Новости полироль для пластика для автомобиля

Полироль для пластика, жевательная резинка, аэрозольный, Eltrans, 400 мл, EL-0802.28. Работает реставратор пластика точно так же, как и большинство полиролей для ЛКП. Сразу стоит оговориться, что оба средства: полироль “BBC” и пена “ARKO” стоят примерно одинаково. эффективное средство для ухода за пластиковыми, виниловыми и резиновыми элементами отделки интерьера автомобиля. Как выбрать лучший автомобильный полироль по оптимальному соотношению цена-качество и отзывов.

Sorry, your request has been denied.

Если вы выполняете полирование приборной панели, и часть брызг попала на лобовое стекло авто, удалите их с помощью чистой тряпочки. После нанесения состава протрите поверхность губкой, которая идёт в комплекте. Обработка пластиковых элементов автомобиля глянцевыми и матовыми средствами по уходу не несёт в себе никакой существенной разницы. Полировка салона Если вам необходимо удалить с поверхности пластика царапины, вам будет необходимо использовать абразивную пасту. Пошагово процесс удаления царапин выглядит следующим образом: Тщательно очистите поверхность от грязи и пыли.

При необходимости помойте её и высушите. Нанесите тряпочкой на обрабатываемый участок абразивную пасту и дайте ей какое-то время для срабатывания. После того как паста приобретет светло-серый оттенок, начните вручную его полировать. Использование электрического оборудования здесь нецелесообразно — пластик слишком мягок и вручную будет проще контролировать нагрузку.

Аккуратно полируем, пока вся паста не исчезнет. Периодически удаляем образующуюся светло-серую пыль. После окончания нужно вымыть поверхность, действуя осторожно, чтобы избежать появления новых царапин. Набор полиролей Заключение Пластик является мягким и податливым материалом.

Неизбежные эксплуатационные загрязнения, которые практически не видно невооруженным глазом, но, когда в них попадают и застревают частички пыли и грязи, пластик приобретает неопрятный вид. Здесь важно не только замаскировать, но и предварительно тщательно очистить поверхность. Пожалуй, самый раздражающий фактор. Казалось бы, автомобиль только недавно из мойки, а торпеда уже покрыта равномерным серым слоем. Все дело в том, что пластик накапливает статическое электричество и в буквальном смысле слова примагничивает пыль. Чтобы минимизировать этот эффект, используем антистатики. Как правило, перечисленные проблемы сочетаются в одном автомобиле, поэтому и средство для борьбы с ними должно быть многофункциональным.

Какими бывают полироли пластика Самые распространенные форматы, в которых выпускают полироли пластика для частного использования, — спрей и аэрозоль. В чем разница? Аэрозольные средства на порядок экономичнее — они распыляются дозированно и тонким слоем покрывают пластик. Спрей выдает более обильную струю. Но у традиционного формата тоже есть плюсы. Например, он дает гораздо большую свободу в выборе компонентов для средства и позволяет воплотить некоторые эффекты, которые баллонам не под силу. Так, в линейке LAVR в формате спрея выпускаются не только полироли, но еще Очиститель-кондиционер пластика и реставраторы в разных объемах.

И в том, и в другом случае необходимо уделить внимание панели приборов и другим деталям из пластика. Приблизительно через 3 года после покупки новой машины, иногда даже раньше, становится заметно, что внешний вид поверхностей в салоне изменился не в лучшую сторону. Пластик покрывается мелкими царапинами, забивается пылью, выцветает. А ведь поддерживать его в состоянии, близком к новому, совершенно не сложно и не затратно, было бы желание! В линейке LAVR есть средства, которые буквально поворачивают время вспять для пластиковых деталей. Познакомимся с ними, сравним, в чем разница и сделаем выводы. Реставратор-полироль пластика умеет восстанавливать поверхности, которые эксплуатируются не первый год. Благодаря высокому содержанию силикона, полироль заполняет мелкие дефекты, придает поверхности обновленный, ухоженный вид.

Тонкое защитное покрытие предотвращает выцветание на солнце, отталкивает воду, придает деталям из резины и пластика благородный матовый оттенок. Вам не придется долго располировывать состав — просто нанесите на поверхность и слегка разотрите мягкой тканью.

Полировать фары стоит 1 раз в 1,5-2 года, и именно этот этап является первым, если полировка кузова выполняется первый раз. Для полировки понадобятся: Полировка фар проводится без необходимости их снятия, что гораздо упрощается сам процесс, снимаются же фары в случае, когда требует внутренняя полировка. Стоимость набора для полировки 15-20 у.

Большинство фар в современных автомобиля производится из пластика, поэтому дорогостоящих средств по типу пасты с алмазной пылью не потребуется, если конечно вы не владелец элитных авто. Полировка стекол авто требует применения специальных крупнозернистых паст с алмазной пылью — главное отличие при полировке. Процесс полировки фар выглядит следующим образом: Подготовительный этап перед началом полировки кузова Перед полировкой кузова производятся примерно процедуры, что и перед полировкой фар и стекол. Так, перед тем как полировать кузов автомобиля, нужно тщательно его очистить, причем до того уровня абсолютной, гигиенической чистоты. Чтобы процесс проходил гладко, рекомендовано проводит полировку в закрытом, чистой и хорошо проветриваемом помещении.

Также стоит избавить помещение от попадания прямого солнечного света, иначе полироль быстро схватывается. Посему, помещение, в котором будет полироваться авто, должно иметь хорошее искусственное, желательно люминесцентное, освещение. Стоит знать, что полировать авто, корпус которого имеет повреждения или вмятины, не имеет смысла, так как участок с вмятиной, после полировки, будет выглядеть пятном, что сводит на нет все труды. Посему, при наличии таких дефектов кузова, их стоит устранить. Глубокие царапины и сколы стоит заклеивать строительным скотчем, так как они обрабатывается по отдельному принципу.

Пластиковые части, а также фары, окантовку окон нужно заклеить строительным скотчем, дабы не повредить эти детали кузова. Инструменты и инвентарь для полировки кузова Полировка кузова — процесс не сложный, но довольно трудоемкий. В лучшем случае он займет 1 час, в худшем — гораздо больше времени. Итак, для полировки потребуются: Шлифовальная машинка — самый важный инструмент для полировки. Так, нужно выбирать шлифмашинку с оборотами от 1000 до 3000 в минуту, устройство с АКБ брать не стоит, так как заряда хватает ненадолго, а АКБ очень быстро приходит в негодность.

В редких случаях для полировки применяют электрическую дрель, но в этом случае возникает много мороки с подбором специальных шлифкругов, переходников и тд. Полировка кузова Полировка кузова бывает двух видов — простая и глубокая полировка. Их важное отличие — это применение разных паст, полироли и кругов для полирования. Простая полировка используется в том случае, если на машине нет глубоких или средних по глубине царапин — в ином случае, эффекта от полировки заметно не будет. Так, поэтапно процесс полировки выглядит так: Стоит отметить, что простая полировка будет поддерживать кузов в блестящем состоянии всего 3-4 недели, после чего процедуру нужно повторить.

Глубокая полировка применяется случае, когда на машине есть глубокие и средние по глубине царапины. В данном случае применятся абразивная полировка дисками от 600 до 2500. Процесс полировки кузова с глубокими царапинами практически полностью отличается от поверхностной полировки и состоит из следующих этапов: Стоит отметить, что процесс глубокой полировки занимает много времени — 10-12 часов, поэтому лучше перед полировкой разбить авто на условные 3-4 зоны полировки. Полировка царапин Многие автомобилисты при появлении малых или средних по глубине царапин считают, что нужно полностью полировать машину глубоким способом, однако, зачастую в этом нет смысла, так как можно нивелировать царапину за 10-15 минут следующим образом: Полировка автомобиля своими руками: видео уроки Как отполировать кузов автомобиля своими руками Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить некоторые теоретические части данного вопроса.

Процесс полировки кузова авто делится на 2 вида: 1. Защитная полировка. Абразивная полировка. В магазинах можно найти множество разнообразных полировальный паст, но, как говорится в русской пословице, нужно семь раз отмерить, а один — отрезать, то есть, прежде чем совершить покупку пасты, не поленитесь изучить их разновидности, видовые особенности и характеристики. Некоторые марки и примерные цены на тефлоновые и восковые полировочные пасты: Паста для полировки металлов DoctorWax.

Цена — от 100 до 140р. Полироли Willson — от 325 до 800р. Автовоск Abro бывает, как силиконовый, так и тефлоновый — 200р. Очистительные и полирующие средства Hi-Gear — от 200 до 500р. Эти вещества в народе зовутся полиролями, главная задача которых — защита кузова от пагубного воздействия окружающей среды.

Так же, они помогают придавать вашему автомобилю «свежий» внешний вид. Здесь все предельно просто. Непосредственно на кузов авто наносите полировальную пасту и равномерно растирайте по всей поверхности. Желаемый эффект, описанный выше, достигается путем образования тончайшей восковой или тефлоновой пленки. Но, учтите, что заветный восковый слой легко смоется после 4-5 моек вашего металлического коня, а тефлоновый слой прослужит чуть подольше — до 10 моек.

Хотите предать своему авто прекрасный стильный и блестящий вид? Воспользуйтесь абразивной полировкой. Что это такое? Как её приготовить? Чтобы узнать ответ на эти многие другие вопросы, прочтите нашу статью до конца.

Абразивная полировка любого автомобиля осуществляется в несколько этапов: 1. Удаление старого слоя краски, затертостей и рисок при помощи наждачки. Полировка тщательно отшлифованной поверхности специальной абразивной пастой. Тут главное не скорость, а результат. Недаром пословица гласит: тише едешь — дальше будешь!

Просмотр и оценка достигнутого результата, и последующая доработка, если таковая понадобится. Самостоятельное избавление от царапин либо сколов на кузове. Для большей наглядности взята модель автомобиля ваз 2108 с явно выраженной царапиной на кузове. Глубина царапины, конечно, не так значительна, но, если по ней провести ногтем пальца, можно почувствовать ступеньку. Далее в игру вступает «мистер обезжириватель».

Обработав им поверхность, берем брусок и начинаем зашлифовывать царапину.

Рейтинг лучших полиролей для пластика салона автомобиля в 2021 году

Полироль моментально восстанавливает поверхность, очищает, защищает от пыли и влаги. Эти разновидности полиролей с улучшенным проникающим действием, часто используются для матирования пластика, поскольку нанесение на кузов сопряжено с большей потерей времени. Полироль для пластика салона автомобиля очищает пластиковые поверхности от загрязнений, устраняет мелкие царапины и предотвращает дальнейшее загрязнение. Полироль для пластика салона автомобиля состоит из силиконовой основы и добавок (ароматизаторов, увлажняющих средств, воска и других). Сегодня для таких целей выпускают специальные полироли для пластика в салоне автомобиля, лучшие составы представлены ниже в рейтинге. От полироли две пользы (грязи на пластике у меня нет): 1. Освежает вид, пластик выглядит даже лучше чем новый (глянцевый не использую).

Sorry, your request has been denied.

Полироль салона ABRO Masters Dashboard Polish, для пластика, винила и резины, с классическим ароматом, аэрозоль 220мл, арт. Представляем вам рейтинг лучших полиролей для пластика салона автомобиля на 2021 год. Полироль от царапин для ручной полировки автомобиля создан для восстановления кузова.

Выбираем полироль пластика

Полироль пластика матовая новый автомобиль 750мл VENWELL. Полироль для пластмасс Ravenol Cockpit-Spray 0,4 литра. Лучшие полироли для кузова автомобиля 2024 года, которые обеспечат ему блеск и защиту. убирает царапины, возвращает цвет и блеск. Полироль для салона: выбираем лучший полироль для пластика авто.

10 лучших полиролей для автомобильного пластика

С помощью мягкой ткани, например, микрофибры, воск нужно втереть в царапины. Лишний воск нужно убрать с помощью ватного диска. Отполировать пластик. Читайте также: Как правильно постирать кроссовки, чтобы они не развалились Как убрать царапины на пластике феном Пластик имеет низкую температуру плавления, поэтому убрать с него мелкие повреждения можно с помощью горячего воздуха. Пустоты имеющихся повреждений заполняются расплавленной пластмассы под воздействием сил поверхностного натяжения. Чтобы это сделать, понадобится строительный или бытовой фен. Строительный отличается от бытового мощностью, он может нагреть воздух до 700 0С. Инструкция: Направить струю горячего воздуха из фена на царапину. Фен нужно перемещать по направлению дефекта, не останавливаясь на одном месте надолго. Дать изделию 15-20 минут на остывание.

Восстановленную поверхность нужно отполировать. Нужно выбрать наиболее подходящую температуру нагрева воздуха и расстояние, с которого он поступает. Если изделие перегреть, то на нем могут появиться потеки. Маленькие царапинки можно убрать обыкновенной зажигалкой. Как убрать глубокие царапины на пластике Хорошим способом избавления от глубоких царапин является обработка поверхности с помощью наждачной бумаги с разной зернистостью. Она имеет абразивные свойства, устойчива к влаге, ей можно подготавливать поверхность, а также шлифовать и полировать. Как использовать: Взять шкурку, имеющую зернистость 800, и смочить ее. Это поможет смягчить частички и предупредит появление на поверхности новых повреждений. Круговыми движениями нужно отшлифовать поверхность с повреждениями, пока царапины не исчезнут.

С помощью чистой влажной ткани обработать поверхность. Просушить поверхность или вытереть насухо. Провести финишную шлифовку с помощью мелкой шкурки, имеющей зернистость 1200-1500. Выполнить полировку поверхности с помощью специального средства. Имеющиеся в продаже полировочные спреи и пасты сделаны для обработки акрила или пластика. Они не подходят для лакокрасочных поверхностей. Марки глянцевых полиролей Для ценителей изумительного блеска на полках магазинов присутствуют: Sapfire Royal Red. Полироль устраняет загрязнение, восстанавливает покрытие и формирует дополнительный защитный слой. Качество средства не уступает аналогу с матовым видом, но отличается привлекательным и ярким глянцевым эффектом.

Дополнительно имеет аромат цитруса и антистатический эффект; Sonax. После обработки пластик станет чистым, с насыщенным цветом и глянцевым блеском. Защитный слой предотвратит быстрое ухудшение внешнего вида. Вещество применяется для пластика и резины; Grass Polyrole Shine. Отличается продолжительным эффектом сохранения изначального вида, предотвращает оседание пыли. Предназначается для обработки пластиковых, кожаных и резиновых элементов; «Хорс». Включает дорогостоящий сорт воска, который эффективно устраняет дефекты с пластика и не требует особых усилий в использовании. Полироль для авто Grass Polyrole Shine Как пользоваться Перед применением автополироли рекомендуется обратиться к инструкции, которая всегда поставляется в комплекте. Независимо от выбранного средства, профессионалы следуют стандартным правилам: вещество наносится на маленький участок, специалист обрабатывает поверхность разделив её на много мелких частей, торопливость сыграет злую шутку; применяется только полироль одной марки, смешивание нескольких разновидностей ухудшит результат; нелишним будет ознакомиться с видеоматериалами по полировке; использование тканей с ворсом приведёт к ухудшению декоративных характеристики, лучше применять микрофибру; после нанесения средство смывают с поверхности, иначе есть риск появления царапин.

Автохимия — это агрессивная среда, даже относительно безопасная автополироль в силах нанести ущерб здоровью при попадании на слизистые оболочки или при длительном нахождении на коже. Средства индивидуальной защиты резиновые перчатки, очки остаются необходимой мерой. В помещении желательно наладить качественную циркуляцию воздуха включить вентиляцию или открыть дверь. Если загрязнение существенное, лучше предварительно провести очистку поверхности.

Способствует образованию на поверхности защитного слоя, не позволяющего пластику растрескиваться на солнце. Средство выпускается в баллонах по 500 мл и стоит около 700 рублей. Politura Средство пригодно для использования в студиях детейлинга, благодаря своей высокой эффективности, доступной стоимости и низкому уровню расхода. Активно применяется для полировки деталей из пластика, резины и винила. Хорошо маскирует даже серьезные повреждения уже с первого применения. Оставляет после обработки приятный глянцевый блеск и ощущение свежести. Химическая формула Politura способствует восстановлению цвета детали практически до ее первоначального состояния разумеется, в разумных пределах. Антистатический эффект надолго избавит салон от видимой пыли, а приятный аромат сохранится несколько недель. Средство предлагается в 400-миллилитровой упаковке с удобным дозатором. Купить полироль можно в пределах 500 рублей. KULT Популярное и эффективное средство позволяет в кратчайшие сроки избавиться от загрязнений, царапин и придать пластиковым элементам салона автомобиля первоначальный внешний вид и свежесть. Формула состава обладает быстродействующим эффектом, что отлично сказывается на простоте ухода за виниловыми, резиновыми и пластиковыми деталями салона. KULT мягко и деликатно устраняет следы повреждения, маскирует от взгляда царапины. Отмечается хороший восстанавливающий эффект для черных элементов салона. Средство также имеет антистатические свойства от пыли и приятный аромат свежести. Выпускается в бутылке с распылителем, цена составит 270 рублей. Hi-Gear Автовладельцами отмечаются неплохие способности полироля выводить стойкие застарелые загрязнения, в том числе средство хорошо маскирует небольшие царапины.

Пластик вновь станет блеклым. Конечно же, полироль или спреи не могут помочь при глубоких ранах на бампере, а также они значительно пахнут. Особенно в солнечный теплый день. Вы точно ощутите посторонний запах даже в салоне своего автомобиля. Применение технического фена для чернения элементов бамперов Некоторые люди используют тепловую пушку для восстановления бамперов и защитных вставок до оригинального темного цвета прибор работает аналогично фену, но производит меньший поток воздуха, с гораздо более высокой температурой. Плюсами можно назвать то, что нагревание пластика не требует применения малополезной автохимии, при условии, что промышленный фен есть у кого позаимствовать из соседей по гаражу или у знакомых. И еще им можно удалять даже не очень глубокие царапины: Правда, есть пара важных минусов. Минусы Нагревание материала действительно «извлекает» первоначальный цвет, но, к сожалению, оно также «смягчает» структуру шероховатой пластиковой поверхности. Кроме того, если мы нагреем элемент слишком сильно, он может деформироваться или пойти трещинами. Также, если мы обновим черную полосу на бампере таким образом, не снимая его с автомобиля, мы можем повредить другие элементы. Препараты для наружных пластиков И вновь «химия». Обновление наружных пластиков при помощи специальных химических средств, безусловно, более безопасный метод. Большинство из них являются пигментами то есть красителями , по цвету это может быть бесцветный гель или молочно-белая эмульсия. Эти средства углубляют цвет и работают по принципу оставления бесцветной, не полностью высыхающей поверхности; тот же серый бампер темнеет после контакта с водой, но как только он высыхает, эффект исчезает. Минусы, они же плюсы После нанесения средства для наружных пластиков серый бампер не станет полностью черным, но такие препараты будут работать намного дольше, чем силикон, содержащийся в «химии» из первого примера. Долговечность покрытия до нескольких недель — при регулярном использовании препарата каждый раз обеспечивается еще лучший эффект. Такие меры не помогают удалить и замаскировать глубокие царапины и потертости, но они работают, когда наши пластиковые детали не сильно повреждены. Окраска структурным спреем использование структурной краски Глубокая царапина на бампере или потертости, царапины на черной неокрашенной защитной полосе бампера? Нет необходимости замены бампера или его элемента, правда, и химия здесь не поможет. В этом случае лучше всего подойдут структурные краски те, которые создают шероховатую поверхность, имитирующую оригинальную, типичную текстуру бампера или черного буфера на бампере или боковых молдингах автомобиля , которые служат для ремонта подобных элементов. Чтобы удалить царапины, их необходимо отшлифовать абразивной бумагой, а более крупные пустоты потребуется загрунтовать, предварительно обезжирив поверхность. Можно приступать к покраске.

Небольшого количества, нанесенного на черную полоску с помощью губки-аппликатора или ткани, достаточно, чтобы сделать элемент черным, — и он будет черным с оптимальным матовым блеском. Все же это не краска. После очистки черные полосы остаются черными. Через месяц они также будут черными. Эта штука неплохо работает! Подводя итоги по чернению... Если бампер не так сильно обесцвечен, как поцарапан в результате соприкосновения с другим автомобилем, единственный способ восстановить его заводской вид — это пройтись наждачкой и, следуя инструкции, нанести восстановительную краску. Если бампер молдинг не имеет глубоких царапин, стоит попытаться его очернить химическим способом. В этом случае препараты, содержащие черные пигменты, становятся более эффективными помощниками, чем большинство средств, которые не содержат пигментов. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: покрытие черных элементов спреем — самый быстрый, простой и дешевый способ Недостатки: эффект сохраняется на короткий срок, а используемый метод раскрывает целый букет неприятных ароматизаторов 2. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: нагрев пластиковых деталей с помощью технического фена восстанавливает первоначальный черный цвет, но если мы переусердствуем, то появятся трещины и деформации. И еще один недостаток этого метода: нагрев сглаживает естественную шероховатую текстуру поверхности 3. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: специальный гель для наружных пластиков — эффект после первого использования длится не более десятка дней или около того, но каждый раз немного дольше 4. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: препарат, содержащий большое количество черного пигмента, эффективно чернит седину и полосы на пластиковых деталях 5. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: вы можете увидеть разницу сразу, но будьте аккуратны при нанесении средства, чтобы не намазать лишнего 6. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: можно использовать вместо ткани одноразовые сухие полотенца 7. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: при нанесении продукта с пигментом используйте точечные инструменты, например ушные палочки, зубочистки и т. Возможно, придется обклеить смежные элементы малярным скотчем 8. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: конечный эффект превосходен — если вы хотите избежать покраски структурной краской, стоит использовать профессиональную химию с пигментом 9. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: структурная краска спасает от царапин и потертостей, которые предварительно необходимо отшлифовать наждачной бумагой 10. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле 11. Ремонт черных молдингов и бамперов на автомобиле: используя структурный лак, защитите соседние элементы бумагой 12.

Как убрать царапины с пластика в салоне автомобиля: способы удаления

Все полироли для авто, в зависимости от химического состава, делятся на 3 категории. Полироль матовая для пластика автомобиля дополняет внешний вид и делает пластиковые элементы менее заметными из-за отсутствия блеска, но создаёт насыщенный цвет. Прежде чем распылять по поверхности полироль для пластика Plak, обрабатываемые участки салона следует тщательно очистить от въевшихся загрязнений, пыли и жира. Полироль для пластика автомобиля отличается в зависимости от сферы использования, конечного результата и структуры состава.

Полироли для автомобиля

Средства отличаются по цвету. Самые популярные — это черные и бесцветные. Полироль для черного автомобиля не подойдет машинам со светлым салоном. Выбор средств зависит от типа салона и задач, которые необходимо решить. Многие водители выбирают комплексные средства, например реставраторы пластика со множеством свойств. В Сервис-маркетах вы можете приобрести полироль для черного салона автомобиля, а также бесцветное средство. Лучшие производители.

Такую полироль следует одним нажатием кнопки распылить на обрабатываемой поверхности, можно даже не применять салфетку. Жидкая полироль содержит в себе масла, изготовляются в бутылках с дозатором.

Такого типа полироль следует втирать в поверхность с помощью салфетки. Полу твердая полироль представлена в продаже в небольших банках. Такая полироль требует нанесения на салфетку, а затем втирать на поверхность. Рекомендации по применению полироли Использовать полироль рекомендуется только при открытых окнах или дверях, чтоб не отравиться ядовитыми парами. Лучше всего не наносить полироль на педали и автомобильный руль, иначе можно повредить покрытие. Наносить полироль следует постепенно и в минимальных дозировках. Не стоит смешивать несколько видов или даже марок средства на одном и том же участке поверхности. Для работы с полиролью следует использовать салфетки или тряпки только из мягкого материала, лучше всего микрофибру.

Для более ожидаемого эффекта и безопаснее всего выбирать полироль профессионального типа. Для того чтоб не нанести случайно полироль на соседние участки обрабатывающей поверхности, рекомендуется оклеить их малярным скотчем. Наносить полироль следует только на хорошо очищенную поверхность.

Шаг 4. При необходимости - повторяем. Поэтому сразу после первого нанесения торпеда салона становится как новая: количество потёртостей уменьшается, а цвет пластика приобретает яркость. Повторное нанесение усиливает блеск, делая поверхность темнее и придавая насыщенность цвету.

Примечательно также, что полироль обеспечивает антистатический эффект. Перед обработкой элементов дверей, необходимо полностью опустить окна, чтобы нанесенный автополироль не оставил жирных пятен на стеклах. Он обладает более стойким запахом, который надолго остается в салоне автомобиля. Однако линейка запахов намного шире и представлена следующими ароматами: - вишня,.

Поэтапно процесс выглядит таким образом: Необходимо подготовить поверхность.

Удаляем с неё пыль и все виды загрязнения. Потом тщательно высушиваем её. Если у вас в руках аэрозоль, нанесите на обрабатываемый пластик слой средства с расстояния 15—20 см. Если вы выполняете полирование приборной панели, и часть брызг попала на лобовое стекло авто, удалите их с помощью чистой тряпочки. После нанесения состава протрите поверхность губкой, которая идёт в комплекте. Обработка пластиковых элементов автомобиля глянцевыми и матовыми средствами по уходу не несёт в себе никакой существенной разницы.

Полировка салона Если вам необходимо удалить с поверхности пластика царапины, вам будет необходимо использовать абразивную пасту. Пошагово процесс удаления царапин выглядит следующим образом: Тщательно очистите поверхность от грязи и пыли. При необходимости помойте её и высушите. Нанесите тряпочкой на обрабатываемый участок абразивную пасту и дайте ей какое-то время для срабатывания. После того как паста приобретет светло-серый оттенок, начните вручную его полировать. Использование электрического оборудования здесь нецелесообразно — пластик слишком мягок и вручную будет проще контролировать нагрузку.

Выбираем полироль пластика

Состав препятствует быстрому загрязнению и запылению внутренних элементов машины. Он придаёт поверхности матовый эффект. Имеет приятный аромат, который может сохраняться не более одной недели, а обычно — значительно меньше. После использования препарата не остаётся никаких пятен и разводов. Перед его применением поверхность рекомендуется тщательно помыть и очистить. На некоторых деталях эффект от полироли может быть практически незаметным. Вероятно, это обусловлено составом материала. Некоторые специалисты не рекомендуют пользоваться этим средством слишком часто.

Продаётся оно в экономичной таре большого объёма 0,5 литра с распылителем. Иногда его можно встретить и в канистрах. Стоит состав от 200 рублей бутыль до 1700 рублей канистра. Полироль для пластиковых автомобильных панелей Astrohim Полироль для пластиковых автомобильных панелей Astrohim можно выбрать, чтобы отполировать многие внутренние элементы авто, сделанные из пластика. Оно неплохо удаляет мелкие повреждения и признаки старения материала, заметно обновляет его и придаёт превосходный внешний вид. Блеск держится на поверхности достаточно долго. Препарат способен защищать пластик от ультрафиолетовых лучей и других негативных факторов.

Он удаляет различные загрязнения. Средство нежелательно использовать для обработки руля, так как поверхность после процедуры может стать скользкой. На выбор имеется несколько довольно стойких ароматов. Эффект от обработки также длится сравнительно долго, что подтверждено не только автолюбителями, но и специалистами, проводившими профессиональные испытания. При этом полироль достаточно экономичная. Она выпускается в России и стоит значительно дешевле зарубежных аналогов. Сейчас её стоимость составляет примерно 150-200 рублей.

Реставратор пластика DoctorWax Этот американский производитель выпускает лучшие полироли и другую автохимию отличного качества.

Наиболее практичной в сочетании расхода, удобства использования и эффективности считается пена. Такой полироль, словно баллончик с пенкой для бритья.

Его легко наносить на пластик, он не растекается и уже с первых секунд начинает активно работать с загрязнителями благодаря активному пенообразованию и глубокому проникновению поверхностно-активных веществ. Использовать аэрозольные полироли для пластика нужно аккуратно, чтобы не забрызгать стекла и обивку внутри авто. Мастера автосервиса и простые автовладельце рекомендуют наносить аэрозольное и жидкое средство прямо на губку или тряпку, а затем равномерно распределять его по пластиковым поверхностям приборной панели и другим пластмассовым элементам салона автомобиля.

Жидкий, аэрозольный, пасто- или пенообразный полироль нужно равномерно распределить по поверхности пластика и подождать несколько минут читайте рекомендации производителя , чтобы средство начало активно работать с грязью. После этого достаточно хорошо потереть тряпкой для глубокого проникновения автополироля в микротрещины и потертости. Это может быть обычная ветошь, губки или специальная микрофибра для полирования пластика в салоне автомобиля.

Обрабатывайте полиролем всю поверхность пластикового элемента салона в авто, даже если потертости, царапины или грязь в одном небольшом месте. Это сделает внешний вид пластика однородным без резких переходов. Уделите больше внимания участку с сильным загрязнением или потертостями, более интенсивно потерев его полиролем.

Это не приведет к более лоснящемуся внешнему виду в сравнении с остальной пластиковой поверхностью, которая тоже будет обработана средством. Смывать полироль не нужно. Достаточно лишь хорошо его втереть в пластиковую поверхность, равномерно распределив тряпкой.

Если вы нанесли слишком много средства, просто удалите излишки и разотрите остатки. После высыхания полироля пластик можно протереть мягкой тканью. При необходимости весь процесс можно повторить для усиления эффекта.

Большинство автомобильных силиконовых полиролей для пластика безопасны для неповрежденной кожи человека, поэтому использовать их можно без перчаток, но нужно обязательно помыть руки после завершения обработки салона авто. Если средство попало в глаза или на другие слизистые, немедленно промойте водой и при необходимости обратитесь к врачу. Полироль для пластика «Супротек» Наряду со средствами по уходу за текстилем и кожей, торговая марка «Супротек» выпустила пенообразный полироль для пластиковых элементов в салоне авто « ПЛАСТИК ».

Силиконовая основа деликатно заполняет все микротрещины. Анионные ПАВы эффективно устраняют самые стойкие пятна и засаленные участки.

Магазинный ассортимент представлен кремами, распылителями, жидкостями, восками и другими формами. Для их нанесения требуется мягкий материал без ворсинок. Часто для этих целей используют салфетки из микрофибры.

Рейтинг полироли для пластика в салоне автомобиля Перед каждым водителем при покупке полировочного средства встает дилемма выбора. Нельзя однозначно сказать какая полироль лучше, так как у каждой из них есть плюсы и минусы. Но среди огромного ассортимента можно выделить наиболее востребованные у автолюбителей: Turtle Wax Высокоэффективное аэрозольное средство для восстановления поврежденной автомобильной пластмассы. Благодаря наличию черного пигмента, оно возвращает цвету насыщенность и скрывает неглубокие царапинки. Turtle Wax подходит для пластика, кожи и резины.

Состав обладает свойством «сухой блеск», поэтому быстро высыхает. Его можно использовать для восстановительных работ внутри и снаружи автомобиля. Не оставляет масляных пятен, но не рекомендован для обработки руля, так как образует скользящую пленку. Также не подходит для светлых участков. Hi-Gear Пена для маскировки царапин на приборных панелях автомобилей и остальном пластике.

Она чистит и защищает обрабатываемую поверхность, придает глянец и дает приятный аромат. Подходит даже для резиновых и виниловых деталей. Данный препарат создает силиконовый слой, предотвращающий появление новых повреждений и защищающий от УФ-лучей. Обработку следует проводить постепенно небольшими участками, чтобы пена не высохла. Runway Одна из лучших полиролей для пластика, придающая насыщенность цвету и маскирующая неглубокие царапины.

Применяется для шлифовки внутренних и наружных элементов панели, бампер, стекла поворотников и т. Подходит для винила и дерева. Ранвей образует плотный матовый слой, оберегающий от выцветания и трещин. Процедура проводится чистой сухой тряпкой без ворсинок. Процедуру рекомендуется проводить в перчатках, чтобы избежать контакта с кожей.

Nanox Химический состав для шлифовки пластиковых, виниловых и резиновых элементов. Антистатическое свойство защищает от пыли. К другим плюсам относится защита от УФ-лучей. Нанесение препарата схоже с предыдущими, то есть тщательная полировка мягкой салфеткой. Sapfire Royal Blue Очищающее вещество с матовым эффектом.

Создает тонкую пленку, защищающую от дальнейших дефектов. Чаще всего применяется для шлифовки автомобильных панелей.

Даже при идеальном вождении, когда царапины не добавляются от неудачных притираний, все равно неизбежно абразивное воздействие пыли в воздушном потоке. Так что полировать рано или поздно придется любую машину — не убирая царапины, так хотя бы возвращая блеск кузову. К тому же не забываем и о существовании защитных полиролей, которые, помимо внешнего эффекта, увеличивают и надежность защиты поверхности краски — а, значит, и металла под ней. Выбирая полироль для автомобиля, первым делом, естественно, определимся с самой задачей. Глубокую царапину нет смысла пытаться затереть защитными полиролями, а легкое помутнение тереть грубым абразивом: абразивность должна соответствовать глубине повреждений. И, как мы уже говорили в статье об «антицарапинах», одному составу решить все вопросы решить разом проблематично.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий