Новости оск судостроительная корпорация

Добро пожаловать на канал Объединенная судостроительная корпорация (25371824) на RUTUBE. В самой ОСК заявили, что передача акций корпорации не изменит форму собственности и не повлияет на обязательства по действующим контрактам.

Нужно больше господдержки: ОСК рассказала, что требуется верфям

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) подала иск на сумму 36 млрд рублей к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, прежде принадлежавшей ей до 2019 го. В 2023 году предприятия "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) передали заказчикам шесть рыболовецких судов, построенных в рамках первого этапа государственной программы инвестиционных квот. ОСК 1520 (входит в ГК 1520) завершила первый этап масштабной реконструкции станции Лианозово МЦД-1. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) подала иск на сумму 36 млрд рублей к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, прежде принадлежавшей ей до 2019 го. Добро пожаловать на канал Объединенная судостроительная корпорация (25371824) на RUTUBE. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) поделилась планами на одиннадцать лет.

Аудит лидера судостроительной отрасли РФ — ОСК

Оск – последние новости Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) передаст 51% акций Балтийского завода «Росатому», заявил глава ОСК Алексей Рахманов.
Аудит лидера судостроительной отрасли РФ — ОСК Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) на пять лет переходит в доверительное управление ВТБ.
Соглашение о сотрудничестве с Объединенной судостроительной корпорацией "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) по итогам 2023 года сдала 25 гражданских судов, в 2024 году корпорация планирует передать заказчикам 36 судов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Проблем в судостроении много. Решать их будем вместе Деловой Подход > Промышленность > Судостроительная отрасль Северной столицы продемонстрировала рост.
Свой среди чужих. Совладелец ЦКБ "ОСК-Айсберг" включился в борьбу за атомные миллиарды Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) подала иск на сумму 36 млрд рублей к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, прежде принадлежавшей ей до 2019 го.

Инвестпрограмму ОСК оценили в 2 триллиона рублей

Генеральный директор предприятия Михаил Будниченко доложил руководству ОСК и Минпромторга, что корабли прошли стапельный период, отработали основную часть различных видов испытаний, проверив системы и механизмы. «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) по итогам 2023 года сдала 25 гражданских судов, в 2024 году корпорация планирует передать заказчикам 36 судов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Совет директоров нижегородского судостроительного завода «Красное Сормово», который входит в структуру ОСК, объявил о кадровом решении, принятом на заседании 28 декабря 2023 года. Причем сама ОСК находится не в лучшем состоянии и получило в наследство от прошлого менеджмента широкий список проблем, а потому перспективы исправления ситуации на верфи остаются туманными.

ВТБ не стал зачищать старый менеджмент верфей ОСК с «Красного Сормово»

Сегодня очень важно в срок выполнять заказы, чтобы еще раз доказать, что это ведущее судостроительное предприятие нашей страны и одно из самых эффективных, я бы сказал, и в мире». На совещании с руководством предприятия обсуждалась также реализация программы технического перевооружения для наращивания гособоронзаказа и создания гражданской продукции. В частности, на Севмаше ведется подготовка производства для строительства атомных подводных лодок пятого поколения и перспективного создания крупных надводных кораблей. Активно обновляется станочный парк, корпусосварочное, машиностроительное, металлургическое, неметаллическое, механомонтажное и стапельно-сдаточное производства.

Сейчас в головной компании работает 500 человек, а на всех предприятиях корпорации — больше 100 тысяч человек в 15 регионах. Напомним, ранее сообщалось, что Андрей Пучков, ранее занимавший должность первого заместителя председателя правления ВТБ, назначен новым генеральным директором Объединённой судостроительной корпорации.

Председателем совета директоров корпорации станет глава банка Андрей Костин.

Что еще обсуждали, знает Павел Пчелкин. Смотрите его репортаж.

Костин обратил внимание, что компания работает в убыток. Кроме того, он добавил, что нет достоверных финансовых данных о деятельности ОСК.

Таким образом, эффективность компании трудно оценить, подчеркнул банкир. Он уточнил, что ВТБ выделили полгода на финансовый анализ.

Путин передал в управление ВТБ 100% акций Объединенной судостроительной корпорации

Особенно в зоне гражданского судостроения», — сказал он. По словам Костина, отрасль находится «все время на подсосе у государства». Он отметил, что практически все контракты ОСК убыточны, а у компании огромные финансовые проблемы. Глава ВТБ добавил, что у ОСК нет единой реальной финансовой отчетности, что усложняет понимание эффективности деятельности предприятий.

На совещании с руководством предприятия обсуждалась также реализация программы технического перевооружения для наращивания гособоронзаказа и создания гражданской продукции. В частности, на Севмаше ведется подготовка производства для строительства атомных подводных лодок пятого поколения и перспективного создания крупных надводных кораблей. Активно обновляется станочный парк, корпусосварочное, машиностроительное, металлургическое, неметаллическое, механомонтажное и стапельно-сдаточное производства.

Глава ВТБ добавил, что у ОСК нет единой реальной финансовой отчетности, что усложняет понимание эффективности деятельности предприятий. Костин подчеркнул, что государство должно капитализировать компанию, «закрыв старые дыры». По его словам, это не должно происходить за счет ВТБ.

В дальнейшем банк намерен привлекать инвестиции.

В августе 2023 года правительство на пять лет передало ОСК в доверительное управление ВТБ из-за провала программы финансового оздоровления компании, после этого компанию возглавил бывший первый зампред банка Андрей Пучков. Как следует из материалов к стратегической сессии, выручка ОСК в 2023 году составила 400 млрд руб. Там отмечается, что компания строит с убытками и при этом медленно и дорого для заказчика. Первый сценарий предполагал минимизацию затрат, для того чтобы вывести компанию на безубыточность. В нем делался упор на заказах с критическими технологиями гособоронзаказ, ледоколы, суда с ядерными энергетическими установками для «Росатома».

Предлагалось сократить число убыточных верфей в Калининграде, на Дальнем Востоке, в Крыму и в Волго-Каспийском бассейне. Второй вариант, одобренный правительством, предполагает увеличение господдержки, модернизацию текущих верфей с их одновременной специализацией на определенном типе судов, расширение компетенций в морском приборостроении и машиностроении и строительство новой среднетоннажной площадки на Северо-Западе. Это, по мнению авторов стратегии, позволит им добиться серийности. Они, помимо гособоронзаказа, продолжат строить уникальные суда — например, ледоколы, плавучие атомные блоки, блоки шельфовых платформ. Предполагаемый срок ввода — 2031 год.

ОСК рассматривает два варианта строительства новой верфи - Евтухов

ОСК — последние новости сегодня | Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) обратилась с иском к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, следует из картотеки.
Аудит лидера судостроительной отрасли РФ — ОСК Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) является одной из наименее эффективных государственных компаний.
О будущем ОСК из первых уст Совет директоров нижегородского судостроительного завода «Красное Сормово», который входит в структуру ОСК, объявил о кадровом решении, принятом на заседании 28 декабря 2023 года.

Объединенная судостроительная корпорация - все новости на сегодня

Приостановлены закупки оборудования для 50 судов ОСК Видеоблог корпорации ОСК— крупнейшей судостроительная компании России.
Объединенная судостроительная корпорация - все новости и статьи - Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) подала иск на сумму 36 млрд рублей к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, прежде принадлежавшей ей до 2019 го.
В российское судостроение придется влить триллионы и не факт, что поможет Назначен новый глава Объединённой судостроительной корпорации.
В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона" Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) подала иск на сумму 36 млрд рублей к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard, прежде принадлежавшей ей до 2019 го.
Объединенная судостроительная корпорация - все новости и статьи - Правительство России передало Объединённую судостроительную корпорацию (ОСК) в доверительное управление банку «ВТБ».

Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи

крупнейший судостроительный холдинг России. ОСК провела ходовые испытания земснаряда с фрезерным рыхлителем. В интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов заявил, что необходимо объединить две концепции. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) является одной из наименее эффективных государственных компаний. АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. В корпорацию входит около 40 предприятий и организаций отрасли: основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие.

«Адмиралтейские верфи» дрейфуют в простой

На стратегической сессии развития «Объединенной судостроительной корпорации» премьер-министр Михаил Мишустин обозначил главные векторы и параметры для отрасли, которая продолжает динамично работать. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) последние десять лет работала как финансовая пирамида, корпорацию ждет огромная реформа, заявил глава ВТБ Андрей Костин на Восточном экономическом форуме. Генеральный директор предприятия Михаил Будниченко доложил руководству ОСК и Минпромторга, что корабли прошли стапельный период, отработали основную часть различных видов испытаний, проверив системы и механизмы. В пресс-службе ОСК изданию ответили, что корпорация продолжает разрабатывать стратегию и «говорить о конкретных цифрах можно будет по завершении работы». «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК) — российский государственный судостроительный холдинг.

Соглашение о сотрудничестве с Объединенной судостроительной корпорацией

Куда газ девать никто не знает. В целом строить грузовой флот в Северодвинске идея бредовая от начала и до конца. Севмаш уж точно знает. Пытался Одфелю танкеры строить. Самый раз использовать эту вынужденную паузу и обеспечить всю Россию газом и будет супер!

Пока до 27 года.

Европа наш газ не берет а как два года назад идиоты радовались, что показали Европе средний палец: нагнули, за рубли брать будете, сукины дети! Китай берет, но по дешевке. Куда газ девать никто не знает. В целом строить грузовой флот в Северодвинске идея бредовая от начала и до конца. Севмаш уж точно знает. Пытался Одфелю танкеры строить.

Как тут не вспомнить про сильный пожар в декабре 2021 года на Северной верфи, на корвете «Проворный», строительство которого обошлось примерно в 30 млрд руб. С огнем почти сутки боролись около двухсот сотрудников МЧС. Ущерб — 22 млрд руб.

Несложно подсчитать, насколько увеличатся расходы». И в этом контексте будет не лишним вспомнить, что «погорельцам» выделялись новые бюджетные миллионы. Соседство в СМИ заголовков о пожарах, срывах сроков исполнения заказов и выделении дополнительного финансирования стало привычным информационным фоном, сопровождающим деятельность ОСК. ОСК исправно снабжали заказами, сроки «горели», а тушить дедлайны государство было вынуждено деньгами». Проблемы со сроками выполнения заказов при Алексее Рахманове происходили неоднократно — к примеру, с ледоколами «Виктор Черномырдин» и «Арктика». А ведь эти подлодки не какие-то доморощенные рыболовецкие суда, они должны стать основой модернизированного атомного подводного флота нашей страны», — отмечает Михаил Барабанов. С 2018 года после похода в Средиземное море, где авианосец принимал участие в военной операции в Сирии, корабль ремонтируется. Ремонт традиционно уже сопровождался пожаром, разговоры о сроках его окончания — переносами, а оценка стоимости работ росла в геометрической прогрессии с 20 млрд руб.

Ущерб — 22 млрд руб.

Несложно подсчитать, насколько увеличатся расходы». И в этом контексте будет не лишним вспомнить, что «погорельцам» выделялись новые бюджетные миллионы. Соседство в СМИ заголовков о пожарах, срывах сроков исполнения заказов и выделении дополнительного финансирования стало привычным информационным фоном, сопровождающим деятельность ОСК. ОСК исправно снабжали заказами, сроки «горели», а тушить дедлайны государство было вынуждено деньгами». Проблемы со сроками выполнения заказов при Алексее Рахманове происходили неоднократно — к примеру, с ледоколами «Виктор Черномырдин» и «Арктика». А ведь эти подлодки не какие-то доморощенные рыболовецкие суда, они должны стать основой модернизированного атомного подводного флота нашей страны», — отмечает Михаил Барабанов. С 2018 года после похода в Средиземное море, где авианосец принимал участие в военной операции в Сирии, корабль ремонтируется. Ремонт традиционно уже сопровождался пожаром, разговоры о сроках его окончания — переносами, а оценка стоимости работ росла в геометрической прогрессии с 20 млрд руб. Стоит отметить, что изначально ремонт авианосца планировалось завершить в 2021 году.

Однако из-за затягивания перестройки сухого дока на 35-м судоремонтном заводе в мае 2021 года руководство ОСК озвучило новый срок передачи корабля флоту — конец 2023 года».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий