Новости никита план рассказа

План: Никита один дома. Загадочная бабочка. Дедушка-солнце. Другие загадочные жители. Никита пошёл к маме. Нужно трудиться. Главная мысль. Писатель хочет передать писателю то, насколько важны в жизни доброта, трудолюбие, а самое главное любовь к ближнему.

Никита - краткое содержание для читательского дневника рассказа Платонова

План рассказа "Никита"... | Reshalkino "Никита обернулся, чтобы бежать в поле к матери, но упал" 13.
Сложный план рассказа "Никита" - Правильный ответ на вопрос«Сложный план рассказа "Никита" » по предмету Литература.
А.П. Платонов "Никита" План рассказа «Никита» для пересказа.1 Наказ матери. Никита остается один дома.2 Скучно в доме.
План рассказа "Никита" А.П.Платонова События, которые описаны Платоновым в рассказе «Никита», вполне могли происходить в реальной жизни.
План текста А. П. Платонов "Никита" 1. Раннее утро. 2. Отец, не вернувшийся с войны. 3. Маленький хозяин избы. 4. Указания матери. 5. Страх ребенка. 6. Стремление узнать что-то новое. 7. Пустая бочка в сарае. 8. Маленький человек. 9. Представления ребенка. 10. Испуг. 11. Разговор с солнцем.

Составить простой план по рассказу Никита

Но тут в лесу кто-то ухнул и в ответ ухнуло в бочке. Никита выбежал во двор и пожаловался солнцу на жителя бочки. Солнце было теплым и добрым и походило на умершего дедушку. Никита думал, что дедушка теперь живет на солнце. Никита пошел за огород к старому колодцу и, перегнувшись через край, позвал маленьких водяных людей. Маленьких людей он не боялся, но в колодце кто-то чавкнул и Никита понял, что там живет еще и великан с детьми. Он в испуге позвал дедушку-солнце и убежал к сараю. У стенки сарая было две норы и Никита думал, что там живут земляные люди, а может быть змеи. Он боялся, что змеи заберутся ночью в дом и ужалят маму. Поэтому мальчик оставил змеям два кусочка хлеба, чтобы они не ходили в дом.

Он оглянулся и увидел старый пень. Это была голова человека и Никита сказал ему вылезать из земли и идти пахать. Пень крякнул и Никита испугался и побежал в сени. Он хотел попить молока, но увидел, что стол тоже человек,только без рук. Поэтому он вышел во двор и посмотрел на старую баню. Баня показалась Никите похожей на бабушку, и он решил что эта она теперь стала баней. По двору прошел чужой петух, но это тоже был тайный человек. Тайные люди были повсюду. Мальчик посмотрел на цветок и увидел, как сморщилось его лицо.

Он обломил стебель и увидел белое молоко. Мальчик решил, что цветок еще ребенок. Он пошел было к бане, но та злобно ощерилась и Никита понял, что это не его бабушка. Колья в плетне враждебно смотрели на него.

Этот пес охранял вход в подземное царство, чтобы мертвые, которые там живут после смерти, не вышли наружу. Кербер пытался побороть Геракла, но у него не получилось, потому что Геракл был сильнее всех. Он скрутил Кербера, как маленького щенка, и привел в Микены. Чудище боялось света солнца, потому что под землей света нет. С его клыков капали на землю слюни, и на этих местах вырастали ядовитые цветы.

Эврисфей сразу испугался, когда увидел Кербера, и убежал прятаться. Он плакал и просил, чтобы Геракл отвел страшное чудище обратно в подземное царство. И Геракл отвел собаку назад, чтобы она снова охраняла покой мертвых. Но я думаю, что Геракл не труса Эврисфея, а Кербера.

Главная мысль рассказа «Никита» нужно научиться понимать природу, чтобы знать, что она твой друг, рассказ учит жить с природой душа в душу, быть единым целым. Читайте также Очевидно, что на творчество Николая Васильевича Гоголя огромное влияние оказал украинский фольклор, хотя, безусловно, прослеживаются и черты русского народного творчества — рассматривать воздействие того и другого, отделяя их друг от друга, было бы не совсем правильно, как мне кажется — история развития русского и украинского народа теснейшим образом переплетается, многие верования, обряды и обычаи существуют в традициях и того, и другого народа, поэтому, говоря об их отражении в произведениях Н. Гоголя, корректнее было бы рассматривать из вкупе. Если же стоит задача провести сравнительный анализ повестей Гоголя именно с произведениями русского фольклора, то тут можно выделить такую отличительную черту как поэтизация образов простых людей, возвышение их человеческих качеств на фоне характеров остальных членов общества, в том числе помещиков и других представителей «верхов».

Главный герой «из народа» предстаёт сообразительным, великодушным, беззлобным, любознательным, склонным к приключениям и авантюрам. Этот образ характерен и для произведений русского фольклора. Тут можно остановиться на конкретных книгах автора одной или нескольких, в зависимости от объёма сочинения или статьи , вот здесь есть работа, содержащая подробнейший анализ элементов фольклора в разных повестях Н. Гоголя Обычно басня имеет четкий сюжет, который постепенно развивается, подводя читателя к выводу, основной мысли басни, которую автор не прячет, но наоборот сам выводит в конце повествования. Как некий эпилог, мораль. Но басня Крылова «Волк и ягненок» не такова. В ней мы находим главную мысль басни в первой же ее строке и только потом автор начинает развивать сюжет, рассказывая о злополучной встрече ягненка и волка у ручья. Эта главная мысль: В сказке Бажова «Золотой волос» главных героев несколько, я бы вообще сказала, что в ней все герои главные.

Ведь каждый из них сыграл важную роль: Айлып. Молодец, удалец, охотник, сильный, ловкий. Но довольно горделивый, поэтому сначала не хотел слушать умных подсказок.

Еще и ножницы у них стащил. Отец придет — отнимет. Никита выскакивает из сарая под доброе солнышко. На нем, наверно, живет его умерший дедушка. А в старом колодце — великан и злые водяные люди. А там пень, как голова. Сердитая такая.

А умершая бабушка стала ветхой баней. Хотя нет, это кто-то чужой, не она. Еще есть две норы. Змеиные, наверно. Вдруг они мать ужалят? Нет, пусть лучше хлебушка съедят. Везде ему чудятся люди. В петухе — утонувший пастух, в одуванчике — младенец, в плетне и лопухах — злодеи. Даже под землей сидят злюки.

Никита - краткое содержание для читательского дневника рассказа Платонова

Какую победу одержал Никита в рассказе ова? составьте план к рассказу А. П. Платонова (Климентова) "Никита" срочно нужно (02.04.16) на сегодня нужно. Рассказ о мальчике Никите по плану: Кто такой Никита? 1. Раннее утро. 2. Отец, не вернувшийся с войны. 3. Маленький хозяин избы. 4. Указания матери. 5. Страх ребенка. 6. Стремление узнать что-то новое. 7. Пустая бочка в сарае. 8. Маленький человек. 9. Представления ребенка. 10. Испуг. 11. Разговор с солнцем.

Составить план рассказа "никита" Платонова

Краткий план к рассказу Платонова "Никита" - 2. Никита остался один. 3. Возвращение отца.
Составить план рассказа "никита" 5 класс План рассказа "Никита" ова. Ответ оставил Гость. I. А.П. Платонов. Детство, начало литературной деятельности писателяII.
Никита | Ответы по литературе 5 класс Коровина 1 никита 5 лет отроду по этому боиться оставаться один 2никита и бочка колодец пень две норы баня стол 3 разговор никиты с небом и солнцем как попытка обрести защиту 4 возрощение отца изменение в жизни никиты 5 торжество доброты.

«Никита» - краткое содержание рассказа А.П. Платонова для читательского дневника

Сделать план по рассказу «Никита»(Платонов)и надо поделить рассказ на несколько частей. Подводя итоги его истории и достижений, я также вызову читателей к действию и поделюсь своими мыслями о том, как каждый из нас может найти вдохновение в его истории и претворить свои мечты в жизнь.И вот, план для рассказа о Никите Платонове готов. "Никита обернулся, чтобы бежать в поле к матери, но упал" 13.

Сложный план рассказа "Никита"

Стал ли Никита счастливым после возвращения отца? Цитатный план 1. Уходя, мать ему наказывала, чтобы Никита не сжег двора, чтобы он собрал яйца от кур, которые они снесли по закутам и под плетнями, чтобы чужой петух не приходил во двор и не бил своего петуха и чтобы он ел в обед молоко с хлебом на столе… 2. В ней, наверно, кто-нибудь жил, какой-нибудь маленький человек; днем он спал, а ночью выходил наружу и ел хлеб, пил воду и думал что-нибудь, а наутро опять прятался в бочку и спал… 3. Никита увидел, что солнце было похоже на умершего дедушку, который всегда был ласков к нему и улыбался, когда был живой и смотрел на него. Никита подумал, что дедушка стал теперь жить на солнце… 4. Она нарочно баня, а по правде тоже человек!

Платонова, советского писателя, написанное в 1929 году. Это роман, который рассказывает историю простого крестьянина Никиты, живущего в сельской местности Советской России в период после революции 1917 года. Содержание произведения Произведение "Никита" состоит из нескольких частей, каждая из которых описывает определенный период жизни главного героя. В романе рассказывается о трудностях, с которыми сталкивается Никита, его стремлении к справедливости и свободе, а также о его взаимоотношениях с другими персонажами. Основные темы и мотивы В произведении "Никита" присутствуют несколько основных тем и мотивов, которые являются важными для понимания смысла произведения. Некоторые из них включают: 1.

Тема классовой борьбы: В романе "Никита" автор изображает жизнь простых крестьян и их борьбу за лучшую жизнь в условиях послереволюционной России.

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Сделать план по рассказу "Никита" Платонов и надобно поделить рассказ на несколько частей Сделать план по рассказу "Никита" Платонов и надобно поделить рассказ на несколько частей.

Кто по мнению Никиты жил в бочке? Почему Никита не боялся солнца? Кого звал на помощь Никита? В кого превратилась банька? Сколько лет было Никите? Кто был дома, когда Никита вернулся домой? Почему Никита не испугался гвоздя?

Никита - краткое содержание рассказа

Отзыв Сказка мне понравилась. Особенно приключения Кузи, его жизнь в волшебном домике из леденцов, вафлей и коржиков. Очень важно в жизни иметь такого друга как Лешик. Он всегда помогал Кузе выбираться из трудных ситуаций, поддерживал его.

Читательский дневник «Король-Дроздовик» Братья Гримм.

Травка отвечает: — Если бы я была сильна, бык не поедал бы меня. Старик пошел к быку: — Эй, бык, ты, никак, очень силен — ты поедаешь даже траву. Бык отвечает: — Если бы я был силен, то нож не колол бы меня. Старик пошел к ножу: — Нож!

Ты колешь даже быка. Значит, ты сильнее всех. Нож говорит в ответ: — Был бы я силен — не вертел бы мной человек, как хотел. Нет, я не силен. Понравилась ли вам сказка?

Какова ее основная мысль?

Самому малышу было страшно, ему постоянно чудились страшные существа, в каждом неживом предмете, он видел злого человека. Никита доверял только дедушке-солнцу, который, по его мнению, всегда защищал и помогал. Мальчику стало настолько страшно, что он побежал к маме в поле, но по дороге остановился и случайно заснул под деревом. Проснулся Никита только вечером, ему сказали, что мать давно ушла домой.

А вредные колодезные жители вовсе хотели выпить у Никиты глаза, пока он спал. Никита пытается противостоять придуманным существам, пугает их, но сам боится. Под стеной сарая живут змеи, и Никита пытается их задобрить кусками хлеба или пугает возвращением отца. Но образ отца не пугает существ.

Напишите синквейн по главному герою рассказа Никите. Сделайте задание 2 раздел "Совершенствуем свою речь" , стр. В конце опроса будет место для ваших вопросов.

Сложный план рассказа "Никита"

План рассказа "Никита" для пересказа. Никита остается один дома. Никита ушел на двор. Кто живет в бочке?

Представления Никиты о продолжении жизни людей в других формах после смерти. Воображаемые друзья и существа Образ бабушки в бане и пастуха в петухе. Приключения с воображаемыми персонажами: лодырь из бочки и великан с детьми в колодце. Страхи Никиты, порождённые его фантазиями.

Возвращение отца Конец одиночества и начало новой жизни Никиты с возвращением отца с фронта. Смена фокуса в жизни Никиты с воображаемых друзей на реальные задачи и помощь отцу. Работа с отцом и новые увлечения Задача распрямления гвоздей как символ вклада в реальный, материальный мир. Размышления о разнице между продуктами фантазии и результатами труда. Вывод Рефлексия о значении реального труда и вклада в материальный мир по сравнению с миром фантазий. Обозначение позитивного влияния реальной деятельности и совместной работы на развитие личности Никиты. Никита познаёт мир в одиночестве из-за занятости матери и отсутствия остальных близких.

Отношение Никиты к окружающему миру. Всё вокруг оживает в воображении Никиты. Мальчик представляет, что умершие продолжают жить в предметах и животных. Примеры волшебного мира Никиты. Общение с пнём и цветком, в которых Никита видит живые сущности. Создание "живых" персонажей из предметов, например, бородатого человечка в бочке. Воображаемые существа в колодце и последующий страх перед ними.

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Сделать план по рассказу "Никита" Платонов и надобно поделить рассказ на несколько частей Сделать план по рассказу "Никита" Платонов и надобно поделить рассказ на несколько частей.

Время на работу очень мало, поэтому группам необходимо быстро и эффективно решить поставленные задачи. Задания для групп на слайде: 1 группа: Найти в тексте все предметы, которые «оживляет» Никита, в той последовательности, в которой они даны в рассказе, и дать им точное цитатное описание. Не пропустив ни одного предмета. Указав все предметы, которые «оживляет» герой в правильной последовательности.

Учитель: Как будете действовать? Составить перечень предметов, которые «оживляет» Никита Распределить в группе предметы кто какой предмет описывает или рисует Описать или нарисовать Проверить правильность описания и изображения. Все ли предметы описаны. Время на работу 10 минут. Учитель: Время на работу истекло. Задача: 1 группе — отрепетировать рассказ от имени Никиты, 2 группе — проверить в качестве экспертов все ли предметы включены в рассказ, в той ли последовательности. Время на работу 5 минут.

Почему Никите все предметы во дворе казались живыми? Какими предстали перед нами и Никитой предметы во дворе? Никите было одиноко одному, ему хотелось с кем-то общаться, говорить. Что чувствовал пятилетний ребенок, оставшись дома один? Ему было страшно и одиноко. Что мы делали в группах? Все ли успели выполнить работу в срок и правильно?

Что помешало? Домашнее задание: написать рассказ от имени Никиты от 1 лица о том, как он провел день один. Таблица для проверки. В ней жил маленький человек. Борода у него была длинная, она доставала до земли, когда он ходил ночью, и он нечаянно сметал ею сор и солому, отчего в сарае оставались чистые стёжки. Там, на дне, живут маленькие водяные люди. Ростом они были с воробья, но толстые, безволосые, мокрые и вредные, они, должно быть, хотели у Никиты выпить глаза, когда он спал.

Солнце похоже на умершего дедушку. Дедушка-солнце показался из-за облака, будто дед сразу отвел от своего лица темную тень, чтобы видеть своего ослабевшего внука, ползшего по земле. Две земляные норы Там тоже жили тайные жители. Змеи выползут ночью, приползут в избу и ужалят его мать во сне, и мать умрёт. У пня были глаза, нос, и пень молча улыбался Никите. Пень крякнул в ответ. Это тоже человек, только на четырёх ногах, а рук у него нету.

Старая и омшелая вся, скучная избушка — бабушка наша. У ней голова есть — это не труба, а голова — и рот щербатый в голове. Щербатое лицо бабушки гневно ощерилось на него, как на чучело. Похож по лицу на знакомого худого пастуха с бородкой, который по весне утонул в реке. Петух этот — тоже человек, только тайный. Человеческое выражение, маленькие глаза, нос и открытый влажный рот, пахнущий живым дыханием. Колья из плетня Лица многих неизвестных людей.

И каждое лицо было незнакомое и не любило его: одно сердито ухмылялось, другое злобно думало что-то о Никите, а третий кол опирался иссохшими руками-ветвями о плетень и собирался вовсе вылезти из плетня, чтобы погнаться за Никитой. Внутри земли гудели голоса, там, должно быть, жили в тесной тьме многие люди, и слышно было, как они корябаются руками, чтобы вылезти оттуда на свет солнца. Изба смотрела на него, как прохожая старая тетка из дальней деревни, и шептала ему: «У-у, непутевые, нарожали вас на свет — хлеб пшеничный даром жевать». Урок 3. Тема человеческого труда в рассказе «Никита». Предметный: Предметный: научиться давать характеристику главного героя. Зачитываются домашние сочинения Почему Никите кажется, что всё вокруг живое?

С кем из тайных жителей Никита разговаривал? О чём? Почему воображение мальчика поселило на солнце умершего дедушку? Каково было отношение Никиты к окружающему миру в начале рассказа? Когда происходит первая заметная перемена в отношении мира к Никите?

«Никита» - читательский дневник по рассказу Андрея Платонова.

Как составить план к рассказу "Никита", главная мысль? Рассказ Платонова "Никита" 5 класс План рассказа "Никита" для пересказа. На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответил 1 человек на вопрос: Сложный план рассказа "Никита". Пятилетний Никита с малых лет подолгу был без присмотра. Главный герой рассказа – маленький Никита, который остался «хозяином», потому что отец его на войне, а мать уходит на целый день работать. План рассказа "Никита" для пересказа. 1 Наказ матери. Никита остается один дома. 2 Скучно в доме. Никита ушел на двор. 3 Разговор с бочкой. Кто живет в бочке? 4 Как колодец напугал Никиту. План рассказа "Никита" для пересказа. 1 Наказ матери. Никита остается один дома. 2 Скучно в доме. Никита ушел на двор. 3 Разговор с бочкой. Кто живет в бочке? 4 Как колодец напугал Никиту.

Читательский дневник «Никита» А.П. Платонов.

2. Рассказ «Никита» Учитывая стилистическое своеобразие произведений Платонова, мы рекомендуем учителю самому познакомить детей с рассказом «Никита». Содержание: 0:00 Вступление 0:58 Качества Платонова 1:47 Платонов вне литературы 2:06 Особенности стиля 3:05 «Никита» 4:19 Маленький человек в бочке 5:03 Солнце-д Смотрите видео онлайн «А.П. Платонов. "Колья из плетня смотрели на Никиту как лица многих неизвестных людей" 11. "Внутри земли гудели голоса, там тоже жили в тесной тьме многие люди" 12. 12. «Никита обернулся, чтобы бежать в поле к матери, но упал». Хотелось бы прояснить момент — Составить план рассказа «никита» Платонова.

Остались вопросы?

Ты, видно, очень силен, ты даже тучу пробиваешь насквозь. Дождь и говорит в ответ: — Если бы я был силен, земля не выпивала бы меня до капли. Тогда старик опустился на землю и обратился к ней: — О земля! Ты сильнее всех: ты даже дождь выпиваешь до капли. А земля и говорит: — Будь я сильна, травка не пробивалась бы сквозь меня. Тогда старик отправился к травке и говорит ей: — Травка! Ты пробиваешься даже сквозь землю, стало быть, ты очень сильна. Травка отвечает: — Если бы я была сильна, бык не поедал бы меня.

Старик пошел к быку: — Эй, бык, ты, никак, очень силен — ты поедаешь даже траву. Бык отвечает: — Если бы я был силен, то нож не колол бы меня.

В ней, наверно, кто-нибудь жил, какой-нибудь маленький человек; днем он спал, а ночью выходил наружу и ел хлеб, пил воду и думал что-нибудь, а наутро опять прятался в бочку и спал… 3. Никита увидел, что солнце было похоже на умершего дедушку, который всегда был ласков к нему и улыбался, когда был живой и смотрел на него. Никита подумал, что дедушка стал теперь жить на солнце… 4. Она нарочно баня, а по правде тоже человек! Я вижу! В избе и на всем дворе оставался хозяином один Никита, пяти лет от роду… 7.

Дома Никита увидел мать.

Что было непонятно? Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите. Сделаем пересказы более понятными, грамотными и интересными. Реклама «Никита» 1984. Режиссёр: Ольга Чикина.

План рассказа "Никита" для пересказа. Никита остается один дома. Никита ушел на двор. Кто живет в бочке?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий