Судостроение — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа. Департамент безопасности АО «ОСК» провел обучение инженеров-конструкторов и строителей предприятий корпорации по вопросам защиты информации в ходе создания кораблей для. Последние новости о строительстве новых кораблей для вмф россии. Окончание строительства намечено на 2026 г. Верфь должна стать первым предприятием «Юматекс» на Дальнем Востоке.
Новости судостроения и судоремонта
Стоит отметить, что изначально ремонт авианосца планировалось завершить в 2021 году. Однако из-за затягивания перестройки сухого дока на 35-м судоремонтном заводе в мае 2021 года руководство ОСК озвучило новый срок передачи корабля флоту — конец 2023 года». Зампред Комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин вспоминает еще одну историю — перестройку сухого дока на 35-м судоремонтном заводе, филиале центра судоремонта «Звездочка», принадлежащем ОСК. Было заявлено, что ввод в эксплуатацию должен состояться в 2020 году, — говорит он. Контракт с этой компанией почти на 24 млрд руб. В итоге реконструкция сухого дока, по сути, была завершена только весной 2022 года». Общий объем ущерба в рамках этих дел оценивается в 20 млрд руб. Издание напоминает и историю строительства судостроительного комплекса «Звезда»: сейчас он известен как проект «Роснефти», но первоначально им занималась ОСК. И только спустя шесть лет — в 2015 году — после перехода верфи к консорциуму «Роснефти» и Газпромбанка не без вмешательства президента страны дело сдвинулось с мертвой точки», — подчеркивают «Известия». Но к этому снаряду корпорация подходит не в первый раз, — заметил политолог Алексей Мухин.
Участок под строительство этого проекта корпорация получила еще 10 лет назад.
Судно «Иван Милютин», изготовленное на территории ТОР «Череповец», успешно прошло испытания и получило регистрацию, отмечается в сообщении. Планируется, что до конца 2024 года судостроители спустят на воду еще один такой же буксир.
С уверенностью на одной волне Наши услуги Полный комплекс работ по строительству, ремонту и достройке кораблей и судов Строительство и обслуживание военных кораблей Почётна для нас, корабелов, работа: сдавать корабли для военного флота! АО "Восточная верфь" является основным поставщиком кораблей для морских пограничных сил Дальнего Востока и Тихоокенского флота ВМФ России, поставляет боевые суда на экспорт по линии Рособоронэкспорта.
Гражданское судостроение Современные технологии и оборудование.
Cuyamaca и прочие суда переоборудовали, списали, разобрали "на кирпичи", передали музеям. Немцы, разорённые Версальским мирным договором и лишившиеся почти всего военного флота, построили несколько сухогрузов для гражданских нужд. Зато в СССР железобетонные корабли штамповали сразу на нескольких верфях. Для строительства таких плавсредств годились даже неквалифицированные кадры, сталь была если и не на вес золота, но её вечно не хватало. Зато цемента и песка — с избытком. Не зря роман "Цемент" Фёдора Гладкова приобрёл в 20-е годы бешеную популярность. Американцы не воевали на своей территории, и им часто требовалось доставлять солдат на фронт через океан.
Компания McCloskey получила госзаказ на производство транспортных судов типа Liberty. К тому времени технология производства усовершенствовалась, суда стали прочнее и легче. Эти суда использовали в высадке в Нормандии. Два из них сразу затопили в качестве военных заграждений. Бетонная баржа Ouartz не только уцелеет в мясорубке войны, но и пригодится впоследствии американцам при испытании атомной бомбы на атолле Bikini. Судно S. San Pasqual, выкупленное Кубой при диктаторе Батисте, впоследствии Че Гевара будет использовать в качестве плавучей тюрьмы для пленных янки и оппозиции режиму Кастро. Американский железобетонный нефтеналивной пароход "Пало-Альто".
Незаменимы бетонные суда для транспортировки угля, нефти, сыпучих грузов. В отличие от стальных кораблей, там не выпадает конденсат. Но из-за большой толщины корпуса снижен полезный объём трюма, из-за осадки бетонные гиганты непроходимы на мелководье, для них требуются более мощные силовые установки, что ставит под вопрос рентабельность судна. Почти неуязвимые для статических нагрузок армобетонные суда массово шли на дно от нацистских торпед.
судостроение
Судостроение и судоремонт. Категория: Новости судостроения Опубликовано: 07 Март 2023. Полный комплекс работ по строительству, ремонту и достройке кораблей и судов. Строительство и обслуживание военных кораблей.
Новости на тему Суда и судостроение
Помимо этих судов на «Звезде» продолжается строительство самого мощного в мире атомного ледокола проекта «Лидер», многофункциональных научно-исследовательских судов. Департамент безопасности АО «ОСК» провел обучение инженеров-конструкторов и строителей предприятий корпорации по вопросам защиты информации в ходе создания кораблей для. Продолжается строительство патрульных кораблей пр. 22160.
Чтобы не сбиться с Севморпути: сколько судов нужно построить к 2030 году
ССК «Звезда» принял участие в конкурсном отборе на проведение профильной смены «В мире судостроения» в ВДЦ «Океан». Полный комплекс работ по строительству, ремонту и достройке кораблей и судов. Строительство и обслуживание военных кораблей. Весной 2023 года Минпромторг России скорректировал план строительства судов на период до 2035 года. Согласно открытым источникам, их строительство стартовало в июле 2020 года. Эти корабли получат названия "Воронеж" и "Владивосток" соответственно. Строительный холдинг «РСТИ» выйдет на площадку на Тамбасова. В Севастополе осенью 2024 года начнется строительство кораблей.
Чтобы не сбиться с Севморпути: сколько судов нужно построить к 2030 году
После этого появилась идея передать оперативное управление верфью "Росатому", погасив её убытки через возврат НДС или докапитализацию из федерального бюджета. Дальнейшую модернизацию завода на период до 2035 года оценили в 74 млрд рублей. А в конце ноября глава ВТБ Андрей Костин на встрече с президентом России Владимиром Путиным предложил построить в стране ещё две верфи, чтобы удовлетворить внутренний спрос на обновление флота. Одну из них он предложил разместить в Северо-Западном регионе, "где-то в районе Питера, в Ленинградской области". До этого считалось, что место для её строительства уже определено, и это остров Котлин. Но о намерении побороться за этот проект заявили власти Ленобласти, предложив для её размещения сразу три площадки и более низкий объём инвестиций по сравнению с Петербургом. Стоимость строительства объекта в Кронштадте оценивалась в 300-400 млрд рублей. Ранее эта верфь первой в стране запустила серийное производство пассажирских электросудов, в том числе Ecobus для Москвы-реки и двухпалубных прогулочных электрокатамаранов Ecocruiser.
Развитие в минувшем году получила и ещё одна верфь в Ленинградской области. Это судостроительный завод "Отрадное", который рыбопромышленная группа " Норебо " получила в результате реорганизации закредитованной " Пеллы ". За короткий срок "Отрадное" собрал большой портфель гражданских заказов. Сейчас на нём строят 6 траулеров различных проектов, 2 краболова и 2 ярусолова.
Вашему большому коллективу предстоит решать новые важные задачи, в том числе речь идет о повышении локализации производства, широком применении отечественных разработок и решений. Я абсолютно уверен, что с каждым новым сданным кораблем уровень локализации на «Звезде» будет постоянно возрастать».
Ключевые события Одними из первых заказов, размещенных в портфеле ССК «Звезда», были 12 крупнотоннажных танкеров типа «Афрамакс» дедвейтом 114 000 тонн. К началу года три из них — «Владимир Мономах», «Владимир Виноградов» и «Океанский проспект» — уже совершали регулярные рейсы. На День судостроителя, 29 июня, был передан заказчику, «Роснефтефлоту», танкер «Академик Губкин». Также подарком корабелам к празднику стал спуск на воду пятого построенного на верфи «Афрамакса» «Восточный проспект», названного в честь одной из улиц Владивостока. А в преддверии дня рождения «Звезды» а это 17 декабря 2015 г. Итого общий дедвейт сданных ССК заказов составил 570 000 тонн.
Напомним, что нефтеналивные танкеры типа «Афрамакс» — первые подобные суда, построенные в нашей стране. Отличительны как габаритные размеры длина — 250 м, ширина — 44 м , так и тип судов: эти «зеленые» танкеры спроектированы с соблюдением высоких стандартов по экологической безопасности — они могут работать как на традиционном, так и на экологически чистом топливе — сжиженном природном газе. Но все-таки основная специализация ССК «Звезда» — суда высокого ледового класса для работы в арктическом регионе. В частности, покорять метровые льды будут уже упомянутые танкеры-челноки и танкеры-газовозы. И снова верфь выступает пионером — газовозы ранее не строились в России.
Иметь собственную подводную лодку еще более затратно.
Но компания U-Boat Worx намерена значительно сократить ценники на покупку субмарин индивидуального пользования. Конструкторы компании решили предложить ценителям морских красот и романтических плаваний нечто под названием Nautilus. Особенность модели в том, что она имеет раздвижную конструкцию, которая меняет свою ширину от 2,5 м для перемещения на колесах до 3,7 м для размещения на воде. Благодаря этому внутри… 34 Техника Крупнейший в мире мегалайнер Global Dream II отправится со стапелей прямиком на свалку Эту новость можно сравнить разве что с кораблекрушением. Правда, не совсем обычным. Дело в том, что почти достроенный крупнейший в мире круизный лайнер и шестой в мире по размерам корабль Global Dream II, рассчитанный на 9000 пассажиров, вместо морского путешествия отправится...
Причина — в… 0 Техника Калифорнийская компания Marine Advanced Robotics добилась значительных успехов в создании необычного модульного судна WAM-V, прототип которого впервые увидел свет еще 16 лет назад. Все началось с сокрушительного провала программы строительства серии эсминцев класса Zumwalt в конце 2000-х, когда вместо 32 запланированных кораблей на воду было спущено всего три по причине множества неисправностей… 5 Техника Итальянские судостроители из компании Wally в сотрудничестве с инженерным отделом Ferretti Group, Laurent Giles NA Ltd и дизайнерами из Studio A. Ford имеет крайне непростую судьбу. С момента его закладки в 2009 году до окончательного ввода в строй в конце прошлого года самый дорогой в истории боевой корабль преследовали неудачи.
Судно открывает серию, строящуюся на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе для группы "Русский краб". В Ленинградской области на верфи Emperium прошли испытания автономного речного электросудна. Специалистами Sitronics Group были испытаны сразу несколько систем: автономная навигационная система, система координированного управления, оптическая система анализа, инерциальная навигационная система. Тем временем в российскую столицу прибыла очередная партия речных электросудов, построенных на верфи Emperium для работы на Москве-реке. Доставку речных трамвайчиков обеспечила "Морспасслужба". Восточная верфь г.
Владивосток передала заказчику два плавучих металлических причала. Подписание приемных актов состоялось 15 ноября. В тот же день на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе в Петрозаводске состоялась закладка второго мелкосидящего ледокола проекта 22740М. Балаковский судостроительно-судоремонтный завод передал заказчику гидрографическое судно "Юрий Осокин". Баржа является первой в серии из двух единиц проекта Арк100, строящейся на предприятии. В Большом Камне на Судостроительном комплексе "Звезда" прошла церемония имянаречения танкера "Восточный проспект". Судно, способное работать на СПГ-топливе, построено по заказу "Совкомфлота". Компания "Оборонлогистика" заключила договор на разработку проектной документации на плашкоут.
Строительство боевых кораблей основных классов для ВМФ России на 01.07.2023
Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин провел стратегическую сессию, посвященную перспективам судостроения в России, приоритетам в отрасли и роли. судостроительно-судоремонтная компания в Севастополе. Новости и экспертная аналитика российского и зарубежного ВМФ. Факты о строительстве авианосцев, фрегатов, катеров, дизельных и атомных подлодок, а также любых новинок. В Санкт-Петербурге возродили забытую практику строительства судов из железобетона. На судостроительной верфи компании «Балтспецпроект» весной 2023 года завер. четвёртый корабль проекта 20380, заложенный для Тихоокеанского флота на Амурском судостроительном заводе. → Судна → Новости судостроение.
В России построят многоразовые ступени космических кораблей
После этого можно начать строить серию. Речь идет о кораблях «Владимир Андреев» и «Василий Трушин», которые строятся на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде.
В течение всего дня формировался дружественный научный микроклимат, наполненный достойными докладами, интересными вопросами и бурными обсуждениями. Все направления конференции, 2. Гражданское судостроение. Освоение океана и арктической зоны; 3. Ходкость, мореходность и маневренность; 4. Физические поля морских технических объектов; 5.
Прочность и надежность судовых конструкций; 6.
А кораблей океанской зоны нам просто не хватает, и мы их строим в час по чайной ложке», — отмечает эксперт. Из больших надводных кораблей, если говорить о новых фрегатах проекта 22 350 типа «Адмирал Горшков», напоминает Ищенко, пока построено лишь три фрегата — «Адмирал Горшков», «Адмирал флота Касатонов» и «Адмирал Головко», остальные находятся в стадии строительства. Потребности флота в крупных, в том числе авианесущих кораблях ограничены не геополитическими интересами страны, а ее производственными и экономическими возможностями, объясняет Владимир Гундаров в разговоре с ИА Регнум. Здесь, по его мнению, играют роль и отсутствие подходящих для этой цели верфей и необходимой промышленной кооперации, и высокая цена, и необходимость дополнительных немалых вложений в развитие флота в целом. Не все настолько ладно и с импортозамещением, полагают эксперты. С одной стороны, произошел определенный сдвиг в положительную сторону по турбостроению, по двигателям, по крупным агрегатам, отмечает Гундаров. С другой, есть вопросы по зависимости от ряда других компонентов, в частности, по механике и химии, говорит в беседе с ИА Регнум военный эксперт, капитан третьего ранга запаса Максим Климов. Кроме того, количество импортозамещенных деталей не должно влиять на их качество, к чему пока тоже есть претензии. Тем не менее прогресс в этой области за время после начала СВО есть, и санкции со стороны западных стран действительно уже не представляют такой опасности, как это было в 2022 году.
Предыстория: Контейнеры из Находки уезжают на запад в обход Москвы На Дальнем Востоке будет построена новая верфь под строительство рыболовных и краболовных судов. Сегодня в регионе работают пять крупных судостроительных предприятий — "Звезда", "Находкинский судоремонтный завод" и "Восточная верфь" в Приморском крае, "Амурский судостроительный завод" и "Хабаровский судостроительный завод" в Хабаровском крае. Тему нехватки cудостроительных мощностей для обновления гражданского флота на встрече с президентом России Владимиром Путиным поднял глава банка ВТБ — председатель совета директоров "Объединенной судостроительной корпорации" ОСК Андрей Костин. Потребуется, на мой взгляд, серьёзная модернизация отрасли и даже, на мой взгляд, строительство новых предприятий, новых верфей.
Мы видим, по крайней мере, две новые верфи. Одна — в Северо-Западном регионе, где-то в районе Питера, в Ленинградской области. В секторе гражданского судостроения сегодня наблюдается большое количество заказов на все виды судов: сухогрузов, танкеров, рыболовецких судов, краболовов и пассажирских судов класса "река — море". В конце августа Костин возглавил совет директоров ОСК, а бывший первый заместитель председателя правления ВТБ Андрей Пучков был назначен генеральным директором корпорации.
Главные новости
Эксперты отмечают, что в будущем фрегаты проекта 22350 станут основой отечественного флота дальней морской и океанской зоны. Об этом на форуме «Армия-2022» сообщил гендиректор предприятия «Северная верфь» Игорь Орлов. Гендиректор «Северной верфи» также сообщил, что на предприятии на разных стадиях строительства находятся 24 корпуса. В их числе — шесть фрегатов проекта 22350 и модернизированного проекта 22350 и четыре корвета. Все эти корабли являются носителями управляемого ракетного оружия, а восемь из них будут вооружены крылатыми ракетами «Калибр-НК». На « Адмирале. Сдача заказа — в 2024 году», — рассказал гендиректор предприятия. Ударные фрегаты Фрегаты проекта 22350 — это многоцелевые корабли первого ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны. Они были разработаны Северным проектно-конструкторским бюро СПКБ в начале 2000-х годов, строительство головного фрегата началось в 2006 году.
Корабли этого проекта стали первыми крупными надводными боевыми судами, заложенными на российских верфях после распада Советского Союза. Головной корабль «Адмирал флота Советского Союза Горшков» вошёл в состав Северного флота в 2018 году. Также по теме Импортозамещение на флоте: как Россия оснащает «адмиральские» фрегаты проекта 22350 новыми двигателями Объединённая двигателестроительная корпорация поставила первый морской дизель-газотурбинный агрегат М55Р для фрегата проекта 22350.
По словам главкома, одним из приоритетных направлений для флота в плане развития подводных сил является серийное строительство многоцелевых атомных и дизель-электрических подводных лодок. Для повышения боевых возможностей также продолжается модернизация находящихся в составе ВМФ атомных подводных крейсеров с крылатыми ракетами.
Что касается надводных кораблей, как говорит Евменов, основной силой ВМФ ближней морской зоны будут современные многоцелевые корабли, сочетающие в себе возможности противолодочных кораблей и кораблей с ударным ракетным и оборонительным оружием вроде корветов типа «Стерегущий» и «Гремящий», а также малых ракетных кораблей типа «Град Свияжск». На 2024 год также планируется усиление морской авиации РФ новыми тяжелыми ударными беспилотниками «Охотник» и «Иноходец», продолжатся поставки морских средств поражения, крылатых ракет морского базирования большой дальности «Калибр», «Уран» и «Циркон», противокорабельных и противолодочных ракет. В 2023 году флот получил более 7700 единиц такого вооружения. Речь преимущественно идет об освоенных промышленностью кораблях, строительство которых не представляет большой сложности, говорит в беседе с ИА Регнум военный аналитик, капитан первого ранга запаса Сергей Ищенко. Достаточно хорошо обстоят дела и в сфере строительства подводных лодок, добавляет Ищенко.
Дьявол, как всегда, кроется в деталях. Речь в прогнозах на 2024 год идет о сравнительно небольших кораблях небольшого водоизмещения, комментирует Сергей Ищенко.
В их числе — шесть фрегатов проекта 22350 и модернизированного проекта 22350 и четыре корвета. Все эти корабли являются носителями управляемого ракетного оружия, а восемь из них будут вооружены крылатыми ракетами «Калибр-НК». На « Адмирале. Сдача заказа — в 2024 году», — рассказал гендиректор предприятия. Ударные фрегаты Фрегаты проекта 22350 — это многоцелевые корабли первого ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны.
Они были разработаны Северным проектно-конструкторским бюро СПКБ в начале 2000-х годов, строительство головного фрегата началось в 2006 году. Корабли этого проекта стали первыми крупными надводными боевыми судами, заложенными на российских верфях после распада Советского Союза. Головной корабль «Адмирал флота Советского Союза Горшков» вошёл в состав Северного флота в 2018 году. Также по теме Импортозамещение на флоте: как Россия оснащает «адмиральские» фрегаты проекта 22350 новыми двигателями Объединённая двигателестроительная корпорация поставила первый морской дизель-газотурбинный агрегат М55Р для фрегата проекта 22350. Разработчики проекта 22350 отмечают, что корабли по своим основным характеристикам и боевым возможностям не уступают, а по ряду показателей превосходят зарубежные аналоги. В свою очередь, в госкорпорации «Ростех» подчёркивают, что эти фрегаты «адмиральской» серии являются носителями самого передового вооружения и оборудования. Полное водоизмещение кораблей проекта — 4,5 тыс.
Выставка и конференция ориентированы на содействие социально-экономическому развитию, выстраиванию бизнес-коммуникаций, продвижению и презентации инвестиционных проектов и, в конечном итоге, трансформации в базовую площадку, на которой профессиональное сообщество в области маломерного и малотоннажного судостроения представляет и обсуждает самые актуальные и востребованные вопросы развития отрасли.