Новости тойота прадо 150 дизель

Фото 85 Toyota Land Cruiser Prado 2017-2020. Помимо того, в Ленд Крузере Prado улучшен комплекс Toyota Safety Sense (базовое оснащение во всех версиях), нарастивший диапазон обнаружения пешеходов и велосипедистов. Для автоматической коробки передач Тойота Прадо 150 чаще всего водители выбирают фирменное средство TOYOTA T-IV или более распространенное и доступное — TOYOTA WS. Тойота Прадо 150 дизель – название, которое подходит сразу для трёх выпусков известной серии японских внедорожников. Ленд Крузер Прадо 90 Салон toyota prado, по мнению водителей, обладает следующими плюсами.

Похожие статьи

  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
  • Toyota LC Prado 150. KDSS
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 – Слабые места, поломки, ресурс
  • Все подробности о новом поколении внедорожника

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (249 л.с.) 4WD, 2023, 150 Series Рестайлинг 3, Черный

Но первоначально казалось: ух, вот это грязевые дали, как бы не засесть. Выходишь, замеряешь брод подобранной веткой, а потом оказывается, что это даже и не преграда для рамного Крузера. Управлять удобно, но машина не для езды в стиле лавирования между рядами, а для спокойного передвижения. Она такая убаюкивающая и успокаивающая, что за окном останавливается жизнь, просто какой-то сеанс релаксации. Внутри тихо, подвеска легко справляется с любыми препятствиями, едешь куда хочешь и когда хочешь.

Машина-молоток, которая разобьёт любую преграду, главное, поставить внедорожную резину. Динамика — нормальная для почти 3-тонной машины, у нас была бензиновая версия с 4-литровым мотором. Рулится Prado как легковушка и отлично стоит на дороге, что быстро едешь, что не очень — всё равно ощущения одинаково спокойные. Если наяривать на все деньги, уходя со светофора с газом в пол, пытаясь обогнать BMW X5, то выходит литров 20, но такие гонки не для Prado, он слишком флегматичен, напоминая бегемота.

Животное умеет бегать быстро, но не особо любит, потому что не за чем, вот и тут точно так же. Машина тянет с 1000 оборотов и адаптирована для спокойной езды, можно ехать и 140 по трассе, но быстрее уже разгоняться не хочется, становится шумно. А теперь о расходе бензина. Какая разница, сколько литров бензина уходит на 100 км?

Если купил Prado почти за 4 миллиона рублей, эта цифра волнует меньше всего. Важнее решить вопрос со страховкой, потому что добротная машина пользуется популярностью на Кавказе. Сколько Prado из Москвы уходят туда не по своей воле, знает лишь Аллах. Но напишу для статистики, что расход бензина вопреки ожиданиям не оказался разорительным, за городом уходило в районе 9-10 литров на сотню, в городе около 12-15.

Недавно катался на Mondeo с 2-литром турбо «экобустом», так там такой же расход при такой же неспешной езде.

Мощность ожидается в пределах 250 — 300 л. Официальные тизеры Актуальное поколение Toyota Prado. Интерьер четвертой генерации. Младший брат Land Cruiser 300-й серии, как ожидается, в 2024 году претерпит одну из самых масштабных модернизаций. Внедорожник Toyota Prado, наконец, сменит поколение, ведь на протяжении последних 14 лет он удостаивался лишь рестайлинга. Основное, что интересует экспертов — новая моторная гамма модели, которая должна претерпеть глобальные изменения.

Наблюдатели уже прогнозируют, что разработчик предложит новую гибридную трансмиссию на основе бензинового или дизельного V6, что позволит сделать самый мощный и экономичный Toyota Prado в истории. Lexus GX 2024 нового поколения Тойота Прадо 2024 пятого поколения останется рамным внедорожником: в его основе будет находиться платформа GA-F, применяемая на Land Cruiser 300, и именно она позволит выбирать среди большого числа различных вариантов силовых трансмиссий. Prado также сохранит свои выдающиеся способности ездить по бездорожью, а в помощь водителю будут предлагаться обновленные «ассистенты». Внешний дизайн и салон Компания Toyota все еще не обнародовала никаких официальных эскизов или рендеров, показывающих новый облик Тойоты Прадо пятого поколения, но по версии большинства мировых автомобильных СМИ, новый Prado обретет более брутальный внешний дизайн. В частности, есть мнение, что определенные дизайнерские реплики модель возьмет от уже выпущенного большого пикапа Tundra. В японских изданиях наиболее популярны варианты с новой рамочной радиаторной решеткой, имеющей широкие алюминиевые вертикальные перемычки и узкие фары.

А вот машину 2018 года можно купить и 2,5 млн, и за 3,5. Найти логику в ценообразовании сложно, но для Тойоты это нормально. Toyota Land Cruiser Prado 150 2009—н. Премьера четвёртого поколения Prado J150 состоялась на на Франкфуртском автосалоне в 2009 году.

Технически машина оказалась похожей на предшественника предыдущего поколения J120. И это нормально, потому что платформа осталась прежней, хотя и была немного изменена. А значит, кое-что тут сохранилось не только от 120-го Прадо, но и Hilux. С другой стороны, не надо думать, что Прадо всю жизнь довольствуется обносками от других Тойот. С тех пор как он стал более-менее самостоятельной моделью с третьего поколения , внедорожник сам стал делиться некоторыми своими агрегатами. Найти за два миллиона машину после рестайлинга 2017 года невозможно: даже за тотально разбитый Прадо 2018 года, у которого, по уверению продавца, остались целыми мотор и рама, на Авито просят 1,3 млн. Не битых машин за два миллиона в продаже просто нет. А вот Прадо после рестайлинга 2013 года за эти деньги найти можно. Это будет автомобиль 2013-2014 года выпуска с пробегом под 200 или больше тысяч километров. Давайте смотреть, на что обратить внимание на этих машинах.

Внешне они обычно сохраняются неплохо. Если машину не били и не пытались угробить на внедорожных покатушках, кузов у неё выглядит вполне прилично. Единственный недостаток — не слишком стойкое к механическим воздействиям ЛКП. У автомобилей, которые много ездили по трассам, часто бывает перекрашен капот, страдающий от пескоструя и летящих в него камешков. У тех, кто часто катается по лесу, ветками могут быть поцарапаны и все остальные элементы кузова. Но до ржавчины дело доходит редко. В худшем случае ржавеют кромки крыльев на стыке с бамперами. Другое дело — рама. К сожалению, что Prado, что его старший брат Land Cruiser имеют одну неприятную особенность — быстро ржавеющую раму. Как и положено, наиболее серьёзные масштабы коррозия принимает в Москве и Питере, где реагенты на дорогах на душу населения исчисляются тоннами.

Некоторая поверхностная коррозия не так уж страшна: можно зачистить и обработать. Но, к сожалению, даже такая коррозия частенько затрагивает VIN, который выбит в нише переднего правого колеса. При осмотре машины VIN на раме проверять нужно обязательно, а после покупки его лучше ещё раз обработать. В салоне у Prado каких-то больших проблем обычно не бывает. Правда, он неидеален сам по себе: пластик легко царапается, кожзам изнашивается… Даже салон новой машины не выглядит слишком богатым, а с учётом возраста он может и расстроить. Даже при не слишком больших пробегах можно столкнуться с царапинами на серебристых пластиковых вставках, скрипом сидений, дребезгом жёсткого пластика.

Тут конечно что есть то есть. Но оказалась ведром с болтами. Больше всего меня доканала пневма подвеска. Она постоянно глючила, то сядет на брюхо, то перекосит, то еще что-то.

Вот и катаешься постоянно к официалам. Кроме этого еще довольно часто нужно ремонтировать рычаги, постоянно перегорают лампочки, и еще куча других неприятностей. Повторюсь, наверное этого всего бы не было, если бы я ездил от работы и до дома, но я проезжаю в год от 60 000 до 100 000 км, поэтому не все автомобили выдерживают. Короче с Ауди я мучался пару лет, в итоге проехал на ней 200 000 км и избавился от этого металлолома. У меня уже нервы начинали сдавать с каждой поломкой. Так вот, после купил Киа Мохав 3. В целом машина неплохая, но с ней тоже пришлось повозиться. Ломалась в основном пневма. То датчики меняешь, то проводку, то баллоны. На третий год владения такой ремонт случался раз в пол года.

Еще частенько что-то глючило. То круиз не включается, то электро регулировка руля не работает, в общем по мелочам, но все равно напрягает. Подвеска жесткая, на грунтовке зубодробительная и ломается не так часто как на Ауди, но иногда приходилось ее ремонтировать: то подшипник ступичный, то амортизаторы и т.

Toyota Land Cruiser Prado (J150) на подъемнике. «Блок стабилизации подвески стоил $1 000»

Владельцы первых Тойота Прадо 150 зачастую жаловались на скрежет или стук в рулевой колонке. Toyota Prado 150 diesel стал широко популярен за счет того, что имеет небольшой расход топлива. Фото 85 Toyota Land Cruiser Prado 2017-2020. Замена накладки педали тормоза Toyota land Cruiser Prado 150 2010.

Какие двигатели ставят на Прадо 150

  • Выпуск, ограниченный по времени
  • Ресурс дизеля тойота прадо 150
  • Toyota Land Cruiser Prado 150: предпоследний из могикан
  • Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota LandCruiser Prado) TLC 150, Комплектации и обзоры

Toyota Land Cruiser Prado J150. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Тойота Ленд Крузер 150 Прадо получил достаточно классический дизайн интерьера. Какой двигатель выбрать, с чем придется столкнуться на вторичке и как не купить проблемный «Тойота Ленд Крузер Прадо», рассмотрим в обзоре. "Рассматривается к покупке Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем, 2010-2013 г.в. Какие схемы полного привода в них бывают (слышал, что в арабских версиях он подключаемый)?

Характерный герой

В ходе рестайлинга также была изменена компоновка центральной консоли. На новом Toyota Land Cruiser 150 Prado установили иные дефлекторы вентиляции и измененный блок управления климатом. Плюс автомобиль укомплектовали новой мультимедийной системой Touch 2 с 8,0-дюймовым дисплеем. Что касается отделки интерьера в целом, то в базе внедорожник идет с тканевым салоном, а кожа полагается лишь топовым комплектациям. Всего для Прадика предусмотрено сразу несколько вариантов оформления салона. В зависимости от исполнения, на дверях, передней панели и руле могут быть установлены декоративные накладки из темного или серебристого пластика. В наличии имеется и более классический вариант со вставками «под дерево». Характеристики Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 в новом кузове составляют 4 840, 1 885 и 1 845 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база японского внедорожника равна 2 790 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 2 100 до 2 325 кг и напрямую зависит от выбранной комплектации. Объем багажника на TLC Prado 150 с пятиместным салоном по умолчанию равен 621 литрам, но при сложенных задних сиденьях он увеличивается вплоть до максимальных 1 934 л.

Что касается семиместной модификации, то здесь эти показатели равны 104 и 1 833 литрам соответственно. Спереди на внедорожнике используется независимая многорычажная подвеска, а сзади — зависимая.

Не смотря на отличные внедорожные характеристики, Тойота Лэнд Крузер Прадо в основном покупают не для бездорожья, а для езды по городу и демонстрации высокого статуса владельца автомобиля! В этом видео мы расскажем про внешний вид, про вместительность автомобиля, про технические характеристики Ленд Крузер Прадо, расскажем о двигателях, которые ставят на Прадик, осмотрим салон, и, конечно, проведем тест-драйв нашего Крузака в лесной местности!

Land Cruiser Prado 2023 года — решение не для всех. Не считающийся некоторыми энтузиастами «высококлассным», как некоторые модели Land Rover. Prado восходит к старым традициям бездорожья. При этом предлагает множество современных технологий и удобных опций современным водителям. Салон Салон Prado широкий, мягкий и поддерживающий как в пятидверой, так и в трехдверной моделях. Просторный для рослых людей, могли устроиться и чувствовать себя комфортно в дальних поездках.

Прадо с легкостью трансформируется. При сложенном заднем диване Land Cruiser Prado 2023 года предлагает много места сзади, почти 2000 литров. Способное вместить самые большие чемоданы с оставшимся местом для туристического снаряжения, велосипедов и т. Toyota Land Cruiser Prado 2023 не мешает обзору водителю боковыми стойками. И дает прекрасный обзор впереди в городе на шоссе или за его пределами. Интерьер Land Cruiser Prado 150 Обновленная модель 2023 года действительно предлагает модные технические дополнения.

Такие как мультимедия, связь и навигация призванные сделать движение по самой коварной местности более понятной. Prado 2023 года поставляется со стандартной информационно-развлекательной системой Toyota Touch 2. Предлагая надежную, функциональную систему с множеством органов управления на рулевом колесе и стандартной интеграцией Android Auto и Apple CarPlay. Toyota использует высококачественные мягкие материалы торпедо.

Фото: Пресс-служба Toyota Теперь о мультимедийной системе доступна начиная с комплектации "Элеганс" - из медленной и устаревшей она стала чуть менее медленной и не настолько устаревшей. И кардинально новых решений ждать в этом поколении уже не приходится. Размер дисплея увеличился с 8 до 9 дюймов, изменились операционная система и интерфейс. Впрочем, все это мы уже видели на других моделях марки. Камера заднего вида с низким разрешением осталась прежней. На месте осталось все остальное, начиная с трех крошечных кнопочек настройки часов на панели, заканчивая некоторыми спорными решениями в эргономике. Немного о комфорте - из-за появления балансирного вала в двигателе на кузов и в салон передается меньше вибрации - как на ходу, так и во время прозябания в пробках. Теперь владельцев машины станут чуть реже называть трактористами, а число жалоб на шумоизоляцию снизится. Фото: Пресс-служба Toyota В экстерьере изменений почти нет - то есть физически они присутствуют, но заметят их только люди посвященные. Итак, хромированные элементы на кузове либо зачернили, либо затемнили, в задних фонарях сделали заводские черные вставки.

Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota LandCruiser Prado) TLC 150, Комплектации и обзоры

Новый качественный аналог доступен за 3000 рублей. А после 200 000 км отмечены редкие случаи необходимости замены турбонагнетателя. Стоимость новой оригинальной турбины 135 000 рублей. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят свыше 20 000 рублей. При больших пробегах могут захандрить и форсунки 32-37 тыс. Но самая большая неприятность может произойти спустя 100-200 тыс. Поршень чаще четвертого и третьего цилиндра может треснуть и повредить стенки цилиндра.

Потребуется капитальный ремонт двигателя стоимостью свыше 100 000 рублей. Toyota несколько раз дорабатывала топливные форсунки и поршни менялась форма , но рецидивы встречались и после обновления. Впрочем, есть немало примеров, прошедших свыше 400-500 тыс. Дизельный 2. Информации по нему пока еще мало. Массовых фатальных неисправностей не встречается, но зафиксировано несколько инцидентов с насосом ТНВД.

Насос клинил, что приводило к обрыву цепи привода ГРМ. Трансмиссия Уже спустя 10-20 тыс. В большинстве случаев избавиться от толчков удавалось после шприцевания карданных валов и крестовин. Если обслуживание не помогало, тогда предстояла замена карданного вала. Многие дилеры отказывали в гарантийном ремонте. Тогда приходилось обращаться в сторонний сервис для обновления крестовин 800 рублей.

Ключевые узлы системы полного привода по большому счету надежные. Но попадаются единичные эпизоды повреждения во время буксований при преодолении тяжелого бездорожья. Прежде всего, это происходит на машинах с 3-литровым турбодизелем. Например, выходит из строя раздатка или передний редуктор 143 000 рублей. Коробка тоже достаточно выносливая. Ходовая Крен Прадо на правый или левый борт — нередкое явление.

При наличии перекоса, авторизованные сервисы меняли местами передние пружины, в соответствии с официальным бюллетенем.

Поделиться Эдуард Раскин Фото avito. А что может быть ближе к этой парадигме, чем новый, только недавно представленный Toyota Land Cruiser Prado? Даже «Камри» меркнет рядом с такой обновкой!

Нельзя официально — привезут «в серую»!

Очень универсальная машина, мужская, тяжелая, основательная такая. Посадка высокая, капитанская, "высоко сижу, далеко гляжу". Из технических проблем: примерно перед первым ТО загорелся чек -"Потеря мощности". Проблему решили у дилера обновлением прошивки. Зимой в холода отметил странную работу АКП - иногда бывали легкие подергивания при переходе с пятой передачи на шестую и назад. Читал, не у меня одного такое. Весной пропало само. Что это, пока не разобрался. Если опять начнется, поеду на диагностику.

Покупать новую - это создать себе просто проблем на голову. При этом не получить в принципе ни чего дельного. А Вы будете менять свой прадо на новый?

Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, характеристики)

В составе комплекта новых электронных устройств присутствуют система обнаружения препятствий и экстренного торможения, система отслеживания невидимых зон, система распознавания дорожной разметки и удержания внедорожника в полосе движения, трёх зонный климат-контроль, новые зеркала заднего обзора, которые умеют автоматически опускаться вниз при движении внедорожника задним ходом, система кругового обзора и другое оборудование, устанавливаемое как дополнительные опции. Обновленный Тойота Prado оснащается электронной системой, позволяющей изменять параметры работы устройств и систем автомобиля в зависимости от дорожных условий. Стандартно предустановлено три режима: Normal, Eco, Sport. Базовая трансмиссия, обеспечивающая полный привод с пониженной передачей, осталась без изменений. В моторном отсеке нового внедорожника Toyota Prado может устанавливаться один из трех двигателей: два бензиновых двс и один дизель. Бензиновые двигатели: 4-цилиндровый характеристики: TR-FE 2.

При этом надо использовать только качественное топливо. Особенности Большинство людей отдает предпочтение именно бензиновым типам установок. Ведь именно он дает большую мощность, что дает возможность передвигаться по более усложненным дорожным покрытиям. Но с другой стороны, дизельные моторы более экономичны.

Чаще всего их выбирают в тех случаях, когда пользователь хочет сэкономить на расходе топлива. Бензиновый тип движка имеет 282 лошадиных сил, за счет этого получается ездить в любых экстремальных условиях. При правильном обслуживании ремня ГРМ получится километров тысяч на 400 забыть о его замене либо ремонте. По своей мощности бензиновые моторы заметно уступают дизельным. Как уже было сказано выше, основное преимущество-более низкий расход топлива. Будьте готовы более часто менять топливный фильтр, так как ввиду внешних условий, климатических факторов, он очень часто загрязняется и не работает с заявленными характеристиками. Как продлить жизнь мотора Если приобретать новую модель прямо с конвейера, то результат полностью оправдает все ожидания, совсем по другому дела обстоят с тем, когда покупка осуществляется с рук, после смены одного хозяина на другого. Если Вы решили приобрести Прадо с рук, то лучше всего обратить внимание на то, чтобы тип движка здесь был бензиновым.

Такой маленький автобус, а ведь ещё бывает и 7-местная версия с откидывающимися креслами. Бездорожье, привет Машина была на обычной резине, но преодолела все препятствия подмосковных полей без особых усилий, страшно представить, на что готов Prado на внедорожной резине. Специально в непролазные дебри не лезли, но машина дарила приятное чувство вседозволенности. Хочешь съехать с дороги в лес? В чащу ночью? Потом выезжаешь где-то у заброшенного кладбища у безымянной деревни с покосившимися домиками, вокруг тишина, падает снег, подсвеченный ярким ксеноновым светом, а на чёрном как AMOLED небе видно сотни звёзд. Куда захотел — туда уехал. В этом весь дух машины. Не обязательно быть фанатом бездорожья, участвовать в ралли-рейдах или жить в непролазной глуши, чтобы использовать весь потенциал Prado. Нет, можно быть жителем города, в душе мечтателем и путешественником, но представлять, что однажды бросишь всё и уедешь, куда захочешь. И машина довезёт до любой точки на карте. И в этом весь кайф Land Cruiser, он как верный друг, всегда придёт на помощь без вопросов. Буду скучать Prado мне показался очень простым и понятным автомобилем, он или нравится, или нет. Я попробовал вжиться в образ его владельца и понял, за что его так любят и почему Toyota такая популярная на вторичном рынке. Машина простая, ломаться тут особо нечему, а надёжность всегда в цене. Prado можно купить, проездить 3 года без проблем, а потом ещё и продать с минимальными потерями, пересев на новый. Рамная конструкция позволяет забыть про люки и ухабы, вообще забыть, что впереди ремонт дороги, во дворе бордюры, а глубина луж не пугает в принципе. Машина дарит чувство спокойствия, а комфорт в этой постоянно суетной Москве — почти бесценная вещь.

Это уже профессиональный внедорожник, выпускающийся ограниченными сериями и который на наш рынок не поставляется и, похоже, поставляться не будет. В отличие от флагманского «полноразмерного» Land Cruiser 200, тестируемый сегодня «Автоделами» LC Prado он считается «лёгким». Это, конечно, условно, потому что маленьким и лёгким его назвать не поворачивается язык ни у кого. Первое, что у всех срывается с языка при виде Prado: «вот это танк! Однако рядом с «двухсоткой» Prado действительно всего лишь «маленький танк». Впервые LC150 был представлен в 2009-м году, придя на смену LC120, а к нам «доехал» к 2011-му с базовым бензиновым двигателем 2,7 л. Через два года, в 2013-м, случился рестайлинг модели: Prado получил обновленный дизайн снаружи и внутри, а также улучшенный уровень оснащения. Тогда в России Toyota Land Cruiser Prado стал продаваться с тремя вариантами двигателей: 4-литровым бензиновым двигателем V6, четырехцилиндровым турбодизельным двигателем объемом 3 литра и 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Все моторы шли в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, для двигателя объемом 2,7л также были доступны 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии. В 2015-м году Toyota снова модернизировала свой LC150 Prado. На этот раз японцы предложили новый турбо-дизель объемом 2,8 л и мощностью 177 л. Сегодня в России Toyota Land Cruiser Prado продается в семи комплектациях, с тремя моторами — двумя бензиновым и одним новым дизельным. Первый вариант - 2,7 л бензиновым мотор мощностью 163 л. Четырехлитровый бензиновый двигатель мощностью 282 л. Он-то и попал на наш тест-драйв. Базовые цвета кузова для LC150 Prado — белый и черный. За доплату можно выбрать ещё один из восьми дополнительных цветов. Салон может быть чёрным или цвета слоновой кости. Кожаная обивка салона идет для комплектаций Prestige и Luxe. Тут в цветовой гамме добавляется тёмно-коричневый цвет. Нам в нашем тестовом LC150 Prado и достались почти все новинки — и новый турбодизель, и коричневый салон. Иначе на этот автомобиль и смотреть смысла никакого нет. Особенно интересно это потому, что тестовый Prado является иллюстрацией старинного спора между двумя лагерями в «бездорожной» тематике: одни считают, что чем проще джип, тем правильнее, другие говорят о том, что внедорожник с автоматом и электроникой справляется с трудностями ничуть не хуже, зато куда более комфортен. Вот мы и посмотрим, что к чему. Японцы выстроили в Лужниках внедорожную трассу и демонстрировали возможности своих внедорожников во всей красе, а заодно и учили, как правильно пользоваться имеющимся на борту автомобилей арсеналом. А учить есть чему: например, руководство по внедорожному вождению для LC150 Prado представляет собой отдельную книжку объёмом более чем 150 страниц. Основной упор Тойота тогда отводила своему флагману — Land Cruiser 200, но и об остальных своих внедорожниках не забыла. Поэтому с тестовым LC150 Prado мы к моменту тест-драйва уже были знакомы не понаслышке. Единственное, что не удалось всерьёз продемонстрировать Тойоте зимой — это грязь. Поэтому, Естественно, первым делом я поехала искать именно её. Как назло, к моменту началу тест-драйва нашего LC 150 Prado весна уже полностью вступила в свои права и всё подсохло. Там, где ещё неделю назад можно было отлично развлечься, теперь мог проехать и совершенно обыкновенный седан. Поэтому грязь пришлось поискать. Хоть и не с первого раза, но подходящая «качественная» грязь нашлась, в Дмитровском районе, известном своей глинистой почвой. Скромная грунтовая дорожка уходила вдоль линии электропередач в лес. В ней не было бы ничего интересного, если бы через 100 метров не начинался крутой подъём вверх длиной около полутора километров. Солнце успело подсушить дорогу только редкими пятнами, в остальных местах красовалась отличная жирная глина. Как и следует настоящему владельцу LC 150 Prado, обута я была совсем не в сапоги — на ногах у меня красовались лёгкие туфельки. А значит, любые препятствия нужно будет проехать, не выходя из машины, иначе ехать мне домой босиком. Ну, что ж. Сначала надо попробовать заставить LC 150 Prado справляться с глиной на склоне самостоятельно. На борту есть специальная система помощи при езде по бездорожью Crawl Control или «ползущий» режим и система MTS Multi-terrain Select, то есть выбор поверхности движения. Выбрав из пяти возможных режимов MTS вариант «грязь и песок», с помощью «ползущего» режима Crawl Control отправляю автомобиль забираться в гору. LC 150 Prado медленно пополз вверх. В этот момент у непосвящённых в ситуацию часто начинается предынфарктное состояние - сразу хочется вспомнить, как найти трактор и где находится ближайшая авторемонтная мастерская.

Wylsadrive: Как проводили зиму с Toyota Land Cruiser Prado

Легион-Aвтодата Книга Toyota Land Cruiser Prado 150 2009-2015 дизель, каталог з/ч, электросхемы. Владельцы первых Тойота Прадо 150 зачастую жаловались на скрежет или стук в рулевой колонке. Новый кузов 2023 Тойота Ленд Крузер Прадо 150 по прежнему построен на базе стальной лонжеронной рамы. Toyota Land Cruiser Prado 150 (версия модели до двух рестайлингов).

Стоит ли брать прадо с новым 2.8 дизелем?

Представленный во Франкфурте новый тойота ленд крузер прадо 150 2024 существенно отличается от своего предшественника. Бензиновый двигатель объёмом четыре литра для Land Cruiser Prado 150 сохранили. Здравствуйте! имеется желание купить прадо 150 с новым дизелем.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2022: фото и цена, характеристики внедорожника

Точно таким же образом вы можете запросто ремонтировать другие, самые сложные системы и устройства, начиная от неисправности "перебои в работе двигателя" и заканчивая ошибкой С2540 в гибридном автомобиле Приус. Главное побольше читать интернетов. В Интернете есть всё. Кто знает, может и вам повезёт отремонтировать ошибку С2540 в гибридном авто при помощи очистки или замены определённых контактов в определённом месте? Помните, что изучать электронику, знать закон Ома и другие премудрости - занятие совсем ненужное для того, кто твёрдо уяснил, что "электроника - это наука о контактах", а "автомобильная диагностика - это очень просто! Главное знать: - где этот контакт может находиться - относится ли этот контакт к той проблеме, которая вызывает конкретную неисправность - какие неисправности этот контакт может провоцировать при окислении - является ли какой-либо контакт "причиной" неисправности, или этот контакт "следствие" - какой инструментарий нужен, чтобы измерить напряжение, сопротивление, ток или другие необходимые параметры если не знаете, что такое "ток", "напряжение" и что-то ещё - не унывайте! Все незнакомые слова - это то, что внутри автомобиля "бежит", "крутится" или "измеряет". Успех у клиента заключается в основательном знании понятия "приблизительно".

Приподнял спинку — лучше, но… А через минуту в первый раз сказал: «Вау! В общем, как вы поняли, диапазон регулировки огромный! Ещё пара настроек спинки, поясничного подпора, руля — и всё стало почти идеально. Только расстояние между валиками боковой поддержки слишком велико. Наверное, рассчитано на спину пошире… Или намёк, что до Prado мне ещё нужно дорасти. Что изменилось в салоне Prado 150? Изменения в салоне нового Prado адресованы прежде всего водителю и переднему пассажиру. Начнём с того, что сиденья у обоих теперь не только с подогревом, но и с вентиляцией. Центральная консоль больше не возвышается монументальной скалой посередине салона. Торчать она не перестала, но стала аккуратнее и вместе с 8-дюймовым экраном мультимедиа сместилась на 25 мм вниз. Выглядит неплохо, только экран бликует при ярком дневном свете. В прежнем интерьере было столько дерева, что хватило бы истопить самовар. Новый лишился атмосферы партийного кабинета, и это здорово. Поработали над эргономикой, стали лучше крутилки и кнопки. Пользоваться удобно, выглядят неплохо, но за чистотой в салоне придётся следить более тщательно. Это не одна клавиша, а целых три. Средняя включает режим Normal и больше ничего. Значит, нужно иметь возможность возвращать машину в нормальный режим быстро и не глядя? Ещё одна фишка нового Prado — вентиляция передних сидений. Они стали крупнее, изменилось их расположение и, Toyota наконец попрощалась со старым подслеповатым экранчиком. Новый дисплей тоже из классических — монохромный, но лучше отображает настройки. Всё интуитивно понятно, и даже отрегулировать температуру, несильно отвлекаясь от дороги, по-прежнему возможно. Никуда не делись и видимые из любой точки салона обычные электронные часы. Да, они старомодны, но за то, что это место экрана показывает время и ничего кроме времени, хочется иногда сказать отдельное спасибо. Даже на водительской стойке есть одна Раньше этот участок панели был отделан пластиковым деревом — отчего нижняя консоль смотрелась, как шифоньер. Теперь отделка под кожу. Симпатичнее и на ощупь приятнее Симметричная центральная консоль одинаково доступна водителю и переднему пассажиру Новый щиток приборов Prado — теперь без колодцев. Указатели уровня топлива и температуры переехали на верхнюю часть В топовых версиях Prado трёхзонный климат-контроль. Баранка удобная, вверху и внизу её украшают вставки «под дерево», вождению они не помогают и не мешают, а вот к клавишам управления нужно было привыкнуть. Новый щиток приборов лишился массивных серебристых колодцев, что сделало его проще и симпатичнее. Собственно говоря, в центре внимания — обновлённый многофункциональный цветной дисплей, и лишних украшательств вокруг него уже и не нужно. Помощь на бездорожье, но не эвакуатор В центре, в том же месте, где и ранее, находится блок управления трансмиссией. Вместо одного большого вращательного диска теперь два, и обрамляют их клавиши. Пустая клавиша в правом нижнем углу может означать наличие ещё одной фишки обновлённого Prado — самоблокирующегося дифференциала Torsen в заднем редукторе. В других версиях здесь может быть кнопка принудительного включения заднего дифлока Впрочем, стоит присмотреться и станет понятно, что нижний барашек теперь переключает режимы трансмиссии раньше они переключались рычажком с правой стороны , а верхний отвечает за выбор режима Multi Terrain Select MTS или скорости движения системы Crawl Control. В нашей версии, кстати, не было принудительной блокировки заднего дифференциала, поэтому правая нижняя клавиша оказалась пустой. И да, среди режимов MTS есть новый. Но всё, что нужно знать об этом, — он называется Auto, т. Бездорожье Намибии и Multi Terrain Select По железу во внедорожном оснащении прадоса глобально ничего нового, но в Намибии потестить его было интересно. За три дня мы проехали очень интересный маршрут, который включал в себя разные виды песка, каменистые склоны, узкие скальные подъёмы, заболоченные русла рек и грунтовые дороги с характерной гребёнкой. Второе моё «вау» машина честно заслужила за движение по грунтовке с покрытием типа «стиральная доска». Зная, как может вытрясти душу из водителя и пассажиров а также некоторые детали из конструкции авто зубодробительная гребёнка, я сначала не поверил своим глазам. Мы её видим, едем по ней, но почему-то не ощущаем в полной мере. Причём на любой скорости результат один. Гребёнка для этой машины не проблема, и это круто. Подвеска регулируемая и самостоятельно адаптируется под разную нагрузку, а стабильности задку добавляют дополнительные пневмобаллоны в пружинах. Теперь об электронных помощниках, доступ к которым открывает клавиша MTS. Здесь тоже всё отлично, и вот почему.

Для меня достаточно». Важно отметить, что на бездорожье хватает даже 2,7-литрового мотора: тут всё решает трансмиссия, а с этим у Prado всё прекрасно. Постоянно отмывать стёкла и зеркала — любимое занятие многих владельцев, особенно тех, кто так и не привык к габаритам своей машины. Иногда они стонут: «Если перед каждым выездом не протирать камеры кругового обзора, обязательно протрешь крыло или бампер рядом стоящего авто». Ну или так: «Очень неудачная аэродинамика, зад всегда в грязи, и обзорность никакая, сидишь очень высоко, просто не видишь поребриков и низких столбиков». Впрочем, некоторые товарищи считают, что если бегемот неповоротливый, то это проблема окружающих, а не бегемота. Выводы они делают кровожадные: «Только сейчас понял, почему владельцы Прадо крепят на бампера эти ужасные трубы! А что, действительно: подумаешь, одним Матизом на свете стало меньше. Зато Прадо целый. В отзывах есть жалобы разве что на ступичные подшипники, но, как правило, жалуются на них те, кто чаще ездит вброд, чем по твёрдой дороге. В остальном всё живёт долго, а в крайнем случае многое можно заменить довольно бюджетно. Конечно, не всё подряд: в первую очередь речь идёт о расходниках, но всё же. Но не это главное. Главное, что на Prado можно ехать там, где остальные еле плетутся: «Поведение подвески привычное для рамных авто — мелкие неровности ощущаются, большие ямы — глотает. Подвеска непробиваема в принципе. Ожидал худшей управляемости и радиуса разворота, в реальности — все не так плохо. В поворотах, конечно, заваливается — но некритично, проблем и дискомфорта это не доставляет». Отзывы довольно однообразные, поэтому в этом пункте добавим ещё пару цитат и пойдём дальше: «Максимально проста, но глотает всё. Все ямы, рельсы. Да, в это время я болтаюсь по сиденью, но никаких пробоев нету»; «главное — комфорт на любых дорогах, грунтовках, рельсах, при дорожном ремонте и т. Хорошо, верим, даже завидуем. Жалоб на него чрезвычайно много, причём отмечу, что встречаются очень старые отзывы, написанные почти сразу после покупки машины. То есть, речь идёт не только о возрастных проблемах. К сожалению, причина бед именно в плохом ЛКП, а не в возрасте этих машин. Точнее, в толщине слоя и хрупкости покрытия. Об этом рассказывают приблизительно в одинаковых выражениях: «Лак на деталях настолько тонок, что даже не спасает никакая керамика, скорее всего, надо сразу закатывать все авто в пленку, как итог — весь капот в сколах. Кстати, когда продавал, покупатель нашёл на передних дверях маленькие рыжики!!! И ещё хуже, что облезают и ржавеют не только панели кузова чёрт бы с ними на рамном внедорожнике , но и на самой раме и деталях подвески: «Спустя неполных два года с момента покупки я обнаружил предательские "рыжики" на всех сварных швах элементов рамы, на мосту и корпусе редуктора, на передних рычагах и нише запасного колеса». Очень обидно, что недешёвая машина быстро теряет товарный вид: «Естественно, это не сквозная коррозия это было бы фиаско , и, конечно же, автомобиль не развалится в ближайшие три года точно, но! Учитывая конструктивную особенность джипа и высокое положение колесных арок, вся эта рыжая ярмарка сверкает на виду после каждой мойки, создавая эстетический дискомфорт для владельца автомобиля». Вот тут не поспоришь: видеть такое на почти новой машине будет неприятно даже самому спокойному на свете автовладельцу. А что поделать: это же Тойота! Так что да, будем банальны до безобразия: лучшее, что есть в Прадо, это надёжность. Объяснять и комментировать тут даже нечего: всё уже сказано самими владельцами: «Интересный факт: на профильном форуме прадоводов вы не найдете тем про неисправности двигателя, коробки, ходовки и др. Наверное, это правда.

Заправляюсь на любых брендовых заправках. Сейчас предпочитаю газпром, так как там просто топливо подешевле и есть и карта, на которую бонусы накапливаются. Никакую хрень присадки и прочее я в топливо не добавляю. ТО: Тех обслуживание по регламенту тойоты раз в 10 т. У ОД сделал его аж 2 раза. Стоимость — 12. Остальные ТО еще значительно дороже. С таким коротким интервалом и конскими ценами — это вообще не вариант. Потеря кучи времени и денег. Поэтому обслуживаем сами масляный сервис, колодки и прочие мелочи или в знакомом сервисе меняли масло в коробке. Стоимость каждый посчитает сам. Но при пробеге 40-50 в год у ОД меньше 100 т. А скорее всего будет больше. При самостоятельном обслуживании руки или гаражный сервис — раза в 2 дешевле точно. Расходники я беру неоригинал, стараюсь подобрать приличный аналог. Страховка: дорого. Поломки: Их не было. Только расходники. Сейчас пробег 97 500. Многие скажут «эт ж тойота», она не ломается. Хотелось бы, чтобы это и дальше было так. По прадо 150 после 2016 года действительно мало нареканий. Но когда 2 раза был у ОД на ТО общался с владельцами других машин. И оказалось, что в целом тойота «уже не та» и косяки есть по ряду моделей. Особенно удивило то, что есть проблемы с дизелем у двухсотых крузеров… не ожидал такого. Общие впечатления: На мой взгляд, комфорт для автомобиля подобного типа находится на нормальном уровне. Дизель 2. В салоне достаточно просторно, есть место и в длину, и в ширину. С точки зрения эргономики далеко от идеала, на мой взгляд. Сиденья бесформенные, материалы отделки простые, часть кнопок находится вне зоны видимости, внешний вид тумблера переключения режимов полного привода вообще вызывает недоумение. Динамику я бы назвал минимально приемлемой. Ездить можно. Если сравнить с тем же Прадо на 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий