Боевик, комедия, триллер. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнэм, Генри Голдинг и др. Решалы всех мастей перекраивают преступный Лондон. Гай Ричи вновь доказывает, что он король ироничного гангстерского боевика. Время: 1:53:00. Язык: EN. Таким образом, всё показанное в фильме «Джентльмены» – это просто красивая и лживая агитка, задача которой увлечь зрителя декорациями и сюжетом, внедрив в голову мысль о. Криминал, комедия, боевик. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Мэттью Макконахи, Чарли Ханнэм, Генри Голдинг и др. Один ушлый американец ещё со студенческих лет приторговывал наркотиками. Извилистей стала структура: «Джентльмены» – фильм-матрешка с крайне ненадежным рассказчиком, который меняет сюжет на ходу и очевидно себе на уме.
"Джентльмены" Гая Ричи стали лидером российского проката в минувшие выходные
Они через многое прошли, поднимаясь по невероятно крутой социальной лестнице. Теперь они оказываются на перепутье двух дорог, одна из которых ведет к баснословному богатству. И то, что им нравится теперь, идет вразрез с тем миром, в котором они привыкли делать деньги", - отметил режиссер. Его слова приводит пресс-служба российского дистрибьютора картины, кинокомпании "Вольга". Название фильма "Джентльмены" говорит о том образе жизни, к которому стремятся персонажи.
Впрочем и играть-то нечего, настолько все шаблонно... Смысловой глубины в фильме нет, но это не мешает ему быть приятным и занимательным развлечением на пару часов.
Браво, Гай Ричи.
С тех пор Ричи безвылазно работает на больших студиях, выпуская один многомиллионный блокбастер за другим. В начале 2020 года Ричи неожиданно возвращается к истокам и снимает бесшабашную криминальную комедию. В чем же заключается потайной смысл фильма «Джентльмены»?
Описание истории Сюжет фильма «Джентльмены» разворачивается в нескольких временных плоскостях. В наши дни журналист Питер Флетчер шантажирует преступника Реймонда Смита. Флетчер утверждает, что в его руках находится информация, достойная денежного вознаграждения в размере 150 тысяч футов стерлингов. Смит решает выслушать историю Флетчера.
Действия перемещаются в недавнее прошлое. Реймонд Смит — помощник лондонского гангстера Микки Пирсона. Умный и уверенный в своих силах Микки построил карьеру в сфере наркоторговли. Следуя принципам, Микки никогда не ведет дел с мелкими сошками.
В распоряжении Микки Пирсона — целая подземная лаборатория для выращивания марихуаны. Преступник задумал выйти из нелегального бизнеса и готовится заключить сделку с влиятельным Мэттью Бергер.
Его убила гравитация!
Стоит ему немного разогнаться в начале, и к концу его просто не остановить. Конец - просто огонь. На финальных титрах зал аплодировал стоя.
В общем, не фильм, а просто подарок какой-то. Звездный актерский состав выстрелил в этом случае в полную свою силу. Колин Фаррелл в "Джентльменах" - просто король.
Нет, хороши у Ричи все, но Колин лучший - такой крутой местечковый крепыш в кепке и очках. Как виски тридцатилетней выдержки: и сильно по мозгам даст, и приятное послевкусие оставит. Уж не знаю, специально ли Колин поднабрал вес для роли - если специально, то прям двойной респект ему — тренер в смысле Тренер!
В смысле это реальное такое азиатское имя — Нах. Давай, Нах, вставай, поднимайся, нах", - вот тут спасибо русским переводчикам. Постарались на славу.
«Джентльмены» Гая Ричи получат многосерийную адаптацию
дата выхода в России, трейлеры и фото, актеры и роли, сюжет Все, что известно о фильме «Джентльмены» (ЕThe Gentlemen, 2019) - даты выхода в России. Когда «Джентльмены» близятся к завершению зрителям дают чётко понять, кто жив и здоров после всех показанных (весьма кровавых и жестоких) событий. Сюжет крутится вокруг молодого герцога, которому в наследство достался титул, поместье, старший брат дурачок и его долги.
«Когда лев голоден — он ест». Обзор фильма «Джентльмены»
Словом, это мир знакомый и понятный Ричи. Для рассказа о главных героях нового типа - британских аристократах - он выбрал скандальную тональность таблоидов, обожающих рыться в грязном белье, но за оговоренные рамки не переходящих. Такая заимствованная интонация свидетельствует о том, что в своём дворянстве Гай Ричи разбирается не лучше, чем в весовых категориях бокса в шестой серии в официальном поединке один из бойцов тяжелее другого на добрых 20 килограммов. Впрочем, на фоне рассуждений конспирологов, заполонивших Сеть, о планах всемогущих Виндзоров и их придворных воссоздать европейские монархии и рассадить своих принцев на престолы, следить за вырожденцами из "Джентльменов", по крайней мере, занимательно. В сериале обыгрываются самые громкие реально случившиеся великосветские провалы. Выживший из ума старик-герцог, носящийся за гостями с вермахтовским автоматом, и его наследник, почитатель Гитлера - напоминают о неуместном маскараде принца Гарри в 2005-м и о недавно всплывших детских фотографиях зигующей королевы Елизаветы. Судя по всему, определенные взгляды на расовую теорию по-прежнему популярны среди местной знати.
Символично, что одну из ролей исполнил Питер Серафинович - потомок белорусского полицая и пособника нацистов Симона Серафиновича. Авторы, впрочем, от греха подальше, не углубляются в тему, сводя серию к фарсу. Сцена с гениталиями фюрера, "закатанными" в формалин, уместна, скорее в молодежной комедии типа "Мартовских котов" откуда она практически процитирована , чем в дорогой масштабной картине. При желании можно и в истории о внебрачной дочери герцогини от егеря Джеффа Винни Джонс усмотреть намек на интрижку леди Дианы с королевским конюхом. Ну а непутевый Фредди, пристрастившийся к белому порошку, - это вылитый принц Эндрю, за которым устала подчищать вся королевская рать. Прозвучавшая однажды у Ричи мысль о том, что современная аристократия держится исключительно на насилии и преступлениях её предков, могла бы показаться крамолой, будь она слегка посвежее.
Ну а в данном контексте в ней слышится скорее обида парвеню, которого не пригласили за стол, нежели призыв к социальной справедливости. Наверняка сам автор изрядно бы посмеялся над каким бы то ни было анализом "Джентльменов".
В остальном кажется, что шикарный каст должен был заманить людей в кинотеатры, а съемки в фильме отошли на второй план.
Напор на маскулинность подвел Многие поклонники Гая Ричи полюбили режиссера именно за то, что он снимает типичное мужское кино. Персонажи редко влюбляются, обычно их чувства направлены на материальные ценности. Но если герои его лучших фильмов выглядят действительно брутально, то в «Джентльмены» их попытки показаться настоящими мужиками выглядят смешно.
Персонажи повзрослели, вместо мелких воришек, случайно попадающих в разборки крупных воротил незаконного бизнеса, в центр истории попадает практически аристократическая прослойка населения по крайней мере, они считают себя таковыми. В этом контексте и их поведение становится не таким интересным — они совсем не похожи на психопатов из первых фильмов Ричи. Когда Мэтью Макконахи в десятый раз за фильм называет себя львом, то невольно вспоминается Винни Джонс или банда цыган, которые оставили бы этого льва без своего состояния уже на тридцатой минуте «Большого куша».
Некоторые шутки — ворчание старика Основные персонажи фильма — мужчины за 30. Каждое их столкновение с молодежью сопровождается репликами, которые должны унизить подрастающее поколение, которое и в подметки не годится старшему. Но сделано это слишком скучно.
От осуждения о модной музыке с попытками пошутить про жанры до обвинений в том, что молодежь разучилась расслабляться, — все это больше походит на ворчание старика. Отдельная история — отношение к журналистам. Не секрет, что у Ричи есть давние отношения с прессой, причем эти отношение отнюдь не дружеские.
Это помогло ему обойти мелодраму российского режиссёра Жоры Крыжовникова "Лёд-2", на счету которой 147,1 миллиона рублей. Замкнула тройку лучших приключенческая комедия "Удивительное путешествие доктора Дулиттла" режиссёра Стивена Гейгана с Робертом Дауни — младшим в главной роли. Фильм вышел в прокат 20 февраля и собрал за минувший уик-энд 118 миллионов рублей, сообщает портал kinobusiness.
Дело не в том, что Гай Ричи не смог сделать фильм «как раньше» — он сознательно и специально делает другое кино, методично подчеркивая дистанцию между «Джентльменами» и своими фильмами двадцатилетней давности. Протагонисты, которым зрителю предлагается сочувствовать и с которыми предлагается идентифицироваться, — не молодые раздолбаи, а солидные люди, «джентльмены». Их цель — не отжать чужое, а сберечь своё, нажитое непосильным трудом.
Микки Пирсон — это, по сути, Гарри Топор — главный злодей из «Карты, деньги, два ствола» или Кирпич — злодей из «Большого куша» — влиятельный, состоявшийся и опасный мужчина зрелого возраста, владелец теневой бизнес-империи, неожиданно ставший в этом фильме главным положительным героем. Сам Ричи однажды определил жанр двух своих первых фильмов как «городской вестерн». Если развить аналогию, то «Джентльмены» — это «городской спагетти-вестерн». Который относится к ранним фильмам Ричи примерно так же, как ревизионистские вестерны Серджио Леоне относятся к классическим вестернам с Джоном Уэйном — то есть использует ту же жанровую модель, только в кое-каких принципиально важных местах переворачивает её с ног на голову, меняя значения на противоположные, плюс на минус. Режиссер открыто рефлексирует над своим прошлым и нынешним методами, что приобретает в фильме форму читки сценария: свою версию событий репортер Флетчер оформил в целый киносценарий — читки, сопровождаемой остраняющими и порой язвительными комментариями обоих участников беседы. Иногда Ричи передает приветы самому себе и своему зрителю 20-летней давности — то вводит в кадр двух головорезов, переносящих замороженный труп, то даёт внезапный флэшбэк с кровью, руганью и отстреленными гениталиями.
Но труп со смущенными извинениями тут же выносят вон, а кровавый флэшбэк…, впрочем, не будем спойлерить.
«Джентльмены»: возвращение прежнего Гая Ричи и компании Miramax
Вне этого сюжета «Джентльмены» захватывающи и остросюжетны, но не более чем хорошая комедия, помогающая скоротать вечер с приятными ощущениями. Картина «Джентльмены (2020)» выходит на экраны в феврале 2020 года. Сюжет крутится вокруг молодого герцога, которому в наследство достался титул, поместье, старший брат дурачок и его долги.
Гениталии Гитлера, сэр
Арно Деплешен уже дважды съездил с такими идеями в Канны «Призраки Исмаэля» , «Боже мой» , Тарантино целиком переписал важную травму нового Голливуда «Однажды… в Голливуде». Но ничего плохого нет в том, что человек за несколько лет пристальной работы за зелеными фонами не просто кино не разлюбил, а до сих пор признается ему в любви. Кажется, это второй фильм Ричи после «Револьвера», о котором не стыдно поразмышлять вслух с умными людьми. Герой Ханнама Рэймонд, очевидно, не сценарист, а непосредственный участник событий, очевидец, которого улыбчивый Флетчер своей читкой буквально пытает, потому что непонятно, куда вся эта история с виски и посиделками у огня может привести.
На долю секунды задумываешься, что смотришь «Нимфоманку» с двумя мужиками, вспоминаешь участь Селигмана и тихо хохочешь в кулак. Рэймонд то присутствует в одних сценах в тех, что он, может, в этот момент придумал или на ходу переделал в читаемом Флетчером сценарии , в других он как бы просто ломает четвертую стену, затем за ним повторяет уже Флетчер. Постоянная смысловая игра в кошки-мышки не дает заскучать, хотя по началу, когда не очень понимаешь, что это за Рэймонд и какое его предназначение, прием с писателем среди своих героев немного веет Юрием Быковым.
Не хватает элегантной самоиронии именно не над жанром, а над собой как в винтажных «Агентах А. В картине многовато морали — Ричи работает по принципу: у каждого она своя. Не сказать, что все они семи пядей во лбу.
Впору было бы сделать из «Джентльменов» мини-сериал Гай Ричи, к слову, и об этом думал. В новом фильме Ричи продолжает исследовать криминальный мир, но на сей раз сопоставляя британскую и американскую классовые системы и попутно наблюдая за тщательно выверенным образом современного джентльмена. Нужно сказать, что соответствовать ему пытаются не только Пирсон, но и Рэймонд и даже циничный Флетчер а их игра в кошки-мышки в делано деловом формате точно не даст заскучать. Естественно, название фильма указывает не только на образ жизни, но и на гендерный дисбаланс, хотя один хорошо прописанный женский персонаж лучше, чем ничего. Мишель Докери выглядит довольно убедительно в роли супруги и партнёра Микки Пирсона, в довесок к наркоимперии мужа владеющей собственной автомойкой или гаражом? Что касается персонажа Макконахи, то он всё же сильно романтизирован. Это особенно очевидно, когда один англичанин с нескрываемой нежностью рассказывает другому о его восхождении по социальной лестнице. Пирсон — предприимчивый американец, который смотрит на британскую культуру незамыленным взглядом.
Эдди передает имена 12 землевладельцев Стивенсу, главному помощнику Джонстона, но затем навещает в тюрьме Бобби, намекая на наличие у него альтернативного плана. В больнице Сьюзи устраивает засаду на Коллинза и тяжело ранит его, но он сообщает о тайных встречах Эдди с Джонстоном. В отместку она звонит Джону Диксону и раскрывает правду об убийстве его брата Томми. Беременная Шарлотта возвращается из университета, удивив семью и Джеффа. Беспокоясь за её безопасность в поместье, Джефф рассказывает ей о наркобизнесе. Сьюзи посылает подкрепление, чтобы помочь Хорнимам защитить поместье, но Бобби заключает сделку с Диксоном, тем самым предотвращая перестрелку. Фредди и Эдди мирятся, а Шарлотта и Джефф говорят по душам, в результате чего он признаётся, что является её отцом. Бобби сообщает Сьюзи и Эдди, что полностью отходит от дел, и поручает им разбираться с заявками на покупку его наркоимперию от Джонстона, колумбийцев через Мерси и русских через Липкого Пита.
Исчез даже, казалось бы, неотъемлемый атрибут почерка Ричи — нелинейное повествование. Вместо него здесь приём «ненадёжного рассказчика»: весь фильм — это рассказ подлого журналиста Хью Гранта, который пытается шантажировать Рэя. Он, конечно же, временами путает факты и намеренно обманывает собеседника, после чего тот его поправляет, и повествование возвращается на пару минут назад. Это интересный сам по себе приём, но в «Джентльменах» он ощущается немного форсированным: Гай Ричи слишком хочет, чтобы зритель увидел, как ловко он играет с историей. При том, что раньше он делал это гораздо более умело и не так кичился своими постмодернистскими нарративными трюками. История у него, какой бы хаотичной и несобранной не казалась по ходу развития событий, всегда идеально собиралась к концу. Как, простите, в той сцене из «Кота в сапогах», где оказывается, что на протяжении всей истории за героем следил Шалтай-Болтай. Правда, надо заметить, что в отрыве от прошлых фильмов Ричи и знания, что режиссёр может снимать намного бодрее и веселее, «Джентльмены», в общем, — кино вполне достойное. Диалоги, хоть и сильно поубавили в остроумии и отбитости, всё ещё довольно забавные, а персонаж Колина Фарелла ненавязчиво напоминает о «тех самых» временах режиссёра. Этот ирландский тренер, который по глупости своих подопечных оказывается в центре между бандами, явно вырос из той же балаганной пацанской экосистемы, что и большинство героев Ричи. Жаль, что в фильме его не так много, как хотелось бы.
Почему сериальные «Джентльмены» проигрывают оригинальному фильму: Байки дядюшки Гая
Модные костюмы и наркоразборки. Каким получился фильм Гая Ричи «Джентльмены» | 13 февраля в российский прокат вышел новый фильм Гая Ричи — криминальная комедия «Джентльмены». |
"Джентльмены" Гая Ричи стали лидером российского проката в минувшие выходные | Главная» Все новости кино» Новость: На режиссера криминальной комедии "Джентльмены" Гая Ричи подали в суд. |
Джентльмены (2020) | Сюжет внутрифильмового сценария едва ли, на первый взгляд, отличается от других ранних картин Гая Ричи, но только на первый. |
Гай Ричи и его провал — что не так с его новым фильмом «Джентльмены» | В 2018 году Де Хара предоставил Ричи сценарий про героя, очень напоминавшего образ персонажа Мэттью Макконахи в «Джентльменах». |
Джентльмены / The Gentlemen / 2024 - ... | Пикабу | Хью Грант показал на Шу Грема Мортона (2007), что он не встречался с Мэтью Макконахи во время съемок Джентльмены (2019). |
12 фактов и выводов о "Джентльменах": новом и, возможно, лучшем фильме Гая Ричи
На Гая Ричи подают в суд: «Джентльмены» вне закона | В прокат вышел комедийный боевик Гая Ритчи «Джентльмены», уже объявленный возвращением британского режиссера к истокам. |
Гай Ричи запускает киновселенную. Павел Матяж — о сериале «Джентльмены» | Смысл фильма Джентльмены от известного режиссера Гая Ричи раскрывается только в конце. |
"Джентльмены" Гая Ричи стали лидером российского проката в минувшие выходные | Следующий вопрос – по поводу сюжета фильма «Джентльмены». |
Джентльмены (2020) | Извилистей стала структура: «Джентльмены» – фильм-матрешка с крайне ненадежным рассказчиком, который меняет сюжет на ходу и очевидно себе на уме. |
Джентльмены (2020)
О чем конкретно будет сериал и будут ли там сниматься актеры из фильма, неизвестно. Идею снять сериал по мотивам «Джентльменов» оценил кинокритик Максим Семенов. Максим Семенов кинокритик «Что касается формата, я думаю, все оценили сериалы, даже те, кто их почти не смотрел, во время локдауна — все мы тут в одинаковых условиях. Сериалы во многом перехватили традицию большого романа XIX века, романа с продолжением, подобно тому, как кино перехватило у театра и литературы какое-то первенство в XX веке. Развитие стриминговых платформ сделали то же самое с кинематографом. Мне кажется, что это естественный процесс, который тоже начался не вчера. И что касается вообще идеи сделать из фильма сериал, мне кажется, это вполне естественная логика. Не говоря о художественных достоинствах, насколько это плохо, насколько это хорошо, если Гай Ричи будет шоураннером, вероятно, уж он как-нибудь проследит за происходящим.
Фильм Гая Ричи "Джентльмены" вышел в российский прокат 13 февраля и собрал за четыре дня 191,2 миллиона рублей.
Это помогло ему обойти мелодраму российского режиссёра Жоры Крыжовникова "Лёд-2", на счету которой 147,1 миллиона рублей. Замкнула тройку лучших приключенческая комедия "Удивительное путешествие доктора Дулиттла" режиссёра Стивена Гейгана с Робертом Дауни — младшим в главной роли.
И если сам бизнес органы власти признают законным, то вот к его основателю, скорее всего, возникнет много неудобных вопросов — уж больно кровавым был путь к власти. Так что Микки задумал продать свою империю подороже и наслаждаться безбедной старостью. Уже и покупатель найден, и цена установлена, но возникают сразу два неприятных обстоятельства.
Во-первых, нахальный молодой гангстер по прозвищу Сухой Глаз пытается отжать бизнес по дешёвке. А во-вторых, главный редактор известного таблоида затаил на Пирсона злобу и поручил своему лучшему журналисту нарыть на него компромат. С первых же кадров фильма становится ясно, как сильно Ричи соскучился по себе. Вернее, по себе молодому. Уже в первые минуты зрителей ждут агрессивный клиповый монтаж, игра с фильтрами, диалоги, наполненные трёхэтажным матом и похабными шуточками — в общем, всё то, что режиссёр мог себе позволить в девяностые.
Порой кажется, что «Джентльменов» снимал даже не сам Гай Ричи, а юный фанат его ранних работ. В отечественном прокате выпустят «Бегущего по лезвию» Но в этом нет ничего плохого. Тот же «Рок-н-рольщик» 2008 года был взрослее, но сдержаннее, а в новой картине постановщик возвращается к чуть инфантильному и абсурдистскому юмору «Большого куша». Неудивительно, что многие американские критики приняли «Джентльменов» в штыки — фильм совершенно не вписывается в тренд на политкорректность. В ленте шутят про евреев, афробританцев, азиатов, геев, назойливых янки, тупоголовых гопников, беспринципных журналюг, бесхребетных аристократов и много про кого ещё.
Причём это едва ли какая-то новомодная постирония с попыткой никого не обидеть. Чёрта с два — в ход идут даже самые жёсткие хохмы.
Колин Фаррел! О, Хью Грант очень нетипичная роль. Персонажей в картине играют настолько любимые зрителями и критиками актеры, что никто особо и не отзывается об их игре. Ну и в конце концов, сами персонажи в «Джентльменах» — это что-то нереальное, взятое скорее из комиксов. Пронырливый то ли репортер, то ли частный детектив чувствует, что баланс силы нарушен и, пользуясь всеобщей неразберихой, пытается урвать свой кусок пирога. Он и рассказывает эту историю.
Вот только доверять ему никак нельзя: он мутит и выкруживает, пытается обмануть хотя тут можно и пожестче сказать и запутать». Павел Матяж За что ругают Предсказуемость В основном, критики оказались благосклонны к новой картине Ричи. Их не проведешь — они понимают и видят, что режиссер вернулся к истоками, много заимствует, в том числе и у самого себя. Но при этом считают «Джентельменов» одним из лучших фильмов Гая Ричи. Правда, ругают за предсказуемость сюжетных линий. Главный герой всегда смеется последним и даже позволяет себе морализаторство — обрушивает гнев на китайский героин, считая, что его марихуана вреда-то не приносит. Ее единственное назначение — довести нас до большого финала, который на деле оказывается не таким уж большим. Тогда начинает казаться, что появляющийся в начале фильма логотип компании Miramax films, когда-то принадлежавшей братьям Вайнштейн, служит символом всех "Джентльменов", чье время безвозвратно ушло».
Тамара Ходова С чем сравнивают «Карты, деньги, два ствола» 1998 — первый полнометражный фильм Гая Ричи. Критики восприняли фильм неоднозначно, многие объявили его вторичным, подражанием «Криминальному чтиву» Квентина Тарантино, но зрители оценили ленту: в мировом прокате фильм собрал 25 миллионов долларов, что для Великобритании является серьёзным успехом.
Гениталии Гитлера, сэр
На Гая Ричи подали в суд из-за его фильма «Джентльмены», в котором снялись Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнам и Мишель Докери, сообщает Variety. Флетчер хочет за сюжет 20 миллионов фунтов — или он пойдет к Дэйву, или вообще на киностудию Miramax. Гай Ричи снимет сериал по мотивам фильма «Джентльмены» Сочный и драйвовый криминальный сюжет Гая Ричи развернется на малых экранах.
Новости сериала "Джентльмены"
Джентльмены / The Gentlemen / 2024 - ... | Пикабу | Джентльмены 1 сезон 4 серия «Неприятный джентльмен» (сериал, 2024). |
Почему сериальные «Джентльмены» проигрывают оригинальному фильму: Байки дядюшки Гая | 13 февраля в российский прокат вышел новый фильм Гая Ричи — криминальная комедия «Джентльмены». |
«Джентльмены» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма | Флетчер хочет за сюжет 20 миллионов фунтов — или он пойдет к Дэйву, или вообще на киностудию Miramax. |
На режиссера криминальной комедии "Джентльмены" Гая Ричи подали в суд | Изначально предполагалось, что "Джентльмены" станут телесериалом, однако в конечном итоге режиссер решил снять масштабный полнометражный фильм. |
Джентльмены - отзывы и рецензии
Ну и в конце концов, сами персонажи в «Джентльменах» — это что-то нереальное, взятое скорее из комиксов. Пронырливый то ли репортер, то ли частный детектив чувствует, что баланс силы нарушен и, пользуясь всеобщей неразберихой, пытается урвать свой кусок пирога. Он и рассказывает эту историю. Вот только доверять ему никак нельзя: он мутит и выкруживает, пытается обмануть хотя тут можно и пожестче сказать и запутать». Павел Матяж За что ругают Предсказуемость В основном, критики оказались благосклонны к новой картине Ричи. Их не проведешь — они понимают и видят, что режиссер вернулся к истоками, много заимствует, в том числе и у самого себя. Но при этом считают «Джентельменов» одним из лучших фильмов Гая Ричи. Правда, ругают за предсказуемость сюжетных линий. Главный герой всегда смеется последним и даже позволяет себе морализаторство — обрушивает гнев на китайский героин, считая, что его марихуана вреда-то не приносит.
Ее единственное назначение — довести нас до большого финала, который на деле оказывается не таким уж большим. Тогда начинает казаться, что появляющийся в начале фильма логотип компании Miramax films, когда-то принадлежавшей братьям Вайнштейн, служит символом всех "Джентльменов", чье время безвозвратно ушло». Тамара Ходова С чем сравнивают «Карты, деньги, два ствола» 1998 — первый полнометражный фильм Гая Ричи. Критики восприняли фильм неоднозначно, многие объявили его вторичным, подражанием «Криминальному чтиву» Квентина Тарантино, но зрители оценили ленту: в мировом прокате фильм собрал 25 миллионов долларов, что для Великобритании является серьёзным успехом. Фильм получил 12 крупных международных и внутренних наград. Удостоен высоких оценок мировой кинопрессы и ряда наград. Фильм вышел в Великобритании 1 сентября 2000 года.
Иногда Рэймонд перебивает Флетчера и начинает на ходу менять не очень удавшиеся, как ему кажется, сцены. Сюжет внутрифильмового сценария едва ли, на первый взгляд, отличается от других ранних картин Гая Ричи, но только на первый. Хитроумный Микки Пирсон Мэттью МакКонахи строит наркоимперию, провернув любопытный финт ушами и заполучив землю разорившихся аристократов. А когда Микки, прилично поимев, решает продать свой бизнес богатым американцам, все вокруг вдруг затевают партию в «кто откусит кусочек побольше». История эта в большей степени в зависимости от рассказчика, Флетчера или Рэймонда аккуратно меняет правила, то притворяется уличной brotherhood комедией о нравах в духе Джо Корниша , то становится премило глуповатым оммажем Ле Карре чего стоит один Хью Грант, следящий за информаторами через длинный фокус, прикинувшись футбольным фоторепортером. Русский трейлер «Джентльменов» Гая Ричи Представьте себе, «Джентльмены» — наглая экшен-комедия про травку в 2020 году. Называется, взял и снял. В бытовом смысле, в криминальных мирах ричевской Англии, опять же, на первый, ошибочный взгляд, ничто не претерпело трансформаций. Гопники-бумеры из начала миллениума могли убить за CD-плеер, нынешние зумеры вполне готовы воткнуть перо за смартфон. В новом фильме Ричи все безумства происходят исключительно в деловом формате.
Зато с навыками ММА и запасом пороха для дерзких налётов. Контрастные роли — завсегдатай ромкомов Хью Грант отлично смотрится в роли беспринципного журналиста. Рэй — диалог в квартире торчков; Тренер — «урок» для гопников в закусочной и объяснение, что «чёрный урод» не всегда расизм; Флэтчер — сцена в начале; Микки — «Если лев голоден — он ест». Ужас у холодильника — Подчинённые Микки убили Аслана и двух посланных убийц. Как думаете, сколько их будет в следующий раз? Куда более злых и мстящих за большее количество человек? Микки, купи верёвку с мылом заранее! Спорное опасение. Микки не тот, кто просто проигнорирует покушение на себя и своих людей, и ему, способному наехать на главу местной ячейки триад в его же ресторане, вряд ли составит труда разобраться и с этим. Мачете — чтоб мочить : Им орудовал Микки на заре своей карьеры; Пацаны с раёна решили, что смогут напугать этим Рэя и по праву сильного заставить расстаться с деньгами, на которые тот предлагал купить у них телефон с компроматом. Только вот у Рэя при себе имеется пистолет-пулемёт , которым он сам кого хочешь может напугать. Несовместимая с жизнью жадность — с прикрученным фитильком : желание Мэттью сэкономить на сделке закончилась тем, что он не только попал на деньги, но и столкнулся с проблемой другого плана. Несовместимая с жизнью самоуверенность — Флетчер, просто Флетчер. Фейспалм, и это ещё типа детектив? Название одно. Несовместимое с жизнью хамство : у Гая Ричи вообще часто имеет место употребление шуточек про гомосексуализм собеседника, а подчинённых там часто зовут «педиками» и синонимично этому. В реале даже подчинённые, особенно, в криминальном мире заставят «крутого» полновесно «ответить за базар», а при отсутствии ответа… Ответить по полной программе. Потому уже фразой про «сардельку парня» Микки начал войну. Никто не узнает — Тренер мог просто «не заметить» двух киллеров, пришедших по душу Рэймонда. Но вернулся и убил их, тем самым показав Рэймонду, что теперь-то они точно квиты. Никогда не доверяйте трейлеру — многие события, взаимосвязи и реплики из трейлера не соответствуют сюжету фильма. Так, например, убийство Майклом Сухого Глаза по крайней мере, первое показанное и даже его крутой однострочник — всего лишь полёт сценарной фантазии Флэтчера. Ничего личного — оправдание Мэттью для всей заваренной им каши с целью сбить цену с бизнеса Микки, мол, многие бы так поступили. Тот, в общем-то, понимает и не особо в обиде… вот только после попытки Сухого Глаза изнасиловать его жену это перестало быть «просто бизнесом».
Де Хара также заявил, что выхода фильма в 2020 году он написал Ричи, и тот якобы ответил: «Микки, я и мои люди пытались связаться с тобой уже несколько лет. Ответа не последовало. Я рад, что мы можем сесть и поговорить». По словам сценариста, в апреле 2020 года он попросил Ричи предоставить ему авторское право на фильм до его цифрового выпуска, но и режиссер и его команда якобы сказали, что это невозможно и предложили дать ему авторское право на другой проект, в котором он не участвовал. В иске Де Хара говорит, что он добивается «признания заслуг за свою оригинальную работу, которая была использована в "Джентльменах" без его согласия и без выплаты оговоренного вознаграждения».
Кино с акцентом: в прокат выходят «Джентльмены» Гая Ричи
Смысл фильма Джентльмены от известного режиссера Гая Ричи раскрывается только в конце. «Джентльмены» (англ. The Gentlemen) — восьмисерийный мини-сериал в жанре комедийного боевика, спин-офф одноимённого фильма Гая Ричи 2019 года. «Джентльмены» очень вовремя вышли как ответ на этот вопрос: нет, Гай Ричи всё ещё с нами, и его фирменный стиль никуда не делся. «Джентльмены» (англ. The Gentlemen) — британо-американская криминальная комедия 2019 года от режиссёра Гая Ричи по сценарию Айвана Аткинсона, Марна Дэвиса и его самого. Джентльмены подумывают сняться в сериале на Netflix.
Почему сериальные «Джентльмены» проигрывают оригинальному фильму: Байки дядюшки Гая
На Netflix вышли «Джентльмены» Гая Ричи — сериал по мотивам его же криминальной комедии 2019 года. Вашему вниманию представляем три рецензии на три кинопремьеры грядущей недели: новый авторский фильм Гая Ричи – криминальная комедия «Джентльмены», биографическая драма. Фильм Гая Ричи "Джентльмены" вышел в российский прокат 13 февраля и собрал за четыре дня 191,2 миллиона рублей. В центре сюжета полнометражных «Джентльменов» — американский экспат Микки Пирсон (его сыграл Макконахи), разбогатевший на выращивании марихуаны и наркоторговле в Лондоне.