Лекториум и Эдуардо для работы учителя: создание и использование образовательного контента. Просветительский проект «Лекториум» интересен и полезен многим. Кроме того, лекторий станет частью спецпроекта Decorium — флагманского проекта MosBuild и самой яркой контент-зоны выставки.
Лекториум и другие. Мир знаний стал по-настоящему открытым
Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ по всем предметам. Информативные вебинары, сопровождающие материалы от преподавателей, домашние задания и тестирования. проект студентов, аспирантов, выпускников и сотрудников легендарного. В Бузулуке 27 апреля, в рамках проекта «Лекториум» прошёл третий этап по социальному проектированию. The Lectorium — образовательный проект, посвящённый изучению истории, искусства и психологии. ) осуществляет свою деятельность с 2009 года и благополучно развивает.
Новости "Арт-лектория"
0B0B0Лекториум — это материалы, которые помогают заполнить пробелы в знаниях и сориентироваться в профессии. Образовательная площадка «Лекториум» проходит по актуальным направлениям работы в студенческой среде. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. проект Lectorium, хоть и был создан силами сотрудников портала , является абсолютно самодостаточным явлением, не подразумевающим ни монополии. Кроме того, лекторий станет частью спецпроекта Decorium — флагманского проекта MosBuild и самой яркой контент-зоны выставки. The Lectorium — образовательный проект, посвящённый изучению истории, искусства и психологии.
Лекториум представил открытую платформу для авторов курсов
Наставник проверяет домашнее задание и помогает разобрать ошибки Контроль прогресса Каждый месяц мы просим тебя проходить тестирования и писать пробники, чтобы измерять твой прогресс. Игровой формат Несколько раз в неделю куратор устраивает в чате с учениками движи. Движи - это различные игры, викторины, опросы, которые помогают ребятам не только отвлечься от ЕГЭ и сплотиться, но и дополнительно усвоить материал Личный кабинет Личный кабинет "Лектариум" - наша гордость! Наставник проверяет домашнее задание и помогает разобрать ошибки Контроль прогресса Каждый месяц мы просим тебя проходить тестирования и писать пробники, чтобы измерять твой прогресс Игровой формат Несколько раз в неделю куратор устраивает в чате с учениками движи. Движи - это различные игры, викторины, опросы, которые помогают ребятам не только отвлечься от ЕГЭ и сплотиться, но и дополнительно усвоить материал Личный кабинет.
На платформе учатся 530 000 человек. Входит в десятку лучших школ в России. Создает массовые открытые онлайн-курсы с 2009 г. Елена Сонина — автор курсов, кандидат филологических наук, доцент кафедры истории журналистики Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ. Анна Каск — автор курса по истории репродукции, культуролог, кандидат искусствоведения, старший хранитель фондов отдела визуальной информации ГМИИ им.
Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Порталы ДО Лекториум — крупнейший архив лекций на русском языке Лекториум — самый большой образовательный видеоархив на русском языке— петербургский некоммерческий проект, занимающийся созданием учебных материалов в формате открытых онлайн-курсов, а также съёмкой и размещением видеолекций. На Лекториуме Вы найдете курсы для старшеклассников и абитуриентов, студентов и специалистов, курсы для повышения квалификации. Все курсы бесплатные.
Я постарался собрать в этот пост основную выжимку, чтобы любой мог дать ссылку на него и сказать "вот, посмотри куда всё движется". И может быть это добежит до ректората какого-нибудь хорошего вуза.
Итак, сначала немного пафоса. За последние несколько лет рынок образовательных услуг в мире начал ощутимо меняться. Самые серьезные игроки стали запускать амбициозные образовательные проекты, которые построены на совершенно иных принципах. Нам необходимо изучить их опыт, что быть готовым к новым реалиям.
СПбПУ открыл образовательные курсы на проекте «Лекториум»
Лекториум - крупнейший архив лекций на русском языке | Как представитель проекта Лекториум рад сообщить — мы опубликовали весь архив Computer Science клуба. |
Серия «Лекториум» | образовательный портал c видео и аудио материалами. Проводим мероприятия на насущные темы. Наш телефон 8 800 777 68 29. |
В ходе эксперимента получен эффект сверхсколькзкости | Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. |
Серия «Лекториум»
Лекториум — один из крупнейших просветительских проектов России. Лекториум. Слушать. 16 455•Подписаться. Проект Лекториум реализуется с 2008-2009 года благодаря усилиям команды во главе с Яковом Сомовым. С 3 по 5 марта в Подмосковье пройдет Всероссийский образовательный семинар «Лекториум».
Межкультурный интеллектуальный клуб «Вместе на одном языке»
Когда необходимо, возможны запись и онлайн-трансляции видеолекций, семинаров и тренингов на любой площадке. Мы используем свои опыт и оборудование, а значит, гарантируем результат. Нужно создать логотипы и анимации, инфорграфику или 3D объекты для использования в видео, презентациях, рекламе и полиграфии? Напишите нам. Мы это умеем и постоянно совершенствуемся.
Попытались создать нетоксичное, дружеское образовательное онлайн пространство lectorium. И мы надеемся, что смогли хоть немного помочь ученикам, которые участвовали в наших лекциях. За время существования проекта мы познакомились и повзаимодействовали с огромным количеством неравнодушных преподавателей, волонтеров, организаторов, которые так же, как и мы, чувствовали потребность в действии и не могли оставаться в стороне.
Игровой формат Несколько раз в неделю куратор устраивает в чате с учениками движи. Движи - это различные игры, викторины, опросы, которые помогают ребятам не только отвлечься от ЕГЭ и сплотиться, но и дополнительно усвоить материал Личный кабинет Личный кабинет "Лектариум" - наша гордость! Наставник проверяет домашнее задание и помогает разобрать ошибки Контроль прогресса Каждый месяц мы просим тебя проходить тестирования и писать пробники, чтобы измерять твой прогресс Игровой формат Несколько раз в неделю куратор устраивает в чате с учениками движи. Движи - это различные игры, викторины, опросы, которые помогают ребятам не только отвлечься от ЕГЭ и сплотиться, но и дополнительно усвоить материал Личный кабинет.
Как они реагировали на события в текущей политической жизни России и Европы? Могло ли восстание 14 декабря 1825 года на Сенатской площади увенчаться успехом? Насколько безнадежной была попытка поднять Черниговский полк на юге России?
Новости по теме: "лекториум"
Молодые калужские музыканты и поэты объединились и представили новый творческий проект Lectorium, премьера которого прошла во вторник, 27 февраля, в. Совместный проект Лекториума и Президентского физико-математического лицея № 239. Молодые калужские музыканты и поэты объединились и представили новый творческий проект Lectorium, премьера которого прошла во вторник, 27 февраля, в. 31 июля 1605 года в Кремле венчан на царство "Димитрий Иванович", более известный как Лжедмитрий I. Лжедмитрий – самозванец или польский проект? ) осуществляет свою деятельность с 2009 года и благополучно развивает.
Лекториум официальный сайт, как обучаться бесплатно
Иначе говоря, на составление индивидуальной образовательной траектории. Для чего нужно много контента. Все ключевые игроки MOOК-образования начинают специализироваться. Каждый ищет свою нишу и в ней работает. Так, Stepic сосредоточен на IT. Мы имеем возможность экспериментировать. В частности, занимаемся профориентацией, работая со старшеклассниками. У нас на курсах по генетике или по небесной механике, которые обычно читаются на первом-втором курсе вуза, обучаются девяти, десяти- и одиннадцатиклассники. Фактически мы обеспечиваем лидогенерацию абитуриентов для высших учебных заведений. Рынок хороший, и на нём сейчас практически никого нет. Каковы сферы применения формата?
Пойду от самого популярного по убыванию. Первое — это пиар, образовательный маркетинг. Вуз продвигает собственный бренд, своего профессора, технологию. Второе направление — отбор. С помощью MOOК ты можешь найти подходящих абитуриентов в свой вуз или людей на какую-нибудь должность в свою организацию. Самое моё любимое и прекрасное — третье, так называемая инновационная педагогика. Представим: ты ректор института и хочешь внутри него воплотить гибридное образование, оно же смешанное, оно же блендинг. Чтобы часть студентов на семинары ходила очно, а лекции смотрела дистанционно. Первый вариант: ты сажаешь кого-то в студию, делаешь видео, работаешь с преподавателем, создаёшь курс и распространяешь его внутрь своего вуза. У тебя административное влияние на студентов: «Не прошёл онлайн-курс — не получишь зачёт».
Их мотивация искажена, они вынуждены пройти курс. И так было в российских вузах долгие годы. Вариант второй. Создав курс, например по сопромату, ты выкладываешь его «наружу» и говоришь: «Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженный». К тебе приходят 10 000 человек, которых почему-то интересует сопромат. Это открытое образование: ты сделал MOOК. Люди извне у тебя поучились, а потом ты анализируешь курс с точки зрения того, как именно они обучались. Возможно, какие-то тесты оказались слишком сложными, а какие-то — слишком простыми. Одни творческие задания вызвали бурную дискуссию, другие остались незамеченными. Или лектор в какой-то момент начал ошибаться.
Или всплыли опечатки. Ты отрабатываешь обратную связь, меняешь курс. Не исключено, что делаешь несколько итераций, а потом возвращаешь курс внутрь своего вуза. Во втором варианте у тебя образовательный продукт, на который повлияли 10 000 человек, совершенно разных, мотивированных только интересом к предмету. В результате ты получаешь курс на порядок качественнее, чем в первом варианте. Дальше ты можешь использовать его у себя, делая работу внутри вуза эффективнее, или продавать его другим образовательным учреждениям. А ведь мы живём в эпоху первичного накопления контента. Нам с тобой сильно повезло. Возьми любое направление: астрофизику, генетику, математику, химию — какое угодно. По каждому ты найдёшь один-два качественных курса.
Сейчас ты можешь сделать добротный курс и преуспеть: как палку воткни — прорастёт. Просто сказать: «Я сделал курс по такому-то предмету» — и к тебе прибежит несколько тысяч человек. Люди невероятно изголодались по хорошему контенту. Создавая курс, вуз или компания сталкивается с массой сложностей: скажем, у них пять-шесть отделов должны начать взаимодействовать друг с другом, нужно, чтобы колёсики закрутились. Некоторые производят курсы в том числе для того, чтобы просто подружить отделы между собой. Как с Олимпиадой. Нам на самом деле не важно, кто лучше всех. Нам важно, чтобы у нас сотни проектных институтов смогли решить сложную задачу по поднятию инфраструктуры в конкретном регионе.
В XVIII веке выходило лишь три газеты: упомянутая, а также "Санкт-Петербургские ведомости" газета с таким названием существует поныне и "Московские ведомости". Отдельный раздел посвящен цензуре. Например, журнал "Искра", издававшийся во второй половине XIX века, в сообщениях о случаях беззакония названия городов, имена высокопоставленных чиновников менял на вымышленные, чтобы обойти предписания цензоров. Новый курс предназначен прежде всего для старшеклассников и учителей истории, литературы, русского языка. То есть его можно пройти самостоятельно, а можно использовать его фрагменты для уроков, для подготовки домашних задания.
По словам организаторов, углубленные знания по дисциплине будут полезны не только представителям СМИ и сотрудникам пресс-служб, но также ученым и студентам. Участие в шестинедельной программе бесплатное.
Срок реализации: Бессрочно Описание Проект занимается проведением научно-популярных, просветительских мероприятий — лекториев, семинаров, выставок. Организацией мероприятий и другими работами в рамках Проекта занимаются координаторы Проекта на добровольческой основе без получения материального вознаграждения. Показать полностью Цель Проекта — популяризация науки, просвещение, искоренение безграмотности и мракобесия.
Лекции ведущих лекторов России в свободном доступе
The Lectorium — образовательный проект, посвящённый изучению истории, искусства и психологии. В сентябре на Лекториуме появился авторский курс профессора ТГУ и Нобелевского лауреата Терри Каллагана, первый в России проект с ученым такого масштаба. Просветительский проект «Лекториум» продолжается! В мир нескучной науки приглашает доктор Мортеза Резванфар – член Научного совета Исследовательского Центра при.
Образовательный семинар «Лекториум»
Лекции ведущих лекторов России в свободном доступе | НТБ ИРНИТУ | Переводим классическое образование в онлайн Лекториум — образовательный проект. |
Проект "Лекториум" | В рамках проекта «Лекториум» школьники встретились с народным артистом РСО-Алания Нодаром Плиевым. |
Москвичи пообщаются с представителями творческих профессий на проекте «Лекториум» | Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. TikTok for Good Реклама Developers Transparency TikTok Rewards. |
Проект «Лекториум в Коломенском» | Жизненный цикл детско-взрослого проекта Понятие жизненного цикла пришло к нам из биологии: организмы от рождения до смерти проживают множество этапов. |
Лекториум | это... Что такое Лекториум? | На Лекториуме учатся школьники и учителя, любители и специалисты, поэтому будьте вежливы. |
Москвичи пообщаются с представителями творческих профессий на проекте «Лекториум»
Университет СИНЕРГИЯ | Synergy Lectorium | Курс актеского мастерства | Лекториум официальный сайт предназначена для организации образовательных процессов. В статье рассмотрим, что такое Лекториум, проведем. |
Биомедицинские технологии, которые изменят нашу жизнь | Проект Лекториум реализуется с 2008-2009 года благодаря усилиям команды во главе с Яковом Сомовым. |
ЛЕКТОРИУМ. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ. | Лилия Устюжанина | Фотографии и советы на Постиле | Организацией мероприятий и другими работами в рамках Проекта занимаются координаторы Проекта на добровольческой основе без получения матер. |
Проект «Лекториум» | В сентябре на Лекториуме появился авторский курс профессора ТГУ и Нобелевского лауреата Терри Каллагана, первый в России проект с ученым такого масштаба. |
Образовательный проект «Лекториум» | Некоммерческий проект «Лекториум» был запущен в марте 2010 года Яковом Сомовым (владелец и спонсор проекта) и Андреем Завьяловым, по прозвищу «Зодчий». |
Лекториум – крупнейший архив лекций на русском языке
Образовательный семинар «Лекториум» Обмениваемся опытом, обучаем студентов по актуальным направлениям: федеральные проекты, дисконтная система, информационная работа и молодые управленцы. Образовательная площадка «Лекториум» проходит по актуальным направлениям работы в студенческой среде.
На платформе учатся 530 000 человек. Входит в десятку лучших школ в России. Создает массовые открытые онлайн-курсы с 2009 г. Елена Сонина — автор курсов, кандидат филологических наук, доцент кафедры истории журналистики Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ. Анна Каск — автор курса по истории репродукции, культуролог, кандидат искусствоведения, старший хранитель фондов отдела визуальной информации ГМИИ им. Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Сейчас ты можешь сделать добротный курс и преуспеть: как палку воткни — прорастёт. Просто сказать: «Я сделал курс по такому-то предмету» — и к тебе прибежит несколько тысяч человек. Люди невероятно изголодались по хорошему контенту.
Создавая курс, вуз или компания сталкивается с массой сложностей: скажем, у них пять-шесть отделов должны начать взаимодействовать друг с другом, нужно, чтобы колёсики закрутились. Некоторые производят курсы в том числе для того, чтобы просто подружить отделы между собой. Как с Олимпиадой.
Нам на самом деле не важно, кто лучше всех. Нам важно, чтобы у нас сотни проектных институтов смогли решить сложную задачу по поднятию инфраструктуры в конкретном регионе. А маскируем цель тем, что якобы хотим узнать, кто лучше.
То же самое здесь: мы говорим, что делаем отличный курс, а на самом деле хотим разобраться, что у нас работает внутри вуза, что нет, как выстроена научная коммуникация, приносит ли пользу PR-отдел. Оно, подчеркну, на последнем месте. И деньги здесь как раз никого не интересуют.
На неё приходится три четверти нашего трафика. В основном люди знают «Лекториум» как собрание серьёзных лекций. Мы в какой-то момент обнаружили, что все наши лекции кто-то ворует и выкладывает на YouTube.
И просто открыли свой канал на YouTube и сейчас всех загоняем туда. За полтора-два года там набежало около 4,5 млн просмотров нашего серьёзного образовательного контента, преимущественно из медиатеки. В год только на этих лекциях мы получаем где-то 2—3 млн просмотров.
Другая часть «Лекториума» — курсы. На англоязычные курсы на Coursera в среднем записывается, если не ошибаюсь, по 13 000 -— 17 000 человек, в России на курсы академической направленности — по 3000—5000 человек. Так что, когда у нас набирается 2000—3000 человек, мы запускаем курс.
У нас есть курсы для старшеклассников. Есть курсы для бакалавров, где учатся главным образом студенты и старшеклассники. И есть курсы повышения квалификации для учителей: мы в какой-то момент решили, что если научим учителей правильно пользоваться MOOК, то они и детей нам потянут.
Если нам требуется продвинуть какую-то идею, то ориентироваться стоит на количество просмотров, заходов, контактов с аудиторией. А если надо обучить человека и довести процесс до конца, метрика будет совсем другой. Именно поэтому сейчас все MOOК-платформы пытаются придумать схему, в которой смогут, с одной стороны, декларировать, что они массовые, открытые и бесплатные, а с другой — работать так, чтобы человек мог заплатить хоть рубль и у него резко повышалась мотивация.
Мой совет: прежде чем сделать любой онлайн-курс, ответьте на вопрос, как вы поймёте, получилось ли у вас. Нормально ли, что зарегистрировалось 10 000 человек. Или что по итогам курса вы наняли на работу пятерых.
Или ваша задача в том, чтобы люди начали побеждать на олимпиадах? Так ли это с твоей точки зрения? Они вышли — а-а-а!
Вышли МООК — а-а-а! Через какое-то время профессионалы образовательного рынка понимают, что такое МООК, как их можно использовать, и начинают аккуратно это делать. Мы находимся в поиске.
Кроме того, думаю, неправильно взять и поставить крест на том, что есть. Надо смотреть и изучать, почему у кого-то получается, а у кого-то нет. Потому что образование — не только инфраструктура, но и экосистема.
А экосистемы возникают сами, их не создают. Мы в начале большого пути, у нас колоссальное количество работы. Образовательных проектов в России, может быть, вообще штук 20—30.
Я считаю, что все мы должны дружить, общаться и двигать индустрию в одном направлении. Они попадают в пространство свободной конкуренции, где им придётся тягаться с лучшими учебными заведениями страны? До сих пор актуальное, и как там написано, так и происходит.
В соответствии с ним будут вузы элитные очные; массовые; градообразующие; занимающиеся непрерывным образованием — «второй возраст», «третий возраст». А также те, которые сосредоточатся на онлайне. Эта сегментация неизбежна.
Вузы уже более или менее определились, где будут находиться.
Встреча с художником Евгением Кравцовым, преподавателем Московского академического художественного училища, состоится 6 апреля. Он нередко изображает природу Русского Севера, куда отправляется в экспедиции. Его избранный жанр — натюрморт», — говорится в публикации.