Новости найдите ключ который унес бакэ дануки геншин

Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз. Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз. Бакэ-дануки – любитель путешествий в Genshin Impact – задание мира, которое становится доступно в рамках летнего обновления 2.8 Лето!

Бакэ-дануки – любитель путешествий в Genshin Impact: как начать и пройти квест

Задача игрока — найти Курган отправную точку, обелиск с полумесяцем , а потом просчитать полёт импульса от него по Зеркалам так, чтобы он в итоге попал по куполу в центре загадки. Зеркала можно регулировать по направлению и высоте — переставляя эти показатели, вы сможете направить поток энергии от одного зеркала к другому и таким образом завершить цепочку. Чтобы проверить, куда полетит заряд, возвращайтесь к Кургану и бейте по нему, чтобы проследить полёт импульса и понять, какое из зеркал нужно повернуть. Бакэ-дануки Самый милый вид загадок, что вам встретится на Инадзуме. Услышав поблизости звон колокольчиков, идите на звук — там обнаружите маленького зверька. Как только вы подойдёте близко, он исчезнет, а колокольчики зазвенят из другого места. Снова идите на звук, чтобы не потерять дануки из виду. После трёх-четырёх повторений этой игры дануки спрячется в последний раз, превратившись в объект-обманку — горку камней, деревянный ящик, вазу или даже сундук. Обнаружив этот предмет, попробуйте его разбить или ещё как-то с ним взаимодействовать погасший «факел», например, надо зажечь с помощью Пиро — тогда бакэ-дануки сдастся окончательно, а в награду за игру оставит вам несколько артефактов или кочан капусты. Тут уж как повезёт!

Станьте свидетелем судьбы самурая.

Выполнить условия для получения достижения «Они никогда не состарятся». Зачистить побережье Надзути от групп тренирующихся самураев: После зачистки всех групп самураев вернуться туда, где стоял самурай на корабле. Там будет записка, ее читаем и автоматически дадут задание. Выполняем его и дают достижение. Спасибо Таяна за уточнение! Найдите Тедзи в Татарасуне и Наруками. Начало квеста, если еще не завершили это задание: Выполняем его просьбу и после этого он отправится в путь. Говорим с ним в этом месте и забираем сундук: Отправляемся в город и говорим с ним еще раз: «Тук-тук». Отключите защитный купол, окружающий горн Микагэ. План битвы при Каннадзуке.

Примечание: Выполняется во время прохождения задания мира «Лечение для Сакуры». За что мы воюем. Приведите Масанори в чувства. Овадзамоно С легкостью одолейте Масанори. Для доступа к дуэли необходимо пройти задание мира «Мечты о фехтовании». Исследование Инадзумы Найдите скрытый проход на острове Рито. Деревянный молот Ямада Го. Не обязательно всех ловить в разных местах, можно повторно на старых местах после респа. Сыграйте в игру тэмари с малышом Кудзираем. Та игра, что доступна во время задания мира не считается.

После этого задания мира можно будет найти на островах малыша Кудзирай в других местах. Будьте внимательны, он иконкой квеста не отмечен. Жизнь тэмари. Позвольте другому игроку присоединиться к вашей игре в тэмари. Выбрав «Разместить тэмари» хозяин мира прячет мячик. А гость мира, нажав «Испытание тэмари», должен найти его за отведённое время. Когда гость найдёт мячик хозяин мира получит достижение. Ивакура Бугэйтё. Станьте свидетелем конца искусства Ивакура. Не забудьте в конце 2 меча воткнуть в землю к остальным мечам на 7 точке.

Вольный пёс. Примечание: Клетка с пёсиком находится на острове Дзинрэн.

Также он расскажет кое-что на его взгляд забавное: в письме Тисато сама предложила Камадзи жениться на ней, однако, когда он пришёл просить её руки, она сказала, что не писала никакого письма. Аято поддержит Камадзи, сказав, что своими речами он развеял все его сомнения. Поздравив временного главу клана Кудзё со свадьбой, вы покидаете комиссию. У Аято появляются некоторые подозрения… Отправляйтесь в резиденцию клана Хийраги на острове Рито На месте вы встретите Мацууру, Хисиду и Яги, которые занятые обсуждением свадебных приготовлений.

На просьбу Аято увидеться с госпожой Тисато мужчины ответят, что она сейчас принимает гостей и неизвестно, когда освободится. Аято предлагает отправиться в киоск, который он видел по дороге, чтобы скоротать время. Скоротайте время на острове Рито На месте вы встретите Томоки, у которого уже угощали Эи по заданию «Размышления о бренности». Он будет удивлён, что вы постоянно приводите выдающихся личностей. Торговец закусками расскажет, что решил продавать новый вид напитков, где выбор ингредиентов остаётся только за клиентом. Аято решает выбрать что-то, чего нет в списке ингредиентов Томоки: фиалковая дыня, морская водоросль и морской гриб.

Вам будет предоставлен выбор, что именно положить в молоко. После небольшого разговора об обязанностях и энергии Аято, глава клана Камисато говорит, что есть ещё кое-что, о чём нужно подумать и предлагает отойти в другое место. В стороне Аято рассказывает, что заметил одну небольшую деталь в поведении Мацууры, Хисиды и Яги — подчиненные кланы Хийраги не обмолвились и словом о том, что опора клана выходит замуж за человека из другого клана. Аято приказывает Хисаси, внезапно появившемуся рядом с вами ниндзе Сюмацубан, проследить за ними. В какой-то момент появляется офицер комиссии Кандзё и сообщает, что предыдущая встреча госпожи Хийраги завершена. Встретьтесь с Хийраги Тисато Девушка расскажет, что перед вами встречалась вовсе не с важным гостем, а с Синнодзё.

Он ворвался в имение, сказав, что дело не терпит отлагательств и попросил не выходить замуж за Камадзи. Аято поясняет, что после свадьбы госпожа Хийраги будет принадлежать клану Кудзё, и отношение к ней со стороны комиссии Кандзё изменится. Из-за всего этого Тисато полна сомнений. Глава клана Камисато решает обсудить ситуацию с письмом, но все в итоге решают, что это не так важно. Аято просит Тисато не принимать решение, которое ей не по душе, и не идти на поводу у обстоятельств. Пожелав девушке светлого и прекрасного будущего, Аято решает больше не беспокоить госпожу Хийраги.

Покиньте клан Хийраги и подытожьте информацию Аято считает, что кто-то хочет заманить Хийраги Тисато в ловушку, и у него уже есть подозрения, кто мог разослать письма. Вновь внезапно возникший ниндзя Хисаси подтвердит догадки Аято про похищение Синнодзё. По мнению тех, кто хотел воспользоваться слабостью клана Хийраги, именно Синнодзё испортил им планы, заставив Тисато засомневаться насчёт свадьбы. Правдивая ложь Пока вы передавали поздравления, Камисато Аято понял, что за этой свадьбой стоит некий замысел. Благодаря его выводам вы стремительно приближаетесь к истине… Отправляйтесь на спасение Синнодзё и проверьте обстановку в пещере В пещере вы увидите, как солдаты комиссии Кандзё заперли Синнодзё в клетке. Кубо, со словами, что подчиняется только своему господину, решает напасть.

В сражении к вашему отряду присоединится Аято. Вас ждёт несколько волн слабеньких врагов. После вашей победы Кубо решает бежать к своему господину, чтобы доложить о случившемся. Аято скажет, что враги уронили ключ от клетки во время битвы.

Отправляйтесь на север от деревни. Там вас будет ожидать группа хиличурлов, победите их и исследуйте телегу.

В ней вы найдете книгу учета товаров и платежей сёгуната. Восток деревни. В речных водах будут лежать груды досок. В них вы найдете мешок с товарами. После того как мы вооружились всей информацией, снова идем к старосте деревни и говорим с ним. В ходе разговора нужно дать ему улики поочередно: кошелек, мешок с товарами, потрепанную книгу учета товаров и платежей сёгуната.

Старосте нечем крыть, и он вынужден рассказать о заброшенном на крышу дневнике, в котором описан неприятный случай, произошедший в деревне. Нескольким пьяным жителям деревни пришла в голову сумасшедшая идея ограбить телегу сёгуната. Чтобы сохранить репутацию деревни, они решили сбросить украденные товары в колодец, уничтожить тележку и спрятать ключ в разрушенный доме через овраг на восточной стороне деревни. С этой информацией отправляйтесь в упомянутый разрушенный дом, чтобы найти ключ от колодца. Там вы найдете группу хранителей сокровищ, которые тоже ищут ключ от колодца. Избавьтесь от них и заберите Старый ключ из-под завалов дома.

Вернитесь к колодцу, расположенному за домом старосты, откройте его Старым ключом и спуститесь в него. Откройте богатый сундук и сломайте каменную стену с электрочастицами. Она легко разрушается, но если все-таки возникнут трудности, то примените Пиро элемент. Пройдя дальше, вы наткнетесь на электрическую фею.

Безымянное сокровище Genshin Impact: где найти и что с ним делать

Следя за шпионом, игроки должны держаться поближе к нему, так как он имеет тенденцию время от времени убегать. Пока шпион бежит, чтобы сообщить своему хозяину ложные сведения, Аято говорит Путешественнику подождать два дня, так как плану нужно время, чтобы начать действовать. Чтобы перемотать время вперед, игроки могут воспользоваться часами в меню Паймона. The Wind Settles — сюжетный квест Камисато Аято Акт I Через два дня игрокам предстоит отправиться в Риту и подслушивать разговоры людей, пока они не прибудут в поместье Хирраги и не поговорят с Чисато. Позже, во время разговора, появляется Мацуура и начинает обвинять Путешественников, но Чисато останавливает его и приказывает ему поговорить с другими представителями и обдумать свои действия. Здесь Чисато гордится собой, ведь она впервые сделала свой собственный выбор.

Мацуура возвращается с сожалением и соглашается встретиться с Камисато Аято, чтобы принести официальные извинения. Группа отправляется в поместье Камисато, где Мацуура признает, что Чисато является важным активом, затем просит прощения и обещает навести порядок. Глава заканчивается тем, что Аято рассказывает Чисато личную историю о том, как он впервые стал главой семьи, когда он и его сестра, Genshin ImpactКамисато Аяка, были совсем маленькими. По завершении сюжетного задания игроки получат в награду 60 примогемов. Версия для Switch находится в разработке.

Похожие записи:.

Зеркало громовержца.

Мощный отражатель, перенаправляющий полученный от Кургана Священного камня импульс в необходимом направлении. Для удобства рекомендуется взаимодействовать с Зеркалом громовержца после визуального обнаружения Кургана Священного Камня. Бакэ-дануки Услышав приятную мелодию, срочно ищем ее источник.

Этот милый зверек хочет показать путешественнику что-то интересное, поэтому постарайтесь не упустить его из виду. Пишите в комментариях свое мнение о новом обновлении и контенте, который был добавлен в Genshin Impact вместе с ним. С другими материалами по теме можно ознакомиться здесь.

Вам будет интересно: Genshin Impact: головоломка с релейными камнями в Голове змея [решение] Головоломка с релейными камнями в южной части Татарасуны в Genshin Impact Следующая загадка В Genshin Impact Сокровище фермера является заданием легенд Инадзумы, в рамках которого вам предстоит найти 4 каменные таблички древние стелы , открыть каменные врата и добыть чертеж меча Амэнома Кагэути. Если у вас возникли трудности с прохождением данного квеста, то изучите наше руководство. Рассказываем, как взаимодействовать с электрическими Камнями, Курганами и Зеркалами.

Reading Time: 2 mins read Вначале статьи найдете ссылки на подробное прохождение квестов или решения загадок в Инадзуме. Далее последуют объяснения новых механик и инструкция как их использовать в игре если хотите научиться самостоятельно решать большую часть головоломок, который очень много в Инадзуме. Каннадзука Головоломка с Электро феями На безымянном островке, расположенном к западу от лагеря Кудзе, вам необходимо будет найти 3-х фей и сопроводить их к небольшому выступу, на котором вы сможете потом открыть роскошный сундук.

На изображениях ниже показано, где необходимо искать духов. Головоломка с Электро барьером и электрогранумом Возле полуострова на севере от Татарасуны можно найти Электро барьер, за которым находится неактивная ветвь громовой сакуры и роскошный сундук. Чтобы убрать электрический купол, нужно будет активировать ветвь, подведя к ней 3 Электро феи.

Вызвать духов можно путем решения головоломок. На скриншотах выше показано расположение загадок и способы их решения. В головоломке с зондами эти устройства функционируют как магнитные стрелки, то есть поворачиваются в сторону мощного электрозаряда.

Поэтому для их перемещения нужно применять возле них Электро умения легче всего использовать Бэй Доу. Итак, встаньте примерно в центре между зондами, но поближе к тем, между которыми стоит деревце смотрите скриншот ниже. Затем используйте Электро умение, чтобы обе стрелки активировались одновременно.

Теперь подойдите к третьему зону сбоку и как можно дальше от предыдущих двух, чтобы они не среагировали на вас. Затем снова применяйте Электро навык. Примечание: Если у вас нет Электро персонажей, то можете воспользоваться двумя кристаллами с Электро зарядом, расположенными неподалеку.

Подходите к ним, а потом бегите к зондам. Стрелки начнут следовать за вашим героем. Добавим, что Электрогранум затем позволит вам подняться вверх с помощью громовых сфер и собрать электрокул.

Головоломка с барьером и датчиком движения Она находится прямо рядом с телепортом, находящимся к югу от Татарасуны. Там вы увидите сундук, окруженный красным барьером. Если вы отойдете от него, то защита снимется, а если приблизитесь, то она снова активируется.

Как же забрать награду? Спрыгните вниз, развернитесь и сразу же ухватитесь за скалу. Затем начните карабкаться наверх и встаньте позади роскошного сундука.

Теперь вы можете без проблем открыть его. Головоломки со стрелками и релейными камнями к востоку от Татарасуны Восточнее Татарасуны расположен небольшой островок, на котором можно найти 2 стрелки-компаса и релейные механизмы. Они являются частью двух загадок.

Их решение мы подробно описали в отдельном руководстве. Головоломка с кубами на двух островах к югу от Татарасуны На юго-востоке от Татарасуны на небольшом островке можно найти два механических куба, между которыми стоит ветвь громовой сакуры. Если призвать электрогранум и воспользоваться громовыми сферами, то можно попасть на второй остров с еще двумя кубами.

Вам нужно будет ударить их в определенном порядке, чтобы на них всех загорелись лепестки. На скриншотах ниже показана нужная последовательность. В отдельном руководстве мы подробнее рассказали про решение загадки.

Электрический барьер Воткнутый меч Увеличить Встретив торчащий из земли меч, не пытайтесь вытащить его сразу - сначала найдите неподалеку ветви громовой сакуры и возьмите электрогранум. Теперь, взаимодействовав с мечом, Вы вызовете появление сокровища или испытания, по прохождению которого Вас будет ждать награда. Следующая загадка Увеличить Новые загадки в Инадзуме Обновление 2.

В Инадзуме было введено несколько новых типов загадок, для решения которых не подойдут уже привычные со времен Мондштадта и Ли Юэ методы. В этой статье мы пройдемся по новым типам загадок, и постараемся объяснить, как их решать. Вращающиеся стрелки Увеличить Несложное испытание на смекалку.

Нужно зарядиться Электро например, от находящегося в земле электрического кристалла или взять электрогранум из ветвей громовой сакуры, и стрелка будет "магнититься" в Вашу сторону. Смотрите на основание стрелки - куда показывает небольшой выступ, туда и нужно ее повернуть. При правильном положении стрелки пьедестал под ней начнет светиться.

Если стрелок несколько, как на снимке выше, и они требуют разворота в разные стороны, то нужно подходить со стороны одной из них очень аккуратно, чтобы не начать поворачивать еще и вторую. Где найти каменные таблички Первая древняя стела Локация: рядом с имением Камисато Отыскать ее довольно просто. Направляйтесь в место, отмеченное на карте выше, и вы увидите там костер и палатку, вокруг которых шастают враги.

Победите всех противников и осмотрите палатку, чтобы найти каменную табличку. Вторая древняя стела Локация: внутри колодца в деревне Конда Вы, скорее всего, уже посещали данный колодец при прохождении задания «Странный случай в деревне Конда». Обязательно пройдите данную миссию.

Чтобы решить местную головоломку, вам нужно выполнить три небольших задания. Сначала идите на запад. Как использовать энергетические кубы Вам необходимо активировать сломанных стражей руин, которые часто встречаются в открытом игровом мире рядом с шестеренками. Рядом с механическими существами вы найдете кубы, которые нужно активировать. Для этого возьмите ближайший дендрогранум и следуйте за ним к камню с печатью дендро. Затем используйте заряженную атаку, чтобы сломать его.

Это вызовет мирного хранителя руин, который приведет вас к одному из хранителей руин. Когда вы окажетесь в нужном месте, на вас нападут несколько механических существ, с которыми вам придется сражаться. В награду вы получите богатый сундук и энергетический куб, который поместите на неактивного хранителя. Чтобы активировать стража, вы должны использовать на нем 3 таких энергетических кубика. Расположение энергетических кубов На следующем рисунке показано общее расположение искомых кубиков. Их порядок зависит от того, где они находятся — на открытой местности или рядом с опекуном.

Теперь более внимательно изучите расположение каждого кубика. Кубик расположен на зубце в локальной зоне выцветания. Вы можете воспользоваться телепортом на этой горе и спуститься немного ниже в восточном направлении, чтобы найти нужный вам предмет. Там вы найдете нужный вам товар на тележке рядом с палаткой. Затем загляните в палатку, чтобы взять еще два кубика с книжной горы. Наконец, покиньте лагерь, чтобы найти большую шестеренку, рядом с которой лежит шестой куб.

Когда вы доберетесь до локальной зоны, вы можете взять там кубик с цифрой семь. Там вы найдете фонарь рядом с большим инструментом, содержащим искомый предмет. Там вы найдете трубу, в которой находится куб. После завершения этого задания отправляйтесь к плотине Арауми. Там вы должны активировать механизм блокировки, управляя четырьмя электроманипуляторами. Вы можете активировать их любой электроатакой, и только монстры, бегающие вокруг вас, могут их разрушить.

Потерянные энергетические кубы в Genshin Impact: как найти и использовать Потерянные энергетические кубы в Genshin Impact — это предметы, которые доступны только в Сумеру и могут быть использованы для получения различных богатых сундуков и достижения «Во имя Анфортаса». Руководство покажет вам, где найти кубики и как правильно их использовать. Кубики нужны, чтобы активировать хранителей поврежденных руин. Большинство из них легко найти в открытом мире, особенно возле шестеренок. Рядом с автоматами есть несколько кубиков, а затем нужно следовать определенному алгоритму. Используйте наш путеводитель, чтобы сориентироваться и найти древовидные графики.

Соберите их и бегите к дендрограмме. Уничтожьте их с помощью заряженной атаки. Перед вами появится безобидный охранник развалин и приведет вас к охраннику. Появится второй автомат и начнется бой, после которого вы получите богатый сундук. Теперь возьмите энергетический куб рядом с охранником и поместите его на него. Для каждого охранника необходимо 3 кубика.

Где найти энергетические кубы Обзорную карту вы можете найти ниже. Мы показываем расположение кубиков в определенном порядке: сначала кубики в открытом мире, затем кубики рядом с охранниками в руинах. Первый куб Один из энергетических кубов находится к юго-западу от деревни Вимара, в зоне увядания, на большой шестеренке. Второй куб Телепортируйтесь на гору к западу от Порта Ормос и спуститесь на восток. Рядом с оборудованием и камнями вы найдете куб. Кубы с третьего по шестой С той же горы отправляйтесь на юг в лагерь в пустыне.

Третий кубик находится в тележке с ящиками. Четвертая и пятая книги находятся в палатке. Шестой находится немного дальше от лагеря, рядом с большой кеглей. Седьмой куб Летите на северо-восток от статуи богов на горе Девадаки. Рядом со следующим механическим местом находится кубик. Восьмой куб Продолжайте двигаться в направлении северо-востока.

Куб находится в коробке передач. Девятый куб После телепортации в северо-восточную часть Девадаки поверните направо и следуйте по лестнице в пещеру. Здесь вы найдете шестеренку и кубик рядом с фонарем. Десятый куб Из того же телепорта идите на юго-запад, ближе к воде. Найдите полую трубу, в которой будет находиться куб. Одиннадцатый куб Вернитесь на то место, где вы искали первый куб.

Дендрогранумы и дендрокамень находятся в районе Fading отмечен белым кругом на карте. Автомат приведет вас на восток к первому уничтоженному охраннику. Двенадцатый куб От предыдущего охранника идите на юг и перейдите дорогу. Возьмите дендрогран белый круг на карте , вернитесь на север к дендростоуну отмечен синим цветом. Сама стража находится прямо на востоке, на побережье. Вам необходимо активировать сломанных стражей руин, которые часто встречаются в открытом игровом мире рядом с шестеренками.

Войдите в логово книжного вора Кульминация и разрешение миссии происходят в крепости магов Abyss. Нажмите F, чтобы войти в подземелье. Рекомендуемая численность команды для прохождения испытания — 19 человек. Необходимые предметы не выделены, но обратите внимание, что Лиза Электро добавляется к вашей партии в подземелье в качестве дополнительного тестового персонажа. По этой причине еще один персонаж Electro здесь, вероятно, не нужен. Нет ограничений по персонажам Прежде чем начать исследовать подземелье, лучше всего взять с собой команду героев с подсказками: Пиро Крио Они полезны на разных этапах прохождения подземелья.

Одолейте врагов Чтобы добраться до вора, вам придется преодолеть несколько препятствий. Первая задача — перебраться на другую сторону с разными ветровыми течениями. Они уже активированы. Просто подпрыгивайте вверх, чтобы выровнять самолет, и переключайтесь с одного потока на другой, чтобы увеличить высоту. Вход в подземелье активирует врата регенерации, поэтому, если вы внезапно умрете, вы снова появитесь в начальной точке. Небольшое упражнение полета Не забудьте заглянуть в комнату слева перед полетом, потому что именно там вы найдете его: обычный сундук, несколько бочек с кухонной утварью, несколько ящиков с припасами.

Такие предметы разбросаны по всему подземелью, поэтому если вам нравится такая особенность игры, как приготовление пищи, не пропустите ее. Отправляйтесь на первый остров — там вы снова сможете собрать добычу из Обычного сундука и некоторых бочек и ящиков. Собрав их, прыгните в вертикальный поток ветра в центре плиты, чтобы поднять планер. Следующая цель — здание впереди. Ориентируйтесь по оранжевому маркеру. Старайтесь избегать лучей, которые не наносят большого вреда, но мешают полету.

Здесь активируются ворота возрождения. Чтобы пройти дальше, нужно активировать механизм — это вторая задача подземелья. Атакуйте линию электропередач в комнате справа — индикатор указывает на нее. Именно здесь в игру вступает Лиза и ее обычная атака. Вам не нужно стрелять, просто подберитесь к линии электропередачи так, чтобы она оказалась в зоне досягаемости атаки ведьмы. Используйте ведьму по ее прямому назначению.

Как только вы подадите питание на линию, сработает реакция, которая откроет портал внутрь крепости. Не забывайте собирать добычу из бочек, ящиков и обычного сундука. Повторите обычную атаку. В следующей комнате снова используйте сексуальную библиотекаршу, чтобы воздействовать на электрический проводник.

Решаем проблему прежним способом - для обнаружения спрятанного за фантазмом предмет изменяем время суток. Платформы дня и ночи Платформы дня и ночи — еще один механизм, реагирующий на Дайнити Микоси. Если платформа не горит синим цветом, значит она не активна.

Для включения платформы изменяем время суток. Треугольные механизмы Нередко при исследовании подземного города игроку повстречаются треугольные механизмы. Если выстрелить по ним с определенного расстояния, то они механизм отреагирует, открыв проход или воздействуя на ближайшую головоломку. Вам также могут встретиться разрушенные треугольные механизмы, но их можно восстановить, если переключить время суток на Вечную ночь. Места поклонения Пожалуй, одни из самых сложных головоломок связаны с местами поклонения — святящаяся синим или желтым цветом в зависимости от времени суток структура в форме дерева. С места поклонения можно взять эссенцию, которая используется при решении загадок. Если слишком отдалиться от места поклонения, то эссенция пропадет.

Шарообразные механизмы Шарообразные механизмы используются для одностороннего перемещения между различными участками Энканомии. Не забывайте, что в любой момент путешествия с помощью шарообразных механизмов вы можете выбраться из энергетической сферы, продолжая самостоятельно леветировать в нужном вам направлении. Новые существа, враги и боссы Энканомии в Genshin Impact Дрейфующий, Дивдинский и Фумарольный скаты Самые безобидные представители местной фауны — разные виды скатов, которые безмятежно плывут по воздуху или плещутся в водоемах. Дивдинского и Фумарольного ската можно выловить, занимаясь рыбалкой, к тому же их довольно легко найти. Дрейфующие скаты существа гораздо более редкие и на данный момент служат лишь в качестве украшения локаций, ведь убить их или поймать все равно не получится. Даже не пытайтесь. Глубоководные наги Еще одно мирное существо - глубоководные наги или попросту говоря новый вид угрей.

Найти глубоководных наги непросто, особенно учитывая их синий окрас, благодаря которому они хорошо маскируются в цветовой палитре Энканомии. Вы можете их поймать вручную, использовав затем мясо для приготовлении блюд, либо выловить Сетью Вездесущности. Призраки Небольшие трудности при исследовании Энканомии могут вызвать элементальные призраки в Genshin Impact, которые подразделяются в на несколько видов в зависимости от используемой стихии: Крио, Пиро и Электро. Они не отличаются высоким уроном и похожи на слаймов с той лишь разницей, что при получении урона увеличиваются в размере, впоследствии взорвавшись после смерти и нанеся урон игроку. Вишапы глубин Настоящую опасность для Путешественника и его команды представляют вишапы глубин.

Найдите ключ который унес

Бакэ-дануки Геншин. Найдите ключ который унес бакэ. A content creator for HoYoverse games, focusing on Genshin Impact and Honkai Star: Rail. В итоге большинство бакэ-дануки были запечатаны внутри каменных статуй. Ибо ее злодеяниям нет числа Найдите раненную Джехт Genshin Impact геншин импакт. Подробное руководство (гайд) по прохождению квеста Очищение Священной сакуры в Инадзуме по игре Genshin Impact. Кроме того, в Инадзуме игроки встретят забавных зверушек бакэ-дануки, рядом с которыми играет музыка.

Задание легенд геншин - фото сборник

Лидера бакэ-дануки Иороя можно найти запечатанным внутри большой статуи в лесу Тиндзю. В этом гайде вы найдете всю информацию о том, как выполнить задания «От заката до рассвета в Бякуякоку» и какие награды можно за это получить. Сегодня мы сосредоточимся на одном из секретных квестов, которые предлагает вселенная Genshin Impact. Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки 1:12.

Где взять ключи и как открыть усыпальницы в Геншин импакт

Найдите ключ, который унес бакэ-дануки Бакэ-дануки будет находиться у тропы. Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки. Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища. Зачем нужен Бакэ Дануки (The Bake-danuki). Найдите унесенный бакэ-дануки ключ.

Найдите ключ который унес бакэ

Полный гайд на Задание мира "Сон о Петрикоре" в Геншин Импакт - GenshinDrop Бакэ-дануки – любитель путешествий в Genshin Impact – задание мира, которое становится доступно в рамках летнего обновления 2.8 Лето!
xpLa - Самые актуальные инстукции и гайды к последним играм Великая сага о поиске ключа, который унес бакэ дануки геншин, продолжает завораживать сердца и умы искателей приключений.
Найдите ключ который унес Бакэ-дануки. Услышав приятную мелодию, срочно ищем ее источник.
Правдивая ложь | Genshin Impact Database - Honey Hunter World Бакэ-дануки. Услышав приятную мелодию, срочно ищем ее источник.

Задание легенд геншин - фото сборник

Streaming Site - Найдите ключ который унес бакэ дануки геншинзадания легенд.
Как открыть с дерева утун падает листва Найдите ключ, который унес бакэ-дануки Бакэ-дануки будет находиться у тропы.
Задание легенд ризли На данной странице представлена интерактивная карта мира геншин импакт.
Задание легенд ризли Genshin Impact.

Квесты в геншине

Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки. На данной странице представлена интерактивная карта мира геншин импакт. Главным приоритетом для всех поклонников «Геншин» становится таинственный ключ, который особым образом связан с персонажем Бакэ Дануки. Статьи по играм и киберспорту. Как найти ржавый ключ в Геншин Импакт и зачем он нужен. Для получения достижения необходимо 15 раз распознать иллюзию бакэ-дануки.

Выбор редакции

Бакэ-дануки Бакэ-дануки. Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки. Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища. Поговорите со слугой ещё раз. Заберите ключ из сундука, чтобы открыть клетку с ученым, который поможет найти сокровище. Если игроки задаются вопросом, как получить ключ Fatui Stronghold Key в Genshin Impact, ответ на него вы найдете ниже. Подробное руководство (гайд) по прохождению квеста Очищение Священной сакуры в Инадзуме по игре Genshin Impact.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий