Российская авиация потеряла из-за санкций 76 пассажирских самолетов, сообщил министр транспорта России Виталий Савельев. Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет полностью российского производства совершил первый полет. Самые популярные пассажирские самолеты всех времен и народов. В поле, но без кукурузы: что известно об аварийной посадке самолета «Уральских авиалиний». Самолет дальнемагистральный, он может перевозить до 370 пассажиров и летать между континентами. В авиакомпании "Россия" ответили, на какие самолеты пересадят пассажиров после исчезновения SSJ-100 Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова.
Навигация по записям
- На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100
- Гражданское авиастроение в РФ — 1 квартал 2024 / Хабр
- Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома
- Что такое сертификат самолёта
- Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы
- Ключи от закрытого неба. На чём будем летать вместо боингов и эйрбасов?
Ил-96-400М: долететь до серии
Переход на родное крыло: Сколько самолётов МС-21 нужно для отказа от Boeing и Airbus | Пригрозившего взорвать самолет москвича могут отправить в тюрьму. |
Росавиация - последние новости компании на сегодня - Новости | Эксперт напомнил, что серийное производство российского среднемагистрального самолета МС-21, презентованного в 2017-м, по программе должно было начаться в 2022-м году, сейчас заканчивается 2023-й год. |
МС-21 — Википедия | По информации источников газеты «Ведомости» в госструктурах, новый отечественный пассажирский самолет будет стоить для российских авиакомпаний около 3,2 миллиарда рублей за штуку. |
Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы | В авиакомпании "Россия" ответили, на какие самолеты пересадят пассажиров после исчезновения SSJ-100 Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова. |
Министр транспорта сообщил о потере Россией 76 самолетов из-за санкций - Ведомости | Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214. |
На чем полетят россияне в 2023-24 году
Дальневосточный перевозчик "Аврора" должен получить 105 из 154 произведенных к 2030 году самолетов, однако местная специфика может помешать полноценному использованию "Байкала". Российские авиалинии: бронирование и продажа билетов на самолет, расписание рейсов, информация о ценах на авиабилеты, акциях и спецпредложениях, заказ отелей. Второй опытный образец пассажирского самолета Ил-114-300 поднялся в небо.
МС-21-300: флагманские испытания
- Навигация по записям
- Обсуждение (11)
- События в мире авиации
- Как гражданская авиация России планирует работать в условиях западных санкций // Новости НТВ
- Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м
Современные пассажирские самолеты российского и зарубежного производства
Разработчики говорят, что такой лайнер вполне может называться новым. Самолет взлетел с аэродрома в Комсомольске-на-Амуре и провел в воздухе около часа. Что за это время успел проверить опытный экипаж и как дальше будут проходить испытания? Как прошел первый полет импортозамещенного Superjet 100 54 минуты в воздухе — гигантский шаг вперед для российской авиации. Опытный образец самолета Superjet 100, созданный по отечественной программе импортозамещения, отправился в свой первый полет в небе над Комсомольском-на-Амуре. Задача — проверить все системы самолета — выполнена на "отлично". Системы самолета и двигателя работали нормально", — отрапортовал пилот. Поделиться Импортозамещенный "Суперджет" совершил первый полет: главное Импортозамещенный "Суперджет" совершил первый полет: главное Леонид Чикунов, Дмитрий Деменев и Денис Велижанин — экипаж летчиков-испытателей, как и планировалось, поднял самолет на высоту в три тысячи метров. Полет проходил штатно, со скоростью более 340 километров в час.
Все это время экипаж тщательно тестировал, насколько новый Superjet устойчив и управляем в воздухе.
В последнее время еще к задержкам и отменам рейсов прибавились истории возвратов самолетов в аэропорты из-за технических проблем. Многие пассажиры теперь переживают, как планировать отпуска и командировки. Правда, особых изменений в качестве железнодорожных перевозок я не заметил. Поэтому многие по-прежнему предпочитают самолеты, особенно когда речь идет о дальних расстояниях, ведь приходится выбирать между тремя часами полета и тремя сутками езды в плацкарте. Как санкции ударили по гражданской авиации в России Авиаэксперты говорят, что самолетов в небе над Россией стало меньше, но это в основном из-за сокращения международных рейсов — внутри страны они летают как прежде. Плюс еще возможна наценка из-за отсутствия конкуренции.
В России сейчас налажено серийное производство гражданских самолетов SSJ-100, или «Суперджет-100» — первых отечественных воздушных судов, разработанных после распада СССР. Это ближнемагистральный самолет, который может перевозить до 100 пассажиров на дальность до 4320 км. RU Эксперт добавил, что авиация в России осталась только местная, да и та с непонятным качеством обслуживания авиапарка. Но, если честно, даже в лучшие для российской авиации времена самолеты у нас могли летать не в идеальном состоянии — есть перечни допустимых неисправностей, с которыми можно продолжать совершать коммерческие рейсы до следующего обслуживания.
Прикрутили ПД-8 к пилонам. Их было построено толи три, толи шесть. Поскольку это военные борта, то Минобороны расскажет, их построили, приняли, или даже можно использовать. Это не новый борт, ему — с выпуска 19 октября 2009 г. Вот и нашлись все 9 самолетов. Из них 1 опытный и летает, 6 военных, один опытный перестроенный и летает, и один не летал, не выкатывался и не построен Уж не соврал ли KadesVII про 9?
Что еще могли построить, но не построили? То есть, про один и тот же самолет есть 2 новости — и что выкатили, и что передали. Из трех обещанных НОВЫХ 214-х — один, с нового года, так и строит в цеху окончательной сборки, два других — на стадии агрегатной сборки С.
На это будет выделено почти 42 млрд рублей, заявил премьер Михаил Мишустин на совещании в Казани — городе, где собирают этот самолет. Мишустин отметил, что спрос на модель превышает десять единиц в год, и он может вырасти вдвое. В апреле прошлого года на фоне решения Boeing и Airbus свернуть сотрудничество с Россией стало известно , что Объединенная авиастроительная корпорация получила заказ на 70 Ту-214 до 2030 года. Первые авиалайнеры планировали поставить российским компаниям уже в этом году. Но распад СССР и сопутствующие трудности этому помешали. Главным образом на них летает СЛО «Россия», который перевозит первых лиц государства. Замгендиректора, коммерческий директор провайдера техобслуживания авиационной техники «Тулпар Техник» Марат Нигматуллин сомневается, что российские предприятия способны так быстро обеспечить спрос на новые пассажирские лайнеры: Марат Нигматуллин Замгендиректора, коммерческий директор провайдера техобслуживания авиационной техники «Тулпар Техник» «Перспективы производства к 2025 году мне кажутся нереальными. Завод, производящий эти самолеты в Казани, после того, как приостановил сборку в свое время, сократил персонал. Сейчас возобновить производство в том масштабе, котором нам объявляют — 10 машин в ближайший год, — нереально. Заводу, по моим данным, на данный момент для серийного производства нужно привлечь порядка семи-восьми тысяч специалистов. В рамках Казани такого количества подготовленных специалистов никак не найдем. Я думаю, сроки реальные сдвинутся на три-пять лет». По авиационным меркам Ту-214 не такая уж и старая разработка, но российская авиапромышленность долго готовит новинку и, получается, прямого конкурента: МС-21, «Магистральный самолет XXI века» от «Иркута». Он уже поднимался в воздух, в том числе на отечественном двигателе ПД-14.
Ключи от закрытого неба. На чём будем летать вместо боингов и эйрбасов?
Самолеты нужны сегодня. Эти 20 обещанных самолетов сможем увидеть лет через 5, и это будет очень хороший результат, — предположил наш собеседник. Еще в январе 2024-го заместителя гендиректора компании Алексей Демидов не причислил Ту-214 к флагманам будущей российской авиации. Демидов больше внимания уделил истории самолетостроения и борту «Сухой Суперджет». Казанские Ту-214 он упомянул лишь вскользь. Замдиректора заявил, что ОАК сосредоточился на сертификационных испытаниях всех самолетов, кроме «тушек».
Но он всё равно там присутствует в рамках перехода от какого-то штучного товара к серийному четкому производству на мощностях Казанского авиационного завода, — сказал Демидов. Он добавил: «флагманы будущей российской авиации» — это «Сухой Суперджет» и иркутские МС-21. Так считает наш авиаэксперт Роман Гусаров. Потому что в этом же классе есть самолеты другого семейства — иркутские МС-21, которые нового поколения. Зачем заниматься модернизацией старого самолета, когда на подходе есть более совершенный самолет, который может выпускаться с использованием современных цифровых технологий не единицами, а десятками?
Гусаров объясняет: у МС-21 уже другие, современные, технологии, другое конвейерное производство. А Ту-214 — это старые чертежи и старые технологии. По словам эксперта, МС-21 даже более современный, чем те же «Боинги» и «Аэробусы», которые начали производиться еще в прошлом веке. Это самолет нового поколения, который находится только в начале своего модернизационного пути. А вот «тушки», говорит Гусаров, уже не актуальны.
При всём модернизационном потенциале его не довести до уровня современного Airbus, а тем более до уровня МС-21, — считает авиаэксперт. Желание предприятия собирать по 3—5—7 «тушек» наш собеседник называет «очень амбициозной и сложной» задачей. Но в срыве сроков сборки и поставки Ту-214 Пядушкин не винит казанский завод. Говорит, факторов несколько. Чтобы успеть всё сделать, заводу должны были поставить все компоненты самолета.
Это целая цепочка поставщиков, и, чтобы всё заработало как надо, вся промышленность должна была ускориться, однако она этого не сделала, — высказал мнение наш эксперт. Поэтому они готовы брать всё, что им смогут предложить авиазаводы. Вот, например, компания Red Wings в конце декабря 2023-го торжественно получает первый Ту-214. Самолет с бортовым номером RA-64518 выпустили в далеком 2009 году на казанском авиазаводе. Для своих полетов его использовали сначала «Трансаэро», а затем и нынешний владелец, Red Wings.
В конце 2017 года было решено убрать борт на хранение «из-за приобретения более выгодных машин» — Airbus А321. Для авиакомпании содержание Airbus было экономнее, ведь расход топлива был ниже, а экипаж состоял лишь из двух человек. Для понимания, у «тушек» кабина рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера.
То есть технологически независима. Значит, этот опыт мы тоже будем использовать.
Я думаю, что через год эти самолеты уже будут становиться на крыло", — считает заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук Владимир Попов. Программа импортозамещения в российской авиации стартовала в 2019 году. То, что от проекта до первого полета Superjet 100 прошло всего четыре года, — это близкий к рекорду срок на уровне мировых производителей. Следующий шаг — сертифицировать самолет и начать его серийный выпуск для авиакомпаний. Заслуженный пилот РФ Вадим Базыкин, в свою очередь, рассказал, что говорил с летчиками, совершившими полет на Superjet 100.
Поделиться Базыкин рассказал, как проходят испытания Superjet 100 Базыкин рассказал, как проходят испытания Superjet 100 "Они сказали, что супер, это и есть супер. Это правда, очень сильная будет техника, единственное - сейчас ее надо учить летать, потому первые полеты выполняются на низких высотах", - объяснил Базыкин. Он уточнил, что испытания авиатехники проходят в несколько этапов и являются очень сложным процессом.
Он прибыл из Комсомольска-на-Амуре, преодолев около шести тысяч километров. В Хабаровском крае завершились все заводские тестирования, а в Подмосковье лайнер будут готовить уже к летным сертификационным испытаниям. Ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, электроснабжение, отечественного производства.
Telegram Фото unsplash. Сочинских рейсов среди них нет. По данным источника в гражданской авиации, лайнеры Череповец — Москва, Самара — Санкт-Петербург, Петрозаводск — Москва «выставили код ответчика «Общая тревога».
Какая ситуация складывается в отечественном авиастроении?
Но возможно, что программа претерпит еще одну итерацию и Ил-96-400М как серийный самолет в ней все-таки появится. В пользу такого решения играет тот факт, что Россия фактически вышла из совместного с Китаем проекта по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета СR929, который в связи с этим потерял букву «R» Russia в своем названии. А в связи с санкциями самолета такого класса нам никто не поставит. При той территории, которую занимает наша страна, не иметь в парках авиакомпаний дальнемагистрального самолета, способного перевезти большое количество пассажиров, было бы, как минимум, странно. Плюс, развитие отношений с азиатскими странами также требует создания стабильного воздушного сообщения. Причем, самолеты требуются не только в пассажирском, но и в грузовом варианте. Ну и, наконец, еще один аргумент в пользу серийного выпуска Ил-96-400М.
Это создание двигателя большой тяги ПД-35. ОАК ведет активную работу по его созданию.
В России сейчас налажено серийное производство гражданских самолетов SSJ-100, или «Суперджет-100» — первых отечественных воздушных судов, разработанных после распада СССР. Это ближнемагистральный самолет, который может перевозить до 100 пассажиров на дальность до 4320 км. RU Эксперт добавил, что авиация в России осталась только местная, да и та с непонятным качеством обслуживания авиапарка. Но, если честно, даже в лучшие для российской авиации времена самолеты у нас могли летать не в идеальном состоянии — есть перечни допустимых неисправностей, с которыми можно продолжать совершать коммерческие рейсы до следующего обслуживания. Опасно ли теперь летать на самолетах Глава группы разработчиков Российского авиационно-космического портала Avia.
И на внутренних линиях тоже прирост» Гусаров Роман, авиаэксперт — Пока нет ничего, что бы указывало на то, что у нас могут возникнуть трудности, которые мы не сможем преодолеть, — добавил Гусаров. Хотя о том, что уже существующие санкции заметно отразились на качестве пассажирских авиаперевозок, в России уже говорят открыто. Общая безопасность полетов понизилась» Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России — Во-первых, получать запчасти и материалы для обслуживания для многих самолетов стало гораздо сложнее. И, во-вторых, что хуже, возможно, на самолеты уже стали ставиться такие запчасти, которые не сертифицированы производителями, — добавил Кирилл Янков. Я считаю, что в России за безопасностью полетов хорошо организован контроль» Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России — Сами авиакомпании в первую очередь заинтересованы в безопасности полетов.
Через некоторое время после распада страны и обширной системы кооперации проект «забуксовал».
Однако потребность в такого рода транспорте сохранилась, ведь этот самолет создавался с целью заменить на местных авиалиниях советский «хит» Ан-24. Сегодня парк этих самолетов быстро сокращается — машины вырабатывают ресурс и уходят в прошлое. Необходимые для возобновления программы решения были приняты в 2016 году. Как отметил глава государства, ситуация, в которой людям приходится летать в соседние регионы через Москву или Санкт-Петербург, неприемлема и экономически нецелесообразна. Нашей стране нужна собственная машина для связи регионов, конкурентоспособная на мировом рынке. Конструкторы «Ильюшина» приступили к работе, началась подготовка производства.
Ил-114-300 — полностью российский самолет, способный перевозить до 68 пассажиров. Особенности конструкции позволяют использовать его на малооборудованных аэродромах местных авиалиний. Ил-114-300 может приземляться как на бетонку, так и на плотные грунтовые полосы, оснащен встроенным пассажирским трапом и в целом обладает высоким уровнем автономности. Все это делает его незаменимым крылатым «автобусом» для удаленных районов Севера, Дальнего Востока и Сибири. При создании Ил-114-300 применяется ряд новейших технологий, разработка самолета ведется в «цифре». Современный цифровой пилотажно-навигационный комплекс позволит эксплуатировать его в сложных метеоусловиях.
Эффективный и экономичный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, разработанный «ОДК-Климов», обеспечит самолету дальность полета до 1500 км при полной загрузке. Ил-114-300 — универсальная платформа, на базе которой могут создаваться самолеты различного назначения: грузового, грузопассажирского, специального для разведки, мониторинга, медицинских нужд. Сейчас идут работы над первым опытным самолетом, которому в скором времени предстоит совершить первый полет. Параллельно заводы ОАК завершают изготовление и сборку агрегатов второго опытного Ил-114-300 уже по серийным технологиям.
Вмещает в себя 210 человек.
Дальность полета — до 6,5 тыс. Лайнер разработали в конце 1980-х годов. Сейчас лайнер готовят к эксплуатации на регулярных рейсах. RU летчик Юрий Сытник, «тушкой» как самолет называют профессионалы в обиходе пользуется «специальный летный отряд», где летают Шойгу, премьер Мишустин и даже президент страны: — Ту-214 — это одна из модификаций Ту-204. В ней изменено шасси под взлетный вес — 110 750 кг.
ТОП-10 Российских авиалайнеров
Новейший самолет Sukhoi Superjet New. Будущее российской авиации | Самолет оснастят российским бортовым радиоэлектронным оборудованием, которое придет на замену импортным комплектующим, эксплуатирующимся на опытных образцах. |
Новейший самолет Sukhoi Superjet New. Будущее российской авиации | Да, поскольку думаю, что сегодня это единственный проработанный проект российского пассажирского самолета. |
«Возрождение российского авиапрома» — лучшая фантастическая сага десятилетия
По данным РИА Новости, заявление о возможности возрождения советского сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144 министр транспорта РФ Виталий Савельев сделал в рамках «Транспортной недели 2023». По информации источников газеты «Ведомости» в госструктурах, новый отечественный пассажирский самолет будет стоить для российских авиакомпаний около 3,2 миллиарда рублей за штуку. Самолет оснастят российским бортовым радиоэлектронным оборудованием, которое придет на замену импортным комплектующим, эксплуатирующимся на опытных образцах. Российский пассажирский самолет, практически полностью построенный из комплектующих отечественного производства, совершил свой первый испытательный полет 29 августа. Опытный образец самолета Superjet 100, созданный по отечественной программе импортозамещения, отправился в свой первый полет в небе над Комсомольском-на-Амуре.
Новейший самолет Sukhoi Superjet New. Будущее российской авиации
Когда Россия пересядет на собственные самолеты, обретя полную авианезависимость?«МК» попытался разобраться в этом, опираясь на мнения ряда действующих специалистов отрасли, поэтому фамилии их не называем. Протокол совещания по вопросам эксплуатации самолетов Ту-204/214. Российские авиалинии: бронирование и продажа билетов на самолет, расписание рейсов, информация о ценах на авиабилеты, акциях и спецпредложениях, заказ отелей. это примерно та же величина, что была и 1,5 года назад. «В горизонте текущего десятилетия доля отечественных самолетов в парке российских авиакомпаний должна кардинально вырасти», – сказал Владимир Путин.
Россия готовится возродить сверхзвуковой самолёт Ту-144
И уже в производстве. Но есть минусы. Более современным самолетам он уступает по экономике - расходу топлива и ряду других характеристик. Будет ли это компенсировано его более низкой стоимостью, более выгодными лизинговыми платежами, дешевыми запчастями? Но пока это неизвестно. Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету. Но единственный альтернативный отечественный дальнемагистральный самолет - Ил-96 «Суперджет» - ближнемагистральный, МС-21 - среднемагистральный в эксплуатации еще дороже. Поскольку там четыре двигателя вместо обычных для современных самолетов двух и соответствующий громадный расход топлива.
Он уже поднимался в воздух, в том числе на отечественном двигателе ПД-14. МС-21 планировали начать серийно производить в 2022 году. Но по санкционным причинам назрела необходимость заместить иностранные компоненты. Но о них, похоже, придется забыть. В общем, срок начала производства сдвинули на 2024 год. Возможно, и его перенесут. Еще российское правительство хочет наладить выпуск замены большим Boeing и Airbus — широкофюзеляжного Ил-96. Это, как и Ту-214, разработка рубежа восьмидесятых-девяностых. Эти самолеты тоже не стали массовыми. И активно летают они тоже в СЛО «Россия». Основной борт президента — это модификация Ил-96. Другой громкий проект российского авиастроения Sukhoi Superjet 100 также переживает процесс импортозамещения. При полете за границу его вряд ли арестуют в отличие от лайнеров Boeing и Airbus. Какая судьба ждет самолет?
RU Эксперт добавил, что авиация в России осталась только местная, да и та с непонятным качеством обслуживания авиапарка. Но, если честно, даже в лучшие для российской авиации времена самолеты у нас могли летать не в идеальном состоянии — есть перечни допустимых неисправностей, с которыми можно продолжать совершать коммерческие рейсы до следующего обслуживания. Опасно ли теперь летать на самолетах Глава группы разработчиков российского авиационно-космического портала Avia. И на внутренних линиях тоже прирост» Гусаров Роман, авиаэксперт — Пока нет ничего, что бы указывало на то, что у нас могут возникнуть трудности, которые мы не сможем преодолеть, — добавил Гусаров. Хотя о том, что уже существующие санкции заметно отразились на качестве пассажирских авиаперевозок, в России уже говорят открыто. Общая безопасность полетов понизилась» Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России — Во-первых, получать запчасти и материалы для обслуживания для многих самолетов стало гораздо сложнее. И, во-вторых, что хуже, возможно, на самолеты уже стали ставиться такие запчасти, которые не сертифицированы производителями, — добавил Кирилл Янков. Я считаю, что в России за безопасностью полетов хорошо организован контроль» Кирилл Янков, глава Союза пассажиров России — Сами авиакомпании в первую очередь заинтересованы в безопасности полетов. И пилоты заинтересованы в том, чтобы долететь до места назначения, — уточнил глава Союза пассажиров. В этом плане задержки рейсов чаще всего бывают у «Уральских авиалиний».
Впрочем, и в последнее время проблем с эксплуатацией самолетов не убавилось. Ранее Мойка78 сообщала , что в январе 2023 года SSj-100 авиакомпании «Россия» выкатился за пределы взлетной полосы в Пулково. В пресс-службе перевозчика тогда уточнили, что скорость скольжения была минимальной — 9 километров в час. Командир рейса Петербург — Мурманск принял решение высадить пассажиров и вызвать тягач. Пассажиры вылетят в пункт назначения после 12:00 вместо изначально запланированного времени 10:00. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!