технические характеристики. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Opa о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Цены на подержанные автомобили Toyota Opa 2000.
Тойота опа (14 фото)
Несмотря на компактность автомобиля, места в салоне очень много. Понравилась высота потолка над головой и немалая внутренняя ширина. Хорошее впечатление оставляет отделка. Несколько оттенков серого, мягкие современные материалы, создающие обстановку спокойного уюта. Сиденье и руль регулируются по высоте — норма. А вот центральный информационный дисплей, куда заглядываешь словно в колодец, весьма оригинален. Он создает изображение где-то на уровне переднего бампера, избавляя от необходимости перефокусировать взгляд и уменьшая усталость водителя. Показания прекрасно читаются при любой освещенности. Рычаг переключения передач находится на рулевой колонке, и пользоваться им весьма удобно.
Благодаря высокой посадке, ясным зеркалам и низкой линии остекления у Toyota Opa отличная обзорность. А главным сюрпризом стал характер машины. Opa совершенно не похожа на то, что мы привыкли понимать под степенным семейным автомобилем. Острая, динамичная, маневренная. Хорошо держит дорогу. Особенное удовольствие доставляет управление: Opa чисто выполняет заданные маневры — без малейшего намека на расхлябанность. Водить ее легко и приятно.
Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Дома стал читать объявления в газетах. Там внезапно нашел объявление, которое меня очень порадовало. Там предлагалась Опа 2000 года выпуска, цвет серебристый, двиг. В тот же вечер сразу позвонил, договорился о встрече. Осмотрел машину. Состояние у нее было достаточно хорошим. Заметил на кузове несколько царапин и вмятин. На колесах колпаки Ниссановские. Задние стекла тонированные. Салон вообще смотрелся как новый, идеальное состояние. Хозяин был только один, по России машина ездила три года. Также с машиной отдавали комплект зимней резины Бриджстоун. Пробег составлял почти 121 тысячу км, я считаю, что пробег реальный. Машина мне очень понравилась, решил проехаться. Машина идет очень мягко, неровности практически не ощущаются. Посторонних шумов тоже не заметил. Загнал машину на диагностику. Там сказали, что придется менять Вердикт задние амортизаторы и топливный фильтр. Все остальное было в полном порядке. Бывший владелец мне сказал, что в мотор лил только синтетику Castrol TXT 5W-30 и продемонстрировал литровую канистру масла. Меня должно было это насторожить. Но, об этом я расскажу несколько позже. Короче говоря, сошлись мы на цене в 250 тысяч, чему я был очень рад. Начал эксплуатировать автомобиль после оформления всех формальностей. Сначала был в полном восторге, если сравнивать с российскими машинами. Сразу почувствовал довольно большую разницу. Салон достаточно просторный и комфортабельный. Места свободного хватает, как спереди, так и сзади. Задним пассажирам сидеть просторно, даже если до упора назад сдвинуть передние кресла. Сидения удобные. А вот багажник не слишком вместительный. Однако можно просто сложить задние сиденья, тогда объем багажника значительно возрастает. Есть электропривод зеркал, что очень удобно. Качество штатной музыки меня тоже вполне устраивает. Что касается ходовых качеств автомобиля, то они тоже нормальные. Динамика отличная, машина резво набирает скорость и хорошо ее держит. Автомобиль неплохо управляется, нормально держит дорогу. Расход топлива небольшой. При езде по городу летом у меня выходит 9 литров, при смешанном режиме — 9 литров. По трассе я не замерял, т. Кстати, для города этот автомобиль очень хорошо подходит. В зимнее время получается на 2 литра больше. Стали ездить достаточно активно. Сначала не почувствовал. Но потом понял, что подвеска все-таки жестковата. Зато, устойчивость у машины хорошая. Еще меня разочаровала шумоизоляция. Но я сильно запариваться не стал по этому поводу. Могу сказать, что сразу после покупки мне пришлось поменять масло, масляный и топливный фильтры. Со стойками решил повременить, так как оставшиеся деньги ушли на переоформление, страховку, замену масла и топливного фильтра. Но оказалось, что задние стойки в совершенно непригодном состоянии. Это я понял в первую же поездку с пассажирами по трассе. На высокой скорости пассажиров кидало в разные стороны. Делать нечего, пришлось менять. Правда, найти нужные стойки оказалось не так уж легко. Объездил весь город, сказали, что ждать придется целый месяц. Я уже стал отчаиваться, но потом решил купить аналогичные стойки с другой Тойоты. Ставил в сервисе от этого магазина 600 р. Проблем с установкой не возникло. Ездили с семьей на природу на несколько дней. Могу сказать, что спать нам было в машине очень комфортно. Салон раскладывается в ровный пол до передних сидений. Спустя какое-то время начал замечать, что машина подъедает масло. За 6 тысяч км съела где-то литр. Свечи чистые. Но тогда я на это особого внимания не обратил. Перед зимой поменял масло. С наступлением холодов машина перестала так сильно есть масло. Я снова успокоился. Но зимой с машиной произошла неприятность. В январе начались очень сильные морозы. Я в это время машиной не пользовался, он все время простояла на стоянке. Потом морозы ослабли, пошел за машиной, но она вообще не заводилась.
Кстати, насчет аукциона есть два нюанса. Первый - изначально задав жесткие параметры и требования к авто, будьте готовы к тому, что машину взять сразу на второй день не удастся. Брат на днях взял калдину 2005 года, хотел рестайлинговую модель да еще тюнинговую, мин. Второй — на следующий день после покупки мною авто звонит жена на работу, говорит, что наша ласточка опа опять выставлена на аукцион. Представьте мое состояние, и это после того, как после торгов был получен от япов инвайс о покупке. Потом оказалось, что хозяин-яп решил перестраховаться и выставил ее изначально на нескольких аукционах с разницей в 1-3 дня, а так как у них там все до чертиков компьютезировано, естественно, машина автоматически попала в базу данных и была выставлена на повторную продажу уже на другом аукционе, но чем и хороши япы, компьютер сразу снял машину с торгов, так как она уже была куплена мною ранее. И вот потянулись томительные деньки счастливого ожидания. Сразу оговорюсь, с момента покупки и до открывания мною двери авто прошло около 65 дней, для лета, когда сезон в разгаре считаю неплохо даже. До владика доставляли японским мару, так как доверия нашим морякам нет никакого, грабят безжалостно, если только не себе везут, и концов потом не сыщешь. Растаможка прошло быстро, доставляли ракетовозом по ж. Ощущения встречи с опой пересказывать не буду, кто когда-нибудь покупал машину на аукционе а потом ждал ее знает эти ощущения, поэтом эмоции прочь, только техническая сторона вопроса, так сказать. Сверил соответствие машинных коцок с аукционником все сходится, единственное удивило отсутствие родных ковриков, многие знакомые тоже сталкивались с таким фактом, что они их там коллекционируют что-ли? Купил на рынке обычные резиновые стандарт, подрезал, даже лучше стало, стирать не надо. А так все было в фирменном целлофане и картоне. Да, документы на машину, получил еще раньше, чем она пришла. Значит так, машина 2003 года, как раз трехлетка, рестайлинговая модель, пришла в комплектации I, то есть автосвет, сиденья велюр одного цвета, серебристые накладки штатный би-ксенон, автосвет, и все такое прочее, присущее этой комплектации. Единственное адаптировал ТВ, вега абсолют поставил на сервисе, довольно прилично показывает да и радио тоже не мешает одно другому, плюс под сиденьем пассажира впереди установил сд чейнджер JVC на 12 дисков со всеми форматами чтения, очень удобная штука, скажу я вам. Ну вот пробег по японии составил 27 тыс.
Продажи Toyota OPA на аукционах Японии
Благо случилось это прямо перед родным городом, поэтому до сервиса спокойно доехал на эвакуаторе. За пару минут диагностики в сервисе назвали и причину поломки — вода в гидротрансформаторе замерзла, расширилась и приехали. Если бы масло в АКПП сразу заменил после покупки, то проблемы бы не возникли. Ремонт занял около месяца. Сначала искал детали на разборах, но на тот момент таких моделей на рынке еще не было. Поэтому и пришлось заказывать у самураев. Сначала хотел продавать, так сказать из-за «неудачного» знакомства. Но за 2 недели эксплуатации освоился. Поэтому-то мой отзыв о Тойоте Опа исключительно положительный. Из плюсов машины могу назвать: Полный привод. Клиренса на «внедорожность» точно не хватит, но по неглубокому снегу или небольшой грязи автомобиль гребет вполне уверенно и хорошо.
Надежная подвеска. На дворе 2020 закачивается, а на моей Опе до сих пор стоят родные амортизаторы. Вместительный салон с хорошей возможностью трансформации. Как-то с семьей ездили на природу с ночевкой. Места для комфортного отдыха хватило мне, супруге и 2 детям. Летом расход по трассе у меня в среднем 6,5-7,5 литров на сотню. В мороз заводится без особых проблем. Есть, конечно, и минусы. Главный недостаток машины — качество исполнения салона.
Поэтому дизайнеры и инженеры не изменяли своим принципам и традициям корпорации, основанной Киитиро Тоёда, и максимально приспособили авто для местных условий агломераций в Японии. Она предполагает ряд жёстких ограничений по высоте автомобиля и его габаритам, а также обязательное место хранения, без которого покупатель не имеет права приобретать авто, что в условиях многоквартирных домов японских мегаполисов выглядит как минимум роскошью. Ведь в связи с нехваткой парковочных мест сегмент кроссоверов, внедорожников или вместительных минивэнов совершенно не востребован — они неприемлемы в условиях больших городов из-за дорогих дорожных сборов и высокой стоимости эксплуатации. Технические нюансы Платформой для авто "Тойота Опа" избрали автомобиль "Виста", который в полной мере удовлетворял нюансам технического задания на проектирование. Своему странному названию это новое транспортное средство обязано португальскому выражению, что означает крайнюю степень удивления. Если постараться перевести его на русский язык, то получится что-то подобное: «Эм, неужто это "Тойота"? Технические специалисты компании позаботились и о достаточной управляемости, для чего было предусмотрено два варианта привода: полный, который обеспечивается системой V Flex Time, и передний, из-за него расход топлива значительно меньше, а удобство вождения на крутых и скользких участках дорожного покрытия на порядок лучше. Для обеспечения динамики движения установлен на 1,8 или 2,0 литра двигатель. Благодаря их работе, уделяется максимум внимания эргономике вождения в условиях городского цикла, где перемещение по загруженным магистралям затруднено.
Я предварительно подготовился прочитал в интернете много всего и не мог поверить, что в моделях этого года маркировки кузова нет D4! Не верю и до сих пор! Хотя это нисколько не умаляет приятных впечатлений от, пусть не продолжительной, эксплуатации этого авто. Бдительность моя была усыплена и самой личностью продавца: мужчина лет 55 старая закалка , работает водителем грузовика а значит подумал я - за машиной ухаживает , в общем - спасибо ему за Опу! Салон багажника был немного поцарапан, видимо, грузом, пластик салона местами засален; сиденья читал, что должны быть спереди - светлые, сзади - темные или наоборот , у меня везде - черные. Выглядят для 11 лет как новые, посему думаю, что может не родные? Родная японская магнитола не проигрывает MP3 зато после того, как она съела несколько дисков, я понял, что есть CD-чейнджер; раньше я думал, что он должен быть под передним пассажирским сиденьем. После покупки я обнаружил, что не работает прикуриватель я не курю, но зарядное устройство и насос питаются от него , на передних крыльях в районе колесных арок слегка облетела краска и присутствует ржавчина, но так как кузов черный этого практически не видно; правый передний стеклоподъемник при опускании стекла побрякивает читал, что лечится. Многие пишут про неудобный из-за стоек обзор - мне не мешает. Посадка удобная рост 190 см , совсем чуть-чуть не хватает регулировки руля вперед, настроил сиденье как мне удобно, езжу полулежа, при этом все видно: высоко сижу - далеко гляжу! Однако не привык к передним габаритам - не видно, где заканчивается капот; с задними и боковыми габаритами проблем нет. В интернете читал, что бак на 60 литров, у меня входит только 40 с лишним. Как в самолете на взлете! Кожаный руль приятный на ощупь, панель приборов со спидометром видна только мне - экономия нервных клеток любимой супруги. Попробовал - прикольно! Не использую : Режим спорт-драйв: подходит для энергичной езды, "шахмат", стремительных обгонов по городу, ощущения просто обалденные! Нога так и просится на педаль газа! Только коснулся и моментально утопаешь в сиденье!
И началась эпопея с сервисами. Хоть я так не считаю Предыдущии ремонтники ставив кпп не поставили охлаждение вот она и грелась, но не только по этому. Едем дальше проехавший около 1000 км стали появляться проблемы с электрикой тоже долго копали оказывается перебит был плюсовой провод с акб держался на двух проводках, востановили, покатавшись ещё пару дней порвался ремень в кпп просто ехал ничего не предвещало беды, бац и машина не едет. Хорошо хоть данный девайс не сильно дорого стоит я нашёл за 10. После чего владелец оставил машину в гараже примерно лет на 5 потом решился и продал перекупам. Стало страшно ездить нашёл сервис который занимается вариаторами и специализируется двигателями c d4 точнее двигателями которые имеют непосредственный впрыск. Что-то они там настраивали ремонтировали взяли с меня 11000 руб коробка заметно стала чувствовать себя бодрее и переключение и езда стала более комфортнее проехав примерно 1000 км машина перестала запускаться проблема была такая пока держишь ключ на старт отчётливо слышишь, что двигатель работает, как только отпускаешь ключ машина глохнет.
Предохранители и реле Toyota Opa (XT10), 2000 - 2005
Toyota Opa 2000. Купить чёрный Toyota Opa с пробегом 2000 года, бензин, с объемом двигателя 2.0 л., коробка вариатор. Toyota Opa создана на основе Toyota Vista. Обзор Toyota OPA после 13 лет эксплуатацииСкачать. Toyota Opa 2000. Тойота опа универсал. купить автокнигу «Книга TOYOTA OPA (Тойота Опа) 2000-2005 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации» - Автокниги на
Цены на подержанные автомобили Toyota Opa 2000
Я являюсь одним из тех кто владеет таким баркасом и немного знает о его характеристиках и поведении на дороге. Итак начнем. Также как и ты я 7 месяцев назад сидел на страницах многих сайтов и пытался себе что-то выбрать. Ardeo и чего я только несмотрел. Такие "тежеловесы" как Nissan Skyline, Nissan Cefiro или Mark II отпали практически сразу, кормить их то есть их 6 горшков мне пока не по карману.
Хотя можно было, но тогда без пива остался бы... Honda и Subaru - обслуживание дорогое, но автомобили хорошие. Вобщем остановился на Toyota... Ardeo, еще и поездил на ней, все понравилось.
Но узнал что Toyota-OPA сделана на базе этого автомобиле, немного поузнавал о ней, все устраивает. Был на рынке и в салоне.
Вроде слышал, что там должна быть цепь, как и в двигателе, но у меня стоит ремень. Слегка побрякивают яички продавец предупредил , но вы не слышали как звенели они на моей Карине!
Пожалуй отмечу, что двигатель работает шумнее, но шум этот, а я бы даже сказал рокот, не раздражает, позволю себе отметить, что у него приятный, оригинальный тембр. Раскладывал задние сиденья в ровный пол. Плюсы: мои 190 см помещаются с небольшим упором пяток в заднюю дверь, можно лечь по диагонали - там есть в районе колесных арок удобные выемки для ног. Минус: сидеть с моим ростом за рулем в этом случае не просто не удобно, а не возможно!
Я так и не смог сесть за руль - застрял, выбрался с трудом. Выход: можно раскладывать только левую часть заднего сиденья конструкция позволяет это , либо раскладывать не до конца. Багажник не глубокий, но высокий. Чтобы поместить туда сложенную детскую коляску нужно сдвинуть вперед заднее сиденье, но геометрия увеличения объема не очень удобная, так как ширина добавляется вверху, а площадь остается прежней, из-за диагонально склоняющейся стенки.
Однако если сдвинуть задние сиденья вперед до упора - сидеть просторно. В салоне много бардачков и карманов, но пока это не пригождается. При включенном ближнем свете и противотуманках видимость отличная. Предыдущим владельцем установлен подогрев двигателя - пригодиться суровой зимой.
Динамика разгона радует, но в ущерб расходу топлива. Приходится выбирать. Вариатор работает хорошо, необычно после автомата, но интересно. Кстати я был удивлен, но по данным в интернете, длина кузова Опы меньше Карины на 25 см!
Я когда покупал меня от 2 литров отговорили по причине гадких качест нашего бензина. В японии он совсем другой, к сожалению. Моя Ора 1.
На днях жена поехала в магазин. Звонит в панике — машина выдала на приборке какие-то светящиеся индикаторы, руль стал "тяжелым", машину заглушила, думала, ремень навесного опять "гавкнул". Вышла, проверила — ремень в норме, заводить боюсь — что делать?
Взял такси, приехал на место происшествия. Повернул ключ — машина завелась, индикаторы в норме, гидрач работает. Облеченно вздохнули и поехали дальше.
Чую — печка дует холодным воздухом. ГБО не включает газ — типа не нагрелся двигатель. Налицо "косяк".
Первая мысль — заклинило и обрезало помпу шкив вращается. Контролируя лампочку температуры, потащился к мотористу. Оставил машину ему на растерзание, упылил домой на такси.
Вскрытие не подтвердило неисправность ни термостата, ни помпы. Все работает. Но жижу не качает.
Дальнейшие исследования дали предположение, что от перегрева повело "голову" и выхлопные газы проникают в рубашку охлаждения особенность 1ZZ — не закрытая рубашка, все держит прокладка ГБЦ. Дальнейшее препарирование больного показало: с головой почти все норм. Печаль и более глубокая в другом: трещина блока между гильзами цилиндра.
Вариант — перегильзовка и сварка блока. Гарантий — хер. Ещё печаль — абразивный износ первого цилиндра.
Причина — говенный воздушный фильтр, как мне объяснил моторист.
Этот образец, выполненный в белом цвете Pegasus, представляет собой образец с правосторонним рулем. Фото: Classic Driver Toyota 2000GT В 1967 году Toyota с трудом выпускала машины массового спроса, такие как Corolla и Corona, залитые солнцем итальянские автопроизводители радостно наслаждались золотым веком суперкаров. Фото: Classic Driver.
Пять лет с Toyota Opa. Воспоминание об отличном во всех положительных смыслах автомобиле
Каждому хочется знать. А разогнаться до 180 на Опе можно имея максимум 5 км. У меня opa 2000 по ПТС и по японской регистрации 2001. Не знаю где она там простояла. Движок 1,8 передний привод. Накатал за 4 месяца 15 000 КМ. Скатался в отпуск. Машина очень нравиться. Для своих размеров имеет очень хорошую управляемость и динамику и надвижке 1,8. Спасало только динамика машины даже на 1,8 и хорошее управление. Я когда покупал меня от 2 литров отговорили по причине гадких качест нашего бензина.
В японии он совсем другой, к сожалению. Моя Ора 1. На днях жена поехала в магазин. Звонит в панике — машина выдала на приборке какие-то светящиеся индикаторы, руль стал "тяжелым", машину заглушила, думала, ремень навесного опять "гавкнул". Вышла, проверила — ремень в норме, заводить боюсь — что делать? Взял такси, приехал на место происшествия. Повернул ключ — машина завелась, индикаторы в норме, гидрач работает. Облеченно вздохнули и поехали дальше. Чую — печка дует холодным воздухом. ГБО не включает газ — типа не нагрелся двигатель.
Налицо "косяк". Первая мысль — заклинило и обрезало помпу шкив вращается. Контролируя лампочку температуры, потащился к мотористу. Оставил машину ему на растерзание, упылил домой на такси.
Грусть по прежней моей старушке Тойоте Карине 1998, 100 л. Выбор между Хондой Стрим, Тойотой Опой, Филдером и Спасио в новом кузове пал все-таки на Опу, хотя поначалу она была лишь запасным вариантом. По причине отсутствия в продаже приемлемых по состоянию авто замахивался также на Тойоту Виш, Исис и Ипсум в новом кузове. Последний просто покорил. Но все перечисленные были дороговаты, а Ипсум был переведен в колонку "будущая мечта". В общем после прочтения отзывов, изучения характеристик и просмотра автомобилей непонятным образом, как, наверное, и всех оповодов, зацепила именно ОНА. Оригинальный, стремительный дизайн кузова, панели приборов, 190 см разложенного идеально ровного багажника, кочерга на руле, высокая посадка водителя... За пару дней до покупки осматривал еще одну Опу: 2000 г. Продавец пытался убедить что масло она не ест, хотя щуп показывал обратное, и из трубы валил черный дым. Но в тот день я убедился, что мне нужна именно Опа, просто не такая уставшая. Спасио я отмел по тому, что в ней не было изюма, хороший автомобиль, но Опа перевесила WOW-эффектами. Насчет Стрима я решил, что он наверное дороговат в обслуживании, к сожалению так и не посмотрел и не пощупал ни одного варианта. Целую субботу мы с женой обновляли страницы Дрома и других сайтов по продаже авто, томясь в ожидании нашей Опочки. Да простит меня Опа, в мыслях пролетала измена ей с Ипсумом и Вишем, но это все былое... Как бы часто мы не кликали, а в итоге ссылку с объявлением отправил по скайпу брат: "Вот, мол, посмотри вариант... Объявление было свежее, не прошло и полчаса с размещения его на Дроме, только не было фотографии. Пробег 140 000, из них по России 50 000, что вполне приемлемо для 4,5 лет, проведенных вдали от родной Японии - в Сибири. Общаясь по телефону с продавцом, я задавал все новые каверзные вопросы, и с каждым ответом убеждался, что нашел свою мечту.
Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. CVT трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
Эргономика водительского сиденья — на «отлично», ничто не мешает непринужденно управлять автомобилем. Поначалу отсутствие привычного щитка приборов слегка обескураживает, вместо него вы найдете «бардачок». Вся информация выносится на дисплей на центральной консоли. Подобное у Toyota проделали с Yaris еще несколько лет назад. Надо сказать, к хорошему быстро привыкаешь — как и к «кочерге» АКПП на рулевой колонке. Приемистый 4-цилиндровый 138-сильный мотор легко справляется с возложенными на него задачами. А если еще и «притопнуть» — вообще песня. Кстати, несмотря на высокие обороты, двигателя вы не услышите совсем. Подвеска в меру жесткая, и «Опа» прекрасно себя ведет в зимних условиях. Отличная современная машина. На мой взгляд, ценителям индивидуальности есть над чем призадуматься; к тому же Toyota Opa — благодарный объект для тюнинга. Мода… за рулем с 1997 года, ездит на автомобиле Daewoo Racer Та идея, что каждому нужны как минимум 2 машины: одна себе — для престижа и удовольствии, а другая — возить семейство, безусловно, привлекательна. Только вот большинству из нас приходится обходиться одной. Отсюда и стремление соединить в своем авто воедино качества нескольких машин. В норме у Toyota Opa обычный 5-местный салон, только сиденье водителя для пущего комфорта в дальних поездках снабжено откидывающимся подлокотником. Сзади — индивидуальные сиденья, которые складываются за несколько секунд и образуют внушительное погрузочное пространство.
Двигатели Toyota Opa
Мне понравилось. Ночевал в машине, спать можно, отрубался сразу. Просыпался за 7 часов только 2 раза, от того что замерзал. На обратном пути уже не просыпался - было одеяло. Туда ехал один. Итого штрафов за всю дорогу туда и сюда вышло в 2000 р. Обратно с Серегой - он на Марке 2,0л. На заправках он обычно из кормана вытаскивал 1000р. Поставил механическую противоугонку Dragon 10000. Сам отрегулировал свет прочитал как делать на форуме. Стойки еще в норме и остальная ходовка.
Выглядят для 11 лет как новые, посему думаю, что может не родные? Родная японская магнитола не проигрывает MP3 зато после того, как она съела несколько дисков, я понял, что есть CD-чейнджер; раньше я думал, что он должен быть под передним пассажирским сиденьем. После покупки я обнаружил, что не работает прикуриватель я не курю, но зарядное устройство и насос питаются от него , на передних крыльях в районе колесных арок слегка облетела краска и присутствует ржавчина, но так как кузов черный этого практически не видно; правый передний стеклоподъемник при опускании стекла побрякивает читал, что лечится. Многие пишут про неудобный из-за стоек обзор - мне не мешает. Посадка удобная рост 190 см , совсем чуть-чуть не хватает регулировки руля вперед, настроил сиденье как мне удобно, езжу полулежа, при этом все видно: высоко сижу - далеко гляжу! Однако не привык к передним габаритам - не видно, где заканчивается капот; с задними и боковыми габаритами проблем нет.
В интернете читал, что бак на 60 литров, у меня входит только 40 с лишним. Как в самолете на взлете! Кожаный руль приятный на ощупь, панель приборов со спидометром видна только мне - экономия нервных клеток любимой супруги. Попробовал - прикольно! Не использую : Режим спорт-драйв: подходит для энергичной езды, "шахмат", стремительных обгонов по городу, ощущения просто обалденные! Нога так и просится на педаль газа!
Только коснулся и моментально утопаешь в сиденье! Сейчас пока "наелся" практикую спокойный стиль вождения. Подумываю на лето купить все-таки летнюю, как-то не уверенно себя чувствую на этой "липучке" в мае. Масло проверял - вроде не уходит. Масло в вариаторе розово-красное. Тормозные колодки и ремень генератора поменяны недавно.
Они в конце 90-х годов стали терять популярность, но благодаря тому, что руководство компании держало руку на пульсе предпочтений рынка, это не стало для них сюрпризом. Разработка модели Инженерно-технические изыскания и конструкторские разработки автомобиля "Тойота Опа" были вверены одному из подразделений корпорации, которому с успехом удалось реализовать крайне популярный проект Recreational VehileRAV4 — машины, что сочетала бы в себе великолепную проходимость с комфортабельностью и компактностью, а также была бы уместна как в городе, так и на лоне природы. Поэтому дизайнеры и инженеры не изменяли своим принципам и традициям корпорации, основанной Киитиро Тоёда, и максимально приспособили авто для местных условий агломераций в Японии. Она предполагает ряд жёстких ограничений по высоте автомобиля и его габаритам, а также обязательное место хранения, без которого покупатель не имеет права приобретать авто, что в условиях многоквартирных домов японских мегаполисов выглядит как минимум роскошью.
Ведь в связи с нехваткой парковочных мест сегмент кроссоверов, внедорожников или вместительных минивэнов совершенно не востребован — они неприемлемы в условиях больших городов из-за дорогих дорожных сборов и высокой стоимости эксплуатации. Технические нюансы Платформой для авто "Тойота Опа" избрали автомобиль "Виста", который в полной мере удовлетворял нюансам технического задания на проектирование. Своему странному названию это новое транспортное средство обязано португальскому выражению, что означает крайнюю степень удивления. Если постараться перевести его на русский язык, то получится что-то подобное: «Эм, неужто это "Тойота"?
Технические специалисты компании позаботились и о достаточной управляемости, для чего было предусмотрено два варианта привода: полный, который обеспечивается системой V Flex Time, и передний, из-за него расход топлива значительно меньше, а удобство вождения на крутых и скользких участках дорожного покрытия на порядок лучше.
После чего владелец оставил машину в гараже примерно лет на 5 потом решился и продал перекупам. Стало страшно ездить нашёл сервис который занимается вариаторами и специализируется двигателями c d4 точнее двигателями которые имеют непосредственный впрыск.
Что-то они там настраивали ремонтировали взяли с меня 11000 руб коробка заметно стала чувствовать себя бодрее и переключение и езда стала более комфортнее проехав примерно 1000 км машина перестала запускаться проблема была такая пока держишь ключ на старт отчётливо слышишь, что двигатель работает, как только отпускаешь ключ машина глохнет. Как выяснилось позже проблемы с сигналкой StarLine, была поставлена кривыми руками. Через 1000 км в машине появился отчётливый звук напоминающий стук шатунов о коленвал, хотя двигатель в этом автомобиле был хороший масло не ел компрессия в норме не дымил не коптил И вообще старый хозяин сказал что делал полную капиталку незадолго до того как машина стала капризничать тоже долго искали проблему снимали поддон смотрели цепь ГРМ вкладыши стартер оказалось просто лопнул маховик и когда машина прогревается выходит на низкие холостые обороты то появлялся очень неприятный стук, ребята в сервисе пояснили что если поставить автомат или вариатор без направляющих, тоесть те втулки которые центруют коробку относительно двигателя то может произойти то что со мной и случилось а предыдущий сервис так и поступил когда устанавливал мне КПП, не поставил направляшки Так как машина очень понравилась и по комфорту и по динамике разгона, по расходу топлива.
Развал Поставил проставки машина стала высокая парковка к бордюром и езда по зимним дворам стала беспроблемная купил новые диски очень долго выбирал параметры решил поехать и просто мерить что подойдёт В итоге отлично подходят 17е вылет 50 ширина 7. Езжу уже долгое время радуясь автомобилю Подведём итог затрат было много и нервов тоже Автомобилем очень доволен исправный хороший автомобиль не может не радовать.
Три веселых буквы. Тест-драйв Toyota Opa
- Модификации
- Тойота опа 2000 год
- Тойота Опа 2003. Стоит ли гнать.
- Тойота опа 2000 года
Отзыв о Toyota Opa, 2000г.
Минивэн Toyota Opa, 2000–2005. Автомобиль Toyota Opa — это нечто среднее между минивэном и хэтчбеком. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Opa 2000. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Opa 2000.
Файл:Toyota Opa 2000.JPG
технические характеристики. Многие в отзывах о Тойоте Опа указывают на откровенно провальный дизайн автомобиля. TOYOTA OPA I S PACKAGE 2000 без пробега по РФ с аукционов Японии. Характеристики (кузов, год, комплектаци, объем, пробег, КПП): 2 л., 152 л.с., Бензин, Робот, Передний привод, б/п. Toyota Opa создана на основе Toyota Vista. Toyota opa 2000 года статистика продаж. Аукционы Японии. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Тойота Опа 1-го поколения (XT10) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.