Новости том и джерри в детстве

Мультфильмы, комедия, семейный. Режиссер: Рэй Пэттерсон. В ролях: Фрэнк Уэлкер, Роб Полсен, Кэт Соси и др. Время: 0:30:00. Язык: EN. Музыка: Том Уорролл, Гари Лионелли. Продюсер: Don Jurwich, Пол Сабелла, Джозеф Барбера. 1. Изначально Том и Джерри были известны как Джаспер и Джинкс, но уже во второй серии, были переименованы. Но в 1990 году режиссёром Робертом Альваресом был снят мультсериал «Том и Джерри в детстве», в котором Джерри мало чем отличается от себя в предыдущих сериях, а Том изображён в виде маленького, но агрессивного котёнка. В честь 80-летия легендарного проекта Time Out вспоминает историю приключений кота и мышонка, которая, кажется, не закончится никогда: в марте на экранах появится полнометражный фильм «Том и Джерри» с Хлоей Грейс Морец.

Материалы по теме

  • Том и Джерри в детстве (мультсериал) смотреть онлайн все сезоны и серии бесплатно
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Утечка: трейлер фильма «Том и Джерри»
  • Грустная сцена о кошках в раю из мультфильма "Том и Джерри", которую мы не понимали в детстве
  • Том и Джерри в детстве (1990) 26

Том и Джерри. Классический мультфильм, как в нашем детстве

За годы деятельности «Ханна-Барбера» выпустила много популярных мультсериалов, включая «Скуби-Ду» и «Флинстоунов», а также «Том и Джерри в детстве». Эволюция Тома и Джерри В первое время Том напоминал настоящего кота — он передвигался на четырех лапах и мяукал. Затем герой стал более антропоморфным — ходил на двух лапах, читал книги, играл на музыкальных инструментах, придумывал хитрые планы по поимке мышонка, переплывал океан на плоту и даже служил на морском судне. Внешний вид Джерри почти не менялся, но героя тоже наделили некоторыми человеческими качествами ну разве может обычный мышонок может заниматься фехтованием? В эпизодах, которые выпускались с 1963 года компанией Чака Джонса, герои заметно преобразились — от былых Тома и Джерри не осталось и следа — им изменили размеры глаз и ушей, а кота еще и «одарили» широкими бровями, с которыми он стал выглядеть гораздо суровее. Кроме того, в этих сериях создатели стали уделять больше внимания юмору — зрители оценили новую заставку шоу, в которой Том изображал рычание льва, пародируя тем самым оригинальную версию от студии MGM.

В 1992 году вышел первый полнометражный фильм про Тома и Джерри, в котором они заговорили. Однако картина с треском провалилась в прокате — зрителям не понравился сюжет про спасение девочки-сироты от коварной и алчной опекунши, да и постоянно болтающие кот и мышонок явно не впечатлили поклонников классического мультсериала.

Пилотный эпизод «Кот получает пинка» вышел 10 февраля 1940 года.

По сюжету, в каждой части показывается соперничество главных героев — кота Тома и мышонка Джерри. Вадим Гизатулин рассказал, что обожал этот мультфильм в детстве. Его папа, мама и сестренка тоже любят его, поэтому когда они встречают «Тома и Джерри» на каком-нибудь телеканале, то с удовольствием смотрят приключения этих культовых персонажей: «Мне всегда нравился эпизод, в котором Том засыпает у камина и видит сон, как он попадает в рай.

Там у кота происходит переосмысление своего поведения по отношению к Джерри. Насколько я помню, именно после этой серии Том начинает дружить со своим соседом-грызуном.

Он стал одеваться, читать книги и газеты, играть на инструментах и так далее.

Мультфильм "Том и Джерри" снимался во времена, когда афроамериканцы не имели никаких прав и считались людьми второго сорта. Более того, их часто высмеивали, используя так называемый "БлэкФэйс", когда белые комики обмазывались гуталином, изображая чернокожих. Лишь в конце 50-х чернокожие получили равные права с белыми, после чего стала подниматься тема расизма.

Это стало проблемой и для мультсериала "Том и Джерри", ведь и там периодически обыгрывались моменты, связанные с чернокожими. Например, хозяйкой Тома была большая чернокожая женщина по прозвищу "Мамочка два тапочка", образ которой был вдохновлен Мамушкой из культового фильма 1939 года "Унесенные ветром". Помимо этого в мультсериале неоднократно были показаны те самые "Блэкфейсы", которые высмеивали чернокожих.

И что вы думаете? В середине 60-х мультсериал был обвинен в расизме, из-за чего студии MGM пришлось переделывать многие сцены. Блэкфейс был заменен на грязь, а "Мамочка два тапочка" была заменена на стройную белую женщину с ирландским акцентом.

Но самое интересное, что именно студия MGM стала первой голливудской студией, которая наняла в свой штат чернокожего мультипликатора Фрэнка Бракстона. Со временем многие чернокожие актеры, в том числе и Вупи Голдберг, встали на защиту мультфильма, сказав, что не видят в нем ничего расистского, и что этот мультфильм и по сей день является их любимым анимационным проектом. Помните, как истошно орал Том во многих сериях?

Этот крик навсегда врезался в наши воспоминания. А знаете, кто его озвучивал в тот момент? Один из создателей - Уильям Ханна.

Уильям настолько стеснялся этого, что старался скрывать этот факт. Лишь спустя время он признался, что именно он отвечает за крик Тома. Несмотря на то, что Том и Джерри практически не разговаривают, к их озвучке были привлечены аж 31 актер за все время создания классического мультсериала 20 актеров для Тома и 11 для Джерри.

Особенно забавно было видеть удивление героев в полнометражном мультфильме "Том и Джерри" 1992 , когда они узнали, что они могут разговаривать. Кстати, именно по этому мультфильму в свое время вышла одноименная игра на приставке "Sega Mega Drive 2". Классический мультсериал "Том и Джерри" шел с 1940 по 1958 год.

Его папа, мама и сестренка тоже любят его, поэтому когда они встречают «Тома и Джерри» на каком-нибудь телеканале, то с удовольствием смотрят приключения этих культовых персонажей: «Мне всегда нравился эпизод, в котором Том засыпает у камина и видит сон, как он попадает в рай. Там у кота происходит переосмысление своего поведения по отношению к Джерри. Насколько я помню, именно после этой серии Том начинает дружить со своим соседом-грызуном. Также был очень классный выпуск про дядю Пекоса, который приезжает к своему племяннику в гости. Эту его странную песню я помню до сих пор». Мария Васенина призналась, что не любит «Тома и Джерри», а Дмитрий Колобов отметил, что смотрел мультфильм очень давно и для него всегда было загадкой, как выглядит лицо хозяйки Тома.

Том и Джерри в детстве (1990 – 1994)

Серию короткометражных мультфильмов «Том и Джерри» создали американские аниматоры Уильям Ханна и Джозеф Барбера. Потом воскресили; Том и Джерри вновь начали бороться друг с другом, но все равно не стали смертельными врагами, выясняли отношения, например, на спортивных соревнованиях Были еще «Том и Джерри в детстве», и неудачный полнометражный мультфильм 1992 года. Мультсериал «Том и Джерри в детстве». — Оплати прокат? Стоимость проката ВСЕГО 10р. 25 февраля в России стартовал прокат гибридного фильма «Том и Джерри» (Tom and Jerry), где нарисованные персонажи делят экранное время с живыми актёрами. оживляемый телесериал, показывал популярный дуэт кошки-мышки в детстве. Детские годы» или «Том и Джерри в детстве» (англ. Tom & Jerry Kids Show) — анимационный мультсериал, рассказывающий о приключениях Тома и Джерри в детстве.

Как умерли «Том и Джерри»

Детские годы» или «Том и Джерри в детстве» англ. Премьера состоялась на канале FOX 7 сентября 1990 года, и мультсериал продолжался до 10 декабря 1993 года. Мультсериал «Том и Джерри в детстве» несколько подобен классическому « Тому и Джерри », но уровень насилия здесь показан в менее сильной форме. Кроме того, они не часто используют различные инструменты или оружие для нападения друг на друга, а вместо того просто преследуют друг друга.

Как обычно, котёнок Том постоянно пытается поймать мышонка Джерри, часто вызывая много неудачных моментов. Также в сериале показаны приключения Спайка и Тайка, а также противостояние пса Друпи и его сына Дриппла со злющим волком МакВульфом.

Ни один из этих сериалов долгое время не был даже в тридцатке лучших, однако потом все три резко переместились в топ. Поэтому итоговый рейтинг мы представим без этих трех тайтлов. А значит, звание лучшего мультсериала нашего детства достается «Тому и Джерри» с 9,7 тыс. На второй строчке расположилась советская классика «Ну, погоди!

В столице Великобритании тогда, как и сейчас, хватало состоятельных молодых людей. Родители обеспечивали им беззаботную жизнь. В общем, ничего нового. Во все времена есть определенная «элита», состоящая из молодых людей и девушек, которые мало еще чего добились в жизни, но уже много что могут себе в этом мире позволить. Состоятельные родители — гарант, что всё будет хорошо. Так вот: Пирс Иган описывал жизнь «золотой молодежи» без прикрас.

Каждый эпизод состоит из трех коротких мультфильмов, каждый из которых длится около пяти минут.

Зритель узнает, как Том и Джерри познакомились, стали друзьями и начали свою борьбу друг с другом. Все это происходит в яркой и красочной анимационной форме, которая обязательно понравится детям и взрослым.

Том и Джерри в детстве (1990 – 1994)

Впервые «Том и Джерри» вышел на экраны в 1940 году. Том и Джерри — мультсериал о взаимоотношениях кота Тома и мышонка Джерри. Мультсериал не совсем вписывается в стилистику Тома и Джерри, отличаясь и исполнением, и несоответствием во времени (в старых серия где Том и Джерри «взрослые» заметен старый стиль жизни 60-ых годов, и техника того времени, в то время как в «детстве» Тома и Джерри. Детство Тома и Джерри. Том и Джерри Отличное состояние.

Легендарные герои детства возвращаются: Вышел рекламный ролик фильма "Том и Джерри"

Также в сериале показаны приключения Спайка и Тайка, а также противостояние пса Друпи и его сына Дриппла со злющим волком МакВульфом. В России премьера мультсериала состоялась в 1995 году на «НТВ» в дублированном переводе.

В новом мультсериале знаменитые герои отправятся в Сингапур в поисках новых приключений. Судя по ролику, Том и Джерри продолжат создавать пакости друг для друга в самых разных местах и локациях на солнечном острове. Перезапуск «Тома и Джерри» — очередная попытка воскресить знаменитую парочку в современном мире.

Более того, здесь она дополняется тем, что последствия разрушений и драк героев вполне реальные — стёкла в номерах отеля бьются, а комнаты разваливаются. Стоит лишь порадоваться, что создатели не побоялись повысить возрастной рейтинг и не свели кино к чему-то максимально отшлифованному и детскому. Помните страх того, что история будет сконцентрирована на человеческих проблемах и Кайле? Что же, всё это подтвердилось. Драма вокруг главной героини и свадьбы в отеле постоянно отвлекает от того, что происходит с Томом и Джерри.

Они становятся просто второстепенными персонажами, которые добавляют смеха и абсурдности в историю. Велика вероятность, что нет. Эпизоды «Тома и Джерри» не зря длились по пять-десять минут. За это время мы успевали насладиться коротким сюжетом, погонями и жестокостью.

DTF начал искать возможность продолжить их главную историю — «Тома и Джерри». А в 50-х договорился с чешской анимационной студией Bratri v Triku о создании внутри неё его отдельного подразделения.

Правда, вскоре понял, что для работы с американской аудиторией ему нужен американский режиссёр. Наша студия была настоящей семьёй, и мы не хотели, чтобы американец в неё вторгался и говорил нам, что делать. Зденька Найманова Сам Дейч скептически относился к «Тому и Джерри» и считал мультфильм примером демонстрации беспричинной жестокости и юмора, который основан на боли персонажей. Да и безвкусный образ домохозяйки ему не нравился. Анимационная школа в Праге не привыкла к таким работам. Факт оставался фактом: эти изолированные [от остального мира] аниматоры коммунистической эпохи никогда не видели ни одного мультфильма о Томе и Джерри!

Я видел довольно много и, несмотря на моё несогласие с их идеологией, оценил безупречное мастерство, выразительную анимацию, бесконечную изобретательность и ударопрочность персонажей. Джин Дейч, из воспоминаний Перед Дейчем встала задача объяснить пражским аниматорам, как работать с неизвестными им персонажами, а осложнялось дело сжатыми сроками и бюджетами от MGM. Если Ханна и Барбера делали мультфильмы про этих героев на протяжении 20 лет, знали их чуть ли не лучше самих детей, а производство каждого их эпизода стоило около 40 тысяч долларов, то команда Дейча должна была нарисовать 12 эпизодов за год с бюджетом в 10 тысяч на каждый из них. Для начала MGM прислала в студию Дейча набор «ознакомительных материалов» — четыре фрагмента плёнки с «Томом и Джерри» и несколько стопок карандашных набросков на бумаге. Мы изучали их снова и снова, просматривали мультфильмы на проекторе и монтажных столах. Мы наблюдали за маленькими хитростями, основными акцентами и выражениями лиц.

Мы практиковались в рисовании персонажей в их типичных позах. Джин Дейч, из воспоминаний Но чешские аниматоры привыкли работать совсем по-другому. Вместо высококлассной бумаги они использовали архитектурный прозрачный пергамент и утверждали, что он помогает им с анимацией. Американские художники, в том числе Дейч, были не согласны: пергамент был настолько хрупким, что отверстия для колец в блочных тетрадях с кадрами приходилось укреплять, да и спокойно переворачивать листы было невозможно. Дейч не выдержал и перевёл команду на качественную белую бумагу, к которой они адаптировались прямо по ходу работы. Сам он занялся и звуком.

Для записи оркестрового саундтрека он принёс в студию собственный магнитофон и два микрофона, а ещё самостоятельно записал многие звуковые эффекты. Дейч смог добиться стерео-звучания, в то время как местные инженеры предлагали только моно. Я могу только представить, что бы случилось, если бы в MGM узнали, что весь саундтрек к нашим «Тому и Джерри», включая симфонический оркестр для эпизода Carmen Get It, был записан на диктофон Ampex 601-2 размером с чемодан с ручкой! И что все треки были отредактированы и сведены в крошечной холостяцкой квартирке в коммунистической Праге! Джин Дейч, из воспоминаний Дейч позвал работать над эпизодами нескольких своих старых друзей и даже тех, кто делал раскадровки для оригинального мультсериала, но все ключевые позиции рисовал сам. Поначалу его стиль рисования совсем не соотносился с классическими «Томом и Джерри», но со временем он развил навык, взял за основу поздние эпизоды Ханны и Барберы и был уверен, что аудитория примет его версию.

У сериала появилось несколько отличий от оригинала — например, большая часть действия переместилась на улицу, а домохозяйка стала белой. Их смущала лишь связь новой версии Тома и Джерри с «чехословацкими коммунистами». Конечно, мы не могли вставить «Сделано в коммунистической Чехословакии». Нам даже не разрешили указать настоящие имена чешских аниматоров. Джин Дейч, из воспоминаний В итоге в титры попали их «американизированные» имена вроде А. Позже сын Уильяма Снайдера говорил, что не считает эти изменения следствием страха его отца.

Он думал, что будет лучше не распространять идею о том, что эти мультфильмы не были американскими. В конце концов, они были сделаны для американцев американским режиссёром. Адам Снайдер Ещё до конца работы над эпизодами Фогель покинул MGM, так что команда потеряла своего «покровителя», а новое руководство хотело, чтобы мультсериал создавали поближе к «дому». Работа остановилась на 12 эпизоде — как раз на этом месте в своё время закончила работу первая команда Ханны и Барберы. Фогелю нравилось то, сколько усилий мы вкладываем в работу, он гордился тем, что ему посчастливилось работать с первоклассной зарубежной студией, которая смогла создать такой сложный мультфильм, как «Том и Джерри», за половину стоимости сериала Ханны и Барберы. Ему нравилось то, что мы делали.

Мы могли продолжить, если бы он остался у руля. Но Джо был де-Metro-изирован, и, поскольку мы были «его» активом, то пошли на дно вместе с ним. Так Голливуд работал и работает до сих пор. Джин Дейч, из воспоминаний Последний эпизод от команды Дейча вышел на экраны 21 декабря 1962 года. Сериал был коммерчески успешным, но не получил ни одной награды, а сегодня считается одной из худших реинкарнаций приключений Тома и Джерри, хоть и у неё есть преданные фанаты. Сам Дейч умер в апреле 2020 года.

Его семья часто переезжала, так что мальчик успел побывать и в Южной Калифорнии, и в Ньюпорт Бич, и в Голливуде, где наблюдал становление классического кинематографа и его икон вроде Чарли Чаплина и Бастера Китона.

«Том и Джерри» стал лучшим мультсериалом детства, а «Губка Боб» даже не в десятке

Мультсериал «Том и Джерри в детстве» несколько подобен классическому «Тому и Джерри», но уровень насилия здесь показан в менее сильной форме. Смотреть онлайн мультфильм Том и Джерри в детстве в хорошем качестве HD 720, 1080. Детские годы» или «Том и Джерри в детстве» (англ. Tom & Jerry Kids Show) — американский анимационный мультсериал, рассказывающий о приключениях Тома и Джерри в детстве.

Том и Джерри в детстве (1990) 26

Несмотря на их неудачные попытки поймать привлекательную мышь, которая вызывает у них много проблем, они часто оказываются вместо этого в самых забавных ситуациях. Но когда наступает время нападать, чтобы защитить своих друзей, Джерри не остается в стороне и демонстрирует свой злющий характер.

Также долгое время было неизвестно ничего о детстве Тома и Джерри. Но в 1990-м году вышел мультсериал «Том и Джерри в детстве» реж. Роберт Альварез.

Джерри в принципе мало чем от себя отличается в предыдущем сериале, а Том представлен в виде маленького, но агрессивного котенка. Непонятно из-за чего, но они враждуют с первой же серии. Мультсериал не совсем вписывается в стилистику Тома и Джерри, отличаясь и исполнением, и несоответствием во времени в старых серия где Том и Джерри «взрослые» заметен старый стиль жизни 60-ых годов, и техника того времени, в то время как в «детстве» Тома и Джерри можно увидеть современную технику и новую обстановку квартир. В 2006-м году на экраны вышел мультсериал «Tom and Jerry Tales», который радикально отличался от всех предыдущих шоу.

Стиль анимации был сохранен, но в то же время мультфильм приобрел формат шоу: одна серия шла около получаса и включала несколько историй о приключениях Тома и Джерри.

Пилотный эпизод «Кот получает пинка» вышел 10 февраля 1940 года. По сюжету, в каждой части показывается соперничество главных героев — кота Тома и мышонка Джерри. Вадим Гизатулин рассказал, что обожал этот мультфильм в детстве. Его папа, мама и сестренка тоже любят его, поэтому когда они встречают «Тома и Джерри» на каком-нибудь телеканале, то с удовольствием смотрят приключения этих культовых персонажей: «Мне всегда нравился эпизод, в котором Том засыпает у камина и видит сон, как он попадает в рай. Там у кота происходит переосмысление своего поведения по отношению к Джерри. Насколько я помню, именно после этой серии Том начинает дружить со своим соседом-грызуном.

Герои постоянно гоняются друг за другом, дерутся, разбивают посуду, катятся кубарем, шумят — в общем, на месте им не сидится.

Усатый проныра не только начинает передвигаться на двух лапах, но еще и оказывается чрезвычайно талантливым: поет арии, играет на музыкальных инструментах иногда на нескольких сразу , дирижирует и даже преподает. В первый раз, когда они заговорили, зрители просто остались в недоумении — низкий рейтинг и разгромные статьи критиков говорят сами за себя. Почти полное отсутствие вменяемых диалогов — это не просто фишка мультсериала, это вся его суть и одна из причин его популярности по всему миру. Да, не считая шептания на ухо и вскриков, за всю свою историю этот нестареющий дуэт не произносит и десятка слов, да это и не нужно — все их эмоции передают музыка и звуковые эффекты. И хоть второстепенные персонажи разговаривают охотно, мультфильм можно смотреть и без перевода. Кстати, самой словоохотливой считается хозяйка Тома Мамочка-Два-Тапочка. Ее любимая фраза: «Том, если ты хороший кот, то я Лана Тёрнер». Кстати, за эту роль она получила «Оскар». Мамочку-Два-Тапочка пришлось заменить Владелица Тома считается одним из самых спорных персонажей.

Афроамериканская домохозяйка, которая говорит с характерным акцентом и боится грызунов, — создателей не раз обвиняли в расизме. С 1960-х годов выпуски мультфильма стали переделывать по причине политкорректности, и Мамочка превратилась в белую молодую женщину, которая говорит с ирландским акцентом.

Фильм Том и Джерри в детстве актеры и роли / 1990 (Tom & Jerry Kids Show)

Мультсериал Том и Джерри в детстве. Еще в 1931 году вышел первый черно-белый мультсериал "Том и Джерри", который опять же никак не относился к мультсериалу нашего детства. Хотите узнать больше о «Том и Джерри» и других анимационных новостях? В этой публикации речь пойдёт о довольно жутких моментах в мультсериале "Том и Джерри", которые наверняка, при просмотре в детстве, остались вами незамеченными. Мультфильм, комедия, семейный. Режиссер: Рэй Паттерсон, Дон Ласк, Пол Соммер. В ролях: Фрэнк Уэлкер, Дон Мессик, Чарльз Адлер и др. том и джери, мультфильмы, мультики, для детей, детям, что посмотреть в 4 года, Смотрите видео онлайн «Том и Джерри. Экстерминатор!, SOS!

Том и Джерри в детстве - смотреть онлайн

Помните, как в детстве по выходным приходилось вставать рано-рано, чтобы успеть посмотреть любимые мультики? В детстве Том и Джерри были не менее шаловливыми и изобретательными. Мультфильмы, комедия, семейный. Режиссер: Рэй Пэттерсон. В ролях: Фрэнк Уэлкер, Роб Полсен, Кэт Соси и др. Время: 0:30:00. Язык: EN. Музыка: Том Уорролл, Гари Лионелли. Продюсер: Don Jurwich, Пол Сабелла, Джозеф Барбера. Персонаж из выпуска "Мышонок в магазине" мультсериала "Том и Джерри в детстве". Том охраняет сырный магазин от Молл Мауса (Мышь-маска), который пользуется игрушками из магазина игрушек. Донатик: «Том и Джерри в детстве» несколько подобна классическому Тому и Джерри. Том и Джерри в детстве.

Том или Джерри? О таком гардеробе все мечтали в детстве!

Проворный мышонок всегда находится на шаг впереди злобного преследователя. Есть и моменты, в которых жалости требует и сам обидчик, так как проворный Джерри умудряется не только выйти из очередной ловушки невредимым, но и достойно ответить коту неприязнью. Также в каждой серии появляются новые герои, которые вносят свой красочный образ в происходящее. Речь идет о Спайке — отважном бульдоге считающим своим долгом оградить сына Тайка от разных неприятностей, происходящих с ним.

Проворный мышонок всегда находится на шаг впереди злобного преследователя.

Есть и моменты, в которых жалости требует и сам обидчик, так как проворный Джерри умудряется не только выйти из очередной ловушки невредимым, но и достойно ответить коту неприязнью. Также в каждой серии появляются новые герои, которые вносят свой красочный образ в происходящее. Речь идет о Спайке — отважном бульдоге считающим своим долгом оградить сына Тайка от разных неприятностей, происходящих с ним.

А она постоянно подстраивает котенку разные пакости и шалости. Каждый день, малыш Том разрабатывает план по поимке надоедливого любителя сыра, но постоянно в чем-то ошибается. Веселые игры длятся целый день, а ночью все расходятся по своим спальным местам.

Хотя Куимби после просмотра мультфильма изменил своё мнение, аниматоров сразу попросили не питать особых надежд, и они переключились на другие проекты. Через какое-то время в студию пришло письмо из Техаса от женщины по имени Бесси Шорт, которая интересовалась датой выхода последующих эпизодов. Это убедило начальство дать проекту зелёный свет, а в небольшом конкурсе внутри студии благодаря аниматору Джону Карру родились новые имена героев — Том и Джерри.

Он даже получил небольшой приз в размере 50 долларов. Неожиданно для всех, в том числе для Луи Майера, который на такой успех студии не рассчитывал, мультфильм получил номинацию на «Оскар» в категории короткометражных мультфильмов. Кстати, в титры попал Рудольф Айсинг, а не Ханна и Барбера. Хоть он и помогал им в работе, Барбера был этим не доволен. Вскоре Барбера и Ханна создали ещё несколько серий о Томе и Джерри, в которых отметился композитор Скотт Брэдли — его партитуры было очень сложно играть, так как он использовал двенадцатитоновую технику Арнольда Шёнберга. Первые выпуски отличились тем, что Тома чуть ли ни откровенно унижали в каждой серии, при этом он сам всегда был виновником конфликта. Что интересно, Ханна и Барбера никогда не тратили много времени на сценарий — многие идеи приходили прямо во время рисования очередного эпизода. История первых эпизодов про Тома и Джерри тесно связана со знаменитым Тексом Эйвери, который ответствен за Багза Банни и других известных персонажей того времени, хотя его имя не найти в титрах к сериалу. Эйвери попал в MGM в 1942 году и сразу получил от Фреда Куимби собственный отдел, где создал несколько мультфильмов, в том числе «Классную красную шапочку», «Гонки с преследованием на северо-западе» и «Очень большую канарейку».

Можно сказать, что многочисленными мемами с Томом в смешных позах и формах мы обязаны именно Тексу Эйвери. Если первый эпизод сериала получил лишь номинацию на Оскар, то в 1943-1946 годах «Том и Джерри» забирали статуэтку, равно как и в 1949-м. А всего в период с 1940 по 1957 год Ханна и Барбера создали 114 эпизодов «Тома и Джерри». Но в 50-х затраты на их производство уже стали превышать прибыль из-за того, что MGM была не готова к «восхождению» телевидения и показывала мультфильмы в основном в кинотеатрах, так что сериал постепенно свернули. Зато в 1955-м Ханна и Барбера смогли поработать на руководящих должностях после ухода Фреда Куимби. После этого началась история знаменитой Hanna-Barbera, а «Том и Джерри» попали в руки другого талантливого аниматора. Интересно, что позже один из ветеранов студии Джозефа и Уильяма отмечал , что два друга были совсем не похожи. Джо жил в Бель-Эйр престижный район у подножия гор Санта-Моника, в котором находится знаменитый бульвар Сансет — прим. Билл был упрямым бизнесменом, который будто руководил большим судном, а Джо был убедительным, обладал привлекательным характером и фантастическим чувством юмора.

Когда ему было 5 лет, семья переехала в Калифорнию, где он начал ходить в школу в Голливуде, из которой выпустился в 1942-м. Он начал работать над чертежами в авиакомпании «Норт Американ» и там встретил свою первую жену Мэри. Через год его призвали и он даже прошёл подготовку пилота, но в 1944 году из-за пневмонии вернулся в тыл. После этого он стал художником, рисовал обложки для журнала о джазе The Record Changer и присоединился к анимационной студии United Productions Of America. Во второй половине пятидесятых он стал креативным директором Terrytoons, в которой когда-то работал Уильям Ханна. В 1959-м Дейч приехал в Прагу на пару недель, но встретил там будущую вторую жену, Зденьку Найманову, влюбился и остался там работать. Но трудился он не абы где, а в студии Rembrandt Films Уильяма Снадера, к которой после пары заметных работ, в том числе оскароносного Munro, и обратилась MGM. Munro 1960 Они поздно осознали, что сделали большую ошибку, когда уволили Билла Ханну и Джо Барберу и закрыли анимационное подразделение. DTF начал искать возможность продолжить их главную историю — «Тома и Джерри».

А в 50-х договорился с чешской анимационной студией Bratri v Triku о создании внутри неё его отдельного подразделения. Правда, вскоре понял, что для работы с американской аудиторией ему нужен американский режиссёр. Наша студия была настоящей семьёй, и мы не хотели, чтобы американец в неё вторгался и говорил нам, что делать. Зденька Найманова Сам Дейч скептически относился к «Тому и Джерри» и считал мультфильм примером демонстрации беспричинной жестокости и юмора, который основан на боли персонажей. Да и безвкусный образ домохозяйки ему не нравился. Анимационная школа в Праге не привыкла к таким работам. Факт оставался фактом: эти изолированные [от остального мира] аниматоры коммунистической эпохи никогда не видели ни одного мультфильма о Томе и Джерри! Я видел довольно много и, несмотря на моё несогласие с их идеологией, оценил безупречное мастерство, выразительную анимацию, бесконечную изобретательность и ударопрочность персонажей. Джин Дейч, из воспоминаний Перед Дейчем встала задача объяснить пражским аниматорам, как работать с неизвестными им персонажами, а осложнялось дело сжатыми сроками и бюджетами от MGM.

Если Ханна и Барбера делали мультфильмы про этих героев на протяжении 20 лет, знали их чуть ли не лучше самих детей, а производство каждого их эпизода стоило около 40 тысяч долларов, то команда Дейча должна была нарисовать 12 эпизодов за год с бюджетом в 10 тысяч на каждый из них. Для начала MGM прислала в студию Дейча набор «ознакомительных материалов» — четыре фрагмента плёнки с «Томом и Джерри» и несколько стопок карандашных набросков на бумаге. Мы изучали их снова и снова, просматривали мультфильмы на проекторе и монтажных столах. Мы наблюдали за маленькими хитростями, основными акцентами и выражениями лиц. Мы практиковались в рисовании персонажей в их типичных позах. Джин Дейч, из воспоминаний Но чешские аниматоры привыкли работать совсем по-другому.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий