Новости сузуки свифт 2008

Сузуки Свифт (Suzuki Swift), 1.3, 2008, отзывы владельца об автомобиле. Сузуки Свифт 2008 оснащен бензиновым двигателем 1.3 литра, который обеспечивает достаточную мощность, чтобы справляться с повседневными задачами. Тест-драйв Сузуки Свифт Suzuki Swift Программа об автомобилях БЕЛАЯ ПОЛОСА.

Popular Car Brands in Malaysia

  • Subscribe for our latest news
  • Отрицательные отзывы
  • Лот 5079: SUZUKI SWIFT
  • Suzuki swift 2008
  • Мини обзор. Suzuki Swift. 2008. - YouTube
  • SUZUKI SWIFT 2023 Лот 5079 – аукцион японских авто Antares Avto

Subscribe for our latest news

  • Робот и как с ним бороться?
  • Статьи, обзоры и новости об автомобилях марки Сузуки Свифт. Автобум - объявления —
  • Обновленный Suzuki Swift для Европы: слабее и медленнее — Авторевю
  • Suzuki-Swift. Вагон восторгов и одно маленькое "увы"
  • Статистика продаж Suzuki SWIFT
  • New Audi A6 was spotted on the tests

Продажа автомобилей Suzuki Swift 2008 года выпуска с пробегом

The Suzuki Swift has won numerous awards including the 2006 Annual RJC Car of the Year. Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.5 2008 г. Suzuki Swift 3-го поколения выпускался с 2004 по 2010 годы.

21 Comments

  • Слабые места Сузуки Свифт 3-го поколения:
  • Suzuki Swift — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • История Suzuki Swift
  • Продам Сузуки Свифт. 2008г.

Owner Review: My Suzuki Swift - What it's like owning the car for 7 years

Suzuki Swift (Сузуки Свифт) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. We have gathered all of the most frequently asked questions and problems relating to the 2008 Suzuki Swift in one spot to help you decide if it's a smart buy. Daewoo Gentra X / Chevrolet Aveo / Holden Barina / Suzuki Swift+ / Pontiac Wave/G3 / ZAZ Vida 5-door '2008–15. Что думают владельцы автомобиля Сузуки Swift IV: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. # The Suzuki Swift 2008 is a 5 seat Hatch with a 4-star ANCAP safety has a petrol engine with a fuel economy range from 7L/100km to 7.5L/100km, depending on the model badge. Хочу написать отзыв об автомобиле Suzuki Grand Vitara 2008 года выпуска.

Suzuki Swift, III Механическая, 2008, 112 000 км

Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat например, Grande Punto и Opel Corsa D , что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая. Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. В остальном проблем нет.

Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла. Трансмиссия Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник - подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением - он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования. Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях.

Мощность 1,2-литрового двигателя составляет 94 лошадиные силы, ДВС спроектирован по нормам Евро-5, 16-клапанный двигатель работает на 95-м бензине. В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивать скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды. Японский субкомпакт очень бережлив по расходу топлива, в городском режиме расход топлива составляет 6,1 литра на 100 км, на трассе расход бензина снижен до 4,1 литра. Тип топливной системы — инжекторная, рядный двигатель, расположен поперечно под капотом. Комплектации Сузуки Свифт Создатели модели Swift 5 уделили большое внимание безопасности, даже в базовой комплектации GL семь подушек безопасности: на коленях у водителя;.

Из неисправностей: не подключен передний паркроник и необходимо поменять передние колодки. Два ключа. В салон не поставлю!

При трогании назад не катится. При резком ускорении передача с 4-й переключается на 2-ю и сопровождается сильным рывком. От потока не отстаешь. Расход прекрасный — 5, 5 л. Пока больше устраивает. В общем, жена только на жесткую подвеску жалуется. Из двух моторов выбрал тот, что помощнее — турбо 1. КПП — автомат, 6 передач. Цвет серый он мне понравился больше остальных. В городе двигателя хватает за глаза — вытягивает на подъемы уже с 1500-2000 об. Кушает немного — в смешанном режиме получается меньше 6 л. Нравится, как коробка переключает передачи — рывков вообще не чувствую. Щелкать их вручную нет никакого желания. Шумоизоляция — это отдельная тема. Мотор работает где-то далеко. В салоне его слышно только на высоких оборотах. Рулится машина хорошо. Крены в поворотах почти отсутствуют. Руль одновременно легкий и острый. При всем при этом он еще и отлично лежит в руках. Внутри достаточно просторно. Посадка удобная мой рост — 182 см. Сиденье с развитой поддержкой по бокам. Спина не устает. Но на дальние расстояния еще не ездил. Не успел. Приборный щиток красивый — очень нравится, как красный цвет сочетается с белым. Этакий намек на спорт. Сборка на пять с плюсом. Пластик везде жесткий, но когда смотришь на него со стороны, он выглядит намного дороже, чем есть на самом деле. Хэтчбек, 1. Для города самое то! С места рвёт что надо! Расход при энергичной езде 7-8 литров по городу -с включенным кондёром. Управляемость что в городе что на трассе-обалденная! Обгоны уверенные. Видон интересный. Внутри очень просторный. Всё необходимое есть в салоне.

Купить Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 года в России

Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала. При возникновении данного недуга затрудняется запуск двигателя. Сам двигатель довольно капризный и требует замены масла уже через 12000-15000 километров пробега. Если же масло невысокого качества, то данные цифры уменьшаются и нестабильная работа двигателя появиться значительно раньше. МКПП Для механических коробок характерен относительно долгий срок службы и более высокая цена самого авто, тем не менее переключения даже на новом автомобиле довольно жесткие и дерганные. Даже если отремонтировать или купить новую коробку, то это не решит проблему полностью. Для своевременного избавления от вредоносных продуктов распада здесь потребуется регулярная замена масла, иначе не оправдается обещанная долговечность. РКПП Роботизированная трансмиссия не отличается плавностью переключения. Но плюс автоматики в том, что расход топлива почти такой же что и на механике. За удобство управления придется платить дополнительными деньгами и временем на визиты в сервис. Таким образом при пройденных 60000 км.

Если регулярно проводить замену масла автоматика прослужит дольше, но не значительно. Также стоит отметить что очень часто возникает необходимость регулировки сцепления. Производители никак не решают данные минусы работы трансмиссии.

От потока не отстаешь. Расход прекрасный — 5, 5 л.

Пока больше устраивает. В общем, жена только на жесткую подвеску жалуется. Из двух моторов выбрал тот, что помощнее — турбо 1. КПП — автомат, 6 передач. Цвет серый он мне понравился больше остальных.

В городе двигателя хватает за глаза — вытягивает на подъемы уже с 1500-2000 об. Кушает немного — в смешанном режиме получается меньше 6 л. Нравится, как коробка переключает передачи — рывков вообще не чувствую. Щелкать их вручную нет никакого желания. Шумоизоляция — это отдельная тема.

Мотор работает где-то далеко. В салоне его слышно только на высоких оборотах. Рулится машина хорошо. Крены в поворотах почти отсутствуют. Руль одновременно легкий и острый.

При всем при этом он еще и отлично лежит в руках. Внутри достаточно просторно. Посадка удобная мой рост — 182 см. Сиденье с развитой поддержкой по бокам. Спина не устает.

Но на дальние расстояния еще не ездил. Не успел. Приборный щиток красивый — очень нравится, как красный цвет сочетается с белым. Этакий намек на спорт. Сборка на пять с плюсом.

Пластик везде жесткий, но когда смотришь на него со стороны, он выглядит намного дороже, чем есть на самом деле. Хэтчбек, 1. Для города самое то! С места рвёт что надо! Расход при энергичной езде 7-8 литров по городу -с включенным кондёром.

Управляемость что в городе что на трассе-обалденная! Обгоны уверенные. Видон интересный. Внутри очень просторный. Всё необходимое есть в салоне.

Приёмник классный-6 динамиков. Сиденье регулируется отменно для любого роста в пределах разумного -водительское.

Все особенности Suzuki Swift технические характеристики, габариты, цена, качество свидетельствуют о его абсолютной приспособленности для эксплуатации в городских условиях. Четкое управление, предсказуемое поведение, неплохая динамика — вот те факторы, которые делают эту машину хорошим вариантом даже для самых требовательных автолюбителей. Кочество ходовых возможностей обусловлено рядом инновационных характеристик Swift: удачная соразмерность колесной базы и колеи, более жесткий кузов.

К тому же, настроенный особым образом подвески обеспечивают отличную кинематику через усиленные опоры амортизаторов и конструктивные особенности стабилизатора. Задняя подвеска, в свою очередь, стала более прочной, не увеличившись в массе, а применение в процессе изготовления кузова новой сверхпрочной стали снизило центр тяжести автомобиля в целом. В движение Сузуки Свифт приводится 94-сильным агрегатом с рабочим объемом 1,2 литра и системой изменения фаз газораспределения. При этом данный мотор считается одним из наиболее экологичных из существующем рынке. Что касается коробки передач Сузуки Свифт, то двигатель может быть агрегирован с четырехступенчатым «автоматом» или пятиступенчатой «механикой» на выбор.

По мнению многих автолюбителей, которые имеют опыт вождения Сузуки Свифт, «автомат» несколько уступает «механике», поскольку последняя максимально использует возможности малолитражного двигателя при наборе скорости, обгоне, движении на трассе. Очень важная особенность трехдверных авто этой марки — высокий уровень безопасности. Необходимо также упомянуть и такие элементы, как травмобезопасный педальный узел, складывающаяся рулевая колонка, ремни с ограничителями усилия и специальными преднатяжителями, крепления ISOFIX для детских кресел и целых семь подушек безопасности, включающих, кроме стандартных трех пар, еще и подушку для коленей. Легкая, но в то же время, сверхпрочная сталь, из которой изготовлена силовая структура кузова автомобиля, отменно противостоит разрушению или деформации в аварийных ситуациях.

Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs for both the driver and passenger. Suzuki showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. In the full-width rigid barrier test, protection of the chest was marginal, both for the driver and the rear seat passenger. Otherwise, protection of critical body areas was rated a good or adequate.

Suzuki swift 2021 года: новое поколение хэтчбека

Также в конструкции имеется электрический довесок начиная со второй комплектации. Это 12-вольтовый стартер-генератор, добавляющий к отдаче 3,1 л. Интересно, что мягкогибридные версии Свифта можно заказать и с пятиступенчатой механикой. Что касается привода, то он может быть как передним, так и полным с муфтой на задней оси.

Динамические характеристики пятидверки не приводятся, но она заметно потяжелела. Разработчики рапортуют, что модель стала заметно тише было увеличено количество клеевых соединений и улучшена шумка , а также она обзавелась новым комплексом электронных ассистентов с камерой под лобовым стеклом и миллиметровым радаром. Серийное производство Suzuki Swift 4 уже началось, а на домашнем японском рынке его продажи стартуют в конце двадцать третьего.

За хэтчбек просят от 11 700 до 15 800 долларов 1,08 — 1,46 млн рублей по нынешнему курсу.

С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля.

В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive.

Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа.

Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа.

В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей.

Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания.

Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л. В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач 7 ступеней. Suzuki Swift-5 для российских пользователей — это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1. Мощность 1.

В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды. Японский малолитражный автомобиль весьма экономично расходует топливо, в городском режиме потребление горючего составляет 6,1 л на 100 км, на трассе расход бензина сокращается до 4,1 л. Тип топливной системы — инжектор, двигатель рядный, расположен под капотом поперечно. Цена Подходит ли машина под звание дешевой? В принципе да, но это не прям максимально бюджетный сегмент, есть автомобили с более меньшим ценником, а вот насколько ценник данного экземпляра оправдан — это уже вопрос. В России новинка пока не продается. На японском рынке минимальная комплектация обходится покупателю в 11 400 долларов, что подразумевает присутствие: электроусилителя;.

Однако бензиновый турбомотор 1. Кроме того, обновленный Swift уже «в базе» имеет адаптивный круиз-контроль, появилась более современная медиасистема, а гамма цветов кузова стала шире. У европейских дилеров такие хэтчбеки должны появиться до конца сентября. Но до российского рынка нынешний Suzuki Swift так и не добрался.

Suzuki Swift Review: 1983-2021 Model Features Improvement and Changes

В 2016 году приобрел автомобиль Suzuki Swift 1.3л 92 л. с, 2008 г. в, автомат правый руль, 4WD, в кузове ZD11S с пробегом 120 000 в качестве транспорта на каждый день. Совет автора покупателям Suzuki Swift 1.5 2008 г. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации.

Статьи про Сузуки Свифт

сколько стоит Swift сейчас и сколько стоил новый в 2008 году - выберите нужный город. Наличие авто SUZUKI SWIFT, узнать стоимость аукциона и сделать заказ. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Suzuki Swift (5 поколение) 2016-2024 год. Отзывы владельцев Сузуки Свифт 2008: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Suzuki Swift (3 поколение, 2004–2011)

Followers 1 Care to share some enthusiasm? The swift needs no introduction. Alot has been documented on these cars in the internet due to its popularity as a grocery getter, learner-mobile and fun to drive machine. Nothing special here. It was discontinued after 2010 but new parts are plenty. Can be ordered from India, Japan, China and some other Suzuki engine parts are interchangeable. The gearbox is a 5-speed, smooth and is nice to use. The clutch on the Indian version is known to be weak though.

Была доступна покупателям и «заряженная» версия Swift Sport, отличавшаяся от обычных хэтчбеков 125-сильным мотором объемом 1,6 литра. Конечно, мощность «подогретого» Swift воображение не поражает, но легкому хэтчбеку и этого хватает за глаза. Тем более, что получать удовольствие от активного вождения на Swift Sport помогает не только мощный двигатель, но и усиленные тормоза и более жесткая по сравнению со стандартной подвеска. И это вовсе не говорит о том, что все эти автомобили были восстановлены после ДТП. Все дело в том, что японский хэтчбек не может похвастаться стойким лакокрасочным покрытием, из-за чего последнее быстро покрывается царапинами и сколами. Краска вокруг последних зачастую вспучивается, после чего автомобиль и вовсе начинает выглядеть не очень опрятно. Когда дефектов на кузове становится слишком много, некоторые владельцы и принимают решение о полной или частичной перекраске. Стоит учитывать, что кузовных деталей для хэтчбека Swift не очень много. Выбор неоригинальной «кузовщины» тем более небольшой. Еще одна типичная претензия — перегорающие лампочки ближнего света и габаритов. Но поскольку у всех Swift третьего поколения пробег уже перешагнул за отметку в 50-60 тысяч километров, то штатные лампы накаливания уже наверняка будут заменены на новые. Салон Suzuki Swift Салон Suzuki Swift выглядит аскетично, но многие владельцы в этой традиционной японской простоте находят свой шарм. Отыскать положительные моменты в том, что салонный пластик то и дело издает неприятные скрипы, гораздо сложнее. Особенно много звуков пластик издает с наступлением холодов. К счастью, по мере прогрева салона часть скрипов исчезает. Тканевая обивка сидений не слишком хорошо противостоит истиранию. На ней быстро образуются катышки, из-за чего уже при пробеге в 70-80 тысяч километров сиденья выглядят далеко не новыми. Жалуются владельцы Swift и на плохую звукоизоляцию. Впрочем, это скорее конструктивная особенность автомобиля, которая ни в коем случае не влияет на надежность. Лишь при очень больших пробегах могут начать сбои в работе центрального замка и стеклоочистителей. Двигатели Suzuki Swift Для Swift третьего поколения предлагалось три бензиновых мотора. Самый слабый из них при объеме в 1,3 л развивал 92 л.

Под капотом у Swift 1,2-литровый атмосферный мотор с 12-волтовым стартер-генератором, мощность составляет 83 л. Сочетается двигатель с роботизированной трансмиссией, привод передний. В оснащении машины есть климат-контроль, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, электрорегулировка зеркал.

Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий