Заместитель председателя Совета безопасности РФ Дмитрий Медведев заявил, что российский танк Т-90М «Прорыв» по своим тактико-техническим характеристикам опережает западные танки Leopard, Abrams и Challenger. "На подходе Т-100: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков", — бьют в набат американцы. Кадр кинохроники: тяжелый танк Т-100 двигается к линии фронта в составе 20-й ТТБр. Танк, который могут назвать Т-100, вероятно, объединит прежние разработки советских и российских инженеров.
Military Watch: Омск готовит к выпуску новый танк Т-100, который станет «Арматой-лайт»
Российский танк "Армата" Т-14 признан многими зарубежными экспертами лучшим в мире. В России планируется с нуля возобновить производство танков Т-80, сообщил телеканалу «Звезда» гендиректор Уралвагонзавода (входит в «Ростех») Александр Потапов. Новости русской службы Би-би-си. Лишь бы встреча с новым российским танком оказалась неприятным сюрпризом для танковых экипажей «Абрамсов», «Леопардов» и прочих. Константин Сивков, ведущий специалист Российской Академии ракетных и артиллерийских наук рассказал о преимуществах танка Т-14 «Армата». Танк Т-80 редкой модификации УЕ-1 был замечен в зоне СВО.
Медведев заявил, что российские 100 танков T-90M «Прорыв» — лучшие в мире
Российские войска начали применять новейшие основные танки Т-14 «Армата» для ведения огня по украинским позициям, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник. "Армата" это перспективный российский боевой танк с необитаемой башней. Танк т 100 ЛТ World of Tanks. 100x70_zsu_shilka В Грозном российские ЗСУ «Шилка» безжалостно выкашивали боевиков.
Последние новости о танке Армата (Т-14)
Что сразу же позволило бы гарантировано бить натовские танки на дистанциях, о которых вражеским экипажам оставалось бы только мечтать. Не только бронебойными, но даже и осколочно-фугасными снарядами. А с закрытых огневых позиций «Черный орел» мог бы стрелять по противнику не менее эффективно, чем это делают, скажем, основные пока в нашей армии самоходные артиллерийские установки типа «Мста-С» с орудиями точно такого же калибра. Словом, в Омске была проделана очень важная для страны работа. Но завершена она оказалась в очень неудачное время.
Если помните, в как раз те годы гособоронзаказ в России неуклонно летел в тартарары. Вооруженные силы разваливались. Обнищавшие офицеры в свободное от службы время подрабатывали таксистами или охранниками в казино. До доведения ли до ума «Черного орла» тогда было?
В итоге «Черного орла» прихлопнули буквально на взлете. Танкостроение в Омске прекратили вообще, поручив это дело и доверив оставшиеся скудные финансы мгновенно превратившемуся в монополиста нижнетагильскому «Уралвагонзаводу». С советских времен клепавшему тоже весьма неплохие дизельные Т-72 различных модификаций. Самые последние из которых мы потом назвали семейством Т-90.
У всех перечисленных танков была масса собственных слабостей и достоинств. Но главное: каждый из тех Т-72 был примерно втрое дешевле газотурбинных Т-80. Это и предопределило итоговый выбор Москвы. Не тогда ли родилась в России «пацанско-хулиганская» присказка: «Тагил рулит»?
А оставшимся ни с чем омичам пообещали, что их исследовательские и инженерные труды благодарная Родина не забудет. Обязательно использует в новых разработках «Уралвагонзавода». В принципе — так и случилось.
Танк Т-14 «Армата» создали на Урале, он отличается необитаемой башней. Экипаж из трех человек сидит в изолированной бронекапсуле, которая находится в передней части корпуса. У танка есть многослойное бронирование и 125-миллиметровая пушка 2А82-1М, способная использовать управляемые ракеты с дальностью до восьми километров. Новейший российский танк Т-14 «Армата» уже встал на вооружение армии.
Башня имела новую конструкцию, в ее нише намеревались разместить автоматизированную систему заряжания.
Мощность газотурбинного двигателя составляла 1500 л. Отмечалось, что вместо 125-мм пушки предусматривалась возможность установки орудия более крупного калибра. Также вспоминают еще одну омскую разработку - унифицированное боевое отделение "Бурлак". Считается, что она своими корнями уходит в проект "Черный орел".
Ещё более важной особенностью данных радиолокационных комплексов является способность функционирования в любой метеорологической ситуации, когда оптико-электронные визиры, панорамные прицелы, а также многоканальные прицелы наводчиков малоэффективны.
Радиолокационные комплексы способны обеспечивать огонь по тем радиоконтрастным наземным целям, которые пребывают в секторе обзора РЛС. Тем не менее применение противотанковых управляемых ракет «Инвар-М1», а также управляемых осколочно-фугасных снарядов 9М119Ф1 в сложных метеорологических условиях по-прежнему исключено, поскольку данные изделия располагают полуавтоматической лазерно-лучевой системой управления, требующей благоприятных атмосферных условий. Следовательно, точность ведения огня обеспечивается исключительно при использовании осколочно-фугасных и бронебойных оперённых подкалиберных либо кумулятивных снарядов в ходе стрельбы полупрямой наводкой либо с закрытых огневых позиций.
Друзья, соблюдайте правила выполнения безопасного обгона
- Т-100 на подходе: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков
- Самое интересное в виде мозаики
- Как устроен Т-14 "Армата"
- Читайте также
- Танк Т-14 (Армата) — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- «Черный орел» и «Армата» — основа супертанка будущего
Танк Армата Т-14: чем уникален и на что способен этот танк
Новейший российский танк Т-14 «Армата» планируется доработать по итогам его использования в рамках специальной военной операции на Украине. Российские военнослужащие начали применять новейшие танки Т-14 "Армата" в зоне спецоперации, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. "Т-100" на подходе: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков.
На подходе «Т-100»: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков
Данные орудия являются своего рода гибридом электромагнитных и обычных орудий. Их использование резко повысило бы характеристики огневой мощи танков. Уже в наши годы, когда завеса секретности над этими разработками немного спала, стало ясно, что отечественные конструкторы значительно продвинулись в этом направлении. И, вполне возможно, если бы осуществлялось финансирование, то такое орудие могло поступить на вооружение нашей армии. А пока российский танк нового поколения "Армата", по данным, которые просачивались в Сеть, будет вооружен обычной 125-мм пушкой высокой баллистики, которая по дульной энергии превышает лучшую из имеющихся западных L-55. Можно предположить, что в ближайшие 15 лет это орудие будет отвечать всем требованиям, которые необходимы для танковой пушки будущего.
Маневрирование техники на поле боя становится все более важным, особенно с учетом опыта специальных военных операций. Быстрые маневры позволяют оперативно открыть огонь и быстро покинуть позицию без необходимости разворачиваться. В отличие от некоторых других моделей танков, "Черная Армата" обладает сверхсовременной способностью быстро передвигаться задним ходом, обеспечивая танку возможность мгновенно отступить от огня противника. Это позволяет демонстрировать высокую степень боевой адаптивности и эффективности. Исследователи подчеркивают, что "Черная Армата" имеет потенциал изменить современные тактические подходы и преобразить ход боевых действий.
Как вы относитесь к данной проблеме? Можно ли говорить о защите отечественной танковой техники от копирования? Так, в 1970—1980-х годах в странах Варшавского договора было локализовано несколько тысяч единиц бронетанковой техники, в основном это танки Т-72 как в производстве, так и готовых изделий , соответственно, для ее обслуживания требовались лицензии на производство комплектующих и ремонт. Эти страны имеют значительные запасы узлов и деталей бронетанковой техники, ведется производство готовых изделий и запасных частей к ним. В подавляющем большинстве случаев сроки действия лицензии истекли еще 20—30 лет назад. Техника требует глубокой модернизации для приведения ее к современному облику. Почему "летающие танки" России самые продаваемые в мире Ряд предприятий и организаций зарубежных стран предлагают модернизацию и ремонт танков Т-72, при этом данные "самоделкины" не обладают полным комплектом документации и опытом для совершенствования данной техники. Таким образом, есть факт нарушения лицензионных соглашений, несанкционированное использование интеллектуальной собственности. Большинство стран готовы говорить о возобновлении правоотношений. Но, к сожалению, есть радикально настроенные государства, такие как Украина, с которыми в настоящее время в силу ряда причин такой диалог невозможен. Мы считаем такое положение дел неприемлемым. Концерном "Уралвагонзавод" совместно с Минобороны России и госкорпорацией "Ростех" постоянно ведется работа по защите наших прав на интеллектуальную собственность. Что касается новой техники, то нами проводится работа с привлечением необходимых специалистов — разработчиков бронетанковой техники по совместному патентованию результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения. Предлагаем изменить формат контрактов, перейдя на полный жизненный цикл. И пользуются ли модернизированные варианты этих танков спросом на рынке? Ведь именно эти машины зачастую можно увидеть в различных вооруженных конфликтах некоторых стран мира. Однако техника настолько устаревшая, что запасные части к ней в настоящее время не производятся. И тут встает вопрос экономической целесообразности данных проектов. С учетом того, что в последнее время возрастает роль боевых машин, которые способны бороться с беспилотниками и небольшими дронами, то именно на эту технику военные делают основной акцент на ближайшие годы. Когда мы увидим ее в войсках? С какими типами она способна бороться? Наличие современной оптико-электронной системы обнаружения и сопровождения целей позволяет комплексу эффективно поражать в этой зоне большинство малоразмерных воздушных объектов, включая беспилотники, крылатые ракеты, самолеты тактической авиации, вертолеты огневой поддержки и элементы систем высокоточного оружия. Новые боеприпасы в настоящее время проходят испытания. Предварительные испытания боевой машины завершены, в том числе подтверждена возможность борьбы с беспилотниками различного типа — от малоразмерных до тяжелых ударных. Сейчас идет изготовление опытно-промышленной партии. Первые поставки нового зенитного комплекса в войска запланированы в 2022 году. А каким видите вы танкпром через полвека? Какой потенциал развития у концерна? Является ли УВЗ и его танкостроительная школа живым организмом, способным создавать, производить, модернизировать и предлагать новые решения? Начав с нуля в 1920 году, уже во второй половине 1930-х годов советская танковая промышленность стала крупнейшим в мире производителем бронетанковой техники. История отечественного танкостроения 31 августа 1920 года на заводе "Красное Сормово" был собран первый танк под наименованием "Борец За Свободу Тов.
Был добавлен механизм выключения полуавтоматики и изменены подъемный механизм и механизмы ручного и ножного спусков. Дальность стрельбы прямой наводкой составляла 3600 м, а наибольшая — 12000 м. Практическая скорострельность составляла 6—7 выстрелов в минуту. Кроме этого, в башнях и корпусе машины имелись зеркальные смотровые приборы и щели со стеклом триплекс. Броневая защита корпуса и двух башен была противоснарядной, равнопрочной, выполненной из броневых деталей толщиной 60 мм с рациональными углами наклона, соединенных между собой комбинированным способом — гужонами с последующей проваркой швов. Для посадки и выхода экипажа имелись люки — по одному в каждой башне и в носовой части корпуса справа по ходу машины. Кроме этого, в днище танка был сделан аварийный люк. Для удобства обслуживания двигателя и агрегатов трансмиссии в полевых условиях в крыше моторно-трансмиссионного отделения и корме танка имелись специальные люки, закрытые броневыми крышками. В кормовой части корпуса устанавливались карбюраторный авиационный четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения ГАМ-34-ВТ мощность 850 л. Пуск двигателя производился с помощью сжатого воздуха или электрического стартера СТ-70 мощностью 15 л. Охлаждение водяных радиаторов двигателя осуществлялось с помощью осевого вентилятора с винтовыми лопастями, установленного горизонтально на коробке передач по типу среднего колесно-гусеничного танка Т-29. Воздух для охлаждения двигателя засасывался вентилятором через боковые карманы воздухопритоков, закрытых защитными сетками и расположенных в передней части моторного отделения. Отработанный горячий воздух выбрасывался в задней части моторного отделения на верхние ветви гусениц. В качестве топлива применялся авиационный бензин, который размещался в четырех алюминиевых топливных баках общей емкостью 1160 л. Такое количество топлива обеспечивало танку запас хода по шоссе 160 км и по проселку до 120 км. В трансмиссии применялась пятиступенчатая трехходовая коробка передач, обеспечивающая пять скоростей вперед и одну скорость назад, трехдисковый главный фрикцион сухого трения сталь по ферродо , многодисковые бортовые фрикционы сухого трения сталь по стали с ленточными тормозами с обшивкой из ферродо и простые однорядные бортовые редукторы. Бортовые фрикционы и тормоза имели пневматические сервоприводы управления и дублирующий механический привод. С помощью сервоуправления производились повороты и торможение машины, что позволило снизить усилие на рычагах поворота до минимального — 10 кГ, а на педали главного фрикциона — до 15 кГ; однако в случае выхода из строя этой системы-управление танком было затруднено из-за больших усилий на рычагах до 80 кГ. При проведении полигонно-заводских испытаний сервоуправление педали главного фрикциона было снято из-за плохой работы привода. В ходовой части применялась индивидуальная кривошипно-балансирная подвеска с листовыми рессорами на семи опорных катках на борт и буферной рессорой на переднем катке. Элементы подвески были защищены от возможных боевых повреждений броневым экраном и опорными катками. В состав гусеничного движителя входили 18 двускатных опорных и 10 поддерживающих катков с наружной амортизацией, ведущие колеса со съемными зубчатыми венцами, направляющие колеса с винтовыми механизмами натяжения и мелкозвенчатые гусеницы цевочного зацепления из штампованных траков с открытым металлическим шарниром. Натяжение гусеничных цепей производилось из отделения управления. Электрооборудование машины было выполнено по однопроводной схеме. Напряжение бортовой сети 12 и 24 В цепь стартера обеспечивалось четырьмя стартерными аккумуляторными батареями 6СТЭ-144, соединенными последовательно, и генератором постоянного тока мощностью 2,5—3 кВт. Генератор устанавливался на коробке передач и приводился в действие от шестерни привода вентилятора системы охлаждения двигателя. Кроме радиостанции, для внешней связи в пулеметной башенке был установлен светосигнальный прибор цветного сигнала: белый, красный и зеленый. Для внутренней связи использовалось переговорное устройство ТПУ- 6.
ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
«"Российские войска начали применять новейшие танки "Армата" для ведения огня по украинским позициям. читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков». Из-за уязвимости перед российскими дронами украинские военные вынуждены были отвести их в тыл. Работы по созданию нового танка под кодовым названием «Армата», который должен стать основным танком Вооруженных Сил РФ были открыты в 2010-м году вместе – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, Т-99 Приоритет, армии на развлекательном портале.
Т-14 «Армата» – «умный» танк будущего
Еще вышел танк «Армата» очень уж дорогим в денежном смысле для нашего оборонного бюджета. Поэтому, очевидно, каждый Т-14, уже родившийся на свет, Москва бережет пуще глаза. Вот в этом-то важном обстоятельстве, полагает Military Watch, в Омске и попытались отыскать новые для себя возможности. И само же, не ссылаясь ни на какие источники, предлагает вариант с Т-100.
Звучит, конечно красиво. Но откуда сведения, что точно так же считают и в Москве? Об этом, как ни странно, американцы сегодня не проронили ни слова.
Но вот в чем, на мой взгляд, Military Watch прав, так это в том, что было бы достаточно глупо и расточительно после почти 30 лет простоя просто механически запускать в Омске конвейер для выпуска «изделий», основанных на технических решениях даже не вчерашнего, а позавчерашнего дня. Ясно, что новые Т-80 в войска пойдут и уже даже начали идти! В том числе — и с учетом боевого опыта, приобретенного нашей армией на Украине.
Пока об таком трудно судить. Поскольку процесс небыстрый. На него наверняка потребуются годы и годы.
Но резонно предположить, на мой взгляд, что хотя бы кое-что от прежнего «Объекта 640» мы на омских танках скоро увидим. Полагаю, на выходе может быть сделана попытка наладить на «Омсктрансмаше» производство этакого танка в варианте «Армата-лайт». Таким образом, чтобы вышел он не столь дорогостоящим, как тот, что уже серийно делают в Нижнем Тагиле.
И, стало быть, потенциально более массовым. Но с боевыми возможностями существенно более высокими, чем у прежних советских Т-80. Одна из возможностей, считают заокеанские военные эксперты, заключается в том, что новые омские танки достаточно просто и быстро могут обрести хотя бы некоторые характеристики более совершенных Т-14.
Унифицированное отделение «Бурлак» Также не исключается применения некоторых решений, появившихся при разработке унифицированного боевого отделения «Бурлак». Над ним в рамках объявленного Минобороны конкурса в нулевых работали специалисты Омского конструкторского бюро транспортного машиностроения. Основой «Бурлака» должна была стать башня шестиугольной формы. К ней предлагалось монтировать различные агрегаты.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал omsk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Основным препятствием к реализации полной роботизации уже на момент создания опытных образцов являются не технические препятствия производства танка, а отсутствие развитого математического обеспечения искусственного интеллекта. Тем не менее, в танке "Армата" имеется возможность дистанционной управления самостоятельной эвакуацией танка в случае потери возможности управления машиной со стороны экипажа. Боекомплект в перспективном танке находится в особом модуле. Такой подход к «хранению» снарядов повышает «живучесть» танка, предотвращая боезапас от детонации при попадании в корпус танка снаряда противника. Фактически это не танк, а универсальная ударная машина сухопутных войск, включающая в себя полноценный тактический ракетный комплекс, зенитную систему противовоздушной обороны, комплекс армейской разведки и целеуказания и, собственно, танк. Перспективный танк «Армата» будет оснащена радарами той же технологии, что и у истребителя пятого поколения Т-50. Согласно техзаданию Минпромторга, «Армата» получит радиолокаторы Ка-диапазона 26,5-40 ГГц на базе активной фазированной антенной решетки АФАР , сделанные по технологии низкотемпературной керамики. Новейшие российские танки «Армата» оснащены специально созданным в «Объединенной приборостроительной корпорации» программно-техническим комплексом ПТК средств радиосвязи. Комплекс позволит «связывать» воедино несколько танков в боевых условиях. Благодаря ПТК командир бронемашины сможет видеть оперативно-тактическую обстановку в режиме реального времени, организовать радиосвязь с другими танками, обмениваться информацией, осуществлять ее обработку и решать боевые задачи. Раньше в танках была только радиостанция и антенна. Теперь благодаря созданному комплексу появится совершенно новый функционал. Все машины семейства "Армата" оборудованы системой связи без использования радиоэфира - информация передается по ИК-каналам. Кроме танков, новый ПТК будет устанавливаться и на другие виды военной техники. Корпус напичкан видеокамерами. Они позволяют экипажу наблюдать круговую обстановку вокруг танка. Если требуется, то включается трансфокация, и отдаленный объект можно рассмотреть в деталях. Имеется возможность тепловизионного и инфракрасного видения в любых погодных условиях днем и ночью. Активная фазированная антенная решетка состоит из множества сот — микроволновых передатчиков. Такая антенна способна быстро менять направление локации не требуется механического перемещения «тарелки» локатора и обладает высокой надежностью — выход из строя одного элемента не приводит к значительному падению мощности и искажению луча.
На подходе «Т-100»: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков
Новейший российский танк Т-14 «Армата» планируется доработать по итогам его использования в рамках специальной военной операции на Украине. Танк Т-14 "Армата" — новейшая разработка в области танкостроения России, в которой использованы самые передовые технологии, и мощное вооружение. читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков».
Назад в будущее на большой скорости
- По его словам, боевая машина превосходит по характеристикам западную технику
- Новейшие российские танки Т-14 "Армата" появились в зоне СВО - News-24
- "Т-100" на подходе: Россия подтвердила, что готовит к производству танк нового поколения — MWM
- Танк Т-14 "Армата" или Т-99 "Приоритет"
Continue Reading
- RusVesna проинформировала, что Уралвагонзавод 1 апреля анонсировал модернизацию 100 танков Т-34
- Военный эксперт опроверг превосходство супертанка Т-95 над «Арматой»
- Самое интересное в виде мозаики
- Возвращение «Черного орла»: что известно о запуске в серию самого экзотичного танка России
- Танк Т-14 "Армата" или Т-99 "Приоритет"
- Т-100: американцы узнали о новейшем российском танке, который круче Т-14 «Армата»
Новый "Т-100": технологии "Черного орла", "Бурлака" и Т-90М могут объединить
В 1980-е годы пять основных предприятий производили основные боевые танки для Советской Армии, при этом Омсктрансмаш входил в тройку крупнейших наряду с заводом Уралвагонзавод, расположенным на Урале, и заводом Малышева, расположенным на территории современной Украины. Таким образом, к концу «холодной войны» существовало два предприятия по производству Т-80 и три — по производству Т-72, причем последний также производился по лицензии в Польше, Чехословакии и Югославии. С конца 1980-х годов на Омсктрансмаше осуществлялась амбициозная программа по превращению Т-80 в танк следующего поколения, который концептуально был похож на Т-14, который в настоящее время находится в мелкосерийном производстве на Уралвагонзаводе, с экипажем, размещенным в бронекапсуле, и необитаемой башней. Поскольку экономика постсоветской России быстро сокращалась, танк продавался иностранным клиентам для финансирования под названием «Черный орел». Однако, поскольку Россия наложила эмбарго на многих своих ведущих потенциальных клиентов, включая Ирак, Иран, Ливию и Северную Корею, финансирование так и не материализовалось. Подобно тому, как следующее поколение Т-72 получило название Т-90, весьма вероятно, что в соответствии с преобладающими тенденциями в присвоении Россией имен своим основным боевым танкам новый вариант Т-80 будет переименован. Можно предположить, что танк будет принят под обозначением «Т-100». Оно имеет смысл в хронологическом порядке, учитывая очевидное предпочтение имен, имеющих «драматический вес» округлять или приувеличивать прим.
Как объясняет обозреватель, "танк-черепаха" — это российский танк Т-72, над корпусом и башней которого установлено некое подобие крыши из панцирной брони. Это уже поветрие: все больше российских экипажей приходят к тому, что столь причудливая самодельная броня действительно работает", - говорится в статье. Т-80 на голову превосходит западные танки на Украине 23 апреля, 15:03 К концу месяца легкомысленное отношение к этим танкам изменилось, пишет Экс.
Гусеницы «Арматы» защищены резиновыми «антипрокольными» пластинами. Вооружения «Арматы»: Основное орудие - 125-миллиметровая гладкоствольная пушка 2А82-1М с автоматической системой заряжания. Стреляет кумулятивными и осколочно-фугасными, а также противоброневыми ракетами «Армата»; Зенитный пулемет калибра 12,7 миллиметра с дистанционным управлением и дальностью поражения целей в воздухе до 1,5 километра; Противопехотный пулемет калибра 7,62 миллиметра, спаренный с пушкой. Дальность стрельбы пушки Т-14 составляет около семи километров при стрельбе снарядами и более 12 километров при стрельбе противотанковыми ракетами. Также «Армата» оснащена системой оптического и термального обнаружения целей. Экипаж, состоящий из командира, наводчика и водителя, размещен в просторном боевом отделении. В отделении установлены мониторы, а также планшеты и панели управления для ведения огня. Инженер-конструктор «Уралвагонзавода» из группы Денис Мякенский рассказывал, что ездил и на Т-72, и на Т-90, и на Т-14, но в «Армате» полностью терялось ощущение танка.
Главное отличие от всех существующих моделей - необитаемая башня. Это наш первый танк, созданный под задачи сетецентрических войн: машина воюет не одна, а в составе группы, участники которой постоянно взаимодействуют друг с другом. Они управляются через единую систему. И тут Т-14 выступает в роли не только «бойца» и командира, но и разведчика, корректировщика. Во время боя машина получает все необходимые данные в режиме реального времени и передает их всей тактической группе. Автоматизировано практически все спецы считают, что это шаг к созданию полностью роботизированной военной техники. Здесь и система управления, и навигационные приборы , и оружейная система, системы контроля за состоянием и прочее-прочее. Мощная вычислительная система позволяет моментально обрабатывать огромные объемы информации от сотни датчиков. Это снижает нагрузку на экипаж и увеличивает его боеспособность. Есть и еще одна «фишка» - система обнаружения целей с помощью активно-пассивного радиолокатора, и даже тепловизор, так необходимый в бою. Т-14 «одет» в композитную многослойную броню, которая выдерживает удары противотанковых ракет калибром 152 мм и бронебойных оперенных подкалиберных снарядов 125 мм. Башня закрыта двумя слоями. Основной - созданный по новой технологии, которая позволияет не только снизить массу машины, но и повысить непробиваемость, и противоосколочный кожух - специальные датчики так называемых вышибных панелей, они снижают удар взрывной волны, если боекомплект сдетонирует. А поскольку экипаж находится в бронированной капсуле, это должно спасти ему жизнь. Помимо брони ее спецы называют пассивной защитой , Т-14 использует и два других способа защиты - активную и динамическую. Это комплекс "Афганит".