Новости сколько автозаводов в китае

ПЕРЕВОРОТ в области автомобилестроения В КИТАЕ! — пост пикабушника Alterspb. На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов. Сколько автозаводов в Китае – dongfeng ca71. Количество автозаводов Hyundai в Китае увеличится до пяти. По итогам 2023 г. китайская автомобильная промышленность стала лидером по экспорту продукции.

Большая китайская четверка и другие: большой обзор «чайнакаров»

Узнайте, сколько автомобилей и транспорта производится в Китае. Во-первых, по меркам китайских концернов, Fujian Motors — относительно небольшая компания, которая не запускает новые бренды каждый месяц. Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать.

"С Китаем придется считаться всерьез"

  • Материалы по теме
  • Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
  • Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
  • Общие сведения и итоги 2023 г.

Бизнес жалуется, что ни один банк в Китае не принимает платежи из России

Это, безусловно, вызвано тем, что сейчас Китай является и крупневшим автомобильным рынком, и крупнейшим автопроизводителем с невероятным разнообразием выпускаемых авто. По его словам, в последние два месяца ни один китайский банк не принимает платежи от его компании. В ноябре в Китае пройдет юбилейная 20-ая Международная автомобильная выставка AUTO TECH.

В Китае растет количество неиспользуемых автомобильных заводов

На этом этапе VW планирует инвестировать в автомобильную экономику Китая 2 млрд евро. К 2025 году все автозаводы Китая должны перейти на подобные технологии. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов.

Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине

Живые машины появятся через год, они будут электрическими. А Yanwang теперь стал отдельным брендом и показал спорткар. Из-за наплыва желающих, доступ к нему ограничили, а ваш корреспондент получил по спине металлической конструкцией, которую местные рабочие проносили мимо стенда. Он электрический.

Китайские автогиганты пользуются преимуществами системы: материнский концерн может находиться в одной провинции, а автомобили под дочерней маркой могут выпускаться по соседству. В итоге можно получить субсидии сразу от нескольких муниципалитетов. Сотрудничество с западными производителями Прогресс китайского автопрома во многом объясняется интересной схемой сотрудничества с западными брендами. Если европейские или американские производители хотят выпускать машины в Китае, они не могут просто построить завод и запустить конвейер. Для этого необходимо открыть совместное предприятие с одним из местных китайских производителей. Запад при этом получает доступ к огромному рынку, а Поднебесная — возможность использовать платформы и запчасти западных производителей. На одних заводах выпускаются копии западных моделей под другими названиями для китайского рынка, на других — уникальные автомобили для китайских потребителей. Например, китайский производитель внедорожников Jianling Motor Co. Под этим же брендом выпускают копии коммерческих фургонов Ford Transit и пикапов Ford Ranger. А переосмысленные пикапы Ford F-150 выпускаются под суббрендом DaDao. В рамках подобных соглашений западные компании могут получить право на производство и продажу своих автомобилей только при условии открытия новой фирмы совместно с китайскими предпринимателями. В итоге обе стороны оказываются в выигрышной позиции. Расширение дилерской сети Восточные маркетологи очень успешно реализуют свои планы по увеличению сети продаж. Чем больше брендов — тем больше дилерских автоцентров можно открыть. Сегментирование аудитории по интересам, создание новой репутации, возможности для творчества высококлассным специалистам, освоение государственных субсидий и сотрудничество с конкурентами — это четко просчитанный гениальный план по расширению автоцентров. Покупателям рассказывают красивые истории о том, какой аудитории подходит тот или иной автомобиль.

Несмотря на то, что в России самой популярной китайской маркой Lifan не стал, в Китае это крепкий середнячок с довольно солидной производственно-технической базой 65 000 кв. Впрочем, сейчас компания на грани выживания — в 2019 году продажи в Китае упали практически до нуля. Без инвестиционных инъекций не обойтись. Иногда китайцы пытаются удивлять мелочами. Это единственная автомобильная китайская компания, акции которой торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже. К слову, Brilliance по сей день является одним из крупнейших производителей микроавтобусов в Китае. А вот линейка легковых автомобилей спросом не блещет. Brilliance V5 — хорошо закамуфлированная копия BMW X1 А это уже модели для внутреннего рынка JinBei — фирма имеет соглашение о партнерстве с Toyota, выпускает в основном грузовой транспорт, микроавтобусы, малотоннажные грузовики, является одним из основных поставщиков техники для Народно-освободительной армии Китая. Пока налажено производство всего двух моделей на базе BMW X1. В линейке четыре модели со стилистикой Audi. Huasong — планируется, что под этим брендом Brilliance будет выпускать премиальные автомобили пока есть только микроавтобус класса Alphard. Пионеры китайского автомобильного экспорта — Chery — также имеют государственный фундамент. Хотя зарождалась корпорация нелегко. Всем миром несколько государственных компаний и холдингов провинции Аньхой, а также горстка инвесторов насобирали пару десятков миллионов долларов на устаревшее оборудование Ford, купили лицензию на Seat Toledo который потом докатился до нашего рынка в виде Chery Amulet , но лицензию на продажу автомобилей на всей территории Китая получить долго не могли. Поэтому ограничивались лишь производством таксопарка для местной администрации. Компания стала продавать авто на всей территории Китая одна из первых моделей — QQ — стала бестселлером за счет бросовой цены. Так Chery стала самостоятельной. В предыдущие годы китайцы из Chery делали несколько попыток завоевать наш рынок с разными моделями Это первая китайская компания, начавшая экспортировать автомобили. Они же первыми построили автозавод за пределами Китая Иран, 2003 г. Учитывая повышенный интерес к компактным Chery Tiggo 4 и 7, более крупная модель Tiggo 8 может также прийтись ко двору в России. В Китае Tiggo 8 входит в двадцатку самых продаваемых моделей Cowin — бюджетный суббренд Chery, в 2018 году продан правительству китайской провинции Ибинь и промышленной компании Sichuan Yibin Push Group. Karry, Rely, Riich — в 2009 году Chery создали сразу три мини-бренда: легкие и коммерческие авто, минивэны и SUV, люксовые модели — соответственно. Если «обычные» бренды прижились и делают свой небольшой процент на рынке, то «премиум», как говорится, не зашел, и производство свернули. Qoros — дочерняя компания Chery, изначально СП Chery и Israel Corporation, сделали седан Qoros 3, но продажи провалились, потом продали компании китайского миллиардера-девелопера Яо Чженьхуа Baoneng Group. Jetour — суббренд Chery, под которым продаются кроссоверы с приспортивленным обликом. Возник в 2018 году. Exceed — «лухари» by Chery. Вообще, любой уважающий себя китайский производитель стремится залезть в премиум-класс со своим «специальным» брендом. И иногда, кстати, говоря, получается весьма недурно. По крайней мере, внешне. Технические возможности — за завесой тайны. Chery Exceed TX. Дорого до 1,7 млн рублей в пересчете с юаней , стильно, современно Активно развивается и компания Zotye. Не в последнюю очередь благодаря лобби в правительстве Китая. Учитывая, что VAG шуганули из Америки дизельгейтом, то, может, китайский Туарег и найдет покупателей. Если сильно повезет. Zotye «Volkswagen Touareg» T600. Не надо стесняться Бренд Traum — молодежный, его модели являются перелицованными копиями Zotye. Когда можешь позволить себе побыть Мерседесом Наконец, последний в списке но далеко не последний на рынке бренд — Geely. Выпустив первый автомобиль лишь в 1998 году, через 20 лет Geely стал лидером среди китайских производителей по количеству проданных авто 1,38 млн за прошлый год. А в России стабильно входит в тройку лидеров наряду с Chery и Haval. Как и у Chery, имеющего завод на Украине, откуда машины поставляются к нам, у Geely есть «прироссийский» завод — в Белоруссии. Правда, Emgrand GT в Россию в ноябре поставлять перестали. За восемь полных лет Geely выпустил пару десятков новых моделей на платформе Volvo что, впрочем, не помешало китайцам подглядывать и заимствовать технологии других производителей. Модели 2018-2019 годов уже представляют собой новый уровень разработок и больше напоминают Volvo, чем Geely технически. Конкуренты: Toyota, Ford, Hyundai. Компания образовалась в 2016-м, а выход на рынок Европы произошел уже в этом году. В Европе модели этой марки будут производить на заводе Volvo в Генте, и это будут максимально «оцифрованные» машины — постоянное подключение к интернету с открытым API, что позволит в режиме реального времени «расшаривать» автомобиль, настраивать мультимедийную систему на свой вкус. Продавать будут по подписке через интернет. К 2025 году грозятся расширить линейку электромобилей до десяти моделей. Kandi — СП с Geely по производству низкоскоростных бюджетных электромобилей. Также заключило договор с Zotye по выпуску электромобилей для правительства провинции Ханчжоу. Englon в прошлом SMA — «бюджетный» бренд Geely. ZhiDou — бренд Geely по производству электрических «пирожков». Тема компактных электромобилей в Китае развивается очень активно. Модель ZhiDou D3 — мультяшный облик и вполне серьезный интерьер Птица счастья завтрашнего дня Тоже весьма любопытный сегмент автомобильной индустрии Китая. Сразу оговоримся, что все автомобильные стартапы в Поднебесной обязательно связаны с альтернативными источниками энергии — и это вполне объяснимо. Рынок транспорта с традиционными ДВС забит под завязку даже на огромном китайском рынке. А вот тему массового производства электромобилей «за стеной» развивают с таким же энтузиазмом, с каким Советский Союз и США осваивали космос — ведь если стартовать с конкурентами в одинаковых условиях, Китай может утереть нос и Тесле, и любым другим производителям. Теоретически, опять же. Способствует стремительной электромобилизации страны и китайское правительство, которое в принудительном порядке форсирует рост продаж электрического транспорта. Причем именно продаж, а не фиксированных процентов производства — кому нужны «мертвяки», которыми не пользуются?! Уже в этом году. А это несколько миллионов экземпляров! При этом к 2020-му субсидирование электромобилей отменят, продажи просядут, и те, кто решил просто хайпануть на дотационной электрической теме, без инженерного и финансового задела, как говорится, прикурят. Виной тому ужесточившиеся правила выдачи лицензий — правительство Китая, вбухав миллиарды субсидий в фантомных производителей электрокаров, решило, наконец, навести порядок в этой индустрии. Например, чтобы получить лицензию, теперь необходимо произвести не менее 15 ходовых прототипов, подтвердить собственные технологии, а также построить дилерскую сеть. Поэтому самые интересные бренды в этом секторе активно привлекают интеллектуальные и финансовые ресурсы из Европы и США. Один из ярких примеров — бренд-космополит Byton. Президент — Даниэл Кирхерт, бывший глава китайского подразделения бренда Infiniti, инвесторы — китайские, основной конкурент — Tesla кто бы сомневался , дизайн — Мюнхен, софт — Калифорния, завод полного цикла — в Нанкине особая экономическая зона , генеральный директор завода — выходец из Changan. Из серийного — модель M-Byte, которая практически не отличается от концепта, показанного в Лас-Вегасе в январе 2019-го. Из особенностей — 48-дюймовый экран во всю ширину передней панели, управляемый тачскрином на подушке руля, сенсорное управление функциями, батарея до 95 кВт и максимальный обещанный пробег до 550 км. Из интересных фишек компании Byton — система Byton Life, которая идентифицирует владельца с помощью камер в средних стойках и автоматически достает из памяти все индивидуальные настройки автомобиля, запоминает предпочтения водителя, следит за самочувствием, управляется также жестами или голосом. Сильно умная система пока не прошла лицензирование в Китае, но создатели уверены, что это дело ближайшего времени. Не лишены амбиций и в компании Next EV, которая также производит электрокары премиум-класса. Эта молодая компания, которая возникла всего пять лет назад, при инвестиционной поддержке Tencent, Temasek, Baidu, Sequoia, Lenovo и TPG, а также Российского фонда прямых инвестиций финансируется, на секундочку, из федерального бюджета , уже имеет в модельном ряду серийные кроссоверы ES6 и ES8. Несмотря на стоимость около 500 000 юаней, или 5 млн рублей , продаются тысячами Но интереснее другая их разработка — электрический гиперкар EP9. У каждого колеса собственный электромотор с индивидуальным редуктором. Суммарная отдача — один мегаватт то есть 1360 л. Снаряженная масса — 1735 кг из них 635 кг — аккумуляторы. А еще творцы из Nio уверяют, что со всеми этими показателями гиперкар может без подзарядки промчать аж 427 км. Ну а если вдруг не получится, то полная зарядка займет всего 45 минут. Первые десять экземпляров Nio EP9, каждый из которых оценивается в 2 500 000 фунтов стерлингов, проданы инвесторам то есть они сначала инвестировали в машину, а потом ее и купили , другие десять штук поступят в свободную продажу, так что успевайте Другой электромобильный стартап — CHJ Automotive, детище медиамагната Сянь Ли владелец самых популярных в Китае автомобильных порталов. Их усилия сосредоточены на создании двух абсолютно противоположных, но дополняющих друг друга транспортных средств. Первый — крохотная двухместная модель SEV — ультраузкий электромобиль для каршеринга, оборудованный 10-килограммовым аккумулятором, который можно унести с собой и зарядить дома от розетки. Пробег такого пепелаца — до 100 км. Второй — это семейный 7-местный кроссовер под брендом Leading Ideal One — гибрид с электродвигателями суммарной мощностью 326 л.

BYD Qin Plus: вторая позиция, продано 434 213 единиц. Источник: Дончеди; Йиче. Вам также может понравиться.

Последние данные по Производству автомобилей в Китае (шт.)

  • Рынок Великобритании
  • Производство автомобилей в Китае
  • Мировые продажи сделанных в Китае автомобилей в 2023 году превысили 30 млн. единиц
  • Производство автомобилей в Китае
  • Китайские миллионеры. Крупнейшие автопроизводители из КНР по итогам 2023 года

Последние данные по Производству автомобилей в Китае (шт.)

  • Почему в Китае так много автомобильных брендов
  • Более 50% марок авто из Китая основаны меньше восьми лет назад
  • Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
  • Последние данные по Производству автомобилей в Китае (шт.)

Как Китай стал мировым лидером в производстве автомобилей

Большинство из них из Китая, включая популярный в Китае SU7 от техногиганта Huawei. Десять самых продаваемых автомобильных брендов в Китае, март 2024 года. Китайские автопроизводители планируют собирать электромобили в Европе, избегая тем самым уплаты высоких таможенных пошлин. На этом этапе VW планирует инвестировать в автомобильную экономику Китая 2 млрд евро. Необходима более глубокая локализация производства китайских концернов в России, считает автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. Китайские компании создают автомобильные стартапы, кооперируются с IT-гигантами и выводят на рынок все новые суббренды.

BMW увеличивает инвестиции в Китай: чего хотят добиться баварцы

А в прошлом году в Китае было продано 3,5 миллиона электромобилей — это столько же, сколько автомобилей продается по всей России. Авто - 31 января 2023 - Новости Новосибирска - По словам автопроизводителя, начало выпуска запланировано на 2026 новости поступили через две недели после того, как Ципсе и другие деловые лидеры сопровождали канцлера Германии Олафа Шольца в ходе его трехдневного визита в Китай. Усилия Пекина по превращению Китая в автомобильную сверхдержаву и долгосрочная стратегия, ориентированная на производство электромобилей начинают приносить свои плоды: доля Китая в продажах электрокаров по всему миру составляет почти 60%. Российские дилеры к концу года накопили на складах около 175 тысяч новых китайских автомобилей, пока не нашедших спроса.

Как Китай стал мировым лидером в производстве автомобилей

Об этом недуге изданию также рассказали в Expocar. Проблемы с подвеской могут начаться при пробеге за 20 тыс. При таком использовании проблемы с подвеской начнутся уже через полгода после покупки машины. Представители Chery в ответ на запрос «Известий» сообщили, что периодически проводят сервисные кампании, которые направлены на улучшение автомобилей. А в Changan сказали, что на все новые автомобили действует оригинальная заводская гарантия, которая позволяет обслуживать автомобили у официальных дилеров в течение пяти лет или 150 тыс. Остальные производители пока не ответили.

Китайский авторынок. Что мы знаем об этом? Попробуем разобраться. Требований к дилерам у китайцев не было от слова совсем: продай хотя бы 50—60 машин в год, и ты уже бог коммунистического ретейла. О каких-либо складах запчастей, гарантийных обязательствах и прочих благах цивилизации речи не шло — просто очень дешево и очень некачественно. Полный мрак — но со светлыми салонами и полным «фаршем». Ближе к 2008 году даже стали намечаться какие-то сборочные производства, но кризис и взвинченные пошлины на кузова для крупноузловой сборки рубанули этот сектор рынка, и эпизодические продажи упали. Но потом вновь поползли вверх. С тех времен осталось предубеждение, что китайский автопром — это страшненькие Chery Amulet для стран третьего мира, Tianye Admiral с зазорами в кулак и Lifan Breez с чудовищной управляемостью и дизайном конца 80-х. Но китайская автопромышленность, которая зародилась только во второй половине ХХ века и не без помощи СССР , сегодня представляет собой нечто, вызывающее если не благоговейный трепет, то по крайней мере уважение и даже в некотором смысле зависть. Во всяком случае, на территории самого Китая. Серьезный имиджевый урон для китайских автомобилей в России нанесли поставки в 2000-х откровенно сырых автомобилей, да еще и при отсутствии налаженного сервиса. Добрая сотня Первое, что бросается в глаза, когда начинаешь изучать китайские марки, — огромное их количество! Навскидку в Китае на сегодня более ста автомобильных брендов! Но по факту всю эту кипу марок можно распределить по нескольким кучкам — чтобы понять, что сегодня из себя представляет китайский автомобильный рынок, и насколько далеко простираются амбиции китайского правительства и зарубежных инвесторов. В Китае на сегодня более ста автомобильных брендов. Иностранные капиталы потекли в КНР относительно недавно — только в 1978-м, когда на пленуме ЦК компартии объявили курс на рыночную экономику. Сегодня в Китае продается более 28 миллионов автомобилей в год а всего зарегистрировано 325 миллионов транспортных средств. Для сравнения, в США в 2018 году продано 17,3 миллиона машин, в России — 1,8 миллиона. Даже с учетом того, что сами китайцы допускают некоторую небрежность в подсчетах и статистике, плюс-минус пара миллионов принципиально картины не меняют — рынок бездонный. И поделен этот большой пирог, как вы понимаете, далеко не между всей сотней брендов. В Китае есть «большая четверка» автопроизводителей, от которой произрастает основная часть ответвлений брендов, подбрендов, суббрендов и совместных предприятий. Китайский авторынок — самый крупный в мире: в прошлом году было продано 28 млн автомобилей. SAIC — в основном за счет долгосрочного партнерства с Volkswagen, которое берет начало аж с 1984 года, — это паровоз китайского рынка. Все многочисленные Jetta, Santana те, кто хоть раз ездил в Китае на такси, сразу вспомнят эти модели , Polo, Passat, которые сотнями тысяч разлетаются из года в год — это все SAIC. Компании принадлежит рекорд автомобильной «плодородности» — более 4 млн произведенных машин в год. Одна из немногочисленных моделей, продающихся под собственным брендом SAIC. До начала торговых войн с США продажи под этим брендом шли лихо почти миллион за 2017 год! После того как напряженность между державами возросла, продажи рухнули. Baojun RS-3. Иногда модели китайских брендов напоминают модели зарубежных брендов, но не всегда понятно, каких именно. Ну и ладно — главное, что в целом выглядит неплохо Wuling — изначально компания производила судовые дизельные двигатели, тракторы, легкие грузовики, в 1998 году их купила SAIC. Последние пять лет Wuling Hongguang занимал первое место по продажам в Китае, в первую очередь благодаря доступной цене — за верхнюю комплектацию просят в пересчете на рубли меньше 450 тысяч Roewe — так в китайской транскрипции звучит Rover, поэтому, не особо заморачиваясь, так назвали и бренд, под которым в Китае продаются автомобили марки MG. И такое бывает. Roewe Marvel X. Но сам автомобиль хорош — самобытный экстерьер, футуристичный салон в серийной версии, электромотор 222 кВт и без малого 5000 проданных единиц в Китае. Автомобиль имеет полноценную интеграцию с интернетом и его можно кастомизировать онлайн: диагностика, дизайн меню и приборов, консьерж-сервис и многое другое — пара свайпов по огромному, в половину передней панели, экрану Roewe RX8. Эта модель уже ближе к исконно китайской схеме: рамный кузов, турбодвигатель и передний привод в базовой версии Второй представитель «большой четверки» — китайский автогигант FAW — First Automobile Works Первый Автомобильный Завод — ничего общего с нашими ПАЗами, если что. Поэтому на эмблеме красуется цифра 1 а не одноглавый орел, как я раньше думал. Государственная как и остальные участники «четверки» компания, старейшая в КНР — возникла в 50-х годах ХХ века, не в последнюю очередь благодаря Советскому Союзу персонал проходил стажировку в СССР, а первый производимый автомобиль был копией ЗИСа-150. В модельном ряду несколько десятков моделей — от микролитражек до полноразмерных внедорожников. Besturn, Jumpal, Xenia — суббренды FAW, что-то вроде наименования линеек как, например, классы или серии у «немцев» или названия семейств у «японцев» середины 90-х. Впервые выпущенный в 1958 году лимузин СА72 положил начало эпохе самого престижного китайского бренда. Сегодня Хунцы это если по-русски — единственный самостоятельный китайский бренд, модели которого продаются дороже 450 000 юаней более 4 млн рублей. Что-то типа нашего «Кортежа»: в линейке есть не только автомобили «как у первого лица», но и кроссоверы, и бизнес-седаны для чиновников попроще. Hongqi HS5 — премиальный китайский кроссовер для внутреннего рынка: турбодвигатель собственной разработки мощностью 224 л. В 2006-м FAW выкупил долю Mazda, после чего Haima потеряла возможность использовать имя Mazda, но оставила за собой право пользоваться технологиями японцев, поэтому актуальная линейка Haima для внутреннего рынка технически и внешне во многом напоминает последние модели Mazda. В России, как водится, продавалось не лучшее из творений Хаймы — копия Mazda 3, которая бестселлером не стала. Sitech — этот бренд не относится к «владениям» FAW, но создан при поддержке государственных фондов с привлечением частных капиталов и инженерных ресурсов FAW. Пока фирма выпустила только один электромобильчик, но планов громадье пока не реализованы. Фишкой бренда является идея продажи электромобилей не через дилеров, а в бутиках в ТЦ. Sitech DEV-1. Продано уже больше 1000 шт. Ищите в китайских торговых центрах Третий крупный игрок на авторынке Китая — Dongfeng, также государственная компания. Dongfeng создал полный цикл производства, самостоятельно выпуская все — от двигателей и трансмиссий до фильтров и масел. Сейчас в арсенале компании 42 завода не только в Китае , крупнейший в мире испытательный полигон, созданный в партнерстве с GM. Также Dongfeng удостоен попадания в Книгу рекордов Гиннесса за самую длинную производственную линию в мире. Так, по крайней мере, говорится в пресс-релизах компании. А так выглядят самостийные модели Dongfeng. Правда, есть в них все же что-то «ниссанистое» Horki — бренд, под которым Dongfeng совместно с концерном Kia выпускает электромобиль на базе Kia Rio. Venucia — под этой маркой концерн выпускает автомобили на базе Nissan специально для внутреннего рынка Китая. Наконец, четвертым гигантом китайской автомобильной мысли является Changan. Changan — пожалуй, первый из «большой четверки», кто решил поставлять в Россию современный особенно в сравнении с предшественниками полноприводный автомобиль с «автоматом» модель CS75 FL. Правда, «решил» и «поставляет» — это для китайских брендов пока понятия не тождественные. Но в планы поставок на 2020-2021 гг. В целом для нашего рынка Changan сразу стал предлагать не самые ущербные автомобили в линейке — полноразмерный седан Raeton класса Camry и Teana, одноклассника Солярисов и полуседанов Eado, а также хит марки на нашем рынке — CS35. На фото — актуальные модели для российского рынка Chana — подбренд Changan, под которым выпускают несколько недорогих моделей. Hafei — небольшая фирма по производству микролитражек. Skylark — еще один «одномодельный» бренд Changan. Changan Auchan — ничего общего с продуктовой сетью — просто премиальное отделение Changan. По договоренности GM и Mitsubishi Landwind выпускает на рынке Китая весь актуальный модельный ряд японского бренда. Но более интересна наделавшая шума модель Х7 — копия Range Rover Evoque. Land Rover даже обращался с жалобами на плагиат в правительство КНР, но получил от ворот поворот. Кстати, с выходом псевдо-Эвока продажи оригинала сильно просели. Тот самый Landwind X7, убийца Range Rover Evoque Государственные середнячки Один из крупных игроков на рынке — государственный холдинг BAIC, также один из первых в автомобильной отрасли, 1958 года рождения. Немцы на это, видимо, прикрывают глаза — чем бы дитя ни тешилось, лишь бы на экспорт не шло. Потому что если, например, модель BJ80 — вылитый Gelandewagen — с «автоматом» и турбовым 2,3-литровым мотором по цене в 2,5—3 млн поступит, скажем, на российский рынок, подержанные Гелики могут и взгрустнуть. Да и не только подержанные. BAIC Huansu — молодежный бренд. BAW — дочерний бренд по производству рамных джипов и пикапов, в том числе для армейских нужд, автобусов и коммерческого транспорта. Про Chery: Леоне авто Bisu — детище BAIC и крупного холдинга Yinxiang Group, имеет хорошее финансирование, благодаря которому с 2015 года выпущено уже четыре новых модели — это отличные даже для Китая темпы роста. Планируют вдвое расширить модельный ряд к 2020 году, в том числе за счет электрокаров. Компания возникла полтора года назад и уже произвела на свет электромобиль премиум-сегмента. Вот что могут сделать китайцы за полтора года при наличии инженерных и финансовых вливаний — модель Singulato iS6. Старт продаж уже в декабре. Ценник — от 1,8 млн рублей Gonow — бренд, под которым выпускают небольшие грузовички и фургоны. Everus — под этим брендом выпускаются автомобили Honda для китайского рынка.

В частности, продажи Geely Auto Group в 2023 году достигли 1 686 516 единиц, а Volvo Cars — 708 716 автомобилей. Но не будем забывать о прочих брендах, входящих в состав холдинга. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.

Однако зачастую машины под новыми брендами оказывались абсолютно идентичны исходным старым моделям с технической точки зрения — и в случае неудачи новообразованные подразделения попросту закрывали через год-другой. В подобных ситуациях затраты на создание этих новых марок были практически минимальными по меркам индустрии, однако с широким портфолио брендов материнская компания выглядела солиднее, даже несмотря на то, что богатый на первый взгляд ассортимент представлял собой лишь иллюзию выбора. Почти столько же, сколько за предыдущее десятилетие! Но дальнейший рост оказался еще более бурным — и на этот раз роль сыграли более простые в разработке и дальнейшем производстве электромобили, которые уже потихоньку становились массовыми. Китайское правительство тоже внесло свою лепту в виде госсубсидий для производителей экологически чистого транспорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий