Станцию метро “Спортивная” в Новосибирске около нового ЛДС откроют в июле. Открытие станции метро «Спортивная» в Новосибирске вновь перенесут Читать 360tv в Мэр Новосибирска Анатолий Локоть рассказал, что станция метро «Спортивная» может открыться в 2023 году. На станции метро «Спортивная» в Новосибирске начались пуско-наладочные работы. Фронт работ оценили «Новосибирские новости». «Спортивная» первая в Новосибирске наземная станция метро.
В 2022 году в Новосибирске откроется станция метро «Спортивная»
Весь вопрос в документах"», — сообщил глава региона на пресс-конференции. Открытие станции, которую так сильно ждут новосибирцы, откладывалось уже несколько раз. Сдать в эксплуатацию её предполагалось в сентябре 2022, затем сроки перенесли на конец 2022 года. В итоге всё затянулось ещё на год.
Фото: Михаил Периков Депутат Совета депутатов Новосибирска Игорь Украинцев обратил внимание главы департамента и коллег, что на фоне постоянно откладывающихся сроков ввода в эксплуатацию станции метро «Спортивная» вокруг этого объекта образуется информационный вакуум, который порождает неподтвержденные слухи: «Должна прозвучать максимально подробная информация, почему у нас до сих пор станция «Спортивная» так и не введена в эксплуатацию, хотя должна была открыться с начала в 2022-м году, потом в 2023-м. Стадион, парк, вся прилегающая инфраструктура уже функционируют с полной нагрузкой, а станция метро не работает». Исполняющая обязанности начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Олеся Богомазова сообщила на заседании комиссии, что департаментом заказаны две дополнительных экспертизы проектных решений по станции метро «Спортивная».
В настоящий момент эти документы поданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу, заключение по ним ожидается в течение месяца. В противовес деструктивной информации, распространяемой в сети интернет, глава департамента заверила депутатов, что станция «Спортивная» «не рухнет». Олеся Богомазова сообщила, что департаментом заказаны две дополнительных экспертизы по станции метро «Спортивная».
Будем наивно полагать, что это "привет от проектировщиков-новосибирцев Петербургскому метрополитену". Первая в мире станция метро закрытого типа "Парк Победы" в Ленинграде. Читая отзывы самих жителей города, можно сделать вывод, что они, мягко говоря, не очень понимают, почему у руководства города такие приоритеты. Они считают, что нужно было, прежде всего, строить не ЛДС и станцию "Спортивная", а решать более насущные проблемы города. Например, люди предлагают продлить существующую вторую линию метро за станцию "Золотая Нива". Вдоль Гусинобродского шоссе.
Там огромный жилой район. Также, были предложения по продлению первой линии метро вглубь жилого массива, за станцией "Пл. Маркса", до площади Станиславского и далее. Один из нереализованных проектов пассажирской зоны станции Один из нереализованных проектов пассажирской зоны станции Однако решение строительства и нового ЛДС, и станции метро рядом с ним, было продиктовано грядущим Чемпионатом мира по хоккею. Строительство пристройки неясного назначения Строительство пристройки неясного назначения Возвращаясь к новой станции метро скажу, что мне непонятны два конструкторских решения. В торцах основного здания станции, по обе стороны от путей метро, расположены какие-то парные пристройки, имеющие по паре бетонных опор. Итого этих пристроек четыре. По две с каждого торца. Смотрится это, мягко говоря, странно.
Назначение этих пристроек тоже пока неясно. Пристройки неясного назначения Пристройки неясного назначения Второе, на мой взгляд, очень странное конструкторское решение - это оставленные за пределами стенки с автоматическими дверьми небольшие края каждой из двух платформ. Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Если, в качестве примера, взять станции закрытого типа Петербургского метрополитена, то ни о каких оставленных частях краях платформ за пределами пассажирских зон там не может идти и речи. Ни на старых станциях с автоматическими дверьми, ни на новых. Составы метро останавливаются вплотную к стенке с автоматическими дверьми, что исключает попадание в другие объемы и пространства тоннели на старых станциях и пути на новых. Система с автоматическими дверьми на станциях глубокого заложения Петербургского метрополитена закрытого типа, без боковых перронных залов. Никаких выступов или оставленного края платформы здесь нет Система с автоматическими дверьми на станциях глубокого заложения Петербургского метрополитена закрытого типа, без боковых перронных залов. Никаких выступов или оставленного края платформы здесь нет Край платформы, находящийся за пределами пассажирской зоны станции "Спортивная" Край платформы, находящийся за пределами пассажирской зоны станции "Спортивная" В случае с подобным решением на "Спортивной" - небольшое пространство край платформы всё-таки остаётся. То есть, когда открываются двери на станции, ты не сразу попадёшь в вагон, сделав шаг, а попадёшь на небольшой край платформы, и только с этого края попадаешь в вагон.
Край платформы за пределами пассажирской зоны указан стрелкой Край платформы за пределами пассажирской зоны указан стрелкой Подобное решение считаю небезопасным для пассажиров.
Губернатор Андрей Травников ранее отметил, что работы на станции фактически завершены, однако остается нерешенной проблема с документацией. Чтобы получить разрешение на ввод станции в эксплуатацию, необходимо пройти экспертизу внесенных изменений. Впоследствии на сайте муниципалитета был опубликован документ, который продлевает разрешение на строительство станции «Спортивная».
Станция метро «Спортивная» в Новосибирске успешно прошла госэкспертизу
«Новосибирские новости» продолжают следить за сооружением новой станции метро. Оформление подписки. Травников: Ремонт станции метро «Спортивная» в Новосибирске завершится весной 2024 года.
Горсовет рассмотрит перенос сроков сдачи станции метро Спортивная
Tags: метрополитен Новосибирск Общество станция спортивная строительство метро. Сроки окончания строительства станции «Спортивная» новосибирского метрополитена снова перенесли – на сей раз на 1 октября. В Новосибирске весной 2024 года восьмой раз перенесли открытие станции «Спортивная» возле нового ЛДС. В Главгосэкспертизе напомнили, что "Спортивная" станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена и его первым продолжением за последние 13 лет. новость о рынке недвижимости от 2022-11-28 - В Новосибирске начали монтировать освещение на станции метро «Спортивная».
Стало известно, когда откроется станция метро «Спортивная» в Новосибирске
Новую станцию метро «Спортивная» планируют открыть перед Новым 2024 годом в Новосибирске. Строительство станции метро «Спортивная» вошло в заключительную фазу. Новости из Новосибирска! Новую станцию "Спортивная" на Ленинской (красной, 1-ой) линии откроют в декабре этого года! Станция "Спортивная" станет уникальной в метро Новосибирска.
Новости партнеров
- В 2022 году в Новосибирске откроется станция метро «Спортивная»
- Правила комментирования
- Переносу ввода метро "Спортивная" в Новосибирске дадут уголовно-правовую оценку
- В Новосибирске срок сдачи станции метро «Спортивная» перенесли на октябрь 2023 года
В Новосибирске закончилась работа на станции метро «Спортивная»
Станция метро «Спортивная» начнет работать в Новосибирске в декабре, обещает департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города, но точную дату не сообщает. В Московском метрополитене более 200 действующих станций: из-за большого объёма работ в некоторые годы часть объектов строили метростроители из других городов. Сроки окончания строительства станции «Спортивная» новосибирского метрополитена снова перенесли – на сей раз на 1 октября. Пятивагонный состав Новосибирского метрополитена совершил тестовую поездку до станции метро «Спортивная» и произвёл высадку пассажиров на новой платформе. Для работы на «Спортивной» Новосибирский метрополитен уже набирает сотрудников – здесь потребуется 140 штатных единиц.
Неспортивное поведение. Открытие новосибирской станции «Спортивная» снова перенесли
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Кирпичная кладка в подэстакадном пространстве, выполненная более 30 лет назад. Станция планировалась надземной, с боковым расположением платформ, на эстакаде построенного в 1985 году метромоста, с одним наземным вестибюлем. Однако полностью построить успели только здание тягово-понизительной подстанции, расположенное в стороне от эстакады метромоста.
Была возведена и небольшая кирпичная кладка конструктива вестибюля, расположенная в подэстакадном пространстве. Здание подстанции Здание подстанции На этом этапе, любые строительные работы по данному объекту прекратились на целые десятилетия. Только с началом возведения нового Ледового дворца спорта далее по тексту "ЛДС" , на левом берегу Оби, и парка "Арена", было принято решение о строительстве новой станции метро. Она строилась с нуля. Старая кирпичная кладка была демонтирована. Однако здание подстанции было полностью сохранено. Однако было решено использовать технологию т.
Система "закрытого типа", используемая на двух станциях метро в г. Станция "Зенит". Фото автора. Новая станция "Спортивная" Новосибирского метро, прежде всего, отличается от всех подобных станций Петербургского метрополитена тем, что она наземная. В отличие от старых станций глубокого заложения "закрытого типа" Петербургского метрополитена, на новой станции "Спортивная" стены с автоматическими дверьми не являются капитальными. Эти конструкции похожи на используемые стеклянные стенки с автоматическими дверьми на двух станциях мелкого заложения Петербургского метро "Зенит" и "Беговая", но не аналогичны им. На новой станции Новосибирского метро эти стенки глухие, а двери - пластиковые.
Работы по возведению станции Администрация г. Новосибирска не раз представляла общественности макеты новой станции и её различные рендеры. Один из многочисленных рендеров станции метро "Спортивная" Один из многочисленных рендеров станции метро "Спортивная" В результате, построенная "коробка" станции получила совсем другой, более упрощённый вид. Здание станции было отделано металлическими фасадными панелями серого цвета. Готовые очертания станции Готовые очертания станции Входные павильоны на новой станции их два , расположены по обе стороны от основного строительного объема станции на фото выше виден один из двух входных павильонов, расположенный в центральной части здания станции. Вестибюлей, соответственно, тоже два. На новой станции установлено 12 эскалаторных лент, что является, своего рода, рекордом для Новосибирского метро.
Отделка внутренних помещений вестибюлей выполнена из мрамора и гранита светлых оттенков.
Он считает, что задача не только построить ЛДС — необходимо создать качественную инфраструктуру: — Вопросов, которые предстоит решить, — много: подъезды, выезды, коммуникация. Вопросы, связанные с защитой от нашей реки Оби, потому что мы находимся в пойменной зоне — это подтопляемая зона, и хоть как надо решать вопросы подъема, отсыпки грунта. Также надо создать условия и парковки, чтобы было удобно заехать сюда и выехать отсюда в любую часть Новосибирска. Что касается самой станции метро «Спортивная», то она буде схожа с двухэтажной станцией «Речной вокзал» — кассы внизу, а сверху — две платформы. Вход на станцию будет с обеих сторон метромоста, а входную зону выполнят в едином с ЛДС архитектурном стиле.
Приемка новой станции запланирована на октябрь. Сдвиг сроков сдачи новой станции связан с отказом от использования импортных технологий, предусмотренных проектом. Первоначально, к примеру, планировалось использовать зарубежное программное обеспечение для автоматизированной оплаты проезда.
Вместо него было разработано отечественное ПО и внесены необходимые изменения в документацию.
В Новосибирске завершили работы на станции метро «Спортивная»
ЦДЖ — Новость — Экспресс в аэропорт проложат на севере Новосибирска | Сроки открытия станции метро «Спортивная» в Новосибирске назвал Андрей Травников. Строить станцию «Спортивная» начали одновременно с ЛДС «Сибирь-Арена», специально к проведению чемпионата. |
Экспертиза показала соответствие изменений проекта станции метро Новосибирска требованиям | «Новосибирские новости» продолжают следить за сооружением новой станции метро. |