Новости приказ мвд 876

Приказ МВД России от 22.12.2016 № 876 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера».

Приказы МВД России

Коротко о главном. Так теперь инспектору должностной инструкцией запрещено брать у водителя из рук вместе с документами деньги, ценные бумаги и иные предметы, но и конкретизировано — "средства связи". В новом регламенте уточнено: автомобилист вправе ознакомиться с документами, «содержащими информацию ограниченного распространения» т. На месте сотрудник предоставлять эти данные не обязан.

Что могут инспекторы ГИБДД Когда сотрудник Госавтоинспекции останавливает водителя, тот может потребовать у инспектора предъявить документы, которые послужили поводом для остановки. Теперь сотрудник может не предоставлять такие документы на месте — для этого нужно проследовать в отдел полиции или ГИБДД. Несмотря на то, что это правило уже было зафиксировано в Законе о полиции, теперь оно дублируется и в нормативных актах. Если при остановке ТС были выявлены такие проблемы, как неисправность тормозов, нерабочие фары в ночное время или стеклоочистители в дождь , а также рулевое управления, инспектор может потребовать остановить автомобиль до устранения неисправностей. Напоминаем, что и раньше с такими неисправностями ездить было запрещено. Однако теперь водитель должен такое припарковать свой автомобиль на время ремонта так, чтобы он не был угрозой безопасности другим участникам дорожного движения. Если неисправности несущественны, их можно исправить на месте или проследовать к месту ремонта, соблюдая меры предосторожности. Все также инспекторы могут осуществлять скрытое наблюдение за движением — например, на ТС без цветографических сфер — однако без права составлять протоколы о правонарушениях. Для этого данные о правонарушении, в том числе с камер, сотрудник будет должен передать наряду ДПС, которые работает на служебном ТС и может остановить нарушителя ПДД.

N 748 1. В пункте 1: 1. Сноску 2 после слов "ст. В пункте 21: 2. В подпункте 21.

Перечислены задачи индивидуального обучения. Среди них - освоение стажером основных нормативно-правовых актов по вопросам работы полиции, службы в российских ОВД, деятельности подразделения, в котором происходит обучение; формирование первичных знаний и умений для дальнейшего профобучения по должности "Полицейский". Закреплено, что стажер обучается по месту службы согласно плану не менее 3 ч в день в служебное время, в течение которых он освобождается от служебных обязанностей. Определены полномочия непосредственного руководителя начальника стажера, наставника, сотрудника подразделения по работе с личным составом, стажера.

О внесении изменений в порядок приема, регистрации и разрешения в ОВД сообщений о преступлениях

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 22 декабря 2016 года № 876 Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения ста. И автор перечитай 264 приказ самостоятельно, а не со слов МВД, которые под себя опять приказ трактуют. В МВД России представили нового министра внутренних дел Северной Осетии Андрея Сергеева. Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 21 июня 2023 г. N 426. Об утверждении порядка ограничения права на управление транспортными средствами в случае наличия сформированного в едином. Скачать бесплатно полный текст Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.12.2016 № 876 Информация актуальна на 2024 год.

Утвержден новый порядок выдачи загранпаспорта

Если при остановке ТС были выявлены такие проблемы, как неисправность тормозов, нерабочие фары в ночное время или стеклоочистители в дождь , а также рулевое управления, инспектор может потребовать остановить автомобиль до устранения неисправностей. Напоминаем, что и раньше с такими неисправностями ездить было запрещено. Однако теперь водитель должен такое припарковать свой автомобиль на время ремонта так, чтобы он не был угрозой безопасности другим участникам дорожного движения. Если неисправности несущественны, их можно исправить на месте или проследовать к месту ремонта, соблюдая меры предосторожности. Все также инспекторы могут осуществлять скрытое наблюдение за движением — например, на ТС без цветографических сфер — однако без права составлять протоколы о правонарушениях. Для этого данные о правонарушении, в том числе с камер, сотрудник будет должен передать наряду ДПС, которые работает на служебном ТС и может остановить нарушителя ПДД.

В приказе расшифрована и другая неточность, которая раньше вызывала споры — сотрудник может остановить автомобиль для проверки документов, не имея для того каких-либо дополнительных оснований. В случае отстранения от управления ТС — это относится к вождению без удостоверения, в пьяном виде и другим грубым нарушениям ПДД — теперь сотрудник полиции может потребовать водителя покинуть авто. А если тот не повинуется —оформить это по ст.

В новую форму ходатайства внесены значительные изменения: ходатайство на 3 страницах, то есть теперь его нужно будет прошивать; расширили перечень сведений, которые нужно указывать о ВКС: ИНН при наличии ; номер телефона; сведения о договоре полисе ДМС; сведения о предыдущей трудовой деятельности в России: о ранее выданном разрешении на работу, о работодателе, о месте работы; сведения для оценки компетентности и уровня квалификации заполняются только в случае возможности их подтвердить; сведения об образовании заполняются в том в случае, если требования к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности предусмотрены российским законодательством. Новая форма ходатайства работодателя, заказчика работ услуг о привлечении высококвалифицированного специалиста вводится с 7 января 2024 года.

На остальные сообщения заявления , которые изначально являются анонимными и не содержат сведений о терракте, положения Инструкции не распространяются см. Полагаем, что в Инструкции должна быть более чёткая регламентация данного вопроса, с прямым указанием на то, что изначально анонимные сообщения заявления не подлежат регистрации в КУСП, а заносятся в тетрадь для записей оперативного дежурного.

По таким сообщениям заявлениям оперативным дежурным организуется проверка на достоверность изложенных в нём сведений. В случае их подтверждения, сотрудником выводится соответствующий рапорт для регистрации в КУСП. В Инструкции следует закрепить и положение о том, что если лицо, желающее оказать за вознаграждение помощь в раскрытии преступления, обратилось в дежурную часть и называет свои адрес, ФИО, но при этом ставит условие сохранности конфиденциальности анонимности , то в соответствии с п. На практике пп. Полагаем, что в случае отсутствия в дежурной части оперативного дежурного вполне допустимо производить перечисленными выше лицами не только приём, но и регистрацию сообщений заявлений в КУСП, в связи с чем для большей ясности п. В ранее действующих приказах, регламентирующих порядок приёма, регистрации и разрешения сообщений о преступлениях, в соответствии с правилами ведения КУСП обязанность по введению КУСП возлагалась на дежурного, при этом говорилось, что «последующие записи о разрешении сообщений о происшествиях [преступлениях] ведутся сотрудником по учетно-регистрационной работе или лицом, исполняющим его обязанности, дежурным либо лицом, принявшим решение» [11]. В следующем отменённом приказе правилами ведения КУСП предусматривалось, что «последующие записи о разрешении сообщений о происшествиях [преступлениях] ведутся сотрудником по учетно-регистрационной работе или лицом, исполняющим его обязанности, дежурным либо лицом, исполняющим его обязанности» [12].

В последнем отменённом приказе обязанность по ведению КУСП полностью возлагалась на дежурного. При этом в указанных приказах было прямо сказано, что под оперативным дежурным в административном регламенте инструкции понимаются «начальник дежурной части, начальник дежурной смены, помощник начальника отдела отделения — оперативный дежурный, помощник начальника дежурной части - оперативный дежурный, старший оперативный дежурный, оперативный дежурный, помощник оперативного дежурного» [13] , то есть обязанность по введению КУСП исполнялась не только оперативным дежурным. Если учитывать вектор, направленный на сужение круга лиц, имеющих право вносить последующие записи в КУСП, и придерживаясь данной линии принять решение, что КУСП может вести только оперативный дежурный, тогда необходимо п. В любом случае, данный вопрос нуждается в уточняющих поправках, исключающих двоякое толкование. Следующий вопрос, который нуждается в дополнительной регламентации, касается решения о приобщении сообщения заявления к первому зарегистрированному. В Инструкции данному вопросу посвящён лишь один пункт, в Типовом положении данный вопрос не рассматривается, в УПК законодателем такое решение вообще не предусмотрено. В ОВД решение о приобщении к первому зарегистрированному сообщению заявлению принимается в соответствии с п.

Полагаем, что данный пункт необходимо дополнить уточнением, что приобщаться могут только материалы, имеющие один порядок рассмотрения внутри ведомства, то есть не допустимо приобщать заявления сообщения , рассматриваемые в порядке, установленном КоАП РФ, к заявлениям сообщениям , которые рассматриваются в порядке ст. С другой стороны вполне разумно выглядит возможность приобщать менее серьёзные материалы к более серьёзным, например, установленный порядок приобщать к материалам КоАП или УПК, а материалы КоАП к материалам УПК, но не наоборот. Кроме того, считаем, что п. Более детально данный вопрос регламентирован в п. Следующий момент, на который необходимо обратить внимание и внести изменения, касается возможности принятия дежурным мер неотложного реагирования после регистрации сообщения заявления. Полагаем, что п. Данная позиция обосновывается тем, что в дежурной части может быть вал сообщений, зарегистрировать которые сиюминутно все разом невозможно, а некоторые из них могут требовать принятия оперативных мер реагирования сразу же после поступления сообщения о преступлении.

Если же принять позицию, что регистрацию в КУСП вправе производить только оперативный дежурный, то во время его отсутствия доклад начальнику, часы отдыха, нахождение в оружейной комнате и т. Нам известен случай, когда адвокат ходатайствовал о признании результата осмотра места происшествия недопустимым доказательством на том основании, что время осмотра места происшествия оказалось ранее времени регистрации сообщения о преступлении в КУСП. По мнению адвоката, следователь не имел права производить осмотр места происшествия, так как сообщение ещё не было зарегистрировано в КУСП. По нашему мнению вопрос регистрации сообщения о преступлении является вопросом внутреннего ведомственного учёта и контроля, а не уголовно-процессуального законодательства. Тем не менее, в целях устранения возможности такой недобросовестной спекуляции со стороны защиты, предлагаем предоставить оперативному дежурному возможность организации мер неотложного реагирования сразу после принятия сообщения заявления. Также считаем, что в Инструкции должна быть по аналогии с Типовым положением закреплена следующая норма: «по сообщению заявлению о преступлении, подлежащем передаче по подследственности и требующем неотложного реагирования, информация, содержащаяся в таком сообщении заявлении должна быть предварительно передана в соответствующий орган по каналам экстренной связи» см. IV Типового положения.

При этом орган дознания в соответствии с ч. Ещё один вопрос, который должен найти своё разрешение больше в УПК, нежели в Инструкции, касается принятия органом дознания решения о ВУД. В соответствии с ч. Согласно п. В соответствии с п. Развивая положения УПК п. Аналогичные положения установлены в пп.

Делаем вывод, что сотрудник, не обладающий статусом дознавателя или следователя, но по поручению начальника органа дознания проводящий проверку, может принять любое предусмотренное ст.

Приказ МВД России от 22 декабря 2016 г. N 876 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера» В соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. Утвердить: 1. Порядок организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств приложение N 1. Порядок оценки результатов индивидуального обучения стажера приложение N 2.

Приказ МВД РФ от 01.11.2017 № 827

Приказ Министерства Внутренних Дел Российской Федерации От 22.12. Приказ МВД России от 22.12.2016 N 876 "Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка. Министерство Внутренних Дел Российской Федерации. Справочно: согласно изменениям, внесенным Указом, в структуру центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации включено Главное управление по работе с личным составом, являющееся подразделением полиции. Приказ МВД России от 22.12.2016 N 876 Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых. Орган власти: МВД России, Вид документа: Приказ, Номер: 876, Дата принятия: 22.12.2016, Актуальный текст. В Рязанской области значительно раньше срока из колонии вышел один из самых высокопоставленных коррупционеров в истории российской полиции – Денис Сугробов.

Приказ мвд 876

Скачать Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.12.2016 № 876 - 2024 год Приказ МВД России от 30.08.2012 N 827 "Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений".
МВД России: Приказ № 689 от 20.09.2023 автобусами» и от 14 сентября 2020 г. № 642 «О внесении изменений в Порядок подачи уведомления об организованной перевозке группы детей автобусами, утвержденный приказом МВД России от 30 декабря 2016 г. № 941»».
Telegram: Contact @mediamvd Приказ МВД России от 22 декабря 2016 г. N 876 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера».
О внесении изменений в порядок приема, регистрации и разрешения в ОВД сообщений о преступлениях Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников.

Приказ МВД 876

Утвержден новый порядок выдачи загранпаспорта 1. Внести в Положение о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю, утвержденное приказом МВД России от 26 июля 2017 г. N 538, следующие изменения.
Приказ мвд 876 - фото сборник Приказ МВД России от 22.12.2016 N 876 "Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера" (Зарегистрировано в Минюсте России.
Приказ МВД России от 26.12.2018 N 876 Приказ МВД РФ №876 от 25.07.2011 года "Об утверждении приказ №51 мчс россии, приказ министра образования № 123, приказ минобразования 1440. g.
Приказ МВД России от 11.08.2020 № 561 Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.12.2016 № 876.

Законодательство

  • Похожие материалы
  • Внесены изменения в правила взимания утилизационного сбора в отношении транспортных средств
  • Приказ МВД России от 22.12.2016 № 876
  • Интерпретация приказа МВД России от 26.12.2018 N 876
  • В Елабужском суворовском военном училище МВД России состоялся выпуск

Приказ МВД 876

Способами установления личности идентификации являются: 91. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 97. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 99. Предоставление результата государственной услуги 101. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении варианта Услуги по следующим основаниям: наличие недостоверной информации в заявлении запросе и копиях документов, представленных заявителем; заявитель, сведения о котором указаны в заявлении запросе , является недействующим на момент обращения за Услугой; лицо, обратившееся за предоставлением Услуги от имени заявителя, не имеет права без доверенности выступать от его имени; исчерпание квоты в случае введения временных количественных ограничений на ввоз вывоз наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров ; наличие информации об административном приостановлении деятельности заявителя за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 107. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении варианта Услуги, а также документы: 107. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 107. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, законодательством не предусмотрен. Способами установления личности идентификации являются: 109.

Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 115. Информационный запрос "Проверка юридического лица на наличие административного приостановления деятельности за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров". Поставщиками сведений являются территориальные органы МВД России. Основанием для направления информационного запроса является заявление запрос заявителя. Территориальные органы МВД России представляют запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 3 рабочих дней. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 117. Решение о предоставлении варианта Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения: отсутствие недостоверной информации в заявлении запросе и копиях документов, представленных заявителем; юридическое лицо, сведения о котором указаны заявителем, является действующим на момент обращения за Услугой; лицо, обратившееся за предоставлением Услуги от имени заявителя, имеет право без доверенности выступать от его имени; наличие неисчерпанной квоты в случае введения временных количественных ограничений на ввоз вывоз наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров ; отсутствие информации об административном приостановлении деятельности заявителя за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров. Решение об отказе в предоставлении варианта Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев. Предоставление результата государственной услуги 119. Результат предоставления варианта Услуги может быть получен непосредственно в Органе власти, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала; 120.

Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 126. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала заявление запрос о предоставлении варианта Услуги, а также документы: 126. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 126. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 126. Способами установления личности идентификации являются: 127. Для получения варианта Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов: 133. Принятие решения о предоставлении государственной услуги 135. Предоставление результата государственной услуги 137. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления государственной услуги 144. Заявителю для получения варианта Услуги необходимо представить в Органе власти, через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции, посредством Единого портала, посредством информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности заявление запрос о предоставлении варианта Услуги, а также документы: 144.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно: 144. Документы, подтверждающие наличие гражданско-правовых отношений: 144. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: скан-образ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью; посредством информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности при наличии технической возможности : скан-образ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью. Требования, предъявляемые к документу при подаче: в Органе власти: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции: копия, заверенная подписью руководителя заявителя либо его уполномоченного представителя и печатью заявителя при ее наличии ; посредством Единого портала: не предоставляется при подаче заявления запроса в электронном виде; посредством информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности: не предоставляется при подаче заявления запроса в электронном виде. Разрешительные документы один из документов по выбору заявителя : 144.

При необходимости план индивидуального обучения стажера может быть скорректирован и представлен для доклада руководителю начальнику , его утвердившему. Индивидуальное обучение стажера проводится с момента утверждения плана индивидуального обучения и заканчивается не позднее чем за 25 дней до окончания срока испытания при поступлении на службу в органы внутренних дел. Непосредственный руководитель начальник : 10. Принимает участие совместно с наставником в подготовке плана индивидуального обучения стажера. Разъясняет: 10. Наставнику и стажеру условия и порядок индивидуального обучения в период испытания стажера. Стажеру его служебные обязанности, особенности деятельности органа, организации, подразделения МВД России. Проводит: 10. Собеседования со стажером по изучаемым вопросам. Инструктаж наставника, обеспечивает ему возможность совместного со стажером несения службы и выполнения обязанностей по индивидуальному обучению стажера. Организует изучение стажером законодательных и иных нормативных правовых актов, позволяющих в полном объеме изучить вопросы, предусмотренные планом индивидуального обучения. Консультирует стажера по вопросам выполнения служебных обязанностей. Осуществляет систематический контроль за ходом индивидуального обучения стажера и работой наставника в процессе подготовки стажера.

Ru 19 янв. Приказ МВД России от 22 декабря 2016 г. N 876 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и. Информация об официальном опубликовании. Сохранить Распечатать. Приказ МВД России от 25 июля 2011 г. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.

Дополнить пунктом 14. В пункте 18: 1. Подпункт 12 изложить в следующей редакции: "12 является старшим оперативным начальником для подчиненных органов и организаций, для включенных в состав сил, приданных ГУ МВД России по Ставропольскому краю в установленном порядке, сотрудников расположенных на территории Ставропольского края органов, подразделений и организаций системы МВД России, не подчиненных ГУ МВД России по Ставропольскому краю, а также по решениям Министра - для территориальных органов МВД России по федеральным территориям;". Подпункт 18 изложить в следующей редакции: "18 обеспечивает в части, касающейся органов внутренних дел, выполнение мероприятий, предусмотренных государственными программами и федеральными целевыми программами;".

Внесены изменения в правила взимания утилизационного сбора в отношении транспортных средств

Санпропускник может размещаться как в отдельно стоящем здании, соединенном переходом со зданием изолятора временного содержания, так и на его первом этаже. В комнате обыска устанавливается устройство для обнаружения запрещенных к хранению предметов. При комнатах обыска необходимо предусматривать кабины-боксы длиной 1-1,2 м и шириной 0,8-1м без окон. Кабины-боксы разделяются между собой кирпичными перегородками толщиной не менее 120 мм. По всей ширине кабин-боксов устанавливаются сиденья, жестко прикрепленные к стене и полу. Кабины-боксы техническими средствами не блокируются. Двери в кабинах-боксах оборудуются аналогично камерным дверям, но без окон для приема пищи. Помещения для производства следственных действий размещаются в здании изолятора временного содержания вблизи блока камер.

В перегородке предусматривается дверь, оборудованная замком камерного типа. Помещения для производства следственных действий звукоизолируются. Вся мебель жестко крепится к полу. В оконных проемах устанавливаются металлические решетки. В помещениях для производства следственных действий устанавливаются: вызывное устройство системы тревожной сигнализации; видеонаблюдение; устройство для вызова конвоя; абонентское устройство оперативной связи. На территории или крыше здания изолятора временного содержания должны предусматриваться прогулочные дворы. Прогулочные дворы на уровне первого этажа должны располагаться со стороны камерных помещений и иметь из них отдельный выход.

Высота ограждений и разделяющих перегородок прогулочных дворов изолятора временного содержания должна быть не менее 3 м. По верху прогулочных дворов необходимо устанавливать металлическую решетку, покрытую проволочной сеткой, а также навес от дождя. Ограждения и разделяющие перегородки прогулочных дворов выполняются кирпичными или железобетонными. Над прогулочными дворами оборудуется пост охраны. Дверь для входа на пост запирается изнутри. Пост оборудуется в виде будки или помоста с резиновым покрытием. На посту у прогулочных дворов устанавливаются: вызывное устройство системы тревожной сигнализации; оконечное устройство громкоговорящей связи; противопожарное оборудование и инвентарь в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации по противопожарной безопасности.

Прогулочные дворы изолятора временного содержания оборудуются охранной, пожарной, тревожной и вызывной сигнализацией. В изоляторе временного содержания следует устанавливать только сертифицированные технические средства охраны, имеющие действующие российские сертификаты, выданные в установленном порядке. Технические требования к оборудованию административных помещений изолятора временного содержания средствами инженерно-технической укрепленности и техническими средствами охраны. Окна административных помещений изолятора временного содержания, находящиеся на первом этаже здания со стороны запретной зоны, оборудуются радиоволновыми извещателями. Для ограничения доступа в административные помещения изоляторов временного содержания возможно применение устройств контроля доступа, управляемых с пульта управления техническими средствами охраны и надзора. В помещении дежурного по изолятору временного содержания устанавливаются: выносное информационное табло для отображения сигналов тревоги от средств обнаружения и вызывных устройств системы тревожной сигнализации; абонентское устройство городской телефонной связи; видеоконтрольные устройства системы видеонаблюдения; табло вызывной сигнализации из камер; декоративно замаскированная ловушка для сброса, при необходимости, ключей от оружейной комнаты, камер и входных дверей; устройства сбора, обработки и документирования информации от средств обнаружения, средств тревожной и пожарной сигнализации, системы контроля доступа; трансляционный усилитель системы громкоговорящего оповещения; устройство регистрации записи речевых сообщений; пульт управления и видеоконтрольные устройства системы видеонаблюдения; комнаты для хранения оружия и специальных средств; устройства оперативной связи. Из помещения дежурного по изолятору временного содержания осуществляется управление освещением, отключением электрозамков дверей и ворот изолятора временного содержания при чрезвычайных ситуациях, отключением систем приточно-вытяжной вентиляции, отключением приводов лифтов и включением систем пожаротушения.

Для внутренней оперативной телефонной связи в помещении дежурного по изолятору временного содержания дежурного по территориальному органу МВД России устанавливается коммутатор станция соответствующей емкости. Прямая внутренняя телефонная связь организуется: с постами внутренней и наружной охраны; с кабинетами руководящего состава учреждения; с кабинетами медицинских и оперативных работников; с помещениями для производства следственных действий; с другими местами по усмотрению руководства. В качестве резервного канала оперативной связи между постами и дежурным по изолятору временного содержания организуется УКВ-радиосвязь. На пульт управления техническими средствами охраны и надзора поступают сигналы от средств обнаружения и вызывных устройств системы тревожной сигнализации, расположенных в изоляторе временного содержания: на внутренних и наружных постах; в подземных и наземных переходах; в кабинетах изолятора временного содержания; в коридорах изолятора временного содержания; в кабинетах медицинских работников; в помещениях для производства следственных действий; в помещениях для проведения свиданий; в помещениях с постоянным пребыванием женского персонала. На пульт управления техническими средствами охраны и надзора выводятся сигналы от пожарной сигнализации, при срабатывании которой предусматривается автоматическое или ручное из помещения дежурного по изолятору временного содержания отключение систем приточно- вытяжной вентиляции, приводов лифтов и включение системы пожаротушения при ее наличии. Помещения для проведения свиданий могут иметь обособленные входы. Помещения для проведения свиданий оборудуются: системой для предупреждения, прерывания и документирования разговоров; вызывным устройством системы тревожной сигнализации; абонентским устройством оперативной связи с дежурным по изолятору временного содержания.

Технические требования к системе охранной телевизионной, предназначенная для получения изображений, пригодных для идентификационных исследований. Расстояние до объекта и параметры объектива телекамеры ТК должны удовлетворять указанному условию. В системе охранной телевизионной с цифровым видеонакопителем должна быть прогрессивная строчная развертка. Чересстрочная кадровая развертка не допускается. Для цветного изображения цветовая насыщенность 24 битного изображения должна быть такой, чтобы при его преобразовании к изображению в градациях серого динамический диапазон интенсивности кодировался не менее 7 бит. Структура дискретизации цифрового сигнала цветного изображения - YUV 4:2:2. Для черно-белого изображения динамический диапазон интенсивности изображения разрядность шкалы градаций серого должен кодироваться по крайней мере 8 бит составлять не менее 256 значений.

Режим записи должен быть 25 кадров в секунду по каждому каналу при максимальном качестве видеоданных. Видеоинформация должна быть представлена в виде последовательных статических фотографических изображений с параметрами не хуже вышеуказанных. Применение алгоритмов цифровой обработки компрессии видеоинформации с межкадровым сжатием не допускается. Значение разрешения системы должно составлять не менее 450 телевизионных вертикальных линий для цветных телекамер. Значение разрешения системы должно составлять не менее 500 телевизионных вертикальных линий для черно-белых телекамер. Светочувствительность телекамер не более 0,1 лк. Быстрота реакции системы должна обеспечивать включение телекамер до появления объекта в охраняемой зоне например, при подаче сигнала тревоги от охранного извещателя.

Система охранная телевизионная должна обеспечивать возможность хранения зафиксированной видеоинформации в течение не менее 30 дней. Технические требования к противотаранным устройствам.

Анонимные сообщения заявления о терракте в ОВД рассматриваются в общем порядке. На остальные сообщения заявления , которые изначально являются анонимными и не содержат сведений о терракте, положения Инструкции не распространяются см. Полагаем, что в Инструкции должна быть более чёткая регламентация данного вопроса, с прямым указанием на то, что изначально анонимные сообщения заявления не подлежат регистрации в КУСП, а заносятся в тетрадь для записей оперативного дежурного. По таким сообщениям заявлениям оперативным дежурным организуется проверка на достоверность изложенных в нём сведений. В случае их подтверждения, сотрудником выводится соответствующий рапорт для регистрации в КУСП. В Инструкции следует закрепить и положение о том, что если лицо, желающее оказать за вознаграждение помощь в раскрытии преступления, обратилось в дежурную часть и называет свои адрес, ФИО, но при этом ставит условие сохранности конфиденциальности анонимности , то в соответствии с п. На практике пп. Полагаем, что в случае отсутствия в дежурной части оперативного дежурного вполне допустимо производить перечисленными выше лицами не только приём, но и регистрацию сообщений заявлений в КУСП, в связи с чем для большей ясности п.

В ранее действующих приказах, регламентирующих порядок приёма, регистрации и разрешения сообщений о преступлениях, в соответствии с правилами ведения КУСП обязанность по введению КУСП возлагалась на дежурного, при этом говорилось, что «последующие записи о разрешении сообщений о происшествиях [преступлениях] ведутся сотрудником по учетно-регистрационной работе или лицом, исполняющим его обязанности, дежурным либо лицом, принявшим решение» [11]. В следующем отменённом приказе правилами ведения КУСП предусматривалось, что «последующие записи о разрешении сообщений о происшествиях [преступлениях] ведутся сотрудником по учетно-регистрационной работе или лицом, исполняющим его обязанности, дежурным либо лицом, исполняющим его обязанности» [12]. В последнем отменённом приказе обязанность по ведению КУСП полностью возлагалась на дежурного. При этом в указанных приказах было прямо сказано, что под оперативным дежурным в административном регламенте инструкции понимаются «начальник дежурной части, начальник дежурной смены, помощник начальника отдела отделения — оперативный дежурный, помощник начальника дежурной части - оперативный дежурный, старший оперативный дежурный, оперативный дежурный, помощник оперативного дежурного» [13] , то есть обязанность по введению КУСП исполнялась не только оперативным дежурным. Если учитывать вектор, направленный на сужение круга лиц, имеющих право вносить последующие записи в КУСП, и придерживаясь данной линии принять решение, что КУСП может вести только оперативный дежурный, тогда необходимо п. В любом случае, данный вопрос нуждается в уточняющих поправках, исключающих двоякое толкование. Следующий вопрос, который нуждается в дополнительной регламентации, касается решения о приобщении сообщения заявления к первому зарегистрированному. В Инструкции данному вопросу посвящён лишь один пункт, в Типовом положении данный вопрос не рассматривается, в УПК законодателем такое решение вообще не предусмотрено. В ОВД решение о приобщении к первому зарегистрированному сообщению заявлению принимается в соответствии с п. Полагаем, что данный пункт необходимо дополнить уточнением, что приобщаться могут только материалы, имеющие один порядок рассмотрения внутри ведомства, то есть не допустимо приобщать заявления сообщения , рассматриваемые в порядке, установленном КоАП РФ, к заявлениям сообщениям , которые рассматриваются в порядке ст.

С другой стороны вполне разумно выглядит возможность приобщать менее серьёзные материалы к более серьёзным, например, установленный порядок приобщать к материалам КоАП или УПК, а материалы КоАП к материалам УПК, но не наоборот. Кроме того, считаем, что п. Более детально данный вопрос регламентирован в п. Следующий момент, на который необходимо обратить внимание и внести изменения, касается возможности принятия дежурным мер неотложного реагирования после регистрации сообщения заявления. Полагаем, что п. Данная позиция обосновывается тем, что в дежурной части может быть вал сообщений, зарегистрировать которые сиюминутно все разом невозможно, а некоторые из них могут требовать принятия оперативных мер реагирования сразу же после поступления сообщения о преступлении. Если же принять позицию, что регистрацию в КУСП вправе производить только оперативный дежурный, то во время его отсутствия доклад начальнику, часы отдыха, нахождение в оружейной комнате и т. Нам известен случай, когда адвокат ходатайствовал о признании результата осмотра места происшествия недопустимым доказательством на том основании, что время осмотра места происшествия оказалось ранее времени регистрации сообщения о преступлении в КУСП. По мнению адвоката, следователь не имел права производить осмотр места происшествия, так как сообщение ещё не было зарегистрировано в КУСП. По нашему мнению вопрос регистрации сообщения о преступлении является вопросом внутреннего ведомственного учёта и контроля, а не уголовно-процессуального законодательства.

Тем не менее, в целях устранения возможности такой недобросовестной спекуляции со стороны защиты, предлагаем предоставить оперативному дежурному возможность организации мер неотложного реагирования сразу после принятия сообщения заявления. Также считаем, что в Инструкции должна быть по аналогии с Типовым положением закреплена следующая норма: «по сообщению заявлению о преступлении, подлежащем передаче по подследственности и требующем неотложного реагирования, информация, содержащаяся в таком сообщении заявлении должна быть предварительно передана в соответствующий орган по каналам экстренной связи» см. IV Типового положения. При этом орган дознания в соответствии с ч. Ещё один вопрос, который должен найти своё разрешение больше в УПК, нежели в Инструкции, касается принятия органом дознания решения о ВУД. В соответствии с ч. Согласно п. В соответствии с п. Развивая положения УПК п. Аналогичные положения установлены в пп.

Далее — «решение об отмене временных мер». В течение суток с момента поступления решения об отмене временных мер в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации на межрегиональном, региональном и районном уровнях информация об отмене ограничения на пользование физическим лицом правом на управление транспортными средствами вносится ответственным должностным лицом соответствующего территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации или поступает в автоматизированном режиме в информационную систему. При поступлении решений призывной комиссии субъекта Российской Федерации, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 3 статьи 35.

Правительство российской федерации В соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона от 30 ноября 2011 г.

Утвердить: 1. Порядок организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств. Порядок оценки результатов индивидуального обучения стажера. Руководителям начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, обеспечить индивидуальное обучение стажеров, изучение их личных и деловых качеств и оценку результатов индивидуального обучения в соответствии с требованиями , утвержденных настоящим приказом, с 1 марта 2017 года.

Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой. Состав комиссии по оценке уровня физической подготовки утверждается ежегодным приказом руководителя начальника подразделения центрального аппарата МВД России, территориального органа МВД России, образовательной, научной, медицинской в том числе санаторно-курортной организации системы МВД России, окружного управления материально-технического снабжения системы МВД России, а также иной организации и подразделения, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел , в котором стажер проходит индивидуальное обучение. Оценка знаний законодательных и иных нормативных правовых актов проводится в образовательной организации МВД России или в центре профессиональной подготовки. В случае дислокации образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки, исключающей возможность по условиям транспортных сообщений возвращение стажера к месту постоянного или временного проживания в день проведения оценки знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, такая оценка проводится по месту индивидуального обучения стажера с использованием единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России комиссией образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки.

Оценка уровня общей физической подготовки стажера проводится в органе, организации, подразделении МВД России, в котором стажер проходил индивидуальное обучение, с использованием критериев, установленных для граждан Российской Федерации, поступающих на службу в органы внутренних дел, по месту прохождения индивидуального обучения стажера, в том числе на учебно-материальной базе образовательных организаций МВД России или центров профессиональной подготовки при возможности. По результатам оценки уровня общей физической подготовки стажера соответствующей комиссией составляется справка. В интересах защиты прав стажера и членов комиссии по оценке уровня общей физической подготовки могут применяться технические средства аудиовидеофиксации, о чем в обязательном порядке уведомляются указанные лица. Материалы, полученные с помощью технических средств аудиовидеофиксации, а также справка, составленная по результатам оценки уровня общей физической подготовки стажера, представляются в образовательную организацию МВД России или центр профессиональной подготовки одновременно с направлением сотрудника на профессиональное обучение.

Дата проведения оценки результатов индивидуального обучения стажера определяется подразделением по работе с личным составом органа, организации, подразделения МВД России по согласованию с образовательной организацией МВД России или центром профессиональной подготовки. Стажер прибывает к месту проведения оценки результатов индивидуального обучения имея при себе копии индивидуального обучения, изучения его личных и деловых качеств и наставника по итогам индивидуального обучения, изучения его личных и деловых качеств. Перечень вопросов для оценки результатов индивидуального обучения стажера разрабатывается образовательной организацией МВД России или центром профессиональной подготовки, согласовывается с соответствующим подразделением органа, организации, подразделения МВД России по направлению оперативно- служебной деятельности , утверждается начальником образовательной организации МВД России или центра профессиональной подготовки и направляется в органы, организации, подразделения МВД России для изучения. Образовательная организация МВД России или центр профессиональной подготовки в трехдневный срок с момента проведения оценки результатов индивидуального обучения стажера направляют ее результаты руководителю начальнику органа, организации, подразделения МВД России, в котором стажер проходил индивидуальное обучение.

При зачислении сотрудника в образовательную организацию МВД России или центр профессиональной подготовки на профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по должности служащего «Полицейский» результаты оценки индивидуального обучения стажера заносятся в журнал учета учебных занятий соответствующей учебной группы. Результаты оценки индивидуального обучения стажера учитываются непосредственным руководителем начальником при подготовке письменного заключения о выполнении стажером служебных обязанностей в период испытания. Перечислены задачи индивидуального обучения. Среди них - освоение стажером основных нормативно-правовых актов по вопросам работы полиции, службы в российских ОВД , деятельности подразделения, в котором происходит обучение; формирование первичных знаний и умений для дальнейшего профобучения по должности "Полицейский".

Закреплено, что стажер обучается по месту службы согласно плану не менее 3 ч в день в служебное время, в течение которых он освобождается от служебных обязанностей. Определены полномочия непосредственного руководителя начальника стажера, наставника, сотрудника подразделения по работе с личным составом, стажера. Также установлен порядок оценки результатов индивидуального обучения. Прилагаются образцы плана обучения и отчета наставника.

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - главнокомандующего внутренними войсками МВД России генерала армии Н. Перечень показаний к медико-психологической реабилитации и соответствующая им продолжительность медико-психологической реабилитации военнослужащих внутренних войск МВД России 1. Показаниями к медико-психологической реабилитации являются сочетание психологического признака, предусмотренного подпунктом 1. Снижение адаптационных возможностей, тревожные, пессимистические, депрессивные или другие негативные результаты, выявляемые при проведении психологического обследования с использованием тестов.

Нарастание астенических симптомов - чувство усталости, быстрая утомляемость, снижение когнитивных функций и или памяти, рассеянность, физическая и психическая заторможенность, непродуктивная деятельность. Прогрессирующая интравертация замкнутость, стремление к уединению, ограничение круга общения близкими товарищами, родственниками , снижение интереса к ранее значимым привязанностям, увлечениям. Немотивированная и несвойственная для военнослужащего повышенная социальная или иная активность экстравертация в период выполнения задач или по прибытии из района выполнения задач в сочетании с неустойчивым настроением. Субъективная оценка самим военнослужащим ухудшения самочувствия с указанием на изменение работоспособности, тревогу, чувство внутреннего напряжения, которые появились в период или непосредственно после прибытия из района выполнения задач, при этом сохраняется положительная установка на продолжение службы в подразделении после периода отдыха.

Признаки нарастания психологической дезадаптации, проявляющиеся в снижении качества и объема выполняемых военнослужащим задач, в том числе повседневных обязанностей, при заметном желании военнослужащего выполнить порученное. Перенесенные непосредственно в момент угрозы кратковременные острые реакции на ситуацию в виде заторможенности "ступора" или возбуждения "паники" независимо от последствий выхода из указанных состояний. Затянувшиеся состояния эмоционального напряжения - тревоги, беспокойства, повторные переживания психотравмирующих событий и фиксация на них, в том числе отраженная в снах, в разговорах с сослуживцами и родственниками или выявленная в ходе медицинского обследования; нарушения сна, сказывающиеся на самочувствии, работоспособности и требующие незначительной медикаментозной корректировки. Нарастание раздражительности, немотивированной агрессивности, конфликтности, умеренное изменение характерологических особенностей и личностных установок, приводящее к временному нарушению социальной и служебной адаптации, при которых сохраняются критическое отношение и возможность контролировать свое поведение со стороны самого военнослужащего.

Преходящие вегетативные проявления после незначительного психоэмоционального напряжения в виде нарушений сердечного ритма, колебаний артериального давления, чувства ознобления или жара, приступов головокружения или головных болей, чувства тошноты, нехватки воздуха, обморочных состояний, неприятных ощущений в различных частях тела или в области внутренних органов с чувством беспокойства за собственное здоровье ипохондрическая фиксация без объективных данных за органическую патологию. Длительно более трех суток сохраняющиеся, повторные функциональные расстройства желудочно-кишечного тракта , не связанные с режимом и качеством питания, а также после исключения соматической и инфекционной патологии. Сохраняющиеся в течение длительного времени более трех суток боли после физических нагрузок в конечностях и позвоночнике, мигрирующие боли и или мышечные спазмы в отдельных группах мышц при отсутствии объективных данных за патологию. Болевые синдромы после перенесенных ранее травм, ранений или заболеваний, не вызывающие стойкого нарушения функции и без признаков развития органических изменений в местах повреждений или органах.

Состояния после воздействия неблагоприятных факторов внешней среды в период выполнения служебно-боевых задач тепловые удары, переохлаждения и ознобления, условия высокогорья, длительное пребывание в вынужденном положении, другие. Для военнослужащих с последствиями травм и ранений, а также сопутствующими хроническими заболеваниями органов и систем в стадии ремиссии, имеющих показания, предусмотренные и настоящего Перечня, продолжительность реабилитации устанавливается сроком 30 суток. Выполнявшие задачи более одного месяца в условиях вооруженного конфликта, проведения контртеррористических операций, принимавшие участие в выполнении мероприятий по восстановлению конституционного порядка , обеспечению режима чрезвычайного положения , ликвидации последствий стихийных бедствий и в других чрезвычайных ситуациях. По решению Президента Российской Федерации сотрудники полиции могут участвовать в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности.

В каком порядке проходят первоначальную подготовку граждане Российской Федерации, принятые на службу в полицию? Граждане Российской Федерации, принятые на службу в полицию, проходят первоначальную подготовкув порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. В каких подразделениях осуществляется профессиональная подготовка кадров для службы в полиции? Профессиональная подготовка сотрудников полиции 2.

Профессиональная подготовка кадров для службы в полиции осуществляется в образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научно-исследовательских учреждениях федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. В каком размере выплачивается единовременное пособие в случае гибели сотрудника полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением им служебных обязанностей? Страховые гарантии сотруднику полиции и выплаты в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей 3. Единовременное пособие в размере, равном 120-кратному размеру оклада денежного содержания сотрудника полиции, установленного на день выплаты пособия, выплачивается членам семьи и лицам, находившимся на его иждивении, в равных долях в случае: 37.

В какой срок обеспечивается служебным жилым помещением сотрудник полиции, замещающий должность участкового уполномоченного полиции и не имеющий жилого помещения на территории соответствующего муниципального образования? Право сотрудника полиции на жилищное обеспечение 3. Сотрудник полиции, замещающий должность участкового уполномоченного полиции, не имеющий жилого помещения на территории соответствующего муниципального образования,не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в должность обеспечивается служебным жилым помещением 38. Каким документом устанавливаются нормы положенности подразделений полиции: оружием, боеприпасами, специальными средствами , продовольствием, вещевым имуществом?

Приказ МВД России от 05. Материально-техническое обеспечение деятельности полиции 3. Обеспечение полиции оружием, боеприпасами, специальными средствами, продовольствием и обеспечение сотрудников полиции вещевым имуществом осуществляются по нормам, устанавливаемым Правительством Российской Федерации. Нормы иных видов материально-технического обеспечения полиции устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Заключительные положения 2. Статья 2. Основные направления деятельности полиции 1. Деятельность полиции осуществляется по следующим основным направлениям: 11 государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц; 12 осуществление экспертно-криминалистической деятельности.

Периодичность, порядок отчетности, а также категории должностных лиц полиции, уполномоченных отчитываться перед законодательными представительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, представительными органами муниципальных образований и перед гражданами определяется: Ст. Полициярегулярно информирует государственные и муниципальные органы , граждан о своей деятельности через средства массовой информации , информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, а также путем отчетов должностных лиц не реже одного раза в год перед законодательными представительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, представительными органами муниципальных образований и перед гражданами. Периодичность, порядок отчетности, а также категории должностных лиц, уполномоченных отчитываться перед указанными органами и гражданами,определяются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Обязанности полиции.

Законодательные и нормативные правовые акты - свободно, доступно Приказ МВД России от 22 декабря 2016 г. N 876 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера» Приказ МВД 2016 г. N 876 Приказом утверждается Порядок организации индивидуального обучения наставничества стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядок оценки результатов индивидуального обучения стажера с 1 марта 2017 года. Приказ МВД России от 24 декабря 2008 г.

N 1139 «Об утверждении Положения об организации наставничества.. Приказ МВД России от 22 декабря 2016 г. N 876 «Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка оценки результатов индивидуального обучения стажера» В соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. Порядок организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств приложение N 1.

Порядок оценки результатов индивидуального обучения стажера приложение N 2. Руководителям начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медицинских в том числе санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, обеспечить индивидуальное обучение стажеров, изучение их личных и деловых качеств и оценку результатов индивидуального обучения в соответствии с требованиями Порядков, утвержденных настоящим приказом, с 1 марта 2017 года. Министр генерал полиции Российской Федерации В. Колокольцев В Порядке определяются задачи индивидуального обучения стажера, определены обязанности наставника.

В течение 10 дней с момента назначения гражданина стажером по должности в ОВД издается приказ о назначении наставника, указывается период наставничества, разрабатывается план индивидуального обучения, не позднее 25 дней до окончания срока испытания составляется отчет наставника по итогам индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и заключение о выполнении стажером служебных обязанностей в период испытания, то есть подводятся итоги наставничества, делается вывод о выполнении плана индивидуального обучения. Примерные образцы плана индивидуального обучения, отчета наставника и приказа о назначении наставника скачать можно здесь. Приказ МВД России от 14 февраля 2017 г. Первому заместителю, заместителям Министра внутренних дел Российской Федерации усилить контроль за состоянием планирования служебных командировок, соблюдением порядка принятия решений о выездах в служебные командировки и использованием средств на эти цели в подразделениях МВД России, за деятельность которых они несут ответственность.

Проанализировать организацию служебных командировок, их влияние на состояние оперативно-служебной деятельности органов, организаций, подразделений, принять необходимые меры по повышению эффективности служебных командировок и максимальному сокращению расходов на эти цели. Осуществлять планирование служебных командировок с учетом необходимости решения основных задач, стоящих перед органами, организациями, подразделениями, оказания им практической помощи в разрешении наиболее сложных вопросов оперативно-служебной деятельности, в том числе укреплении служебной дисциплины и законности. Особое внимание уделять территориальным органам МВД России, осуществляющим деятельность в регионах со сложной оперативной обстановкой, поставленным на особый контроль. Осуществлять выезды согласно плану служебных командировок, составленному в пределах предусмотренных в бюджетной смете ассигнований на оплату командировочных расходов.

При недостаточности объемов ассигнований план служебных командировок подлежит уточнению.

Новости Приказа 876 МВД — взгляд в будущее ГУОПТ

Приказ мвд 876 - фото сборник Министерство Внутренних Дел Российской Федерации.
Скачать Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.12.2016 № 876 - 2024 год Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ.
Детали боевой работы российских военных за сутки в сводке Минобороны. Новости. Первый канал Приказ МВД РФ №876 от 25.07.2011 года "Об утверждении приказ №51 мчс россии, приказ министра образования № 123, приказ минобразования 1440. g.
Новости Приказа 876 МВД — взгляд в будущее ГУОПТ Скачать бесплатно полный текст Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.12.2016 № 876 Информация актуальна на 2024 год.
Приказ мвд 876 от 25.07.11 Орган власти: МВД России, Вид документа: Приказ, Номер: 876, Дата принятия: 22.12.2016, Актуальный текст.

С 11.07.2023г. — новый регламент ДПС

При подаче заявления об участии в представительство МВД России соотечественник, проживающий за рубежом, одновременно представляет: 36. Копии документов, удостоверяющих личность соотечественника, проживающего за рубежом, и членов его семьи, включенных в заявление об участии, с предъявлением оригиналов этих документов. Копии документов о семейном положении соотечественника, проживающего за рубежом, и членов его семьи, включенных в заявление об участии, с предъявлением оригиналов этих документов. Копии документов об образовании и или о квалификации, стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность соотечественника, проживающего за рубежом, и членов его семьи, их профессиональные навыки и умения предоставляет при наличии. Две фотографии заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора. Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, соотечественниками, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.

Для соотечественников, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. При подаче заявления об участии в подразделение по вопросам миграции соотечественник, проживающий в Российской Федерации, представляет документы, указанные в пункте 36 Административного регламента, а также копии документов, подтверждающих его право на постоянное или временное проживание на территории Российской Федерации, с предъявлением оригиналов таких документов. Соотечественник, признанный беженцем и желающий принять участие в Государственной программе, при подаче заявления об участии в подразделение по вопросам миграции представляет копии выданных заявителю и членам его семьи, включенным в заявление об участии, удостоверений беженца с предъявлением оригиналов документов. Соотечественник, получивший временное убежище и желающий принять участие в Государственной программе, при подаче заявления об участии в подразделение по вопросам миграции представляет копии выданных заявителю и членам его семьи, включенным в заявление об участии, свидетельств о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации с предъявлением оригиналов документов. При наличии представляются копии документов о семейном положении, об образовании и или о квалификации, стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность заявителя и членов его семьи, их профессиональные навыки и умения.

Соотечественнику, проживающему в Российской Федерации, либо признанному беженцем, либо получившему временное убежище, обеспечивается возможность подачи в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги, с использованием Единого портала. При подаче в электронной форме заявления об участии с использованием Единого портала соотечественник прикрепляет к заявлению электронную форму документов, указанных в пунктах 37 и 38 Административного регламента. Документы, поданные в электронной, форме с использованием Единого портала, должны быть пригодными для прочтения, полностью и четко отражать внешний вид и содержание оригиналов документов, в том числе имеющиеся в них буквенные и цифровые надписи, изображения фотографические, графические, табличные и иные , печати, подписи. Копии документов, составленных на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. N 403.

Оформленные на территории иностранных государств документы, копии которых представляются в представительство МВД России или подразделение по вопросам миграции, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации. Заявление о замене свидетельства составляется в произвольной форме с обязательным указанием следующей информации: фамилия, имя, отчество при наличии участника Государственной программы, обратившегося с заявлением о замене свидетельства; обстоятельства, послужившие основанием для замены свидетельства участника Государственной программы, указанные в пункте 118 Административного регламента; фамилии, имена, отчества при наличии членов семьи участника Государственной программы, подлежащих включению в свидетельство участника Государственной программы, с указанием степени родства; адрес места жительства места пребывания участника Государственной программы. Заявление о замене свидетельства заполняется разборчиво от руки или с использованием технических средств, на русском языке. Вместе с заявлением о замене свидетельства соотечественник предъявляет: две фотографии в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 36. При наличии технической возможности фотографирование и получение фотографий может быть произведено непосредственно в помещении представительства МВД России или подразделения по вопросам миграции.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 48. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: 49. Документы и информацию или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 50. Лицу, желающему принять участие в Государственной программе, отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если данное лицо не является в соответствии с Федеральным законом от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ соотечественником и не может быть признано соотечественником, проживающим за рубежом.

Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поданных в электронной форме с использованием Единого портала являются: 51. Нарушение требований к форме и или содержанию заявления об участии. Текст заявления об участии или заявления о замене свидетельства не поддается прочтению. Отсутствие либо непредъявление какого-либо из документов, указанных в пунктах 36 - 38 или 46 Административного регламента. Представленные документы или фотографии не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 35, 40 - 45 и подпункте 36.

В представленных, в том числе в электронной форме, документах или их копиях отсутствуют необходимые печати, не имеется надлежащих подписей; тексты документов написаны неразборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адрес их места жительства места пребывания написаны не полностью; имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные не оговоренные в них исправления; имеются серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 52. N 637. Выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации. Финансирует, планирует террористические экстремистские акты, оказывает содействие в совершении таких актов или совершает их, а равно иными действиями поддерживает террористическую экстремистскую деятельность.

В течение пяти лет, предшествовавших дню подачи заявления, подвергался административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или передавался Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии. Представляет поддельные или подложные документы либо сообщает о себе заведомо ложные сведения. Осужден вступившим в законную силу приговором суда Российской Федерации за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления, рецидив которого признан опасным. Имеет непогашенную или неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления на территории Российской Федерации либо за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом. Неоднократно два и более раза в течение одного года привлекался к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в части обеспечения режима пребывания проживания иностранных граждан в Российской Федерации либо совершил административное правонарушение, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, а также их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры.

Выехал из Российской Федерации в иностранное государство для постоянного проживания. Находится за пределами Российской Федерации более шести месяцев после постановки на учет в подразделении по вопросам миграции по месту пребывания в субъекте Российской Федерации, выбранном для переселения участником Государственной программы. В период рассмотрения заявления об участии соотечественник вправе отказаться от получения государственной услуги на основании заявления, оформленного в произвольной форме, поданного в представительство МВД России или подразделение по вопросам миграции лично или в электронной форме с использованием Единого портала. Заявление об отказе от получения государственной услуги является основанием для принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги, которое оформляется в виде резолюции на указанном заявлении. Оригиналы документов, предъявленные с заявлением об участии, возвращаются заявителю, а к личному делу приобщаются копии.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 55. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 56. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 57.

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 58. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об участии или заявления о замене свидетельства и необходимых документов, а также при получении свидетельства участника Государственной программы не должен превышать 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в том числе в электронной форме 59. Регистрация заявления об участии, в том числе поступившего в электронной форме с использованием Единого портала, и формирование его электронного варианта осуществляется в течение рабочего дня со дня приема заявления об участии.

Заявление об участии, зарегистрированное в представительстве МВД России либо подразделении по вопросам миграции, считается принятым к рассмотрению и его возврат заявителю без рассмотрения в соответствии с Административным регламентом не допускается. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 62. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: 63. Электронной системой управления очередью при наличии.

Информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию. Стульями и столами для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. N 181-ФЗ.

Беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу. Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов в целях возможного кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении в помещении. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях.

Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и порядка его выдачи". Оказание должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке последнее - при наличии не менее 10 процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями банкетками. Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организовывается в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием должностного лица. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа выхода должностного лица в из помещение.

Помещения для приема заявителей должны иметь информационные таблички вывески с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества при наличии и должности лица, осуществляющего оказание государственной услуги. Сотрудники представительств МВД России или подразделений по вопросам миграции обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками бейджами с указанием фамилии, имени, отчества при наличии и должности либо настольными табличками аналогичного содержания. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 69. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 69. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

Возможность подачи заявителем в электронной форме заявления об участии, документов сведений , необходимых для получения государственной услуги с использованием Единого портала.

Но в соответствии с Федеральным законом от 10. В новую форму ходатайства внесены значительные изменения: ходатайство на 3 страницах, то есть теперь его нужно будет прошивать; расширили перечень сведений, которые нужно указывать о ВКС: ИНН при наличии ; номер телефона; сведения о договоре полисе ДМС; сведения о предыдущей трудовой деятельности в России: о ранее выданном разрешении на работу, о работодателе, о месте работы; сведения для оценки компетентности и уровня квалификации заполняются только в случае возможности их подтвердить; сведения об образовании заполняются в том в случае, если требования к осуществлению отдельных видов профессиональной деятельности предусмотрены российским законодательством.

Напомним, что в п. Считаем, что п. Наша позиция объясняется тем, что требование об обязательной подготовке рапорта не лишино бюрократизма, так как заявления о преступлениях, предусмотренных ч. Дела по ч. В итоге, в случае с преступлениями частного обвинения при указанных выше обстоятельствах на основании уже имеющихся в выделенном материале документов однозначно будет принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела по п. Для соблюдения формальностей и выполнения требований п. Соблюдение подобных формальных бюрократических процедур никак не способствует повышению эффективности работы правоохранительных органов и снижению нагрузки, а наоборот, лишь увеличивает имующуюся нагрузку и провоцирует волокиту.

Вопрос составления рапорта об обнаружении признаков преступления в Инструкции проработан слабо. Например, возникают вопросы, должен ли дежурный в соответствии с п. Если иной, то при отсутствии соответствующего повода письменное заявление, протокол принятия устного заявления, постановление прокурора или руководителя следственного органа, рапорт сотрудника об обнаружении признаков преступления составление оперуполномоченным рапорта об обнаружении признаков преступления по результатам проверки сообщения заявления о преступлении можно считать обоснованным. В таком случае в целях избежания двойной регистрации в Инструкции должно быть закреплено положение о составлении оперуполномоченным данного рапорта без его регистрации в КУСП в связи с уже осуществлённой регистрацией рапорта оперативного дежурного, либо должно быть прописано, что номер КУСП с рапорта оперативного дежурного дублируется повторяется на рапорте оперуполномоченного. Кроме того, в Инструкции должно быть закреплено положение, наделяющее правом ВУД только дознавателя следователя , а в случае необходимости производства в соответствии со ст. Следующим моментом Инструкции, требующие дополнительных уточнений, является вопрос уведомления заявителя-сотрудника о принятом решении. К заявителям принято относить пострадавших и иных лиц, представляющих их интересы или «исполняющие свой гражданский долг или выполняющие свою работу» [9, с. В Инструкции в соответствии со сноской 2 п. Следовательно, если для регистрации в КУСП поступил рапорт сотрудника об обнаружении признаков преступления не связанный с проверкой уже зарегистрированного сообщения или заявления , то данный сотрудник будет иметь статус заявителя и должен быть уведомлён о принятом решении с внесением соответствующей записи в графу 3 КУСП. На практике запись в графу 3 об уведомлении сотрудника то делается, то нет.

В Инструкции необходимо этот вопрос урегулировать, указав по аналогии с п. Полагаем, что в Инструкции вопрос уведомления в течение 24 часов заявителя о принимаемых решениях должен быть объединён в один пункт, а не разбросан по разным местам пп. Данный пункт должен быть единым для любого принимаемого решения, предусматривающий одну процедуру и одинаковые сроки направления уведомления. Положения Инструкции о сроках разрешения рассмотрения сообщений заявлений с эргономической точки зрения целесообразно также объединить. Приведённое в абз. Ошибочные записи зачеркиваются» необходимо изменить, так как оно является взаимоисключающим, что не соответствует требованиям юридической техники о непротиворечивости. Также считаем уместным перечислить в Инструкции все возможные формы поступления сообщении заявлений в целях правильного заполнения графы 2 КУСП. Надеемся, что при внесении в Инструкцию следующих поправок разработчиками будут учтены те моменты, на которые нами было обращено внимание в статье. Арестова Е. Уголовно-процессуальная деятельность полиции : учеб.

Бастрыкин А. Уголовный процесс: учебник для СПО 5-е изд. Воскобитова Л. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации. Главы 1 - 32. Загорский Г. Зиннуров Ф. Дознание в органах внутренних дел: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» 2-е изд. Каретников А.

Нужна ли стадия возбуждения уголовного дела?

Сотрудники на «гражданских» машинах, как и раньше, будут следить за движением, фиксировать нарушения с помощью камер при выездах на встречную полосу, проездах пешеходных переходов и т. Сами составлять протоколы о нарушениях ПДД они не имеют права. Теперь инспектор может остановить машину для проверки документов, не имея на это никаких дополнительных оснований. Также теперь при отстранении от управления инспектор вправе требовать от водителя выйти из машины, а в случае неподчинения — оформить материалы по ст.

Приказ МВД России от 26.12.2018 N 876: полный текст и комментарии

Приказ МВД 876. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ Министерства Внутренних Дел Российской Федерации От 22.12. Приказ МВД России от 22.12.2016 N 876 "Об утверждении Порядка организации индивидуального обучения стажера, изучения его личных и деловых качеств и Порядка. Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации от 09.10.2023 № 753/20664 "Об организации работы по проведению проверки наличия или отсутствия у лица гражданства Российской Федерации в. ФСБ, МВД и Следком предотвратили серию терактов в Волгоградской области. Приказ. Министерство внутренних дел российской федерации.

Приказ МВД 2016 г. N 876 о наставничестве. Юридическая библиотека для полицейских - смотреть видео

Приказ Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации от 21.03.2024 № 62 "О внесении изменений в порядок, случаи и сроки проведения психофизиологических исследований, тестирований и проверок в Главном управлении. Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 23 июня 2021 г. N 469. В МВД России представили нового министра внутренних дел Северной Осетии Андрея Сергеева. Запоминающимся событием стал момент прощания с боевым Знаменем Елабужского суворовского военного училища МВД Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий