Причем для фар требуется защитная пленка с высокой степенью прозрачности, чтобы не снижать мощность светового потока. По сравнению с обычными прозрачными пленками для ламинирования, в отличие от защитных накладок на фары, качественная полиуретановая пленка не ухудшает светопропускания стекол на фарах. Предупредить эту неприятность можно исключительно путем пассивной защиты: с помощью «бронирования» пленкой поверхности фары или прикрывая ее металлической решеточкой. Полиуретановая пленка характеризуется эластичностью, пористостью, прочностью и длительным сроком службы – до 5 лет.
Бронирование фар: пошаговая инструкция
А был случай - приехала с трассы - вся чумазая, сама уже устала - не до мойки, а ночью ливень. Утром на стоянку, а она как будто с мойки только что. Был неприятный опыт - камнем разбило переднюю фару , да еще и ночью , пришлось очень осторожно ехать до города. Замена фары Toyota, о обошлась недешево.
Клеить пленку на фары автомобиля стали относительно недавно. Но сейчас эта технология распространена во многих странах, в том числе и в России.
Она проста и удобна. А покрытие всегда можно убрать без вреда для поверхности. Для чего нужно оклеивать фары пленкой Наклейка пленки на фары автомобиля защищает их от появления эксплуатационных сколов и царапин. Бронирование фар Ниссан Х-Трейл Технология обеспечивает отличное освещение и продлевает срок службы осветительных деталей. Она позволяет избежать регулярной полировки.
Виды пленок для бронирования Оклейка пленкой фары авто предполагает использование двух видов материалов: винила или полиуретана. Для наклеивания на эту деталь авто применяют прозрачные покрытия. Атермальные либо цветные практически не используются, так как это запрещено законом и попросту неудобно и опасно. Полиуретановая Бронирование полиуретановой пленкой фары авто обеспечивает надежную защиту стекла или пластика от камней и прочих мелких предметов, летящих из-под колес автомобилей. Материал очень толстый и прочный.
Но при этом он эластичный, что делает нанесение легким и удобным. Покрытие долговечное. Оно не портится при слишком высокой и низкой температуре воздуха. Средний срок эксплуатации составляет около семи лет. Его недостатком считается относительно высокая стоимость.
Сделать это меня побудил недавний опыт общения с некоторыми "конкурентами", о которых будет чуть ниже, и клиентами этих "конкурентов". Также я хочу подробней рассказать вам о современной ситуации на рынке защитных, полиуретановых покрытий и разложить по полочкам то, что было бегло разбросано по остальным моим постам и ответам в комментариях. Посему тут будет много букв и немного картинок. Желающие оклеить своего стального коня в автостудиях и детейлинг-центрах получат схожие предложения.
Перечень вариантов этих пленок разниться и остается на совести предлагающих услугу. Мы же зафиксируемся на Полиуретановых пленках. Что такое Полиуретановая пленка? Это специальный, эластичный материал с высокой прочностью и стойкостью к повреждениям.
Полиуретановая пленка имеет три слоя это если очень грубо : 1. На данный момент на рынке сосуществуют более десяти наименований разнообразных брендов полиуретановой пленки. Забавно, буквально пять лет назад на слуху было разве что пять наименований. Бесспорным лидером, за счет своего грамотного маркетинга, ну, и что греха таить, хорошего качества, является бренд Suntek.
Я и мои коллеги упорно стараемся привить клиентам стремление к разнообразию, пробовать другие материалы и находить нужный конкретно им, под их стиль вождения, потребности и даже цвет авто да, это важно. Иногда это получается. Конечно же при такой огромной конкуренции, сложно выделиться чем-то особенным на фоне других. Полиуретановая пленка давно перестала оцениваться только по параметру защиты, хотя он является основным.
Добавились такие параметры как гидрофобность, способность к самовосстановлению после небольших повреждений, сила клея, повышенная глянцевость, отсутствие шагрени и т. Теперь давайте подробней разберем слои полиуретана, чтобы вы лучше понимали, как именно работает защита автомобиля. Уретановый слой - средний слой, несущий на себе основную работу по защите кузова. Он, что и для меня недавно явилось сюрпризом, един для всех брендов пленки.
Он изготавливается в США и является по сути сырьем, которое используют заводы-производители финальной версии полиуретановой пленки. Толщина его разнится от 100 мкм до 160 мкм. Сложно указать точные данные, так как не во всех тех. Самой толстой пленкой на данный момент является LLumar.
Надёжные и стильные плёнки, полюбившиеся автолюбителям по всему миру. Мы собрали самые востребованные типы и цвета плёнок. А значит вы получаете возможность выбирать только из самого лучшего и по приятным ценам. Просто удивительно, даже если просто на быстую мойку заедешь, помоешь даже без шампуня , а она блестит как новая.
Под надежной броней: нанесение защитной пленки на фары автомобиля
Примечание: под стеклом фары понимается прозрачная конструкция, обеспечивающая светопропускание оптических элементов, выполненная из полимера. Способ решения вопроса путем приобретения новых оригинальных фар или вообще сменой транспорта — далеко не для всех, поэтому многие владельцы различных транспортных средств прибегают к такому варианту как полировка, своими руками или с помощью специально обученных специалистов заранее предполагаем, что у этих специалистов есть опыт и понимание вопроса что и зачем они делают и отсутствуют «» в их профессиональной принадлежности , а далее наступают муки выбора способа защитить выполненную работу и сохранить ее на продолжительное время, и муки эти в первую очередь связаны с обилием невнятной информации в интернете и естественным желанием человека сделать все и сразу да задешево. Сразу отметим, что мы не будем «топить» за тот или иной способ восстановления прозрачности и убеждать Вас в нем, мы постараемся выполнить самую сложную задачу — донести до Вас максимально точную и достоверную информацию так, чтобы Вы сами осознали и приняли верное решение исходя из тех задач, которые стоят перед Вами, исключив при этом влияние удушающих приемов одного земноводного. Самое главное, что мы будем подкреплять свои измышления простыми и логичными фактами, вполне доступными к понимаю любым, даже технически необразованным персонам. В процессе эксплуатации автомобиля стекла его оптики теряют прозрачность из-за механического воздействия растирание тряпкой грязи, абразив , различных химических составов моечная химия и т. Восстановить светопропускание стекол можно с помощью полировки их поверхности, зачастую полной раз мы говорим о значительной потере прозрачности , в результате которой «побочным эффектом» полностью удаляется верхний защитный полимерный слой, нанесенный на заводе.
Кстати, наверняка многие из Вас сталкивались с ситуацией, когда оригинальная фара сохраняет свой внешний вид намного дольше неоригинального Китая — и Вы совершенно правы в своей наблюдательности, поскольку в том числе и это как раз является результатом разницы в технологии нанесения защитного покрытия и качества его состава! После полировки стекла фар требуют выполнения защитных мероприятий, которые позволят сохранить их прозрачность на какое-то определенное время и вот здесь мы и подошли к главной теме этой статьи — что выбрать? Пообщавшись с различными участниками сферы авто услуг, знакомыми и просто почитав интернет Вы найдете два основных способа, который применяют для реализации данной задачи, а именно нанесения лака или оклейка полиуретановой защитной пленки. Есть конечно версии, что ничего не надо делать, но либо это варианты от перекупов вчера полирнул-подшаманил, завтра продал и хоть потоп , либо от представителей с другой планеты, привыкших жить в вакууме Дискуссии на эту тему зачастую развиваются достаточно бурно, но сразу хотелось бы отметить, что это далеко не вариант типа «что лучше, кэнон или никон», здесь каждый из вариантов дает абсолютно разный эффект, не достижимый противопоставляемому. Что нам дает нанесение пленки и какой процесс необходим для выполнения этой процедуры: Стекло фары должно быть отполировано до полной прозрачности, значит начиная со 180-300 зерна и до полировочных паст, либо финишной химической полировки, что требует больших усилий и немалого времени на выполнение Пленка монтируется на видимую при закрытом капоте часть стекла фары, за исключением острых и сложных по геометрии изгибов.
Срок службы качественной пленки составляет не менее 5 лет, а при должной эксплуатации доходит до 7-10 лет, причем практически все это время пленка сохраняет свой внешний вид без изменений. Пленка полностью защищает стекло фары от царапин и воздействия различных химических веществ, а так же не растрескивается от воздействия ультрафиолета.
Поэтому же принципу работает составная танковая броня и армированные стеклопластики. Был налажен выпуск специальных бронирующих плёнок для головных фар автомобилей. Читайте также: Промывка радиатора печки без снятия своими руками Вероятность возникновения скола на прозрачном элементе оптики, оклеенной защитной плёнкой, стала гораздо ниже. Благодаря упругой амортизации удара от камня, энергии его окажется недостаточно для создания скола на колпаке фары, как стеклянном, так и пластиковом.
Неизбежные повреждения поверхности, возникающие при мойке или, что ещё хуже, сухой очистке фар от дорожной грязи, отразятся на состоянии плёнки, которую всегда можно заменить, а не на материале дорогой оптики. Химическое и оптическое воздействие на дефлектор тоже будут исключены или значительно уменьшены. Таким образом, дополнительная защита плёнкой бронирование выглядит чрезвычайно полезной. Классификация пленок Плёнки могут выполнять как чисто защитные, так и декоративно-защитные функции: Гладкие бесцветные плёнки декоративной нагрузки не несут, выполняя только своё защитное назначение; Плёнка может иметь развитую фактуру, что повышает её прочностные характеристики, удельную плотность бронирующего материала, и добавляет декоративности; Окрашенные в разные цвета плёнки, в сочетании с фактурностью или гладкие; Плёнки типа «хамелеон», меняющие свой цвет в зависимости от угла зрения, при этом не создающие препятствий световому потоку. Кроме того, покрытия могут классифицироваться по степени защиты, чем выше класс, тем прочнее плёнка и выше энергия удара, оставленного без последствий для фары. Какую пленку выбрать Помимо приведённой выше классификации, выбор делается по типу материала, из которого изготовлена плёнка.
Виниловые Материалы на основе винила обходятся дешевле, имеют большой выбор по толщине, цветовым оттенкам, обладают хорошим светопропусканием. Такие плёнки, если они произведены серьёзным изготовителем, хорошо тянутся и способны повторять сложные криволинейные поверхности. Материал постоянно совершенствуется, если раньше такие плёнки долго не служили, то сейчас могут проработать до трёх лет и это не предел. Они достаточно легко наносятся, что важно при самостоятельном применении. Полиуретановые Не так широко распространены как виниловые, но обладают повышенной прочностью и долговечностью. Достаточно высокая цена ограничивает применение.
Хорошая эластичность облегчает работу по нанесению. Наиболее логичным выбор полиуретана будет для новых и дорогих фар. Тем более, что для старых машин комплекта из полиуретана может и не оказаться в продаже.
Даже при сильном столкновении стекло фары не разлетится, а останется на поверхности пленки. Полиуретан имеет свойство самовосстанавливаться. Для этого машине достаточно постоять под прямыми солнечными лучами.
Из недостатков можно назвать только более высокую стоимость по сравнению с дешевым и неэффективным винилом. Плюсы бронирования: Продлевает срок эксплуатации стекла фары. Защищает от царапин и трещин. Дефект может проявиться только на пленке, а не на детали. При этом заменить пленку дешевле, чем оптику. Рассеивает удары и сохраняет целостность стекла.
Обеспечивает хорошую светопропускаемость. Легко моется и не боится автохимии. Полиуретановая пленка также выдерживает несколько полировок. Минусы бронирования: Дешевые пленки быстро мутнеют и покрываются царапинами. Поэтому следует выбирать только качественный полиуретан. Необходимость замены.
Не существует вечных антигравийных пленок. Даже самую дорогую и качественную придется заменить через какое-то время.
За это предусмотрена административная ответственность. Сотрудник Г ИБДД за использование пленки на фарах составит на водителя административный материал по ч. Штраф за подобное нарушение составляет 500 рублей.
Бронепленка на фары, стоит ли?
«Виниловая пленка снимается одним движением — это поможет избежать штрафа за тонировку фар». Это может быть полиуретановая толщиной от 250 до 500 микрон, либо виниловая плёнка толщиной всего 76 микрон. Можно ли будет наклеивать защитную прозрачную полиуретановую пленку на фары после отмены техосмотра? Кроме того, благодаря тому, что толщина полиуретановой пленки обычно не менее 200 микрон, даже растягиваясь, материал по краям остается достаточно толстым, чтобы защитить фару от внешнего воздействия. Смотрите видео на тему «Пленка На Фары Под Ультрофи» в TikTok.
Защитная гибридная полиуретановая пленка для фар кузова
Но бронь пленка для фар из полиуретанового материала имеет слишком высокую цену и наносится на более простые геометрические формы. Пленка вызывает дополнительное рассеивание светового потока (сияние) из-за приломления на границе фара-пленка. Теперь же автомобилисты переключились на относительно новое изобретение — фотохромную полиуретановую пленку.
Чем отличается в эксплуатации полиуретановая плёнка от гибридной?
У декоративных высокоплотных пленок может быть гладкая или фактурная поверхность, иногда к цветным пленкам добавляются дополнительные эффекты: блестки, крошка и прочее. Наиболее интересными считаются пленки-«хамелеоны». В зависимости от того, под каким углом смотреть на фары, изменяются оттенки самих оптических приборов. Чаще всего, такой тип пленок применяется при желании придать автомобилю более экзотический и необычный внешний вид. Какую выбрать полиуретановую пленку для фар Среди полиуретановых покрытий на данный момент лучшими признаются, по мнению специалистов, пленки с так называемым «топкоутом». Этим термином принято обозначать верхнюю часть покрытия, внутри которого находится определенное количество акрилового клея, способного самостоятельно «заживлять» небольшие повреждения. Ведущими мировыми производителями полиуретановых пленок для фар, поставляющими продукцию на российский рынок, являются японские, американские и французские компании.
Существуют предложения и от китайских производителей, с более привлекательными ценами, однако, в качестве продукции у опытных мастеров возникают сомнения. К сожалению, представленные в магазинах полимерные покрытия могут оказаться несертифицированными подделками. Отличить некачественный товар не так сложно: при достаточном натяжении пленка прорвется, к тому же от нее будет исходить ярко выраженный запах клея. Чтобы приобретение не разочаровало впоследствии и обеспечивало защиту, следует обращаться только к проверенным продавцам, которые сотрудничают с крупными компаниями и предлагают товары со всеми необходимыми сертификатами. Нанесение полиуретановой пленки для фар Антигравийная пленка может быть нанесена сотрудниками сервисного центра или самостоятельно владельцем машины. В интернет-сети распространено немалое количество подробных инструкций по покрытию оптики автомобиля защитной пленкой, а инструменты для этой процедуры потребуются несложные.
Снимается достаточно легко, практически не оставляя следов. Кстати сама пленка после снятия имела явно желтоватый оттенок и была похожа на слезающую кожу после хорошего загара Далее несколько фотографий что бы наглядно Вы поняли о чем я говорю. Вот фото СТГ фары под пленкой вот фото СГТ фары без пленки фот одновременно, явно видно что левая более четкая Ну и еще одна, верх в пленке, низ — нет Было принято решение снять пленку со второй фары, и тут я сделал роковую ошибку, нахрена только не понятно, я взял фен и погрел немного фару, в итоге весь клей остался на ней, который я потом долго и упорно стирал. Подведем итоги, плюсы и минусы которые я отметил для себя. Плюсы пленки: 1.
Хотя нет, Гена bondgt высказал мнение что на дальняки хорошо гонять, якобы размытая граница света не напрягает глаз. Ну, все может быть. Минусы пленки бюджетной 1. Линия СТГ рассеивается, в результате чего начинаешь слепить встречные машины 2. Так же рассеивание света привело к тому что в далеке я терял видимость, не мог понять где конец светового пучка, лично для меня это показалось неудобным.
Все наблюдения сугубо мои личные и не являются офертой Бронировать или нет, дело Ваше. Просто хотел донести до Вас то, с чем можете столкнуться. Всем удачи! Клеим бронепленку на фары. Полеуретановая защита фар.
ПрЮвет, друзья! Очередная доработка моего Аута, на этот раз решил самостоятельно наклеить полеуретановю пленку на фары. Причины для этого две! Если вы планируете эксплуатировать автомобиль 3-4 года и более, то наверняка столкнетесь с проблемой матирование внешнего пластикового стекла фары от пескоструя и ухудшение светопропускания. Возможно полировка вернет видимый эффект новой фары, а возможно и нет.
Вы видели сколько стоит фара на аутлендер? Это я вас подвожу к тому что по трассе может вылететь камушек и разбить её. Возможно бронепленка спасет от повреждений. Прошу не путать пленки бывают 2-х типов виниловая и полиуретановая. Виниловая более дешёвая и соответственно матируется быстрее и ходит она 1-2 года.
А вот полиуретановая пленка служит от 5 лет и более, но стоит дороже виниловой. Купил я вот такой кусок пленки стоит она 3500 р. В моем случаи заплатил за отрезок 1900р. Бывают они разной ширина от 300 мм до 1000мм. Поэтому можете пройти по ссылки и посмотреть весь процесс на моем канале в Ютуб.
Вот ссылка: Клеим бронеплёнку на фары. Процесс наклеивания не сложный, но требует усидчивости и аккуратности. В моем случаи пленку размером 600 на 900 разрезал на 2 части по длинной стороне Источник Бронирование фар пленкой — фото и видео инструкция, правила оклейки Фара современного автомобиля — высокотехнологичный, а значит и очень дорогой продукт. Однако, камням и гравию, летящим из-под колёс, всё равно сколько это стоит. И если на кузове под слоем лакокрасочного покрытия расположен прочный металл, то стёкла головного освещения практически беззащитны перед ударами.
Касается это и тех случаев, когда автовладелец устанавливает на свою машину новую оптику. Но условия эксплуатации транспортных средств у нас не идеальны. Авто постоянно выдерживает соприкосновения с мусором и мелкими камушками на дороге, получает порцию «пескоструя» от песка и пыли, особенно за городом. Всё это негативно сказывается как на его лакокрасочном покрытии, так и на фарах. ЛКП встречи с небольшими камушками грозят царапинами или сколами, а для оптики, они вообще могут стать фатальными. И даже профессиональная полировка не всегда поможет.
От нежелательных трат, спасает защита фар плёнкой , которая должна наносится в специализированном автоателье. Можно рискнуть и выполнить оклейку самостоятельно, но если у вас нет опыта и условий для этого, то как минимум, вы просто зря потратите деньги на материал и своё время. Да ещё и получите неприятные впечатления о бронировании. Да и будете всем рассказывать, что ничего это не даёт. Что такое бронирование фар? Скажем сразу, что если у вас слово бронирование в отношении авто ассоциируется с пуленепробиваемыми поверхностями, то — это не к нам.
Такое тоже можно организовать, но делают это считанные специалисты в мире и стоит подобная услуга очень больших денег. В данном случае, бронирование — это защита фар плёнкой. Удар молотком, или встречу с булыжником на дороге, она не перенесёт.
Зато типа полиуритан пропускает ультрафиолет, а основная проблема- как раз растрескивание лака фары на солнце, и полиуретан не спасёт от солнца, или спасёт? Винил вроде хуже потом снимается.
В общем у кого есть опыт, и есть что посоветовать.
Каталог товаров Vinyl4you: винил, пленки для авто и тонировки, ткани для обшивки
Помыть осветительный прибор мыльной водой или моющим средством, вытереть и просушить. Снять защитный слой с наклейки. Сильно полить водой поверхность и клейкую основу покрытия. Приложить его к световому элементу, немного обрезав края, если это необходимо. Разогреть поверхность строительным феном или полить кипятком.
Разровнять материал шпателем или пластиковой картой, выгоняя пузырьки воздуха и воду. Действовать нужно от центра к краям. Снова нагреть поверхность или облить ее горячей водой. Распрямить наклейку.
Прогреть корпус детали и пройтись по ней шпателем или карточкой. Бронировка противотуманных фар Порядок действий практически одинаков для виниловых и полиуретановых изделий. Но при работе с полиуретаном можно не использовать фен, если температура на улице выше 20 градусов Цельсия. При нагревании стараться не перегреть пластиковый световой элемент.
Он может расплавиться или деформироваться. Работа с кипятком требует соблюдения мер предосторожности, чтобы не получить ожоги. Нужно следить, чтобы горячая вода не попала на кузов. Она может испортить лакокрасочное покрытие.
Ах, надо. Ну тогда слушайте. Сегодня я решил вернуться к одной из тем, которые я освещал в предыдущих постах и подробней на ней остановиться.
Тема эта: Защитные пленки для кузова авто. Сделать это меня побудил недавний опыт общения с некоторыми "конкурентами", о которых будет чуть ниже, и клиентами этих "конкурентов". Также я хочу подробней рассказать вам о современной ситуации на рынке защитных, полиуретановых покрытий и разложить по полочкам то, что было бегло разбросано по остальным моим постам и ответам в комментариях.
Посему тут будет много букв и немного картинок. Желающие оклеить своего стального коня в автостудиях и детейлинг-центрах получат схожие предложения. Перечень вариантов этих пленок разниться и остается на совести предлагающих услугу.
Мы же зафиксируемся на Полиуретановых пленках. Что такое Полиуретановая пленка? Это специальный, эластичный материал с высокой прочностью и стойкостью к повреждениям.
Полиуретановая пленка имеет три слоя это если очень грубо : 1. На данный момент на рынке сосуществуют более десяти наименований разнообразных брендов полиуретановой пленки. Забавно, буквально пять лет назад на слуху было разве что пять наименований.
Бесспорным лидером, за счет своего грамотного маркетинга, ну, и что греха таить, хорошего качества, является бренд Suntek. Я и мои коллеги упорно стараемся привить клиентам стремление к разнообразию, пробовать другие материалы и находить нужный конкретно им, под их стиль вождения, потребности и даже цвет авто да, это важно. Иногда это получается.
Конечно же при такой огромной конкуренции, сложно выделиться чем-то особенным на фоне других. Полиуретановая пленка давно перестала оцениваться только по параметру защиты, хотя он является основным. Добавились такие параметры как гидрофобность, способность к самовосстановлению после небольших повреждений, сила клея, повышенная глянцевость, отсутствие шагрени и т.
Теперь давайте подробней разберем слои полиуретана, чтобы вы лучше понимали, как именно работает защита автомобиля. Уретановый слой - средний слой, несущий на себе основную работу по защите кузова. Он, что и для меня недавно явилось сюрпризом, един для всех брендов пленки.
Материалы и инструменты Чтобы самостоятельно забронировать фары, потребуются инструменты и приспособления: материал, сушка. Можно использовать фен, в крайнем случае, для подогрева поверхности используют узконаправленный горячий вентилятор, валик для разглаживания покрытия или мягкий шпатель, обезжириватель поверхности, ножницы, ветошь для протирки. Кроме пленки, защита для фар автомобиля предполагает использование специального лака как альтернативу. Бронировать ксеноновые фары можно как одним из материалов лак, пленка , таки в комбинации. Если установлены галогеновые лампы, выбирают только один из вариантов. Какую плёнку выбрать? Современные плёнки выпускаются различной толщины. Для бронирования фар новых автомобилей подойдёт винил толщиной в 100 микрон. Более толстую плёнку надо будет брать для оптики со стеклянной поверхностью.
Обычно используют 0,5—1 миллиметр. Если форма фар сложная, то лучше выбрать полиуретановую плёнку. С ней работать будет проще на таких поверхностях. Разновидности плёнок для бронирования фар Как правило, используют прозрачную плёнку. Она хорошо пропускает свет от ламп. Сила света от осветительных приборов практически не уменьшается. Если владелец автомобиля хочет выделиться в потоке машин, то он может использовать плёнку с оттенком. Выбор цветов велик.
В общем, этот комплекс упражнений был выполнен как приготовление к зимнему московскому сезону - ибо он будет опять с химией, грязью и влажной погодой. За автомобиль в этом плане теперь спокоен. Просто делюсь опытом. Кто хочет - пройдет мимо, кому полезно - примет к сведению. Выбор - всегда хорошо.
Функции полиуретановой пленки для фар
- Лучшая бронепленка на фары автомобиля – ТОП-5 вариантов
- Отзывы, вопросы и статьи
- Защитная гибридная полиуретановая пленка для фар кузова
- Пленка для фар прозрачная
- Кто-нибудь клеил на фары затемненную полиуретановую пленку? скиньте | HAVAL F7 и F7x клуб и форум
Бронирование фар: пошаговая инструкция
Полиуретановая пленка подходит для бронирования фар с криволинейной поверхностью. Антигравийная пленка для фар не может обеспечить защиту от крупных повреждений. Также полиуретановая пленка имеет высокую стоимость. Для бронирования используется тонкая полиуретановая плёнка, которая наносится на фары любой геометрии и точно повторяет их форму. Однако, если считать пленку не предусмотренной конструкцией светового прибора, получается, пленка на фары запрещена. Интересно, что в массовый автомир полиуретановая пленка изначально пришла под названием «антигравийной», защищающей краску кузова и фары от мелких камешков и песка.
Бронирование фар своими руками: как клеить плёнку правильно
Бесцветная полиуретановая пленка эластична, плотно прилегает к фарам и сохраняет свои свойства при перепадах температур. Пленка вызывает дополнительное рассеивание светового потока (сияние) из-за приломления на границе фара-пленка. цвет пленки меняется с прозрачного на фиолетовый при воздействии УФ-лучей, а также излучения от ксеноновых, светодиодных и галоген. «Самая лучшая защита в данном случае — бесцветные полиуретановые пленки толщиной 150-200 мкм, которые хорошо противостоят ударам и пескострую. Пленка защитная для фар, 30х50 см, светопропускаемость 40% фото.