Рассылка новостей. Глава "Северной верфи" Игорь Орлов: Верфь убыточна из-за заказов в рамках инвестквот. Сегодня «Северную верфь» возглавляет экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов, а «Янтарь» – Илья Самарин.
Все новости
- На «Северной верфи» сменится генеральный директор - АБН 24
- Гендиректор «Северной верфи»: корвет «Проворный» передадут флоту в 2024 году
- Расскажем подробно игорь орлов возглавил судостроительное предприятие санкт-петербурга
- Игорь Орлов назначен на «Северную верфь». Каким он был губернатором?
- Подписка на новости
Игорь Орлов перестанет быть генеральным директором «Северной Верфи»
Совет директоров судостроительного завода «Северная Верфь» рассматривает вопрос об отстранении генерального директора Игоря Орлова. Напомним, Игорь Орлов ушёл в отставку с поста губернатора в апреле этого года. Уж не родственник ли директора "Северной верфи" Игоря Орлова? Среди тех, кто может лишиться должности, называли и главу «Северной верфи» Игоря Орлова.
Генпрокуратура потребовала арестовать акции сразу пяти «дочек» петербургской «Северной Верфи»
А чистый убыток предприятия составил 5,7 млрд, годом ранее он был 1,35 млрд рублей. Возможно, смена руководства предприятия связана с продолжающейся в ОСК перестройкой управленческой команды. Напомним, до губернаторства Игорь Орлов работал на судоремонтном заводе «Звездочка» в Северодвинске, был генеральным директором ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», а с 2011 по 2012 годы - первым заместителем исполнительного директора ООО «Автотор Холдинг» Калининград.
Названия потенциальных преемников не раскрываются. Также возможны изменения во главе петербургских «Адмиралтейских верфей», где временно исполняющим обязанности генерального директора является Андрей Быстров.
Александр Федорков — координатор Архангельского регионального отделения ЛДПР, депутат областного Собрания: — Прежде всего, отмечу, что Александр Цыбульский использует свои подходы к работе и решению стоящих перед регионом проблем, которые не совпадают с теми принципами, которые применял Игорь Орлов. Разность взглядов не позволит создать эффективную систему управления в регионе, точнее говоря, Игорь Анатольевич не сможет подстроиться к тем темпам деятельности Александра Цыбульского. Разница в работе бывшего и нынешнего глав региона слишком разительна и очевидна для всех жителей области. Наша фракция всегда готова к диалогу с исполнительной властью и главой региона. Но, к сожалению, в период руководства Игоря Орлова его взаимодействие с фракциями было «игрой в одни ворота»: мы высказывали свои идеи и предлагали инициативы по решению наиболее значимых проблем, но губернатор следовал только своему сложившемуся мнению, невзирая на нашу критику или конструктивные предложения. Я не думаю, что Цыбульский примет предложение Орлова работать в правительстве. Александр Витальевич слишком умный человек. Другое дело, если Орлова кто-то двигает, что маловероятно. В «Справедливой России» пока никто не вызвался прокомментировать. Ещё бы, ведь там всем обязаны Орлову: рейтинги при нём повысились, а многие и в Доминикане латифундии в эти времена поимели дуэт Черненко и Чиркова. А Смелов, при всей его репутации, хор возглавил и правительственную грамоту получил. И это возвращение будет воспринято на ура 99 процентами жителей региона.
Свидетельство о регистрации СМИ. Генеральный директор — Н. Главный редактор — С.
Игорь Орлов — последние новости
О тонкостях договора с холдингом «Норебо» рассказал директор верфи Игорь Орлов. После передачи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. После передачи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде. Генеральный директор «Северной верфи» будет заменен на заседании правления предприятия 9 февраля, предприятие является приоритетным активом в составе Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге занял бывший топ-менеджер «Роснано»
Игорь Орлов в новостях. Абросимов "причалил" в суде Историю с "выдавливанием" КЦТЛ из "Северной верфи" мог устроить глава верфи Игорь Орлов, чтоб пустить на это место структуры. В гостях у открытой студии телеканала «Санкт-Петербург» генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Орлов.
На «Северной верфи» могут сменить руководство
Приходится на ходу перестраиваться, формировать новые требования к действиям завода и наших партнеров", - сказал Орлов. Он отметил, что стапельное расписание сформировано до 2028 года. На заводе сейчас на активных этапах осуществляется строительство девяти военных заказов и 10 гражданских судов. МВМС-2023 проходит в Кронштадте с 21 по 25 июня.
Игорь Анатольевич Орлов 1964 г. Дебальцево, Украинской ССР. После окончания Ленинградского института авиационного приборостроения работал на судоремонтном заводе «Звездочка» в Северодвинске.
Корвет «Проворный» предназначался для Тихоокеанского флота и должен был стать гордостью отечественного военного судостроения. Но превратился в груду дымящихся руин за десятки миллиардов рублей. А вместо экипажа за его живучесть боролись спасатели, двое из которых пострадали в ходе почти 30 часов борьбы с огнем.
Поражает, как быстро руководство «Северных верфей» во главе с Игорем Орловым постаралось убрать тему из публичной повестки. А ведь сразу после возгорания на место прибыло все руководство Северо-Западного федерального округа во главе с полпредом Александром Гуцаном, губернатор Петербурга Александр Беглов, толпы журналистов. Молчание правоохранителей тем более подозрительно, ведь почти сразу стало известно, что внутри корвета был не один, а несколько очагов возгорания. Об этом еще тогда писала «Фонтнка». Удивительно, как только не взорвались баллоны с кислородом — тогда среди спасателей были бы не только пострадавшие, но и массовые жертвы. Но когда их несколько, да еще в разных частях корпуса — тут дело пахнет организованным, тщательно спланированным актом уничтожения государственного имущества. Пламя быстро охватило надстройку, которая должна была быть выполнена из современных многослойных композитных материалов на основе стеклопластиков и углеродного волокна. То есть, антенно-мачтовая надстройка была выполнена из материалов, которые в принципе не должны были гореть. Но горели.
А значит, что материалы могли быть другими — куда худшего качества. В недрах антенно-мачтовой надстройки должна была находится одна из самых дорогих частей корабля — электронная «начинка», радиолокационный комплекс «Заслон». Но была ли поставлена начинка, или стала жертвой масштабного «распила»? Последствия для Северной верфи от грандиозного пожара выходят далеко за вышеназванные рамки. Ведь при Орлове она оказалась под угрозой лишения части мажорных госзаказов. Как писал «Архангельск Онлайн» , власти рассматривали передачу заказов на строительство двух фрегатов с «Северной верфи» на калининградский завод «Янтарь» — тот самый, на котором еще до карьеры чиновника трудился Игорь Орлов. Получается, что госзаказы от Орлова бегут. Команда на «распил» На многие из этих вопросов мог бы ответить сам гендиректор «Северных Верфей» Игорь Орлов. Но он молчит.
Он отметил, что стапельное расписание сформировано до 2028 года. На заводе сейчас на активных этапах осуществляется строительство девяти военных заказов и 10 гражданских судов. МВМС-2023 проходит в Кронштадте с 21 по 25 июня. Организатором мероприятия выступает Министерство промышленности и торговли РФ.
ОСК хочет сменить руководство двух ключевых верфей
С 2003 года — заместитель генерального директора, начальник управления по экономике, развитию, ценообразованию и финансам. С 2004 года — заместитель генерального директора по экономике и внешнеэкономической деятельности. В 2008 году был назначен заместителем генерального директора, и. Работал на предприятии до 30 июня 2011 года.
Как рассказал изданию источник в судостроении, знакомый с ситуацией, возгорание в районе ИБМК чревато серьёзными повреждениями дорогостоящего оборудования. Вместе с тем наш собеседник не стал делать какие-либо прогнозы и призвал дождаться результатов расследования ЧП. В 2016 году на Средне-Невском судостроительном заводе огонь повредил корпус строящегося тральщика проекта 12700 «Георгий Курбатов». Сроки сдачи корабля перенести.
Сроком окончания работ был февраль 2019 года, цена контракта составляла 6 млрд рублей. Однако после того как "Метрострой" начал испытывать сложности в работе из-за ряда факторов, правительство Петербурга предложило верфи рассмотреть варианты завершения работ без участия "Метростроя", и подряд был передан компании "ОСТ". Стоимость контракта составляла около 7,8 млрд рублей. Первый этап реконструкции предполагал строительство двух горизонтальных стапельных плит 250х100 метров, перекрытых эллингом высотой 73,5 м с мостовыми кранами общей грузоподъемностью 350 тонн. Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе судозавода, в конце 2021 года ПАО "Северная верфь" расторгло контракт с "ОСТ" на проведение первого этапа реконструкции предприятия.
Губернатор Архангельской области с 3 февраля 2012 года по 2 апреля 2020 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа Ro-Ro, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки.
Игорь Орлов перестанет быть генеральным директором «Северной Верфи»
Telegram: Contact @ghestarhangelska | говорится в решении собрания акционеров. |
Игорь Орлов — последние новости | Новое руководство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), перешедшей под контроль ВТБ, планирует сменить гендиректоров "Северной верфи" в Санкт-Петербурге Игоря Орлова и Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" в Калининграде Илью Самарина. |
ОСК хочет сменить руководство двух ключевых верфей
Новое руководство Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) намерено сменить гендиректоров петербургской «Северной верфи» Игоря Орлова и калининградского Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» Илью Самарина. Рассылка новостей. Северная верфь: тематические новости металлургии. Гендиректоров петербургского завода «Северная верфь» Игоря Орлова и судостроительного «Янтаря» (Калининград) Илью Самарина хотят сменить. Главные новости о персоне Игорь Орлов на После передачи Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) под управление ВТБ, новое руководство планирует изменения в генеральных директорах двух ключевых заводов: «Северной верфи» в Санкт-Петербурге и «Янтаря» в Калининграде.
Гендиректор «Северной верфи» Игорь Орлов: завод одновременно строит 20 кораблей и судов
Четвертый раз плюнут поздравив с 1 Мая, ПОЯСНЮ первый раз плюнули в лицо приказом второй раз плюнули открыткой с поздравлениями показав, что вот так мы можем поступить, а в следующем году история наверняка повториться только с теми, кто например не подал нужное количество ППУ, по плану которого не должно было быть исходя из 60 Статьи ТК РФ или по другой смешной причине. Мне кажется, было бы справедливо в финале истории выплатить 0. Если у нас так фигово идут дела может где-то диверсанты со стороны противника? Тонкий момент, В пресс-службе утверждают, что такой приказ действительно был выпущен, но касается он не годовой премии ее рассчитают в первом квартале , а премии за сдачу фрегата «Адмирал Головко», который построили на заводе. А разве трудовые договора, на основании которых работают сотрудники это предусматривают? Это не обусловлено в трудовой функции являющейся неотъемлемой частью трудового договора, соответственно несложно сделать очевидные выводы. На основании какого документа тогда реализован пункт приказа?
На этапе согласования приказа или ранее, так же был бы оповещен профсоюз. Приказ не может быть без согласования ряда специалистов, например из юридического отдела? Нет ясности на каком относимом и допустимом основании и чем подтверждается правомерность ряда пунктов. Когда снова это повторится и в чем будет выражено покажет время, но кредит доверия у работников к ПАО СЗ «Северная верфь» стремится к нулю.
По его решению акции перечисленных выше компаний арестованы. Главное надзорное ведомство страны просит признать недействительным генеральные договоры 1994—95 годов по созданию холдинговой группы.
В тот период как раз все эти 5 компаний-ответчиков выделились из «Северной верфи» завода имени Жданова. В мотивировочной части иска указано, что эти меры позволят предотвратить «причинение крупного ущерба публично-правовому образованию и будут направлены на сохранение существующего состояния отношений между сторонами». И это далеко не все претензии Генпрокуратуры к «Северной Верфи». Подробности исков чуть позже, а пока немного предыстории. Справка «Северная верфь» основана 14 ноября 1912 года, это одно из ведущих предприятий оборонной промышленности России. Оно входит в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК , занимается в том числе строительством, ремонтом и модернизацией кораблей для Военно-морского флота и коммерческим судостроением кораблей водоизмещением до 12 тыс. В составе верфи — крытый отапливаемый эллинг на четыре стапеля для судов длиной до 170 метров и шириной до 21 метра , три открытых стапельных места, плавучий док и достроечная набережная длиной около 1 км.
Завод находится под санкциями стран Запада и Японии. Согласно отчету компании, её убыток по итогам 2022 года составил 5,8 млрд рублей. Метро на воде? Проблемы на «Северной Верфи» забрезжили ещё в 2015 году. Тогда наметили 4 этапа модернизации верфи. Одним и, пожалуй, основным стал проект достройки эллинга. За 7 млрд рублей предполагалось к осени 2018 года возвести стапельные площадки с тяжёлыми подъёмными кранами для постройки корпусов судов длиной до 250 метров против существующих возможностей на 170 метров и спусковой массой до 25 тыс.
Каким-то образом в 2017 году подрядчиком работ выбрали компанию — хоть и имеющую множество регалий — но, как говорится, «не моряк ты, не моряк». Аванс в 1,4 млрд рублей на выполнение контракта получило ОАО «Метрострой». Несложно догадаться, что ничего из этой затеи не вышло не под землёй же под толщей воды строить надо было. Часть работ «Метрострой» выполнил, но в 2019 году верфь расторгла договор с «Метростроем», потребовав выплаты 147 млн рублей и процентов за не построенный судостроительный комплекс. Судебные тяжбы пока ни к чему не привели, поскольку ОАО «Метрострой» оказался банкротом с требованиями от кредиторов на 6 млрд рублей. По теме Генпрокуратура потребовала посадить Дарью Трепову на 28 лет Генпрокуратура России запросила 28 лет колонии для Дарьи Треповой внесена в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга. Ранее её осудили на 27 лет за теракт, в результате которого погиб военкор Владлен Татарский.
Шесть из них же построены, но четыре еще даже не начали строить. Попытки проиндексировать его ничем не увенчались», — объяснил Игорь Орлов. При этом есть возможность получения государственной поддержки, поэтому возможны задержки в сроках выполнения заказа, добавил директор верфи.
Срок окончания работ - март 2024 года. Предыдущие генподрядчики - ООО "Отечественные системы и технологии" ОСТ, Москва и ОАО "Метрострой" Петербург - не смогли выполнить контрактные обязательства, в настоящее время обе компании находятся в состоянии банкротных процедур, напомнила пресс-служба. У нас очень плотная производственная программа, нам необходимы дополнительные стапельные места. Мы заинтересованы в скорейшем окончании работ", - сказал агентству генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов.
В 2017 году победителем конкурсных процедур на строительство судостроительного комплекса "Северной верфи" было объявлено ОАО "Метрострой".
«Северную верфь» возглавил Игорь Орлов
Прежний генеральный директор предприятия Игорь Пономарев покинул свою должность в июне. В пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации ОСК "Интерфаксу" сообщили, что Пономарев уволился по собственному желанию. Временно исполняющим обязанности гендиректора назначили Орлова.
Игорь Анатольевич Орлов 1964 г. Дебальцево, Украинской ССР. После окончания Ленинградского института авиационного приборостроения работал на судоремонтном заводе «Звездочка» в Северодвинске.
Собрание назначили на 9 февраля 2024 года. Это уже второе значительное изменение в структуре корпорации за последние шесть месяцев. В конце 2023 года генеральный директор «Адмиралтейских верфей» Андрея Веселова освободили от должности.
По словам Игоря Орлова, на «Северной верфи» на сегодняшний день одновременно идет работа по строительству 20 кораблей и судов.
По нашим подсчетам, сейчас одновременно в строительстве на разных этапах находятся 20 кораблей, в том числе 9 военных и 11 гражданских», — сообщил Орлов. Гендиректор судостроительного завода также рассказал, что строящиеся военные и гражданские корабли по классу и уровню сложности являются самыми лучшими в современном мире. К ним можно отнести работу над фрегатами, ярусоловами, траулерами, корветами.
Правила комментирования
- Новое руководство ОСК собралось уволить гендиректора «Северных верфей»
- ОСК хочет сменить руководство двух ключевых верфей — Деловой Подход
- Игорь Орлов — последние новости
- От инженера до губернатора | интервью с Игорем Орловым, Северная верфь - YouTube
Экс-глава Архангельской области Игорь Орлов избран гендиректором "Северной верфи" на пять лет
Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге занял бывший топ-менеджер «Роснано» | Речь идёт о калининградском «Янтаре», который возглавляет Илья Самарин и петербургской «Северной верфи», где шествует хорошо знакомый каждому жителю Архангельской области Игорь Орлов. |
В «Северной верфи» подтвердили возможное снятие гендиректора Орлова | Сегодня «Северную верфь» возглавляет экс-губернатор Архангельской области Игорь Орлов, а «Янтарь» – Илья Самарин. |
Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге занял бывший топ-менеджер «Роснано»
Руководитель «Янтаря» Илья Самарин и директор «Северной верфи» Игорь Орлов, могли потерять свои должности через решение совета директоров. Рассылка новостей. Экс-глава ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“» в Петербурге Игорь Орлов был досрочно отстранён от должности генерального директора. По факту корабельного пожара на заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, которым руководит бывший архангельский губернатор Игорь Орлов, возбуждено уголовное дело. Бывшего губернатора Архангельской области Игоря Орлова досрочно сняли с должности гендиректора «Северной верфи» в Петербурге. Игорь Анатольевич Орлов родился в городе Дебальцево Донецкой области Украинский ССР.