Новости ромео и джульетта мюзикл на французском

В результате «Ромео и Джульетта», мюзикл, построенный по принципу концерта, превратился в полноценный музыкальный спектакль. Cast album of the original 2001 French production of Roméo & Juliette. В Лондоне отменили нацистско-трансгендерную версию знаменитой трагедии "Ромео и Джульетта". 13 марта в Государственном Кремлевском дворце состоится российская премьера мюзикла Жерара Пресгурвика "Ромео и Джульетта" на французском языке с субтитрами, сообщает ТАСС.

Премьера оригинального мюзикла "Ромео и Джульетта" собрала аншлаг в Москве

С тех пор на спектаклях побывали более 7 миллионов человек по всему миру, CD и DVD-версии мюзикла разошлись тиражом в 14 миллионов экземпляров. За свою историю существования мюзикл был поставлен на русском, французском, голландском, итальянском, испанском, английском, немецком, корейском, японском, казахском, венгерском языках, а также на иврите. Российская постановка «Ромео и Джульетты» более двух лет с успехом шла в театре Московской оперетты 2004-2006 гг. Данное мероприятие никто не комментировал.

Лишь одна из участниц изучала французский. На ее плечи и легла работа с произношением, ведь во французском множество фонематических сложностей и особенностей. Однако ее работа принесла желаемый результат. У ребят большие планы на будущее, впереди - еще несколько проектов связанных с мюзиклами. Помочь в исполнении их планов вызвались представители политической партии «Гражданская платформа» Михаил Писарец и Сергей Балабаев.

Они пообещали задействовать коллектив в городских мероприятиях, а также подарили студии новые микрофоны.

Однако ее работа принесла желаемый результат. У ребят большие планы на будущее, впереди - еще несколько проектов связанных с мюзиклами. Помочь в исполнении их планов вызвались представители политической партии «Гражданская платформа» Михаил Писарец и Сергей Балабаев. Они пообещали задействовать коллектив в городских мероприятиях, а также подарили студии новые микрофоны. Сергей Балабаев, сторонник партии «Гражданская платформа»: «Мы рассмотрели вопрос с руководителем регионального отделения и будем выходить на мэра города Ярославля, предлагать использовать этот коллектив в городских праздниках, в Дне Города. Для того чтобы внедрять в массы то культурное начало, которое они несут в своих произведениях».

Эти двое не должны были встретиться, это любовь, которая не должна была произойти. Очень часто самые интересные истории не о любви, а о печали", - подчеркнул автор мюзикла. Его прочтение несколько отличается от привычной трактовки классического сюжета. Клеманс Илиаке выступает в роли Джульетты третий год. Как сыграть любовь По мнению актрисы, чтобы сыграть любовь на сцене, надо что-то чувствовать к партнеру. Илиаке тут же поясняет: они с Дамьеном Саргом дружат. У давно и счастливо женатого Сарга свой секрет, как изобразить чувства к Джульетте.

В Москве состоялась премьера французской версии мюзикла "Ромео и Джульетта"

Александрин, Э. Шульжевский Ромео , С. Нижарадзе, Е. Рябцева Джульетта. В последующие несколько лет мюзикл исполнялся в разных городах России в гастрольном варианте. Билеты на мюзикл «Ромео и Джульетта» С 2005 в течение полутора лет мюзикл шел в Вене, это была единственная постановка с участием живого оркестра. В 2007 году был предпринят масштабный азиатский тур, в котором французская труппа побывала в Южной Корее и Тайване.

В 2008 открылась мексиканская постановка, в 2009 — румынская в режиссуре Керо. В 2012 состоялся второй азиатский тур по Китаю и Японии. К десятилетию первой постановки в 2010 году спектакль вновь вернулся в Париж. Мюзикл подвергся значительной переработке. Пресгурвик соединил в обновленной партитуре оригинальную версию со множеством изменений, созданных за годы существования гастрольных и иностранных версий. Так, дуэт Леди Капулетти и Кормилицы «Tu dois te marier» поменял свое шутливое настроение, превратившись в трагический монолог матери Джульетты.

Партия Тибальта была расширена, он получил еще одну арию, как и Меркуцио, а роль Париса, напротив, лишилась вокала. Был написан новый финальный номер «Avoir 20 ans». Сценография и костюмы также получили новое оформление. Этому способствуют известный сюжет, множество музыкальных хитов, динамичное действие, удачная постановка и команда высококлассных исполнителей, фонтанирующих творческой энергией. Понравилась страница?

Этот мюзикл уже увидели более семи миллионов людей во всём мире. Потрясающий мюзикл был представлен для зрителей на многих языках мира.

Есть и российская постановка «Ромео и Джульетта», которая показывалась два успешных года в театре Московской оперетты с 2004 года по 2006. Ромео и Джульетта в Кремлевском дворце Мюзикл, повествующий о двух семействах Монтекки и Капулетти, получил свою большую известность, благодаря прекрасной музыке и волнующим текстам, которые написал Жерар Пресгурвик. Все декорации и костюмы показывают всю роскошь и великолепие четырнадцатого века. Постановка планируется проходить 17-22 марта 2021 в Государственном Кремлевском дворце, чтобы купить билеты на Ромео и Джульетта просто позвоните нам или выбирайте места онлайн самостоятельно! Занимательно, что Пресгурвик поставил мюзикл не на дословном текст Шекспира, а решил преподать эту история в собственном пересказе, но сохранив главную сюжетную линию. Мелодия была создана двадцать лет назад.

В первой сцене Принц Вероны представляет семьи и героев — Капулетти и Монтекки — и рассказывает об их многолетней вражде. Отец Джульетты договаривается о браке с Парисом, и в их доме намечается бал-маскарад, на котором будущие супруги должны будут познакомиться. Девушка, однако, ждет настоящую любовь, и не желает выходить замуж за знатного жениха. Ромео мечтает о своей возлюбленной — прекрасной Розалине, давшей обет безбрачия. Друзья — племянник Принца Меркуцио и племянник леди Монтекки Бенволио — уговаривают Ромео развеяться и инкогнито попасть в дом Капулетти на бал. Несмотря на негативные предчувствия, приятели реализуют хитрую задумку. На балу Ромео встречает Джульетту, и молодые люди с первого взгляда понимают, что станут судьбой друг друга. Однако Тибальт узнает враждебных Монтекки, и юноши вынуждены уйти. Кузен Джульетты, давно влюбленный в девушку, страдает — он одинок, его не любят и не ценят, он отделен от общества. Тем временем, Ромео приходит под балкон Джульетты. Молодые люди признаются в чувствах и решают сразу же обвенчаться. Ромео договаривается с Братом Лоренцо, и тот проводит церемонию тайно под покровом ночи — ради любви. Организовать тайное венчание им помогает и Кормилица Джульетты — именно она приводит девушку к назначенному месту. Этим романтичным событием завершается первый акт. Второй акт. Друзья Ромео, узнав о секретной свадьбе с Капулетти, объявляют его предателем. Тибальт, влюбленный в Джульетту, жаждет мести, ревнует и попадает в очередную перебранку с Монтекки. В ходе драки Тибальт смертельно ранит Меркуцио. В ярости Ромео закалывает кинжалом двоюродного брата возлюбленной и убийцу своего друга. В обеих веронских семьях траур. Чтобы избежать углубления конфликта, принц Вероны принимает решение изгнать Ромео из города. Ночь перед ссылкой юноша проводит с Джульеттой. Однако утром девушке сообщают, что на следующий день она должна выйти замуж за Париса. В отчаянии Джульетта обращается к Брату Лоренцо. Он дает девушке сонную настойку — особое зелье как будто умертвит человека, однако спустя время тот оживет. Джульетта выпивает специальный яд, и кормилица, найдя ее недвижимой, решает, что случилось непоправимое. О тайном плане Ромео должен был узнать из письма Брата Лоренцо, однако гонца обгоняет Бенволио, чтобы сообщить другу о гибели его возлюбленной. Потрясенный Ромео видит Джульетту в семейном склепе и в отчаянии принимает поцелуй Смерти. Придя в себя, юная Капулетти радуется встрече с любимым, но когда видит, что он мертв, принимает решение погибнуть вместе с ним. Джульетта закалывается кинжалом. Возлюбленных обнаруживает Брат Лоренцо. Увидев эту трагическую несправедливость, он впервые поколебался в собственной вере. Над телами своих детей Монтекки и Капулетти решают примириться.

В России постановка «Ромео и Джульетты» с успехом шла в Московском театре оперетты с 2004 по 2006 год. Одним из исполнителей роли Смерти был артист балета Николай Цискаридзе. Первая публикация трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» датируется 1594-1595 гг. Свидетельств о том, что книга является описанием реальных событий, нет. Однако специалисты время от времени выдвигают новые версии о том, кто мог бы послужить прообразом главных героев.

Мюзикл "Ромео и Джульетта" прозвучит в Москве на французском

Это еще более волнительно. Сегодня уже никого не должно шокировать, что два мужчины играют Ромео и Джульетту»: В Париже состоялась премьера балета «Ромео и Джульетта» в современной трактовке, в которой главные герои геи. Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» был написан специально для Московского театра оперетты. В связи с нестабильной эпидемиологической обстановкой и до наступления событий, установленных законодательством РФ, показ французского мюзикла «Ромео и Джульетта» приостанавливается на неопределенный срок до отмены режима повышенной готовности. Мюзикл «Ромео и Джульетта» с 30 сентября 2023 по 31 марта 2024, Культурный центр «Московский» г. Казани в Казани — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

Ромео и Джульетта стали геями в парижском театре

говорит Карен Кавалерян. Долгожданная французская версия легендарного мюзикла «Ромео и Джульетта» состоится 13-19 октября 2020 года. Заказать билеты на мюзикл «Ромео и Джульетта» в Кремлёвском дворце можно уже сегодня. Сюжет заключается в том, что Ромео и Джульетта не погибли, а уехали в Геную. Ромео и Джульетта мюзикл французская версия 2001. Мюзикл Ромео и Джульетта от ненависти до любви Жерар Пресгурвик. le site officiel de la comédie musicale Roméo & Juliette, le spectacle musical écrit et composé par Gérard Presgurvic.

«Нет повести счастливее на свете…» Театр оперетты представил новый мюзикл о Ромео и Джульетте

Леди Монтекки и леди Капулетти — матери главных героев. Именно через женские образы раскрывается лик каждого из враждующих кланов. Леди Монтекки и Леди Капулетти, с одной стороны, отражают идеи своих семей и точат ножи против друг друга. С другой стороны, они, как и все матери, желают счастья своим детям и стремятся сделать все, чтобы обеспечить им светлое будущее. Важный представитель враждующих семей — отец Джульетты, граф Капулетти. Он поступает так, как сам считает нужным, а потому может показаться жестоким и безапелляционным. На самом деле, он очень любит свою дочь и желает для нее всего самого лучшего, однако не может понять и почувствовать, что нужно Джульетте на самом деле. Парис — родственник князя Вероны. Это богатый юноша благородного происхождения, который сватается к Джульетте. Принц Вероны Эскал в конфликте семей выступает нейтральной стороной. Он желает уладить вражду Монтекки и Капулетти; так, именно принц спасает Ромео от неминуемого растерзания семьей Капулетти после убийства Тибальта, изгоняя его из города.

Брат Лоренцо — священник, который помогает молодым влюбленным организовать венчание, а впоследствии и подсказывает Джульетте хитрый способ избежать брак с Парисом. Он верует в Бога, но в большей степени верует в любовь, во имя которой и существует жизнь. Также Ромео и Джульетте помогает кормилица семьи Капулетти. Персонаж Кормилицы комичен и трагичен одновременно — она предстает женщиной с сильным характером, но с тонкой и чувственной натурой. Яркий и интересный образ, придуманный Жераром Пресгурвиком — Смерть. В оригинальном спектакле эту партию танцует девушка. Смерть в спектакле действительно пугающая, она присутствует в каждой сцене и ужасает своей близостью. Сюжет и содержание В мюзикле 2 акта по 50 минут. Сюжет мюзикла «Ромео и Джульетта» практически полностью повторяет Шекспировскую трагедию, на основе которой он создан. Однако в угоду законам музыкального жанра и правилам шоу, некоторые моменты, не влияющие на основную сюжетную линию, изменены.

Акты и сцены Первый акт. В первой сцене Принц Вероны представляет семьи и героев — Капулетти и Монтекки — и рассказывает об их многолетней вражде. Отец Джульетты договаривается о браке с Парисом, и в их доме намечается бал-маскарад, на котором будущие супруги должны будут познакомиться. Девушка, однако, ждет настоящую любовь, и не желает выходить замуж за знатного жениха. Ромео мечтает о своей возлюбленной — прекрасной Розалине, давшей обет безбрачия. Друзья — племянник Принца Меркуцио и племянник леди Монтекки Бенволио — уговаривают Ромео развеяться и инкогнито попасть в дом Капулетти на бал. Несмотря на негативные предчувствия, приятели реализуют хитрую задумку. На балу Ромео встречает Джульетту, и молодые люди с первого взгляда понимают, что станут судьбой друг друга. Однако Тибальт узнает враждебных Монтекки, и юноши вынуждены уйти. Кузен Джульетты, давно влюбленный в девушку, страдает — он одинок, его не любят и не ценят, он отделен от общества.

Тем временем, Ромео приходит под балкон Джульетты. Молодые люди признаются в чувствах и решают сразу же обвенчаться.

Они более облегченные, но все же сохраняют средневековые ноты костюмы Кормилицы, Тибальта. Монтекки — в синем, Капулетти — в красном, нейтральные персонажи Принц Веронский, Парис, отец Лоренцо — в сером. Азиатская версия : Костюмы выполнены в духе фильма «Мулен Руж». Мужчины Монтекки носят тренчи; остальные костюмы приближены к венгерской версии. Когда Джульетта просыпается и находит его мертвым, она поет La mort de Juliette и затем убивает себя его кинжалом, который ей подает Смерть. Когда Джульетта просыпается и находит его мертвым, она поет La mort de Juliette, держа его голову у себя на коленях и затем убивает себя его кинжалом.

Английская версия : Ромео и Джульетта оба убивают себя кинжалом Ромео. Венгерская версия : Ромео подвешивает Джульетту на ремнях и сам вешается, таким образом его жена остается рядом с ним. Когда она просыпается и видит Ромео мертвым — вскрывает себе вены его кинжалом.

Российская постановка «Ромео и Джульетты» более двух лет с успехом шла в театре Московской оперетты 2004—2006. Мюзикл существует в двух версиях. Для спектакля 2010 года написано шесть новых номеров. И в Россию приедет именно эта постановка, гастролирующая по всему миру.

Но мы развиваем сюжетную линию. Мы скрупулезно собирали сведения из дневников, книг и личных воспоминаний наших артистов.

И в результате появился спектакль-концерт, спектакль-исследование «Синий платочек». В постановке переплетены три линии: тех, кто родился и жил во время войны, тех, кто родился после и рассказывает от первого лица об артистах старшего поколения, с которыми посчастливилось работать на сцене, а также линия молодых артистов, которые из современности смотрят на трагические события прошлого. Приходят другие. Принято считать, что они лучше нас.

“Ромео и Джульетта” в опасности

Оригинальную франкоязычную версию мюзикла Жерара Пресгурвика "Ромео и Джульетта" в среду с аншлагом. Москва встречает популярнейший французский мюзикл «Ромео и Джульетта». Из всех актеров французских мюзиклов я больше всего люблю Бруно Пелетье (Гренгуар в НДдП), но Дэмиен тож ничего) Только сейчас прочла, что он играл Рауля во французской постановке Призрака Оперы. Оригинальную франкоязычную версию мюзикла Жерара Пресгурвика "Ромео и Джульетта" в среду с аншлагом.

Выберите страну или регион

Хоть начало и задерживалось традиционно, вины французов в этом нет, вопрос скорее к организаторам и к самим зрителям, которые дружной толпой, подобно первоклашкам на экскурсии, ломились сначала к доблестной охране с металлоискателями, затем в гардероб, а после и на свои места. Наконец, занавес поднимается, и зрителям представляют Верону, созданную декоратором Домиником Лебурже. Это несколько мобильных башен, которые с невероятной лёгкостью выкатывает массовка прямо во время выступления, небольшая аутентичная уютная «комнатка» священника со свечами, ветхими книгами, черепами и иконами, а также другие декорации, дополняющие город, которые служат своеобразными «строительными лесами» для невероятно акробатичной труппы. Работа со светом и цветом является чуть ли не основополагающей во всей постановке: красные Капулетти, синие Монтекки — они смешиваются между собой, словно шахматные фигуры в самый разгар партии. Жители Вероны носят одежду богатого коричневого оттенка. Если нам показывают подлость — принц властно наблюдает за противостоянием семей в компании девушек — субъект злого умысла «обливается» кроваво-красным светом. Если же перед нами чистота, непорочность и свет — Ромео и Джульетта, лежащие рядом в объятиях вечного сна — то субъект источает невероятно сильный белый свет.

Создатели решили далеко не уходить от первоисточника, поэтому практически всё канонично: костюмы, места действия, даже текст который, кстати, специально для русского зрителя переводился на двух экранах, висящих над сценой. Небольшими «нововведениями», на время отвлекавшими зрителей от оригинала, стали бал, стилизованный под древнеисторический маскарад, и персонаж Смерти. Девушка в белых длинных одеяниях, напоминающих смесь разорванной мантии и бинтов, и гримом, делающим её похожей на нечто среднее между предводителем Белых Ходоков и ведьму, которая судорожно содрогается каждый раз, когда совершается зло, и внимательно следит за развитием действий.

Красивее ли их песни? Однозначно: да! Задор и позитивный настрой труппы зрители почувствовали ещё до начала представления, когда за кулисами послышались дружные лозунги и выкрики актёров. Хоть начало и задерживалось традиционно, вины французов в этом нет, вопрос скорее к организаторам и к самим зрителям, которые дружной толпой, подобно первоклашкам на экскурсии, ломились сначала к доблестной охране с металлоискателями, затем в гардероб, а после и на свои места.

Наконец, занавес поднимается, и зрителям представляют Верону, созданную декоратором Домиником Лебурже. Это несколько мобильных башен, которые с невероятной лёгкостью выкатывает массовка прямо во время выступления, небольшая аутентичная уютная «комнатка» священника со свечами, ветхими книгами, черепами и иконами, а также другие декорации, дополняющие город, которые служат своеобразными «строительными лесами» для невероятно акробатичной труппы. Работа со светом и цветом является чуть ли не основополагающей во всей постановке: красные Капулетти, синие Монтекки — они смешиваются между собой, словно шахматные фигуры в самый разгар партии. Жители Вероны носят одежду богатого коричневого оттенка. Если нам показывают подлость — принц властно наблюдает за противостоянием семей в компании девушек — субъект злого умысла «обливается» кроваво-красным светом. Если же перед нами чистота, непорочность и свет — Ромео и Джульетта, лежащие рядом в объятиях вечного сна — то субъект источает невероятно сильный белый свет.

Если нам показывают подлость — принц властно наблюдает за противостоянием семей в компании девушек — субъект злого умысла «обливается» кроваво-красным светом. Если же перед нами чистота, непорочность и свет — Ромео и Джульетта, лежащие рядом в объятиях вечного сна — то субъект источает невероятно сильный белый свет. Создатели решили далеко не уходить от первоисточника, поэтому практически всё канонично: костюмы, места действия, даже текст который, кстати, специально для русского зрителя переводился на двух экранах, висящих над сценой. Небольшими «нововведениями», на время отвлекавшими зрителей от оригинала, стали бал, стилизованный под древнеисторический маскарад, и персонаж Смерти. Девушка в белых длинных одеяниях, напоминающих смесь разорванной мантии и бинтов, и гримом, делающим её похожей на нечто среднее между предводителем Белых Ходоков и ведьму, которая судорожно содрогается каждый раз, когда совершается зло, и внимательно следит за развитием действий. Этот персонаж, как и актриса, примерившая на себя его роль, заслуживают отдельной похвалы. На вопрос: «А как поют эти ваши французы? Ни проблем с аппаратурой, ни забытых слов, ни даже лёгкой одышки артисты себе не позволяют. Более того, они не только усердно и с трудолюбием выполняют всю свою работу, но и не отпускают зрителя хотя обычно всё наоборот. Целых четыре композиции они исполняют дружно на бис, уже вне своих образов, а заодно собирают цветы, которые сотнями несут благодарные зрители.

Актер, примеривший на себя платье Джульетты, признался BFM TV, что всегда мечтал играть Ромео, но роль Джульетты еще более волнительна, и «сегодня уже никого не должно шокировать, что двое мужчин играют Ромео и Джульетту». Пьеса «Ромео и Джульетта» уже не первый раз подвергается дегендеризации. В 2017 году свою версию представил режиссер Ник Бэгнелл. В постановке ливерпульского театра Everyman Playhouse она получила рабочее название «Ромео и Джулиус». Бэгнелл признавался, что, если бы во времена Шекспира такое было приемлемо, драматург так бы и поступил.

Геи сыграют в новой театральной постановке по пьесе «Ромео и Джульетта» во Франции

Эта ожидаемая премьера состоится в октябре. Известная история о любви двух молодых людей, которые вынуждены отстаивать своё право на чувства и любовь будет показана зрителям в Кремле. Сам мюзикл будет проходить на французском языке, но каждому зрителю будет всё понятно, потому что будут русские субтитры. Впервые этот мюзикл был представлен для зрителей в 2001 году во Франции. Он написан по пьесе Шекспира.

Этот мюзикл уже увидели более семи миллионов людей во всём мире. Потрясающий мюзикл был представлен для зрителей на многих языках мира. Есть и российская постановка «Ромео и Джульетта», которая показывалась два успешных года в театре Московской оперетты с 2004 года по 2006.

К последней Пресгурвик дописал шесть дополнительных новых номеров. По словам создателей мюзикла Дова Аттьи и Альбера Коэна, Моцарт был настоящей рок-звездой своего времени и разрушителем старых устоев. История Моцарта — это история борьбы за свои мечты, за право любить и делать то, что любишь. При создании музыки, авторы явно вдохновлялись песнями Queen, Placebo, The Sparks и Muse, что не ускользнуло от внимания зрителей и прессы. Однако не только музыкальное сопровождение восхитило зрителей.

Костюмы, созданные Жижи Лепаж, которая занимается созданием нарядов для театра и кино, запомнились поклонникам не меньше, чем сама постановка. А в 2010 году «Моцарт» стал первым мюзиклом, который сняли в 3D. Дов Аттья и Альбер Коэн обратились к легенде о короле Артуре и рыцарях круглого стола неслучайно — эта история о любви, власти и мести, это мир, в котором происхождение играет роль, идет непрекращающаяся война, где царствует магия и живы драконы. После смерти короля Утера Пендрагона Британию раздирают междоусобные войны, а с севера государству угрожают саксы. Согласно преданию объединить народ может только истинный король, который сможет вытащить меч из камня. Волей случая это удается не рыцарю, а сыну кузнеца, в котором течет королевская кровь — Артуру, но не все готовы смириться с этим — в особенности его противник Мелеагант. Неслучайно на это указывают костюмы и парики, созданные Фредериком Оливье, а также другие элементы фэнтези — обещанный принц, магия, драконы. В особенности впечатляют сценография — передвигающаяся сцена и 3D экран, гигантские марионетки, а также хореографические номера, поставленные Джулиано Пепарини.

Если вы молоды и богаты, то, скорее всего, выбор между любовью и работой вам не знаком, однако если вы только мечтаете о любви и признании, то эта история Стендаля не оставит вас равнодушными.

Чужой язык, чужой менталитет, а уж если исполнители и вовсе не знают языка - это вдвойне сложно. Однако эти молодые люди смогли, и смогли довольно неплохо. Отыграв премьеру, их пригласили выступить еще раз, в лагере «Лесное». Ольга Преображенская, руководитель эстрадно-джазовой студии Jams-co-Jazz: «В Ярославле это мероприятие произошло впервые, потому что постановка мюзикла была на французском языке, принимали участие студенты разных ВУЗов, то есть не музыканты - это просто любители. Поэтому, наверное, оно и вызвало какой-то интерес. Мы долго работали, и премьера вот состоялась недавно».

Своими злыми шутками он пытается отвлечь Тибальта, чтобы Ромео мог скрыться.

Словесная перепалка быстро перерастает в драку, Ромео пытается примирить противников, но распаленные ненавистью и взаимными оскорблениями, они не слышат его доводов. Молодые люди не сразу понимают, что произошло. Тибальт не успевает осознать, что только что совершил: Ромео пронзает кинжалом его сердце. Смерть открывает счет. На площади собирается толпа. Капулетти требуют, чтобы Герцог выдал Ромео — убийцу Тибальта. Леди Монтекки защищает сына: Тибальт первый пролил кровь. Выслушав стороны, Герцог принимает решение: Ромео не умрет, но навсегда покинет Верону.

Это окончательное решение, и его не изменят ни мольбы матери, ни просьбы друзей. Джульетта узнает о случившейся трагедии от кормилицы. Ее обуревают противоречивые чувства: глубокая скорбь о погибшем кузене и любовь к мужу, который невольно стал его убийцей. Ромео находит временное убежище у отца Лоренцо. Наступает ночь — для несчастных влюбленных она одновременно и брачная, и последняя. Ромео отправляется в изгнание в Мантую. Джульетта безутешна. При виде искреннего горя дочери граф решает ускорить ее венчание с Парисом, надеясь тем самым утешить и защитить Джульетту.

Леди Капулетти сообщает дочери о том, что на следующий день та выходит замуж за влиятельного вельможу. Потрясенная Джульетта обращается за советом к кормилице: она любит и любима, она замужем, как же она может обвенчаться с другим? Твердый и непреклонный, когда речь идет о судьбах домочадцев, наедине с собой граф позволяет проявиться всей нежности и любви, которые он испытывает к дочери. В изгнании Ромео тоскует о Джульетте: ничто не мило без нее. Притворившись, что она принимает предложение Париса, Джульетта выпивает зелье и погружается в мертвенный сон. Наутро семья Капутлетти снова погружается в траур. Бездыханную Джульетту хоронят в фамильном склепе. Бенволио решает, что Ромео обязан узнать о смерти возлюбленной и жены.

В смятении Ромео возвращается в Верону с твердым намерением соединиться с Джульеттой хотя бы в загробной жизни. Он проникает в склеп, где оплакивает свой несчастный жребий и погубленную любовь. Отравленный поцелуем Смерти, он поникает рядом с женой La mort de Rom? Джульетта приходит в себя и пытается разбудить Ромео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий