Подвижной состав "Мострансавто" пополнился на 1,3 тысячи новых автобусов, вышедших в 2023 году на рейсы по Подмосковью, сообщил губернатор Московской области РИА Новости, 07.11.2023. Власти Московской области в начале 2024 года планируют закупить 350 новых автобусов и уже в первом полугодии запустить их в работу. «Мострансавто» вывело на маршруты более 100 новых автобусов с начала 2024 года, сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев в рамках посещения Видновского пассажирского автотранспортного предприятия (ПАТП). В январе 2024 года на производственные базы перевозчика АО «Мострансавто» в Звенигороде и Одинцово передали дополнительно 15 новых автобусов среднего класса. Как отметили в Минтрансе Подмосковья, с начала года на маршрутах округа курсирует уже 20 новых транспортных средств. это низкопольные автобусы, рассчитанные на 105 пассажиров.
В Подмосковье отказались от приобретения автобусов малого класса «Мы полностью отказались от..
Заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Дмитрий Минченко рассказал, что всего в 2023 году в Подмосковье планируется закупить 1389 новых автобусов. До конца года будет поставлено ещё 40 автобусов класса ПАЗ и 126 автобусов среднего класса. В первом полугодии 2024 года планируется закупить 350 единиц автобусов большого класса. Как рассказал депутат Мособлдумы, член фракции «Единая Россия» Владимир Жук, отдельно была поднята тема обновления электропоездов.
В документации к закупке сказано, что в этих автобусах должно хватать места для 105 пассажиров, в салоне должны быть USB-зарядки, система Wi-Fi, тревожная кнопка, противоскользящее напольное покрытие, а в моторном отсеке — газовый двигатель.
Газовые автобусы, как и электробусы, для этих целей не подходят. Около 18 часов в районе метро «Речной вокзал» прогремел мощный взрыв. У припаркованного автобуса выбило все стекла и оторвало крышу. К счастью, водителя и пассажиров в салоне не было.
Но несколько человек, которые находились неподалеку, все-таки пострадали. Также взрывная волна повредила припаркованную неподалеку маршрутку.
Помимо этого, сотрудники компании могут рассчитывать на льготы на санаторно-курортный отдых с лечением, бесплатные путевки в детские оздоровительные лагеря, размещение в общежитии, форменную одежду, бесплатный проезд в автобусах предприятия и не только. Абаренов добавил, что «Мострансавто» совместно с Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области муниципалитетами проводит работу по обустройству остановок и увеличению количества автобусов на отдельных маршрутах. Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил , что порядка 40 дорожных объектов строят в Подмосковье при поддержке президента.
Но пассажиров-то все равно вмещается не более 20, и это по регламенту. В пиковые часы регламент, конечно, не соблюдается, в салон набивается и по 30 человек, но ехать утрамбованными как сельди в бочке - то еще удовольствие. Причем в течение дня, когда все трудящиеся уехали на работу, эти же автобусы гоняют по городу полупустыми. В идеале утром и вечером на маршрутах должны работать большие автобусы, а днем можно пускать малые, но ведь водитель не может по своему желанию пересесть на другую машину, как и автобус не может стоять на приколе в ожидании подходящего для работы времени. В конце концов власти решили: малые автобусы нужно с маршрутов выводить. Особенно там, где одной из конечных остановок является железнодорожная станция или крупный жилой комплекс. Пассажиропоток на этих маршрутах такой, что автобус забивается под завязку уже на конечной, мимо остальных остановок он вынужден следовать без посадок. Сюда прямо просятся машины большой вместимости.
В Подмосковье появятся новейшие российские автобусы
На стене в этой же зоне появились откидные сиденья — как у подмосковных Газелей-маршруток. Технически пригородные автобусы, оснащенные двигателями ЯМЗ-536, максимально унифицированы с городскими — это должно упростить их обслуживание в дальнейшей эксплуатации. Новые машины начнут поступать в парки подмосковного перевозчика Мострансавто уже в ближайшее время. А весь заказ, включающий в себя больше 630 таких машин, должен быть выполнен до середины следующего года.
Много у нас маршрутов когда со всеми остановками только 22 человека набирается? Вас устраивает ситуация когда на начальной остановке газелька набивается в мясо и дальше едет пропуская остановки так как народ сажать некуда? А то, что в нее набивается много людей, это вопрос количества транспорта.
Когда его достаточно никто на головах не сидит друг у друга, спокойно можно на следующей поехать, максимум один, два сильно опаздывающих стоит vk62187949 January 23, 2024, 22:03 А когда по 40 минут ждешь, ясен пень все битком, vk23965829 January 23, 2024, 20:50 Молодец, Воробьёв, если людям хорошо, значит Вам плохо. Кто хочет кататься на большой машине с мощным мотором, Пожалуйста, пусть ждут по полчаса.
По идее, по истечении этого срока техника должна утилизироваться и заменяться новой. Но такой порядок соблюдается лишь в Москве, а пятилетние автобусы уходят в регионы, где эксплуатируются еще пять-семь лет. Обновления не происходит, поскольку у регионов нет денег. Неудовлетворенная потребность большая, но реального спроса нет, все ждут господдержки, запуска профильных госпрограмм. Выделение средств на обновление, о котором заявляли президент и правительство, станет большим стимулом к развитию общественного транспорта. Последнее требование очень важно, ведь сеть во многих регионах сформировалась хаотично в середине 1990-х годов и с тех пор не менялась. В рамках нацпроекта регионы посылают заявки в Министерство транспорта РФ, где их оценивают на конкурсной основе. Производится ранжирование регионов по балльной системе — в зависимости от того, кто больше сделал шагов к транспортной реформе.
ГТЛК выступает техническим агентом этой реформы. Фактически Минтранс ставит перед нами задачу по поставке в конкретный регион на точечный маршрут определенного количества автобусов, троллейбусов или трамваев. Мы проводим конкурсные процедуры, выбираем производителя в соответствии с пожеланиями регионов и, наконец, заключаем договор лизинга на транспорт с 60-процентным дисконтом. В рамках нацпроекта нам предоставляются субсидии по 4 млрд руб. На текущий момент мы уже поставили в 17 регионов 1041 единицу техники, в том числе 835 автобусов, 163 троллейбуса и 43 трамвая. Общий объем инвестиций в закупку технику составил 16,7 млрд руб. ГТЛК привлекла самостоятельно. Фото: пресс-служба — В рамках нацпроекта в регионы поставляются автобусы на газомоторном топливе. Почему речь идет именно об этих машинах, а не, скажем, электробусах? Для регионов автобус стоит около 13,5 млн руб.
Для электробуса необходима еще и отдельная инфраструктура, которая в большинстве регионов отсутствует.
По данным рейтингового агентства «Эксперт РА», совокупный портфель лизинговых компаний в 2020 году достиг почти 5,2 трлн руб. При этом объем нового лизингового бизнеса в 2020 году составил 1,4 трлн руб. Однако автомобильный рынок остался одним из драйверов отрасли в 2021 году, констатируют эксперты, говоря о потребности в обновлении устаревшего парка автомобилей и государственных программах, которые окажут поддержку этому сегменту. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин констатирует, что общественный транспорт за пределами Москвы и Санкт-Петербурга находится «в очень плохом состоянии», тогда как российские города рассчитаны «на очень скромную автомобилизацию» и в случае дальнейшего увеличения личного транспорта встанут в пробках. Значит, нужен приличный общественный транспорт», — рассуждает эксперт. Так, в его составе есть федеральный проект «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях». Михаил Блинкин говорит, что в отличие от Москвы регионы не обладают своими источниками финансирования программ обновления общественного транспорта. Это реальный путь обновления», — добавляет он. В РФ насчитывается 439 тыс.
Впрочем, для участия в программе регион должен проявить в ней заинтересованность, а для этого подать заявку в Минтранс с описанием программы транспортной реформы, новой маршрутной сети и требуемого количества единиц техники. После одобрения заявки регион заключит лизинговый контракт с ГТЛК. Эта компания, в свою очередь, договорится о поставке автобусов с производителем и передаст технику региону-лизингополучателю. Сравнение платежей при коммерческом и льготном лизинге «Коммерческий лизинг хорош, когда есть бизнес-план и можно рассчитать доходы. В случае с общественным транспортом это невозможно, ведь доход тут — лишь выручка от билетов и помощь из городского бюджета, но часто и этой помощи нет, — рассуждает Михаил Блинкин. Так что вариант господдержки через лизинговую компанию — фактически единственно возможный». В ГТЛК также подчеркивают, что работают по принципу одного окна, с едиными условиями для всех лизингополучателей и с сокращенными сроками проведения тендерных процедур. Евгений Дитрих генеральный директор ГТЛК — Лизинг становится главным инструментом обновления парка общественного транспорта в регионах. Чем лизинговые программы отличаются от других схем закупок транспорта? В такой ситуации лизинг с рассрочкой платежей в пять-семь лет — наиболее доступный инструмент.
Андрей Воробьев: власти Подмосковья закупят почти 500 новых автобусов в ближайшие полгода
мониторинг новостей. Новые автобусы закупят власти Подмосковья для “Мострансавто”. Новости мострансавто новые автобусы. Автор admin На чтение 8 мин Просмотров 7222 Опубликовано 27.04.2024.
В Подмосковье начнут производить вместительные автобусы для города
Компания «Мострансавто» получила более 850 новых автобусов с начала года фото: пресс-служба губернатора Московской области Читать 360tv в Подмосковный перевозчик «Мострансавто» получил сотни новых автобусов большого и среднего классов с начала года. Как отметили в Минтрансе Подмосковья, с начала года на маршрутах округа курсирует уже 20 новых транспортных средств. В 2024 году намечены большие закупки автобусов «Ютонг» и ЛиАЗ. До 2024 года в городах РФ должны быть заменены на новые модели 2,1 тыс. единиц общественного транспорта. Более 1,1 тысячи автобусов среднего и большого класса планируется закупить в 2024 году в Подмосковье, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
30 января на дороги Видного и Ленинского городского округа вышли 10 новых автобусов
Comtrans 2024 - Международная выставка коммерческих автомобилей | Заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Дмитрий Минченко рассказал, что всего в 2023 году в Подмосковье планируется закупить 1389 новых автобусов. |
Шестнадцать новых автобусов | В Московской области начали покупать автобусы только среднего и большого классов. |
Губернатор Подмосковья Воробьев передал Мострансавто 110 новых автобусов | Андрей Воробьев рассказал о закупке новых автобусов в 2024 году. |
В Подмосковье в первом полугодии 2024 года на линию выйдут 350 новых автобусов | По его словам, в течение ближайших двух лет такие автобусы будут разрабатываться КамАЗом, а в 2024 году уже выйдут на дороги. |
Новые автобусы для комфортных поездок | Телеканал ЛРТ - Новости, события, реклама, прямой эфир. | В обновленный автопарк крупнейшего перевозчика Подмосковья поступили новые автобусы ЛиАЗ, НЕФАЗ и ПАЗ. |
До конца 2023 года в Подмосковье будет закуплено 1389 новых автобусов
Порядка 1,3 тысячи новых автобусов большого и среднего классов вышло на маршруты в Подмосковье в этом году, сообщили в пресс-службе регионального правительства. В Московской области начали покупать автобусы только среднего и большого классов. Большая часть новых автобусов приходит на замену старым, поскольку в области существуют ограничения на работу общественного транспорта старше 5 лет. «Ликинский автобусный завод реализует инвестиционный проект по запуску производства автобусов нового поколения, которые будут отвечать самым передовым требованиям к общественному транспорту. По словам губернатора Московской области Андрея Воробьева до конца года планируется поставка еще 200 машин. Автобус среднего класса ЛиАЗ-4292 рассчитан на перевозку 72 человек. По его словам, в течение ближайших двух лет такие автобусы будут разрабатываться КамАЗом, а в 2024 году уже выйдут на дороги.
В Подмосковье протестируют автобус ЛиАЗ на сжиженном природном газе
Комплектуется автобус дизельным отечественным двигателем ЯМЗ-534 экологического стандарта «Евро-5». Рабочее место водителя соответствует всем современным требованиям по эргономике. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. Кресло повышенной комфортности с регулируемой спинкой, пневмоподвеской и подогревом снижает утомляемость, помогая водителю сохранять концентрацию на дорожной обстановке. Электрообогрев боковых зеркал позволяет сохранять видимость даже в сложных погодных условиях. Похожие новости Мострансавто готовится ко Дню Победы: в преддверии праздника пассажирам подарят 9 000 георгиевских лент, а 9 мая автобусы предприятия перевезут гостей парада Победы 30.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
Автобусы выйдут на маршруты 1 сентября. По словам губернатора Московской области Андрея Воробьева до конца года планируется поставка еще 200 машин. Автобус среднего класса ЛиАЗ-4292 рассчитан на перевозку 72 человек. В соответствии с техзаданием заказчика машина оснащен системами климат-контроля, обеспечивающими комфортную температуру в салоне в любое время года.
Новости На производственные базы АО «Мострансавто» в Звенигороде и Одинцово передали ещё 15 новых автобусов среднего класса В январе 2024 года на производственные базы перевозчика АО «Мострансавто» в Звенигороде и Одинцово передали дополнительно 15 новых автобусов среднего класса. Об этом сообщил на еженедельном рабочем совещании руководства Одинцовского округа первый заместитель главы муниципалитета Михаил Пайсов. Принимали участие Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры, а также руководство АО «Мострансавто».
В Подмосковье закупят 1050 новых автобусов в текущем году
Наша задача - каждый год закупать более 1000 автобусов. В 2023-м приобрели 1300, в этом планируем еще 1100", - приводятся в сообщении слова губернатора Подмосковья Андрея Воробьева. По его словам, в Подмосковье поставляют автобусы только среднего и большого классов. Как отмечает пресс-служба, с начала года "Мострансавто" вывело на маршруты Подмосковья более 100 новых автобусов, десять из них отправились во вторник на линии Ленинского городского округа. Из автобусов, закупленных в 2023-2024 годах, в Ленинский округ передана 81 единица техники.
Городские округа растут, автобусов нам нужно больше. Иногородние водители могут жить в общежитии, а могут самостоятельно снимать квартиру, получая ежемесячную компенсацию аренды жилья - 9 тысяч рублей.
Плюс выплата в 10 тысяч рублей на обустройство. Всем шоферам на сезон выдают форменную одежду, предоставляют отпуск 42 дня в год , детей обеспечивают путевками для летнего отдыха. Кроме того, желающие работать в «Мострансавто» могут пройти за счет предприятия обучение на категорию «Д» дающую право водить пассажирские автобусы.
То что сейчас возят по 30 человек это грубейшее нарушение ПДД vk62187949 January 23, 2024, 21:29 Может их отремонтировать, тогда не развалятся vk254357568 January 23, 2024, 21:32 [id62187949 Елена], а зачем они нужны? Много у нас маршрутов когда со всеми остановками только 22 человека набирается? Вас устраивает ситуация когда на начальной остановке газелька набивается в мясо и дальше едет пропуская остановки так как народ сажать некуда? А то, что в нее набивается много людей, это вопрос количества транспорта. Когда его достаточно никто на головах не сидит друг у друга, спокойно можно на следующей поехать, максимум один, два сильно опаздывающих стоит vk62187949 January 23, 2024, 22:03 А когда по 40 минут ждешь, ясен пень все битком, vk23965829 January 23, 2024, 20:50 Молодец, Воробьёв, если людям хорошо, значит Вам плохо.
В июле сообщалось, что в период с 2018 года пассажиры автобусов «Мострансавто» сэкономили более 5,5 миллиарда рублей за счет оплаты проезда банковскими картами. По будням пассажиры совершают более 304,4 тысячи платежей посредством банковских карт. Однако пик пришелся на январь, когда в среднем данным способом проезд регистрировали свыше 311 тысяч раз каждый будний день.