Приказ МЧС России 102 от 02.03.2017 Об итогах работы по реализации в системе МЧС России Концепции построения развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в 2016 г. и задачах на 2017 г. приказу МЧС России от 14 декабря 2019 г. № 747 «Вопросы оплаты труда работников органов, организаций (учреждений) и подразделений системы МЧС России»».
«Зайдите в кадры!»
- Приказы МЧС России, направленные на государственную регистрацию в Минюст России
- 0 Comments
- Основные приказы МЧС — ПОЖАРНЫЕ РЕБЯТА
- Общие положения.
Регистрация
- Учения МЧС по подготовке к пожароопасному сезону | РИА Новости Медиабанк
- Приказы МЧС России, направленные на государственную регистрацию в Минюст России
- МЧС провело масштабные учения перед пожароопасным сезоном // Новости НТВ
- Приказ МЧС России от 31 июля 2020 г. № 571н
Приказ МЧС России от 20.12.2023 N 1307
УТВЕРЖДЕНА приказом МЧС России от 15 октября 2021 года N 700. начальника центра (материально - технического обеспечения). Приказ МЧС России от 28 декабря 2015 г. N 700"О системе оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского. Скачать Приказ МЧС России от 18.12.2014 г. № 701 "Об утверждении типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне". В тесной связке работают сотрудники нескольких ведомств — МЧС, Московская областная противопожарная служба, комитет лесного хозяйства. Скачать Приказ МЧС России от 18.12.2014 г. № 701 "Об утверждении типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне".
Вас также может заинтересовать
- Изменения в порядке лицензирования МЧС c 1 марта 2022 года
- Популярные материалы
- СРО Союз «АСБ» - Приказ МЧС России №700 от 15.10.2021 г.
- МЧС изменило типовые дополнительные программы по пожарной безопасности
- Общие положения.
Приказ мчс по связи вместо 700
Постановления Правительства РФ – №2107 и № 806. Статья автора «Дружелюбный пожарный» в Дзене: Введение 7 апреля 2023 года в МинЮст`е РФ был зарегистрирован новый приказ МЧС России № 640 "Об утверждении Правил использования средств индивидуальной. изменения в приказ МЧС России от 25 июня 2006 г. N 425") или приказом, его заменяющим. Фотографии из репортажа РИА Новости 26.04.2024: Учения МЧС по подготовке к пожароопасному сезону | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Отменен приказ вводящий в системе МЧС приказы МВД. Приказ главного управления МЧС России.
Защита документов
При наличии в боевом расчете подразделения пожаротушения двух и более отделений на основных и специальных ПА в указанных подразделениях предусматриваются должности начальников караулов руководителей смен или приравненные к ним должности. Определение типов зданий пожарных депо для размещения объектовых подразделений пожарной охраны 17. Определение вида и количества средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения для укомплектования объектовых подразделений пожарной охраны 20. В целях обеспечения выполнения объектовым подразделением пожарной охраны возложенных на него задач предусматривается необходимость обеспечения личного состава подразделений пожаротушения, находящегося на дежурстве, средствами связи, средствами индивидуальной защиты, а также ручным пожарным инструментом, групповыми и индивидуальными электрическими фонарями. Для организации управления объектовым подразделением пожарной охраны предусматривается создание пункта связи, оборудованного каналом связи телефон, радио с пунктом связи местного территориального пожарно-спасательного гарнизона, который должен обеспечивать: а прием и обработку сообщений о пожаре; б подачу сигнала на сбор и выезд личного состава объектового подразделения пожарной охраны на тушение пожара; в передачу распоряжений участникам тушения пожара и получение информации с места пожара; г руководство тушением пожара и взаимодействие с пожарно-спасательным гарнизоном.
Для реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 21 настоящей Методики, в объектовом подразделении пожарной охраны предусматривается необходимость обеспечения ПА мобильной радиостанцией и не менее чем двумя носимыми радиостанциями. Потребность в обеспечении объектового подразделения пожарной охраны приборами радиационной разведки и дозиметрического контроля, а также химического контроля и газового анализа определяется исходя из особенностей веществ и материалов, хранящихся и обращающихся на производственных объектах организации.
Определение численности личного состава объектовыхподразделений пожарной охраны Для организации управления объектовыми подразделениями пожарной охраны предусматриваются должности начальников руководителей таких подразделений и их заместителей. В объектовых подразделениях пожарной охраны в зависимости от возлагаемых на них задач предусматривается создание следующих структурных подразделений: а подразделения пожаротушения отделение, караул смена — структурные подразделения, в задачи которых входят вопросы организации и осуществления тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ; б профилактические подразделения — структурные подразделения, в задачи которых входят вопросы организации и осуществления профилактики пожаров. При численности личного состава каждого из структурных подразделений, указанных в пункте 12 настоящей Методики, 8 человек и более в объектовом подразделении пожарной охраны предусматривается должность заместителя начальника руководителя по направлению деятельности соответствующего структурного подразделения. Общая численность личного состава объектового подразделения пожарной охраны определяется с учетом сменности работы личного состава, необходимости его подмены на период отпусков и временной нетрудоспособности. Наименование и количество должностей на ПА, не включенных в нормативы положенности, определяются исходя из их тактического назначения и конструктивного исполнения базового шасси.
Настоящая Методика применяется при расчете численности и технической оснащенности объектовых подразделений пожарной охраны, создаваемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и организациями в соответствии со статьями 16, 18 и 37 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. Подготовка исходных данных для расчета численности и технической оснащенности объектовых подразделений пожарной охраны 3. Для расчета численности объектовых подразделений пожарной охраны, а также их технической оснащенности проводится обследование объектов и территорий, используемых организацией далее - обследование , предусматривающее: а проведение анализа существующей системы обеспечения пожарной безопасности объектов, включающего в себя: определение наличия и работоспособности систем предотвращения пожара и систем противопожарной защиты; оценку пожарной опасности веществ, материалов, технологических процессов, изделий, конструкций, зданий и сооружений; оценку работы по планированию и проведению организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности; оценку реализации мер по обеспечению деятельности пожарных подразделений, установленных статьей 90 Федерального закона от 22 июля 2008 г. По результатам обследования определяются: а места дислокации и количество объектовых подразделений пожарной охраны, типы и количество пожарных автомобилей далее - ПА для их укомплектования; б численность личного состава объектовых подразделений пожарной охраны; в типы зданий пожарных депо для размещения объектовых подразделений пожарной охраны; г вид и количество средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения для укомплектования объектовых подразделений пожарной охраны. Определение мест дислокации и количества объектовых подразделений пожарной охраны, типов и количества ПА для их укомплектования 5. Количество и места дислокации объектовых подразделений пожарной охраны определяются с учетом радиуса их обслуживания3. Количество основных ПА определяется с учетом расчетного количества одновременных пожаров и норм расхода воды на наружное пожаротушение, определяемых в соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности5.
Отсутствие ответственности у транслирующей организации порождает возможность не тратить средства на поддержание работоспособности указанного оборудования. If you make it public, the attachments will also be available to everyone. Продление эксплуатационного ресурса ТСО, установленного ЭТД, осуществляется ежегодно органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, в ведении или собственности которых находятся системы оповещения населения, с участием представителей территориального органа МЧС России и организации, осуществляющей ЭТО. Приказ по связи МЧС России новый 2021 При использовании штабом пожаротушения абонентской телефонной сети необходимо переключить телефонную линию абонента на телефонный аппарат штаба пожаротушения. Настоящее Наставление по службе связи Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации[1] определяет назначение, основы организации и порядок деятельности службы связи в системе Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации[2]. Технические средства оповещения далее — ТСО осуществляют прием, обработку и или передачу сигналов оповещения и или экстренной информации. Для обеспечения управления используются радиостанции и громкоговорящие установки автомобилей связи и освещения, а также носимые радиостанции, полевые телефонные аппараты, переговорные устройства, электромегафоны. Вид применяемых позывных в каждой радиосети и радионаправлении определяется распоряжением начальника, организующего связь. Применять произвольные позывные категорически запрещается. Вопрос: изменения в приказах МЧС России Радиосвязь через промежуточные радиостанции организуется в тех случаях, когда она не может быть обеспечена непосредственно из-за недостаточной дальности действия радиостанций, неблагоприятных условий прохождения радиоволн, обеспечения радиосвязи разнотипными радиостанциями. Служба связи может создаваться на постоянной штатной основе или на нештатной основе. При обращении в департамент кадровой политики мне утверждают что у них нет приказа на проведение выплат в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 г. Зачисление на счет положенных мне средств дополняющих накопления была произведена 7. Защита служебной информации ограниченного распространения при обработке и хранении информационных ресурсов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется с использованием программного обеспечения должностными лицами МЧС России, территориальных органов МЧС России и организаций, находящихся в его ведении, в полномочия которых входят данные обязанности. При организации службы связи ГПС личным составом органов управления и подразделений ГПС обязательно выполнение требований, утвержденных в установленном порядке нормативными правовыми актами, регламентирующими особенности организации службы связи ГПС в этих органах управления и подразделениях.
Приказ МЧС России от 20.12.2023 N 1307
изменения в приказ МЧС России от 25 июня 2006 г. N 425") или приказом, его заменяющим. Приказ МЧС России от 15.10.2021 N 700 "Об утверждении методик расчета численности и технической оснащенности подразделений пожарной охраны". Приказ № 700 от 15.10.2021 "Об утверждении методик расчета численности и технической оснащенности подразделений пожарной охраны". Скачать Приказ МЧС России от 18.12.2014 г. № 701 "Об утверждении типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне". Приказ МЧС России от 15.10.2021 N 700 "Об утверждении методик расчета численности и технической оснащенности подразделений пожарной охраны". О системе оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России.
Приказы МЧС РФ
В частности, указаны данные для расчета. Урегулированы вопросы определения мест дислокации подразделений, видов и количества средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения. Приказ МЧС России от 15 октября 2021 г.
План работы по воинскому учету на 2022 год.
Сведения для сверки с военкоматом. Приказ МО РФ об организации. Приказ 700 от 22.
Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области. Приказ об автомобильных и транспорта. Реестр парковок общего пользования на автомобильных дорогах.
Образец приказа Министерства обороны. Почетный знак Министерства обороны. Приказ главного управления МЧС России.
Приказ по связи МЧС России. Приказ 633 МЧС России по связи. Пример заявления для материальной ответственности.
Бланки подписания договоров. Соглашение о принятии материальной ответственности. Акт материальной ответственности.
Пример заполнения карточки формы 10 по воинскому учету. Карточка воинского учета форма 10 образец заполнения. Карточка учета гражданина подлежащего воинскому учету.
Карточка форма 10 воинский учет образец заполнения 2022. Карта медицинского освидетельствования. Медицинское освидетельствование гражданина пребывающего в запасе.
Карта медицинского освидетельствования гражданина пребывающего. Карта медицинского освидетельствования граждан пребывающих в запасе. Приказ Министерства обороны РФ.
Приказ от министра обороны. Приказ министра обороны России. Приказ 533 приказ Министерства обороны России.
Образец приказа министра обороны Российской Федерации. Карточка учета организации по воинскому учету образец заполнения. План работы по ведению воинского учета и бронированию граждан.
План работ по воинскому учету и бронированию. Образец заполнения плана воинского учета. Приказ министра обороны 2008 год.
Документация по ведению воинского учета. Основные документы по воинскому учету. Организационные документы по воинскому учету.
Перечень документов воинского учета. Приказ 245.
Потребность в лимитах бюджетных обязательств на горюче-смазочные материалы отражается в соответствующем разделе плана материально-технического обеспечения МЧС. Планирование обеспечения горючим. Планирование обеспечения учреждений МЧС горючим осуществляется должностными лицами ДТО, отвечающими за организацию обеспечения учреждений МЧС горюче-смазочными материалами, специальными жидкостями и за практические мероприятия по такому обеспечению. Определение потребности в горючем. Истребование горючего. В заявке на горючее указываются: 1 полная расчетная потребность потребность в горючем. Обеспечение полной потребности предполагает выполнение всего комплекса задач, стоящих перед учреждениями МЧС в планируемом году, при соблюдении лимита моторесурсов в соответствии с установленными годовыми нормами их расхода; 2 минимальная требуется минимально потребность в горючем.
Обеспечение минимальной потребности предполагает выполнение учреждениями МЧС основных мероприятий, мобилизационной подготовки, повседневной деятельности, поддержание необходимого уровня готовности для выполнения задач по предназначению и определяется как среднегодовое значение исходя из анализа расхода горючего за период последних трех лет. Обеспечение горючим Учреждения МЧС обеспечиваются ГСМ в объеме доведенных лимитов бюджетных обязательств лимитов расхода горючего на эти цели в текущем финансовом году на основании заключенных государственных контрактов договоров , подписанных уполномоченными должностными лицами учреждений МЧС. Доведение лимитов бюджетных обязательств лимитов расхода горючего и объемов поставки горючего учреждениям МЧС на предстоящий год осуществляется ДТО в IV квартале текущего года.
При численности личного состава каждого из структурных подразделений, указанных в пункте 12 настоящей Методики, 8 человек и более в объектовом подразделении пожарной охраны предусматривается должность заместителя начальника руководителя по направлению деятельности соответствующего структурного подразделения. Общая численность личного состава объектового подразделения пожарной охраны определяется с учетом сменности работы личного состава, необходимости его подмены на период отпусков и временной нетрудоспособности. Численность личного состава отделения, необходимая для работы на ПА, определяется исходя из нормативов положенности личного состава на пожарных автомобилях, находящихся на вооружении подразделения пожаротушения, согласно приложению N 2 к настоящей Методике далее - нормативы положенности. Наименование и количество должностей на ПА, не включенных в нормативы положенности, определяются исходя из их тактического назначения и конструктивного исполнения базового шасси. При наличии в боевом расчете подразделения пожаротушения двух и более отделений на основных и специальных ПА в указанных подразделениях предусматриваются должности начальников караулов руководителей смен или приравненные к ним должности. Определение типов зданий пожарных депо для размещения объектовых подразделений пожарной охраны 17.
Определение вида и количества средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения для укомплектования объектовых подразделений пожарной охраны 20.
Типовые формы документов при осуществлении федерального государственного пожарного надзора
Приказ МЧС Об утверждении методик утверждения численности и технической оснащенности подразделений пожарной охраны. Скачать Приказ МЧС России от 04.07.2023 № 705 "О внесении изменений в перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного пожарного надзора, утвержденный приказом МЧС России от 7 июня 2021 г. приказом МЧС России, изданным по представлению директора департамента, начальника управления МЧС России, курирующего соответствующее учреждение. Приказ МЧС Об утверждении методик утверждения численности и технической оснащенности подразделений пожарной охраны. Они утверждены приказом МЧС от 27 июня 2022 г. № 640, зарег. в Минюсте 07.04.2023. Приказ МЧС № 700 от 28.12.2015 г. О системе оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России.
Приказ МЧС России, Минкомсвязи РФ от 31.07.2020 № 579/366
Распоряжение МЧС России от 3 сентября 2021 года № 777 об утверждении типовых форм документов, используемых должностными лицами органов государственного пожарного надзора при осуществлении федерального государственного пожарного надзора. Применяются при. Утвержденный приказом МЧС россии от 7 июня 2021 г. n 364. В списке приказов МЧС приведены даты, номера и названия приказов МЧС и ФЗ. «В судебном заседании было установлено, что приказом ГУ МЧС России по Омской области от 05.12.2023 Братчиков А. Е. был уволен по п. 6 ч. 2 ст. 83 Федерального закона от 23.05.2016 N. Состав Комиссии МЧС России определяется приказом МЧС России.
Порядок обеспечения ГСМ казенных учреждений МЧС
Для специализированных пожарно-спасательных частей, специализированных пожарно-спасательных частей по тушению крупных пожаров, специальных подразделений ФПС Не более одной единицы пожарного автомобиля с цистерной насосно-рукавного комбинированного Не более одного основного пожарного автомобиля на пожарный автомобиль с цистерной насосно-рукавный комбинированный в боевом расчете 9. Пожарные автомобили порошкового тушения В районе выезда подразделения ФПС находятся объекты энергетической или химической промышленности, не охраняемые подразделениями иных видов пожарной охраны Не более одной единицы пожарного автомобиля порошкового тушения Не более одного основного пожарного автомобиля общего или целевого применения на один пожарный автомобиль порошкового тушения в боевом расчете 16. Пожарные автомобили пенного тушения В районе выезда подразделения ФИС находятся резервуарные парки для хранения легковоспламеняющихся и горючих жидкостей далее ЛВЖ и ГЖ , объекты химической, нефтехимической и газоперерабатывающей промышленности, не охраняемые подразделениями иных видов пожарной охраны Не более одной единицы пожарного автомобиля пенного тушения Не более одного основного пожарного автомобиля общего или целевого применения на пожарный автомобиль пенного тушения в боевом расчете 17. Пожарные автомобили газового тушения В районе выезда подразделения ФПС находятся объекты культурного наследия России музеи, библиотеки, архивы и т. Пожарные рукавные автомобили В районе выезда подразделения ФПС находятся безводные участки, а также резервуарные парки для ЛВЖ и ГЖ Не более одной единицы пожарного рукавного автомобиля совместно с пожарной автонасосной станцией на подразделение ФПС Не более одной единицы пожарного рукавного автомобиля в одном из подразделений ФПС местного пожарно-спасательного гарнизона на каждые две единицы пожарного рукавного автомобиля в боевом расчете подразделений ФПС 21. Вводятся взамен пожарных автоцистерн и автомобилей пожарно-спасательных легкого класса при тех же основаниях Не более одной единицы пожарного автомобиля первой помощи Не более одного основного пожарного автомобиля общего или целевого применения на пожарный автомобиль первой помощи в боевом расчете 23. Пожарные насосно-рукавные автомобили Район выезда подразделения ФПС имеет систему наружного противопожарного водоснабжения с наличием разветвленной сети пожарных гидрантов и водоотдачей, необходимой для тушения расчетного пожара Не более одной единицы пожарного насосно-рукавного автомобиля Не более одного основного пожарного автомобиля общего или целевого применения на пожарный насосно-рукавный автомобиль 24.
Нормативы количества и цены приобретения системных блоков приведены в приложении N 37 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники Здвт определяются по формуле: , где: Qiдвт - количество запасных частей для вычислительной техники i-ого типа; Piдвт - цена единицы запасных частей для вычислительной техники i-ого типа. Нормативы количества и цены других запасных частей для вычислительной техники приведены в приложении N 38 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение носителей информации Змн определяются по формуле: , где: Qiмн - количество носителей информации i-ого типа; Piмн - цена одного носителя информации i-ого типа.
Нормативы количества и цены приобретения носителей информации приведены в приложении N 39 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Зрм определяются по формуле: , где: Qiрм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники i-ого типа; Niрм - норматив потребления расходных материалов i-ым типом оргтехники; Piрм - цена единицы расходных материалов по i-ому типу оргтехники. Нормативы количества и цены приобретения расходных материалов для оргтехники принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов приведены в приложении N 40 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Ззп определяются по следующей формуле: , где: Qiзп - количество запасных частей i-ого типа для оргтехники; Piзп - цена единицы запасных частей i-ого типа. Нормативы количества и цены запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники приведены в приложении N 41 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации Змби определяются по формуле: , где: Qiмби - количество материальных запасов i-ого типа; Piмби - цена единицы материальных запасов i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения материальных запасов по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 42 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации. Определение затрат производится исходя из установленной нормы проведения выборочного капитального ремонта не реже одного раза в пять лет, комплексного капитального ремонта не реже одного раза в пять лет, комплексного капитального ремонта не реже одного раза в пятнадцать - двадцать пять лет с учетом требований СП 255. Свод правил.
Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Основные положения, утвержденного приказом Минстроя России от 24 августа 2016 г. N 279, Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 р , утвержденного приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" далее - Федеральный закон N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Нормативы площади помещений, планируемых к проведению капитального ремонта, и цены проведения капитального ремонта приведены в приложении N 43 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции в том числе с элементами реставрации , технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы включают в себя затраты на приобретение работ, услуг и нематериальных активов. Затраты на приобретение работ, услуг в рамках проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ определяются в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, утверждаемым МЧС России в установленном порядке, в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов. Нормативы количества специалистов, направляемых на обучение по программам дополнительного профессионального образования, продолжительность программ дополнительного профессионального образования, стоимость человеко-часа образовательных услуг по программам дополнительного профессионального образования приведены в приложении N 44 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы объема и цены приобретения горюче-смазочных материалов для транспортных средств и специальной техники приведены в приложении N 45 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на закупку вещевого имущества Звещ определяются по каждому предмету отдельно по формуле: , где: Qвещ - количество предметов вещевого имущества, подлежащих выдаче в планируемом году в соответствии с нормами снабжения; Oвещ - остатки вещевого имущества по состоянию на 1 января планируемого года; Pвещ - цена за единицу вещевого имущества. Затраты на стирку вещевого имущества Зстир определяются по формуле: , где: Qстир - количество лиц, подлежащих обеспечению услугами по стирке; Mстир - вес предметов вещевого имущества подлежащего стирке в год; Pстир - стоимость стирки за 1 кг. Затраты на химическую чистку вещевого имущества Зхим определяются по формуле: , где: Qхим - количество предметов вещевого имущества, подлежащего химической чистке в планируемом году; Pхим - стоимость химической чистки одного предмета вещевого имущества. Затраты на приобретение имущества и технических средств вещевой службы Звс определяются по формуле: , где: Qвс - количество приобретаемого имущества и технических средств в соответствии с нормами снабжения и табелями; Pвс - стоимость имущества и технических средств. Затраты на организацию индивидуального пошива вещевого имущества Зпошив определяются по формуле: , где: Qпошив - количество предметов, планируемых к индивидуальному пошиву в планируемом году; Pпошив - стоимость индивидуального пошива одного предмета вещевого имущества. Цена за единицы Pвещ, Pстир, Pхим, Pвс, Pпошив планируемого к приобретению вещевого имущества, имущества и технических средств вещевой службы, стирки, химчистки и пошива вещевого имущества в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Нормативы количества и цены услуг по продовольственному обеспечению сотрудников приведены в приложении N 46 к настоящим нормативным затратам. Затраты на приобретение оборудования, кухонной посуды и инвентаря Зоборуд. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", статьей 6 Федерального закона от 24 апреля 1996 г. N 946 "О продовольственном обеспечении военнослужащих и некоторых других категорий лиц, а также об обеспечении кормами продуктами штатных животных воинских частей и организаций в мирное время" нормы обеспечения устанавливаются приказами МЧС России. R - остатки имущества по состоянию на 1 января рассчитываемого года. P - среднесложившиеся цены на оборудование, кухонную посуду и инвентарь. Затраты на приобретение столовой посуды и столовых приборов Зстол. Цена за единицу Pпрод, P, P1, P2 планируемого к приобретению продовольствия, оборудования, кухонной посуды и инвентаря, столовой посуды и столовых приборов, моющих и чистящих средств в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Основными задачами смотра-конкурса являются: 1 выявление эффективных форм и способов использования фонда ЗС ГО в условиях мирного времени для поддержания в готовности к приему укрываемого населения; 2 распространение передового опыта работы органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций по вопросам содержания, эксплуатации и использования ЗС ГО; 3 обеспечение сохранности фонда ЗС ГО и их готовность к использованию по назначению; 4 обеспечение постоянного контроля за ведением учета ЗС ГО, их состоянием и использованием. Порядок проведения смотра-конкурса 5.
Участие в смотре-конкурсе является добровольным. Смотр-конкурс организовывается и проводится в отношении убежищ с учетом их вместимости, разделенных на следующие группы: 1 I группа - убежища вместимостью до 150 человек; 2 II группа - убежища вместимостью от 150 до 600 человек; 3 III группа - убежища вместимостью от 600 человек и более. В каждой группе присуждаются три призовых места. Смотр-конкурс проводится ежегодно в сроки, установленные настоящим Положением в четыре этапа: 1 На первом этапе муниципальными комиссиями по проведению смотра-конкурса в муниципальных образованиях далее - муниципальная комиссия проверяется состояние и документация всех убежищ, имеющихся в районе, городе городском округе , муниципальном образовании, заявленных для участия в конкурсе и определяются лучшие убежища, которые представляются на второй этап смотра-конкурса. Срок проведения - январь-май.
Также с 30 до 15 рабочих дней сокращен срок переоформления лицензий.
Эти сроки могут быть увеличены на 10 дней в случае, если соискатель подает заявление на получение лицензии для осуществления деятельности в пяти и более местах. Рабочими считаются все дни, кроме официальных выходных и праздников. Календарные дни — все дни календарного месяца, независимо от праздников и выходных. Обязательное уведомление о выполнении работ Обладатель лицензии МЧС обязан в сроки не позднее пяти рабочих дней с момента заключения договора на оказание услуг или до непосредственного выполнения работ уведомить об этом лицензирующий орган. Уведомление отправляется в электронной форме через «Единый портал государственных и муниципальных услуг». На портале предусмотрена интерактивная форма, которую лицензиат заполняет, как перед началом выполнения работ на объекте, так и не позднее пяти дней после их окончания.
Это необходимая мера, которая позволяет одновременно собирать статистические данные и оценивать качество оказываемых лицензиатами услуг. В случае нарушения установленных правил и порядка оказания услуг лицензия может быть приостановлена или отозвана, если лицензиат своевременно не устранит допущенные нарушения. Основания и порядок приостановки действующей лицензии Лицензия МЧС может быть приостановлена, а позже и аннулирована в судебном порядке лицензирующим органом в случае выявления нарушений со стороны лицензиата лицензионных требований и порядка оказания услуг.