судебные иски к компании в Арбитражном суде от дочери умершего в ноябре 2020 года основателя бренда «Б.Ю. Александров». Сырки Ростагроэкспорт и Б. Ю. Александров делают на одном заводе из одинакового сырья, только сырки Ростагроэкспорт покрывают шоколадной глазурью, а Б. Ю. Александров — дорогим бельгийским шоколадом. Творожные сырки «Б.Ю. Александров» начнут продаваться под другим брендом. По словам главы «Ростагрокомплекса» Бориса Еремеева, ребрендинг связан с разногласиями с наследницей торговых марок.
Первые производственные эксперименты
- «Все было только на словах»: кому достанутся активы «Ростагроэкспорта» и бренд «Б.Ю. Александров»
- 🔍 Дополнительные видео
- Прошла эпоха: сырки «Б.Ю. Александров» изменят название из-за судебного иска 💔 | theGirl
- О сырке | РОСТАГРОКОМПЛЕКС
- «Все было только на словах»: кому достанутся активы «Ростагроэкспорта» и бренд «Б.Ю. Александров»
- Новости партнеров
Сырки «Б.Ю. Александров» сменят название на «Ростагрокомплекс»
По словам Андрея Елинсона, управляющего партнера А1, предложение должно было послужить «выводу одного из лидирующих отечественных предприятий молочной промышленности из кризиса, сохранению рабочих мест, очистке успешного бизнеса от судебных и административных претензий и обеспечению законных прав каждого из совладельцев и наследников дела Бориса Александрова». Общественность отреагировала по-разному — одни говорили чуть ли не о корпоративном захвате, другие видели в покупке бизнеса единственно возможный «бескровный» вариант. Юристы делали предположения о том, что А1 планирует консолидировать бизнес и перепродать актив стратегическому инвестору. Сами инвесторы такие планы не подтверждали — и тем не менее, большинство сошлись на том, что сделка будет очень выгодна для А1.
Сооснователь компании, Юрий, в разговоре с Forbes счел предложение разумным, но отметил, что договориться у получателей оферты снова не выходит. И действительно, в начале ноября, когда срок оферты истек, Елинсон сообщил «Ведомостям», что на предложение согласились не все совладельцы группы. Но уточнил, что А1 продолжает следить за развитием ситуации и «остается открытой для предложений со стороны всех заинтересованных лиц».
На вопрос RB. RU о том, насколько реалистичны перспективы по выкупу компании или ее части, Юрий ответил так: «Никакого общения с А1 сейчас не ведется, и в конфликте они, разумеется, не участвуют. А что касается возможной продажи бизнеса в будущем, то сначала надо дождаться разрешения корпоративного конфликта объективным и беспристрастным судом».
Криминализация корпоративного конфликта Еще летом, в противовес заявлению Изачика остальные топ-менеджеры «Ростагрокомплекса» подали встречную жалобу — о том, что Изачик принуждает их к признанию сделки дарения недействительной. Через несколько месяцев это обращение вылилось не только в два уголовных дела, но и в заочные аресты. Так, в конце октября распространилась новость о том, что Юрий Изачик объявлен в федеральный и международный розыск в рамках уголовного дела о принуждении к совершению сделки.
Разыскивать по этому делу стали и предпринимателя Леонида Белиловского — одного из поставщиков сырья для «Ростагроэкспорта», друга семьи Юрия и его посредника в коммуникации с топ-менеджментом компании во время споров. Также на официальном судебном портале появилась информация, согласно которой Изачику и Белиловскому следователи запросили меру пресечения в виде заключения под стражу. Заседания по этим вопросам состоялись 8 и 9 ноября соответственно — и в обоих случаях судьи просьбу удовлетворили.
Оба постановления обжалованы, но апелляционные заседания состоятся, скорее всего, уже в следующем году. RU обратился за комментариями в МВД и Следственный комитет — однако представители первого ведомства не смогли указать на причину принятия столь серьезных мер, а пресс-служба второго проигнорировала запросы. Этот пункт регулирует вопросы, связанные с принуждением к совершению сделки или к отказу от ее совершения организованной группой или с применением насилия — и предусматривает наказание в виде штрафа и лишения свободы до десяти лет.
Сам Юрий новости узнал постфактум, от адвоката. Я уехал из России более чем за месяц до возбуждения уголовного дела и предъявления ко мне каких-либо претензий со стороны правоохранительных органов.
Опубликовано 24 июня 2022, 18:55 2 мин.
A Сырки «Б. Александров» сменили название Сырки «Б. Александров» сменили название на «А.
Логотип компании поменялся на её сайте. Ранее стало известно, что дочь создателя бренда «Б. Александров» Бориса Александрова Екатерина потребовала 1,49 млрд рублей с нынешних производителей сырков за понесённые убытки.
Примерно столько в среднем банане. Там же приобретается сырье для продукции, чтобы максимально сократить время между транспортировкой молока и изготовлением конечного продукта. И творожный, и глазированный Польза какао-порошка в составе глазури сырка, как антидепрессанта, известна. Даже небольшое количество вызывает у человека положительные эмоции. В составе глазированного сырка "Ростагроэкспорт" есть сливочное масло. И хотя этот продукт давно заклеймен, как жирный и калорийный. На самом деле, фосфолипиды в составе масла регулируют обменные процессы в организме и борются с ожирением. Поэтому до 50 грамм масла в день съесть не только вкусно, но и полезно. На первом месте в составе глазированного сырка "Ростагроэкспорт" - творог! Творожный белок содержит все аминокислоты, необходимые для организма человека.
Также в твороге много кальция и других важных элементов. Помимо этого, творог прекрасно усваивается организмом. Кальций Достаточное ежедневное потребление кальция напрямую связано со здоровьем человека в любом возрасте.
Александров Mini Biscuini» и должна была получать определенный процент от выручки. Однако в своем иске в 2022 году она сообщила, что производитель нарушил договоренности, после чего они были расторгнуты. При этом «Ростагрокомплекс» не прекратил выпуск сырков под брендами «Б.
Александров», что и стало причиной иска со стороны дочери покойного предпринимателя. С чем связан нынешний ребрендинг одной из самых популярных марок творожных сырков в европейской части России, случившийся лишь через год с небольшим после предыдущего, неизвестно. Представитель «Ростагрокомплекса» отказался раскрывать детали.
Сырки «Б.Ю. Александров» сменили бренд на «А, Ростагрокомплекс»
Сырки "Б.Ю. Александров" с воскресения, 26 июня, начнут продавать под брендом "А, Ростагрокомплекс". Сырки Самокат против Свитлогорья и Ростагрокомплекса. Продукция аналогичная: сырок творожный в молочном шоколаде, сырок творожный в темном шоколаде, сырок творожный в белом шоколаде, суфле, нуга, чизкейк, брауни. Изготавливает сырки производственная компания ООО "РостАгроКомплекс" с составе группы компаний "РОСТАГРОЭКСПОРТ", расположенная в Пушкинском районе Подмосковья. Оставалось совсем немного для того, чтобы наш сырок стал идеальным, а именно заменить ванилин настоящей ванилью. Что ж, на вкус сырков, творожной массы и всех десертов это вряд ли как-то повлияет, но, как ты понимаешь, такой известный бренд и нейминг упускать никому не захочется.
🔍 Дополнительные видео
- Регистрация
- Сырки "Б.Ю. Александров" будут продавать под другим названием
- ИТАЛЬЯНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УПАКОВКИ
- За бренд глазированных сырков "Б.Ю. Александров" развернулся жаркий спор - Российская газета
- О сырке | РОСТАГРОКОМПЛЕКС
- Раздел навигации по сайту milknet.ru
Сырки «Б.Ю. Александров» сменят название
Сегодня мой отзыв о творожном глазированном сырке РостАгроКомплекс в молочном шоколаде с ванилью. и2 дня назад. Коллектив избирательной комиссии Ярославской области перевёл средства на покупку FPV-дронов. РостАгроКомплекс глазированный сырок Своя корова Фото Ребрендинг связан с тем, что дочь основателя бренда Бориса Александрова подала в суд на «Ростагрокомплекс». РостАгроКомплекс глазированный сырок Своя корова Фото
Прошла эпоха: сырки «Б.Ю. Александров» изменят название из-за судебного иска 💔
Его укладывают в красивые металлические тележки с выбитыми на них инициалами «Б. В зависимости от рецептуры на один сырок приходится 25—26 грамм творога, 11—12 грамм сахара и 3—4 грамма масла иногда больше, чтобы сбалансировать жирность творога. Впоследствии к ним прибавится еще 10 грамм шоколада. Теперь творожная масса все в тех же именных тележках отправляется в соседнее помещение — цех формовки. У входа в цех стоит гигантский танк, в котором находится натуральный шоколад, нагретый до 50 градусов. Шоколад производится в Бельгии компанией Barry Callebaut по заказу «Б. Александров», — чтобы вкус творожной массы идеально сложился со вкусом шоколада, над рецептом последнего пришлось немного поработать. В Россию приезжают пятикилограммовые плитки, которые затем топят для покрытия сырков. Люди практически не участвуют в работе формовочной линии, но на выходе обязательно контролируют продукт: бывает, сырки слипаются по две-три штуки, бывает, покрытие ложится неровно.
Это брак. Самые популярные сырки «Б. Александров» — те, что залиты молочным шоколадом, хотя начиналось все с сырков в темном шоколаде. Творожную массу вручную закладывают в воронку дозатора, он формует творог в брусочки, которые тут же густо заливаются бельгийским шоколадом. Шоколад покрывает брусочек ровным слоем, и пока он не застыл, сырок проходит процедуру обдувки — сильная струя воздуха образует на поверхности сырка красивые волны. Это делается исключительно для красоты, на вкус и качество сырка обдувка никак не влияет. Затем полностью уже готовый сырок на 5—6 минут уезжает в холодильный тоннель, на выходе из которого его ждет упаковка. Этот процесс контролируется сотрудницами фабрики, они должны успевать складывать упакованные сырки в пластиковые коробки.
Коробки отправят в холодильник, где сырок снова будет охлаждаться, на этот раз от четырех до шести часов. В сутки фабрика выпускает от 350 до 400 тыс. Творожная масса перед отправкой на конвейер. В общей сложности с того момента, как молоко поступило на фабрику, и до того момента, как сырки попадают в магазин, проходит около двух суток. Все это время фабрика работает не останавливаясь, выпуская до 400 тыс. Калье заливают в лавсановые мешки. Сначала мешки надуты и напоминают подушку, но спустя несколько часов ощутимо похудеют. Александров», мы думали — ну вот если из миллиона сырков, ежедневно выпускаемых «Ростагроэкспортом», наших будет 50 тыс.
Но сейчас мы выпускаем 350—400 тыс. На один килограмм творога приходится шесть литров молока. Сырки делают из молока с собственной подмосковной фермы, а еще из молока Ярославской и Владимирской областей. Также «Ростагроэкспорт» выпускает сырки под маркой «Советские традиции», и, помимо упаковки, от «Б. Александрова» они отличаются только покрытием.
Конечно интерес к ней подогревала неизвестность. Я понимал что сырки мне отправить не смогут, ведь им нужен особый температурный режим. Еще я обратил внимание на вес, целых 658 грамм. Было предположение, что пришлют что то из фирменного мерча или продукцию которой не нужен холод. Как ребенок ждет новогодние подарки, так же я ждал эту загадочную посылку.
Как только посылка пришла на почту, я сразу же за ней побежал, у меня было замечательное настроение которое даже не смогли испортить огромные очереди и ругающиеся люди. Вскрыв пакет я увидел край белой коробки.
Незадолго до смерти бизнесмен передал их дочери Екатерине Александровой.
Прочитайте также Умер Б. Александров Источник Forbes, близкий к Екатерине Александровой, сообщил, что «Ростагрокомплекс» 26 июня начнет продажи сырков, известных под брендом «Б. Александров», под новым названием «А, Ростагрокомплекс».
Логотип продукции поменялся и на сайте компании. О том, что завод уже начал отгрузки сырков под новым брендом, Forbes сообщили в пресс-службах «Магнита» и «Яндекс.
Она требует возместить минимум 1,49 млрд руб.
По информации издания, в январе 2022-го Александрова расторгла ранее заключенные лицензионные соглашения на использование товарных знаков с «Ростагрокомплексом». Однако последний продолжил «незаконно использовать исключительные права на товарные знаки». По словам адвоката Александровой Дмитрия Ильчакова, «Ростагрокомплекс» воспользовался спором между ней и Натальей Кокота, которая называет себя родной дочерью Бориса Александрова и вступила в спор за права на товарные знаки.
За бренд глазированных сырков "Б.Ю. Александров" развернулся жаркий спор
ООО "РостАгроКомплекс". «Ростагрокомплекс» анонсировал начало продаж сырков «Б.Ю. Александров» под новым брендом «А. Ростагрокомплекс», рассказал источник Forbes, близкий к Александровой. Сначала никто не оценил хода – как творожный сырок может быть премиальным? Компания «Ростагрокомплекс», связанная с производством глазированных сырков «Б.Ю. Александров», переименовала продукцию со сменой бренда на «А, Ростагрокомплекс», пишет Forbes со ссылкой на собственные источники и подтверждения продуктовых ретейлеров.
«Все было только на словах»: кому достанутся активы «Ростагроэкспорта» и бренд «Б.Ю. Александров»
Александров» и «Б. Александров Mini Biscuini» и должна была получать определенный процент от выручки. Однако в своем иске в 2022 году она сообщила, что производитель нарушил договоренности, после чего они были расторгнуты. При этом «Ростагрокомплекс» не прекратил выпуск сырков под брендами «Б. Александров», что и стало причиной иска со стороны дочери покойного предпринимателя. С чем связан нынешний ребрендинг одной из самых популярных марок творожных сырков в европейской части России, случившийся лишь через год с небольшим после предыдущего, неизвестно. Представитель «Ростагрокомплекса» отказался раскрывать детали.
Александров» сменили название Теперь они будут продаваться под брендом «А, Ростагрокомплекс».
По словам главы «Ростагрокомплекса» Бориса Еремеева, ребрендинг связан с разногласиями с наследницей торговых марок «Б. Александров» rbc.
Как ребенок ждет новогодние подарки, так же я ждал эту загадочную посылку.
Как только посылка пришла на почту, я сразу же за ней побежал, у меня было замечательное настроение которое даже не смогли испортить огромные очереди и ругающиеся люди. Вскрыв пакет я увидел край белой коробки. В принципе интрига была сразу раскрыта из за окошка в коробке. Внутри в два ряда лежало 12 пачек глазированной нуги с фундуком в молочном шоколаде.
Никогда ее не пробовал и любопытства ради посмотрел сколько она стоит в магазине. Цену взял специально по акции тк всегда беру эти сырки только по акции.
Александров» на Ростагрокомплекс вызвал много дискуссий в СМИ и соц. Но смена названия уже состоялась поэтому не вижу смысла обсуждать, как было лучше, как раньше или как сейчас. Лично мое внимание привлек другой факт — производство «сырков для бедных» так журналисты и активные пользователи соц. Мне стало интересно с чем это связано и вот что узнала: 1. Творожный сырок под брендом «Пора есть сырок» имеет очень маленький вес.
Стало известно, под каким названием будет продаваться «Б.Ю. Александров»
Не так давно «Ростагрокомплекс» объявил о выпуске 2 линеек недорогих сырков – «Пора есть» и «Своя корова». судебные иски к компании в Арбитражном суде от дочери умершего в ноябре 2020 года основателя бренда «Б.Ю. Александров». Так, от основного операционного юрлица «Ростагроэкспорта» — «Ростагрокомплекса» — она потребовала компенсацию в 1,49 миллиарда рублей в качестве убытков за незаконное использование принадлежащего ей товарного знака. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сырки Самокат против Свитлогорья и Ростагрокомплекса.
Производитель объяснил смену названия сырков «Б.Ю. Александров»
заказать в СберМаркет! Сырок глазированный Ростагрокомплекс творожный, в тёмном шоколаде, с ванилью, 26%, 50 г. Причина в судебном иске, который подала к заводу «Ростагрокомплекс», производящему сырки этой марки, дочь покойного Бориса Александрова Екатерина. Производитель вывел на рынок две новоиспеченных марки творожных сырков эконом-класса для дискаунтеров. Сырки Ростагроэкспорт и Б. Ю. Александров делают на одном заводе из одинакового сырья, только сырки Ростагроэкспорт покрывают шоколадной глазурью, а Б. Ю. Александров — дорогим бельгийским шоколадом.
Сырков АЛЕКСАНДРОВ больше НЕТ! Пробую "РОСТАГРОКОМПЛЕКС" / Новый бренд, а ВКУС? 🎥 Топ-7 видео
Первой попыткой расширения ассортимента стали предшественники современных глазированных сырков «Б. Александров» — они изготавливались вручную, причём вся идея их создания была построена исключительно на энтузиазме и проницательности владельца компании. Дело в том, что технология производства такого продукта была неизвестна, а узнать о том, как правильно его делать не представлялось возможным. Решение пришло само собой — попасть на Горьковский завод единственный в Москве, где выпускали глазированные сырки и ознакомиться с производственной линией. Затея эта удалась, но ожидаемого результата она не принесла, поскольку стоимость оборудования исчислялась сотнями тысяч долларов, а таких денег у Александрова попросту не было. Единственный альтернативный способ приготовления сырков пришёл с совершенно другой стороны — удалось обнаружить рецепт 30-х годов прошлого века, благодаря которому и начались первые эксперименты. Методом проб и ошибок удалось не только научиться готовить внутреннюю начинку со вкусом, как из детства, но и правильно обволакивать её шоколадной глазурью. Многочисленные эксперименты не позволяли получить безупречный результат, способный придать сырку эстетически привлекательный вид. Настоящей панацеей стали вязальные спицы, с помощью которых процесс отнимал минимум времени и давал оптимальный результат. После успеха задумки и прохождения сертификации начался процесс реализации.
Поначалу удавалось продавать по 2 коробки сырков по 60 шт. Спрос рос, производственные мощности также нарастали, к изготовлению привлекались новые люди. Результат такой активной деятельности можно назвать только ошеломляющим — 60 тыс. Сам Борис Александров признаёт, что этот показатель его до сих пор потрясает своей масштабностью при таких условиях производства.
С чего бы это возникла смена бренда? Умер основатель, можно переименовывать марку?
На упаковке разъяснение, мол, пришло время усовершенствовать дизайн упаковки, сделать его более современным и лаконичным, оставив лишь первую букву имени основателя - А. Как-то некрасиво... Потом возникла идея, может это неспроста? Может все же был повод? Почитала интернет, так и есть, возникли разногласия с наследницей торговых марок Екатериной Александровой.
По мнению Александровой, благодаря известному бренду она сможет легко продвигать новую продукцию в торговые сети. При этом Александрова не стала делиться информацией о местонахождении предприятия и сумме инвестиций в производство. Она только отметила, что планирует вместе с партнерами приобрести существующий молочный завод. Опрошенные изданием эксперты оценивают вложения в завод такой мощности в 1 млрд рублей. После смерти основателя бренда в компании разгорелся корпоративный конфликт: владельцем основных товарных знаков «Б. Александров» и суббрендов был Александров, а незадолго до своей смерти он передал их дочери.
Она просит уничтожить всю продукцию и логотипы с упоминанием её отца. Издание указало, что производители уже выполнили часть запроса. Кроме того, «Магнит» и «Яндекс. Лавка» начали отгружать в магазины сырки с новым наименованием.