Индия + Непал (Рекламный тур для агентств, 7 дней + авиа). Рекламные туры от туроператора ВАНД. Туры в Китай, Индию, Вьетнам, Иран. Эфиры на YouTube. Рекламно-ознакомительный тур "Королевские каникулы: Luxury на Пхукете и Кхао Лак". Трое лидеров бронирований продуктов Mantera Travel получат возможность участия в рекламном туре в начале 2024 года.
Рекламный тур в Кению с 04 по 15 апреля 2024
Важный момент — это креативность. Каждое предложение проекта мы получаем в виде детально продуманной концептуальной идеи. Работа комфортная и на основе полной клиентоориентированности со стороны сотрудников Profi. Хочется сказать большое спасибо всей команде, которая всегда предлагает интересные, креативные и эффективные идеи. Наши отели не были хорошо известны в России и СНГ, поэтому перед нами стояла задача вывода продукта на рынок.
На выставке мы получили виртуальный стенд с продвижением и онлайн-вебинар — хороший шанс, что нас увидят. И у нас сразу пошли бронирования. Буквально через 2 дня у нас забронировали 3 виллы. Мне стали звонить турагенты для уточнения разных вопросов, ссылаясь на наш вебинар и портал.
У нас не дешевый ценовой сегмент, но мы видим заинтересованность аудитории, которая может и умеет продавать отели в нашем сегменте, и эта аудитория есть на портале. Мы участвовали в выставках не раз и проводили День Греции на Profi. Travel, привлекая к участию греческих туроператоров и отельеров. Это эффективно, поскольку турагенты не только узнают от нас, о полетной программе и визовых нюансах, но и сразу же знакомятся с предложениями отелей и туроператоров.
Презентация на выставке — это всегда большая аудитория, очень много живых вопросов от турагентов. Безусловно, продвижение направления на Profi.
These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.
Вы узнаете: Что делать, когда не знаешь ответа на вопросы туристов; Где быстро найти нужную информацию; Как запомнить все курорты и отели; И много других полезных лайфхаков для новичка и "старичка" в туризме. Как проходит.
В фокусе — кадровые вопросы, методики продвижения с помощью геосервисов, дополнительные возможности для бизнеса вместе с программой «Больше, чем путешествия», работа с событийными мероприятиями. Рекомендуем зарегистрироваться прямо сейчас, чтобы не пропустить все самое полезное.
Перед началом вы получите напоминание на электронную почту.
Profi.travel запускает агрегатор туров по России
И нам всем, Федеральному агентству по туризму, туроператорам, отельерам, агентам, нужно слаженно сработать, чтобы сезон прошел успешно и без сбоев. Мы видим необходимость регулярной и эффективной коммуникации с туррынком. На площадке Profi. Теперь наше сотрудничество закреплено соглашением, и использовать ресурсы медиахолдинга для связи с профессиональным сообществом мы будем на постоянной основе. Специализированное подразделение — Центр компетенций в сфере туризма — начало работу в августе 2019 года. Нам импонирует комплексный подход коллег из Profi. Travel: в первую очередь — детальное изучение аудитории и продукта; второе — таргетирование и использование современных технологий интернет-продвижения; в-третьих, обучающие мероприятия для представителей бизнеса; в-четвертых, интеграция с созданным и развиваемым нами ресурсом — Единой цифровой туристической платформой Югры Visitugra.
Travel проводит онлайн-выставки, направленные на зарубежные туристические рынки, которые стали особенно актуальными в пандемийном мире. РСТ имеет разветвленную сеть представителей в 28 странах мира, которые также работают на привлечение въездного турпотока. Общие цели и налаженные механизмы работы позволят союзу и Profi. Travel рассчитывать на ещё более эффективный результат партнерской деятельности. В ближайшее время мы намерены плотно сотрудничать в этом направлении. Travel провели глубокое, масштабное и довольно сложное исследование.
Мне понравились многие вещи, которые действительно подтверждают наши планы и действия по развитию туризма, по которым мы уже двигаемся. Интересна и ваша оценка приезжающих к нам туристов из-за пределов Алтайского края.
Клиентами холдинга на сегодняшний день являются более 50 регионов России и более 70 зарубежных дестинаций. В линейку продуктов Profi.
Сергей также предложил новый формат туризма — создание «Космического кольца» по аналогии с Золотым кольцом России, включив в маршрут места известных космонавтов. Победитель проекта «Мастера гостеприимства» и трека «Студенты» конкурса управленцев «Лидеры России» Александр Аксютин поделился своим опытом привлечения туристов в малые города, общения с региональными властями на тему привлечения туристов и рассказал о проекте «Места», объединяющем информацию о малых городах России. Мы пришли к экспертам отрасли в проект «Мастера гостеприимства», обсудили решение данной проблемы и решили собрать на одной платформе всю подобную информацию про малые города, обратив внимание на доступную среду для людей. Два года мы пилотировали проект, в прошлом году — презентовали его ВЭБ. РФ и сейчас продумываем концепцию развития проекта на 250 городов России», — рассказал Александр Аксютин. Он также подчеркнул, что блогеры могут стать инструментом привлечения инвестиций в развитие туризма региона благодаря своей популярности среди молодёжи, которая часто стремится повторить путешествия любимых блогеров. Их влияние на формирование интереса к уникальным местам России может значительно увеличить внутренний туристический поток. О том, как был запущен тревел-блог «Галопом НЕ по Европам» для Rutube, рассказал резидент продюсерского центра «Инсайт Люди», участник телевизионных проектов Алексей Скляренко.
Впереди еще множество других изменений и улучшений. Агентство-исполнитель кейса Мы создаем современные веб-интерфейсы для популярных интернет-сервисов. Заказать похожий проект:.
Александр Егоров — обладатель награды Weatherby 2020!
Сообщают наши коллеги профессионального портала турбизнеса Как снизить стоимость лида в 8 раз и сделать событие, которое привлечет туристов? Две Республики Кавказа: Чечня и Дагестан. не несет ответственности за содержание туров и оказание туристических услуг по данным предложениям. Делимся с вами впечатлениями о проведенном рекламном туре в Анталью и выражаем благодарность партнеру в Турции AVIUM TOURS за организацию.
Медиа поддержка
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Новыми целями были также увеличение удобства просмотра, снижение количества "шума" на экране, изменение компоновки рекламных модулей. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения Мы переработали структуру ключевых экранов сайта и подготовили новую дизайн концепцию проекта. Результаты сотрудничества Новый интерфейс интернет сервиса Profi. Заключение Наше сотрудничество с интернет-сервисов Profi.
Главный приз года — путешествие. А генеральным партнером в этом году стал Space Travel. Как вы догадались, значит победители поедут в ОАЭ, но при этом тур будет совершенно не классическим, очень необычным и запоминающимся! Туроператор выделил нам на него 15 мест.
Три из них получат лидеры бронирований Space в Loyalty, на два могут претендовать те, кто вообще ничего не бронирует, а побеждает по квоте выставок, а оставшиеся 10 распределятся между лидерами по квоте городов СНГ с разной численностью населения», — пояснила в онлайн-эфире Олеся Олейникова. Сами выставки тоже прошли перезагрузку, добавила она. Во-первых, на них теперь можно попасть прямо с главной страницы Profi. Travel, во-вторых, сам состав экспонентов в этом году качественно обновился. Такая обратная связь стимулирует наших спикеров готовить все более интересные программы и усиливать работу над контентом», — сказала топ-менеджер Profi. Что касается обратной связи по «реновации» портала, то ее тоже получили прямо в эфире. Travel теперь современный дизайн, появилась мобильная версия и адаптивы, чтобы нас было удобно читать везде, исчезла лишняя информация, нет перегруженности баннерами, зато есть новые крутые новые опции, есть геймофикация в виде Loyalty прямо на портале.
Это сообщество для тех агентов, кому хочется развиваться в туризме, активно бронировать услуги у надежных поставщиков и еще получать за это призы. Главный приз года — путешествие. А генеральным партнером в этом году стал Space Travel.
Как вы догадались, значит победители поедут в ОАЭ, но при этом тур будет совершенно не классическим, очень необычным и запоминающимся! Туроператор выделил нам на него 15 мест. Три из них получат лидеры бронирований Space в Loyalty, на два могут претендовать те, кто вообще ничего не бронирует, а побеждает по квоте выставок, а оставшиеся 10 распределятся между лидерами по квоте городов СНГ с разной численностью населения», — пояснила в онлайн-эфире Олеся Олейникова. Сами выставки тоже прошли перезагрузку, добавила она. Во-первых, на них теперь можно попасть прямо с главной страницы Profi. Travel, во-вторых, сам состав экспонентов в этом году качественно обновился. Такая обратная связь стимулирует наших спикеров готовить все более интересные программы и усиливать работу над контентом», — сказала топ-менеджер Profi. Что касается обратной связи по «реновации» портала, то ее тоже получили прямо в эфире.
Больше, чем медиа: Profi.Travel рассказал турбизнесу о новых возможностях
По словам Николая Катасонова, отдельно билеты не продаются, только в составе турпакета. Компания грузит рейс самостоятельно, по ее данным, на следующий вылет — 3 мая — остались считанные единицы мест. И уже сейчас начали поступать запросы, заявки на глубину». Николай Катасонов подчеркнул, что цены на туры на рейсах «Аэрофлота» существенно ниже, чем на перевозке Qatar Airways. Например, стоимость поездки на чартере с 7 по 14 июня начинается от 91 тыс. На рынке к программе отнеслись по разному, в некоторых компаниях активно продают туры, в других — уточняют, что пока предпочитают выждать. Туристы их выбирают из-за цены, летом за такую стоимость больше никуда не попасть.
Из-за высокого сервиса, например, в отелях есть бассейны с регулируемой температурой — они охлаждаются, как и аквапарки. По ее словам, например, Rixos Premium Belek в сезон будет стоить в три раза дороже, чем новый Rixos в Дохе, который работает по системе «Все включено», предлагая гостям и безлимитный алкоголь, что не характерно для арабских стран.
Об этом сообщает Bloomberg 8 апреля. Туроператоры по Греции полагают, что если динамика сохранится, летний туристический сезон все же состоится. Действительно, статистика заболевания в Греции сегодня выглядит не так пугающе, как в других европейских странах: 1,755 инфицированных и 81 погибший по сравнению с сотнями тысяч зараженных и тысячами умерших в Италии, Испании, Германии и Франции.
По оценкам... Об этом в социальных сетях 9 апреля сообщила россиянка Юлия Виноградова, которая не смогла попасть на вывозной рейс с Мальдив. По ее словам, причина недозагрузки — в несогласованности действий МИДа, Росавиации и посольства России на Мальдивах, в частности, у каждой из структур были разные списки пассажиров. Так, вечером 7 апреля, накануне вылета из Мале в Москву, туристам пришла смс от портала Госуслуги, подтверждающая их присутствие на этом рейсе... В Шереметьево говорят, что раньше августа международное сообщение не откроется.
Такой информацией поделилась гендиректор «Тари Тур» Марина Левченко 13 апреля на открытии выставки «Знай Наше», проводимой совместно Profi. Travel и Ростуризмом.
Специализируется на digital-продвижении туристических возможностей регионов и туристических компаний. В состав медиахолдинга входит крупнейший портал для профессионалов туристического рынка Profi.
Справка Национальная премия в области событийного туризма Russian Event Awards учреждена в 2012 году по инициативе Геннадия Шаталова как главная отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов за достижения в области развития индустрии событийного туризма.
На сайте Ассоциации всегда можно ознакомиться с самыми актуальными новостями туризма и новостями компаний-членов АТОР. Выходит с 7 февраля 2000 года. RATA-news — это: Самые оперативные новости туристического бизнеса: события, факты, анализ рынка, статистика, скандалы, происшествия. Официальная информация федерального и региональных органов управления туризмом.
Комментарии специалистов к правовым документам. Проблемы лицензирования и сертификации. Методические рекомендации по налогам и ведению бизнеса. Туризм в российских регионах.
Profi.travel запускает агрегатор туров по России
Сервисы для работы турагента. Хорошо, веб-сайт содержит ключевые слова. Изображения Количество найденных изображений - 58, из них количество изображений с незаполненным alt атрибутом 58. Добавив альтернативный текст, поисковые роботы будут лучше понимать содержание картинки.
Как ответ на самый сильный кадровый голод за всю историю туротрасли, здесь может появиться раздел «Работа». А в качестве полезного инструмента в условиях постоянно меняющегося законодательства — раздел «Нейроюрист». Предполагается, что в нем участники рынка смогут получать юридические консультации на базе GPT-чата. Это сообщество для тех агентов, кому хочется развиваться в туризме, активно бронировать услуги у надежных поставщиков и еще получать за это призы.
Главный приз года — путешествие. А генеральным партнером в этом году стал Space Travel. Как вы догадались, значит победители поедут в ОАЭ, но при этом тур будет совершенно не классическим, очень необычным и запоминающимся! Туроператор выделил нам на него 15 мест. Три из них получат лидеры бронирований Space в Loyalty, на два могут претендовать те, кто вообще ничего не бронирует, а побеждает по квоте выставок, а оставшиеся 10 распределятся между лидерами по квоте городов СНГ с разной численностью населения», — пояснила в онлайн-эфире Олеся Олейникова. Сами выставки тоже прошли перезагрузку, добавила она. Во-первых, на них теперь можно попасть прямо с главной страницы Profi.
Добавив альтернативный текст, поисковые роботы будут лучше понимать содержание картинки. Соотношение текста в коде HTML между 25 и 70 процентов. Flash Замечательно, мы не нашли Flash контента на странице. Их содержимое не будет проиндексировано поисковыми роботами.
Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies.
Медиа поддержка
Welcome Profi+Travel | Новости выездного туризма — на канале «Редактор : туризм для профи». |
Рекламные туры для туристических агентов на 2023-2024г. | ИНТУРМАРКЕТ 16-18 марта 2024 г. Москва, ЦВК «Экспоцентр», Пав. 8. |
Profi.travel | Трое лидеров бронирований продуктов Mantera Travel получат возможность участия в рекламном туре в начале 2024 года. |
В Москве прошла конференция Profi.Travel Digital Day 2019 | Делегация из Бахрейна, в которую вошли тревел-блогеры и представители туриндустрии, в течение трех дней будут знакомиться с ключевыми курортными объектами Сочи. |
Рекламный тур в ОАЭ - | Медицинская страховка с покрытием 35000 USD на срок рекламного тура, включая дни перелетов. |
Profi.travel
VerSa Travel → Туры. Рекламный тур Экскурсионный тур Гарантированный тур Россия Зарубежные туры Гарантированный Тур по России Круиз Активный Гастро-тур Релакс Раннее бронирование День России Лето Осень Майские. ВЕБИНАР на : Таиланд с «Турплатформой» 2023-2024: свежая информация по продукту и обзор отельной базы курорта Паттайя и о. Пхукет. Новый интерфейс интернет сервиса положительно сказался на поведении посетителей. С 2021 года — официальная площадка Ростуризма для диалога с туристическим бизнесом.
Больше, чем медиа: Profi.Travel рассказал турбизнесу о новых возможностях
Главная» Новости» Рекламные туры для турагентств 2024. Приглашаем поучаствовать в акции и отправиться в авторский рекламный тур " МАЙСКИЕ, ПЕННЫЕ, ТВОИ!". По посещаемости сайт занимает 356 369 место в Мире, 22 968 место в России, 247 место в категории "Путешествие и туризм / Путешествие и туризм" Имеет явно негативную динамику в привлечении трафика. Компетенции команды включают проведение рекламных кампаний, обучение сотрудников турагентств и туроператоров особенностям продаж того или иного направления/тура/отеля, брэндинг дестинации. Как рассказал руководитель офиса туроператора в Москве Николай Катасонов, загрузка первого рейса — 100%.