Новости сергей сироткин музыкант

По словам самих музыкантов, действовал СОБР, а претензии возникли к мерчу рок-группы. Музыканты группы Сироткин, на мой взгляд, в этом концерте, в отличие от своих же студийных клипов, не смогли создать ощущение этого внутреннего напряжения. Вместе с ним вышел клип на саундтрек сериала — песню Сергея Сироткина «Алиса». История Августа тронула сердце молодого инди-рок музыканта Сергея Сироткина.

Сироткин Сергей Михайлович

Инди-рок-группа Sirotkin представила новую пластинку — «Тень первого облака». Сергей Сироткин: «Я долго не мог поверить, что я музыкант». Главная» Новости» Сироткин концерт в москве. За несколько дней до неё по случаю громкого события взял интервью у популярного инди-музыканта — не похожего своей жизнерадостностью на лирических героев его песен. Сергей Сироткин. Сергей Сироткин: Первая версия «Imaginary Pilot» записана три года назад, поэтому она скорее отражает мои вкусы и взгляды того времени. Антоха MC и Сергей Сироткин — одни из самых ярких представителей новой музыкальной сцены в России.

«В идеальном мире хотел бы писать песни еще 30 лет»: интервью с Сергеем Сироткиным

Главная» Новости» Концерт сироткина в москве. Солист группы Сергей Сироткин рассказал "Омск Здесь" о первом для коллектива. Нам оказалось мало блиц-интервью с ребятами из группы «Сироткин» на фестивале «Дикая мята».

«Видео — это такая суперсила»: Sirotkin о своих лучших клипах

Солист группы Сергей Сироткин рассказал "Омск Здесь" о первом для коллектива. Главная» Новости» Концерт сироткина в москве. Тогда Сергей Сироткин стал создавать свою авторскую музыку на русском языке на акустической гитаре с добавлением электронных партий.

Sirotkin: «Не хотелось бы дружить с героем моих песен»

Сироткин feat Feduk — Никто не любит быть один (Суперслабость 2023). Лидера и солиста группы "Коррозия Металла" Сергея Троицкого (Паук) задержали на концерте в Нижнем Новгороде, сообщила РИА Новости директор группы Мария Рунова. Сергей Троицкий, известный под сценическим псевдонимом Паук, является создателем и лидером группы "Коррозия металла".

Sirotkin "Выше домов"

Я стал постепенно проваливаться под их песни в сон, но потом вдруг провезли чай и кофе и меня разбудили. Потом я уже не смог поймать нужный настрой и перешёл к видео про кофемашины. Пишут, что песни совсем не в духе Сироткина , а кто-то в восторге от мягкого звучания. Что в этом альбоме непривычного для фанатов Сироткина? Это часто зависит от референсов и музыки, которая в этот момент нас чем-то впечатлила. Это наш первый полноформатный альбом, да ещё вдохновлённый во многом фильмами Миядзаки. Такая концептуальность и крупные формы обычно для нас несвойственны. Может, поэтому кому-то было непривычно от нас его слышать. А какая родилась очень быстро? Мелодия и гармония песни появилась сильно раньше других, может быть, за год.

Но доделывали мы её последней. На следующий день мне нужно было уезжать из Москвы, поэтому текст пришлось писать очень быстро за рулём машины по дороге в студию. Это одна из самых моих любимых песен в альбоме. Запомнилась строчка - "Счастье взяли напрокат".

Было желание когда бы то ни было выйти за пределы образа в творчестве? Записать злые, жесткие песни, песни с матом? С матом, наверное, нет, но бывает, что хочется добавить чего-то темного в тексты и в звук: дисторшен кое-где включить на гитаре или прохрипеть что-то. Ты говорил, что пытался писать раздолбайские песни. Почему их в итоге не выпустил?

Я уже не помню, когда это было: у меня много разных периодов творчества, в каждом возникают новые идеи о том, какими должны быть песни. У меня есть один набросок, как мне кажется, в духе Culture Club с довольно ироничным припевом. Надеюсь, мы его выпустим на следующем релизе. Отношение к нему поменялось после фильма «Покидая Неверленд»? Так было всего дважды: после просмотра Montage of Heck про Курта Кобейна и после «Покидая Неверленд» — несколько дней мне было очень плохо, какая-то темнота в голове, как будто заболел. Я думал о том, почему творчество моих любимых музыкантов обязательно сопряжено с внутренним адом. Это как продажа души дьяволу за способность писать хорошие песни — вот как мне казалось. Но со временем это ощущение прошло. В случае с Джексоном история вообще сомнительная, фильм вышел уже после его смерти, когда он не мог защищаться.

А сейчас, насколько я знаю, суд опять признал претензии необоснованными. Думаю, это полезный новый инструмент, которым общество может защищать людей от неограниченной власти. Но пользоваться им пока не научились, поэтому инструмент иногда похож на бензопилу в руках ребенка. Надеюсь, эти механизмы и нормы постепенно сформируются. Касаемо культуры отмены: у тебя есть такое, что тебе приходится больше задумываться перед тем, как сделать какое-то заявление? Есть, да. Я вообще редко влезаю в споры в сети. Наверное, пока это не касается лично моих друзей, меня или музыкальной индустрии, в которой я что-то начинаю постепенно понимать, я, скорее, промолчу. Но мне обидно, когда людей, которые высказывают непопулярное мнение, сразу смешивают с грязью, не слушают аргументов.

Мне хочется, чтобы появились форматы, где люди могли бы более обстоятельно обсуждать проблемы, слушать друг друга, а не хлестко стебать оппонента в посте из двух предложений. Насколько сложно писать такие песни в мрачное время?

Немного изменилось, раньше я бился больше за каждую песню, как за последнюю. Теперь понимаю, что в идеальном мире хотел бы писать песни еще двадцать, тридцать или больше лет.

И наверное стоит спокойнее относиться к каждой песне, чтобы не перестать писать их вообще. В том смысле, что не любая из них должна быть для тебя любимой. Есть планы на новые потрясающие клипы? Есть планы, клип на «Добрый злой» уже почти готов, надеемся выпустить его осенью.

На новые песни пока ничего не придумали, не было времени, честно говоря, занимаемся самими песнями. Во всем находил что-то вдохновляющее, что можно было бы применить и у нас. Особенно внимательно отношусь к текстам, люблю открывать их в этом караоке-режиме и следить, даже на русском языке, чтобы ничего не пропустить. Иначе могу потеряться в музыке и все пропустить.

Редко какая-то помогает, музыка все-таки чаще для меня объект анализа, а лечат меня другие вещи: подкасты, книги, коты. Читайте также:.

Как органист, клавесинист, исполнитель на клавикорде и фисгармонии, а также как композитор С. С февраля 2012 года С. Сироткин преподает курс «Нотация в старинной органной музыке» у студентов-органистов, обучающихся по программе бакалавриата. В дальнейшем сфера его педагогической деятельности расширилась за счет дисциплин «Источниковедение и интерпретация музыки Барокко», «Генерал-бас», «Изучение симфонических партитур с участием органа» и др. Изданные собрания композиций С. Сироткина: Прелюдии для фортепиано.

Издательство MPI.

Сергей Сироткин

Сироткин — российская инди-рок-группа из Москвы, основанная фронтменом Сергеем Сироткиным в 2015 году. Сергей Сироткин: Первая версия «Imaginary Pilot» записана три года назад, поэтому она скорее отражает мои вкусы и взгляды того времени. Инди-рок-группу «Сироткин» в 2015 году основал Сергей Сироткин и уже в первый год существования коллектив получил. Начинающий и весьма перспективный музыкант Сергей Сироткин появился на свет в Новосибирске. Сергей Сироткин родился 14 апреля 1954 года в Выборге Ленинградской области.

10 глупых вопросов МУЗЫКАНТУ | Сергей Сироткин

Каждую неделю вы посещаете какую-то благотворительную организацию и примеряете на себя новый опыт. Какая из серий вам больше всего понравилась и почему? Сергей Сироткин Мне больше всего понравился сюжет про проект «Наивно? Очень», где люди с особенностями развития создают произведения искусства и зарабатывают этим деньги.

Сюжет и участники были такими трогательными, что я растерялся и чуть не прослезился на съёмке. Не знаю, как выгляжу в этом выпуске со стороны, но внутри что-то дрогнуло. Как успеваете совмещать музыку и шоу «Источник»?

Сергей Сироткин Совмещать очень тяжело. У меня, наверное, никогда не было столько работы сразу. После сезона съёмок и концертов лягу в санаторий, буду смотреть на сосны и пить минералку пару недель.

Почему вам важно участвовать в шоу о добрых делах? Сергей Сироткин Из наших выпусков я узнаю, какие проблемы есть у людей, как они с ними справляются и помогают другим. Для меня это не столько источник вдохновения, сколько знаний.

Я правда надеюсь, что кому-то мы сможем быть полезными. А если ещё и удастся заставить зрителей улыбнуться, посмеяться — то вообще супер. Как вас изменило шоу?

Сергей Сироткин У меня появилось желание делать больше хорошего. Чаще стараюсь помогать в мелочах: выбросить бутылку, если кто-то её не донёс до мусорки, передать видео-привет, если на концерте об этом попросили зрители, просто улыбнуться водителю в такси. Занимаетесь ли вы благотворительностью или волонтёрством?

Сергей Сироткин То, что я делаю, слишком громко называть благотворительностью. Мы с группой несколько раз выступали на благотворительных концертах, стараемся не отказываться от них, если получается по времени. Как-то ездили в приют для животных, привозили корм.

Потом вместе с волонтёрами ездили фотографировать собак на праздничный календарь, чтобы их скорее взяли к себе новые хозяева. Считаете ли вы себя добрым человеком?

Однако, я верю, что на руинах этой бестолковой борьбы обязательно засияет свет". Прошлогодний релиз Sirotkin "Эхопарк" попал в наш топ-50 записей года.

Ну и я всю жизнь был где-то рядом с музыкой: учил танцы Майкла Джексона в школе, учил песни «Агаты Кристи» и Nirvana на гитаре, когда стал постарше. Наверное, не было конкретного момента, когда я понял, что с BMX надо заканчивать. Он был бы слишком грустным. Разве что можно было заработать какой-то авторитет в компании, найти друзей.

Нам, конечно, давали какие-то небольшие деньги за призовые места, показательные выступления, но жить на них было невозможно. Максимум я получил бесплатный велик и брал скейтерскую одежду у спонсоров. Я до сих пор не знаю никого из русских флэтеров, у кого это стало бы прямо основной работой. Я просто реже катался, а потом перестал. Понял, что эти редкие покатушки больше меня расстраивают, чем радуют, потому что никакого прогресса уже нет. И решил себя не мучить. Какое-то время мы с женой занимались теннисом с тренером, тогда я начал смотреть матчи, чтобы лучше понимать технику и механику игры, но быстро надоело. Иногда включаю матчи по русскому бильярду и, бывает, смотрю видео про BMX, интересно, какие новые трюки и тренды появились за эти годы. Хожу в зал, стараюсь 3-4 раза в неделю, очень втянулся.

Еще пробовал бегать по парку рядом с домом, но что-то у меня не так либо с техникой, либо с коленями, так что пока остановился. Я уже неплохо понял свой характер и знаю, что мне легче обхитрить себя. Не ставить конкретную цель, которая будет давить и убьет все удовольствие. Вместо этого говорю себе: «Давай просто сегодня сходим и посмотрим, что будет». В таком режиме мне намного проще заниматься годами. И расти незаметно для себя. В сноуборде красиво все — от досок до трюков.

Я боюсь, что любой серьезный компромисс будет началом конца: зрители поймут, что мы их обманываем, мы сами начнем друг над другом за это издеваться. И все быстро превратится в цирк в плохом смысле. Как вы относитесь к современным трендам в музыке? Например, к музыкальным трендам, продиктованным TikTok? Можете выделить кого-то среди молодых артистов? Мне нравится Clairo, Girl in red, Gus Dapperton. Насколько я знаю, их песни именно в ТикТоке стали популярными. Из наших я рад за Molchat Doma, которые тоже во многом в TikTok получили мировую популярность. И мне нравятся некоторые песни Славы Марлоу, в них есть настоящие чувства и настоящая любовь к музыке, как мне кажется. Что бы вы посоветовали начинающим исполнителям? Что им важно знать о рутинной, прозаичной стороне творчества? Кажется, в музыке сейчас есть триста разных путей, которыми можно пойти, я знаю только об одном — своем. Из того, что я наблюдал: пишут стабильно хорошие песни и впечатляюще выступают только очень работоспособные и замороченные на музыке люди. Очень полезно будет разобраться кроме собственно музыки еще и в производстве видео, ведении социальных сетей, базовых навыках звукорежиссуры, сценического света. Все это нужно хотя бы, чтобы объяснить людям, с кем работаете, чего вы хотите. Еще, чтобы писать хорошие тексты, нужно много читать художественную литературу. Я в последние несколько лет стал читать меньше и заметил, что писать стало сложнее, а часто вообще не о чем. Пришлось вернуться к книжкам. Фото: Гоша Рубчинский Что вам самому нравится больше всего в процессе написания музыки? А что кажется самым сложным? Я люблю сидеть с гитарой или за клавишами и под три-четыре аккорда писать мелодии, напевать что-то.

Сергей Сироткин — о новом мини-альбоме, памяти и снах

Об этом написал на своей странице во «ВКонтакте» зампредседателя Ивановской областной думы Дмитрий Шелякин. По его словам, Сироткин был яркой и сильной личностью, а также наставником для молодого поколения. Сироткин родился 14 апреля 1954 года в Выборге Ленинградской области.

ЛДПР скорбит о преждевременной кончине однопартийца и выражает глубокие соболезнования его родным и близким. Фото: ТАСС Мы используем файлы cookie, продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с их использованием.

Насколько я прав в своих размышлениях и чем вы вдохновлялись при записи последнего альбома? Сироткин: По первой части вопроса — такой идеи у меня не было. Может, здесь сыграло роль то, что человек часто пишет об одном и том же, просто с разных ракурсов и разными словами. По крайней мере, пока не сходит к терапевту, и его там не починят так, чтобы уже перестал об этом писать. Я пока к терапевту не ходил.

Вдохновлялись мы в основном поп-музыкой, постпанком и роком 80-х. В плане текстов сложнее сказать что-то определённое, разве что песня «Велит нам петь» явно появилась после прослушивания нескольких книжек Стивена Кинга. Сироткин: Не думаю, но, может быть, со стороны это виднее и проще распознать. Из прочитанного недавно могу посоветовать книги «Калечина-Малечина» Евгении Некрасовой и «Бабушка велела передать, что просит прощения» Фредрика Бакмана. Тот же Том Йорк, если позволишь такое сравнение, не слишком жалует свой уже народный хит «Creep». Сироткин: Здесь суть не в хитовости — мы не то чтобы много думаем об этом.

Очень полезно будет разобраться кроме собственно музыки еще и в производстве видео, ведении социальных сетей, базовых навыках звукорежиссуры, сценического света. Все это нужно хотя бы, чтобы объяснить людям, с кем работаете, чего вы хотите. Еще, чтобы писать хорошие тексты, нужно много читать художественную литературу. Я в последние несколько лет стал читать меньше и заметил, что писать стало сложнее, а часто вообще не о чем.

Пришлось вернуться к книжкам. Фото: Гоша Рубчинский Что вам самому нравится больше всего в процессе написания музыки? А что кажется самым сложным? Я люблю сидеть с гитарой или за клавишами и под три-четыре аккорда писать мелодии, напевать что-то. Иногда могу написать по несколько неплохих мелодий в день. Сложнее всего писать тексты, для меня это каждый раз если не казнь, то уж точно неприятная процедура вроде лечения больного зуба: нужно залезть глубоко внутрь и достать оттуда иногда не самую приятную эмоцию. Раньше еще аранжировки были для меня проблемой, но теперь я не один, мы с Максимом Макарычевым вместе над ними работаем, и процесс стал намного приятнее. Где вы ищете вдохновение? В книгах, сейчас читаю много Стивена Кинга, радуюсь, как в детстве. В чужой музыке.

Очень радуюсь, что можно завидовать белой завистью отечественным музыкантам, которые могут жить с тобой на соседней улице. Перечислите любимых исполнителей. Чем они вас цепляют? Кроме списка выше еще, например Tame Impala, Frank Ocean. Каждый силен в чем-то своем. Но, наверное, всех объединяет смелость в поиске своего звука, нежелание следовать сегодняшним трендам в мейнстриме музыки. Все они стараются его перевернуть, каждый по-своему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий