Бизнес - 27 апреля 2023 - Новости Перми - Журналист Олег Кармунин считает, что в 95-м артисту помешала его слащавость.
В Сеть попал «русский» список из запрещенных песен. Под запретом не только Пугачева и Басков
Русский Хит. | Новости: Олег Кармунин в «Пришли-Разбудили шоу». | На канале «Истории русской попсы» Олега Кармунина вышло видео, посвященное исполнителям одного хита. |
В одном из ДК Сургута составили список запрещённых и разрешённых артистов | Бизнес - 27 апреля 2023 - Новости Перми - |
Оксимирон, мы негодуем. Что о новом альбоме, который так и не вышел, пишут в «Твиттере» | На канале «Истории русской попсы» Олега Кармунина вышло видео, посвященной исполнителям одного хита. |
Лиза Лазерсон - биография, новости, личная жизнь | Олег Кармунин попытался проследить творческую биографию Ирины Нельсон, выступавшей в начале 90-х под именем Диана. |
Критик Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На»
Песню «Я найду свою любовь» не спас даже патриотично настроенный Николай Викторович. Если уж запрещать Пугачеву, тогда не только ее персональное соло, но и новогодние музыкальные фильмы, снятые, в том числе ОРТ: «Старые песни о главном», «За двумя зайцами», и т. А еще под каток следует бросить и «Иронию судьбы, или с Легким паром», где весь женский вокал принадлежит Примадонне. Так что странный очень список. В нем, например, почему-то нет Гребенщикова, который за границей собирает деньги для ВСУ. Если верить списку, творчество Лободы пострадало меньше: всего 6 песен. Вряд ли она так мало напела — ведь на сцене с 2004 года. Как-то странно или список не полный, но у иноагента Макаревича запретили транслировать только одну композицию: «Поворот». Ну про этих-то всё понятно.
Совпало ли мнение критика со взглядами аудитории радио Русский Хит? Узнаете из видеоверсии эфира! Фото и видео: радио Русский Хит Офис.
В этом и есть смысл и развитие поп-культуры. Начиная с группы The Beatles, которая делала каверы, как мы помним, на любимую музыку в юности. Ровно за счет этих каверов они раскрутились.
Во многом музыка развивается за счет этих коопераций и дуэтов. Это очень хороший знак. Помимо всех негативных вещей, эта — позитивная. Якобы было меньше пошлости, эпатажа. Вы согласны с этим мнением? Огромное количество пошлости и эпатажа.
Я думаю, что сейчас наша музыка нежная, как ребенок. Ее можно включать пятилетним детям. Все песни из топа прослушиваний абсолютно какие-то «вегетарианские», в них ничего особенного нет. В Сургуте совсем недавно общественники пытались запретить концерт Инстасамки, аргументируя тем, что она матерится, выступает в трусах. Кто-то считает, что такого раньше не было. При этом никто из пришедших на этот праздник не был возмущен.
А они выступали в трусах и пели песни жуткого содержания, по нашим меркам. Я на самом деле не понимаю, в чем проблема. Потому что у нас есть рейтинги возрастные. В чем проблема? Проблема в трусах? Или в чем?
Потому что мне это не нравится. Это финальный ответ всех таких людей. И если у нас решение будет принимать какой-то частный активист, то у нас ничего не будет. Может что угодного и кому угодно не понравиться. Если бы подобное произошло в 90-00 годах, насколько сильно изменилась бы музыка? Чего бы не стало?
И у нас это менялось постепенно. Но я думаю, что мы можем увидеть наше будущее в прошлом. Мы можем понять, как выглядит страна с тотальными запретами и цензурой и списком разрешенных артистов. Например, в 1975 году в СССР. Есть разрешенные, есть полуразрешенные артисты, как Высоцкий, есть полностью запрещенные. Есть ситуации, когда ты не можешь просто записать свою музыку на студии, потому что у тебя нет инструментов.
Мы никогда не соревновались друг с другом», — отметил он. Ожидается, что выступление Стаса Михайлова в Comedy Club состоится 26 апреля в 21:00.
Музыкальный критик рассказал, почему российский хип-хоп теряет популярность
Лиза Лазерсон и ее муж Олег Кармунин. Олег Кармунин дал Полине Накрайниковой интервью, в котором похоронил музыкальную журналистику и воскресил новый русский звук. Критик в сфере музыки Олег Кармунин порассуждал о потерях и приобретениях эстрады РФ на фоне СВО. Главная › Строка на Р24 › Глава Заречного Олег Климанов покинул свой пост. Новости. Публичная оферта. 26 апреля на сессии Собрания представителей Заречного депутаты приняли решение о досрочном прекращении полномочий главы города Олега Климанова на основании личного.
Живой Гвоздь
Второй фактор заключается в том, что эта система воспроизводит сама себя: педагоги обращаются со студентами так же, как их учителя обращались с ними. Все психотерапевты проходят терапию — почему же педагогов никто не обследует? В актерской профессии ты раскрываешь самое трепетное — душу. Ее сломать — как раз плюнуть. У всех есть индивидуальность, просто показывать ее становится стремно, ведь тебя убеждали, что это никому не интересно. Вот трусы твои интересны, а индивидуальность — нет. Среди выпускников театральных вузов не так много людей остается в профессии. Это не потому, что они не могут найти работу: я же ее как-то нахожу.
Это из-за травмы. Я не бросила профессию, потому что безумно люблю сцену. Никакая другая работа не дает такого адреналина — в первое время после института это и помогало пересилить неуверенность. Но мне понадобился не один год, чтобы собрать себя заново. Я посещала психотерапевта: платила деньги, чтобы понять, что моя индивидуальность прекрасна, что мне надо проявлять себя. Я с большим трудом вернулась к тому состоянию, в котором его делала. Сейчас мне намного легче.
Я прихожу на кастинг, и мне все равно, пройду я его или нет. Я больше не пытаюсь казаться хорошей, удобной и правильной, но шла я к этому долго». Мы работали только с историческим костюмом: никаких поисков себя или стилизаций, никаких переносов сюжета во времени. Цвета — обязательно пастельные, грязненькие. За пять лет я не помню ни одной работы с кислотными цветами, с резкими сочетаниями. Демарши заканчивались очень скучно: тебя просто размазывали на показе, и все. Показы проходили так: сидит комиссия из 12 человек, ты стоишь у стенки, где висят твои эскизы, и они между собой дискутируют — с шуточками, прибауточками, полушепотом, — а с тобой почти не разговаривают.
На первом курсе я была к такому не готова. В какой-то момент я просто разрыдалась и выбежала в туалет. Это была классика, такое происходило на каждом просмотре. Разве что к последним курсам все забили. Многое зависело от личного отношения педагога к тебе, твоему творчеству, характеру. Я была слишком шумная, веселая, громкая: в конце концов, когда мы поступили, нам было по 16 лет, мы были подростками. Со стороны студентов неформальное поведение не приветствовалось, а вот педагоги позволяли себе неформальность и переходы на личности.
Например, меня сильно раздражало, когда нам намекали, как одеваться на занятия и показы. Если ты придешь на просмотр в красном платье или розовой мини-юбке, он пройдет не так успешно, как если бы на тебе был черный пиджак. Нужно было все время доказывать, что ты заслуживаешь здесь учиться, что ты достаточно хорош для МХАТа и вообще для театра. Притом что сейчас я работаю по специальности. Мы старались не включать конкуренцию, не соревноваться за любовь педагогов, относиться к этому с иронией. А потом просто забила — ко всему подходила формально, просто чтобы получить диплом. Ты все равно не победишь — только огребешь.
У нас девочку выгнали со второго курса за хамство. Преподаватели сговорились и нарисовали ей незачеты по трем предметам, хотя она сдала все работы. Ее выгнали зимой, она была из Уфы, жила в общаге, ей было некуда деться.
Жду, что через пару лет будет снят еще один клип. Интересно, как будет выглядеть он. Сколько там будет народов. И костюмов, — съехидничал музыкальный критик.
Олег Кармунин: сейчас — самое время для развития музыкальных проектов в России 12. Прежде всего уезжают музыканты, ориентированные на молодую аудиторию. Не останется ли на месте уехавших культурного вакуума? Будет ли развиваться российская музыка в новых условиях? Об этом FP.
Впоследствии комментарии меняются на противоположные: «Лучшее шоу на свете, угар, больше склеек, больше треша! Хоть ты котиков ей показывай — все равно задизлайкают. А тут такое жесткое шоу.
Конечно, это очень смелый ход. При этом я давно живу с уверенностью, что люди не знают, чего они хотят. Если спросить у фокус-группы, что она хочет посмотреть, то люди перечислят то, что они уже видели и знают. Они скажут: «Мы хотим Дудя». Никто никогда не опишет шоу про русскую попсу с дизайном в стиле vaporwave. И за девять выпусков мы увидели, как этот формат стал классикой. И все эти образы кто придумывал? Мне гораздо проще писать тексты.
Десять лет назад я и в страшном сне не мог представить, что встану перед камерой. Но жизнь заставила. Никуда не денешься. Надо сказать, что ютьюб полностью перевернул представления о том, что нужно делать в журналистике. А все эти образы придумывали совместно. При этом я часто пытался съехать. Например, категорически отказывался садиться в болото в 1996 году. Но продюсер Глеб Урусов доказал мне, что болото — это и есть смысл политики в России.
Пришлось сниматься. Тогда я еще не знал, каким будет 2020-й. Сегодня очевидно, что началась совсем другая эпоха. Так что правильно запланировал. Например, меня очень тронул отзыв металлистов, которые всю жизнь обожали тяжеляк, но при этом с удовольствием посмотрели сериал про попсу. Оказалось, она всегда была рядом. Потому что попса — это то, что нас всех по-настоящему объединяет. Ну а последний отзыв, который я запостил, перевернул уже мое представление о мире.
В нем благодарность за сериал выражала незрячая женщина. Для меня это, наверное, самая сильная рецензия. Они же не понимают контекст, а сериал его не задает. Я считаю, что шоу-бизнес — это и есть развлекалово, парад фриков и цирк. В этом нет ничего страшного. Этого не нужно стыдиться. Все эти артисты старались делать людям весело, поэтому о них нужно рассказывать как минимум не уныло. А контекст истории молодым людям не объяснишь.
Наверное, чтобы разобраться в истории, нужно захотеть. А чтобы захотеть, нужен импульс. Пусть им станет «История русской попсы». Вторую часть интервью по прошествии некоторого времени взял Николай Овчинников. Откуда, по вашему мнению, весь этот хейт взялся? Кроме, по-моему, «Тихого места», о котором я пошутил про рецензию на «Хадн дадн». Я всех коллег люблю и обожаю. Александр Горбачев — господи, я вырос на его текстах.
Это кумир моей юности. Я был очень рад, когда он редактировал мой текст для «Медузы» про Гречку. Я специально не хочу никаких конфликтов провоцировать. Мне кажется, это людям может быть интересно. Как и чего, как нужно писать, как не нужно писать.
Кармунин: Татарское техно от «Аигел» вымарали из титров сериала, и мир его «шазамит»
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив. Олег Кармунин. Музыкальный критик Олег Кармунин об изменениях в российской индустрии музыки («После новостей»). Получившая премию «Грэмми» как «Лучшая песня года» композиция могла победить по политическим причинам, такое мнение высказал музыкальный критик Олег Кармунин. Олег Кармунин не может назвать Моргенштерна настоящим рэпером.
Олег Кармунин «Обратная сторона русской попсы»
По их словам, руководство «Русского радио» планировало продвигать молодых исполнителей в ущерб старым звездам. Евгений Бабичев музыкальный критик «Очень обидно, что такими действиями у нас обесцениваются награды, многие опытные талантливые певцы, музыканты не имеют вообще ничего, и становится вдвойне грустно от несправедливости. Лично для меня ЮрКисс известен тем, что постоянно попадает в поле зрения СМИ как чуть ли не главный плагиатор нашей страны. Когда будет повод громогласно заявить о том, что ЮрКисс проехался с мировым туром по Европе, по Америке, собрал везде аншлаги, тогда я первый вам позвоню и скажу, давайте поговорим про ЮрКисса. Но про Крым у нас много кто пел, однако, не каждому дают награду за это. Про тот же самый Крым можно по-разному спеть.
Можно сделать это талантливо, а можно сделать это бесталанно. Я думаю, что многие другие артисты делали это, в любом случае, намного лучше, чем он».
Концерты эмигрировавших артистов после начала СВО отменяются в России как нежелательные. Фото: pixabay.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Почта: mosmed m24.
Подслушано у турецкой певицы Кармунин заявил, что рефрен песни «Фаина» был подслушан продюсером Алибасовым у турецкой певицы Сезен Аксу. Если быть точнее, то за основу песни «Фаина» была взята ее композиция под названием «Sinanay».
Критик обратил внимание на то, что Алибасов пытался объясниться за плагиат, придумывая истории о том, что он лично знаком с турецкой исполнительницей и песня «Фаина» была их совместным проектом.
В Пензе задержали депутата городской Думы
Олег Кармунин дал Полине Накрайниковой интервью, в котором похоронил музыкальную журналистику и воскресил новый русский звук. Музыкальный критик Олег Кармунин назвал самую жуткую, по его мнению, русскую песню. Телеграмм, как инструмент для продвижения и как самостоятельный медиа-бизнес проект Олег КАРМУНИН, Музыкальный журналист, автор ТГ-канала «Русский шаффл». Олег Кармунин, журналист, окончил театроведческий факультет СПбГАТИ.
Олег Кармунин. Обратная сторона русской попсы
Однако, как оказалось, главная музыкальная тема данного хита была подслушана Алибасовым у исполнительницы из Турции Сезен Аксу. Музыкант в интервью нашёл себе оправдание, сказав, что это такая задумка, и что с турецкой исполнительницей он общался лично, а также упомянул о том, что эта песня их общий проект. Вот только на пластинке песни «Фаина», в разделе авторов указаны Бари Алибасов и Андрей Потемкин, и лишь в конце пластинки есть крошечная приписка о том что это цитаты из турецкой песни. А что это за турецкая музыкальная композиция, кто её автор и кто исполнитель не указано.
Представитель одной из сургутских кавер-групп «Чили» рассказал «Подъёму», что такие правила действительно есть, но музыканты относятся к ним с пониманием. Просто вся нежелательная история, которую нам очертили, мы её убрали из репертуара, а если прям просят, то это всё по согласованию. Сказать, что прям «ай-ай-ай, боги-боги! Музыки хватает. Есть, конечно, моменты, когда дамы, чьи сердца были съедены плохими людьми, хотят слышать Лободу, то, девушки, извините, поплачете под Славу.
Многие из них публично позволяли себе критиковать российскую власть, а также оскорблять мирных жителей РФ. Музыкальный критик был особенно удивлен попаданием в список Софии Ротару и Леонида Агутина. По его словам, артисты ни разу не поддержали украинскую власть или армию, хотя и не скрывали, что выступают против проведения СВО. По понятным причинам.
Он отметил, что Бари Алибасов ранее признавался, что так и задумывалось, и этот трек должен был быть совместным проектом с турецкой певицей. Однако в официальной записи песни в 1992 году авторами музыки указаны Бари Алибасов и Андрей Потемкин, без упоминания о турецкой стороне, пишет Pravda. Кроме того, Кармунин опроверг миф о том, что съемки клипа к «Фаине» обошлись Бари Алибасову в «рекордные 50 тысяч долларов».
Музыкальный критик Олег Кармунин пошутил над новым клипом Татьяны Куртуковой
В новом ролике «История русской попсы» на видео платформе YouTube, музыкальный критик Олег Кармунин раскрыл обман Бари Алибасова про музыкальный хит «Фаина». Музыкальный критик Олег Кармунин опубликовал в Telegram список артистов и композиций, которые запрещены к ротации на радио. #интервью #музыка #естьнюансы«Почему же почему же, дождик капает по лужам»«Долина чудная Долина»"Районы, кварталы"и другие хиты, которые взорвали наши головы. Также порадовал запрет на песню Королёвой "Киевский Мальчишка" и "Американ бой" группы Комбинация", — написал критик Кармунин в своём Telegram-канале.
Лиза Лазерсон - биография, новости, личная жизнь
Олег Кармунин сообщил у себя в микроблоге, что ему удалось заполучить список, где были перечислены все запрещенные в России артисты и композиции. Всегда актуальные новости Пензы и Пензенской области. События, происшествия за неделю, деловые новости, репортажи со спортивных и культурных мероприятий только на нашем. Олег Кармунин снял новый ролик в YouTube-шоу, посвящённый Бари Алибасову и группе «На-На». Олег Кармунин попытался проследить творческую биографию Ирины Нельсон, выступавшей в начале 90-х под именем Диана.
Олег Кармунин: «Нельзя ругать музыку за то, что она опопсела. Опопсела – значит, нравится» 18+
Публика что-то слушает, но уже в фоновом режиме. Сейчас появилось много инди-музыкантов. Исполнители занимают освободившиеся слоты на стриминговых площадках — кажется, лишь этому контингенту ситуация в шоу бизе на руку. Даже отъезду Аллы Пугачевой никто в РФ особо не был удивлен. Казалось, что страна готова ко всякому, но ведь Пугачева есть непререкаемым авторитетом. А в результате оказалось, что даже ею можно пренебречь. Почти не обратили внимания, что Алла Борисовна больше не с нами.
Перед уходом рэпер, употребляя нецензурные выражения, раскритиковал свою команду. Олег Кармунин, музыкальный критик: «Весь концерт певец демонстративно сидел и ничего не делал. Играла его фонограмма, на сцене плясали казахи, а он ковырялся в носу, невпопад поднимая микрофон и матерясь.
И мне кажется, что его значение осознают только сейчас. А современники не понимали на самом деле величие его творчества в истории русской попсы. Он — автор песни «Снегом стать» - реквиема самому себе. Это страшная, но очень красивая песня, которая до сих пор будоражит людей. И мне интересно, почему мы ее пропустили и после этой песни Жинжина не внесли в Зал славы русской попсы, не чествовали его десять лет, не вручили «Золотой граммофон» и прочие премии. Потому что это реально звучит очень здорово и мощно. Это по-настоящему великая песня. Андрей Жинжин — это, кстати, его настоящие имя и фамилия, родом из Ухты.
Список опубликовал музыкальный критик Олег Кармунин. В беседе с «Подъёмом» он признался, что не хотел бы раскрывать название ДК, где был составлен список. Со мной ребята поделились этим. Название ДК, если бы даже помнил, не стал бы говорить. Да, это Сургут, и вот такая там ситуация.