Работы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» стартовали в Хабаровском районе. Импульс нацпроекту дал приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги», реализованный в 2017–2018 гг. в 36 регионах. 2024 г. I квартал. В 2021 году благодаря национальному проекту в 84 регионах страны специалисты планируют отремонтировать 780 таких объектов на региональных и местных дорогах. За пять лет реализации нацпроекта БКД (2019-2023) в Черкесске отремонтировано 63 км дорог – это главные артерии города и участки в частном секторе.
Безопасные качественные дороги
Исполнение федеральных проектов комплексного плана в 2022 году Источник: данные единого портала бюджетной системы России, расчеты и анализ Sherpa Group Высокие показатели в каждом случае достигались одним из трех путей: 1 ускоренным освоением средств в рамках увеличенных в течение года лимитов, 2 своевременным освоением средств в рамках почти неизменных запланированных вложений или 3 не очень быстрым освоением средств при снижении планки вложений. Первые два способа, на наш взгляд, отражают успешность процессов планирования и финансирования мероприятий и проектов, третий — свидетельствует о наличии проблем с этим, поскольку не все изначально запланированные средства в итоге доходят до соответствующей отрасли. Увеличенные бюджетные вложения в конце 2022 года были характерны для федерального проекта, касающегося транспортного коридора «Европа — Западный Китай», «Развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла» и «Развития железнодорожных подходов к морским портам Северо-Западного басcейна». Проект по развитию железнодорожных подходов к морским портам Северо-Западного бассейна, наоборот, три квартала подряд числился среди отстающих. Относительно планомерное расходование средств без серьезного пересмотра лимитов было зафиксировано у федеральных проектов «Развитие Северного морского пути» и «Развитие региональных аэропортов». Как финансировали федеральные проекты комплексного плана в конце 2022 года Источник: оценка и анализ Sherpa Group Сложности с планированием и финансированием, по всей видимости, возникли у двух федеральных проектов.
За октябрь и ноябрь в мероприятия по развитию морских портов из федерального бюджета перечислили около 7 млрд руб. А в декабре, когда бюджетные траты традиционно высоки, в проект пришло лишь 20 млн руб. Еще в конце третьего квартала предполагалось, что до проекта из федерального бюджета доведут 12,5 млрд руб. Почти столько было вложено в течение первых трех кварталов, а в четвертом в проект пришло 11,7 млн руб. Мы полагаем, что в следующие кварталы ситуация для многих проектов будет складываться по такой же логике.
Впрочем, изменения также возможны, например, федпроект по развитию железнодорожных подходов к морским портам Северо-Западного бассейна в 2021 году можно было отнести к категорию проектов с неэффективным планированием и финансированием, а по итогам 2022 года он попал в категорию успешных проектов. Ожидается, что в следующем году этот федеральный проект власти станут финансировать более активно, чем это предполагалось в планах, заложенных в предыдущих законах о бюджете.
Здесь располагаются Военно-морская академия им. Кузнецова, один из корпусов Военно-космической академии имени А.
Можайского, Казармы Офицерской артиллерийской школы. Кроме того, это также популярный туристический маршрут, который ведет к музею Высшего военно-морского инженерного института, архитектурному ансамблю казарм лейб-гвардии 3-го Стрелкового полка Его Императорского Величества, Церкви святого мученика Иулиана Тарсийского и Екатерининскому парку.
Главные итоги 2021 года — отремонтировано 16,5 тыс. Так, в Ленинградской области в этом году было отремонтировано почти 200 км региональных дорог, рассказывает глава дорожного комитета Ленинградской области Денис Седов. На ряде объектов использовались материалы и технологии, продлевающие срок службы покрытия, в том числе усиленный асфальт, разработанный по методу объемного проектирования. Еще по теме Трассу Москва — Екатеринбург продлят до Тюмени Большое внимание уделяется комплексному обновлению транспортной инфраструктуры — установке новых дорожных знаков, барьеров, освещения, светофоров, оборудованию тротуаров. Безусловным приоритетом является безопасность пешеходов. Например, в станице Ханской Адыгея был введен в эксплуатацию тротуар длиной 4 км. Многие обращались в администрацию Майкопа с просьбой построить здесь дорогу для пешеходов. Мы рады, что теперь эта проблема решена!
Особое место занимает забота о безопасности детей. В ноябре 2021 года прошла Олимпиада «Безопасные дороги», в которой приняли участие 3,7 млн школьников 1 — 9 классов по всей России.
За это время в Стерлитамаке в нормативное состояние привели более 64,3 км дорог. По информации отдела строительства.
С опережением графика: в крае сдают первые объекты по нацпроекту «Безопасные качественные дороги»
После того, как водителей стали массово штрафовать за непропуск пешехода на "зебре", многие, ступая на нее, вообще не смотрят по сторонам, хотя согласно ПДД должны убедиться, что автомобиль их пропускает. При этом важно быть внимательным, проявлять осторожность и действовать предсказуемым образом. Избегать отвлекающих устройств - таких как телефон, наушники и прочее. Обязательно носить одежду и аксессуары со светоотражающими элементами в темное время суток", - дает пешеходам советы Сергей Ткаченко. Яркая одежда, наличие светоотражающих полосок, даже просто включенный фонарик на телефоне поможет сделать вас заметными для водителей при плохой видимости, - добавляет Илья Назаров, - Отдельно стоит упомянуть переход многополосной дороги, где автомобили едут с высокой скоростью. Пересекая дорогу в таком месте, стоит убедиться, что все водители из всех полос остановились и видят вас, и только потом переходить проезжую часть". Автомобиль - забота владельца По статистике, в ДТП меньше всего "виноват" автомобиль: всего 6 процентов аварий происходят из-за плохого технического состояния ТС. Но, к сожалению, если это грузовой автомобиль или автобус, последствия ЧП обычно тяжелые вспомним груженый щебнем КАМАЗ без тормозов, влетевший в автобус в 2013 году в Подмосковье - 18 погибших.
Но такие ТС должны регулярно проходить техосмотр. А вот для личных автомобилей граждан ТО отменили. Не замедлит ли такой шаг темпы снижения аварийности? Технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов уверен, что теоретически официальная отмена процедуры техосмотра может привести к халатному отношению автомобилистов к техническому состоянию авто, а также исключит наличие гарантии надежности ТС для покупателя при купле-продаже. Однако даже при обязательном прохождении ТО многие водители без фактического осмотра приобретали фиктивный документ, подтверждающий исправность авто. Особенно распространена была эта практика в удаленных от столицы регионах. Поэтому, считаю, что полная отмена ТО была нелогичной мерой, он хоть как-то стимулировал автовладельцев регулярно проверять свое авто".
Регулярная диагностика автомобиля и ремонт, безусловно, могут спасать жизни, уверен эксперт. Но проверки должны быть не формальными, а полноценными, проводимыми в условиях автосервисов или специализированных диагностических пунктов. Работа по всем направлениям "Снижение аварийности на дорогах является комплексной задачей для государства, для реализации которой должен быть задействован целый ряд разнонаправленных инструментов от штрафных санкций до общественного контроля, - говорит кандидат экономических наук Сергей Гатауллин. То есть нарушение ПДД должно противоречить не только здравому смыслу, но нормам поведения, принимаемым социумом". Работа по снижению аварийности должна идти по всем направлениям, полагает он. Это и автоматизированные технические средства контроля соблюдения ПДД, и разъяснительная работа с целевыми группами как действующих и будущих водителей, так и пешеходов, и общественный контроль, и формирование правильной этической основы поведения водителей на дороге, и развитие ИТС. При этом штрафные санкции должны соответствовать уровню реальных доходов населения.
По мнению директора Института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаила Якимова, рычагов, которые могут воздействовать на показатели аварийности в краткосрочной перспективе, довольно много.
В процессе капитального ремонта восстановят несущую способность пролета сооружения, устроят выравнивающий слой бетона, гидроизоляцию и водоотвод. Заасфальтируют проезжую часть, которая будет отделена от тротуаров металлическим барьерным ограждением. С внешних сторон пролета смонтируют перильное ограждение.
Завершить работы в полном объеме планируют до конца 2024 года. Строительно-монтажные работы проводятся в технологические «окна» по согласованию с ОАО «РЖД» в условиях реверсивного движения транспортных средств. На улице Банзарова в Кяхте Республика Бурятия продолжается капитальный ремонт моста, который связывает центральную часть города с микрорайонами. Сооружение фактически возводят заново, оно заменит старый деревянный мост, признанный аварийным.
Работы на объекте ведутся с прошлого года. Подрядной организации осталось выполнить укладку асфальтобетонного покрытия как на самом сооружении, так и на подходах к нему.
Кроме того, заасфальтирует проезжую часть, которую отделит от тротуаров металлической барьеркой. Также с внешних сторон пролёта будут смонтированы перила.
А в Кяхте Республики Бурятии на улице Банзарова обновляют мост, связывающий центр города с микрорайонами. Его фактически возводят заново: на месте аварийного деревянного сооружения появится современная конструкция.
В результате полученную смесь снова укладывают на дорогу, получая прочное основание для нового асфальтобетонного покрытия.
Преимущество такого решения заключается в росте несущей способности дорожного полотна при проезде тяжелого транспорта и увеличении межремонтных сроков. По этой технологии ремонтировали, например, региональные дороги «Нам» и «Умнас». Также среди применяемых новшеств — мастичная однокомпонентная полиуретановая гидроизоляция «Рабберфлекс-55».
Она создает защитно-сцепляющий слой на стальной ортотропной плите в дорожной одежде на пролетах мостов.
Белгородская область досрочно отремонтировала дороги по нацпроекту «БКД»
Хотя бы потому, что финишировать нацпроект «Безопасные качественные дороги» (БКД) должен был еще в нынешнем июле, а не в декабре. Сегодня одной из приоритетных задач нацпроекта остается снижение аварийности на дорогах. До 2030 года будет продлен не только нацпроект, но и федеральные проекты, не входящие в него, в рамках которых осуществляется дорожная деятельность.
Нацпроект "БКД" почти в два раза снизил смертность на дорогах
Были проведены работы по усилению грунтов и обустройству тротуаров, — пишет Алексей Логвиненко. В настоящее время по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» работы ведутся на 14 объектах из 27.
С начала года по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» введено 30 капиталоёмких дорожных объектов. Среди объектов - мосты, путепроводы, обходы городов и магистральные улицы. В Красноярском крае открыто движение по Высокогорскому мосту через Енисей.
В этом году в рамках БКД планируется отремонтировать и построить около 18 тыс. По данным аналитиков, больше всего сокращено финансирование проекта «Развитие федеральной магистральной сети» — на 10,3 млрд рублей, до 202,3 млрд рублей.
Бюджеты проектов «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» и «Автомобильные дороги Минобороны РФ» остались прежними. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что рост вложений в дорожную инфраструктуру продолжается.
Представители власти связывают это с действием «БКД».
По данным источника, к 2024 году нацпроект «БКД» планирует выйти на показатель 8,4 погибших в ДТП на 100 тысяч населения. Это станет возможным благодаря разделению встречных потоков на магистралях, освещению трасс, строительству современных пешеходных переходов, а также возможности фотовидеофиксации нарушений ПДД. Отдельным направлением стали просветительская работа и широкое освещение тематики безопасности дорожного движения в публичном поле.
Главная цель нацпроекта — нулевая смертность на дорогах к 2030 году.
БКД-рекорды продолжаются
В Пензе на три года раньше планируемого срока завершили реконструкцию одного из самых масштабных дорожных объектов региона — автодороги от улицы 40 лет Октября до улицы Центральной. В Туле запущено движение по всем 6 полосам Московского путепровода.
Подрядчик восстановит несущую способность пролёта, уложит выравнивающий слой бетона, устроит гидроизоляцию и водоотвод. Кроме того, заасфальтирует проезжую часть, которую отделит от тротуаров металлической барьеркой. Также с внешних сторон пролёта будут смо.
Как добавил Андрей Алексеенко, в этом году продолжится реализация и других проектов, направленных на развитие и ремонт улично-дорожной сети города. С полным перечнем участков, которые в столице Кубани отремонтируют по нацпроекту «БКД» в 2023 гг. В 2022 году по дорожному нацпроекту в Краснодаре отремонтировали 33 участка — 30 км дорог.
Министр транспорта Виталий Савельев в ходе совещания отметил, что в БКД и КПМИ отсутствует сквозная цель по обеспечению связанности всех видов транспортной инфраструктуры. Кроме того, в них не предусмотрена процедура отбора проектов развития, которая позволила бы определять наилучшую эффективность расходования бюджетных средств. Савельев добавил, что дорожный нацпроект и магистральный план, появившиеся в 2017-2018 годах, сейчас не связаны между собой. Кроме того, они сверстаны на период до 2024 года включительно и вскоре истекают. В 2021 году мы с вами утвердили новую транспортную стратегию, пересмотрев долгосрочные ориентиры развития отрасли. И в стратегии предусмотрено формирование единой опорной транспортной сети, объединяющей опорные сети по всем видам транспорта. Именно концепция единой опорной транспортной сети легла в основу наших предложений по новому национальному проекту", - обратил внимание министр.
Без дураков: как национальный проект «Безопасные качественные дороги» улучшает жизнь людей
Власти отчитались о выполнении нацпроекта «Безопасные качественные дороги» | Нацпроект «Безопасные качественные дороги» в Якутии реализуют с применением современных инновационных решений. |
Регистрация на сайте | Награждены лидеры реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» по итогам 2023 года. |
Итоги года по нацпроекту «БКД» в Хабаровском крае: все объекты сданы - Новости | Пример тому — нацпроект «Безопасные качественные дороги» (БКД). Аудитор СП РФ Валерий Богомолов дал оценку реализации проекта. |
Комментариев нет
- Авторизация
- Игра без правил: доклад Минтранса о выполнении нацпроекта «БКД» не соответствует действительности?
- Навигация по записям
- Среди других регионов город-герой показал отличный результат
- Новости нацпроекта
Новости национального проекта БКД
Новости О регионе Власть Национальные проекты Жителям Бизнесу Решить проблему Интерактивная карта Контакты. Севастополь один из российских лидеров-регионов по реализации нацпроекта "Безопасные качественные дороги". Дорожники планируют на год раньше, к концу 2023-го, достичь выполнения показателей нацпроекта «Безопасные качественные дороги» (БКД) за счет дополнительных бюджетных. Севастополь один из российских лидеров-регионов по реализации нацпроекта "Безопасные качественные дороги". «Безопасные качественные дороги» – национальный проект, реализуемый в 84 регионах страны. Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в регионах страны продолжается масштабное обновление пассажирского транспорта.
Игра без правил: доклад Минтранса о выполнении нацпроекта «БКД» не соответствует действительности?
До конца 2024 года благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в эксплуатацию введут почти 700 искусственных сооружений ― мостов, путепроводов, эстакад. Напомним, что реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги» началась в 2019 году. Эксперты отмечают, что реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги» существенно улучшила качество жизни миллионов людей.