Новости портфолио эжд

Как заполнить свое портфолио в электронном журнале Автор: Назарчук Святослав (6-А). Их планы и не скрываются – ради того, чтобы подсадить всех школьников России на мертвый «цифровой контент» (антиобучение перед экраном без живого учителя), вести на каждого. О том, как правильно оформить портфолио учащегося в системе «Виртуальная школа» вы можете узнать из видеоурока. Целью ЭЖД(Электронный журнал) является повышение качества, доступности и открытости столичного образования, реализация современных требований к уровню и формату.

Статьи о страховании

  • Смотрите также
  • Дневник.ру преподавателям
  • Портфолио учащегося стало доступно в приложении «Московской электронной школы»
  • Образовательная среда
  • ФГИС «Моя школа» и ЕПГУ в учебном процессе с 1 сентября
  • Московские школьники могут по своему вкусу оформить цифровое портфолио в «МЭШ»

Портфолио школьника - mos.ru

А файлы из медиатеки помогут лучше подготовиться к урокам. Родителям Родителям тоже доступен дневник ученика. И тут уже в отличие от бумажной версии у ребёнка не получится скрыть оценки. Все отметки и домашние работы отображаются в режиме реального времени. Также сайт предлагает множество полезных приложений. С ними будет проще отслеживать все новости школы. Например, можно получать уведомления о родительских собраниях. Моя страница на Дневник. Так будет проще скооперироваться, чтобы решать организационные вопросы. И каждый может зарегистрировать почту через этот сервис. С её помощью легко не только общаться с другими, но и вместе работать над документами.

Учителям Своя страница на Дневник. В него нужно заносить успеваемость учащих и учебный план. В электронной версии можно добавить необходимые материалы и комментарии. Умный модуль поможет в выдаче домашних заданий. Можно настроить их так, чтобы они приходили только конкретным ученикам. А также сайт помогает следить за их выполнением. Каждый учитель может выполнять функции администратора на сайте. Можно отрегулировать вступительную информацию. А также на ней будут контакты администрации, если нужно будет с ней связаться. Ещё сервис предлагает организовать дистанционное обучение.

Можно создать электронные тесты и другие задания. Мобильное приложение Дневник.

Электронный журнал и дневник Целью ЭЖД Электронный журнал является повышение качества, доступности и открытости столичного образования, реализация современных требований к уровню и формату предоставления образовательных услуг, усиление мотивации учащихся, вовлечение родителей в образовательный процесс. Комплексной задачей ЭЖД является формирование условий и средств предоставления общеобразовательными учреждениями города Москвы образовательных услуг в электронном виде для учащихся и их родителей законных представителей , педагогов, специалистов и администрации ОУ, специалистов органов управления образованием. Система позволяет работать как в среде Windows, так и в Linux, имеет клиент-серверную реализацию.

Учащимся Система предоставляет возможность: Получать информацию о расписании занятий, об изменении расписания, о заменах уроков; Получать групповые и индивидуальные домашние задания; Отправлять выполненные домашние задания педагогу; Получать консультации учителя on-line с помощью Интернет; Узнавать оценки и комментарии к ним например, за что получена оценка, обоснование балла ; Отслеживать свой рейтинг в классе; Систематизировать учебные достижения и формировать личное портфолио. Родители учащегося, используя сеть Интернет и средства телекоммуникации sms, e-mail , получают возможность: Узнавать оценки учащихся и комментарии к ним; Получать on-line информацию о посещаемости, о питании ребенка в школе, о школьных событиях, о дополнительном образовании кружках, секциях ; Своевременно контролировать успеваемость и посещаемость учащихся, участвовать в школьной жизни своих детей.

Это поможет ребенку показать свой характер, интересы, настроение». Учащиеся могут выбрать понравившуюся обложку для портфолио, тему оформления, а также цвет фона, к которому можно добавить различные графические элементы. В мобильном дневнике также настраивается отображение внешнего вида.

Люди - новая нефть. Истинные цели создания МЭШ, ЭЖД и цифрового портфолио ученика.

А так у детей хорошая отговорка — в ЭЖД не было задания! большая библиотека соответствующих школьной программе сертифицированных материалов, чаты и видеозвонки, портфолио ученика и его рейтинг, возможность отследить геолокацию. ЭЖД Личный кабинет – это особая часть веб-сайта, которая позволяет клиентам компании получать информацию. Благодаря разделу «Портфолио учащегося» в информационной системе «Московская электронная школа» (МЭШ) школьники смогут отмечать факты посещения культурных.

Обучение по работе с региональным электронным журналом (ЭЖД)

Показатель по педагогу Мальцева О. Рекомендации по ведению журнала 1. Виды работ В отличие от процедуры добавления оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку, смену вида работы на уроке можно производить не только в день проведения урока. Необходимо менять виды работ на уроке заблаговременно, устанавливая наиболее подходящие к конкретному уроку. Педагог может проводить данную работу в начале недели, планируя свои работы на уроках. В случае, если за урок с одним из указанных видов работ не было добавлено ни одной оценки, ни одной отметки о присутствии и ни одного комментария к уроку, показатель «Своевременное ведение журнала» в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен нулю, однако общий показатель по ОО не будет снижен в связи с тем, что данные для расчёта показателя отсутствуют. Оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работы на уроке, требующих длительной проверки, можно добавлять в любой момент во время проведения урока, до или после проведения урока, если другие ограничения не предусмотрены ОО. Классный руководитель имеет право выставлять отметки о присутствии обучающихся по всем предметам в журнале за день.

И ведь речь тоже идет о мобильном приложении с прицелом на удаленное общение с учителями и сверстниками — вот что значит «цифровое образование», куда усиленно затаскивают российских детей.

Как видим из рассылок в соцмедиа, Министерство образования Подмосковья Московской области пламенно воплощает в жизнь идеи... То, что местные чиновники от образования нагло призывают нарушать Санитарные правила и заставляют учеников смотреть расписание занятий, оценки и учебные материалы в приложениях в своих смартфонах сами смартфоны и бесплатный интернет, кстати, чиновники Подмосковья предоставлять родителям не собираются , которые Роспотребнадзор запретил использовать для образования — это еще полбеды. То, что они безальтернативно требуют завести на ребенка учетку в ЕСИА, чтобы тут же начать пополнять на него единую базу данных витрину "Образование" во ФГИС "Моя школа", с цифровым портфолио и т. Хотя одного этого пунктика должно быть достаточно нашим спецслужбам, чтобы «зарубить» сей проект по критериям безопасности. Апофеозом всего является «рейтинг ребенка в классе». Тут даже комментировать что-либо не хочется. Прямо на наших глазах реализуется модель привыкания к социальному рейтингу гражданина для нового поколения. Естественно, по мнению редакции «Катюши», социальная сегрегация и внедрение систем электронного тоталитаризма в школе недопустимы.

Следует напомнить родителям: если вы не зарегистрируетесь в ЕСИА и не затащите туда своего ребенка, не скачаете их приложение - вам за это ничего не будет. И никто не имеет права лишать вас права на образование. Ни с 1 сентября, ни позже.

К примеру, можно загрузить электронные копии полученных сертификатов, грамот и дипломов.

С помощью «Портфолио учащегося» школьники могут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Например, можно отправить ссылку на подборку материалов о своих достижениях с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте.

Полный перечень инструкций по авторизации доступен на официальном сайте по данной ссылке в разделе «Требования для успешного входа«. Регистрация на образовательной платформе Дневник. Они выдают каждому ребёнку индивидуальные данные для первоначального доступа. С их помощью можно войти в систему. Если нужно зарегистрироваться самостоятельно, то на сайте нужно выбрать меню «Войти» 1 , а там нажать на кнопку для тех, кто еще «Не зарегистрирован в системе» 2. После этого сайт предложит выбрать роль. Дальше нужно будет выбрать регион, его часть и школу, в которой учится ваш ребенок.

Дальше система предложит обратиться в учебное учреждение. Но для тех, кто забыл пароль или логин, есть способ восстановить самостоятельно. В том сообщении, которое выдаст система, будут подчёркнуты нужные слова. И нажав на них, можно попасть на форму восстановления данных. Там нужно будет выбрать один из трёх вариантов: Забыли логин; Забыли пароль; Забыли логин и пароль. Привязка учётной записи на Госуслугах к электронному дневнику Сначала нужно войти в сервис через запись на Госуслугах. Дальше система предложит запомнить все необходимые данные. Если пользователь откажется, то шансов привязать сервисы не будет. Если после этого система не найдёт аккаунт на сайте электронного дневника, тог потребуется ввести логин или пароль.

После чего два сервиса станут связаны друг с другом. Подробная инструкция по связке аккаунтов доступна на официальном сайте по данной ссылке. Возможности кабинета Моя страница на Dnevnik. Электронная версия не уступает бумажной. А со временем ребёнок к ней привыкнет. И тогда он поймёт, что она даже удобнее классической. В личном кабинете можно будет видеть оценки по предмету, а также их среднее арифметическое.

Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу

Там, где ведётся портфолио, школьнику проще подтверждать свои достижения для получения путёвок, места на конкурсах и т. д. Советник руководителя Департамента информационных технологий Константин Горохов заявил что скоро столичные школьники могут вести портфолио в виде блогов на специальном сайте и. Теперь с помощью сервиса «Портфолио учащегося» в «Московской электронной школе» ученики с пятого по десятый класс смогут получить персональные рекомендации по выбору. Составление цифрового портфолио это прямое нарушение прав ваших детей.

СТАРТ РАБОТЫ В ЭЖД МРКО ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. Знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм действий

Электронный журнал и дневник Целью ЭЖД Электронный журнал является повышение качества, доступности и открытости столичного образования, реализация современных требований к уровню и формату предоставления образовательных услуг, усиление мотивации учащихся, вовлечение родителей в образовательный процесс. Комплексной задачей ЭЖД является формирование условий и средств предоставления общеобразовательными учреждениями города Москвы образовательных услуг в электронном виде для учащихся и их родителей законных представителей , педагогов, специалистов и администрации ОУ, специалистов органов управления образованием. Система позволяет работать как в среде Windows, так и в Linux, имеет клиент-серверную реализацию.

Электронное портфолио обеспечивает: накопление различных данных информации в электронном виде в течение всего периода обучения; наглядность основной компетентности учащегося за выбранный заданный период; проведение анализа показателей приведших к желательным нежелательным результатам; развитие мышления учащегося гибкость, рациональность, оригинальность и умения решать абстрактные задачи; развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку; формирование прикладных умений способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания; формирование коммуникативных умений учащегося; формирование интересов увлечённости к конкретным областям знаний и будущей профессии.

В ежемесячных интерактивных брошюрах по всем предметам школьной программы содержатся ссылки, которые ведут на материалы электронной библиотеки: сценарии уроков и тем, интерактивные лаборатории и проекты, приложения, видеоуроки, а также контрольно-оценочные материалы, которые помогут значительно сократить время на подготовку к урокам.

Все материалы содержат описания. В рамках традиционной рубрики профессионального диалога наших экспертов о воспитательном потенциале урока в майском выпуске мы поговорим: о роли методов и технологий в воспитательном процессе на уроке мотивации, самостоятельности и субъектности с кандидатом педагогических наук, исполняющим обязанности директора ИСМиТО МГПУ Ольгой Кузнецовой; о серии уроков в формате исследований на основе фенологических наблюдений, об уроке-квесте и уроке-путешествии с учителем начальных классов ГБОУ Школы178 Марией Кулагиной.

По его мнению, в будущем формировать цифровое портфолио школьники смогут самостоятельно, для них это станет важным стимулом к развитию собственных возможностей и к участию в различных активностях. Она выходит в эфир каждую среду. Это онлайн-площадка для обсуждения наиболее актуальных вопросов в сфере образования, воспитания и науки, которая объединяет широкий круг экспертов: директоров школ и педагогов, руководителей и преподавателей педвузов, колледжей и техникумов, учреждений дополнительного образования, представителей региональных органов управления образованием. Проект инициирован федеральным порталом «Российское образование».

Пользователи МЭШ теперь могут оформить цифровое портфолио на свой вкус

«Петровка, 38»: выпуск от 16 марта 2024 года | Обзор чрезвычайных происшествий | Новости на ТВЦ. Сегодня. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Своя страница на нужна для того, чтобы вести электронный журнал.

ЭЖД — Личный кабинет дневник

Фото: Минпросвещения РФ С помощью функционала сервиса возможно увидеть достижения детей в школе, кружках и секциях, а также поделиться ими или дополнить новыми данными. Например, опубликовать в портфолио копии полученных грамот и дипломов, итоги участия в конкурсных мероприятиях, гражданских акциях и другие события. Для доступа к ресурсу необходимо во вкладке «Ученик» выбрать соответствующий раздел: «Учеба», «Наука», «Спорт», «Творчество», «Культура» и «Гражданская активность». В каждом из них отображаются успехи ребенка в той или иной области.

Рекомендуется выставлять такие отметки в день проведения урока, а не сразу за всю неделю. Примечание: Так как оценки за поведение не ставятся, возможно установить тип работы «ПОВ» для ввода комментариев. Контроль уровня показателя с помощью отчёта «Статистика ведения ЭЖД» Администратор образовательной организации может контролировать уровень показателя «Своевременное ведение журнала» при помощи следующих инструментов: Отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Проанализировав отчёт «Статистика ведения ЭЖД - Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель. Таким образом можно определить, в каком именно журнале допущена ошибка.

Рекомендуется выбирать в качестве периода для формирования отчёта неделю со вторника по понедельник, так как отчёт по переходу на ББЖ формируется раз в неделю именно за этот период. Журнал по предмету. В журнале по предмету, в котором обнаружено снижение показателя, необходимо обратить внимание на следующие детали: Виды работ на уроках, проведённых в период, за который был сформирован отчёт «Статистика ведения ЭЖД».

И это может со старшеклассником дальше при его желании переходить в высшее учебное заведение", - сказала Киселева в ходе пленарной дискуссии на MUF 2021. Она отметила, что связь между высшими учебными заведениями и средним образованием в Москве с цифровыми возможностями только укрепляется. Кроме этого, в Москве сейчас существуют 16 предуниверсариев, в которых учатся более 16 тыс. Вот сейчас существует три школы старшеклассников в Москве.

Городская платформа для школьников продолжает персонализацию сервисов. В настоящее время в профиле пользователя появилась не только информация об учебе и школьной жизни, но и главная фотография. Помимо этого, дети могут самостоятельно оформить внешний вид раздела «Портфолио учащегося» по своему вкусу и настроению. У них есть возможность таким образом выразить свое мироощущение и вдохновиться на успешную учебу. По словам Евгения Комаренко, директора Центра цифровизации образования, персонализация сервисов цифровой платформы для московских школьников позволяет взаимодействовать с цифровыми продуктами наиболее удобным образом.

Не моя школа.

Скачать бесплатно презентацию на тему "СТАРТ РАБОТЫ В ЭЖД МРКО для руководителей образовательных организаций и их заместителей (знакомство с новой версией ЭЖД и алгоритм. • Вести портфолио можно с любого устройства с доступом в Интернет (смартфон, планшет, компьютер) под любой операционной системой (Windows, Android, IOS, Unix, Linux и т.д.). Главная» Новости» Новости электронный дневник. Как заполнить свое портфолио в электронном журнале Автор: Назарчук Святослав (6-А). Новый сервис «Портфолио учащегося» об успехах ребенка в учебе стал доступен на «Московской электронной школе» (). подчеркнул Горохов.

Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу

Наличие портфолио поможет и при формировании профильных классов. Теперь с помощью сервиса «Портфолио учащегося» в «Московской электронной школе» ученики с пятого по десятый класс смогут получить персональные рекомендации по выбору. В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» появился сервис «Портфолио учащегося», с помощью которого можно ознакомиться со школьными и внеклассными достижениями ребенка. "Мы сейчас готовы к запуску цифрового портфолио учащихся, в котором все основные достижения учеников будут зафиксированы.

Сервис "Портфолио учащегося" стал доступен в мобильном приложении "Дневник “МЭШ”

В электронных журналах в системе отображается полная статистика и представлены все необходимые расчетные показатели. Например, автоматическое выставление отметок за четверть программа считает средний балл по текущим отметкам, результаты успеваемости учащихся по предметам в виде различных графиков и диаграмм. Отчеты в школе, которые заполнялись вручную, электронный журнал создает автоматически. Администрация имеет возможность контролировать заполняемость журнала и видит полную картину успеваемости в любых срезах: по классу, по предметам, индивидуально по учителю или ученику.

Авдеева г. Москва , представитель Национального союза педагогов Сергей Рихерт считает, что создание цифрового портфолио будет актуально не только для самого школьника, но и для его педагогов и родителей.

Сергей Рихерт напомнил, что такой инструмент дает возможность избежать излишних нагрузок для ребят, рационально распределять их участие в тех или иных мероприятиях. Наличие портфолио поможет и при формировании профильных классов.

Никаких ограничений по кружкам и секциям на сегодняшний день тоже не вводится. Будем стараться организовывать группы в кружках и секциях по отдельным параллелям», — добавила Анастасия Ракова. У московских родителей есть возможность заказывать горячее питание для детей.

В городе работает сервис «Москвенок», благодаря которому сделать заказ на горячее питание из меню школьной столовой можно онлайн на портале mos. С нового учебного года увеличится количество школ, в которых доступна эта услуга. А с 1 октября сервис будет работать во всех школах столицы. Это позволит родителям составить меню на завтрак, обед и полдник с учетом вкусовых предпочтений ребенка и его особенностей здоровья. При выборе блюд доступна информация о составе, калорийности и содержании белков, жиров и углеводов.

В Москве расширяется проект предпрофессионального образования. С 1 сентября в 66 школах открывается новое направление — медиаклассы. Здесь ученики познакомятся с профессией журналиста, смогут посещать мастер-классы и лекции на базе ведущих вузов, которые готовят специалистов в области медиа. Проекты предпрофессионального образования реализуются более чем в 400 московских школах. Старшеклассники на практике знакомятся с современными решениями в разных областях науки, осваивают профессиональное оборудование, проводят научные исследования и проходят практику на площадках вузов и работодателей.

В этом году в предпрофессиональных классах будут обучаться более 50 тысяч старшеклассников — это более половины всех ребят старших классов. Обновления произошли и в «Московской электронной школе». С этого года в «МЭШ» будут включены самые лучшие партнерские образовательные материалы, которые уже пользуются популярностью среди школьников. Благодаря этому в библиотеке появится дополнительно 45 тысяч единиц новых инструментов и материалов: интерактивные презентации к урокам, проектные и исследовательские задачи, виртуальные лаборатории и тесты.

С помощью своей фантазии можно превратить его в настоящий музей. И, конечно же, это доступ к образовательной литературе. А файлы из медиатеки помогут лучше подготовиться к урокам. Родителям Родителям тоже доступен дневник ученика. И тут уже в отличие от бумажной версии у ребёнка не получится скрыть оценки. Все отметки и домашние работы отображаются в режиме реального времени. Также сайт предлагает множество полезных приложений. С ними будет проще отслеживать все новости школы. Например, можно получать уведомления о родительских собраниях. Моя страница на Дневник. Так будет проще скооперироваться, чтобы решать организационные вопросы. И каждый может зарегистрировать почту через этот сервис. С её помощью легко не только общаться с другими, но и вместе работать над документами. Учителям Своя страница на Дневник. В него нужно заносить успеваемость учащих и учебный план. В электронной версии можно добавить необходимые материалы и комментарии. Умный модуль поможет в выдаче домашних заданий. Можно настроить их так, чтобы они приходили только конкретным ученикам. А также сайт помогает следить за их выполнением. Каждый учитель может выполнять функции администратора на сайте. Можно отрегулировать вступительную информацию. А также на ней будут контакты администрации, если нужно будет с ней связаться. Ещё сервис предлагает организовать дистанционное обучение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий