Новости серафим бит хариби биография

Биография и факты из жизни Серафима Бит-Хариби. Схиархимандрит Серафим Бит Хариби и Хор монастыря 13 Ассирийских отцов Псалом 3. Праздничный концерт: Схиархимандрит Серафим (бит-хариби) и Ираклий Пирцхалава. В Грузии, в 25 км от г. Тбилиси находится ассирийское село Канда, где в монастыре в честь тринадцати святых ассирийских отцов служит ассирийский схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) Беседовала Юлия Чичерина.

25 мая 2019 года. Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) и Гела Гуралиа. Совместная молитва

Схиархимандрит Серафима (Бит-Хариби) исполняет молитву на арамейском языке на фестивале Просветитель на Валааме. настоятель грузинского Старо-Кандского монастыря Тринадцати Ассирийских отцов. Интервью» — схиархимандрит, настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати ассирийских отцов Серафим Бит-Хариби. В Санкт-Петербургской академической филармонии в рамках традиционных «Крещенских вечеров» прошел концерт схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби) с хором Старо-Кандского монастыря Тринадцати святых ассирийских отцов.

В Краснодаре схиархимандрит Серафим Бит-Хариби споет на арамейском языке

В Грузии, в 25 км от г. Тбилиси находится ассирийское село Канда, где в монастыре в честь тринадцати святых ассирийских отцов служит ассирийский схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Серафим (Бит-Хариби) – духовный отец православных ассирийцев Грузии, основатель монастыря и хора в честь 13 святых Ассирийских отцов. В Грузии, в 25 км от г. Тбилиси находится ассирийское село Канда, где в монастыре в честь тринадцати святых ассирийских отцов служит ассирийский схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Биография музыканта Серафим Бит-Хариби. 27 января 2020 г. Покровский храм в Ясеневе посетил удивительный человек схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби).

Святой отец Серафим Бит Хариби: история жизни и духовного просветления

В бурните си млади години е активен спортист и получава трети дан таекуон-до и карате. Четирикратен шампион на Грузия по борба източен стил. Жени се и му се раждат три деца, ръководи спортна школа в Киев. На 14 март 2006 се замонашва в Украйна , а по-късно приема велика схима.

Не скрою, мечтал о возможности посетить Россию, за которую молюсь и которую считаю очень близкой и родной нам страной. Мои же певчие, напротив, очень много выезжают и участвуют в различных конкурсах.

Вы затворник? Какое может быть затворничество в XXI веке? Можно жить и в миру, и в сердце твоем будет слышна молитва как щебетание птиц. А можно — в монастыре, в "затворе", но в сердце будут суета и мирские проблемы. Поэтому слово "затворник" — слишком глубокое и ответственное.

На Валааме сгорела гостиница, и всех участников фестиваля расположили на корабле в каютах. За все это время я покинул свою келью всего четыре раза — дважды для выступления и дважды, когда ходил в ближайший от корабля скит, чтобы помолиться. Я не затворник, но беседа с Богом — истинное мое предназначение. На смену перу пришла авторучка — она тоже стала своеобразным гаджетом, который помог людям общаться и создавать что-то новое, отвечать на вопросы. Если раньше старцы, отвечая своим духовным чадам, писали от руки и отправляли письма, то сегодня есть возможность написать и через две минуты уже получить ответ.

Ко мне тоже обращаются с вопросами. Если я не нахожу ответ, то отвечаю "помолимся", и человек понимает, что ответ — в молитве к Богу. Как вы думаете, как с ним можно бороться? В Ираке и Сирии убивают ассирийцев. Считаю это геноцидом против моего народа.

Святая равноапостольная Нино Святая равноапостольная Нино была просветительницей Грузии и ярким символом ее христианского наследия. Именно благодаря ей, в IV веке, христианство стало официальной религией в Грузии. Сегодня же, она является покровительницей этой страны и ее народа. Основание монашества в Грузии Еще одним значимым событием для грузинского христианства стало основание монашества. Тринадцать Ассирийских Отцов прибыли в Грузию из Сирии, чтобы укрепить веру здешнего народа. Они разошлись по всей стране и основали первые монастыри и лавры, которые до сих пор привлекают туристов и паломников со всего мира. Почему Грузия так привлекательна? Грузия - это не только страна с богатой культурой и историей, но также зажигательными танцами, гостеприимством жителей, грузинским вином и невероятно красивой природой. Однако, каждыйтурист подчеркивает, что царит здесь особенная атмосфера - энергия любви и радости. Именно поэтому Грузия завораживает своих гостей и заставляет возвращаться сюда снова и снова.

Статья о посещении монастыров Грузии, основателями которых являются Ассирийские Отцы. Описывается поездка в село Канда и посещение монастыря в честь Тринадцати Ассирийских отцов. Также автор рассказывает о своей недавней поездке в Сванетию, где познакомилась с мальчиком Иосифом. Посещение монастыров Ассирийских отцов Я посетила большинство монастыров Грузии, но особенное внимание уделила тем, основателями которых являются Ассирийские Отцы. Несмотря на то что эта тема для меня до конца не понятна, она меня очень привлекает. Поэтому если передо мной стоял выбор — поехать ли в другое место или же посетить монастырь Ассирийских отцов Грузии — предпочтение всегда было за первым вариантом. Монастырь Тринадцати Ассирийских отцов Несколько лет назад, я увидела новостной сюжет о селе Канда в 25 километрах от Тбилиси, где был построен монастырь в честь Тринадцати Ассирийских отцов. Монастырь служит ассирийский схимандрит Серафим Бит-Хариби, а богослужения он совершает на арамейском языке — языке Иисуса Христа. Поездка в Сванетию Отойдя от повествования об Ассирийских отцах, расскажу о своей недавней поездке в Сванетию. Целью моего путешествия было полюбоваться на могучие горы Кавказа и познакомиться с интересным и необычным народом.

Я жила в небольшом гестхаусе и знакомство со соседским мальчиком Иосифом помогло мне избежать одиночества.

Обычная стабильная жизнь среднестатистического мужчины. Начало пути к Богу.

Отец Серафим Бит Хариби. Источник: cityposter. Вердикт врачей был не утешительным, которые утверждали, что удастся спасти только ребенка.

На тот момент Серафим понял, что помощь придёт только от Бога. Тогда он отправился в монастырь Самтавро на могилу грузинского святого Гариила Ургебадзе. В покаянии и прошении о помощи Серафим пообещал принять постриг монашества, если чудо произойдет и болезнь отступит.

И чудо случилось. В итоге роды прошли благополучно, но после Серафим забыл об обещании на могиле Гавриила.

Крещенские вечера: Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) в Большом зале филармонии

Четырежды становился чемпионом Грузии по тхэквондо, имел достижения в косики каратэ. Отслужил в армии. Создал семью, стал отцом троих детей. Перелом случился в год, когда они с женой ожидали появления на свет третьей дочери, Кетеван. Жена тяжело заболела, врачи утверждали, что попытаться спасти можно только ребенка. Тогда Серафим понял, что помощи нужно искать только у Бога.

Он немедленно отправился в монастырь Самтавро на могилу почитаемого грузинского святого наших дней, преподобного Гавриила Ургебадзе. Там он просил старца о заступничестве перед Богом, молился, как мог, о сохранении жизни его жены и ребенка. Даже принял решение отвезти супругу, болезнь которой медики не могли диагностировать, к батюшке Гавриилу в Самтавро. Серафим Битбунов , ожидая от Бога великой милости, даже пообещал пойти в монахи, если чудо произойдет. И чудо произошло.

Жена выздоровела, роды прошли благополучно. Со временем данное Богу слово забылось, прошло несколько лет. Он решил открыть собственную спортивную школу, нашел возможности для этого в Украине, в Киеве. Оказавшись вдали от Родины, Серафим Битбунов узнал от проживавших в Киеве грузинах, что в местном ботаническом саду есть Ионинский монастырь, где находится икона преподобного Гавриила Ургебадзе , написанная иконописцем-земляком. Именно там ему однажды встретилась монахиня Ксения, старица высокой жизни.

Она попросила у него благословения, как у священника, а когда удивленный Серафим прошел мимо, изо всех сил огрела его палкой. Так завязалась беседа, в которой матушка Ксения сообщила молодому человеку, что он все же призван пойти в монахи, чтобы молиться за свой род и всех ассирийцев, и что семья поддержит его выбор. В Украине он и стал монахом в 2006 году, начал задумываться о том, чтобы подвизаться на Афоне. В тот период о. Серафима с другом до полусмерти избили сектанты, которым они начали было проповедовать.

Спустя 2 года грузинский Патриарх Илия II вызвал его и предложил поехать в сельскую глубинку, где большая часть жителей, ассирийцев по крови, нуждается в укреплении веры.

Тогда же он и начал писать. Для Отца Серафима музыка стала плачем, возможностью передать боль и скорбь, связанную трагическими событиями на Ближнем Востоке.

Отец Серафим Матушка Ксения сказала, что я буду тем, кто молится за свой народ, что такова воля Божия Я был очень удивлён ее словами, потому что был больше реалистом, чем мистиком. А она сказала, что я буду тем человеком, который будет молиться за свой народ, что такова воля Божия. После этого моя жизнь очень изменилась.

Я начал видеть разные сны. Позже я ещё раз встретился с матушкой Ксенией, и она повторила мне: ты будешь тем, кем я сказала. И вот там, на Украине, 14 марта 2006 года, в день изгнания Адама и Евы из рая, я действительно стал монахом а потом и схимником.

Это было уже в Грузии. Это было в 2008 году. Настоятелем храма святого Дионисия тогда был архимандрит Серафим Киконишвили.

В последствии он принял схиму с именем Михаил. Это он познакомил меня со Святейшим Патриархом, который предложил мне остаться в Грузии. А я тогда собирался на Святую Гору Афон.

Послушать схиархимандрита Серафима Бит-Хариби люди приезжают в это небольшое тихое село со всего мира. Он известен тем, что служит литургию на арамейском языке — том самом, уже «мертвом» языке, на котором говорил Христос. Он поражает своим уникальным голосом, который словно уносит в далекое прошлое.

Его первые годы в Европе были непростыми — он столкнулся с множеством трудностей, но это не смогло остановить его стремление к успеху.

С помощью твёрдой работы и преданности своей страсти, Серафим постепенно начал пробиваться в мире музыки. Однако настоящей славой он обрел после выпуска своего дебютного альбома «Небо без границ» в 2005 году. Этот альбом стал настоящим прорывом в карьере Серафима и позволил ему заслуженно занять место среди звезд поп-музыки. Песни с этого альбома стали хитами, покорившими музыкальные чарты и сердца слушателей.

Один из самых известных треков с альбома «Небо без границ» — «Твои глаза». Эта песня стала символом любви и романтики для многих фанатов Серафима.

Святой отец Серафим Бит Хариби: история жизни и духовного просветления

регулярный участник просветительских концертов, которые в Петербурге организует Фонд поддержки русского искусства и православной культуры «Общество возрождения художественной Руси 1915». Смотрите serafim_bit_kharibi в Инстаграме, не подключая VPN. Завершился концерт исполнением 50-го Псалма – вторым произведением, для которого схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) написал авторскую музыку. Поп-звезда схиархимандрит Серафим бит-Хариби на сцене СПб филармонии. Серафим (Бит-Хариби), със светско име Ихтияр Битбунов, е православен асироезичен духовник от Грузинската православна църква. Видео о Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби (интервью на радио 'Вера'), Серафим Бит Хариби.

Схиархимандрит Серафим Бит Хариби

В района на посоченото село сред 4000-те енориаши живеят 2000 негови сънародници, наследници на бежанци от геноцида над асирийците от началото на ХХ век. За тях, с благословията на грузинския патриарх Илия II , отец Серафим започва да служи на асирийски и староарамейски език , като сам съчинява полифонични песнопения и псалми на древните езици в съвременна мелодика. През 2016 придобива световна известност с изпълнението си в патриаршеската църква Светицсховели в Мцхета пред Илия II и папа Франциск. Едно от неговите послания е свързано с новия геноцид над християните в Близкия изток.

Все находились под огромным впечатлением и были счастливы присутствовать во время такого знаменательного события. Когда отец Серафим уходил - вокруг собралась огромная толпа людей, которые пришли за благословением к батюшке. Благодарим отца Серафима, его замечательный хор, братский хор воспитанников семинарии и всех тех, благодаря кому это событие состоялось!

Отец Серафим — настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати Сирийских отцов, духовник православной ассирийской общины в Грузии. Схиархимандрит исполняет древние молитвы на мелодии собственного сочинения, которые часто бывают импровизацией.

В его манере слились воедино интонации ближневосточных, средиземноморских и грузинских певческих традиций.

Отец Серафим родился и вырос в Грузии. Его отец - ассириец, а мать - грузинка. Со всего мира люди едут в Грузию послушать пение отца Серафима.

25 мая 2019 года. Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) и Гела Гуралиа. Совместная молитва

Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби. Биография. Автор видео: Загальна справа 24-08-2023 | | 322512 | Продолжительность: 08:8:8. 25 мая в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя состоялся концерт известного исполнителя духовной музыки схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби). Он построен в 2013 году под руководством схиархимандрита Серафима Бит-Хариби. Схиархимандрит Серафима (Бит-Хариби) исполняет молитву на арамейском языке на фестивале Просветитель на Валааме.

Серафим бит хариби биография кто он и откуда

Играет на фортепиано и гитаре. Выступление в Краснодаре пройдет по благословению Митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора, сообщает пресс-служба краевого министерства культуры. Главные новости читайте в нашем канале в Telegram Вернуться на ленту.

Сегодня и 25 января отец Серафим примет участие в традиционных "Крещенских вечерах". Гости услышат в его песнопениях древнейший арамейский язык, на котором люди разговаривали в Иудее во времена земной жизни Иисуса Христа. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби родился и вырос в Грузии, в семье ассирийца и грузинки.

Сейчас его жизнь — маленький монастырь в ассирийском селе Канда в 25 километрах от Тбилиси. Послушать схиархимандрита Серафима Бит-Хариби люди приезжают в это небольшое тихое село со всего мира. Он известен тем, что служит литургию на арамейском языке — том самом, уже «мертвом» языке, на котором говорил Христос.

У меня жена, дети, я так не могу». Но в итоге, меня никак не отпускали эти сны. Потом я как-то позвонил супруге и сказал: «Ты знаешь, со мной происходят такие моменты, которые меня потихоньку сводят с ума». Или у меня на подсознательном уровне вырвалось то, что я обещал и теперь меня совесть внутри гложет. Хотя, честно говоря, на сознательном уровне я не ощущал, что меня что-то гложет, потому что более свободный образ жизни для меня был прекрасным вариантом просто жить. И вот она сказала: «Ну, ты обещал, ты должен исполнить. А вместе с тобой и я. Подрастут детишки, и я тоже приду на этот путь». А потом перевелся в Белую Церковь. Там был такой дивный старчик — иеросхимонах Амфилохий Трубчанинов. Он был духовным чадом святого Серафима Тяпочкина. Мы помним его, многие рассказывают, что это Серафим Тяпочкин молился над Зоей — Зоино стояние, если мы помним, было такое в Самаре. И вот по его благословению я постригся. Он мне сказал, что надо будет ехать домой. Я хотел очень на Афон, но он сказал, что «мои дни уже подходят к концу, тебе вот такое завещание: езжай домой». А я хотел на Афон, я не соглашался: «Пусти, благослови меня на Афон, батюшка». Он сказал: «Нет. У Бога на тебя другие мысли». И вот я встретил на пути потом матушку Ксению…Сперва была матушка Ксения, которая благословила меня идти к Амфилохию, чтобы тот меня постригал. И вот это всё так быстро произошло… Я родился семимесячным — должен был родиться в сентябре, а родился в июле, в День рыбака. И по паспорту меня зовут Ихтиандр. И рыба всегда была всегда символом христианства, особенно в те годы апостольские, когда они скрывались от правителей, всегда рисовали рыбу. И этим понимали, что тут живут христиане. Ну, вот вся моя жизнь такая сумбурная, ничего в ней не успокоилось. Когда я иногда такой раздражительный, то думаешь, что это чисто психологически — ты устал, у тебя всё хорошо. А ночью, когда ты засыпаешь, внутри совесть говорит, что ничего это ты не устал и ничего это не психологически — это твоя распущенность. Мацан — Отец Серафим, поскольку вы сами упомянули преподобного Гавриила Ургебадзе , не могу вас о нем не спросить, потому что это имя едва ли не символ грузинского православия ХХ века. И для многих он олицетворяет вот эту новейшую историю грузинской православной традиции — святой, необычный, выдающийся человек, совершенно ни на кого не похожий, идущий своим собственным путем. Про него много информации в интернете. Кто заинтересовался, кому интересно, можно почитать про преподобного Гавриила Ургебадзе. Но ваше с ним общение каким было? Насколько общение с ним было тоже одним из этапов, одной из вех на вашем пути к вере и в вере? Серафим — Я был маленьким мальчиком, я с ним встречался всего лишь один раз. Меня повел туда друг, нас очень мило встретил отец Гавриил. А мой друг уже был пономарем у отца Василия Мкалавишвили, который потом пошел в раскол. И вот он нас встретил, говорит: «Вы, наверное, проголодались». И мы, конечно, все сказали «да». Он сказал матушке: «Сделайте трапезу, пускай дети поедят. И я скоро подойду». И проходит, наверное, минут 20, а мы все трапезничаем. И он подходит, глаза у него изменились, стали такие суровые: «Вы что, в ресторан приехали? Конечно, я спрятался за моим другом. И он тогда сказал моему другу: «Ты где, ты у кого? Так сказал отец Гавриил». Конечно, он этого не сделал. И потом стал замечать, как потихоньку отец Василий начал идти против Святейшего Патриарха, пошел в некий раскол. И закончилась история отца Василия тем, что его отлучили от Церкви. Вот это единственная была встреча. И потом, когда люди начали говорить о том, что это великий старец и это такой святой человек, я как раз тогда и подумал, что надо поехать туда и сказать: «Если правда то, что о тебе говорят, то помолись Богу, чтобы супруга моя родила в мире и чтобы она была жива, здорова, как и мой ребеночек». И вот Господь услышал его молитвы. На тот период у меня ни сил, ни разума не хватило бы, чтобы молиться — скорее всего, у меня тогда был все время какой-то протест, я говорил: «Зачем так случилось, почему? Как это можно понять? Вот и всё. И поэтому я больше чем уверен, что Господь услышал молитвы преподобного. Лаврентьева — Отец Серафим, ввиду всех перемолотых, наверное, годами и страданиями событий, нам вы уже довольно плавно рассказали о вашем разговоре с супругой, когда вы сказали ей, что вас мучает совесть и вероятно, вам, нужно все же идти в монастырь. Но для меня, как для семейного человека, я думаю, что и для Константина тоже и для наших радиослушателей, просто очень тяжело это слышать. Если честно, то прямо содрогается всё внутри, потому что молодая семья, трое детей. Муж говорит жене, что я пойду в монастырь. И что это? Это же трагедия просто. Серафим — На самом деле это не так, что «я пойду в монастырь». Я спросил ее: «Что ты думаешь об этом? Скажи мне». И она мне сказала: «Ты обещал, ты должен исполнить». Дело в том, что у нас немного разные ментальности, понимаете, — у россиян, у грузин, и тем более у восточных людей. Супруга моя — гречанка. Конечно, у нас такой страх всегда есть и был, что Бога обманывать нельзя: слово дал — его надо исполнять. И вот это уважение, этот страх пред Богом: мы обманули — что после этого может быть? А если Господь… Это мысли человека мирского, я хочу подчеркнуть, на тот период я думал: «А если Господь попустит и заберет моего ребеночка, хотя бы одного из них? Как тогда? Я же буду себя винить в том, что я обещал и обманул». Поэтому я поступил, наверное, все-таки более правильно тем, что я спросил, что она думает об этом? Что она думает об этом… И ответ был конкретным, потому что она сказала, что думала. И мы вот так потихоньку-потихоньку пришли в монастырь. Потому что церковным человеком я не был. Когда я понял, что, всё, Бог есть, всё! И я не забуду... И вот моя ступень была оттуда — я сперва убирал Ботанический сад, потом стал церковником — заходил и убирал храм. Потом нас перевели уже в алтарники. И вот так потихоньку-потихоньку всё пошло… К. Мацан — Мы вернемся к этому разговору после небольшой паузы. Напомню, сегодня с нами и с вами на связи в Светлом вечере» архимандрит Серафим Бит-Хариби , духовник ассирийской православной общины в Грузии.

Серафим бит-хариби

Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) родился и вырос в Грузии, в семье ассирийца и грузинки. В 2008 году он был представлен главе Грузинской православной церкви Илие II, после чего стал пастырем для ассирийцев в селе Дзвели-Канда. Он построен в 2013 году под руководством схиархимандрита Серафима Бит-Хариби. Завершился концерт исполнением 50-го Псалма – вторым произведением, для которого схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) написал авторскую музыку. Серафим Бит-Хариби – основатель монастыря в честь святых Ассирийских отцов. Серафим Бит Хариби — один из самых известных и влиятельных персонажей мира музыки. В монастырь Тринадцати Ассирийских Отцов (-Канда, Грузия), где служит батюшка Серафим Бит-Хариби вы можете подать записки с просьбой о молитвенной помощи.

Другие истории

  • Новости по теме
  • Рубрика: Воскресный музыкальный календарь. Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби
  • Серафим Бит-Хариби
  • МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОМ МУЗЫКИ

Использованные материалы

  • сирафим битт хариби Скачать
  • Также рекомендуем
  • «Путь к священству». Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) - Радио ВЕРА
  • Seraphim Bit-Kharibi — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве

«Псалом 50» | Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби)

През 2008 започва да служи в Стара Канда, област Мцхети-Мтианети близо до Тбилиси , където е ръкоположен за дякон през 2010. В района на посоченото село сред 4000-те енориаши живеят 2000 негови сънародници, наследници на бежанци от геноцида над асирийците от началото на ХХ век. За тях, с благословията на грузинския патриарх Илия II , отец Серафим започва да служи на асирийски и староарамейски език , като сам съчинява полифонични песнопения и псалми на древните езици в съвременна мелодика. През 2016 придобива световна известност с изпълнението си в патриаршеската църква Светицсховели в Мцхета пред Илия II и папа Франциск.

В миру отец Серафим был знаменитым спортсменом Грузии, обладателем черного пояса тхэквондо. Ныне же он наполняет сердца молитвой, спетой с любовью. Арамейский язык — его родной.

Грузин по материнской линии, по отцу он — ассириец. Обладатель удивительного, чистого голоса, он исполняет псалмы и песнопения в древней византийской традиции с использованием исона — нижнего тянущегося голоса, сопровождающего молитву.

Так завязалась беседа, в которой матушка Ксения сообщила молодому человеку, что он все же призван пойти в монахи, чтобы молиться за свой род и всех ассирийцев, и что семья поддержит его выбор. В Украине он и стал монахом в 2006 году, начал задумываться о том, чтобы подвизаться на Афоне. В тот период о. Серафима с другом до полусмерти избили сектанты, которым они начали было проповедовать. Спустя 2 года грузинский Патриарх Илия II вызвал его и предложил поехать в сельскую глубинку, где большая часть жителей, ассирийцев по крови, нуждается в укреплении веры. В общине ассирийцев В 2010 году о.

Серафим Бит-Хариби прибыл в деревеньку Старая Канда — как миссионер и будущий строитель храма и Кандского монастыря. В ту пору там был построен лишь маленький Успенский храм. Службы проходят на по-грузински и по-арамейски. Обитель стала центром паломничества православных христиан со всего мира, оплотом веры для ассирийцев, многие из которых по устоявшейся традиции принадлежат к еретической Ассирийской церкви Востока, местом, где сохраняется не только собственно арамейский язык, а именно богослужение на нем. Настоятель обители создал уникальный хор из числа прихожан: они поют полифонические церковные песнопения по-грузински и арамейски, много гастролируют, участвуют в конкурсах. В особых случаях о. Серафим Бит-Хариби присоединяет к хору и свой прекрасный голос.

В района на посоченото село сред 4000-те енориаши живеят 2000 негови сънародници, наследници на бежанци от геноцида над асирийците от началото на ХХ век. За тях, с благословията на грузинския патриарх Илия II , отец Серафим започва да служи на асирийски и староарамейски език , като сам съчинява полифонични песнопения и псалми на древните езици в съвременна мелодика. През 2016 придобива световна известност с изпълнението си в патриаршеската църква Светицсховели в Мцхета пред Илия II и папа Франциск. Едно от неговите послания е свързано с новия геноцид над християните в Близкия изток.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий