Новый спектакль Еремина «Идиот» (кстати это произведение Достоевского, Еремин уже ставил много лет назад на сцене Театра Советской Армии), открывает столичной публике молодого актера Захара Комлева.
Спектакль «Идиот»
Билеты на спектакль «Идиот» в Москве | Информацию о спектаклях театра имени Моссовета можно получить в : в Фейсбуке и ВКонтакте, Инстаграмивидео-канал на Youtube. |
Свет и дым: Театр имени Моссовета пересказал «Идиота» | Статьи | Известия | Первой премьерой, объявленной на 30 сентября, будет спектакль Юрия Еремина "Идиот" по одноименному роману Достоевского, к творчеству которого режиссер обращается на протяжении всей своей творческой жизни, проинформировали в Театре имени Моссовета. |
"Идиот" в театре Моссовета: pro_cultura — LiveJournal | Специально для сообщества любящих культуру людей moskva_lublu театр имени Моссовета предоставил приглашение на две персоны на спектакль авторства Юрия Еремина по мотивам романа Ф. М. Достоевского Идиот. |
Купить билеты на Идиот, с 30 апреля по 7 мая 2024, Театр им. Моссовета - Москва | Информацию о спектаклях театра имени Моссовета можно получить в : в Фейсбуке и ВКонтакте, Инстаграмивидео-канал на Youtube. |
Театр Моссовета рассказал о планах на будущий сезон
Мольер писал в стихах, но это прозаический перевод. Мы его выбрали, потому что рассказать эту историю в той самой легкой форме сатирической комедии, которую имел в виду Мольер, театру будет не совсем интересно», — пояснил журналистам режиссер спектакля Евгений Марчелли. Особенностью спектакля стало камерное пространство сцены «Под крышей», где действие происходит на расстоянии вытянутой руки от зрителей. Такая непосредственная близость актеров и публики создает атмосферу интимности и усиливает психологический эффект. Зрители становятся непосредственными участниками происходящего, наблюдая за мельчайшими деталями мимики, жестов и настроений персонажей. Театральная интерпретация режиссера Марчелли отличается дерзостью и актуальностью. Он поднимает в спектакле темы, которые неизменно резонируют с современным зрителем: проблемы поиска себя, старения, лицемерия и подлинной любви. Сценография спектакля минималистичная. В центре импровизированной сцены — ковер из мишуры, пластиковых стаканчиков и игрушек, напоминающий о пустоте и иллюзорности современной жизни.
Актерский состав во главе с заслуженным артистом России Андреем Жиркиным создает яркие и запоминающиеся образы. Герои спектакля — живые, многогранные люди со своими пороками и достоинствами. Их внутренние конфликты, терзания и надежды отражаются в каждом жесте, взгляде и интонации. Без наигрыша, без лишнего педалирования, как на большой сцене, без форсирования голоса, причем при всей психологии, заложенной режиссером. А спектакль у нас получился как предупреждение о том, что идея фикс делает любого человека почти сумасшедшим. И если он идет за ней, становится рабом идеи, то на его пути рушатся человеческие судьбы», — говорит народная артистка России Остроумова, исполняющая в спектакле роль госпожи Пернель. Кроме не совсем привычного знатокам Мольера перевода его пьесы в стихах прозой, в спектакле много от кинематографа.
Шанс сломать шаблон собственного восприятия теперь есть и у зрителей», — уже успели отметить театральные критики.
Всё потому, что постановка акцентирует внимание искушенного зрителя не на комедийности ситуации, описанной Мольером, а на качествах человеческой души. Даже образы Тартюфа и Эльмиры построены на контрасте внешнего и внутреннего. А этот контраст доведен актерами до совершенства. Тартюф, роль которого великолепно исполняет Виталий Кищенко — не привычный нам пройдоха, чья цель — чужая жена и деньги. Он — злой гений, упивающийся властью, несгибаемый, как стальной стержень, адепт искусства манипулирования, возведенного в культ. Даже его кажущаяся страсть к противоположному полу — всего лишь часть замысла, направленного на тотальное уничтожение противника. Такого Мольера стоит посмотреть. Итак, вперёд, зритель!
Действо начинается! Зрительный зал всего на 50 мест разделяет условный подиум — можно разглядеть всё. Декорация не похожа на просторную парижскую гостиную середины XVII века, это скорее танцплощадка неопределенной эпохи. Нас встречает расположившийся посередине импровизированной сцены ковер из мишуры, пластиковых стаканчиков и игрушек-пищалок — последствие большого, нескончаемого и искусственного веселья. Танцуя под динамичную светомузыку, в клубных нарядах выходят герои постановки. В пелене дым-машины, брызгах конфетти и лучах светомузыки туда и обратно мелькает скопление белолицых мужчин в длинных париках и дам в блестящих пайеточных платьях. Молодая госпожа Эльмира веселится в окружении пасынка, падчерицы и прислуги.
Кроме того, каждому клиенту мы даем в помощь персонального менеджера, который поможет с выбором мест и проконтролирует доставку. Купить билеты на спектакль Идиот и получить их на руки вы можете в течение часа при условии, что находитесь в Москве. Мы сотрудничаем с лучшими концертными и театральными площадками столицы и стараемся делать все, чтобы вы остались довольны качеством обслуживания. Оплатить билеты вы можете тем способом, который удобнее для вас. Это может быть: оплата наличными курьеру; банковский перевод или оплата картой; использование электронного кошелька; оплата крипто-валютой.
Для сценической версии он сам написал пьесу на основе романа. Несмотря на сложность и тяжеловесность произведения для воплощения на сцене, «Идиот» Еремина смотрится легко — режиссер умеет подавать сложный текст в четкой и ясной форме. Все главные роли в спектакле сыграли молодые актеры театра, в том числе и звезды труппы — Екатерина Гусева и Юлия Хлынина в роли роковой Настасьи Филипповны. Фото: afisha.
Спектакль «Идиот» представят публике в классической версии в «Театре им. Моссовета»
В прошлые выходные сходили с супругой в Государственный академический театр имени Моссовета на спектакль Идиот, признаться честно я плохо помню, про что была эта классика, поэтому было интересно посмотреть вспомнить, тем более главную роль в нем играет моя. Театр им. Моссовета г. Москва, ул. Большая Садовая, 16, стр. 1. 30 сентября на сцене московского театра им. Моссовета состоится первая премьера юбилейного 95 -ого сезона — спектакль Юрия Еремина «Идиот» по одноименному роману Ф.М. Достоевского. это полумрак и чёрно-белая гамма, клубы дыма, паровозные гудки, звон колокола, крест на сцене и роковая женщина в исполнении Екатерины Гусевой. Премьерой спектакля «Идиот» по роману Федора Достоевского открывается 95-й сезон театра им. Моссовета. «Идиот» в постановке Юрия Еремина – уже второе обращение известного режиссера к философскому роману Достоевского.
Билеты на Идиот
Начало в 19:00. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое.
Князь Мышкин — Антон Аносов 30 сентября на сцене московского театра им. Моссовета состоится первая премьера юбилейного 95 -ого сезона — спектакль Юрия Еремина «Идиот» по одноименному роману Ф. Библейская история, перенесенная Достоевским на российскую почву, как никогда остро звучит и по сегодняшний день. Режиссер Юрий Еремин любит разгадывать психологические тайны, постигая причины и побудительные мотивы загадочных человеческих поступков, проникая в глубины души своих героев. К роману «Идиот» режиссер обращается уже в третий раз.
Вечный русский женский вопрос: "За кого бы лучше замуж? Виктор Шамиров с любыми актерами умеет идеально работать на сцене, а здесь в его распоряжении оказался очень яркий звездный состав: Евгений Стеблов, Нина Дробышева, Елена Валюшкина. На мой взгляд, такого Островского стоит смотреть дважды, чтобы оценить игру сразу двух составов. Ведь это один из лучших спектаклей малой формы, которые идут сейчас в московских театрах.
Задача, которую поставил Юрий Иванович Еремин перед артистами, — уйти в жанр трагедии. Трагедию сейчас мало кто играет, все играют трагикомедии, комедии, в лучшем случае драмы, в худшем — мелодрамы. Трагедия ставит перед артистом такую задачу: надо работать на максимуме, сконцентрироваться и действовать именно на максимуме своей энергии, а ее зачастую не хватает. Здесь требуется его постоянно наращивать до максимума.
Идиот. Театр Моссовета
Для посещения театра Моссовета электронный билет печатать не обязательно, достаточно предъявить на любом мобильном устройстве. В прошлые выходные сходили с супругой в Государственный академический театр имени Моссовета на спектакль Идиот, признаться честно я плохо помню, про что была эта классика, поэтому было интересно посмотреть вспомнить, тем более главную роль в нем играет моя. В спектакле «Идиот» в театре Моссовета с напряженным сюжетным развитием органично переплетаются глубокое философско-нравственное содержание и водоворот разрушительных страстей, в центре которого оказывается главный герой.
Театр Моссовета откроет сезон премьерой спектакля Идиот по Достоевскому
Внимательный зритель заметит аллюзии к библейским сюжетам. Деньги стали краеугольным камнем для всех героев, кроме князя Мышкина. Он единственный, кто не боится высказать свои мысли и чувства вслух, тонко чувствует то, что витает в воздухе. На самом деле идиот не он, обремененный болезнью. Идиоты - все те люди, которые окружают его. Перед нами все действующие лица романа.
Сценография постановки минималистичная и наполненная символами. Мрачный вагон поезда, комнаты в серых тонах, светлые зонты и качели. Вешалка для одежды напоминает распятный или могильный? Костюмы постановки — вообще отдельное эстетическое удовольствие. Знаменитая Виктория Севрюкова создала их не просто аутентичными исторической эпохе романа, но и детально подчеркивающими сущность героев.
Невероятная мистически-космическая музыка захватывает дух, заставляет замирать сердце. Катарсис после просмотра гарантирован! Полезно ninok65 31 августа 2021, 04:22 Читать произведения Достоевского мне иногда тяжеловато, нужен соответствующий настрой, то ли дело театр… Когда творения Фёдора Михайловича оживают на театральной сцене - это настоящее удовольствие! Ерёмину прекрасно удаётся ставить Достоевского и, вероятнее всего, не только его, но это мне ещё предстоит выяснить так, что оторваться от происходящее на сцене просто не возможно. Интересная сценография вкупе с эффектным светом при минимальных, но крайне удачных, я бы даже сказала «говорящих», декорациях делают постановку невероятно стильной и красивой.
Стоит ли говорить о костюмах если их созданием занималась Виктория Севрюкова?! В роли Настасьи Филипповны блистательная Екатерина Гусева. Ей прекрасно удаётся донести до зрителя страдания и переживания своей героини. Настасья Филипповна в исполнении Екатерины очень тонкая, чувствующая, совершенно не такая, какой она представляется с первого взгляда. Окружающие видят ее в маске алчной и жестокой женщины, которую ей пришлось одеть дабы скрыть светлую, страдающую душу.
Князь Мышкин в исполнении Антона Аносова наивен и трогателен. Монолог Мышкина об осужденном на казни пробирает до мурашек. А ведь Фёдор Михайлович писал этот эпизод с себя. Писатель 8 месяцев провёл в заключении в Петропавловской крепости и пережил инсценировку казни. Осуждённым сначала был прочитан приговор о смертной казни, за чем последовала приостановка казни и помилование.
Все пережитые эмоции Фёдор Михайлович отразил в написанном произведении, а Антон Аносов ярко и убедительно передал их зрителю. Очень впечатлил и Парфён Рогожин в исполнении Захара Комлева. Его безумная любовь на столько сильна, что перерождается в нечто разрушительное. Спектакль однозначно достоин внимания. Это прекрасный вариант для знакомства подростков с произведениями из школьной программы.
Полезно Ольга Сорокина 31 марта 2019, 08:50 У меня особое отношение именно к этому роману Достоевского, и каждый из новых вариантов постановки его на театральной сцене мне любопытен! И, конечно, в этот раз мне было очень любопытно посмотреть на Екатерину Гусеву в роли Настасьи Филипповны. А ещё я шла и надеялась, что в роли Мышкина будет Антон Аносов. Не знаю, почему, но хотелось именно его. И вот я в зале.
Кроме не совсем привычного знатокам Мольера перевода его пьесы в стихах прозой, в спектакле много от кинематографа. От ритма постановки до динамично сменяющихся мизансцен. Марчелли выбрал для постановки старый, но оказавшийся актуальным прозаический перевод на русский XIX века Е. Этот перевод, по замыслу режиссера, более подходит для разговора о внутрисемейной драме, полной измен и разочарования. Вообще же, спектакль получился не просто современным и актуальным, но и достаточно дерзким. Потому что он о неприятном.
О том, что молодость вернуть нельзя. Что стареть надо красиво. Что надо быть трезвым здравомыслящим человеком и не поддаваться на лицемерие и соблазны, в какую бы яркую мишуру они ни рядились. Что жизнь человека важнее идеи. И главное — жениться надо по взаимной любви. В этом, как кажется, и есть основное отличие постановки от комедийной пьесы Мольера.
Минимум декораций, психологизм и живые эмоции актеров заставляют пережить эту вневременную историю. Несмотря на то, что спектакль только привыкает к сцене, актеры уже очень убедительно, порой даже пугающе представляют своих персонажей, вызывая искреннее сочувствие, омерзение, злость и любовь. В поиске новых смыслов, Евгений Марчелли расставил акценты так, что всем знакомые герои получили шанс раскрыться по-новому. Шанс сломать шаблон собственного восприятия теперь есть и у зрителей», — уже успели отметить театральные критики.
И зачем и, главное, почему её так самозабвенно пытался спасти князь, не понятно. Зато сцена дня рождения и бросания денег в огонь получилась у Екатерины Гусевой идеально! Вот она мощь и сила! Браво Антон Аносов! И смешную наивность, и обаяние, и мучительную одержимость. Мне понравилась и общая концепция, и сценическое решение.
К роману Достоевского режиссёр обращается в третий раз. Две предыдущие версии стали громкими событиями театральной жизни. На этот раз Ерёмин выступил и как автор инсценировки, и как сценограф. Режиссер будто перелистывает страницы романа с иллюстрациями, спокойно и вдумчиво. В спектакле занята молодёжь и артисты старшего поколения.
"Идиот" в театре им.Моссовета
Театр им. Моссовета. Ограничение: 16+. Идиот» спектакль театра им. Моссовета. Театр Моссовета начался в 1923-м с девяти актёров и одного режиссёра-любителя. В Театре имени Моссовета прошла премьера спектакля «Идиот» в постановке Юрия Ерёмина.
Театр Моссовета рассказал о планах на будущий сезон
Режиссер Юрий Еремин умеет ставить классику современно, находя живые точки соприкосновения с настоящим, избегая смысловых и художественных натяжек. Библейская история, перенесенная Достоевским на российскую почву, как никогда остро звучит сегодня.
И ура, именно такой состав я и увидела: Екатерина Гусева и Антон Аносов! Пространство сцены имеет сложную "архитектуру", ступени, помосты, переходы. Какие-то участки то поднимаются, то опускаются. Декораций почти нет, но гений здесь в мелочах, когда одна яркая деталь способна на многое! Будь то шелестящий занавес или вешалка, или клубок ярких ниток, или качели. Благодаря совершенно гениальной идее, сцена с качелями получилась на мой взгляд самой сильной и самой красивой во всём спектакле!
А как символична и полна смыслов! Качели то сближают героев, то отдаляют друг от друга, словно ими движет сама судьба. И как мне самой отчаянно хотелось, чтоб руки героев встретились, а жизни сплелись в одно.. Что касается самого трагичного любовного треугольника данного романа Настасья Филипповна — князь Мышкин — Рогожин, то и эмоций в нём вроде бы хватало, но... Парфён Владимир Андриянов оказался здесь слабым звеном. И фактура шикарная, и темперамент присутствует, но... И ощущение, что и убил-то он из слабости.
В общем, бунтаря и самодура мне не хватило в Парфёне.. Хотя в той же сцене "обмена нательными крестами" с князем всё почти идеально. Видимо, уж слишком сильна Настасья Филипповна у Гусевой. Сильна, цинична и беспощадна. И нет в ней слабости вообще никакой, и мук совести нет, и мук выбора тоже. И зачем и, главное, почему её так самозабвенно пытался спасти князь, не понятно. Зато сцена дня рождения и бросания денег в огонь получилась у Екатерины Гусевой идеально!
Вот она мощь и сила! А князь Мышкин в этом спектакле близок к моему идеалу! Браво Антон Аносов! Я прямо каждой клеточкой души прочувствовала и великую силу добра, и её одновременную слабость перед злом. И смешную наивность, и обаяние, и мучительную одержимость. А уж "проводником", указывающим дорогу к свету, и подавно, особенно учитывая, насколько все эти клубы белого пара и льющийся сверху свет красноречивы и прямолинейны. Подводя итог, скажу, что я очень рада, что увидела этот спектакль.
Мне понравилась и общая концепция, и сценическое решение. И новые нюансы в давно знакомых образах. Ту же Аглаю я вдруг увидела в новом для себя свете, и это ценно! Сходите в театр! Руслан Руслан 25 марта 2019, 03:49 В прошлые выходные сходили с супругой в Государственный академический театр имени Моссовета на спектакль "Идиот", признаться честно я уже и не помню, про что была эта классика, поэтому было интересно посмотреть, тем более главную роль в нем играет моя любимая Екатерина Гусева, да и люблю этот театр, поэтому шел без опасений, что спектакль может не понравиться. Сам театр, как обычно, очень чистенький и симпатичный. Рогожин - настоящий человек страстей, он нравится и его боишься одновременно.
Искренне веришь, что такой и убить может, прям Джигурда в молодые годы. Вообще подбор актеров очень хороший, все на своем месте, спектакль длительностью 2.
Главную женскую роль — Настасьи Филипповны — сыграют блистательная Екатерина Гусева и Юлия Хлынина, также известная по фильмам и сериалам. Для Юрия Ерёмина это уже второе обращение к «Идиоту». Первый спектакль он создал 80-х годах, будучи главным режиссёром Театра Армии.
Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице.
Билеты на спектакль «Идиот» в Москве
Первой премьерой, объявленной на 30 сентября, будет спектакль Юрия Еремина "Идиот" по одноименному роману Достоевского, к творчеству которого режиссер обращается на протяжении всей своей творческой жизни, проинформировали в Театре имени Моссовета. На сцене театра имени Моссовета «Идиот» пьеса Юрия Еремина по мотивам романа Ф. М. Достоевского. Театр ета приглашает блогеров @ на спектакль Идиот! Театр Моссовета традиционно принимает участие в общегородской акции «Ночь театров»! Адрес Академического театра имени Моссовета.
Купить билеты на спектакль "Идиот"
На нашем сайте можно сделать заказ официальных билетов на спектакль Идиот онлайн с бесплатной доставкой! Главная» Новости» Театр моссовета официальный сайт афиша на январь 2024. Она сыграла Настасью Филипповну в спектакле Театра имени Моссовета «Идиот» по одноимённому роману писателя Фёдора Достоевского. Спектакль Прозрачное солнце осени в постановке главного режиссера театра Александра Коршунова основан на рассказах трех. Для посещения театра Моссовета электронный билет печатать не обязательно, достаточно предъявить на любом мобильном устройстве.
Новый «Идиот», который всем нравится. Бегом в «Моссовет»!
По его задумке Мышкин так же, как и у Достоевского находится в эпицентре разрушительных страстей, окружающего его общества. Так же он становится жертвой любовного соперничества двух таких непохожих друг на друга, неординарных женщин. Накал страстей, блестящий актерский состав, потрясающая игра актеров, не играющих, а проживающих на сцене все, что происходит с их героями, держит зрителя в напряжении. Постановка непременно понравится как любителям классики в чистом виде, так и тем, кто ратует за поиск «свежих струй» в давно изученном и известном.
Они же демонстрируют дар малыми средствами сообщить о своих персонажах многое. Для прорисовки образа этим мастерам порой достаточно одной-единственной интонации, взгляда, жеста.
Прочим действующим лицам, располагающим куда большим сценическим временем, этой самой объемности ощутимо не хватает. От князя Мышкина Антон Аносов в памяти остаются трогательный излом рук и милое заикание. От Настасьи Филипповны Екатерина Гусева — раскованная походка дивы варьете, звучный голос с поставленными верхами и голливудская улыбка — заметно, что участие в мюзиклах не прошло для актрисы даром. Рогожин Захар Комлев запоминается внушительной фактурой, Фердыщенко Владислав Боковин — утрированным украинским акцентом, Ганя Иволгин Нил Кропалов — перманентной истерией… В общем, тем, чем и должны запоминаться герои детективной пьесы, повествующей, как Лев Николаевич и Парфен Семенович при попустительстве окружающих не поделили Настасью Филипповну.
Едва ли… Как показывает сама История, человеческие пороки искореняются с огромным трудом, а некоторые слабости рода людского и вовсе не поддаются укрощению. В финале первого отделения Настасья Филипповна, с горечью и болью в голосе говорит в адрес Мышкина: «Впервые Человека встретила! Но она не считает себя достойной связать с ним, чистым, невинным свою судьбу, поэтому и уезжает с Рогожиным. Одна из ключевых сцен второго отделения — встреча Льва Николаевича, Аглаи, Настасьи Филипповны и Парфёна Рогожина на качелях в Павловском парке, подстроенная порывистой Аглаей. Вся наша жизнь, словно качели, движущиеся с разным ускорением —то стремительный взлёт ввысь, то свободное падение в пропасть неизвестности. Никто из нас не знает, насколько долго суждено раскачиваться качелям его судьбы, но абсолютно каждый стремится к вполне понятным и простым вещам - гармонии с миром и с самим собой… Только интерпретация гармонии у каждого своя. Князь Мышкин невольно стал причиной соперничества двух неординарных сильных женщин — Настасьи и Аглаи, и, пожалуй, в каждую он по-своему влюблен и очарован ей! Лев Николаевич, в отличии от большинства героев, зацикленных на личных проблемах, способен сострадать ближнему, понимать и принимать его. Вероятно поэтому к нему так тянется обуреваемый страстями, безудержный, напористый Рогожин. Настасья Филипповна в исполнении как Гусевой, так и Хлыниной —вызывает сострадание, сожаление. Её красота восхищает, а к достоинству и гордости испытываешь уважение.
Библейская история, перенесенная Достоевским на российскую почву, как никогда остро звучит сегодня. В спектакле с напряженным сюжетным развитием органично переплетаются глубокое философско-нравственное содержание и водоворот разрушительных страстей, в центре которого оказывается главный герой, невольно ставший причиной любовного соперничества двух неординарных женщин.