Длина нового Chevrolet Tahoe — 5351 мм, а нового Suburban — 5732 мм. The Chevrolet Tahoe remains one of the biggest ways to move people and cargo, but the Z71 does little to improve capability. Chevrolet Tahoe и Suburban 2025 года дебютируют с новым внешним видом, свежими технологиями и суперкруизом. The Chevrolet Tahoe Limited was based on the Chevrolet Tahoe SS concept vehicle introduced in 1996 that never made it to production.
Почему электрический Chevrolet Tahoe станет важной премьерой
После дебюта в 1952 году на счету Suburban свыше 1750 фильмов и сериалов. Испытательный полигон Milford Наше знакомство с Suburban и Tahoe началось за несколько часов до официальной премьеры в Детройте, на испытательном полигоне General Motors в Милфорде. В условиях строжайшей секретности нам заклеили камеры на телефонах и дали подписать соглашение не публиковать ничего до снятия запрета. Чтобы вы понимали, о чем речь, я взял фотографию полигона из Википедии. Это испытательный центр, расположившийся на 1600 гектарах земли, включающий в себя 212км разных дорог и развязок, от имитации загородных шоссе и сельских дорог до гоночной трассы и даже скоростного овала. Вся эта территория буквально усыпана новинками и тестовыми автомобилями, большинство из которых были в камуфляже, хорошо вам знакомом благодаря разделу "шпионские фотографии" на нашем сайте. Фотографировать хотелось буквально все подряд, да и наклейки на смартфонах были скорее формальностью — одна из 3 камер на моем iPhone осталась открытой, а селфи-камеру сотрудники проигнорировали вовсе. И конечно, мы могли бы отклеить стикер и сделать несколько снимков, но все прекрасно понимают, что это серьезный удар как по личной репутации, так и по статусу издания.
Хотя в момент, когда я увидел, как пикап Silverado несется по бэнкингу, я был очень близок к тому, чтобы злоупотребить своим положением, но здравый смысл восторжествовал, вам же придется поверить мне на слово — это выглядело фантастически. Тестовые машины все равно были в камуфляже, как внутри, так и снаружи, единственное, что бросалось в глаза — 4 выхлопных трубы. Прокатиться за рулем возможности не было, нас катали тест-драйверы GM, сначала на главном конкуренте — Ford Expedition, а затем на новом Suburban. Конечно, логичнее было бы прокатить нас на текущей модели, чтобы лучше ощутить разницу, но тогда компания условно признала бы, что ее нынешняя модель не так хороша, да и соперничать новинки будут именно с Ford-ом. Маршрут включал в себя неровную дорогу с затяжными поворотами и несколькими имитациями железнодорожного переезда, под углом 45 градусов и строго перпендикулярно. По ощущениям в плане комфорта пассажиров, между двумя американскими гигантами была пропасть, Suburban мягче реагировал на все неровности, а мой коллега, расположившийся на 3 ряде, не бился головой об потолок. Suburban уверенно держит траекторию на затяжных поворотах на высокой скорости, но также чувствителен к стыкам бетонных плит на классической американской дороге, как раньше.
Вместе с пневматической подвеской появилась и магнитные амортизаторы, которые GM активно применяет на своих спортивных и легковых моделях под разными брендами. Что касается двигателей, V-образные восьмерки объемом 5. Шестицилиндровый мотор выдает 277 л. На родине он вряд ли будет пользоваться спросом, а вот на рынках вроде нашего может оказаться привлекательным, если еще и понизят мощность до налоговых 249 лошадок. Все двигатели работают с одной и той же коробкой — 10-ступенчатым автоматом и безальтернативным полным приводом. Tahoe и Suburban Внешний вид новинок сюрпризом не стал, в целом дизайнеры продолжили обновление моделей, начатое с пикапа Silverado. Из-за более компактного размера головных фар и массивной решетки полностью светодиодная оптика стала базовой. В целом модель сохранила узнаваемый силуэт, в глаза бросается только хромированная накладка на крышке багажника. Можно было бы спутать новое поколение с рестайлингом, но габариты обеих моделей заметно подросли — колесная база Suburban стала больше на 104 мм, а кузов на 33 мм, изменения Tahoe более заметны — 125 и 170 мм соответственно.
Российскому покупателю название Suburban может быть не так знакомо, как Tahoe. История модели началась 85 лет назад, на ее фоне Tahoe довольно молодой — ему всего 25. Но в России представлен только короткий Tahoe, чтобы не конкурировать на и без того маленьком рынке с удлиненным Эскалейдом, и, думаю, с новым поколением ничего не изменится — Suburban мы не увидим. Больше места внутри и 5 экранов Изменения в интерьере более заметны: в распоряжении пользователей 5 экранов: цифровая приборка, 10-дюймовый центральный монитор в Chevrolet называют его самым крупным в сегменте , проекционный дисплей и два 12,6-дюймовых "телевизора" для задних пассажиров. А еще новое зеркало заднего вида со встроенным потоковым видео — Cadillac были первыми, кто вывел это решение на рынок, но с тех пор их оборудование успело устареть и уступало по качеству картинки конкурентам, внедрившим решение позже. GM решили не отставать и занялись доработкой.
Добавление многочисленных серебристых декоративных полос придает автомобилю изысканности. Наличие высокой линии крыши говорит о том, что внутри машины очень просторно. На корме установлены небольшой спойлер и затемненные фонари фото: autohome. Интерьер «американца» выполнен в строгом и величественном стиле.
Здесь можно увидеть уже традиционные цифровую «приборку» и тачпад мультимедиа, объединенные в общий блок.
Есть система Active Fuel Management , позволяющая отключать половину цилиндров, при спокойном, равномерном движении. Для снижения веса всё больше используется алюминий, часть рычагов в передней независимой подвески выполнены как раз из алюминия. Сзади сохранена зависимая пружинная подвеска. Опционально задний мост может оснащаться самоблокирующимся дифференциалом. Опционально подвеска может поддерживать кузов на одном уровне вне зависимости от нагрузки вариант подвески для тяжелых условий эксплуатации , а так же есть вариант позволяющий изменять степень демпфирования в реальном времени и стандартная базовая пассивная подвеска. Привод как и раньше мог быть полным или задним. В стандартное оснащение входят семь подушек безопасности, включая центральную подушку, расположенную между передними сиденьями, — во время аварии, при боковом ударе, она исключит вероятность травмирования пассажирами друг друга. Внушителен список активных систем, помимо привычных ABS, EBD и ESP, включающий системы помощи водителю: предотвращения выезда из полосы движения, радарный круиз-контроль, мониторинг слепых зон.
В 2020г. Габаритные размеры: 5351х2058х1927мм. Под капот спустя много лет вернулся дизель - рядная шестерка Duramax, объемом 3. А так же бензиновые атмосферные V8 объёмом 5.
Комментарии
В течение нескольких поколений Тахо делил большую часть своего внутреннего дизайна с пикапом Silverado. Don’t expect any major changes on the 2023 Chevrolet Tahoe and Suburban, but there are three new things of note on both vehicles. — Telegram-каналGeneral Motors представила в США обновленные версии полноразмерных рамных внедорожников Chevrolet Tahoe и Chevr. Компания Chevrolet готовится к плановому обновлению своего большого внедорожника Tahoe. Обновлённый Chevrolet Tahoe: первые изображения.
2023 Chevrolet Tahoe Z71 Review: Chevy’s Big SUV Heads for the Dirt
По словам представителей Chevrolet, благодаря подешевевшему топливу продажи Tahoe и Suburban в США выросли на 18 и 30% соответственно по сравнению с прошлым годом. Chevrolet also increased the wheelbase of the new Tahoe by 4.9 inches and increased the overall length by 6.7 inches. Обновлённый Chevrolet Tahoe: первые изображения. Chevrolet Tahoe и Suburban 2025 года дебютируют с новым внешним видом, свежими технологиями и суперкруизом. Chevrolet Tahoe и Suburban 2025 года дебютируют с новым внешним видом, свежими технологиями и суперкруизом.
Обновленный Chevrolet Tahoe вышел на испытания
На Пекинском автосалоне были запущены предварительные продажи нового Chevrolet Tahoe 2024 года. Новости. Шевроле представила обновлённые Тахо и Субурбан: всего стало больше. Собственно ранее публиковавшиеся сообщения о том, что рестайлинговый Тахо будет ориентироваться в дизайне не на пикапы Chevrolet Silverado как это было раньше, а на концепт Chevrolet FNR-CarryAll вроде бы подтверждаются. 2023 Chevrolet Tahoe High Country "Night Edition". Своей внешностью новый Chevrolet Tahoe обязан последнему поколению пикапа Silverado – именно его широченная решетка радиатора, сросшаяся со светодиодными фарами и бумерангообразными ДХО, играет главную скрипку в дизайне внедорожника. Принадлежащая концерну General Motors марка Chevrolet раскрыла информацию об обновленных внедорожниках Tahoe и Suburban.
Автоновости
- Компания Chevrolet представила «заряженный» пикап Tahoe RST Performance Edition
- Основное меню
- Chevrolet Tahoe и Suburban прошли рестайлинг
- Обзор Chevy Tahoe и Suburban 2022 года | Теперь с Android Automotive
Новый Chevrolet Tahoe 2023 появился в России
Chevrolet Tahoe и Suburban улучшили и осовременили. Изменения в дизайне экстерьера обеих моделей минимальные, зато интерьер подвергли цифровизации. Концерн General Motors подготовит специальные внедорожные модификации обновленной модели Chevrolet Tahoe, ее удлиненного варианта Suburban и. Компания Chevrolet готовится к плановому обновлению своего большого внедорожника Tahoe.
Компания Chevrolet выпустила спецверсию внедорожников Tahoe и Suburban
Тем не менее, это действительно большое пространство для трехрядного автомобиля. Конечно, если вы планируете регулярно путешествовать с заполненными всеми тремя рядами сидений, выбор в пользу Suburban и его дополнительного грузового пространства - хорошая идея. Его грузовое пространство за третьим рядом увеличивается до 41,5 кубических футов на 2,2 кубических фута больше, чем раньше. Следует также отметить, что переход в прошлом году на независимую заднюю подвеску значительно понизил пол и, соответственно, высоту подъема. Какой у них расход топлива, производительность и характеристики буксировки? Chevy Tahoe и Suburban 2022 года имеют три различных двигателя на выбор.
Базовый двигатель - 5,3-литровый V8 с естественным всасыванием, развивающий 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента. Он агрегатируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и может быть как заднеприводным, так и полноприводным. С задним приводом Tahoe и Suburban расходуют 15 mpg в городе, 20 на шоссе и 17 в комбинированном режиме. Эти показатели хуже, чем у более мощного Ford Expedition. Он развивает 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента.
Как и 5,3-литровый двигатель, он поставляется с 10-ступенчатым автоматом и задним или полным приводом. Экономия топлива в городе и на шоссе несколько отличается в зависимости от трансмиссии, уровня отделки и комплектации Tahoe или Suburban, но все версии с этим двигателем имеют комбинированный расход 16 миль в час. Уникальным предложением для полноразмерных внедорожников GM является дизельная 3,0-литровая рядная шестерка. Это единственный подобный двигатель в классе. Он развивает мощность 277 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-фут, а также оснащается 10-ступенчатым автоматом.
Suburban в основном такой же. Вы можете сэкономить сотни долларов на топливе каждый год, выбрав дизельный двигатель. Буксировочная мощность составляет от 7 500 до 8 000 фунтов в зависимости от типа кузова, двигателя и трансмиссии. Дизель - лучший выбор, но лишь незначительно. Пакет для буксировки увеличивает грузоподъемность по всем параметрам и фактически приводит к тому, что 5,3-литровый двигатель оказывается немного лучше, но, опять же, разница невелика.
Как управляются автомобили Tahoe и Suburban? Существует широкий спектр комбинаций силовых агрегатов и шасси Tahoe и Suburban, и мы не ездили на всех из них, но те версии, на которых мы ездили, были впечатляющими. Предлагаются четыре варианта подвески: фиксированная система стальных пружин и амортизаторов; пневматическая подвеска; подвеска со стальными пружинами и магнитными амортизаторами; пневматическая подвеска с магнитными амортизаторами.
Приём на комиссионную продажу с предварительной выплатой части суммы Техническое обслуживание и установка дополнительного оборудования.
Срочный выкуп авто Лучшие условия на дорогие автомобили внедорожники пикапы подробнее.
When it comes to mechanical changes, Chevy said it made updates to the multi-link independent rear suspension on both SUVs to improve ride and handling. Air suspension and magnetic dampers have returned as available features. The powertrains carry over mostly unchanged, though the turbocharged 3. The other engine options include 5. Their outputs continue at 355 and 420 hp, respectively.
Даже комбинация приборов рисованная лишь наполовину. Спидометр и тахометр остались аналоговыми, с олдскульной крупной оцифровкой. А фирменные для модели четыре дополнительных циферблата — уже виртуальные. Необходимый минимум тачскринов тоже есть. Центральный дисплей на 10,2 дюйма адекватно откликается на нажатия, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. За доплату вы получите встроенную навигацию ненужный рудимент и развлекательную систему для пассажиров второго ряда. Это два дисплея по 12,6 дюйма, две пары беспроводных наушников и HDMI-входы для носителей. Однако в России на новый Шевроле Тахо 5 нельзя получить адаптивный круиз-контроль, функцию дополненной реальности для навигации, «вибрирующее» разными подсказками сиденье водителя.
Новый большой внедорожник Chevrolet Tahoe может выглядеть так: первые изображения
The PPV borrows a lot of the aggressive design flair of the Tahoe Z71, with dark accents and a blocky, hex-pattern grille. Those exaggerated features are complemented by the light bar, bull bar, and decal package on the demo car, though, forming a more cohesive design than the more tame, civilian Tahoe. The PPV also gets upgrades under the sheetmetal, including Camaro-ZL1-sourced, high-performance rocker covers for the engine.
Игорь Владимирский Фото: компания Chevrolet Уже много лет эта парочка — самые продаваемые полноразмерные внедорожники на американском рынке. Chevrolet Tahoe находит по 100 тысяч покупателей в год, а еще 60 тысяч на счету удлиненной модели Suburban которая, кстати, отмечает 85-летие. Поэтому смена поколений у этих автомобилей — настоящее событие на авторынке США.
К которому концерн General Motors подготовился основательно: рамные братья обзавелись полностью независимой подвеской и дизелем! Новые Tahoe и Suburban широко унифицированы с пикапом Chevrolet Silverado , который сменил поколение почти два года назад. Помимо техники, они делят между собой и часть кузовных панелей, а также оформление передка: от двухэтажной оптики осталась лишь стилизация в виде светодиодных скоб ходовых огней. Сами фары теперь светодиодные и расположены на верхнем уровне. Колеса — диаметром 18, 20 или 22 дюйма.
Внедорожники обрели новую, более прочную раму, которая позволила опустить пол в салоне.
Он получил 3 дюйма пространства для ног во втором ряду и 10,1 дюйма в третьем ряду благодаря системе IRS и, соответственно, более низкому полу. Suburban увеличивает пространство для ног на каждом ряду чуть более чем на 2 дюйма. Важно, что увеличение габаритов заметно на практике. В частности, третий ряд довольно плоский, но он значительно просторнее и удобнее, чем раньше. Теперь даже высокие взрослые могут с комфортом разместиться там в отличие от почти никого , и хотя Jeep Wagoneer и Ford Expedition по-прежнему более удобны и просторны, немногие другие автомобили могут превзойти Tahoe или Suburban по пространству третьего ряда. Более подробно о новой, более просторной зоне для задних пассажиров Tahoe мы рассказываем здесь. Грузовое пространство также значительно увеличилось по сравнению с более компактными предыдущими моделями. За сиденьями третьего ряда Tahoe имеет 25,5 кубических футов пространства, что на 10,2 кубических фута больше.
Теоретически это преимущество над Expedition составляет около 6 кубических футов, но в реальных испытаниях мы обнаружили, что разница незначительна. Jeep Wagoneer, тем временем, имеет заметно больше, чем оба автомобиля. Тем не менее, это действительно большое пространство для трехрядного автомобиля. Конечно, если вы планируете регулярно путешествовать с заполненными всеми тремя рядами сидений, выбор в пользу Suburban и его дополнительного грузового пространства - хорошая идея. Его грузовое пространство за третьим рядом увеличивается до 41,5 кубических футов на 2,2 кубических фута больше, чем раньше. Следует также отметить, что переход в прошлом году на независимую заднюю подвеску значительно понизил пол и, соответственно, высоту подъема. Какой у них расход топлива, производительность и характеристики буксировки? Chevy Tahoe и Suburban 2022 года имеют три различных двигателя на выбор. Базовый двигатель - 5,3-литровый V8 с естественным всасыванием, развивающий 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента.
Он агрегатируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и может быть как заднеприводным, так и полноприводным. С задним приводом Tahoe и Suburban расходуют 15 mpg в городе, 20 на шоссе и 17 в комбинированном режиме. Эти показатели хуже, чем у более мощного Ford Expedition. Он развивает 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Как и 5,3-литровый двигатель, он поставляется с 10-ступенчатым автоматом и задним или полным приводом. Экономия топлива в городе и на шоссе несколько отличается в зависимости от трансмиссии, уровня отделки и комплектации Tahoe или Suburban, но все версии с этим двигателем имеют комбинированный расход 16 миль в час. Уникальным предложением для полноразмерных внедорожников GM является дизельная 3,0-литровая рядная шестерка.
Клиренс дорожный просвет равен 216 мм. Он агрегатируется с 10-ступенчатой автоматической КПП. Расход топлива у нового Tahoe 2022 в городском режиме составляет 17,9 литра на 100 км пути, а по трассе — 9,6 литра на 100 км.
Габаритные размеры внедорожника: длина — 5 351 мм, ширина — 2 058 мм, высота — 1 924 мм.