин.
Фильм Егора Михалкова-Кончаловского "На Луне" впервые показали на "Ленфильме"
Такого сообщества, которое я покинул, не было. В картине нет женщин, разве что подруга Глеба в смартфоне, которая еще и бросает его. Как получился такой мужской мир потерянных иллюзий и женщин? В моем фильме некуда было женщин вставлять, не об этом история. Ну, уехал Глеб от женщин в дальнюю даль смеется. Насколько могли, мы протянули женский образ, было искушение увеличить, но поверьте, мне и так было трудно смонтировать фильм. Мы считали, считали, вроде все подсчитали, вроде лишнего ничего не снимали. Потом смонтировал и получилось 2,5 часа, а нужно 1 час 30 минут. То есть час пришлось вырезать. И слава Богу, фильм стал плотнее.
Судя по почти финальному монологу отца Глеба, вы еще чиновников по-человечески пожалели? Мне кажется, степень счастья и несчастья, гармонии, состоятельности жизни, успеха, положительные и отрицательные эмоции одинаковы для всех. Для людей, облаченных властью, и не облаченных. Просто счастливыми и безмерно несчастными людей делают разные вещи. Мне всех людей жалко. И в данном случае чиновник — человек, который сделал свой выбор, что-то стало приоритетом, а что-то нет. Скорее я отношусь с симпатией к нему, чем жалею. Для художественного пространства фильма величественный пейзаж принципиально был важен?
Продюсером был Стивен Спилберг, общение с которым Александр хорошо запомнил. Вскоре Балуеву снова предложили роль в американском боевике, от которой он отказался, поскольку ему надоело играть однотипных «плохих русских». Александр Балуев в фильме «Столкновение с бездной» Позже Балуев объяснял причину своего решения: Негодяев можно играть и здесь — коррумпированные и продажные чиновники есть во всех странах. Но когда в кинопроизводстве стали акцентировать внимание именно на том, что ты русский, а значит, плохой по определению, я перестал соглашаться на эти роли, мои коллеги тоже. В 1999 году актер снова перевоплотился в двух братьев-близнецов, на этот раз — в драме Егора Кончаловского «Затворник». Также телезрители запомнили его генерала Вакара в сериале «Каменская» серия «Убийца поневоле» , олигарха Михаила Колесникова в картине «Нина. Расплата за любовь», майора Климентия Платова в «Спецназе». Александр Балуев в сериале «Спецназ» Роли кадровых офицеров всегда удавались Александру — перед глазами был пример отца. Некоторые его черты он придал герою фильма Станислава Говорухина «Благословите женщину», где играл Шунечку, Александра Ларичева. Его жену в картине изобразила начинающая актриса Светлана Ходченкова , а тещу — Ирина Купченко. Александр Балуев на съёмках фильма «Благословите женщину» В одном из интервью Балуев отметил, что именно в этой роли у него «какими-то местами, кусками, может, что-то и выходило», но полного удовлетворения от собственной работы он не получил. Впрочем, так актер говорит обо всех своих ролях, в отличие от зрителей. Благодарные поклонники театра и кинематографа считают, что Александр блестяще сыграл Никиту Градова в «Московской саге», Сергея Костина в историческом фильме «Гибель империи», Вячеслава Извольского в криминальной драме «Охота на изюбря». Трогательным и тонким явился актер в образе художника Григория Зарицкого в мелодраме Аллы Суриковой «Вы не оставите меня», где его экранной супругой стала Елизавета Боярская. Его разбойник Осина в историческом фильме Владимира Хотиненко «1612: Хроники смутного времени» — тоже одна из несомненных удач актера. Александр Балуев в фильме «Вы не оставите меня» В 2011 году на экраны вышли сразу две значимые картины, в которых Балуев предстал в образах исторических личностей. Жестким, сильным и одновременно чутким и ранимым стал в его исполнении маршал Победы в исторической картине Алексея Мурадова «Жуков». Популярность Георгия Константиновича после войны, недовольство этим Сталина, три его любимых женщины, которых сыграли Елена Яковлева , Любовь Толкалина и Анна Банщикова , — все переплелось в роли, которую ярко воплотил актер. Завещание», снятом Владимиром Бортко , Балуев перевоплотился в легендарного царя в последние годы его жизни. Грандиозные планы, которым не суждено было сбыться, последняя любовь самодержца, неродившийся долгожданный наследник…Актер сумел показать зрителям не только великого преобразователя России, но и обычного человека с его слабостями и сомнениями. Александр Балуев в сериале «Пётр Первый. Завещание» Снялся Балуев и в интерпретации Юрия Грымова «Три сестры», сыграв Василия Соленого, и в криминальной драме Леонида Белозоровича «Золото Лагина», представив на суд зрителей созданный им образ начальника золотодобывающего прииска, и в триллере Егора Кончаловского «На луне», представ на экране в облике деда. Александр Балуев в фильме «На луне» В 2020 году Александр Николаевич вместе с Глебом Матвейчуком и Мариной Петренко снялся в собственном режиссерском дебюте «Отель», который собрал немалое количество кинонаград. Рассказывая об успехе фильма, Балуев подчеркивал: Все просто — он любовь. Что довольно редко в нашем сегодняшнем кино, ведь у нас все чаще про нелюбовь снимают… Молодая пара отправилась в свадебное путешествие, заблудилась и попала к странному человеку, который раньше держал гостиницу. Сейчас отель заброшен, но на одну ночь он их все же приютил. Он их сбивает с волны привычных, давно сложившихся взаимоотношений — уже не очень искренних, довольно удобных. Они, понимаете, как бы пристроены друг к другу… Мой герой их провоцирует на искренность, откровенность, переоценку чувств». Параллельно со съемками актер гастролировал по стране со своими спектаклями «Территория страсти» и «Признание», где он продемонстрировал не только артистический, но и режиссерский талант. Александр Балуев в сериале «Угрюм-река» В конце 2022 года Александр Николаевич сыграл отставного судью Игоря Холодова в детективном телесериале «Дама с собачкой», снова встретившись на съемочной площадке со своей давней партнершей Еленой Яковлевой. Александр Балуев в сериале «Дама с собачкой» Личная жизнь Александра Балуева В некоторых интервью актер называл себя стопроцентным однолюбом, несмотря на то, что ему приписывали романы с несколькими актрисами. В 1993 году Балуев встретил в Крыму польскую журналистку Марию Урбановскую, которая сразу пленила его: Маша приехала отдыхать на море с двумя детьми, старшей, Оле, тогда было лет девять-десять, а младшему, Юлию, шесть.
Это тот же элегантный Балуев, несмотря на обличие старичка-лесовичка. В роли мажора - Иван Архангельский. Начинающий актёр, это его первая главная роль. Смог бы Фараон сыграть лучше? Не могу судить. Неопытность Ивана сильно ощущается, а режиссёр походу не смог сформулировать ему актёрскую задачу и поэтому образ главного героя не получился цельным. В роли отца мажора - Виталий Кищенко. Мне кажется, он может сыграть кого угодно и в чём угодно и всегда получится хорошо, даже если фильм отстой, как в данном случае. В роли мента - Сейдулла Молдаханов. Актёр неплохой, но чувствуется, что для него это уже давно пройденный неинтересный материал. Фильм "На луне" 2020 мне не понравился по следующим причинам: 1 эстетика. Егор Кончаловский похоже застрял в "нулевых", когда он снял большинство своих работ. Это отразилось и на декорациях, и на операторской работе, и на актёрах. Как будто фильм пролежал на полке лет 10 и его решили всё-таки выпустить в прокат.
Актёры и роли Сразу обозначу - фильм не про космос! А фильм должен был снимать Станислав Говорухин. Говорухин помер, Фараон отказался от роли. Проект перекочевал к Егору Кончаловскому. Как должно было быть остаётся только догадываться - новому режиссёру дали карт-бланш. Общая идея повторяется: натворившего делов мажора отправляют на перевоспитание. Только в этом фильме вместо реалити-шоу с кучей скоморохов - карельская глушь с дедом и ментом. Мажор приехал "фуфлом", а должен уехать "не фуфлом". В роли деда-воспитателя - Александр Балуев. Вот не знаю... У меня осталось двоякое чувство от его персонажа. Вроде визуально брутальный дед-пердед, но именно актёрского перевоплощения я не увидел. Это тот же элегантный Балуев, несмотря на обличие старичка-лесовичка. В роли мажора - Иван Архангельский.
На Луне (2019)
На Луне — Википедия | С 27 февраля в прокате новый фильм режиссера Егора Кончаловского Егор Кончаловский «На Луне На Луне (2019)». |
Егор Михалков-Кончаловский: Чем меньше денег — тем больше свободы | Псевдодокументальный. «Первые на Луне» — российский псевдодокументальный фильм 2004 года, дебют режиссёра Алексея Федорченко в игровом кино. |
Фильм "На Луне" (2020) — несколько слов о фильме Егора Кончаловского | В понедельник в столичном кинотеатре «Октябрь» прошел премьерный показ фильма режиссера Егора Кончаловского «На Луне». |
На Луне, фильм 2020 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео | На Луне смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
Режиссёр Егор Кончаловский снимает кино в Лахденпохском районе | Съемки фильма "На Луне". Апрель 2019 года Лахденпохский район. |
События "На Луне" снимают в Карелии. Егор Коначаловский приехал в Лахденпохский район
Премьерные показы новой работы кинорежиссера Егора Михалкова-Кончаловского фильма «На Луне» состоялись в Москве и Санкт-Петербурге, сообщают 19 февраля СМИ. Так вот фильм "На Луне" нравится, но не на 5 баллов. Приключения, триллер. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Александр Балуев, Виталий Кищенко, Сейдулла Молдаханов и др. Описание. Главным героем картины «На Луне» является молодой парень Глеб 一 избалованный сынок богатого и высокопоставленного отца. С 27 февраля в прокате новый фильм режиссера Егора Кончаловского Егор Кончаловский «На Луне На Луне (2019)».
Егор Михалков-Кончаловский: Чем меньше денег — тем больше свободы
Немченко, для советского поколения того времени характерными были дерзость и одержимость, выраженные в стремлении преодолеть законы природы, а советская действительность строилась «по законам невозможного» [41]. В то же время в работе Федорченко, по словам Марии Кувшиновой, присутствует ирония над космическими амбициями СССР и России, сопоставимая с насмешкой в фильме Питера Джексона « Забытое серебро » над провинциальным тщеславием новозеландцев — она выламывалась из вошедшей в моду идеологемы « Россия — родина слонов », что было даже приятнее, чем гипотетическая высадка на Луну, которая могла бы осуществиться раньше экспедиции Нила Армстронга [11]. Если исключить отсутствие реактивных двигателей в ту эпоху, то остальные элементы мира картины реально вписываются в модель модернизации СССР [41]. Мифологизация [ править править код ] Е. Иваненко, М. Корецкая и Е. Савенкова в одной из своих статей уделили внимание отношению к мифам советской эпохи в фильме. С одной стороны, авторы стремились их высмеять, поскольку мифы подавались в картине с теми же средствами и пафосом, как и в действительности. Высмеивание реализовывалось в виде кадров с явными несоответствиями и киноляпами — будь то красноармейцы в будённовках рядом с ракетой или немецкие офицеры на засекреченной подготовке космонавтов.
С другой стороны, зритель мог посчитать кадры подлинными, поскольку по современным представлениям безумие советской действительности доходило до такой степени, что любые абсурдные инициативы выглядели естественными и необходимыми [57]. В этой связи Лариса Малюкова писала о «социальной мичуринизации » [3] , а Яков Шустов заметил, что кажущиеся стёбом детали только придают картине «элементы эпического полотна» [51]. Екатерина Чен считает, что основу фильма составили как раз запоминающиеся плакатные образы и многочисленные ходившие в народе байки и легенды [58]. Одна из инициатив, «предлагаемых» в картине — замена костей в скелете человека на железные протезы [30] по иронии, Ханиф Фаттахов вне документальных кадров занимается похожим делом, создавая механические модели насекомых из металла [58]. С другой стороны, полёт на Луну расценивался как стремление построить новое общество коммунизм не на Земле, а за её пределами, с «чистого листа», и имел прямые отсылки к русскому космизму , но эта отсылка, в свою очередь, является лишь симптомом «травмы постсоветского периода». Эта травма, по мнению авторов, заключалась в тотальном осуждении советского прошлого, болезненной идентификации стремление считать себя не «русским», а «европейцем» и нежелании признавать тот факт, что Россия во многом использует наследство советской эпохи. Фильм как бы напоминает, что Россия даже в советскую эпоху стремилась всегда быть везде первой [59]. В то же время Маша Вильямс в рецензии для InOut.
Один из героев фильма, подводя неудачный итог эксперимента, печально констатирует, по выражению Федорченко, «слепоту по отношению к прошлому», произнося фразу: «Всё уже было, и этот огромный опыт не пригодился никому» [3]. По мнению Л. Немченко, в названии фильма звучала интонация, характерная для мифов, которые в 1970-е и 1980-е годы публиковались в издательстве «Наука». Сама картина также строилась по законам мифологизации, воспроизводя прошлое и выстраивая пространство в рамках культурного мира [14]. Наконец, Антон Костылёв констатирует, что из всех элементов фильма произрастал «великий и кровавый миф» из трёх составляющих — о новом человеке, о мечте, стоящей жертв, и о жертвах, без которых не обходится мечта. Он назвал его мифом, который «погнал одних на Магнитку, других — на Колыму» [24]. Острые проблемы [ править править код ] Ковалов также отмечал, что режиссёр в некоторых сценах очень тонко попадал «в нерв социального времени». Так, в одной из сцен подготовки космонавтов рядом с ними стояли невозмутимые офицеры в нацистской военной форме, что можно считать обыгрыванием сложной темы германско-советских отношений до начала Великой Отечественной войны [17].
Федорченко говорил, что подобная сцена, как и многие другие, возникла по ходу съёмок и дарила ощущения «импровизации, отстраненного, ироничного отношения» [3]. Постановка циркового номера на тему фильма Эйзенштейна «Александр Невский» считается ещё одним подобным «попаданием», которое отражало не только обращение Сталина к патриотической тематике во время Великой Отечественной войны, но и начавшуюся борьбу с космополитизмом. Кадры, показывавшие выбритых налысо пациентов психлечебницы и тех, кто занимался трудотерапией , вызывали «мороз по коже», поскольку были слишком реалистичными, чтобы считаться «игрой» с каким-либо материалом [17]. Ещё одним из важных мотивов ленты является стремление к секретности, характерное для советской эпохи, и ликвидация свидетелей спецслужбами — по мнению Анны Фединой, подобная тема могла бы стать «золотой жилой» для кинорежиссёров в жанре псевдодокументального кино [16]. Олег Ковалов упомянул среди подтекста ленты не только репрессии над организаторами космического полёта, но и борьбу против героических образов и целой «памяти человечества», выраженную в виде уничтожения вещественных доказательств. Автор, по его мнению, как бы призывал зрителей склонить головы и «постоять возле вавилонов плёнки, похоронивших знание о погибших героях» [17]. Сцена в конце фильма с неудачной попыткой запуска уменьшенной копии ракеты Супруна и последующим взрывом ракеты не даёт в контексте фильма прямого ответа на вопрос, мог ли подобный полёт быть осуществим в принципе. В связи с этим вопрос довоенного полёта на Луну остаётся «предметом веры» для зрителя [49].
По мнению Екатерины Чен, изображение на лунной поверхности корабля с надписью «СССР» является «тесёмочкой» или «скрепкой» на подшивке «документов», демонстрируемых по ходу фильма. Чен упомянула это в контексте работы авторов по созданию псевдодокументальных кадров, которые должны были выглядеть «стройно и эстетично» в псевдодокументальном фильме: создание множества деталей в каждой из сцен ради «одной только хохмы и обманки» было бы бессмысленным [58]. Леонид Клейн считал, что картина посвящена проекту как навязчивой идее тоталитаризма об изменении мира вопреки законам природы и мнениям людей: по мнению Клейна, первые кадры в виде лопаты, которой раскапывают каменную землю, позволяли считать весь фильм своеобразной версией повести Андрея Платонова « Котлован », поскольку проект полёта на Луну, казавшийся фундаментом будущих успехов, в итоге стал могилой для тех, кто участвовал в его реализации [13]. Валерий Кичин характеризовал результат эксперимента режиссёра Федорченко и сценаристов как «трагикомедию» с горькой правдой о советской стране и её самоотверженных людях [21].
На этих островах Дед так его называли по фильму наши герои устанавливал и ремонтировал заимки. Прежде всего для туристов, любивших с риском любоваться красотами Луны, рыбаков, чьи лодки порой переворачивались, наталкиваясь на скалы в частых туманах. Одним словом, Дед спасал жизни других, давал им шанс выжить, искупая свою бестолковую жизнь и замаливая свои грехи. Вот к нему на перевоспитание и пришлют Глеба. Впечатления о фильме Иван Архангельский в роли мажора Глеба Если честно, я ожидал более закрученного сюжета.
RU авторы фильма. В Кольцово снимаем сцены прилетов и вылетов. Мы уже заканчиваем съёмки на территории Урала, до этого работали на Чусовой, в Билимбае, в Сергах. В основном на природе. Известно, что это будет 16-серийный фильм.
С ролью мажора справился хорошо, но вот взгляд в глазах не получилось к концу фильма поменять и серьёзность ценности жизни, о которой шла речь на протяжении всего фильма, продемонстрировать. Кадр из фильма "На луне" 2020 год Кадр из фильма "На луне" 2020 год На протяжении всего фильма - красота таежных мест. Отличные панорамные съёмки дикой природы и рек спасают фильм. Но снято порой очень мрачно. О самом фильме - как сама проблема раскрыта, но как решение - раскрыта на половину. Нет "бомбы", которая должна была грамотно сделана и взорваться так эффектно, чтоб впечатлений на часа два. Этого нет. Нет и мужских поступков в тайге, которых хочется видеть избалованному киноману.
Фильм «На Луне» смотреть онлайн
По словам исполнителя главной роли Ивана Архангельского, пересечение темы «золотой молодежи» в двух фильмах говорит о том, что «тема живая». Премьера состоится 27 февраля. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Сюжет картины выстроен вокруг истории мажора Глеба Сорокина Иван Архангельский. Его жизнь состоит из тусовок, секса, алкоголя и дорогих машин. Как выясняется, пострадавший пенсионер был легендой МУРа, наставником полицейских, к которым попадает молодой человек. Но вскоре Глеба вызволяет из отделения отец Виталий Кищенко — влиятельный чиновник. Впрочем, на этот раз Сорокин-старший решает, что отпрыска необходимо спасать не столько от правосудия, сколько от него самого.
Поэтому отец и сын отправляются на Луну — так называется местечко в лесах Карелии, где живёт безымянный дед-отшельник Александр Балуев. Ему Сорокин и оставляет Глеба на перевоспитание. Дед почти не разговаривает с постояльцем, будит его холодной водой, срубает единственную сосну, с которой можно выйти в интернет, и вообще не демонстрирует склонности к сантиментам. Зато своим примером он учит Глеба ответственности, состраданию и стойкости, а также показывает разницу между преходящими и вечными ценностями.
Новости В понедельник в столичном кинотеатре «Октябрь» прошел премьерный показ фильма режиссера Егора Кончаловского «На Луне». Как и самый кассовый фильм Клима Шипенко «Холоп», новая картина Егора Кончаловского повествует об исправлении избалованного сына богатых родителей. По сюжету, молодой столичный мажор принимает участие в ночных уличных гонках и сбивает пешехода. Отец решает отправить сына на перевоспитание в северные края, где ему предстоит пройти ряд испытаний, которые делают из него человека.
Она выросла среди людей. Глава эмеров узнаёт, где она живётя, и посылает за ней своего помощника, полукровку Дениса.
Он должен выкрасть Катю и помочь ей развить сверхспособности, иначе она может погибнуть. На «Ленфильме» уже прошли репетиции сцен фильма, в Четвёртом павильоне съёмочную группу ждут декорации.
Закон – тайга. На российские экраны вышла картина Егора Кончаловского «На Луне»
Пожалуйста, пишите текст сами, а не копируйте с других ресурсов. Глеб, сын очень важного, обеспеченного и высокопоставленного господина, заслужил своими сомнительными подвигами на грани криминала репутацию сорвиголовы и беспредельщика. Пока неприятности не улягутся, отец отсылает сына подальше в северные края, туда, где он любил охотиться ещё в 90-е и где познакомился с отшельником, живущим в лесу.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Персонажи — будто ожившие ярлыки: стереотипные «мажор», «чиновник», «мент»… Диалоги между ними выглядят схематичными и чересчур театральными, а шутки — наивными и даже плоскими. Начинающему 23-летнему актеру Ивану Архангельскому пришлось походить по ночным заведениям, чтобы присмотреться к соответствующим типажам. Выросший в небогатой семье из Курской области, он говорит честно: «Персонаж мне, в принципе, не близок. Я не мажор». Этот диссонанс проявляется в некоторых эпизодах, где чертам поведения Глеба и используемому им молодежному сленгу явно не хватает органичности. При этом не скажешь, что снято это всё из рук вон плохо, вовсе нет, но в предлагаемую историю просто-напросто не веришь, магия кино не срабатывает. К середине действа ситуация все же выправляется, пусть и не по динамике, но сценарно и актерски. По крайней мере, приключения становятся опаснее, увлекательнее и перестают напоминать надуманные зарисовки. Однако в фильме немало сомнительных художественных допущений. Например, что делал пожилой пешеход ночью посреди перекрестка на техническом направляющем островке, где, по идее, даже днем никто не ходит? Почему в карельской глуши, где совсем не ловит сеть, парень забирается на дерево и без перебоев общается по видеосвязи?
Герой Балуева делится с подопечным воспоминаниями о радостях и ошибках своей юности и даже на мгновение поддаётся присущему молодёжи беззаботному настроению. Ранее её художественным руководителем был Станислав Говорухин, который лично начинал разработку этого проекта в качестве продюсера, но не успел приступить к съёмкам — он умер в 2018 году. Работа продолжилась при участии продюсера Екатерины Маскиной. К слову, «На Луне» станет последним фильмом «Вертикали» — реализовав проекты, которыми занимался Говорухин, компания продолжит свою деятельность под другим названием. Главную роль в ленте мог исполнить рэпер Pharaoh. По словам Кончаловского, его кандидатура была вполне уместной, но по каким-то обстоятельствам сотрудничество не состоялось. Был проведён традиционный кастинг в несколько этапов, при этом все его финалисты исполнили в фильме эпизодические роли. Егор Кончаловский подчеркнул, что на главную роль требовался актёр, который выглядел бы достаточно молодо, поэтому режиссёр не делал ставку на известных артистов. А эти дети, которым сегодня 18—20 лет, — уже дети нашего поколения, у которого всё сломалось: сломались ценности, сломалась правда, сломался смысл для многих», — рассказал постановщик.
Фильм «На Луне» Егора Кончаловского представили в Москве
На Луне смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильм снят режиссёром Егором Кончаловским. смотрите кино полностью на «Кино ». Триллер, фильм. Режиссер: Егор Кончаловский. В ролях: Иван Архангельский, Виталий Кищенко, Александр Балуев и др. Музыка: Виктор Сологуб. Продюсер: Станислав Говорухин, Екатерина Маскина.
Похожие записи
- Каким получился фильм Егора Кончаловского про перевоспитание мажора
- Снято в Крыму: "Шаг в бездну" с Ниловым и Цыплаковой
- Производство и съемки
- Художественный фильм «На Луне» – смотреть расписание показа на телеканалах на Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС
- Премьера фильма "На Луне" | Культура Двух Столиц
- Где снимали фильм на луне с балуевым | Энциклопедия фильмов
Герои сериала
- Фильм «На Луне» Егора Кончаловского представили в Москве
- Смотрите также
- “На Луне” – Александр Балуев берется за воспитание мажора
- Записи по теме
- Фильм «На луне» 2020 – актеры, о чем, кому посмотреть - SteepMEN
- Смотрите также
"На Луне" - место далекое, но земное. Новое российское кино о современных отцах и их детях.
Егор Кончаловский снимает полнометражный художественный фильм с рабочим названием «На Луне». Съемки проходят рядом с поселком Кортела. Сюжет держится в секрете. Зато известны главные герои — это актеры Александр Балуев и Виталий Кищенко, которые вместе с режиссером находятся в Карелии.
Александра Балуева на фото и видео сразу и не узнать: для роли он отпустил усы и бороду. Еще известно, что место для съемок искали очень долго — об этом создатели кино неоднократно рассказывали местным жителям. Многим из них раскрыли и сюжет.
Лахденпохцы признаются, что их приятно поразили открытость режиссера Кончаловского и то, что со съемок никого не прогоняли. Всем желающим поглазеть на то, как снимают кино, это разрешалось. Не возражали и против фото- и видеосъемки.
Любил ее и Глеб Иван Архангельский , но карьера начинающего Шумахера была загублена по милости невзрачного старичка, который совсем не вовремя кинулся под колеса. Беда, впрочем, не в этом: дедушка, как назло, оказался легендой МУРа, поэтому все попытки папеньки профинансировать «забывчивость» полицейских ни к чему хорошему не привели — стражи закона внезапно проявили характер, отвернули носы от взяток и сообщили заботливому родителю, что сынок будет сидеть. Папа Виталий Кищенко с таким раскладом не согласился, схватил непутевое чадо за шкирку и отвез в сибирскую глухомань: во-первых, для того, чтобы спрятать, а, во-вторых, чтобы отдать отпрыска на перевоспитание Деду Александр Балуев — вечно хмурому и молчаливому егерю, у которого свои методы работы с молодежью… Фильму «На луне» Егора Кончаловского здорово не повезло: слишком много проектов-конкурентов, снятых на ту же тему, сумели картину опередить. Главным соперником, конечно, оказался «Холоп»: даже по беглому пересказу видно, что «Луна» и комедия Клима Шипенко находятся в кровном родстве. Можно даже сказать, что Егор Андреевич снял драматическую версию «Холопа»: у них и завязки идентичные, и сюжетный стержень один и тот же — в обоих случаях речь идет о перевоспитании зарвавшегося отпрыска, отправленного папенькой на Кудыкину гору. Только в комедии Кудыкиной горой оказывается фейковая деревушка XIX века, а в драматическом двойнике — условная сибирско-карельская глушь с непролазными лесами и вековыми озерами. При этом говорить о прямом заимствовании особого смысла нет: Егор Кончаловский получил «Луну» в наследство от Станислава Говорухина, который собирался продюсировать историю мажора еще несколько лет назад.
Известно, что это будет 16-серийный фильм. По сюжету начальство недовольно Лагиным его играет как раз Балуев : он не делится с ними деньгами, но при этом платит большие зарплаты рабочим. Чиновники обвиняют мужчину в воровстве и антисоветчине. Лагин начинает бороться с чиновничьим произволом и ищет защиту в Кремле. В Екатеринбурге сейчас идут и съёмки другого фильма — режиссёр Алексей Федорченко снимает картину о жизни Михаила Зощенко.
Наше время". Съемки фантастического фильма «Самая большая луна» с известной актрисой Светланой Ходченковой изменят движение в Кронштадте. Съемочная группа будет работать на острове Котлин полтора дня и автомобилистов заранее предупреждают о неудобствах. Кроме того, по тому же адресу с 10:00 28 сентября до 06:30 29 сентября будет запрещена парковка машин.