Новости тартюф спектакль

Уже в середине ноября нас ждёт премьера спектакля «Тартюф» по произведению Жана-Батиста Мольера. В финале спектакля Тартюф изобличен и повержен, семья Оргона спасена, но только благодаря чудесному вмешательству короля, под которым подразумевался Людовик XIV. Очень рекомендую!Честно не ожидала такого от спектакля с названием Тартюф.

Спектакль «Тартюф» К 25-летию творческой деятельности Натальи Паллин

«Тартюф». Премьера в Театре имени Моссовета. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 19.04.2024 Комедия в Москве, билеты по цене от 1500,00 руб. 4 июня 2024 г. в 19.00, Театр на Таганке Lе Тартюф. Комедия, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
Telegram: Contact @severnayadrama Сестра Тартюфа, Елена Левинская, Московские новости, 12.11.2004.
Забайкальский драмтеатр представил в Дзержинске спектакли «Тартюф» и «Игроки» Спектакль "Тартюф".
Тартюф (1989) По словам режиссера Брижит Жак-Важман, в спектакле, который она ставит в Театре Пушкина, роль Тартюфа предложено сыграть привлекательному юноше.
Театр Моссовета прокомментировал отстранение от роли Александра Домогарова Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: В Театре Моссовета Евгений Марчелли представил «Тартюфа» по знаменитой пьесе Жана-Батиста Мольера.

Тартюф шагает через годы

«Тартюф» в Театре Моссовета: дерзкий и актуальный спектакль - Аргументы Недели Спектакль Владимира Мирзоева по одноимённой комедии а.
В шапки и шубы одел режиссер актеров драмтеатра Комсомольска в спектакле «Тартюф» (ФОТО; ВИДЕО) Спектакль «Тартюф» подготовлен к показу в билингвальном варианте ‒ на русском и крымско-татарском языках.
Один подлец и много поролона. Как устроен спектакль Театра на Таганке «Lё Тартюф. Комедия» Спектакль по пьесе Жана-Батиста Мольера в постановке известного режиссера Александра Кузина закрыл конкурсную программу VI фестиваля «Биеннале театрального искусства.
Спектакль «Тартюф» Длительность спектакля: 2 часа 30 минут.
Telegram: Contact @severnayadrama Пресс-показ спектакля «Тартюф» в постановке Евгения Марчелли на сцене «Под крышей» Государственного академического театра имени Моссовета.

Владимир Жеребцов в Уфе рассказал, как в руках у его молодого Тартюфа появилась палочка

В Театре имени Ленсовета представили спектакль «Тартюф» по хрестоматийной пьесе Жана-Батиста Мольера. Оргону, сватающему ее за ненавистного Тартюфа, она отвечает звонким радостным голосом на все готовой пионерки. Тартюф — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле. Именно комедия «Тартюф» стала причиной непростых отношений Мольера с Королем-Солнце Людовиком XIV, его бесконечных унижений, болезни и ранней смерти. «Нижнетагильский драматический театр принял решение отменить спектакль «Тартюф», который должен был состояться 28 марта.

«О связь времён!». Рецензия на спектакль «Тартюф» в постановке Чернышёва

Театр имени ленсовета - Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург Спектакль «Тартюф» 5 апреля 2023, Ивановский музыкальный театр в Иванове — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Театр имени ленсовета В финале спектакля Тартюф изобличен и повержен, семья Оргона спасена, но только благодаря чудесному вмешательству короля, под которым подразумевался Людовик XIV.
Переиграли Боярского: в Челнах поставили «Тартюфа» Пресс-показ спектакля «Тартюф» в постановке Евгения Марчелли на сцене «Под крышей» Государственного академического театра имени Моссовета.
Рэп, барокко, много поролона и крики в мегафон: новый «Тартюф» в Театре на Таганке Сценическую версию знаменитой пьесы Мольера представили в театре Моссовета.
Тюменский драмтеатр покорил зрителей блестящей постановкой «Тартюф» Спектакль «Lё я» победитель премии «Сделано в России 2020» в номинации «Театр».

Парад масок, искрометный юмор и голос с небес в спектакле «Le Тартюф. Комедия»

Тартюф, роль которого великолепно исполняет Виталий Кищенко — не привычный нам пройдоха, чья цель — чужая жена и деньги. Он — злой гений, упивающийся властью, несгибаемый, как стальной стержень, адепт искусства манипулирования, возведенного в культ. Даже его кажущаяся страсть к противоположному полу — всего лишь часть замысла, направленного на тотальное уничтожение противника. Такого Мольера стоит посмотреть. Итак, вперёд, зритель! Действо начинается! Зрительный зал всего на 50 мест разделяет условный подиум — можно разглядеть всё. Декорация не похожа на просторную парижскую гостиную середины XVII века, это скорее танцплощадка неопределенной эпохи.

Нас встречает расположившийся посередине импровизированной сцены ковер из мишуры, пластиковых стаканчиков и игрушек-пищалок — последствие большого, нескончаемого и искусственного веселья. Танцуя под динамичную светомузыку, в клубных нарядах выходят герои постановки. В пелене дым-машины, брызгах конфетти и лучах светомузыки туда и обратно мелькает скопление белолицых мужчин в длинных париках и дам в блестящих пайеточных платьях. Молодая госпожа Эльмира веселится в окружении пасынка, падчерицы и прислуги. Красочная вечеринка обрывается появлением пожилой матери Оргона госпожи Пернель, осуждающей новую молодую супругу своего возрастного сына за то, что вместе с ней в дом пришли нескончаемые балы, гости и вольнодумные разговоры. Робко отказывающийся от денег и раздающий последнее нищим, герой не упускает возможности сытно отобедать и выспаться в доме Оргона, постепенно втираясь в доверие и вызывая расположение у хозяев. Но оказывается, что набожность Тартюфа — лишь оболочка, за которой спрятан обычный порочный человек, жадный до денег и власти», — так описывают показанную с достаточно необычной стороны Евгением Марчелли пьесу Мольера те, кто уже успел побывать на спектакле.

Итоги фестиваля подведут 13 декабря. Желаем нашим артистам удачи и голосуем за Самарский драматический театр! Станиславского и В. Немировича-Данченко в «Славянском базаре», судьбоносной для русской и мировой культуры, а также творческому наследию великих основателей Художественного театра. В конкурсной программе — работы наследников идей Станиславского по «прямой», тех, кто развивает этику, цели и ценности режиссерского репертуарного театра в XXI веке в столицах и провинции.

Фестиваль проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Для меня, например, «Тартюф» про тему зомбирования человека, настраивания на определённую волну. Это всё и хотелось выразить в спектакле. Как будто в новой огранке У Петра Гарриевича, безусловно, богатый бэкграунд и ему было чем поделиться с марийской труппой. Это с лёгкостью можно проследить в трансформации игры актёров на сцене. Да, безусловно, всё также талантливо, но как будто в новой огранке. При этом нельзя не отметить и удивительное попадание наших артистов в роли: мастер перевоплощения, хитрый и изворотливый Тартюф Илья Петров , совершенно «отартюфленный», инфантильный и не в меру доверчивый Оргон Иван Немцев , его жена Эльмира — решительная и обольстительная кокетка в исполнении Юлии Ангеловской.

Кстати, эта молодая, но перспективная актриса, для которой это пока первая главная роль, стала настоящим открытием в этой пьесе. Удивила и заслуженная артистка Марий Эл Юлия Охотникова в роли горничной Дорины, которая ко всему прочему ещё и буквально прошлась по сцене колесом. И это не фигура речи, а самый настоящий гимнастический трюк. А античная парабаса так литературные эксперты называют прямое обращение к залу с почти что скороговорочным текстом Клеанта-Сергея Матюшкина просто сорвала шквал аплодисментов. И, конечно, это далеко не все яркие персонажи комедии, о каждом из которых можно говорить очень много.

Фото: Татьяна Китинг Фото: Татьяна Китинг Фото: Татьяна Китинг Художник Галя Солодовникова создала совершенно феерические костюмы: вот входит высоченная госпожа Пернель Надежда Флерова — в длинных черных одеждах, да еще и в ботинках на внушительной платформе, с палкой в руке — как будто черт из преисподней, она нависает над всеми остальными персонажами и грозно их наставляет. Оргон — с выпирающим животом, в нежно-розовом костюме с элегантным жабо, с алым маникюром и перстнями чуть ли не на каждом пальце и всегда изумленными, немного испуганными глазами — трогателен и беззащитен в своей слепой любви и поклонении Тартюфу.

Его жена Эльмира Дарья Авратинская — в роскошном платье тоже розового цвета и кислотными, стоящими колом волосами — надменная, хитрая и властная дама. Дочь их Марианна Полина Куценко — ее полная противоположность, она еще совсем ребенок, в ее комнате — целая коллекция плюшевых игрушек, которые она почти не выпускает из рук. Своими механическими движениями и тоненьким голоском она и сама напоминает заводную куклу. Не менее колоритны и другие персонажи: брат Марианны Дамис Павел Комаров — толстопузый, неуклюжий добряк с голубыми волосами. Служанка Дорина Евгения Романова — умная, изворотливая, находчивая, она может любого обвести вокруг пальца. Наконец, сам Тартюф Роман Колотухин — щуплый самодовольный пройдоха, меняющий обличья, как хамелеон. Первый раз он появляется на сцене в неглиже с гитарой наперевес.

Из дыма возникает его худощавая фигура и направляется прямо в зал — вот, смотрите, какой я красавец. В каждой сцене Тартюф будет представать в новом образе: то он томный и нежный, то страстный, то задумчивый и неповоротливый, то извивающийся, как уж на сковородке. Артисты существуют в стерильном белом пространстве, которое то и дело подсвечивается крикливыми яркими цветами. Краски придают действию еще больше динамики. Персонажи, помещенные на эту сцену, кажутся запертыми на ней.

Спектакль "Lё Тартюф" - Театр на Таганке

Очарованный талантливым нахалом, азартно манипулирующим людьми, он готов отдать Тартюфу не только последнюю рубашку, но и собственный дом, богатство и даже красавицу дочь. Неслучайно почти три с половиной века блистательная мольеровская комедия не сходит с театральных подмостков и, по мнению знатоков, остается самой востребованной пьесой в мире.

Однако удивил Илья Дель, игру которого я видел неделей ранее в другом театре — я узнал его только в самом конце. Харизма Александра Новикова, наивная робкость Виктории Волоховой, как и игра всей труппы, вызывают отдельные эмоции. Известные герои произносят знакомые реплики, но их характеры кажутся совсем иными. Поначалу тебя охватывает недоумение: в слишком осовремененной трактовке «Тартюфа» на русский лад взять хотя бы сцену на вокзале со стариком Оргоном или же появление пристава Лояль в шубе и форме русской милиции не хватает Франции 17 века, старинных декораций и костюмов. Но затем проникаешься философской толикой и глубоким социальным смыслом «Тортюфа». Можно смеяться и плакать, но попадать в такую ловушку совсем не хочется.

Но вместо благодетели и прощения он несет хаос.

Но ни он, ни Сергей Скобелев в роли господина Оргона, ни Наталья Никулина, ни молодые актеры не могут заставить зацепиться за их чувства и поверить в происходящее. Все время кажется, что история, эмоции, игра — как сам Тартюф — склонны к обману. Не зря со сцены звучит «отартюфились», и кажется, что все вокруг, как сам главный герой, — ищут выгоду и готовы пойти на все, лишь бы получить свое: аплодисменты, цветы, крики «браво» и полные залы зрителей. Но коронакризис поставил театр перед выбором. Сомневались или не сомневались между своеобразным и сложным Романом Габриа и глыбой театрального искусства Александром Баргманом. Выбора не было — простота, легкость и красочность победили сложность интерпретации и материала. Режиссер Баргман хорошо известен тюменцам: его рук и ума спектакли «Мольер» Булгакова, «Три товарища» Ремарка, «Крейцерова соната» Толстого, «С любимыми не расставайтесь» Володина. А теперь «Тартюф».

Очень сложно сидеть в зале в маске, в антракте кстати, почему он был, если в филармонии давно отменен ходить по фойе и с каждого места, ряда и от каждого зрителя слушать про пневмонию, больных COVID-19 и невозможности вызвать врача. И смотреть полный красок и радости спектакль. Больше не кажется, что поход в дворец Мельпомены — это только желание утолить голод по искусству и попытка отвлечься.

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Но Вертинская недотягивает.

Спектакль "Тартюф" в театре Моссовета

Они способны повелевать целым миром» А. Постановку осуществил Николай Реутов, более знакомый норильским театралам как хореограф, режиссер по пластике таких спектаклей, как «Домик в Коломне» 1999 , «Шут Балакирев» 2001 , «Сильвия» 2002 , «Поллианна» 2003 , «…А этот выпал из гнезда» 2006 , «Продавец дождя» 2011 режиссера Александра Зыкова, «Золушка» 2010 , «Мистификатор» 2009 , «Безумный день, или Женитьба Фигаро» 2013 , «Полоумный Журден» 2021 , «Элиза» 2022 режиссера Александра Исакова, «Филумена Мартурано» 2015 режиссера Александра Баргмана, «Жди меня… и я вернусь» 2016 , «Норильские анекдоты» 2017 , «Дракон» 2018 , «Колчак Полярный» 2020 , «Терраса» 2021 , «Очи черные» 2022 режиссера Анны Бабановой и др. Реутов с 2016 года был художественным руководителем Няганского ТЮЗа, поставил как режиссер спектакли в Алтайском краевом театре драмы «Антигона» Ж. Ануй, 2022 , Челябинском академическом театре драмы «Простые истории» автор и режиссер-хореограф, 2018 , Татарском театре «Нур» «Лодочник» А. Яблонская, 2017 , Тюменском Большом драматическом театре «Ханума» Г. Канчели , 2015 и др. Впервые приезжали в Норильск художник-постановщик Анвар Гумаров и художник по костюмам Наталья Дружкова.

Музыкальное сопровождение великолепное, визуально — спектакль настолько красив, что не оторвать глаз!

Я не могла оторваться и каждую минуту ловила какие то детали, незамеченные раньше. Игра актеров просто сумасшедшая!!! Мимика, жесты, вокал, танцы — это шедеврально! Аноним Опубликовано 10:12, 30 января Ответить Присоединяюсь к каждому слову! Спектакль — огонь! В моей душе все происходящее отозвалось совсем не комедией, вызвало целую бурю смешанных чувств, от «не сотвори себе кумира» до «миром правит любовь»! Браво актерам!!!

Татьяна Опубликовано 10:49, 08 декабря Ответить Были на спектакле вшестером — возрастом от 25 до 50. Двое ушли. Двое прониклись интересом к концу постановки. Двое словили кайф с первых минут, увидев декорации и услышав саундтрек. Я из последних Вряд ли смогла бы вывезти Мольера в академической постановке. Не смотря на актуальность темы — «не сотвори себе кумира» да не обманутся твои ожидания — язык классика в театре может придать спектаклю дух старого сундука в паутине и пыли. Но эта постановка превзошла все ожидания.

Смена эмоций примерно как у ребенка на новогодней елке — от восторга и драйва от музыки, костюмов и настроения на сцене, до непонимания wtf и желания немедленно выйти из-за того , что стыдно за поведение героев пьесы. Эмпатично отыграли. Юлия Рубанова Опубликовано 10:24, 30 января Ответить Спектакль великолепный! Чудесная режиссерская работа! Отличная игра актеров! Множество современных и очень удачных оригинальных художественных приемов, находок и великолепные декорации, создают нужное эмоциональное настроение и атмосферу! Юлия Опубликовано 23:39, 03 марта Ответить Спасибо.

Замечательный спектакль. Очень неожиданный, свежий и современный взгляд на классическую комедию. Игра актёров завораживает. Пойду ещё и не один раз на данную постановку. Аноним Опубликовано 08:32, 04 марта Ответить Было бы огромной ошибкой не сходить на этот спектакль. Я настороженно отношусь к современному прочтению классику, но это было богически! Да, жвачка, да вейп, да кроссовки.

Это же постмодерн и постирония. Кто понял — тот понял. Костюмы, сценография, игра актеров — всё на высочайшем уровне. Один из тех редких спектаклей, на которые хочется прийти во второй раз. Наталья Опубликовано 22:32, 06 мая Ответить Была на спектакле с сестрами и все остались в полном восторге. Актерам огромный респект, молодцы. Такой сложный сценарий, а до зрителей все донесли, прониклась.

Суть вся спектакля понятна, а костюмы оригинально. А как поют. Все умеют наши актеры.

Таковы и прямолинейный недалекий шурин Оргона Клеант, и четкий пацанчик Валер — небритый и нафингаленный жених оргоновской дочери обе роли исполнил Александр Крымов. Сама дочка Мариана Виктория Волохова — нет, не нимфетка, а просто какое-то полоумное существо, впадающее в экзальтацию по делу и нет.

Если шею этой героини украшает повязка с вышитым стразиками словом femme, то, вглядевшись в лицо сына Оргона Дамиса Илья Дель , можно увидеть контактные линзы с козьими зрачками и тату в виде расхожего матерного англоязычного выражения — аналога того, что в русской традиции принято писать на заборе. Несмотря на всю нелепость образа, работа актера мне показалась заслуживающей внимания, на него было интересно смотреть — особенно на преображение персонажа в финале спектакля. Молодая жена Оргона Эльмира запомнилась потому, что исполнявшая ее Диана Милютина — актриса дивной красоты и физических совершенств. Но сыграть в «Тартюфе» у нее не получилось, актриса выдала лишь пафос, граничащий с картинностью. Сама ли она так себя почувствовала в образе или же перед ней поставили задачу выжать максималку — бог весть.

Но экспрессии и у Эльмиры, и у других персонажей порой было столько, что хотелось встать и отряхнуться. Если же в целом говорить о юных женских лицах спектакля, то придется буквально стать Тартюфом и посетовать на избыточность красивых ног и завлекательных обводов — не то чтобы изящно упакованных в ткань, но практически вываленных на прилавок. На таком фоне настоящей драматургической находкой показалось появление горничной Дорины Римма Саркисян в образе вымотанной специалистки по клинингу. И взгляд у актрисы был наиболее хворый а радости во взоре не было ни у кого, даже у Тартюфа — там лишь злорадство , и драмы она дала тоньше других. И поливаться под струйками воды, которые Роман Кочержевский, похоже, захватил из своей же «Утиной охоты», ее заставили в уродливых рейтузах то ли с накладным задом, то ли в подгузнике.

Актриса все вытерпела, все пронесла через спектакль, чтобы в итоге предстать преуспевшей и тоже несколько злорадной. Тартюф в интерпретации Олега Федорова — провал спектакля. Честно говоря, даже говорить не хочется. Сплошная нагиевщина: брутальный взгляд сквозь очки, ходящие желваки, металлические интонации. А уж бутылка, картинно торчащая из кармана плаща, — настолько расхожая деталь, что вызывает оторопь.

И режиссер предлагает зрителю задуматься о возможности какого-то глубинного воздействия главного героя на остальных персонажей, что отражается во втором действии, решенном в жанре скучного скандинавского нуара. Нет, нет, нет — вот уж точно: «Не верю!

Решив реабилитировать комедию, которую многие считают низким жанром, Муравицкий повернулся лицом к условному театру. Призвал на помощь Брехта и Мейерхольда. Эта жизнь не по Станиславскому оказалась настоящей перезагрузкой.

Не самый легкий текст Мольера артисты не только декламируют, но и поют в стиле французского шансона и рэпа на музыку Луи Лебе. Трансформация - главный принцип сценографии спектакля, придуманной Галей Солодовниковой. Никаких тайн.

Взрывоопасный "Тартюф": до чего тюменцев довел самый известный лицемер в истории театра

Парижский театр «Комеди Франсез» и режиссер Иво ван Хове реанимирует первую, запрещенную редакцию знаменитого «Тартюфа» в честь 400-летия со дня рождения Мольера. Впервые «Тартюф, или Обманщик» был показан на сцене в 1664 году и закрыт после первого представления. Эта пьеса, главный герой которой носил рясу, едва не стала приговором для Мольера: церковь требовала суда и даже казни, сочтя его еретиком. Лишь с третьей попытки, в 1669 году, «Тартюф» вернулся на сцену в том виде, в котором мы знаем его сейчас - получилась более длинная и более деликатная пьеса о светском ханже-лицемере и его жертвах.

Чем это может закончится — вот вопрос, на который, возможно, вы найдете ответ в нашем спектакле.

К сожалению, весь мир сейчас «восхищается» и ужасается лицемерами. Актеры прекрасно вжились в свои роли и смогли передать характеры героев. У каждого из них свой необычный говор, свой способ произносить слова. Также индивидуальность персонажей отобразилась в их костюмах. Спектакль смотрится на одном дыхании.

За два часа зрители вместе с героями пережили массу различных эмоций и посмеялись от всей души.

Актеры прекрасно вжились в свои роли и смогли передать характеры героев. У каждого из них свой необычный говор, свой способ произносить слова. Также индивидуальность персонажей отобразилась в их костюмах.

Спектакль смотрится на одном дыхании. За два часа зрители вместе с героями пережили массу различных эмоций и посмеялись от всей души. Кроме того, театр использовал для постановки современный перевод пьесы, который выполнил сибирский драматург Сергей Самойленко.

Театр Моссовета прокомментировал отстранение от роли Александра Домогарова

24, 25 и 26 декабря 2021 г. в Самарском академическом театре драмы им. М. Горького состоялась премьера спектакля «Тартюф» Жана-Батиста Мольера (16+). Уже в середине ноября нас ждёт премьера спектакля «Тартюф» по произведению Жана-Батиста Мольера. Премьера спектакля «Тартюф» состоялась на сцене Тюменского большого драматического театра в пятницу, 9 октября. В исполнении талантливых актеров и под руководством опытного режиссера, спектакль «Тартюф» становится настоящим творением искусства. Хитроумный интриган и фальшивый святоша Тартюф проник в семью Оргона, разбогатевшего буржуа, у которого вдруг возникла потребность «подумать о душе». Сегодня посмотрели новый спектакль из репертуара нашего Старооскольский театр для детей и молодёжи «Тартюф» Как всегда: б р а в о!

Вышневолоцкий театр поставил актуальный спектакль по пьесе Мольера «Тартюф, или Обманщик»

Сестра Тартюфа, Елена Левинская, Московские новости, 12.11.2004. В этом спектакле я не озадачивался проекцией, какими-то большими визуальными эффектами, хотелось максимально классического варианта. Алексей Лялин, артист Северного драматического, лауреат премии Президента РФ о своем герое Тартюфе, спектакле и коллегах по сцене в новом видео. Пьесу «Тартюф, или Обманщик» главный французский комедиограф всех времен и создатель классического театра написал в 1664 году. Алексей Лялин, артист Северного драматического, лауреат премии Президента РФ о своем герое Тартюфе, спектакле и коллегах по сцене в новом видео.

Тартюф как Джокер: почему новый спектакль Юрия Муравицкого сразу стал хитом

Спектакль Любимова играли на сцене Таганки более полувека. Новую постановку наверняка будут сравнивать с той, легендарной. В спектакле Муравицкого очень много молодых лиц. Номинантка на «Золотую маску — 2020» Дарья Авратинская перевоплотилась в Эльмиру. Тартюфа играет ученик Дмитрия Брусникина Роман Колотухин.

Там происходит что-то страшное, что-то непонятное, хотя это дико смешно. Актеры молодые, они вытворяют все что угодно. Они не боятся ни трюков, ни гэгов, не боятся быть нелепыми. Очень подвижные.

Омерзительно смешной «Тартюф».

Сладострастный святоша изъясняет свои чувства в духе мистического эротизма. Всё это выглядит как глумление над христианскими святынями. И создается ощущение, что прагматичную семейку Оргона посетил сам дьявол.

Тартюф - образ пустосвята, ярко демонстрирующий проблему эпохи. Это духовный кризис, в который погрузилось общество и в том числе Церковь. Постановка душанбинского театра высветила тему о непростых взаимоотношения социума и религии. А также напомнила всем о том, какую высокую цену платят люди за свою неспособность отличить подлинное от мнимого.

Он представил весьма креативный вариант известной постановки, одев главных героев в шубы, шапки и валенки. В драмтеатре Комсомольска прошла премьера спектакля «Тартюф» по одноименной пьесе французского комедиографа Жана-Батиста Мольера. Комедийная пьеса Мольера была создана в 1664 году и ставилась по всему миру бесчисленное количество раз. При этом, по словам Андрея Лапикова, она не является особо любимой зрителями, однако у нее будто бы имеется какая-то магия, не дающая ей уйти в забвение.

Я как-то был в зале, где шла эта постановка с очень хорошими актерами и режиссером, и он был неполным. Причина переноса Мольера на сцену всегда разная, и хочется, чтобы спектакль не был похож на предыдущие. Я уже ставил «Тартюфа» в Тамбове, Барнауле, Воркуте и выучил пьесу наизусть. Свои акценты, конечно же, расставляет время выхода постановки, — рассказал Андрей Лапиков, режиссер.

Не самый легкий текст Мольера артисты не только декламируют, но и поют в стиле французского шансона и рэпа на музыку Луи Лебе. Трансформация - главный принцип сценографии спектакля, придуманной Галей Солодовниковой. Никаких тайн. Зритель - свидетель всех перемещений, изменений, переодеваний. Костюмы в стиле барокко. Гротескные платья с корсетами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий