Новости план застройки москвы

Почему Москва продолжает интенсивную застройку? Продолжаем писать о проектах комплексного развития территорий (КРТ) в Можайском, ранее мы рассказывали о планах застройки на улицах Толбухина и Беловежская. Проекты актуализированного Генерального плана Москвы до 2025 года и Правил землепользования и застройки города Москвы – ПЕРВЫЕ ОЦЕНКИ.

Новомосковский административный округ

  • Главные новости
  • Собянин утвердил проект планировки микрорайонов и кварталов в Котловке
  • Новые муниципальные образования Москвы
  • Читайте также:
  • Собянин утвердил проект планировки микрорайонов и кварталов в Котловке

В Филях-Давыдкове появится жилой квартал с общественно-деловой застройкой по программе КРТ

Генеральный план города Москвы до 2035 года | Институт Генплана Москвы Блог Рейтинг ЖК Новости Банки Видеообзоры ЖК Москвы Интервью Реновация в Москве Панорамы 360 Аэросъемка новостроек.
Развитие города москвы Карты Москвы 2025 года взяты из Проекта актуализированного Генерального плана города Москвы на период до 2025 года, опубликованного Москомархитектурой.

Ситуационный план развития ТиНАО или новые территории Новой Москвы

Узнайте план расширения Москвы, изучите карту и схему новых границ на 2024 год, в чем плюсы и минусы расширения границ города и области, для чего это нужно. Заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов заявил, что в декабре 2023 года столичное правительство утвердило проекты планировки шести участков, на которых появится городская застройка по программе. ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ГОРОДА МОСКВЫ Утверждены Постановлением Правительства Москвы 28 марта 2017 года. Подольск генеральный план застройки. Сегодня утром на многих калужских интернет-ресурсах появилась "эксклюзивная" новость о грандиозных планах Москвы в отношении Калужской области.

Спецпредложения от застройщиков в апреле

  • Поделиться
  • Очередные микрорайоны с многоэтажками / Хабр
  • Какой станет Новая Москва через 20 лет
  • План развития Москвы до 2030 года. Инфраструктура, транспорт, недвижимость - YouTube

Новости реновации в Москве в 2024 году

Обоснование выбранного варианта размещения объектов федерального, регионального значения города Москвы с оценкой их влияния на комплексное развитие территории города Внимание, файл 150 мегабайт Внимание, файл 120 мегабайт Директор Института Генплана Москвы Оксана Гармаш В проекте Генплана заложен принцип сбалансированности развития территории. Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу развивать присоединенные территории комплексно, поэтому одним из приоритетов проекта является создание новых рабочих мест и центров деловой активности. И, конечно, проект содержит целый комплекс мероприятий по сохранению системы особо охраняемых природных территорий и обустройству новых озелененных пространств В Новой Москве будет осуществлено масштабное строительство объектов внеуличного транспорта. В планах — 72 км линий с 33 станциями, включая продление Сокольнической линии метро после станции «Саларьево», продление Калининско-Солнцевской линии метро, строительство новой линии, соединяющей поселение Рязановское и районы Южного округа столицы, а также строительство новой линии, связывающей поселения Десеновское, Филимонковское, Сосенское со станцией Третьего пересадочного контура «Улица Новаторов». К 2035 г.

В завершение следует сказать об объектах социальной сферы, которым в новом Генплане развития Москвы справедливо уделено большое внимание. Однако, из поля зрения авторов нового генплана полностью выпали объекты культового назначения, для которых также должны быть созданы условия развития, определены количественные показатели, зоны планируемого размещения объектов и выделены конкретные территории в структуре генерального плана. Определяющими, а в историческом контексте градоформирующими для Москвы, являются православные храмы и комплексы, составляющие неотъемлемую часть истории города.

Несколько сотен церквей, монастырей, подворий и образовательных учреждений, размещаемых, как правило, на ограждаемых территориях в том числе за капитальными стенами , занимают значительную площадь города и являются выразительными акцентами в застройке кварталов или доминантами в его градостроительной структуре в зависимости от своего расположения. Культовые сооружения, как и другие объекты социальной сферы, имеют ступенчатое построение, начиная с общегосударственных и городских духовно — образовательных центров и кончая приходскими храмами и школами. Все они должны обеспечиваться удобными подъездами с учетом пешеходной или транспортной доступности, коммуникациями, благоустройством, как и все, что стоит на этой городской территории. Церковные объекты приземленной сферы обслуживания являются неотъемлемыми элементами среды обитания жителей, как жилые дома, школы, больницы, места приложения труда, отдыха и другие учреждения социальной структуры, поскольку связаны с образом жизни многих верующих, число которых имеет тенденцию возрастания, и должны сопровождать развитие и возникновение новых жилых кварталов. Другой важный вопрос, не затронутый в новом Генплане, касается храмов и монастырей, разрушенных в богоборческое время. Представляется необходимым отметить места их исторического размещения памятными знаками: досками на стенах зданий, занявших их место, или обелисками, часовнями на территориях, свободных от новой капитальной застройки. Это касается всех уничтоженных церковных объектов, независимо от того, являлись они памятниками архитектуры или нет, учитывая их безусловное духовно- культурное значение.

Если бы существовали памятные знаки на месте исторических утрат, удалось бы предотвратить многие безнравственные градостроительные программы и решения. Например, не возникло бы предложение, рассмотренное недавно на ЭКОС, застроить место разрушенного в 1934 году Крестовоздвиженского храма, при расширении комплекса Ленинской библиотеки. Возможно, ни руководитель авторского коллектива, ни его исполнители просто не владели информацией, что застраивается святое место. Будь на месте Страстного монастыря на Пушкинской площади памятный знак, не возник бы безнравственный проект освоения подземного пространства со строительством гаража на его исторической территории, где находятся древние захоронения и фундаменты. Следующим шагом общественности была установка на собственные средства простого информационного щита о том, что здесь стоял Страстной монастырь. Но и это оказалось невозможным, поскольку городская власть имела другие планы на достопримечательную территорию. Был бы не разрушен в 2009 году!

Новаторов , поруганный в 1930-е годы, а ныне сравненный с землей ради стоянки машин на его историческом месте. В новом Генплане Москвы объекты культового назначения, как и другие социальной сферы, должны быть не только названы, классифицированы и количественно определены. Следует четко зафиксировать границы церковных владений на Генеральном плане, а также установить параметры окружающей их застройки, не препятствующей визуальному восприятию храмов и монастырей. В городе не должны возникать ситуации, подобные сложившейся на территории Храма Воскресения Христова в Кадашах, когда коммерческая застройка в его окружении буквально душит храмовый комплекс и даже наступает на его историческую территорию. Очевидно, следует привлечь Патриархию в качестве одного из исполнителей нового перспективного Генплана развития Москвы в целях формирования городской среды, во всех отношениях благоприятной для проживания и жизнедеятельности москвичей. Выводы В новом Генплане развития Москвы представляется необходимым отказаться от концептуальных решений, укрепляющих радиально — кольцевую градостроительную систему, порочную для развивающегося города: Отказаться от дорогостоящего и не решающего транспортную проблему 4-го транспортного кольца, как замкнутой в круг магистрали, осуществляя строительство отдельных прямых участков пунктиров по намеченной трассе кольца. Направить усилия и средства на проектирование и строительство хордовых магистралей: северной и южной рокад, предусмотренных в новом Генплане, и двух других, ориентируясь на Генплан развития Москвы 1971 года.

Солнцево Район увеличит площадь и поглотит д. Новомосковский административный округ Внуково объединит под собой поселение Внуковское, Внуково из ЗАО, а также поселения Кокошкино и Марушкинское Коммунарка В Коммунарке будут поселения Мосрентген, Сосенское и Воскресенское, а также, судя по карте, часть территорий из Бутово Филимонковский Филимонковский включит в себя поселения Московский, Филимонковское и Первомайское Щербинка Поселения Щербинка, Рязановское и часть Воскресенского? Троицкий административный округ Троицк объединит г.

Карта расширения границ Москвы до 2030. План расширения границ Москвы. Территория Москвы к 2035 году. Развитие территории Москва Сити. План развития Москва Сити. Проект развития большого Сити.

План развития большого Сити. Генплан Московской области до 2025. Карта застройки Московской области до 2025 года. Планы застройки Москвы до 2030 года на карте Москвы. План расширения Москвы до 2035 года схема. Генплан Москвы до 2035 расширение границ.

Генплан расширения Москвы до 2025 года. Генеральный план города Москвы до 2035 года. План застройки Москвы до 2025. Генплан города Москвы до 2025 года. Генеральный план Москвы 1999. Генеральный план развития Москвы до 2025 года карта Москомархитектуры.

Генплан новой Москвы до 2025 года Москомархитектура карта. План застройки новой Москвы до 2035 года. План развития Москвы до 2035. Схема застройки новой Москвы до 2035 года. Генплан новой Москвы до 2035 года схема. Генеральный план Москвы 2020.

Генеральный план Москвы до 2025 года Москомархитектура карта. План застройки Прокшино Москва. Прокшино генплан застройки. Застройка поселение Сосенское новая Москва. Генеральный план застройки Прокшино. Генеральный план развития Москвы до 2025.

Генеральный план развития Москвы до 2025 года. Экология Москвы основные направления развития. ТИНАО метро до 2035 схема. Карта плотности застройки Москвы. Карта застройки новой Москвы. Плотность застройки в Москве.

Территория Москвы на карте 2021. Границы новой Москвы на карте 2022. Территория Москвы на карте 2022. Границы Москвы 2025 границы. Генеральный план развития Москвы до 2025 года карта. Проект застройки Строгинской Поймы.

Карта парка Строгинская Пойма. План Строгинской Поймы.

В Москве утвердили проекты планировки реорганизуемых по программе КРТ участков

Компания является крупнейшим застройщиком России. Благодаря наличию собственных производственных комплексов организация может создавать за год до 1 миллиона квадратных метров жилья. Это делает ее лидером на рынке панельного домостроения столицы. За время своей деятельности застройщик построил более 25 мил квадратных метров жилья, в которых сейчас проживают свыше 1,5 мил человек.

Об этом сообщает официальный сайт мэра и правительства столицы. К примеру, в поселении Мосрентген появится комплекс апартаментов, в Десеновском — торгово-бытовой центр «Новые Ватутинки», в Сосенском построят многофункциональный офисно-деловой центр «Бизнес-сити», а в Марушкинском — логистический комплекс.

Одна из главных задач — создать новые инвестиционные площадки. Это строительные, промышленные и бизнес-центры, в которые частный капитал захочет вложить деньги. Основной акцент в мегаполисе делают на строительной отрасли.

Плюсы и минусы расширения границ города и области Эксперты из городского совета проанализировали все плюсы и минусы, которые приносит расширение столицы. Положительные стороны этого процесса: Снижение плотности населения. Увеличение количества рабочих мест и конкуренция за квалифицированных специалистов. Как следствие — повышение заработных плат у всех, кто имеет опыт в своей профессии. Распространение уровня жизни Москвы на присоединенные территории. Из минусов можно выделить: Увеличение разрыва жизни людей в столице и других городах. Явный акцент на строительной отрасли, без развития других направлений. Увеличение штата чиновников новых административных округов, и как следствие — расходов на их обеспечение.

Если посмотреть на карту Москвы к 2024 году, то увеличение протяженности границ включает в себя несколько областей, граждане которых находились на среднем уровне жизни. Их жизнь улучшится, но только в период активного строительства. Инфраструктуры и промышленных центров будет недостаточно для полноценного увеличения уровня доходов. Пока сложно говорить, что расширение столицы — это хорошо или плохо. Центризм вызывает определенные опасения, особенно с учетом постоянного притока мигрантов.

Помимо жилой застройки, предполагается построить образовательный центр на 1000 мест, включающий школу на 700 учеников и детский сад на 300 малышей, а также объекты торговли, бытового обслуживания, общественного питания, культуры, спорта, дополнительного образования и другого назначения». На другом участке площадью 12,7 гектара инвестор ОАО «ДСК-1» построит 250 тысяч квадратных метров жилья, образовательный центр и коммерческие объекты.

На юго-востоке благоустроят кластер "Южный порт"

Проект планировки предусматривает возведение современного жилого квартала многоквартирных жилых домов 236,63 тыс. Кроме того, здесь появится школа на 350 учеников и детский сад на 180 воспитанников 14,03 тыс. А запланированный стадион для регби займет 5,5 тыс.

Сейчас уже создаются: исторический центр, «Москва-Сити», район Лужников, Южный порт, Коммунарка, «Сколково» и так далее.

Что произойдет в ближайшие 10 лет Активно обсуждается проблема пробок, и одно из решений — появление доступного такси. Для пешеходов развиваются набережные Москвы-реки, Яузы и Химкинского водохранилища. Большой пеший маршрут в скором времени появится из центра на север города.

Однако проезд на машине более удобным сделать не получится, так как «дорожные ресурсы себя исчерпали». На тысячу жителей приходится примерно 400 машин, поэтому единственный путь решения проблемы — сокращение использования личного транспорта. Подмосковье станет частью Московской агломерации, и это «уже почти свершившийся факт, потому что экономика первична: многие жители Подмосковья работают в Москве».

Пожилым людям предложат уехать из Москвы, сохранив за собой льготы.

Программа комплексного развития территорий КРТ Стратегия комплексного развития промышленных территорий Москвы основана на балансе интересов частных застройщиков, общества и государства. Целью данной стратегии является создание комфортного городского пространства для жизни и деловой активности, благоприятной инвестиционной среды, а также развитие инфраструктуры и привлечение инновационных проектов. Один из ключевых механизмов, используемых в стратегии — объединение разрозненных правообладателей объектов недвижимости в «единую команду» развития. Самая большая сложность промышленных территорий состоит в том, что правообладателей много и они подобны лоскутному одеялу — ведут хозяйственную деятельность обособленно от прочих соседей. Многим из них никакая реорганизация не нужна и не выгодна, поэтому сложность состояла именно в разработке механизма урегулирования общей воли всех правообладателей. Нужно либо стать участником проекта городских властей, либо получить выкупную сумму за свой имущественный комплекс. Это очень тонкий момент, и многие частные собственники испытывают самый настоящий страх, когда узнают о внесении своего административного здания с приличным арендным потоком в границы очередной КРТ. На самом деле, в основе механизма лежит партнерство между государством, владельцами объектов и частными застройщиками.

Есть множество сценариев, но их можно обобщить в два основных. Первый, когда государство выкупает всю территорию и потом предоставляет земельные участки под инвестиционные проекты на торгах, обеспечивает правовую защиту и регулирование, а также создает условия для развития инфраструктуры. Частные застройщики, в свою очередь, вкладывают средства и компетенции в реализацию проектов, что способствует экономическому росту и развитию районов. Второй сценарий более редкий и сложный , когда собственники имущественных комплексов разрабатывают вместе с городом совместно план развития территории и привлекают частного застройщика в свой инвестиционный проект для получения максимальной прибыли от его реализации. В таких схемах чаще всего присутствует мажоритарный владелец, который управляет интересами более мелких владельцев. Конечный потребитель в рамках КРТ получает свои плюсы. Основной интерес покупателей квартир и другой недвижимости заключается в получении комфортного и качественного жилья. Важными факторами являются доступность инфраструктуры, близость к объектам социального назначения, экологическая обстановка и безопасность района. Преимущества стратегии комплексного развития промышленных территорий Москвы включают в себя следующее.

Экономическое развитие и повышение доходов от использования земли города. Развитие промышленных территорий создает новые рабочие места и привлекает инвестиции. Это способствует экономическому росту города и повышению благосостояния его жителей. Развитие инфраструктуры. При строительстве новых объектов на промышленных территориях уделяется внимание развитию не только жилья, но и всей инфраструктуры. Это включает в себя строительство дорог, транспортных узлов, социальных объектов и зеленых зон. Такой комплексный подход обеспечивает удобство и комфорт для жителей. Инновации и технологический прогресс. В составе проектов комплексного освоения зачастую присутствуют промышленные технопарки.

Территории становятся площадками для развития инноваций и технологических стартапов. Это способствует привлечению высококвалифицированных специалистов, а также созданию новых рабочих мест в сфере высоких технологий. Создание нового предложения на рынке недвижимости. Развитие промышленных территорий позволяет создать новые объекты недвижимости с современными потребительскими характеристиками, что приводит к увеличению количества доступных вариантов недвижимости для покупателей. Улучшение и повышение качества жизни. Комплексный редевелопмент включает в себя и развитие социальной инфраструктуры, такой как школы, детские сады, спортивные объекты. Это способствует улучшению качества жизни жителей и созданию комфортной городской среды. Власти хотят связать в рамках правоустанавливающих земельных отношений территорию, которая представляет собой «промышленные лоскуты» различных собственников земельных участков. Например, один собственник владеет овощехранилищем, другой сдает офисы в аренду, а третий располагает автобазой или другой промышленной площадкой.

Как накрыть эту территорию в 5-6 гектаров каким-то общим функциональным назначением, и как вовлечь всех участников в развитие территории? Этот вопрос должна решить как раз таки программа КРТ, чтобы повысить эффективность использования земель. Одним из крупнейших кластеров КРТ можно назвать Южный речной порт — грузовой речной порт в Москве, расположенный в низинной юго-восточной части города. Здесь на шести миллионах квадратных метров планируется грандиозная стройка. Южный порт в будущем станет новым «Сити 2» — деловым и промышленным центром с кластерами развития жилья. На территории Варшавской и Бирюлево также будет вестись строительство на площади в 1500 гектар. Комплексное развитие территории предполагает возведение многофункциональных объектов недвижимости, включая промышленные, офисные, торговые, складские, транспортные и жилые объекты. В рамках КРТ будет создаваться современная комфортная среда, которая удобна и благоприятна для общества. Всего планируется застроить порядка 2500 гектар промплощадок и включить их в эффективную работу и функционирование города.

В чем экономическая польза от проектов градостроительного развития города Интересно, что проекты градостроительного развития Москвы вызывают у некоторых жителей столицы негативные эмоции. Можно услышать буквально следующее: «Зачем снесли мой старый любимый бизнес-центр? Однако на изменения в Москве лучше смотреть с позитивной стороны. Дело в том, что в рамках градостроительных проектов происходит смешение частного и государственного капитала, что способствует экономическому развитию и повышению доходов от использования городской земли. В казну поступает больше налогов, повышается экономическое благосостояние, которое можно потратить на социальные нужды. В городе развивается новая инфраструктура: метро, дороги, автомагистрали, трубопроводы, инженерное оборудование и т. Кроме того, происходит благоустройство территорий: поддержание рек, очистка пространств от мусора, создание благоприятной среды. В рамках комплексного освоения территорий внедряются инновации и новые технологии, строятся промышленные технопарки, которые не могут существовать в окружении объектов советского прошлого. Чтобы построить современное высокотехнологичное производство, обладающее высокой добавленной стоимостью, нужно снести старый непригодный для этой функции промышленный объект.

Без сноса старых сооружений невозможно создать новые высокотехнологичные рабочие места. Конечно, многим жалко, что снесли одно из последних зданий, принадлежащих автозаводу ЗИЛ, жалко старых складов начала XX века и других сооружений из прошлого. Но эти здания уже не соответствовали требованиям будущего экономического потенциала развития города, поэтому их снесли.

Все варианты имели свои плюсы и минусы. За генплан обводнения был принят Дмитровский проект.

По этому варианту общая протяженность канала составляла 128 км, трасса начиналась в месте впадения в Волгу реки Дубны и направлялась на юг через Дмитров и станцию Икша. Каждая ступень канала представляла собой однокамерный шлюз и насосную станцию. В районе Пестово , расположенного при впадении реки Чёрной в Вязь , канал пересекал водораздел между реками Вязь и Уча и поворачивал на юго-запад. В этом направлении он прорезал Клязьминско-Химкинский водораздел через долину реки Химки и спускался по крутому склону к Москве-реке в районе села Щукино. Геологические условия Дмитровского проекта канала были сложными и разнообразными, но в целом более благоприятными, чем у двух других вариантов [21].

Генплан 1935 года[ править править код ] Ни один из конкурсных проектов, озвученных ранее, не был признан достаточно убедительным, чтобы стать основой будущего реального плана преобразования Москвы. Поэтому в 1933 году для разработки такого плана были созданы проектные мастерские Моссовета [22]. Первый пробный поезд прошёл на участке «Сокольники» — «Охотный ряд» в 1935 году. Одновременно пленум обязал «московские организации приступить к разработке научно-обоснованного плана дальнейшего расширения и застройки г. Москвы» [23].

В 1935 году Иосиф Сталин и Вячеслав Молотов утвердили постановление «О генеральном плане реконструкции города Москвы», где были сформулированы принципы социалистического градостроения, оказавшие огромное влияние на его практику и теорию в последующий период. К моменту утверждения генплана по нему уже велись масштабные градостроительные работы: в 1935 году завершили первую очередь метрополитена и развернулись проектные и строительные работы по сооружению канала имени Москвы [25]. Пролетариату в наследство осталась весьма запутанная система лабиринтов, закоулков, тупичков, переулков старой купеческо-помещичьей Москвы. Идёт улица как улица, и неожиданно посредине стоит нелепый дом: какому-нибудь Тит Титычу взбрело на ум взгромоздить свой дом как раз посредине улицы или оттяпать у улицы по крайней мере добрых 5-10 метров на выступы своего особняка. С увеличением населения у нас город вырастет до 5 миллионов, с быстрым ростом в городе числа автомобилей и других видов городского транспорта жить будет невозможно, если не перепланировать город, не расширить и выпрямить улицы, не создать новые площади.

Ленина [27]. Проектирование генплана велось комплексно, все планировочные структуры города подвергались инженерному, архитектурному и экономическому анализу. Одновременно с этим производились подробные разработки крупных инженерно-технических проектов: метрополитен, обводнение города, реконструкция наземного транспорта, строительство и реконструкция мостов. В 1935 году работы над Генеральным планом Москвы были закончены [28]. Предполагалось, что новый генеральный план, разработанный Владимиром Семёновым и Сергеем Чернышёвым , будет воплощён в жизнь за десятилетие.

Развитие города намечалось в первую очередь в юго-западном направлении, свободном от промышленных предприятий. План предусматривал строительство новых широких транспортных магистралей и расширение имеющихся. Существующие мосты предполагалось обновить и расширить, дополнив новыми в их числе Крымский мост. Приоритетным направлением признавалось строительство Московского метрополитена , который получил имя Кагановича. Вплоть до Великой Отечественной войны работы по осуществлению Генерального плана шли непрерывно, с нарастанием объёмов всех видов строительства [25].

Первым реализованным проектом стало создание метрополитена. Строительство первого опытного участка началось в 1931 году на Русаковской улице. В 1933 году после утверждения технического проекта первой очереди трест Метрострой начал основные работы.

Что нового в Актуализированном Генплане развития Москвы до 2025 года в современных условиях

Застройка Москвы будет идти без плана? 11 апреля стало известно, что в Москве реорганизуют территорию нежилой застройки в Бескудниковском районе по программе КРТ.
Расширение границ Москвы: новые границы до 2025-2030 года Новости. Телеграм-канал @news_1tv.

Собянин рассказал о развитии районов Солнцево, Ново-Переделкино и Внуково

Планы развития районов Москва, Новости, Благоустройство, Марьино, Люблино, Строительство, Транспорт, Инфраструктура, Длиннопост. Спустя 12 лет с момента присоединения Новой Москвы власти решили, что надо полностью перекроить там административно-территориальную систему. Планы по комплексному освоению территорий Бутырского района и северо-востока столицы 23 марта обсудили участники круглого стола «Восточный Сити – драйвер развития полицентризма Москвы и редевелопмента территорий». Подольск генеральный план застройки. Сегодня утром на многих калужских интернет-ресурсах появилась "эксклюзивная" новость о грандиозных планах Москвы в отношении Калужской области.

В столице появится новый жилой квартал

Первые дома под снос и площадки под застройку на карте Москвы. Если вы ищете квартиру в планируемой новостройке в Москве и Московской области, это может оказаться довольно сложной задачей. На западе Москвы планируется обновить пять достаточно крупных общественных пространств. Продолжаем писать о проектах комплексного развития территорий (КРТ) в Можайском, ранее мы рассказывали о планах застройки на улицах Толбухина и Беловежская.

С начала 2024 года в Москве утвердили 17 решений о комплексном развитии территорий

Положительные стороны этого процесса: Снижение плотности населения. Увеличение количества рабочих мест и конкуренция за квалифицированных специалистов. Как следствие — повышение заработных плат у всех, кто имеет опыт в своей профессии. Распространение уровня жизни Москвы на присоединенные территории. Из минусов можно выделить: Увеличение разрыва жизни людей в столице и других городах. Явный акцент на строительной отрасли, без развития других направлений. Увеличение штата чиновников новых административных округов, и как следствие — расходов на их обеспечение. Если посмотреть на карту Москвы к 2024 году, то увеличение протяженности границ включает в себя несколько областей, граждане которых находились на среднем уровне жизни. Их жизнь улучшится, но только в период активного строительства.

Инфраструктуры и промышленных центров будет недостаточно для полноценного увеличения уровня доходов. Пока сложно говорить, что расширение столицы — это хорошо или плохо. Центризм вызывает определенные опасения, особенно с учетом постоянного притока мигрантов. Заставляет задуматься и тот факт, что в условиях дефицита бюджета, масштабные проекты строительства не останавливаются. Возможно, стоило бы пересмотреть график и заняться этим позже, в период подъема экономики. План расширения Москвы к 2024 году обещает увеличение территории и присоединение новых областей. За счет строительства планируется создать рабочие места и обеспечить увеличение уровня жизни.

По его мнению, инвестиции в строительство жилого комплекса здесь составят 20—25 млрд руб. Впрочем, по мнению консультантов, эти затраты окупятся. Выручка от продажи квартир в таком проекте будет на уровне 63—65 млрд руб. Рывкин думает, что она будет чуть меньше — 55—60 млрд руб. Западное направление является довольно востребованным с точки зрения покупки жилья, говорит Рывкин. Виноградов считает территорию, где планируется строительство жилого квартала, «довольно тихим местом». Кроме того, рядом с будущим проектом находится парк, до него будет удобно добираться как по Можайскому, так и по Рублевскому шоссе, добавляет эксперт. В связи с этим он полагает, что жилье в этом районе будет востребовано. Но у нового комплекса будут и конкуренты.

Редевелопментом 10 территорий займутся городские операторы, еще семь будут реорганизованы с участием инвесторов. Руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман сообщил, что самая крупная территория площадью 39,7 га находится в Печатниках на берегу Москвы-реки. На месте устаревших строений построят более 1 млн кв. Еще один крупный проект будет реализован в Лосиноостровском районе.

Хотите привлечь новую аудиторию? Размещайте статьи в самых просматриваемых блоках сервиса! Тележка с новостройками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий